MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » Суд 9 марта 2020 года


Суд 9 марта 2020 года

Сообщений 781 страница 810 из 962

781

сопло с утилизации тоже ,как и третий отсек. Так что 4 дивизион там хоть обпулялся по беспилотникам. толку ноль - остактки не могли попасть мепарам.

кто то конкретно готовил фальш и подсовывал следствию. Сопло с вызженной ракеты и там потом явно заклинило резьбу на которой оно привинчивается к газоводу. Поэтому его тупо срубали. 

ht tps://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b39/2106/0d/422142eaeb4f.jpg/htm

h ttps://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b07/2106/69/e05fdad99567.jpg/htm

h ttps://b.radikal.ru/b34/2106/a0/3a8e9585fcd8.jpg

782

htt p://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=45&p=20#p6709

Макеевка 4 отсек в хлам. Сопло разорвано в дрибадан

Аа  сопло в клочья и мелкие

На тест арена не пойми что летит похожее на сопло.

При пустом движке ударный импульс бьёт в заднюю крышку двжка и она там крущит весь четвёртый отсек

783

Свидетель нашёл это вдруг в апреле 2015  за несколько недель до приезда комиссии из Нидерландов. На территории где в см  кусочки все собрали

784

Прост написал(а):

Не извращенец, а необходимость. Потому что чтобы победить режим нужно знать чего он больше всего боится. А когда кто-то чего-то биться, тот начинает истерить. Это особенно хорошо видно по Соловьёву. Он эмоциональное отражение тайных страхов Путина.

Борец с режимом, ваши комменты не представляют никакой ценности, от них тошнит в 100 раз больше, чем от Соловьёва и Кисилевых  вместе взятых. Есть просьба, помолчите пжл.  или верните на место свое '' ой''. Все будут спокойно вспоминать кто вы и пролистывать, ваши извращения.   Прошу прощения за флуд у уважаемого хозяина форума и гостей.

785

Прост написал(а):

Прав был bootblack
Администратор

Но старперы "старой закваски" этого никак не могут понять!

Слржный выгнал ?  :D

786

объем  взрыва в 2,5 раза больше чем у АА. с илом был пустой двигатель как бы на 40 сек полета. сопло в клочья. 

в макеевке движок вызжен уже был и сопло в хлам прилетело.

хохлы взрывали с двигателем и шашками твердотопливными , при этом нет ударной волны от БЧ  сзади  через само сопло  - фонтан такой у АА ... это они так в статике измеряли поражения от гпэ. молодцы)))вот поэтому там сопло и летает целое  и  эти щиты отправили в голландию и стоят они теперь в ангаре с кривыми углами даже для статики . Наши им рассекречивают доки , а натурный тестарена показывает другое. Вот поэтому они финнов и просили повторно взорвать БЧ )) 

h ttps://c.radikal.ru/c12/2106/1d/f49800a2c286.jpg

h ttps://d.radikal.ru/d00/2106/49/4e41a928ebb7.jpg

h ttps://d.radikal.ru/d21/2106/83/1c3587623047.jpg

787

Сопло и третий отсек это с ракеты которую прожгли на  стенде..  Далее ещё и ляпали третий отсек. Т. Е 223 полк к этой ракете не имеет отношения.

При этом в 11 году были переговоры о продлении ресурса и Аа отказал для 9м38. Мо Украины в 12 запускает программу не утилизации старых ракет а продлевает им ресурс на 5 лет а потом и до 35 уже с заменой шашек и аппаратуры.

Т. Е иначе говоря даже старье мамонта они не  уничтожали.

После боинга книисэ во главе с рувиным вдруг сильно озпботилсчюя аювсякими арена ест ражбором и прожигом...

В итоге в марте 15 вдруг у петропавловки явились сопло труба и куча обломков. В месте где все перекрыли ещё до ноября 14 и ничего не находили.

)) у если бы там был бук. То такой двидузи с подделкой видосов склейкой разговоров и кучей фейковых обломков не потребовалось бы. А тут..

Стедстаип запустили по ложно у следу.

