MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » Должна ли была Украина закрыть ВП?


Должна ли была Украина закрыть ВП?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Закрытие воздушного пространства.


Сложный зря наговаривал на западных чиновников. Нет там сереньких, на налить столько воды для выгородить своего ссукиного сына, посредственность не способна. Необходимость закрытия неба доказывается 3 цитатами заявлений, два из которых приведены в отчете DSB, и одного интервью представителей правительственных организаций Украины. Но там развели на 176 страниц соплей для объяснить что у Украины не было оснований запретить полеты, потому что Украина не запретила полеты после сбития ЛА на высотах, превышающих высоты поражения ПЗРК. А про нотам РФ вообще пестня.

Пункты F и G, а также информация в шестом и
седьмом полях в пункте Q определяют нижний и верхний пределы
как приземный и ЭП 530. Фактически это означает полное закрытие
воздушного пространства. Пункт E, который описывает характер
ограничения, на самом деле описывает четыре различных ограничения и
определяет разные пределы высоты для каждого из них. В частности, для ограничений, влияющих на маршруты ОВД, которые находятся в
районе, граничащем с Украиной, первая часть пункта E определяет
поверхность до FL 320 как пределы высоты.

Как указано в ссылке [3] относительно информации в
пунктах F и G:
«Эти элементы обычно применимы к навигационным предупреждениям или ограничениям воздушного пространства и обычно являются частью
записи PIB ».

Вроде не поспоришь, последняя строка указывает на полное закрытие неба вдоль границы с Украиной, но...

Следует отметить, что ссылка [3] была опубликована в 2018 году,
и до этого упомянутые положения не имели
статуса «процедур».
Например, ссылка [4], опубликованная в 2003 году, содержит:
«Пункты F) и G). Эти элементы обычно применимы
к навигационным предупреждениям или ограничениям воздушного пространства, но могут
использоваться для любых других применимых тем и обычно являются частью
записи PIB ».

А с хрена ли господам из "независимой" организации приводить документы, не действующее на момент написания нотама? Это как с "международным" форматом астерикс, громко заявили, что раз РФ предоставила не в этом формате, значит лукавит, потом поправились, не международный оказывается и все проще, просто украинцы в комиссии не понимают по русски ( или их там использовали только для принести кофе, на выбор) но осадочек остался. Спецы манипуляций.

2

Пока в отчете не встретил этого https://www.thetimes.co.uk/article/mh17 … d5jmlp5m8k

UKRAINE was urged to close the east of the country to civil aviation days before the downing of Malaysia Airlines flight MH17 in July but ignored the warning, The Sunday Times has learnt.

Интересно, упоминается или нет...

3

Еще одна манипуляция. Заявление Украины об сбитом АНе на высоте 6500 средствами, способными поражать цели на высотах до 10к не является поводом для задуматься той же Украиной о закрытии ВП, потому что в одной заштатной газетенке в тот же день написали

лондонский военный аналитик заявил в отчете Associated Press о сбитом Ан-26, что самолет, вероятно, летел не на высоте 6500 метров, а на меньшей высоты, и что Ан-26, вероятно, был сбит ПЗРК

"отчет Associated Pres" это сильно конечно. И куда без вишенки

Фонд не обнаружил в общедоступных местах информации, указывающей на намерение атаковать гражданские самолеты.

Ну да, раз ведутся боевые действия с помощью средств, способных поражать гражданских на тех высотах, где они летают, то в них не возможно попасть, до тех пор пока заранее громко не объявишь всем- "буду сбивать пассажиров". Тогда ракета сможет на него навестись, а так не, не реально. Будет облетать десятой дорогой.
Не нашел пока ни каких упоминаний о бедном СУ, атакованном из за границы на высоте 8200...

4

Vam написал(а):

Не нашел пока ни каких упоминаний о бедном СУ, атакованном из за границы на высоте 8200...

