MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Чиcтилище #2


Чиcтилище #2

Сообщений 721 страница 750 из 1001

721

Любопытный написал(а):

Даю подсказку.

Подскажите что такое "угол места"

722

Любопытный написал(а):

при больших углах места цели

Это для случая обстрела баллистической цели,которая с большой высоты и с большой скоростью падает практически на СОУ.Кстати,поинтересуйтесь,при каких условиях такая стрельба вообще возможна. Другими словами,радиовзрыватель буквально не успевает сработать.

723

Любопытный написал(а):

...при больших углах места цели...

Вы о чём, сударь? Какое отношение имеет "угол места" к курсовому параметру? Примерно, догадываюсь, где Ваша собака порылась мысль заплуталась... Теперь понятно (я думал, вы просто описАлись), отчего, так странно, и звучала Ваша исходная ошибочная фраза:

...9М38 не может поразить НИКАКУЮ воздушную цель с курсовым параметром ВЫШЕ 18км...

Вы, похоже, совсем потеряли ориентацию в пространстве. Ваше "ВЫШЕ" логично замыкается, Вашим же, "углом места цели", но это - уже к доктору, так как вызывает сильное удивление то, что Вы до сих пор не освоили, что такое "курсовой параметр" и в какой плоскости, не имеющей представления об "углах места", он определяется.

Ещё раз, по буквам - дальность границы ЗВП (зоны возможных поражений) типовой (F-15) цели при высоте её полёта, равной 7.5км, составляет 35км. В этом случае, для "ползущей вошки", которую Вы тоже милостиво допустили во множество "НИКАКИХ" целей, само собой, существует всего лишь единственная точка ЗВП, в которой курсовой параметр составляет 35км. Между прочим, чтобы Вас "обрадовать", угол места цели в этом случае составляет всего 12 градусов. Охренительно большой угол места, правда же? Что же касается реальных целей, у которых скорость полёта превышает прыткость "вошки", понятно, курсовой параметр будет уменьшаться, по мере её роста, но то, что для несчётного их количества он будет превышать якобы "максимальное" его значения, равное 18 км, к гадалке не ходи.

Попробуем, что-нибудь попроще, для Вас, из серии комиксов. Картинки из того же пособия, демонстрирующие величину КП для типовых целей 9М38, имеющих скорости 500 и 700 м/сек, и летящих на высоте 7 и 15км (думаю, догадаетесь, что за дефиниция кроется под буковкой Р, обозначающей ось ординат):

http://images.vfl.ru/ii/1612763662/2f17bd9b/33253240.jpg

Понятно, для любого разумного человека, что для такой цели, как Боинг, летящий со скоростью 254 м/сек, курсовой параметр может быть только больше, но уж никак, не меньше 22 км.

Тупая ссылка, на то, что там "написано СОУ", или "следует учитывать особенности радиовзрывателя", не прокатит. В контексте пособия упоминается только ракета 9М38, а на приведённых в нём очертаниях ЗВП уже учтены характеристики радиовзрывателя.

http://images.vfl.ru/ii/1612764261/fe7e0434/33253329.jpg

Короче, ищите, сударь, какое-нибудь другое обоснование своих мифических максимальных 18км курсового параметра, который не могут покорить, якобы "НИКАКИЕ" цели при использовании ракеты 9М38. Об откровенном бреде, сильно смахивающем на дебильный троллинг, типа Вашего "угла места", забудьте, так как остался всего лишь один шаг до Вашего размещения в кунсткамере, по соседству с полудурком Драным ОЧКОуличем.

724

Повторюсь. Чисто субъективно. Зная Рувина и Бутусова, подозреваю, что "патриот Украины", который сливал на Цензор материалы по делу MH17 (рентгеновский снимок пилота, типа поражающие и т.д.)  - это заклятый друг Ю.В. Тимошенко и А.В. Турчинова флюгер Александр Рувин сливному бачку головы РНБО Турчинова Бутусову. На Васю Вовка не думаю. Бо были нюансы. Со Службой.  Дык вот. Если бы в натурном эксперименте в Павлограде хоть на пару градусов годограф отличался от заявленного Алмаз-Антеем, то бутусовский Цензор

https://censor.net/ru/photo_news/397588 … trovschine

трубил бы уже на весь мир "вывсеврети!". Лакмусовая бумажка. А это таки 12° в плюс. 27° бест матч. 2° завышенная на 100м/с скорость ракеты. 1.5° парирование ракетой ветра. 12° разница в годографах DSB и А-А -->  42° между путевыми углами только по уточнению точки зрения DSB.