788

занятно . что отрыв идет под самой шайбой с резьбой на которую привинчивают сопло к газоводу. И при этом сопло фактически даже не поменяло свою форму. При взрыве и при ударе  о землю типа с 10 км высоты. А как писали типа оно влетело в кабину ))  на скорости 250 м/с  и прям целехонькое.

h ttps://d.radikal.ru/d14/2106/2d/049e1592eebc.jpg

789

Kemet написал(а):

и до 35 уже с заменой шашек и аппаратуры.

Менять не на что. Шашка движка значительно сложнее, скажем, БЧ. Судя по мемуарам, Казань завалила поставки движков, Долгопрудный не смог освоить шашки, их поставляли из Перми. Что касается ГСН - мама, туши свет. Мы только на 4 году серийного выпуска (200 комплектов в год) вышли на нормальное качество. СВЧ - это жопа. Люди и технологии. Плюс комплектовка. Там дохера собственного изготовления. От плат на СВЧ материалах типа керамик и поликоров, до хитрых резонаторных камер из прецизионных сплавов, причем не всегда подходит оптимально 36Н, приходится, наоборот, завышать ТКЛР, чтобы компенсировать температурный дрейф эпсилон ДР.
А по ГСН Бука дока на Агате и ЕМНИП в Йошкар-Оле. Козлить такое - годы. А новодел Радионикса кроме пожимания плечами ничего не вызывает - взглянув на их спиральки межблочных полужестких коаксиалов. Вечерний звон, как много дум наводит он. Внутри блоков у нас все кабели пропаивались по всей длине. а межблочники - хомуты каждые пару сантиметров. Их родная по специфике авионика (требования  по 3 классу по ГОСТ В 20.39.304) и ракетная техника - 4 класс отличаются как велосипед и бульдозер. Уже говорил - в 4 классе 60 же одиночные удары, 165 дБ акустический шум и 35 же линейные ускорения, 10 же СШПВ (у К-77)

790

картиночка Нена
h ttp://ipic.su/img/img7/fs/Image-2.1624186753.jpg

че пропало у 2 дивизиона

h ttps://c.radikal.ru/c24/2106/42/dbd96b19aa37.jpg

4(3) соу
1
пзу
1
кп
1 купол

на секретное задание по прозорову и в  мае по спутниковому  снимку с базы.

ну может у дороги колонна это они и стоят ,т.к. это полевой лагерь в АТО сектора Д , к которому 2 дивизион и относился в тот момент. Потом их шуганули 14 июля градами , они и передислоцировались к шапошниково. Хмурый говорил ,что у него однозначно были разведданные что дивизион буков у зарощенского шарится.     

но к боингу они никак . Хотя там дед с гайян видел пуск не пойми во что - "вверх" . Кабан и Сом и плохиши видели какой то пуск "вверх вправо вправо , но в боинг не попадала". МЕсто утюжили градами с 21 по 23. Ланкастер нашел следы от техники в полях.

Плюс у прозорова есть что было фото у бойца с этого дивизиона как после стрельбы- там ее отмывать надо эту соу ,т.к. черная вся. т.е. пулял этот второй диввизион. Там м1 все. Это место указано как начало  следа у нбс со слов пентагона по источнику сбирс. Потом отказались от него.

Ну пуляли и молодцы - в боинг не попадали.

791

Нен написал(а):

Менять не на что. Шашка движка значительно сложнее, скажем, БЧ. Судя по мемуарам, Казань завалила поставки движков, Долгопрудный не смог освоить шашки, их поставляли из Перми. Что касается ГСН - мама, туши свет. Мы только на 4 году серийного выпуска (200 комплектов в год) вышли на нормальное качество. СВЧ - это жопа. Люди и технологии. Плюс комплектовка. Там дохера собственного изготовления. От плат на СВЧ материалах типа керамик и поликоров, до хитрых резонаторных камер из прецизионных сплавов, причем не всегда подходит оптимально 36Н, приходится, наоборот, завышать ТКЛР, чтобы компенсировать температурный дрейф эпсилон ДР.
А по ГСН Бука дока на Агате и ЕМНИП в Йошкар-Оле. Козлить такое - годы. А новодел Радионикса кроме пожимания плечами ничего не вызывает - взглянув на их спиральки межблочных полужестких коаксиалов. Вечерний звон, как много дум наводит он. Внутри блоков у нас все кабели пропаивались по всей длине. а межблочники - хомуты каждые пару сантиметров. Их родная по специфике авионика (требования  по 3 классу по ГОСТ В 20.39.304) и ракетная техника - 4 класс отличаются как велосипед и бульдозер. Уже говорил - в 4 классе 60 же одиночные удары, 165 дБ акустический шум и 35 же линейные ускорения, 10 же СШПВ (у К-77)

Ну насколько навскидку помню у них с шашкаиюми и не сложилось. Чёт где то писали что осваивают производство и потом тишина. А всякие продления до 35  быстро закончились когда при загрузке ракеты на соу она рванула сама. Чёт там писали куча техники и 16 погибших было.