Нет там такого. Итого туева хуча страниц ни о чем, заявление Найды о том, что знали о буках с 14 июля - "непроверенная для компетентных органов информация", сбитие АНа на высоте 6500 - "спорная информация", бо в то время как представители Украины дома втирали об этом дипломатам разных стран в Англии одна газетка опубликовала мнение аналитика о том, что "наверно ПЗРК", Стрельбы с территории РФ ракетой ВВ по самолету ВСУ не "увидели", а по сему об этом ни слова, а значит и Украина не в курсе, не повод, ну и газеты в РФ это вам не газеты в Англии, а аналитик не Захарчук с его откровением о трех буках, которые были в районе Тореза, Енакиева и Моспина и одним, который воочию видел украинский лётчик, и все это до MH17, эту информацию так же не "заметили", а значит онифсеврут, не было такого. И метод проверки инфы на подлинность в Украине - секретен. У Украины не было оснований закрыть небо.
Американские умники поглумились над тупыми европейцами или в парламенте Голландии таки остались вменяемые люди, которые зададут всего три вопроса
1) Шо то було?
2) Сколько это стоило и кто вернет бабки народу Нидерландов?
3) Когда справедливая фемида их страны возбудит дело за преступное бездействие, повлекшее за собой смерть группы лиц, то есть убийство по неосторожности?
В конце концов читайте свою же DSB

On 14 July, the Ukrainian authorities reported that a military aeroplane, an Antonov An-26, had been shot down above the eastern part of Ukraine. On 17 July, the authorities announced that a Sukhoi Su-25 had been shot down over the area on 16 July. According to the authorities, both aircraft were shot down at an altitude that could only have been reached by powerful weapon systems. The weapon systems cited by the authorities, a medium-range surface-to-air missile or an air-to-air missile, could reach the cruising altitude of civil aeroplanes. Consequently they pose a threat to civil aviation.

5

https://www.rtlnieuws.nl/nieuws/nederla … eksverslag

Предупреждение Украины о небезопасном воздушном пространстве за несколько месяцев до катастрофы MH17 проигнорировали
За несколько месяцев до катастрофы MH17 Украина предупредила другие европейские страны и авиационную организацию Евроконтроль, что не может гарантировать безопасность в своем воздушном пространстве из-за российской агрессии. Несмотря на предупреждение, воздушное пространство оставалось открытым, иначе воздушное движение на важном маршруте в Азию пришлось бы отклонить.

Об этом свидетельствует ранее засекреченный отчет от мая 2014 года с заседания авиационной организации ЕКГА.
На момент встречи в течение нескольких месяцев шли бои между украинскими войсками и пророссийскими повстанцами. С помощью российских спецназовцев они на несколько месяцев аннексировали Крымский полуостров на юге страны.

Управление дорожным движением России
Это вызвало проблемы в воздушном пространстве, потому что русские установили там свою авиадиспетчерскую службу с разными радиочастотами для установления контакта между пилотами и авиадиспетчерами.
«В результате в настоящее время украинские власти не могут гарантировать авиационную безопасность».
По словам украинцев, действия России "неоднократно и разными способами затрагивали территориальную целостность страны".

«Поэтому в настоящее время украинские власти не могут гарантировать безопасность авиации», - предупредил высокопоставленный голландский чиновник из Министерства инфраструктуры и окружающей среды в опубликованной части отчета.

Примечания публичные
Он присутствовал на заседании ЕКГА от имени министерства. Некоторые из его заметок теперь, более чем через семь лет после катастрофы MH17, обнародованы после обращения RTL News о Законе об открытом правительстве (WOB).
Картина, нарисованная украинцами, была подтверждена директором Eurocontrol Фрэнком Бреннером на том же заседании в мае 2014 года. Это европейская зонтичная организация по управлению воздушным движением. Бреннер выразил обеспокоенность ситуацией с безопасностью в стране и «созданным политическим вакуумом», - отметил чиновник. 

Потеря дохода Украина
По словам Бреннера, пассажирских рейсов почти не было, что привело к значительной потере доходов украинского правительства. Авиакомпании платят за пролет через воздушное пространство страны.

«Украина и ЕВРОКОНТРОЛЬ (так в оригинале) прилагают усилия, чтобы максимально освободить верхнее пространство над районом для дальнемагистральных воздушных перевозок в Азию», - говорится в интервью.
Это было важно не только для казны Украины, но и для европейских авиакомпаний. Они использовали воздушное пространство для полетов в Азию. Облет означает дополнительный расход топлива.

'Глубокая озабоченность'
На заднем плане Украина и Европейская комиссия вступили в заключительную фазу переговоров по авиационному договору. Таким образом, ни одна из сторон не была заинтересована в оказании давления на Украину с целью закрытия ее воздушного пространства.

В заявлении ЕКГА по итогам встречи выражается лишь «глубокая озабоченность» ситуацией в воздушном пространстве над Крымом. Кроме того, страны призвали придерживаться международных соглашений для предотвращения угроз безопасности в украинском и «прилегающем» воздушном пространстве.