725

Нен, такой вопрос, может он уже обсуждался, мне тут один пво-шник доказывал что, когда зур прилетает параллельно цели - с хвоста или в лоб то взрыватель срабатывает в середине цели, это так ?

726

Ret написал(а):

Нен, такой вопрос, может он уже обсуждался, мне тут один пво-шник доказывал что, когда зур прилетает параллельно цели - с хвоста или в лоб то взрыватель срабатывает в середине цели, это так ?

Вопрос не корректный. В общем зависит от  типа цели, указанного в полетном задании конкретной ракеты, и алгоритмов, заложенных во взрывателе.

727

Нен написал(а):

Лакмусовая бумажка. А это таки 12° в плюс. 27° бест матч. 2° завышенная на 100м/с скорость ракеты. 1.5° парирование ракетой ветра. 12° разница в годографах DSB и А-А -->  42° между путевыми углами только по уточнению точки зрения DSB.

42° между путевыми углами ...  Ну ты и ДБ.. Спросил бы у Гомы, почему он она с темы "определение углов подхода" ракеты слиняла и саму тему подчистила. Сам догадаешься с трех раз? :)

728

Разместил в топике, открытом Вам-ом по ракетам "Бука" результаты численного моделирования системы ДУ, отображающих процесс поражения МН17 из под Первомайского. Здесь, под спойлерами, повторяю картинки:

Исходный графический материал, использованный при моделировании:

Исходная графика

Собственно, сами графики:

Траектории ракеты и МН17

 

Эволюция ключевых углов
Вертикальная проекция траектории ракеты
График скорости ракеты

Угол между направлением вектора скорости ракеты и продольной осью МН17 в момент поражения составил 12.9 градуса, а проекция траектории ракеты на земную поверхность, практически, представляет собой прямую линию.

Отредактировано meovoto (08-02-2021 17:26:14)

729

33 написал(а):

42° между путевыми углами ...  Ну ты и ДБ.. Спросил бы у Гомы, почему он она с темы "определение углов подхода" ракеты слиняла и саму тему подчистила. Сам догадаешься с трех раз?

Акулич, не врите, это не я. Я сам туда не лезу - поражений в натуре не видел. Только какие-то мутные фотки, по которым я никогда в жизни ничего определять не буду. Это DSB с TNO, - ДБ по-вашему - у которых есть доступ к обломкам и они видят где что, и если действительно окажется, что данные технических условий на БЧ 9Н314М у Малышевского так и говорят. Будет прикол. Правда вы не в курсах, что такое ТУ на изделия военной техники. И что такое контрольно-периодические испытания ИВТ. Не дай бог, если записано 126° задний угол годографа и 68° - передний в статике не выполнено, - остановка ВП, выпуск бюллетеня и все БЧ, выпущенные от предыдущих КПИ дорабатываются за счет завода. Но почему-то голландцы не захотели смотреть на Технические Условия. Выдали свои углы. 112° и 76°. В статике.

730

meovoto написал(а):

продольной осью МН17

Продольной осью MH17 на 122° или вектором путевой скорости 118°?
4-й график  - у меня повторяет 3-й - траектория ракеты

731

Нен написал(а):

4-й график  - у меня повторяет 3-й - траектория ракеты

А, все, увидел исправление

732

Нен написал(а):

...Продольной осью MH17 на 122° или вектором путевой скорости 118°?...

Хорошое замечание! Имел это в виду, но упустил этот момент при переносе данных на графики. Сейчас исправлю. Только углы, у меня, 123 и 119. Выше уже пояснял, почему.

Отредактировано meovoto (08-02-2021 17:24:36)

733

Нен, исправления внёс. В принципе, Вы правы и по поводу дополнительного учёта угла сноса для ракеты (1,88 градуса, всё же), но это уже - помимо решения системы ДУ. Итого, получится 11 градусов, а угол встречи 180-11=169 градусов, вроде как.

Отредактировано meovoto (08-02-2021 18:00:05)

734

meovoto написал(а):

Разместил в топике, открытом Вам-ом по ракетам "Бука" результаты численного моделирования системы ДУ, отображающих процесс поражения МН17 из под Первомайского. Здесь, под спойлерами, повторяю картинки:

Исходный графический материал, использованный при моделировании:

Собственно, сами графики:

 

Угол между направлением вектора скорости ракеты и продольной осью МН17 в момент поражения составил 12.9 градуса, а проекция траектории ракеты на земную поверхность, практически, представляет собой прямую линию.

Отредактировано meovoto (Сегодня 17:26:14)

Интересные "комиксы" :) Вот только Малышевский против : "В ходе моделирования было определено , что со всеми возможными ошибками встречи самолета и ракеты пересечения курса составляет до 20* в горизонтальной плоскости."

