MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Чиcтилище


Чиcтилище

Сообщений 481 страница 510 из 1001

481

А, кстати, позы в которых сидят эти трое ничуть не характерны и не естественны для российских офицеров! Так по обыкновению сидят представители южных народов! Грузины (с самым моим огромным почтением к этому древнему и величайшему Этносу) в этой ЦРУшной операции, думаю, самое подходящее исполнительное звено.
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c37/2011/3f/a21262f885dd.jpg/htm

482

Нен написал(а):

тем более при раскрученном свободном гироскопе в носовой части, который как раз и противодействует таким мгновенным разворотам

Вот летит себе БУКовская ракета по НЛЦ на высоте 100 метров над ДНОМ ОВРАГА, имеющего глубину 90 метров от уровня

подстилающей поверхности. И вдруг РВ обнаруживает впереди край оврага, переходящий в горку высотой 40 метров над уровнем подстилающей поверхности.

Нен, вот что будет происходить дальше ?

483

Любопытный написал(а):

Вот летит себе БУКовская ракета по НЛЦ на высоте 100 метров над ДНОМ ОВРАГА, имеющего глубину 90 метров от уровня
подстилающей поверхности. И вдруг РВ обнаруживает впереди край оврага, переходящий в горку высотой 40 метров над уровнем подстилающей поверхности.
Нен, вот что будет происходить дальше ?

Шо за шизобредовая модель по НЛЦ, вообще далекая от жизни? К психиатру не пробовали? Или Горячие головы насмотрелись С Шином?
А во-вторых, какое это отношение имеет к Боингу на 10км?
Параметр, Аргон-15 и т.д. серия 3.
Я уже порекомендовал куда идти со своим засиранием форумов шизоидными псевдозадачками, не имеющими никакого отношения к данному случаю, а чаще всего, и к реальной жизни.
Меня сейчас больше интересует углы при срабатывании взрывателя и прикольные таки сигналы регистраторов. Явный обрыв каналов  связи от FDAU и коробулек аудиоадаптеров до FDR и CVR до взрыва возле кокпита. И почему эксперты не анализировали времянки прекращения передачи записи данных и запитки критичных устройств выработки и регистрации данных. Что обязательно надо производить при взрывах (Локерби тому пример). И куда делись следы поражающих на правой законцовке крыла. При 20-27° прилета они там обязательно должны быть и дофига при точке подрыва DSB. Особенно если учитывать прогиб крыльев в полете. Это имеет отношение к MH17, в отличие от вашего бреда.

484

Нен написал(а):

Любопытный написал(а):

    Вот летит себе БУКовская ракета по НЛЦ на высоте 100 метров над ДНОМ ОВРАГА, имеющего глубину 90 метров от уровня
    подстилающей поверхности. И вдруг РВ обнаруживает впереди край оврага, переходящий в горку высотой 40 метров над уровнем подстилающей поверхности.
    Нен, вот что будет происходить дальше ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Шо за шизобредовая модель по НЛЦ, вообще далекая от жизни? К психиатру не пробовали? Или Горячие головы насмотрелись С Шином?

Правильно, Нен.

Ракета будет резко уходить уходить вверх и гироскоп ей совсем не помешает.

485

Любопытный написал(а):

Правильно, Нен.
Ракета будет резко уходить уходить вверх и гироскоп ей совсем не помешает.

Она вообще так лететь не будет. А тем более вы не найдете такой прямой и достаточно узкий овраг и с таким расположением. Да и в случае НЛЦ с огромной вероятностью ракета пойдет по преднамеренно скошенной траектории - чтобы выйти и не ослепнуть от своего луча подсвета, который в данном случае совпадает с направлением на цель (при обычных целях ракета как можно быстрее выходит из луча вверх или при пуске с ПЗУ - там можно захватывать на земле - подсвет не мешает, но вы и ваши консультанты в фазовых шумах передатчика и преобразованиях на шумах гетеродина, я так понял, ни бум-бум) и с падением сверху вниз на НЛЦ - разные виды "горок" - чтобы огромная земля не мешала взрывателю  - так подавляющее большинство ракет поступают.

