MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Чиcтилище #2


Чиcтилище #2

Сообщений 331 страница 360 из 1001

331

meovoto написал(а):

(думаю, загоризонтный "Контейнер" в Ковылкино, Мордовия)

В дневное время у таких станций охрененная мертвая зона. Километров 900-1000. Наоборот, основная локация целей  - до 3000км. Поэтому приходится затягивать в глубь страны. Тайбэй был бы более простой целью, чем остальные. А вот нет. Очень большое время накопления. Да и при одном скачке она высоту не определяет. Уравнений не хватит.
Нет. Это была РЛС 150-200МГц диапазона. исходя из неопределенности координат - болтанка зигзагами на километры. И трехкоординатка. С высотами. Таковой является только одна  - 55Ж6. Судя по появлению/исчезновению самолетов на высотах 10 - 12км, дальность 420-470км на масштабе 600км. Обычные высотомеры на таких дальностях уже не тянут, да и масштабов таких не помню - у них сантиметры и рефракция значительно меньше (коэффициент ближе к оптическому 3.57, чем к "метровому" 4.12). Так что метровая трехкоординатка, ИМХО.
48°38'39" с.ш. 43°48'19"в.д. 03007Е или,  менее вероятно, 50°04'45" с.ш. 43°16'51" в.д. 03007Т

332

Любаня, потерпите недельку. Я точную дату запуска скажу.
Но в 1994-2000 я в помощь своим хорошим знакомым рисовал петиции в кабмин на выпрашивание денег на достройку Гребня. Плюс еще один мой знакомый ездил в Молдавию за документацией для достройки.
По поводу "5" - у вас точно никого знакомого оттуда нема. Бо любой рапорт, служебная записка, приказ, имел с 1992г и до 2004г., пока часть не сперли в СВР, шапку: начальнику такого-то подразделения или сразу Начальнику  5 Службы Управления/Главного Управления "Р" такому-то. Сейчас подумал - даже уборщица на отпуск должна была так рисовать.

333

Нен написал(а):

По поводу "5" - у вас точно никого знакомого оттуда нема. Бо любой рапорт

Нен, а как доказывать то будем - 5 или не 5 ? )

Пусть будет 5, что от этого изменится ? )

Нен написал(а):

Любаня, потерпите недельку. Я точную дату запуска скажу.

Нен, так одно другому не мешает. Чем больше свидетельств - тем лучше )

И тема то деликатная - все таки бывшее хозяйство 16 ГУ.

Вот через недельку и сравним )

Час назад такое интересное письмецо получил )

Нен, а что КГБшники совсем не боялись, что Гребень убежит от них после развала СССР ?

334

Vam написал(а):

Любопытный написал(а):

        весной 1990г... зеркала начинали устанавливать

Любопытный написал(а):

        к концу 90-х её всё-таки достроили.
---------------------------------------------------------------------------------------
СССР 30 декабря 1922 — 26 декабря 1991
Ваше
Любопытный написал(а):

    А построено оно еще при СССР )
-------------------------------------------------------------------------------------------
ложь, что Вы сами и доказали.

Правильно,до 26 декабря 1991 у парней еще целых 2 года было, чтобы закончить это хозяйство )

Пока, Вам, я еще ничего не доказал )

Ведь я  еще самого интересного не показал.

Так что Вы сильно торопитесь, Вам.

335

Нен написал(а):

Комплекс был построен в районе 2000-2001гг. До этого там было только процентов 60 готовности  строений

h ttps://mh17.forum.camp/viewtopic.php?pid=32246#p32246

,

Нен, расшифруйте пожалуйста, что значит" До этого там было только процентов 60 готовности  строений"

А то народ интересуется, что конкретно бы это значило.

Какие здания были НЕдостроены, а какие здания может быть вообще еще не были построены.