Ну.. Могу косвенно сказать и по Артёму. Производство гсн на тепловых матрицах у них быстро встало т. К никто не продаёт Украине какой то там элемент на подложке для инфракрасноого датчика. Производство гсн радионоиксом этих пассивный замерло из-за санкций им не дают микрожлектронику.

Т. Е кооперации на высокотезнологисные изделия в явном виде. Так вот сам Артём хоть и имеет документацию по р27 и гсн только в 2022 выходит на заводские испытания новой р27.. Т. Е с последней снятой по сроку эксплуатации движков  совковой ракеиюты р27 в 2011 году минуло 19 лет а воз и ныне там.

Так что фактически тоже самое и ты говоришь.

Так что мечтать не вредно. Но кюодичалые от своей гидности остались вообще без зрк средней дальности в ближайшей перспективе

792

фильм удален ... прозоров сбушник по боингу

Я пришел к однозначному выводу - малазийский Боинг был сбит вооруженными силами Украины, и это не роковое стечение обстоятельств, а заранее спланированная и хорошо законспирированная операция силовых структур Киева и его западных партнеров.
Об этом свидетельствуют документы и факты, которые собрали,
систематизировали, проанализировали я и мои помощники из Центра Расследований Василия Прозорова. Результаты нашего расследования в этом фильме. "
Основные тезисы видео MH-17: в поисках истины
"Продемонстрирую один интересный документ, добытый мной во время работы в службе безопасности Украины. Речь идет о протоколе совещания у Президента Петра Порошенко с руководителями силовых ведомств 7 сентября 2014 года. Для нашего расследования интерес представляет пункт 21 этого документа: "Решить вопрос в отношении обеспечения присутствия представителей разведывательных органов государства в ходе проведения расследования малайзийской стороной на месте падения boeing 777. Все вопросы участия малайзийской стороны координировать и согласовывать исключительно с голландской следственной комиссией".
Перевожу официальный язык документа на общедоступный:
1. Украинской стороной к расследованию катастрофы подключается не следственный орган, а разведка.
2. Малайзийскую сторону, которой принадлежал самолет, отодвигают на периферию расследования, отдавая приоритет голландской стороне.
Украинская сторона и западные партнеры сразу же после катастрофы обвинили в случившемся ополченцев ДНР. Если принять эту версию, то логично было бы предположить, что руководство Донецкой Республики будет всячески препятствовать полноценному и объективному расследованию инцидента, пытаться замести следы, поэтому когда мы проводили наше расследование на месте катастрофы, уделили этому вопросу особое внимание.
Что же мы установили?
Во-первых, генеральная прокуратура Донецкой республики сразу же после катастрофы лайнера возбудила уголовное дело по факту массового убийства трёх и более лиц, которое впоследствии было переквалифицировано на статью совершения террористического акта.
Во-вторых, как сообщили нам сотрудники Генеральной Прокуратуры ДНР, они собрали максимально полную доказательную базу по уголовному делу рейса мн-17. Генеральная прокуратура ДНР неоднократно обращалась к нам, что она готова участвовать в следственной комиссии, однако ответа на обращения не были получены.
И это, несмотря на то, что эксперты-криминалисты полиции и бюро судебно-медицинской экспертизы Донецкой Республики провели тщательное расследование на месте катастрофы и собрали огромный объем материалов и вещественных доказательств. Интересная деталь - в Донецке судмедэксперты провели исследование всех тел, поступивших к ним, за исключением погибших членов экипажа.
Важные детали, связанные с работой совместной следственной группы сообщил нам Алексей Кострубицкий, министр по чрезвычайным ситуациям в Донецкой Республике. "С места падения мы передали тела погибших пассажиров - 282 тела и 80 фрагментов, мы передали навигационные приборы и черные ящики, то есть элементы конструкции обшивки не передавались, они никому не были интересны"
Такие действия голландской стороны вызывают массу вопросов. Складывается впечатление, что до ноября 2014 года обломки сбитого Боинга никого в комиссии по расследованию не интересовали. А в апреле 2015 года активность голландской стороны просто зашкаливала, собирали даже грунт с места падения самолета. Как объяснили мне специалисты по ПВО, делалось это скорее всего с целью поиска поражающих элементов ракеты.
Мне это очень напомнило историю с уничтожением деревьев на Майдане, после этого установить направление и место стрельбы стало невозможным.