486

Нен написал(а):

со взрывателя на автопилот действительно идет 53 сигнал смещения трубки промаха вверх относительно земли, кстати,  не команда - здесь студенты, верставшие учебник, подвели Ельцина, ибо это значение, пропорциональное времени прохождения ракетой высот между 150 и 100м над землей (точнее подстилающей поверхностью), а не логический уровень +27В как обычно в случае команды. Если вы не умеете читать документацию - это ваши проблемы.

Нет, студенты в этом Ельцина не подвели.

53  - сигнал смещения трубки промаха с РВ на АП

48 - КОМАНДА  с БВ на РВ на включение блока НЛЦ в РВ - +5В НЛЦ

Внмательно посмотрите описание команд и сигналов и 58 страницу Ельцина.

487

Нен написал(а):

и не ослепнуть от своего луча подсвета

Нен, ну никак не ослепнет ГСН БУКа от своего подсвета, ибо прямой подсвет видят только антенны опорного канала.

А антенна ГСН БУКа видит только отраженный от цели сигнал подсвета.

Это дело называется - РЕЖЕКЦИЯ.

488

Нен написал(а):

со взрывателя на автопилот действительно идет 53 сигнал смещения трубки промаха вверх относительно земли, кстати,  не команда - здесь студенты, верставшие учебник, подвели Ельцина, ибо это значение, пропорциональное времени прохождения ракетой высот между 150 и 100м над землей (точнее подстилающей поверхностью), а не логический уровень +27В как обычно в случае команды. Если вы не умеете читать документацию - это ваши проблемы.

Нет, студенты в этом Ельцина не подвели.

53  - сигнал смещения трубки промаха с РВ на АП

48 - КОМАНДА  с БВ на РВ на включение блока НЛЦ в РВ - +5В НЛЦ

Внимательно посмотрите описание команд и сигналов и 58 страницу Ельцина.

И внимательно почитайте ВАШЕ сообщение 391

h ttp://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=113&p=14#p31449

489

Любопытный, Вас уже раз 5 спросили, но попробую еще я. Зачем нам НЛЦ, не объясните? Скучно стало, поговорить не о чем?

490

Любопытный написал(а):

Нен, ну никак не ослепнет ГСН БУКа от своего подсвета, ибо прямой подсвет видят только антенны опорного канала.