336

Простите, спор, конечно, увлекательный, только какое он отношение вообще имеет к общей теме? Опять любопытный пытается навести тень на плетень и увести все в сторону, попутно обвинив уважаемых людей во всяком? Может уже достаточно, а? Мы и так все в курсе, что любопытный в основном от неудобных вопросов пытается: уйти, отмолчаться, увести разговор в сторону, ответить вопросом на вопрос, придумать что-то и пытаться это доказать, попутно доказывая обратное, ну и в том же духе, нужное подчеркнуть. У меня такое ощущение, что на этом форуме уже круговое "дежа вю" - пару лет уже все по кругу вот конкретно с этим всем.

337

artscout написал(а):

Простите, спор, конечно, увлекательный, только какое он отношение вообще имеет к общей теме?

Да ни какого. Любопытный пукнул в лужу и побежал рассказывать как он всех во лжи уличил. Но в очередной раз оказалось что наврал сам.

Любопытный написал(а):

Ведь я  еще самого интересного не показал.

Что в 91 уже почти-почти достроили? Да вроде как бы оно ни кому и даром не нужно.

338

Кемету. Возможности Шосткинского НИИХП более-менее после 10 минуты.
youtube.com/watch?v=wb0bpJNG7A0
Производство в Шостке - в основном ОФ и кумулятивные снаряды
от 100-мм выстрел индекса ЗУОФ17 с осколочно-фугасным снарядом
до 130-мм выстрел индекса 53-ВОФ-482ВУ с осколочно-фугасным снарядом[
Все весьма печально. Особенно в период 2014-2019. Сняли Чернова с Импульса - разваливают Капсульный (завод №53, казенный), не платят зарплату на пороховом (завод №9, казенный ). Валят НИИХП.
Да и Порошенко решил тоже это все дело развалить, чтобы разместить на своих производствах.  Подконтрольные ему силовые структуры наезжали на руководство НИИХП, даже при Зеленском (в Шостке власть полностью осталась у Порошенко)
youcontrol.com.ua/ru/catalog/court-document/86656665/
Типичный примерчик. Ему объясняют, что такие производства основаны на опыте людей, и этот опыт  - сотни жизней погибших при производственных катастрофах. Но патологическая жадность затмевает остатки мозгов.
Да и про разработку БЧ для Р-27 мир узнал из наезда налоговиков на НИИХП где-то в 2016.

339

Нен написал(а):

Кемету. Возможности Шосткинского НИИХП более-менее после 10 минуты.
youtube.com/watch?v=wb0bpJNG7A0
Производство в Шостке - в основном ОФ и кумулятивные снаряды
от 100-мм выстрел индекса ЗУОФ17 с осколочно-фугасным снарядом
до 130-мм выстрел индекса 53-ВОФ-482ВУ с осколочно-фугасным снарядом[
Все весьма печально. Особенно в период 2014-2019. Сняли Чернова с Импульса - разваливают Капсульный (завод №53, казенный), не платят зарплату на пороховом (завод №9, казенный ). Валят НИИХП.
Да и Порошенко решил тоже это все дело развалить, чтобы разместить на своих производствах.  Подконтрольные ему силовые структуры наезжали на руководство НИИХП, даже при Зеленском (в Шостке власть полностью осталась у Порошенко)
youcontrol.com.ua/ru/catalog/court-document/86656665/
Типичный примерчик. Ему объясняют, что такие производства основаны на опыте людей, и этот опыт  - сотни жизней погибших при производственных катастрофах. Но патологическая жадность затмевает остатки мозгов.
Да и про разработку БЧ для Р-27 мир узнал из наезда налоговиков на НИИХП где-то в 2016.

))

У вас там под закрытие завод производящий новые бч под нептун.  С пафосом по прыгали а потом средств нет.

Там суть в другом. Я тебе привёл три примера когда в старых совковых отработанных пакетах типа урагана х35 даже имея всю документацию на Украине просто нет производств выпускать их бч.  Идёт тупая деградация к простым типам а-ля офбч   цилиндр из стали прокатной свернутой и фрезой насечки под дробление. Это технология 60 или 70 годов.