агадочные происшествия с ключевыми свидетелями
Раз уж речь зашла об уничтожении доказательств причастности Украины к катастрофе Боинга, нельзя не упомянуть о некоторых загадочных фактах, например гибель в результате несчастного случая заместителя главы администрации Президента Украины Андрея Таранова, который курировал силовой блок.
Внезапное самоубийство летчика украинских ВВС Владислава Волошина, который также мог бы пролить свет на обстоятельства гибели малайзийского Боинга.
Ну и самым загадочным является исчезновение диспетчера Днепропетровского аэропорта Анны Петренко, которая 17 июля 2014 года как раз и вела Малайзийский Боинг.
Не выдерживает никакой критики и утверждение совместной следственной группы о наличии Бука на территории ополченцев. Все опрошенные нами свидетели однозначно утверждали, что подобных ракетных комплексов на Донбассе не было, как не было и специалистов, способных их обслуживать.
Я знаю практически до каждого стрелкового ствола, что там находилось в их распоряжении.
О фальсификации телефонных переговоров
Одним из основных доказательств причастности ополченцев и России к катастрофе Боинга, который приводит Украина и западные партнеры, является перехват телефонных переговоров. Ополченцы, с которыми мы беседовали, назвали их полностью сфальсифицироваными. Они искренне удивились, когда услышали и узнали свои голоса. Записать и смонтировать потом можно любое предложение из моей речи, что я даже убил свою родную мать...
Те, кто организовал такого рода провокацию, уж точно располагают необходимым набором технических средств для того, чтобы фальсифицировать любые радио или телефонные переговоры. В этой истории лично меня поражает наивность и легковерность зарубежных экспертов, которые приняли за чистую монету материалы, подброшенные им СБУ.
Еще одним аргументом, доказывающим сфальсифицированный характер перехвата телефонных переговоров является поразительная оперативность появления их в интернете. Поясню, ссылаясь на свой опыт работы в оперативных подразделениях службы безопасности Украины. Чтобы предать гласности материалы прослушки, они должны быть рассекречены, этого требует закон Украины о государственной тайне.
Процедура эта довольно длительная и занимает, как минимум, несколько дней. А многие переговоры появились через несколько часов...Такая феноменально быстрая реакция службы безопасности Украины однозначно свидетельствует только об одном - спецслужба заранее знала о готовящейся провокации и была готова быстро легализовать материалы сфальсифицированных телефонных переговоров ополченцев. Цель - как можно быстрее навязать мировому сообществу мнение об ополченцах Донецкой Республики как об исполнителях этого террористического акта.
Их доказательная база построена на данных, полученных из социальных сетей и информации, сфабрикованной украинскими спецслужбами.
Украина пытается манипулировать ходом расследования и общественным мнением.
Об одном подслушанном разговоре
8 июля 2014 года мне, как сотруднику службы безопасности пришлось присутствовать на совещании Совета национальной безопасности и обороны Украины. Мероприятие проводил генерал-полковник Михаил Коваль.
После совещания я задержался у секретаря и стал невольным свидетелем беседы Коваля с представителем министерства обороны Украины.
Сотрудник военного ведомства доверительно тихим голосом сказал - вы же понимаете, что если в конфликт вмешается Россия, нас просто раздавят. На это Коваль ответил - мне тут намекнули что в ближайшее время в России возникнут серьезные проблемы, после чего она не посмеет вмешаться и просто будет не до того...
Через 9 дней был сбит малайзийский Боинг и этот загадочный ответ генерала сразу же всплыл у меня в памяти.
Как появилась возможность сбить пассажирский самолет?
Одна из причин - Украина не закрыла воздушное пространство над районом проведения антитеррористической операции. 2 мая 2014 года руководитель антитеррористического центра СБУ Василий Крутов подписал приказ. Этот документ предписывал ограничить движение воздушных судов над территорией донецкой области и довести эти ограничения до всех международных авиационных организаций. И поскольку воздушное пространство так и не было закрыто над зоной боевых действий, возникает закономерный вопрос - кто мог дать указания проигнорировать приказ начальника антитеррористического центра?
Ответ очевиден - только высшее руководство страны.
Об уничтожении Артемовской РЛС
Приведем еще один малоизвестный, но любопытный факт, свидетельствующий о том что спецслужбы Украины и западные партнеры готовили секретную операцию по уничтожению гражданского самолета заранее и весьма тщательно.
За месяц до катастрофы была выведена из строя Артемовская радиолокационная станция, которая контролировала воздушное пространство над всем Донбассом. С помощью указанной станции можно было определить и место старта ракеты, сбившей Боинг. Была проведена диверсионная операция спецназом. Это бойцы третьего полка специального назначения, часть которых в то время выполняла задачи в районе Артемовска.
О фотографиях с американских спутников
Отметим еще и такой факт - американская разведка с помощью спутников активно мониторила обстановку в районе проведения антитеррористической операции. Полученные материалы ЦРУ США направляло по официальным каналам украинской стороне. Вот только некоторые из этих снимков, к которым мне удалось в свое время получить доступ.
Обратите внимание, есть фотографии за 16 июля и за 21, на них как раз окрестности города Снежное. Но где же тогда снимки за 17 июля 2014 года, когда и был сбит малайзийский Боинг?
Сразу же после катастрофы тогдашний президент США Барак Обама заявил, что такие фотографии у них есть. Тогда почему американская сторона не демонстрирует миру эти снимки - видимо, чтобы не спутать карты в этой спецоперации.
У кого были Буки на Украине?
Нами было установлено что к лету 2014 года на территории Донбасса находилась и ракетная воинская часть - 156 зенитно-ракетный полк вооруженных сил Украины. 156 зенитно ракетный полк с 23 мая 2014 года включён в состав сил и средств, привлеченных к АТО. Это означает, что личный состав и боевая техника активно использовались в ходе проведения боевых операций на Донбассе. У них были и Буки, и другое вооружение.
О "Беллингкэт" и спецслужбах Англии и США
Невозможно не упомянуть, что основные обвинительные версии в адрес России были выдвинуты расследовательской структурой Bellingcat.
Обратим внимание, что этот проект был официально запущен всего за два дня до катастрофы, и как утверждают компетентные источники, к его созданию причастны спецслужбы Великобритании и США. По моему мнению, именно Великобритания стояла у истоков провокации, а теперь контролирует постановочный процесс расследования и неудивительно, что анализ черных ящиков Боинга проводился в британской лаборатории.
Имеющиеся в нашем распоряжении документы и анализ собранной информации позволяет сделать однозначный вывод - катастрофа Боинга - это результат провокации, заранее спланированной и осуществленной высшим руководством Украины и западными спецслужбами.

