MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Чиcтилище #3


Чиcтилище #3

Сообщений 61 страница 90 из 997

61

Опер, так что там с 37 и 38? С потолка?

62

Vam написал(а):

Опер, так что там с 37 и 38? С потолка?

Видимо с того же потолка как у Нена 54.правда он говорит что ваши 61 неверны. а значит пока у всех с потолка.

63

Oper написал(а):

Видимо с того же потолка как у Нена 54.правда он говорит что ваши 61 неверны. а значит пока у всех с потолка.

У меня нет цифры 61 вообще, глаза протрите. Разные подходы, разные результаты, все логично, но откуда у нас Vr расчеты показаны, давайте увидим Ваши и сравним. Где посмотреть откуда у Вас взялись 37, 38?

64

Vam написал(а):

...Разные подходы, разные результаты...

Как Вы уже верно заметили, по тому "эскизу", с его изломами и загогулинами, который представил МО РФ, ни о какой точности, а тем более, о "результатах", и речи, вести не стоит.

65

Oper написал(а):

.правда он говорит что ваши 61 неверны

Ничего я не говорю, кроме того, что усть-донецкий Утес увидел бы самолет 3505, если бы он существовал. Даже с фильтром по Доплеру в интерфейсе Мещерякова. Не говоря о первичке.
При тех параметрах точности, которые обеспечивают  метровые РЛС советского производства на предельных расстояниях, споры о 54° или 61° да еще и в таких условиях бессмысленны.

66

Нен написал(а):

...Ничего я не говорю, кроме того, что усть-донецкий Утес увидел бы самолет 3505, если бы он существовал. Даже с фильтром по Доплеру в интерфейсе Мещерякова. Не говоря о первичке...

Бездоказательно, увы.

Отредактировано meovoto (21-02-2021 16:30:12)

67

Нен написал(а):

Ничего я не говорю, кроме того, что усть-донецкий Утес увидел бы самолет 3505, если бы он существовал. Даже с фильтром по Доплеру в интерфейсе Мещерякова. Не говоря о первичке.
При тех параметрах точности, которые обеспечивают  метровые РЛС советского производства на предельных расстояниях, споры о 54° или 61° да еще и в таких условиях бессмысленны.

Оказывается У ВАМа радиальная скорость 73 м/с.

Кроме того метод  нанесения трека 3505 на карту у каждого разный. У ВАМа угол между треком МН17 и треком 3505 - 55 градусов, у Бутблека 67 градусов, у Басара 72 градусов, у вас 70 градусов.

Каждый брал с потолка в том числе и ВАМ так как тот угол, что он замерял не 55 градусов, а 47 градусов.
У самого ВАМа транспортир негодный и им он замерял на моей картинке градусы.)))

68

Опер написал(а):

Каждый брал с потолка в том числе и ВАМ

Дядя Вы совсем дурак? У меня данные с картинки МО, у Нена то же, 5 раз уже носом тыкнули. Какой потолок? Какой

Опер написал(а):

тот угол, что он замерял не 55 градусов, а 47 градусов.

?
Блин, как достали эти Митрофанушки, мнящие себя академиками, банальных вещей ни понять, ни сделать не в состоянии, а языком как помелом.
https://a.radikal.ru/a05/2102/87/ac4a670b9c68.jpg
Опер, прямо говорю - ты тупой, брысь на реплику, сидите там своим кагалом в своем заповеднике, засрали все форумы.

69

Vam написал(а):

Опер, прямо говорю - ты тупой, брысь на реплику

Ну ты и дурачок!)))

Угол между трекоми МН17 и треком 3505 составляет 47 градусов.

Тупица ошибки надо признавать.

А теперь брысь коту под хвост! Врунишка.)))

70

На самом деле это место слишком субъективно, чтобы намерять что-то точно. Там можно при желании намерить и 64° и 58° путевой угол. Плюс геометрические искажения картинки, плюс абсолютно неправильная трасса Боинга.
В случае 55Ж6 каждая отметка - это овал 3-5км х 400-800м в зависимости от режимов. Про П-14 я даже не упоминаю.
Но даже при 64° это 48м/с радиальной. Т.е. отметка должна быть видна.
При том, что мы с Кеметом насчитали если не с десяток 55Ж6 гораздо ближе.
Типа Ростов 2шт - народ рядом в жилрайоне жаловался на их работу и на 2шт. 22Ж6
https://s5.uploads.ru/nTaV2.jpg
Таганрог
https://s0.uploads.ru/oLuGJ.jpg
Миллерово
https://ipic.su/img/img7/fs/Image4.1613923761.jpg
Игуменки
https://sh.uploads.ru/keYq2.jpg
и т.д.
Но данные с этих РЛС не выложили  - видать, ничего не увидели. Или бойцы ничего не нафантазировали.