Так вот в нашем боинге сидит именно такая бч.  Вопрос откуда в 14 может взяться старая бч в ракете ВВ у которой максимум 12 лет службы?

Усек на что я с тобой хотел покалякать?

340

artscout написал(а):

Опять любопытный пытается навести тень на плетень и увести все в сторону

Да я просто угораю с Любани. Когда он мне, который активно крутился в этом запуске, а потом, поставлял оборудование и пользовался результатами, начинает рассказывать, что я не знаю что и когда там было. Точные даты не помню, бо таких источников материалов было дофига, но в понедельник, надеюсь (чем ковид не шутит), пересекусь с народом, который руководил достройкой именно этого объекта.
Когда он осознал жопу и с траекторией и углом прилета, и со взрывателем, пытается забалтывать чем угодно. Начиная от обычных своих тупых намеков на смещение трубки промаха на 10км до строительства Гребня. Или на ускорения вблизи цели. Но я как раз это тоже посмотрел в доке. Как и коэффициенты демпфирования и постоянные времени в автопилоте по основным каналам датчиков.

341

Kemet написал(а):

Вопрос откуда в 14 может взяться старая бч в ракете ВВ у которой максимум 12 лет службы

Там в видео после 10 минуты (я обычно смотрю на 1.5 скорости с женским комментарием и на 1.75 с мужским) идет перечисление видов оружия, у которых НИИХП продляет сроки эксплуатации по БЧ. Бук, Оса и Р-27 в том числе. Обычно не более двукратного гарантийного. Но, выкопавшим Черное море, похоже, это не помеха.

342

Нен написал(а):

...Нет...

Не претендую. Только предположение, исходя из весьма скудной информации по "Контейнеру".

Нен написал(а):

...И трехкоординатка. С высотами...

Претендую. Вовсе не обязательно, чтобы это была трёхкоординатка. Высота цели 3505 на брифинге не озвучивалась. Нас информировали лишь о том, что её обнаружение произошло при дежурном режиме работы неизвестной РЛС МО РФ, когда нижняя высота зоны обнаружения составляла 5км.

Нен написал(а):

...48°38'39" с.ш. 43°48'19" в.д. 03007Е или,  менее вероятно, 50°04'45" с.ш. 43°16'51" в.д. 03007Т...

Второй вариант, самое то.

343

meovoto написал(а):

Претендую. Вовсе не обязательно, чтобы это была трёхкоординатка.

Я на 3505 даже не смотрел  - его высоту перепроверить нечем. Я смотрел на другие самолеты, а там погрешность высоты как раз укладывается в 55Ж6

344

345

Нен написал(а):

...Я смотрел на другие самолеты, а там погрешность высоты как раз укладывается в 55Ж6...

С погрешностью (СКО) по высоте, представленной в Сети, какая-то, неувязка, если мы смотрим инфу одного и того же источника. Я имею в виду militaryrussia.ru/blog/topic-690.html.

СКО измерения угла места составляет 10 угловых минут, что, если перевести в линейные размеры на удалении 400км (расстояние от LFDR до РЛС), трансформируется в 1.2км СКО по высоте. Однако, в этой же табличка указана другая величина для этого параметра - 300м, что, без указания удаления, висит в "воздухе", т.е., теряет свою информационную значимость. На схеме же МО, высоты указываются с шагом в 100м... Не очень понятно.

К тому же, цель 3505 впервые обнаружена на высоте 10км (я это упустил из виду, положившись на заявление Макушева, на том же брифинге, о дежурном режиме РЛС МО РФ и их 5км НГО), что, собственно, для моей версии не так важно, так как Миг-29 мог завершить "горку" и выше, даже на 10 км, сохраняя прежний курс. Радиальная скорость, всё равно, при таком условии, не вышла бы за предел в 40м/с.