Даже без режекции, казалось бы все нормально  - есть такой параметр, как кроссполяризация. Антенна ГСН не должна принимать прямой сигнал на боковиках, ибо он имеет перпендикулярную поляризацию. Но принимает. С ослаблением на кроссполяризацию. Децибелл 20. Обычно. При динамике смесителя ГСН 40дБ, в лучшем случае, и разнице прямого подсвета (1кВт=+30дБВт при чувствительности приемников в минус 130дБВт) и отраженного от цели сигнала децибелл в 120. В мире нет ничего идеального. И любые костыли типа режекции и ослабления кроссполяризации имеют ограничения по возможностям. Любаня, где цифры - без них ваши цитаты и рассусоливания не стоят трафика интернета, который вы засрали. Раз. Второе. Луч подсвета при НЛЦ скользит вдоль земли. И само собой отражается от нее. Земля считается для радиоволн идеальным проводником. Хотя и ничего не проводит, казалось бы. Дык вот при отражении от проводящих  поверхностей, поляризация меняется на комплементарную. Правильную для приема основной антенны. И ничем этот сигнал уже не отличается от отраженного от цели. Но на несколько порядков мощнее, ибо земля огромна. Из-за этого фазовые шумы и подсвета и умноженного кварцевого гетеродина ракеты (умножение увеличивает шумы на 20лог(N), где N - коэффициент умножения кварцевой опоры в данном случае, в Р-77 Афанасьев красиво обошел этот момент - и мы тогда в конце 80-х, выиграли у американцев (АМРААМы) НЛЦ весьма неслабо) засирают доплер. Чтобы этого всего не произошло, надо выбираться подальше от луча подсвета и максимума отраженок от земли - для Бука вдоль луча подсвета. При НЛЦ - вбок и вверх, при обычных высотах - просто вверх - нет отраженок от земли у строк более первой. Еще раз, Любаня  - какого хера ПЗУ захват на земле, а СОУ - только в воздухе? Именно защита от заслепления своим подсветом на малых расстояниях от СОУ (100-400м). Это не моя выдумка, это было в одной из статеек по Буку. Лень искать. Ибо никакого отношения к MH17 не имеет. Но абсолютно логично. Плюс вылет в более разряженные слои - два бонуса в одном. В Р-77 импульсный режим с запиранием приемника на время зондирующего импульса, поэтому самозасвет не страшен. У бука НГ - основной режим подсвета.
Ну и по поводу ССП - повторюсь, Ельцин и Галицкий четко говорят, что все эти ССП - атрибуты режима НЛЦ. Ибо параметры отсчитываются от земли при некотором специальном условии (времянка прохождения опорных высот 100 и 150м) - само собой, на высоте 10км нет этих опорных измерений. И не от чего отсчитывать. К чему пихать НЛЦ к Боингу? Уже говорил - у нас тут ходит даун (я его уже лет 10 вижу каждый день) с маленьким вентилятором в руке. Который, вентилятор, при ходьбе крутится. Дык он всем прохожим тыкает показать этот вентилятор. Так и вы сейчас с НЛЦ. Опять пытаетесь обнулить форум? Как ганзу? Дык я пользуюсь по жизни фразой АИ Афанасьева - выше про идиотов, которые кроме придирок к словам ничего не умеют, и специалистов, которые могут возражать конкретными цифрами.

491

Чувствительность приемников ГСН намного выше, чем минус 130дБВт, но надо учитывать АРУ на пинах, затыкающую в ближней зоне вход перед смесителем.

492

Все-таки остается когнитивный диссонанс. Отсутствие изменения вертикального ускорения при дискретности 0.125сек и других ускорений при дискретности 0.25сек. При наличии банок конденсаторов в регистраторах и устройствах накопления FDAU, как минимум на 0.5сек, если судить по речевому регистратору - какбэ логично записать критический момент, даже если вырубилось питание со всех резервных источников на борту. И речевые регистраторы - на картинках не взрыв однозначно, а подкорот и шкрябание проводов на некую постоянку. Интересно, эксперты преднамеренно сделали профанацию экспертизы, "не заметив" что это не взрыв и не проанализировав  тракты записи и реакции на различные нарушения питания. Когнитивный диссонанс в том, что подрыв у кокпита (датчики ускорений в Б777 находятся в подвале кабины, в отличие всех предыдущих Боингов, у которых датчики расположены в центре тяжести в районе крестовины корпус-крылья), получается, произошел позже надлома самолета и обрыва шин данных.
И что с времянкой. Ведь и по всем графикам и в предварительном отчете, и в окончательном, FDR работал, как минимум до 13:20:05+. По срабатыванию маяков ELT удар произошел не ранее тех же 13:02:05+. Зачем нагло утверждать, что сбитие произошло в 13:20:03? Чем важны эти 2 секунды?

493

Профанация экспертизы речевого самописца подразумевает переключение ыгспердами внимания с самого процесса обрыва записи на шизофреническую "триангуляцию" псевдовзрыва. Забив на поражающие и распространение звука в корпусе самолета и переизлучение им, хотя бы чисто благодаря механическому контакту блока микрофона с этим корпусом в случае кабинных микрофонов.

494

Нен, а вариант что пэ или образовавшимися осколками были уничтожены или сами датчики или шины тем более находящиеся рядом с кабиной совсем нереалистичен ?

495

ssm887 написал(а):

Нен, а вариант что пэ или образовавшимися осколками были уничтожены или сами датчики или шины тем более находящиеся рядом с кабиной совсем нереалистичен ?