  Даже если допустить, что А-А лоханулся и "получив задание " с курсовым углом 115*, для него определил допустимый угол подхода 20* , то и в этом случае введя "поправку" 4* , получаем 16* но никак не 12,9*.
   Учитывая, что точность определения скорости и направления ветра - величина точно не определяемая ( как и курс самолета +-1*) можно смело поблагодарить т. Малышевского за проделанное А-А моделирование.
  А вам господа - товарищи " может в консерватории что-то подправить"?

735

33 написал(а):

...Даже если допустить, что А-А лоханулся и "получив задание " с курсовым углом 115*, для него определил допустимый угол подхода 20* , то и в этом случае введя "поправку" 4* , получаем 16* но никак не 12,9*...

У бандеровского ублюдка Драного ОЧКАкулича, даже с арифметикой натуральных чисел, уровень развития - ниже плинтуса. 123 минус 115, у него, как в том знаменитом видасике, с ютуба:

И да, на первой пресс-конференции, действительно, спецы концерна, без всяких "если допустить", потеряли, для района поражения МН17, магнитное склонение на 17 июля 2014 года, 7.9 градуса, поэтому пользовались ошибочными расчётами положения продольной оси Боинга:

http://images.vfl.ru/ii/1612805389/8ce73c95/33262755.jpg

Отредактировано meovoto (08-02-2021 20:35:35)

736

33 написал(а):

с курсовым углом 115*, для него определил допустимый угол подхода 20* , то и в этом случае введя "поправку" 4*

ДБ. Уже давно этот 47 слайд разобрали. Путевой угол 115° считался А-А.  Да, они учли поправку ветрового сноса. В противоположную сторону. Также дебильно, как и вы. Альтернативно одаренные.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1612807128.gif
Получили ось самолета на 111°. Вместо 122° в реалии. Т.е. их ошибка 11°. Где у них 20°, должно быть 9°.
Углы самолета сейчас определяется из квазидифференциального GPS с точностью до пары десятых градуса из 2 разнесенных приемников и  лазерных или волоконно-оптических гироскопов с приблизительно такой же точностью. Коих, последних, у Боинга 777 то ли 9, то ли, быстрей всего, 12 штук, точно не помню, в основном и резервном DAU. Магнитными компасами с точностью в градусы давно никто не пользуется.

737

Нен написал(а):

Уже давно этот 47 слайд разобрали.

mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=60394#p60394

738

Нен написал(а):

у Боинга 777 то ли 9, то ли, быстрей всего, 12 штук, точно не помню, в основном и резервном DAU

6 лазерных кольцевых гироскопов в ADIRU и 4 оптоволоконных в SAARU следят за всеми углами самолета. С постоянной перекалибровкой от GPS

The ADIRS uses GPS position data to aid in the automatic calibration of the inertial sensors in the ADIRU. This reduces ADIRU position drift as the airplane flies. The FMCF uses GPS position as the prime source for the calculation of airplane position. It is also the source for accurate time.

739

Нен написал(а):

...Где у них 20°, должно быть 9°...

Ну вот, я и подзабыл уже, и всё ещё хуже, для Драного ОЧКАкулича.

740

Выложил в своей вотчине результаты графоаналитического анализа пересечения поверхности Боинга передним фронтом годографа ГПЭ модели БЧ, прототип которой взят из отчёта TNO, для представленного, в той же вотчине, случая атаки МН17 с использованием АУР класса В-В. Как оказалось, этот фронт минует фюзеляж Боинга, и первая его "встреча" с Боингом происходит на обечайке левого двигателя, что соответствует её поражениям высокоскоростными объектами (ГПЭ, а не вторичными осколками), наблюдаемым на известном обломке.

Пересечение обечайки левого двигателя годографом ГПЭ АУР класса В-В

Таким образом, установлено, что годограф разлёта ГПЭ подобной модели БЧ обеспечивает полное соответствие характеру поражений, наблюдаемым на известных обломках МН17.

Отредактировано meovoto (09-02-2021 19:38:53)

741

Ё-МАЁ написал(а):

Защита имеет право привлекать своих экспертов .Вот если суд откажет ,не обосновав своё действие ,то появятся .

Вот тут - https://ria.ru/20210208/almaz-1596554247.html написано, что -

"Защита просила, чтобы перед тем, как допросить экспертов "Алмаз-Антея", им была предоставлена возможность посетить Нидерланды и изучить обломки. Также было запрошено, чтобы фото всех частей обломков и фото обломков, которые не были восстановлены, были отправлены "Алмаз-Антею" до того, как эксперты будут допрошены. Суд не видит в этом необходимости", - заявил судья.