Алгоритм этой операции выглядит следующим образом
На подготовительном этапе провокации были сфальсифицированы аудиозаписи переговоров ополченцев.
2. Оставлено открытым воздушное пространство над зоной конфликта.
3. Преднамеренно искажена условная линия фронта на картах совета национальной безопасности и обороны Украины.
4. Заготовлены заявления официальных лиц, информационные вбросы в медийное пространство.
5. Заранее была выведена из строя Артемовская радиолокационная станция.
6. В район анти-террористической операции из Мариуполя выдвинулся второй дивизион 156 зенитно-ракетного полка с соблюдением беспрецедентных мер маскировки.
7. В ходе активной фазы провокации батарея второго дивизиона 156 полка осуществила пуск ракеты из комплекса Бук в районе между Андросовкой на юге и Шахтерском на севере. После чего скрытно покинула место пуска.
Кто мог участвовать в провокации MH17 по мнению В.Прозорова
"По моему мнению, к провокации с украинской стороны прямо либо косвенно причастны лица, занимавшие в то время следующие должности:
Президент Украины Петр Порошенко
Глава совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов
Начальник генерального штаба Виктор Муженко
Председатель службы безопасности Украины Валентин Наливайченко
Начальник антитеррористического центра Василий Грицак
Начальник департамента контрразведки Валерий Кондратюк
Сотрудник службы безопасности Василий Бурба
Командир второго дивизиона 156 зенитно-ракетного полка подполковник Лыщенко
Курировали всю операцию сотрудники британских спецслужб."