71

Нен написал(а):

В случае 55Ж6 каждая отметка - это овал 3-5км х 400-800м в зависимости от режимов.

Имеется ввиду на пределе сферичности земли с учетом рефракции - 400-450км для 10-12км высот целей.

72

Опер написал(а):

Угол между трекоми МН17 и треком 3505 составляет 47 градусов.

В голове идиота - может быть, но не на картинке МО.

73

https://ok.ru/video/2463147166255

кино из одноглазников, испытания ЗРК Convair RIM-2 Terrier. ОФБЧ ЗУР 100кг., в роли мишени радиоуправляемый B-29.

74

Vam написал(а):

В голове идиота - может быть, но не на картинке МО.

А ты опубликуй такую же картинку как у меня  с угломером и тогда посмотрим кто из нас идиот! На угломере угол 46, 85 градусов или при округлении 47 градусов.))

Свернутый текст

75

Ты больший дебил, чем я думал.

Свернутый текст

А скрин с видео оставь себе на память как доказательство своей тупости, ты же об элементарном не подумал.

76

Опер написал(а):

А ты опубликуй такую же картинку как у меня

А может вы возьмете хотя бы чуть более нормальную картинку?
Типа
https://ipic.su/img/img7/fs/vesti1b.1613991565.jpg
Были в лучшем разрешении, но что-то не нахожу.
54° между путевыми углами.
Но это все бред, бо когда мы наложим на карту
https://ipic.su/img/img7/fs/map_48.1613993087.jpg
изображение ГенШтаба дико ужато по вертикали - пока не растянуть - смысла ноль. Хотя и если растянуть смотреть на эти фантазии смысла ноль.

77

Нен написал(а):

Не на глаз, а по координатам до разворота у меня получалось 61° и радиальная  54м/с

https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1613841469.gif
Нен, у вас неточное наложения  слайда на гугл землю. Совместите, пожалуйста, треки боингов  слайда  с данными  флайтрадара и и усть-донецким  Утесом.

78

Опер написал(а):

Нен, у вас неточное наложения  слайда на гугл землю. Совместите, пожалуйста, треки боингов  слайда  с данными  флайтрадара и и усть-донецким  Утесом.

Совмещать надо не треки-фантазии, а координаты. Сильно не старался, бо делаю это раз в десятый, как и многие из нас, - всякие еле заметные на глаз трапеции и прочая фигня мало меняют суть.
https://ipic.su/img/img7/fs/48-map_.1614027480.jpg
Скока там порог Мещеряков говорил? В любом случае больше.

79

Нен написал(а):

Совмещать надо не треки-фантазии, а координаты. Сильно не старался, бо делаю это раз в десятый, как и многие из нас, - всякие еле заметные на глаз трапеции и прочая фигня мало меняют суть.

http://s8.uploads.ru/hC8kL.png
Совместите  данное изображение с гугл землей, предварительно откорректировав его линейность по окружностям радара и госгранице. После чего наложите на гугл карту треки боингов слайда (где 3505), совместив их с треками  боинга изображения. Только так получим максимальную точность, где  именно над землей пролетел 3505.

80

Пардон!  "... совместив их с треками боингов изображения".

81

Благожелатель написал(а):

Совместите  данное изображение с гугл землей, предварительно откорректировав его линейность по окружностям радара и госгранице. После чего наложите на гугл карту треки боингов слайда (где 3505), совместив их с треками  боинга изображения. Только так получим максимальную точность, где  именно над землей пролетел 3505.

Еще раз медленно по буквам. Координаты на карте - вещь самая точная. Должна быть. Специально взят минимальный прямоугольник. Чтобы не было заметных разночтений из-за типов проекций этих карт и геометрических искажений. Отклонения треков от истинных - как раз желаемое выявление фантазий РЛС (погрешностей определения координат по разным причинам) и/или цепочки бойцов, связанных с неавтоматическим вводом данных. Сопрягать треки РЛС с погрешностями в +-2.5 - 3.5км, искажая координаты - шизобезумие.

82

Благожелатель написал(а):

Совместите  данное изображение с гугл землей, предварительно откорректировав его линейность по окружностям радара и госгранице. После чего наложите на гугл карту треки боингов слайда (где 3505), совместив их с треками  боинга изображения

Почему бы самому это не проделать и не показать готовый результат? Руки не оттуда выросли?

83

Нен написал(а):

Еще раз медленно по буквам. Координаты на карте - вещь самая точная. Должна быть. Специально взят минимальный прямоугольник. Чтобы не было заметных разночтений из-за типов проекций этих карт и геометрических искажений. Отклонения треков от истинных - как раз желаемое выявление фантазий РЛС (погрешностей определения координат по разным причинам) и/или цепочки бойцов, связанных с неавтоматическим вводом данных. Сопрягать треки РЛС с погрешностями в +-2.5 - 3.5км, искажая координаты - шизобезумие.