По прежнему - "Со стороны суда я пока не вижу действий , указывающих на ... желание подыграть прокуратуре"?
Или все-таки суд "подыграл" прокуратуре?

742

Товарищ Х написал(а):

По прежнему - "Со стороны суда я пока не вижу действий , указывающих на ... желание подыграть прокуратуре"?
Или все-таки суд "подыграл" прокуратуре?

Пока сложно сказать ,можно ли это квалифицировать ,как "подыграть прокуратуре ".Тут очень тонкая грань ,Конечно нам бы хотелось ,что бы суд шёл у нас на поводу и играл по нашим правилам ,Защита не смогла убедить суд в необходимости пригласить АА . Если приглашать всех ,кого хотела бы выслушать защита ,этой жизни не хватит . Потому этот факт нельзя поставить в упрёк суду .

743

Ё-МАЁ написал(а):

...Если приглашать всех ,кого хотела бы выслушать защита ,этой жизни не хватит . Потому этот факт нельзя поставить в упрёк суду...

А как много, свидетелей и экспертов, предлагала выслушать защита, и сколько раз её ходатайства были удовлетворены?

744

meovoto написал(а):

Любопытный написал(а):

        при больших углах места цели скорость сближения ракеты с воздушной целью достигает таких значений, при которых согласование области срабатывания радиовзрывателя с областью разлета осколков боевой части не обеспечивает требуемую вероятность поражения воздушной цели.

    "СТРЕЛЬБА И БОЕВАЯ РАБОТА СОУ 9А310"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы о чём, сударь? Какое отношение имеет "угол места" к курсовому параметру?

meovoto, это же очень просто.

При больших углах места цели и при большом курсовом параметре цели - БОЛЬШИЕ УГЛЫ встречи ракеты с целью.

https://c.radikal.ru/c00/2004/9f/2875e84fb62a.png

745

Любопытный написал(а):

...При больших углах места цели и при большом курсовом параметре цели - БОЛЬШИЕ УГЛЫ встречи ракеты с целью...

Смотрите в книгу, а видите - фигу. (С) Зона поражения - уже задана, и мы не выходим за её пределы, значит, о "согласовании радиовзрывателя" следует забыть, никакие "углы" (места и курсовой) не превышены, по определению.

А про картинки из приснопамятного пособия, с буковкой Р по оси ординат, Вы, наверное, запамятовали? Разве там, пахнет, Вашими пресловутыми, и мифически предельными, 18км?

746

meovoto написал(а):

А про картинки из приснопамятного пособия, с буковкой Р по оси ординат, Вы, наверное, запамятовали? Разве там, пахнет, Вашими пресловутыми, и мифически предельными, 18км?

Прокомментируйте пожалуйста информацию о 9М38, представленную на картинках из приснопамятного пособия, о высоте поражения

типовой цели в 22км и о дальности поражения типовой цели в 35км. Подскажите пожалуйста, а в каких еще источниках Вы встречали

такие характеристики для 9М38 ?

747

meovoto написал(а):

А про картинки из приснопамятного пособия

А соответствует ли максимальная скорость 9М38 на картинках из приснопамятного пособия максимальной скорости 9М38

с вот этой картинки ?

https://images.vfl.ru/ii/1611775471/1f48ad11/33123025.jpg

И чем Вы можете объяснить такой казус ?

748

Любопытный написал(а):

Прокомментируйте пожалуйста информацию о 9М38,

Любопытный. Вы ведь можете навести резкость в споре между двумя форумами. Формула расчета Тэт для выработки полетного задания СОУ. Что там между 7 и 34км?
Тэт=2.6+(Ду-7)*?/27. Так? И что там на месте знака вопроса? 11 или 12? Или формула другая? Для ПЗУ Скорик дал.

749

Нен написал(а):

Любопытный. Вы ведь можете навести резкость в споре между двумя форумами. Формула расчета Тэт для выработки полетного задания СОУ. Что там между 7 и 34км?
Тэт=2.6+(Ду-7)*?/27. Так? И что там на месте знака вопроса? 11 или 12? Или формула другая? Для ПЗУ Скорик дал.

Посмотрю умный букварь и напишу.

750

Любопытный написал(а):

И чем Вы можете объяснить такой казус ?

При общем разбросе времени горения топлива в двигателе 36%, отклонение скорости на моделировании на 14% - приемлемая точность. В нашем случае это выльется в 0.4° разницы с предполетным моделированием.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Чиcтилище #2