Но, в любом случае, Ваше предположение о 55Ж6, существенно, ближе к истине, нежели моё исходное, с "Контейнером". Его, и принимаю.

346

Бут написал:

Акулич написал(а):
Удивляюсь, что за это время никто из промосковских Буратинов не раскошелился на модель Боинг 777, не изготовил световую модель БЧ и даже не попытался установить направление прилета.

Акулич, надо быть знатным киевским клоуном, чтобы в 2021 году поднимать на трон лампочку при наличии

таких возможностей, особенно если включить источник света и тени

   Надо быть знатным ватным клоуном, что бы  за семь лет безуспешных попыток моделирования в 3д так и не понять, что никакая программа не способна построить линии пересечения направления ГЭ с криволинейной поверхностью неправильной геометрической формы. Иначе в сети давно бы гуляли десятки таких изображений.
   Суперкомьтер в Голландии и А-А при одинаковых исходных данных почему то выдали совершенно разные выводы о направлении прилета.
   

Самое важное, что однозначно, если это ракета, то прилетела она со стороны Шишовок-Зарощенского.

   Надо быть трижды ватным клоуном, чтобы имея выкладку со следами поражения и годографы от А-А на седьмом году транслировать маразм типа "шишовок- зарощенских".  youtube.com/watch?v=F9b6ZMFBU5w&t=7s

347

33 написал(а):

Надо быть трижды ватным клоуном, чтобы имея выкладку со следами поражения и годографы от А-А на седьмом году транслировать маразм типа "шишовок- зарощенских".  youtube.com/watch?v=F9b6ZMFBU5w&t=7s

youtube.com/watch?v=_015mBkYkXQ&t=44s

348

33 написал(а):

Суперкомьтер в Голландии и А-А при одинаковых исходных данных почему то выдали совершенно разные выводы о направлении прилета.

Но после уточнения параметров модели БЧ и более-менее дифференциации где дырки от поражающих, а где неизвестного происхождения, но явно не поражающие
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1609867063.gif
Была похерена первоначальная версия от NLR (мудаки еще те) с их 17° угла и рассматривались версии 27-35°. Которые более чем полностью хоронят прилет от Снежного. При этом для 27° взяли скорость на 33секунде 730м, хотя должна быть 620м/с. Что убрало у них 2.5°. Т.е. реально бест матч не 27, а под 30°. И не суперкомпьютер, а бычная коммерческая программка. Вот А-А использовал суперкомпьютерный кластер ЕМНИП. Но еще раз - моделирование - херня. Есть результаты сотен испытаний, которые А-А рассекретил в письме DSB.

349

Нен написал(а):

. Вот А-А использовал суперкомпьютерный кластер ЕМНИП. Но еще раз - моделирование - херня. Есть результаты сотен испытаний, которые А-А рассекретил в письме DSB.

  Смешно читать о "суперкомпьютере" от А-А после их 72-78*.:) 
Новое видео посмотрел? А вот для тебя ( направление 13*) . Намного лучше . чем 72 или 60* .youtube.com/watch?v=sNbpyivTi2I&t=1s

350

33 написал(а):

Новое видео посмотрел?

Что я лампочки никогда не видел? Без дифференциации на ПЭ и царапины по земле при разгрузочно-погрузочных работах? Еще раз. Есть
https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1609871036.gif
Специально заточенное под конкретную задачу с вефикиацией и перебором десятков миллионов вариантов. И
numerics-gmbh.de/en/split-x.html
Коммерческая программа на довольно известных достаточно универсальных методах, но дающих такую себе точность. На обычном компе под Виндой

SPLIT-X is available for use on  PC  systems running under Windows.

- никакой речи про суперкомпьютерные кластеры здесь и быть не может - кластеры в основном используют Линукс, хотя Орфей, я так понял работает на Юниксе. Результат налицо
https://ipic.su/img/img7/fs/Image-5.1609649321.jpg
Слева - реальный подрыв. Справа внизу  - результат на суперкомпе (Intel Xeon E5620 2.4 ГГЦ 256 потоков + Xilinx Virtex 6 256 ПЛИС для разных модулей задачи)  Орфей-К, справа вверху - SPLIT-X.