Тоскливо глядя на пол кабины
https://i.piccy.info/i9/cd879071b460fa8f35a95d693c35e367/1606222801/386831/1406835/Image_1.jpg
И видя пару-тройку дырок неопределенного происхождения, начинаешь понимать, что поражающие элементы и куски ракеты летели куда-то не туда. И с весьма никакой плотностью потока ПЭ. Сами датчики ускорения и гироскопы находятся в ADIRU.
https://i.piccy.info/i9/f2da92360a532779a81b7ab3527a3bfa/1606227248/328040/1406835/Image_4.jpg
Хорошо прикрытый резервными батареями и преобразователями питания

496

The onboard data collection system for the B-777-200ER consists of a Digital Flight Data Acquisition Unit (DFDAU) and a 128-word per second Digital Flight Data Recorder (DFDR). 
The DFDAU collects sensor signals and transmits data signals to the DFDR.  The DFDR uses a 25-hour solid-state electronic memory to store data.  At the end of 25  hours, the DFDR will begin recording current data over the oldest data. No tape removal is required with this system.
Previous Boeing airplanes obtained acceleration measurements from a multiaxis accelerometer package located near the nominal center of gravity (c.g.).  However, for the B-777 acceleration sensors are located in the bay containing the Air Data Inertial Reference Unit (ADIRU) located near the crew station.

https://i.piccy.info/i9/ad949853687df929556d95032c39e3fb/1606228204/29161/1406835/Image_6.gif
DFDAU - 2 штуки. одна рядом с ADIRU, вторая - на дальней стойке под потолком подвала с левой стороны.
Все вокруг обвешано резервными батареями, генераторами и преобразователями питания. Но эксперты не в курсах. Даизачем? И так все ясно...

497

Любопытный написал(а):

Вот летит себе БУКовская ракета по НЛЦ на высоте 100 метров над ДНОМ ОВРАГА, имеющего глубину 90 метров от уровня
подстилающей поверхности. И вдруг РВ обнаруживает впереди край оврага, переходящий в горку высотой 40 метров над уровнем подстилающей поверхности.
вот что будет происходить дальше ?

Ракета благополучно впилится в эту самую горку. И любопытный мудень со своими шизобредовыми задачками уйдет на хутор, потому что он забывает о том, что ГСН полуактивная и ракета таким образом лететь не будет, потому что вот та самая "горка высотой 40 метров" нахрен перекроет цель.

498

Нен написал(а):

DFDAU - 2 штуки. одна рядом с ADIRU, вторая - на дальней стойке под потолком подвала с левой стороны.
Все вокруг обвешано резервными батареями, генераторами и преобразователями питания. Но эксперты не в курсах. Даизачем? И так все ясно...

ну скажем так , поражающие могли перебить и провода и сами микрофоны , тем более два из них просто в наушниках стоят. Закоротило и ладно. Но вот на параметрическом ....

Есть маяк сработавший от перегрузки и активировавшийся в 13,20,05.70 по испании. т.е. взрыв был в 13,20,03.хх , далее от 50 кг взрывчатки пошли трещины по фюзеляжу и внутренним давлением вырвало нафиг и потолок и 4 двери. Или маяк активировался от масштабного разрушения боинга ,а не от подрыва боевой части. И только потом должен был оторваться кокпит. по тва 800 процесс отрыва занял 4 секунды.  Но тогда где на графиках парамерического изменение давления внутри , где перегрузка , где не правильная работа левого двигателя?

Обрыв идет в 13,20,05.50 ,т.е. практически перед началом активации маяка в 13,20,05.70 но там все прекрасно. Так что либо тертые данные или просто красиво подогнали. Тот же Лысенко говорил про запись на расшифровке взрывной декомпрессии. В отчете этого ничего нет. 