793

- "Неизвестными лицами" была заранее выведена из строя Артемовская радиолокационная станция, позволявшая фиксировать пуски ракет украинских вооруженных формирований,
  - в район АТО из Мариуполя выдвинулся второй дивизион 156-го зенитно-ракетного полка с соблюдением беспрецедентных мер маскировки.
 
   В ходе активной фазы провокации; батарея 2 дивизиона 156 полка зенитно-ракетного полка осуществила один пуск ракеты комплекса "Бук" в районе между Амвросиевкой на юге и Шахтерском на севере, после чего скрытно покинула место пуска", - сообщил Прозоров.

Прозоров напомнил, что в 2014 году в Мариуполе размещался 156 зенитный полк СБУ. По словам бывшего сотрудника украинских спецслужб, второй дивизион полка, который имеет на вооружении ЗРК «Бук», по указке из Киева был направлен в «странную командировку».

Он утверждает, что участниками скрытной операции были только офицеры и военнослужащие по контракту, которые не имели документов и мобильных телефонов. При этом на технике были стерты номера.

«После того как подразделение вернулось в Мариуполь в августе 2014 года бойцы, с которыми мы разговаривали, общались с этими контрактниками, и те были настолько зашуганы, что ничего о своей командировке не рассказывали. Потом один из контрактников на своей страничке в соцсетях опубликовал фотографию ЗРК «Бук» после пуска, с опаленной вокруг землей. И когда один из наших бойцов начал интересоваться у него, а где это было снято, тот сразу заблокировал его, удалил фотографию, а затем и аккаунт», – рассказал Прозоров.

794

судя  по деду с гайян  ракета было ДО ..  это потом они созванивались , потом му позвонили что боинг упал.

Но он говорит ,что сначала от ракеты был дымный след . а потом не было. У 9м38 движок 18+-3 сек работает и дымит не по детски. Почему на его глазах вдруг следа не стало?   

??

795

2 июля 2014 г. после попадания из ПЗРК Су-25М1 сгорел во время посадки.

11 июля 2014 г. украинская авиация потеряла еще два Су-25, один под селом Степановка, другой под г. Дзержинск [5].

12 июля 2014 г. был сбит еще один Ми-24 из ПЗРК «Игла» [17].

14 июля 2014 г. пос. Изварино Луганской обл. Ан-26, ПЗРК, по другой информации из комплекса «Бук». В этот же день был сбит очередной Су-25 из ПЗРК в районе г. Краснодон ЛНР.

16 июля 2014 г. Су-25М1 под г. Горловка ДНР по утверждению пилота был сбит ракетой класса «воздух-воздух», единственное такое мнение за весь период войны, вероятнее всего из ПЗРК. По другим данным этот же самолет пересек воздушное пространство РФ в районе г. Амвросиевка ДНР, однако быстро развернулся и был

сбит ополченцами уже на территории Украины.

23 июля 2014 г. Су-25М1 и Су-25 сбиты возле г. Шахтерск ДНР из ПЗРК.

1 августа 2014 г. БПЛА Ту-143 пот разным версиям либо сбит, либо сел в результате технического сбоя на территории ополчения.

7 августа 2014 г. МиГ-29 и Ми-8МТ оба летательных аппарата были сбиты в небе ДНР [18], МиГ скорее всего был поражен из ЗРК, вертолет из крупнокалиберного пулемета.

17 августа 2014 г. в Краснодонском районе ЛНР был сбит из ЗРК МиГ-29.

19 августа 2014 г. Ми-8МТ сбит ополченцами под пос. Гиоргиевка ЛНР.

20 августа 2014 г. украинская авиация потеряла два борта Ми-24 и Су-24МР.

27 августа 2014 г. при посадке разбился Ми-8МТ.

29 августа 2014 г. под Старобешево Донецкой области из ЗРК «Оса-АКМ» сбит Су-25М1.

30 августа 2014 г. огнем того же комплекса Су-25.