351

Нен написал(а):

Где глюк у меня?

Так глюк у тебя уже седьмой год :) Траектория у тебя - прямая линия, а Боинг, облетев грозовой фронт, возвратился в коридор. Те в начале визирования км на 10 был правее.

352

Кемет, будьте последовательны. Kemet II

353

Allioth написал(а):

Не только TNO.

Не только TNO, но и бельгийцы подтвердили правильность годографа А-А.
Мало того, даже наличие скальпеля было отмечено)

  Так кто ж возражает ? У Сложного был анализ годографа на основе взрыва ракеты в Павлограде. Пришел к заключению, что есть соответствие. Именно с использованием годографа А-А вчера и сегодня выложил десяток видео для различных углов прилета . .youtube.com/watch?v=F9b6ZMFBU5w&t=18s

354

Нен написал(а):

33 написал(а):
а Боинг, облетев грозовой фронт, возвратился в коридор. Те в начале визирования км на 10 был правее.

Чё, серьезно? А как же данные радаров, флайтрадара и картинки из отчета? Херим полностью, бо есть хотелка Акулича?

В 13:19:53, согласно радарным данным, самолет был в 3,6 морских миль севернее от центральной линии маршрута L980. Диспетчер указывает борту установить прямой курс на путевую точку RND, в связи с наличием другого трафика. Экипаж лайнера подтверждает получение указаний в 13:19:56. [Это было последнее, что диспетчер слышал от экипажа] Через 4 секунды, в 13:20:00 диспетчер передает самолету разрешение контроля управления движением после путевой точки RND сразу следовать к точке TIKNA, но уже не получает ответа.

          Записи обоих бортовых самописцев, голосового и полетных данных, остановились в 13:20:03. Никаких сообщений о непредвиденных ситуациях с борта не поступало".

          Таким образом, всё развитие катастрофы было крайне скоротечным и уложилось в интервал нескольких секунд, если считать от последних переговоров диспетчера с бортом до прекращения работы "черных ящиков". Последнее сообщение от экипажа поступило в 13:19:56, фраза закончилась в 13:19:59. Диспетчер вызвал борт всего через секунду, в 13:20:00, и говорил пять секунд, но ответа уже не получил. Вполне возможно . что экипаж в течении тех последних секунд выравнивая курс на RND,   как раз повернул на тех 4-5* "недостающих" градуса.

355

Нен написал(а):

Начиная от обычных своих тупых намеков на смещение трубки промаха на 10км

Ладно, если не нравится вам "смещение трубки промаха на 10км", то назовем это дело -

"смещение центра попадания", типа как на "Стреле-2"

Метод пропорционального сближения обеспечивает попадание ракеты вблизи наиболее теплоконтрастных элементов конструкции цели.

При пусках ракет по реактивным самолётам центр попаданий лежит в районе среза сопла двигателя.

Однако, конструкция современных самолётов такова, что район среза сопла является малоуязвимой областью для ракеты с боевой частью малой мощности.

Для повышения эффективности поражения в ракете предусмотрена схема смещения центра группирования попаданий в направлении полёта самолёта, т. е. в его корпус.

Схема смещения вырабатывает дополнительный сигнал, который обеспечивает отклонение ракеты от среза сопла в корпус.

h ttps://military.wikireading.ru/62308

356

33 написал(а):

Вполне возможно . что экипаж в течении тех последних секунд выравнивая курс на RND,   как раз повернул на тех 4-5* "недостающих" градуса.