маяк и пороги срабатывания
http://s5.uploads.ru/1EAt8.png
http://s3.uploads.ru/8DsIg.png
http://sg.uploads.ru/RCN7X.png
http://sh.uploads.ru/GbWKd.jpg
http://s3.uploads.ru/w5SKY.gif

499

И там кусок крыши с двумя гпс антеннами лежит. Как только вырвало координат больше нет. В отчете дсб есть последние.а они лежат на трассе где боинг был в 13.20.05..40

500

сериал "Гаагский Балаган" очередная порция 25 ноября

ruptly.tv/ru/events/202011251200-LIVE5461-Sudebnii-protsess-po-delu-MH17-prodolzhitsya-v-Niderlandakh--ORIGINALNAYa-DOROZhKA

om.nl/onderwerpen/mh17-vliegramp/vervolging-en-rechtszaak

501

в 13,20,01.87 с ним все нормально.

есть вторичка по адсб режим с у харькова или днепра. Этот оборот антенны был в 13,20,03.60 и именно с этой метки начинается цикл в пять меток синтетики и поотм выставится метка нет связи в режиме с. Кружок это где уже нет сигнала.

далее у маяка при акттивации есть промежуток 1-3 сек после которой он выдает "негатив сигнал" и встает на 30 сек паузу. Это словили спутники в 13,20,05.70 ,т.е. активировался он чуть раньше от перегрузки.

последние гпс координаты это 13,20,05.18 из параметрического , но у него есть особенность в буфере на 4 секунды и только потом пакет пишется в ящик.

На голосовом обрыв 13,20,03.хх это из-за поражающих и повреждения микрофонов. Запись там еще шла.

ну как бы точка подрыва стоит так у лобовика ,что 50 кг взрывчатки могли просто отломить кокпит сразу. у него скорость 250 м/с. И как раз сразу и активировался маяк , хоть и пиликунул чуть позже.

   

h ttp://c.radikal.ru/c40/2011/c3/9bf0191257f6.jpg

502

Kemet написал(а):

есть вторичка по адсб режим с у харькова или днепра. Этот оборот антенны был в 13,20,03.60 и именно с этой метки начинается цикл в пять меток синтетики и поотм выставится метка нет связи в режиме с. Кружок это где уже нет сигнала.

Разве это не широковещательный (ненаправленный) запрос? Там с Днепром в отчете тоже мутота когда какой последний РЛ контакт был.

503

16.15 по киевскому времени украинские авиадиспетчеры сначала потеряли с ним связь
"Около 16:20 самолет пропал с экранов радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра,
и в 16:45 было обнаружено сигнал аварийного маяка.
В 16.45 по киевскому времени был выявлен сигнал аварийного маяка авиалайнера в трёх километрах к северо-западу от села Грабово Шахтёрского района Донецкой области..."

По сведениям авиакомпании, связь с самолётом пропала в 14:15 GMT, примерно в 50 км от украинско-российской границы .

В ведомстве напомнили, что гражданский самолет Boing-777 (рейс MAS-17) авиакомпании "Малазийские авиалинии", который разбился в четверг, выполнял рейсовый полет по маршруту Амстердам (Голландия) - Куала Лумпур (Малайзия) на высоте 10100 метров.

Предварительно установлено, что около 16.20 самолет исчез с экранов радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра и в 16.45 был обнаружен сигнал аварийного маяка.

В 16.45 самолет упал в 3-х километрах на северо-запад от населенного пункта Грабово, Шахтерского района Донецкой области, отметили в Минобороны.

h ttp://avherald.com/h?search_term=mh17& … search.y=0

A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine)
when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z.

The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.

Crash: Малайзия B772 около Донецка 17 июля 2014 года, самолет был сбит

Автор Simon Hradecky, созданный во вторник, 9 сентября 2014 г. 08: 01Z, последнее обновление Tuesday, September 9th 2014 16: 12Z
9 сентября 2014 года голландский Onderzoeksraad (DSB) опубликовал свой предварительный отчетВероятно, это привело к структурному повреждению самолета, а также объясняло резкий конец регистрации данных на регистраторах и одновременную потерю контакта с управлением воздушным движением и исчезновение самолета с радара. Первоначальные результаты исследований указывают на внешнюю причину аварии MH-17. Для определения причины с большей точностью потребуются дополнительные исследования ».