=========================
Кружащий у Шахтерска  - Орлан10  кругами летает.

Самолёт наблюдался в южном направлении от нас. Самолёт был тёмный. Звука самолёта слышно не было. Радиус кругов самолёта как у птицы (короткий) Он был высоко. Небо полностью тучами затянуто не было. Самолёт то появлялся в просвете между тучами, то исчезал. Видели, как он перестал кружиться и полетел в сторону Саур могилы. Как только самолет улетел, зашли в помещение, и почти сразу услышали взрыв. Через немного времени ещё один взрыв с содроганием земли.

796

Облака там от 1,5 до 3 . Оран до 5 км высоты. Появлялся в просветах. И дед с гаян - был след потом нет.

Небось по беспилотнику и долбанул этот второй дивизион  , раз след пропал.

797

дед с гаян - "был след и нетУ..... И попали"

т.е. он видит как  попали !!  - "из рогатки"

ну 99% что они там беспилотник с шахтёрска сбили.

798

Кемет написал(а):

БПЛА Ту-143 пот разным версиям либо сбит, либо сел в результате технического сбоя на территории ополчения.

Чисто штатная запрограммированная посадка. Чтобы объявить потом, что сбит буком,
sd.uploads.ru/nRNzP.jpg
зная что чисто психологически бибизянки будут глумиться и хвастаться.

На участке выхода БПЛА Ту-143 на маршевый участок, АБСу-143 обеспечивала разгон с набором высоты согласно введенной программы. На протяжении всего полета, начиная с момента старта, АБСУ обеспечивала стабилизацию БПЛА относительно центра масс, а также постоянное счисление пройденного пути и управление по углу сноса. Кроме выдерживания запрограмированной траектории полета АБСУ выдавала в разведывательные системы и в системы посадки следующие данные и команды:
пройденный путь от точки старта;
значение заданной высоты полета;
значение текущей геометрической высоты полета;
команды на включение и выключение разведаппаратуры;
команду на останов маршевого двигателя при достижении заданной дальности;
команду на запуск программного механизма системы посадки.
По окончанию разведывательного полета БПЛА Ту-143 разворачивался по программе и возвращался обратно в зону посадки, где осуществлялась операция посадки.
Операция посадки производилась в два этапа: останов двигателя, предполетный маневр ("горка") и собственно посадка с помощью двухкаскадной парашютно-реактивной системы и шасси. Предполетный маневр выполнялся с целью создания условий для ввода в действие тормозного парашюта, который выпускался при снижении скорости в конце "горки". На 11 секунде после ввода тормозной парашют сбрасывался и вводился в действие посадочный парашют, который переводил БПЛА Ту-143 в режим вертикального снижения. По сигналу программного механизма системы посадки происходила последовательная перецепка посадочного парашюта, выпуск щупов и шасси. БПЛА переводился в горизонтальное положение и снижался на парашюте до момента касания земли щупами. При касании земли щупами срабатывал твердотопливный тормозной двигатель мягкой посадки и вертикальная скорость снижения уменьшалась с 6 м/с до 2 м/с. В момент касания земли при обжатии амортизаторов опор "Рейс-Д шасси отстреливался посадочный парашют и тормозной двигатель, этим предотвращалось опрокидование самолета-разведчика за счет парусности парашюта.

На фото южнее Шахтерска видим стропы парашюта без самого парашюта
rusvesna.su/sites/default/files/styles/by_text/public/3vobfdvcgkk.jpg
и выпущенные опоры
s4.uploads.ru/9kO5h.jpg

799

Кемет написал(а):

.................
11 июля 2014 г. украинская авиация потеряла еще два Су-25....
..........

Довольно много было сбито боевой авиации за время конфликта. По сообщениям. А вот подтверждений в виде демонстрации обломков на земле крайне мало. Одно-два видео в сети, если я не ошибаюсь.
Сепаратист, может все-таки сбивали в тот день сушку и по какой либо причине замолчали факт? Парашюты вроде упоминались, кого-то взяли в плен со слов Пулатова.

800

Нен написал(а):

Чисто штатная запрограммированная посадка.

На уровне сказок или анекдотов которые возникают после некоторых военных действий ходила байка про некоторую систему перехвата беспилотников, называемую то ли мама то ли мамка.