За эталон - действительные треки, к которым ближе всего усть-донецкие с точностью 300 метров.  две отметки которых привязаны к карте по радарным кординатам. Точность треков на слайде на порядок хуже. Но это в теории! На практике же следует наложить треки слайда на имеющися более точные усть-донецкие треки. В итоге получим наиболее точное представление о положении трека 3505 на гугл карте.

Более точной методики при имеющихся исходных данных нет.  Мой товарищ давно уже проделал эту работу.

ht tps://funkyimg.com/i/2Р7Ax.gif

Насколько точно узнаем, когда Нен, Вам, бутблек и меовото осуществлят предложенный  метод на практике .

По координатам всякий дурак нарисует. Только где их взять, если кроме усть-донецких координат для двух отметок сбитого боинга ничего больше не публиковали?

84

Опер, твой вариант где?

Опер-дурачок написал(а):

Только где их взять

На картинке МО, глаза раззуй.
Солянка из

Свернутый текст
Совмещение по координатам (+/-)
По точке 17:20 (+/-)

Ни при каких вариантах радиальная скорость 3505 не будет меньше порога. Тема закрыта.

85

GafdliM1 написал(а):

Горе следователи считали какиеи ЗУ придут с эшелона даже не слышав как на самом деле звучат ракеты.

Так расскажите, как звучит бук, пролетающий прямо над головой на высоте километров 8?

86

uschen написал(а):

GafdliM1 написал(а):

    Горе следователи считали какиеи ЗУ придут с эшелона даже не слышав как на самом деле звучат ракеты.

Так расскажите, как звучит бук, пролетающий прямо над головой на высоте километров 8?

По ТБ запрещено находиться в секторе стрельбы. Ракеты падают иногда. Конструкция ака версия бутов-ботов построенная из оовна и палок качается с люфтом в 3°

87

А если посильнее надавить то и больше 3° будет! Буу Бут)
Так почему курские офицеры живее всех живых, а твои соотечественник Волошин нет?
Где вторая ЗУР?
Где фото толп СОУ, ПЗУ? За сколько их продали?

88

Первоначальная установка углов (вероятно, на упреждённую точку в момент захвата цели) начинается на 0:24. Следующий поворот ПУ начинается только на 0:38. И продолжается до пуска в 0:45. То есть, 14 сек перерыв (период сопровождения цели), 7 сек доворот. Понятно, что доворот здесь был на угол более 3°. То есть, за 7 секунд до пуска началась процедура запуска, азимут пуска автоматически скорректировался, и после коррекции пошёл пуск. Если бы угол коррекции был менее 3°, то тратить лишние 7 секунд на коррекцию не нужно, и пуск произошёл бы сразу.

Тема закрыта?

за 6 лет не разобраться с 2мя режимами работы СОУ? :cool:

89

Для совсем двинутых, не понимающих насколько они тупые.
https://c.radikal.ru/c09/2102/70/1a6c9ae88b6b.gif

и того, что смысла в проделанной работе 0, большой и круглый, точно такой же как и вес их мозга

https://d.radikal.ru/d43/2102/db/888536a830a5.gif

Vam написал(а):

Ни при каких вариантах радиальная скорость 3505 не будет меньше порога.

и это

Опер написал(а):

не наблюдалось усть-донецким радиолокатором.

По причине маленькой радиальной скорости. 3505 двигался почти по окружности.

ложь.

90

Очередная имитация веры в очередную свою фантазию. Маневрирующий беспилотник в качестве цели в данном случае (несерьёзные учения, одна СОУ) - неправдоподобное объяснение.

не маневрирующая цель, имитатор КР с параметром.

Правдоподобные (для объяснения факта разных скоростей поворота ПУ на видео):

не правдоподобные.

1. Во время быстрого поворота радар не может отслеживать цель либо невозможно измерять её характеристики.

может. параметры быстрого поворота указаны были уже.

При переходе из режима обзора в режим захвата можно ненадолго вообще потерять картинку, это ничем не грозит. При переходе от сопровождения к процедуре пуска нужно продолжать непрерывно отслеживать цель и измерять её характеристики, на случай маневрирования. В том числе с целью формирования оптимального полётного задания.

ты сам понял что написал?

2. Оптимальная скорость поворота зависит от угла, на который нужно повернуть ПУ. При низкой скорости не будет автоколебаний ПУ, видимых при высокой скорости.

производительность гидронасоса, управляющее напряжение.....

3. Возможен пуск без прекращения поворота ПУ, для этого требуется низкая скорость поворота.

срочно звони шЛюбке, ищите в его 11 книжках устройство привода ГН.

вот так и нагромождают из овна и палок боты-сложные/буты "красивые" версии участия курского Бука в чисто укропском бардаке.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Чиcтилище #3