DSB уже заявляет, что требуется гораздо больше исследований, прежде чем можно будет подготовить окончательный отчет. В принципе, DSB оценивает окончательный отчет, который будет выпущен через год после крушения.

Согласно карте, выпущенной DSB, последняя позиция FDR находилась в позиции «N48.123 E38.522».

DSB сообщило, что DSB было проинформировано Национальным бюро по расследованию авиационных происшествий (NBAAI) от 18 июля 2014 года около 06:00, что 17 июля 2014 года контакт с экипажем 9M-MRD был потерян примерно в 13:20. сигнал ELT был получен и определено его местоположение. NBAAI инициировал расследование в тот же день и передал расследование в DSB 23 июля.

Следователь расследования (ИИК) голландского комитета по вопросам безопасности также получил фотографии и отчет от следственной группы Малайзии относительно расследования на месте команды. Это расследование было проведено по собственной инициативе с 22 июля 2014 года по 24 июля 2014 года. Полученная информация используется в этом исследовании по вопросам безопасности Нидерландов ».

DSB сообщил, что полет планировался для входа в воздушное пространство Украины на FL330 и взлетел на FL350, пересекая путевую точку PEKIT на FL350. Днепровский (Днепр) контроль поэтому проверил с экипажем MH-17, смогли ли они подняться на FL350 с намерением также устранить возможный конфликт с другим боинг-777 на ФЛ330, закрывающимся сзади, экипаж ответил, что они не смогли подняться FL350, таким образом, УВД перевезли другой транспорт в FL350.

В 13: 00Z экипаж МХ-17 попросил отвести 20нм влево из-за погоды, которая была предоставлена ​​«Днепрконтролем». Затем экипаж попросил подняться на FL340, который не был предоставлен Днепрским Управлением из-за противоречивого движения.

В 13: 19: 53Z самолет находился на 3.6nm к северу от осевой линии воздушной трассы L980, отклонившись влево, когда «Днепр-контроль» дал указание воздушному судну немедленно перейти к путевой точке RND из-за движения. В 13: 19: 56Z экипаж подтвердил, что инструкция, в 13: 20: 00Z «Днепр-контроль» разослала дополнительные инструкции, но ответа не получила, радиопередача началась в 13:20: 00Z и закончилась в 13: 20: 05Z и содержал зазор, чтобы перейти непосредственно в TIKNA после прохождения RND.

Оба черных ящика прекратили запись в 13: 20: 03z. Сообщение о бедствии не передавалось.

Вскоре после 13: 20Z как украинский, так и российский радиолокатор потеряли контакт с воздушным судном. В то время три других самолета, один на запад, находились в районе с минимальным расстоянием до MH-17 около 30 км. «Днепр-контроль» назывался MH-17 несколько раз до 13: 35: 50Z, но ответа не получил. Другие самолеты в этом районе были заданы вопросом, могли ли они видеть MH-17, но ни один экипаж не смог увидеть самолет.

Самолет был найден рассеянным на большой площади.

Последние секунды радио-транскрипта с MH-17 гласят:

13:19:49 DNP MH17 RAD MALASIAN один семерка, должный трафик направляется прямо в точку ROMEO NOVEMBER DELTA

13:19:56 MH17 DNP RAD ROMEO NOVEMBER DELTA, MALASIAN one seven

13: 20:00 DNP MH17 RAD MALASIAN один семерка, а после точки ROMEO NOVEMBER DELTA рассчитывают прямо на TIKNA

DSB сообщил: «Согласно документам, самолет находился в летном состоянии при выезде, не было известных технических неисправностей».

000 футов, после чего они увеличились в скорости с высотой по отношению к тропопаузе, которая была обозначена около 40 000 футов. Сообщаемый ветер в FL320 составлял от 166 градусов до 13 узлов ».