801

Прохожий написал(а):

Сепаратист, может все-таки сбивали в тот день сушку

Не помню чтобы я это отрицал :dontknow:

802

Сепаратист1 написал(а):

На уровне сказок или анекдотов которые возникают после некоторых военных действий ходила байка про некоторую систему перехвата беспилотников, называемую то ли мама то ли мамка.

Ту 143 наверное не управляется из вне?

803

Сепаратист1 написал(а):

На уровне сказок или анекдотов которые возникают после некоторых военных действий ходила байка про некоторую систему перехвата беспилотников, называемую то ли мама то ли мамка.

Так как рейс предназначен для работы на малых высотах - ну аппаратура такая древняя (пленка) - до 1км и дальности до 180км - далеко за пределами радиовидимости - то у него чисто предпрограммное управление. Без радиоканала.
Данные модификации с телевизионной камерой могли передаваться по радиоканалу, но основной была все-таки модификация с пленкой. Но иное управление, кроме программного, нигде не встречал. А значит перехватить управление по радиоканалу, ввиду отсутствия оного, у именно данного типа беспилотников невозможно.

804

Эксперты отказывались проверять подлинность (перехватов), так как, по их мнению, не было информации об их не подлинности

Мля, а это точно суд?

805

Эксперты отказывались проверять подлинность (перехватов), так как, по их мнению, не было информации об их не подлинности

Эксперты ни от чего не отказываются. И в принципе обчно ничего от себя не предлагают. Эксперты отвечают на вопросы следаков. А их, бывало, до сотни набиралось. Хотя обычно десятка 2.
А вся проблема перехватов - их легкая манипулируемость. Вплоть до текстовых редакторов. Но это удовлетворение своего ЧСВ - типо я суперкулхацкер - извращение.
Уже говорил, у хорошего следака поначалу должно быть не менее 5 версий. У херового - не менее 3. Если она одна - то он был достаточно замотивирован со стороны, чтобы скомпенсировать люли и депремирование от начальства за недостаточную проработку.

806

Нен написал(а):

Если она одна - то он был достаточно замотивирован со стороны, чтобы скомпенсировать люли и депремирование от начальства за недостаточную проработку.

"1. Могли ли имеющиеся на поверхности кокпита повреждения образованы в результате обстрела самолёта авиационной пушкой?"

807

Прост написал(а):

"1. Могли ли имеющиеся на поверхности кокпита повреждения образованы в результате обстрела самолёта авиационной пушкой?"

Абсолютно нормальный вопрос следователя. Отрицательный ответ эксперта предполагается. Причем с обоснованием. Но жопу себе следак прикроет. Другое дело, если бы ответ эксперта звучал, я отказываюсь проверять, потому что мне влом, и что линия ВПР JIT - токма Бук. А я поймал синхрон и колеблюсь с этой линией точно в такт. И мне за мой отказ ничего не будет.

808

Нен написал(а):

Эксперты ни от чего не отказываются. И в принципе обчно ничего от себя не предлагают.

Трактовка "грат". Прокуроры так же выдвигают обоснованием для проведения подобной экспертизы наличие обоснований нужности таковой. Маразм зашкаливает. У нас тут есть непонятные записи, и они нас вполне устраивает, поэтому мы проверять их не собираемся, а если кому то это не нравится, обоснуйте зачем нам проводить подобную экспертизу, причем просто сомнения в источнике не принимаются, докажите что источник врёт. А доказать можно только проведя экспертизу. Круг замкнулся. Весело так же почитать про упоминани Коломойского с его "сбили не того", прокуроры это не рассматривали. Не имеет отношения к делу.

809

123 написал(а):

поэтому мы проверять их не собираемся

Если что-то не противоречит другим материалам дела, например, "солнце ярко светило", то зачем это проверять? Доказать, что "красное" это излучение с дл.волны 640нм - можно. Но зачем, если никто не говорит, что это "зелёное"?

810

Нен написал(а):

Абсолютно нормальный вопрос следователя. Отрицательный ответ эксперта предполагается. Причем с обоснованием.

Конечно. Но это как иллюстрация к твоему "если один вопрос". Такой один вопрос и был задан для "сведущим в науках, искусствах, ремесле" из Общества русских инженеров. И генерал авиации (русский инженер) доказал, то, чего от него хотели! :)


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » Суд 9 марта 2020 года