Все-таки вы или купили диплом или наврали, что имели отношение к физике. Во-первых невозможно совершать криволинейное движение без ускорений и крена (roll) самолета. Ускорения и наклон приведены в отчете DSB. Дискретность регистрации, скажем, вертикального ускорения 0.125сек.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1609994960.gif
Никаких ускорений (вертикального так с точностью 0.02же) и крена с точностью 0.5° самолет не испытывал до последних десятых секунды существования каналов связи на регистраторы.
Второе. Недостает не 3-4° (чтобы вывести символ градуса, а не мучить всякие звездочки, нажимаете алт, не отпуская, на правой цифровой клавиатуре набираете 2, 4, 8 со светящимся намлоком и отпускаете алт), а 13°, как минимум. Уже сто раз говорил, 17-18° было похерено еще TNO, как только стало ясно о точном расположении детонатора в БЧ.

357

Бут:

А мы должны помнить, сколько пробоин именно ПЭ они зафиксировали, и сколько именно ПЭ они нашли в корпусе и телах. И сопоставить с общим количеством повреждений лобовой части кокпита. И еще раз ткнуть клоунов носом - лобовая часть кокпита повреждена смесью осколков БЧ и ЗУР с небольшой примесью ПЭ, что указывает на сектор разрозненных и шальных ПЭ заднего фронта всех ПЭ и заднее его. А основная масса ПЭ прошла через левую щеку и вдоль левого борта.
Видел, что Вы такого же мнения. Сейчас написал в качестве очередного напоминания клоунам с лампочками и подобным. Чтобы помнили о прилете ЗУР с юга.

 
   О прилете "с юга" можешь забыть и "забить". Никто не отменил ( включая А-А) его же гдографов. Напрвление ракеты определяется не только какими то конкретными треками ГЭ , но и осколками корпуса отсека БЧ, а также следами копоти и горящих частиц ВВ на поверхности кокпита. Все они вылетали из единого центра на который и указывают их треки. Малышевкий четко обозначил, чтонаправление ракеты определятся положением ее заднего фронта.
  При придете "с юга" правые окна кабины должны были попасть под град осколков 3-4 отсеков, ( которые ты сам же так красочно малевал).  Окна целые, хотя на крыше повреждения от осколеов задней части корпуса есть. //mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=57&p=6#p17783

358

33 написал(а):

При придете "с юга" правые окна кабины должны были попасть под град осколков 3-4 отсеков

Не а, віфсеврете.

33 написал(а):

Окна целые,

А чего окна целые при прилете с Снежного, когда расскажите?

359

33 написал(а):

Бут:
   О прилете "с юга" можешь забыть и "забить". Никто не отменил ( включая А-А) его же гдографов. Напрвление ракеты определяется не только какими то конкретными треками ГЭ , но и осколками корпуса отсека БЧ, а также следами копоти и горящих частиц ВВ на поверхности кокпита. Все они вылетали из единого центра на который и указывают их треки. Малышевкий четко обозначил, чтонаправление ракеты определятся положением ее заднего фронта.

Вы что-то перепутали: учитывали Только ГПЭ именно нидерландские специалисты.
Об этом прямо указано в  TNO report.
А Алмаз-Антей, если не ошибаюсь, ориентировали придет по 'следам скальпеля'.
Наличие которого, кстати, подтвердили бельгийцы).

360

Vam написал(а):

Не а, віфсеврете.

А чего окна целые при прилете с Снежного, когда расскажите?

Если прилет под 60* - 20* и взрыв газогенератора , то и направление треков легких осколков ( наиболее быстрых) должно исходить  из газогенератора. Треки на правой части крыши должны указывать на газогенератор и непременно должны быть следы попадания в правые окна. Но треки указывают на среднюю часть корпуса . Где тогда следы поражения от осколков четвертого отсека?
   При направлении "Снежное" наиболее быстрые осколки четвертого отсека попадают на крышу , но не попадаю на правые окна- (не хватает скорости). См. рисунок. https://images.vfl.ru/ii/1610108936/ee730649/32886771.jpg


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Чиcтилище #2