Воздушное пространство остается открытым
Поэтому в заметках чиновника не упоминается о закрытии всего воздушного пространства Украины из-за опасной ситуации. Многие авиакомпании продолжали использовать воздушное пространство над полем боя, в том числе KLM и Malaysia Airlines.

Другие авиакомпании, такие как Delta и British Airways, летают в воздушном пространстве Украины после аннексии Крыма Россией. Уже 2 апреля авиационная организация ICAO запретила полеты над Крымом. А 3 апреля американское авиационное управление FAA наложило запрет на полеты для авиакомпаний США.

17 июля 2014 г. пассажирский рейс MH17 был сбит над Украиной ракетой «Бук», выпущенной из России. Все находившиеся на борту 298 человек погибли, в том числе почти 200 голландцев.

Совместно с NCTV
Содержание отчета голландского чиновника примечательно, потому что до сих пор голландское правительство всегда утверждало, что не было никаких указаний на «конкретную угрозу» гражданской авиации.

Министерство юстиции и безопасности защищает себя, заявляя, что «обсуждаемый пункт повестки дня касается только области полетной информации над Крымом, а не воздушного пространства Украины в целом». Другими словами, предупреждение не распространялось на небо над восточной Украиной, куда летел рейс MH17, когда он был сбит.

По данным министерства, отчет об интервью был передан Министерством инфраструктуры и окружающей среды Национальному координатору по безопасности и борьбе с терроризмом (NCTV) по другой причине.

Авиационная безопасность
По словам представителя NCTV, это произошло из-за «авиационной безопасности», «обычно» фиксированных пунктов повестки дня на заседаниях ЕКГА. То, что обсуждалось по этим пунктам повестки дня, министерство обнародовать отказывается.

О том, что NCTV получил отчет, уже признал в 2017 году тогдашний министр безопасности и юстиции Блок в ответ на вопросы Питера Омцигта и Мартин ван Хелверт, тогдашних депутатов от CDA.

По словам пресс-секретаря, с предупреждениями Украины на телеканале NCTV больше ничего не сделано. Части отчета, которые были опубликованы после запроса Wob от RTL Nieuws, касались «аэронавигации» или управления воздушным движением. И это относится к Министерству инфраструктуры и окружающей среды, согласно NCTV.

Неясно, что случилось с отчетом об интервью в Министерстве инфраструктуры и окружающей среды. Министерство инфраструктуры и окружающей среды (и предшественник IenM) годами отказывается объяснять это.
Публично после приговора суда
RTL Nieuws пытается выяснить содержание отчета об интервью с 2015 года, который был конфиденциально передан в Палату представителей в 2017 году. И министерство JenV, и министерство IenW отказались обнародовать это.

Недавно министерство обнародовало некоторые отрывки, навязанные решением суда . Министр Ферд Грапперхаус не упоминает о последнем в своем письме в Палату представителей по поводу обнародования информации.

Причина секретности остается загадкой. Голландское государство не может нести ответственность за авиакатастрофу, потому что во время катастрофы у правительства не было формальной роли в принятии решения, летать ли над определенной территорией. А закрыть воздушное пространство могла только Украина.

Полеты над зонами конфликтов
В октябре 2015 года Голландский совет по безопасности (OVV) в своем отчете о катастрофе пришел к выводу, что «существующей системы ответственности в отношении пролета зон конфликта недостаточно».

OVV недавно сообщил, что это все еще не организовано должным образом, спустя почти шесть лет после рекомендаций, сделанных властями. OVV предупредил , что принятие решения о прекращении полетов над «быстрорастущим конфликтом» происходит слишком медленно .
СП: «Плохой бизнес»
«Я думаю, это плохо, что эта статья появляется только сейчас, после журналистского расследования. Судье даже пришлось вынести решение по ней после запроса Wob. Плохая вещь», - отвечает Михил ван Ниспен, член парламента от SP. "Почему нам не разрешили узнать об этом раньше?"

По его словам, это подтверждает «то, о чем мы уже подозревали»: «А именно, безопасность не стояла на первом месте в процессе принятия решений. Это очень печальный вывод».

«Также плохо, что это до сих пор не было должным образом организовано», - говорит он о проблемах OVV. «Безопасность должна иметь первостепенное значение при принятии решений о полетах над зонами конфликта». Ван Ниспен вместе с другими депутатами хочет призвать кабинет действовать как можно скорее.

6

Новости:Government of the Netherlands


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » Должна ли была Украина закрыть ВП?