Из-за боевых действий между вооруженными группами воздушное пространство над южной частью РПИ в Днепропетровске было ограничено на уровне и ниже FL320 (в голландской версии отчета DSB говорится, что фактической причиной ограничения было сбивание Ан-24 Антонова в FL210 от 14 июля это предложение отсутствовало в английском переводе отчета по ошибке). DSB заявил: «Во время происшествия полет MH17 летал на FL330 в неограниченном воздушном пространстве над запретной зоной, упомянутой последним NOTAM».

в сопровождении международной группы исследователей по вопросам безопасности полетов из Германии, Малайзии, Нидерландов, Украины, Соединенного Королевства, Соединенных Штатов Америки и представителей ИКАО. В Фарнборо французский исследователь присоединился к команде, после чего была начата работа по загрузке данных обоих рекордеров. Позже в команду вошел также следователь по авиационной безопасности Межгосударственного авиационного комитета. Не было обнаружено никаких признаков или признаков манипуляций с регистраторами ». Позже в команду вошел также следователь по авиационной безопасности Межгосударственного авиационного комитета. Не было обнаружено никаких признаков или признаков манипуляций с регистраторами ». Позже в команду вошел также следователь по авиационной безопасности Межгосударственного авиационного комитета. Не было обнаружено никаких признаков или признаков манипуляций с регистраторами ».

DSB описал диктофон кабины: «Корпус CVR (рисунок 4) был поврежден и, хотя модель и серийные номера были нечитабельны на табличке с данными, серийный номер 1366, соответствующий номеру, предоставленному Malaysia Airlines, был найденный на нижней стороне корпуса. Внешний ущерб, обнаруженный на CVR, согласуется с ударным повреждением, модуль внутренней памяти был неповрежден. Объем записи этого рекордера составляет 30 минут. Полные 30 минут были успешно загружены и содержат достоверные данные от полета ».

DSB суммировал записи диктофона кабины экипажа: «Никакие звуковые предупреждения или предупреждения о неисправностях системы самолета не были услышаны на записи голоса в кабине экипажа, которая закончилась в 13:20: 03 ч. Сообщение экипажа не показало, что с полетом было что-то ненормальное «. и заявил, что подробный анализ CVR все еще продолжается. Запись CVR соответствовала записи ATC.

Кроме того, уникальный 24-битный воздушный адрес ИКАО, выданный государством регистрации (Малайзия), соответствовал зарегистрированному 24-битовому адресу воздушного судна ИКАО на FDR. Государство регистрации зарегистрировало самолет с этим кодом как 9M-MRD ».

Записи FDR были суммированы DSB: «Данные о рекордере данных полета указали, что самолет летал на FL330, на постоянном отображаемом заголовке 115 ° и с постоянной скоростью 293 kts вычисленной воздушной скорости (landpeed 494 kts, равно 915 километров в час). Согласно данным FDR, оба двигателя работали на круизной мощности. Все указания относительно работы двигателей были нормальными. Предупреждений или предупреждений о системе не было обнаружено. Данные резко прекратились в 13:20: 03 ч «.

фотографии из обломков показали, что материал вокруг отверстий деформирован способом, соответствующим проколотию объектами с высокой энергией. Характеристики деформации материала вокруг отверстий для прокола показывают, что объекты возникли вне фюзеляжа ».

Короче говоря, DSB обобщил полученные данные на обломке: «Характер повреждения, наблюдаемый в передней части фюзеляжа и кабины пилота, соответствовал ущербу, который можно было бы ожидать от большого количества высокоэнергетических объектов, которые проникали в самолет снаружи." и «Тот факт, что было много частей конструкции самолета, распределенных по большой площади, показало, что самолет разбился в воздухе».

Заявление председателя DSB (Видео: DSB):

504

Нен написал(а):

Разве это не широковещательный (ненаправленный) запрос? Там с Днепром в отчете тоже мутота когда какой последний РЛ контакт был.

там как бы ловскость рук.  есть первичка и вторичка, есть адсб. вторичка по запросу при обороте антенны. адсб пиликает тупо раз в секунду

вот это то что они потеряли с ним связь в 13,15 и есть ответ. днепр и Харьков стоят рлс сирс 33 сдвоенная антенна первички и вторички. Дальность всего 185 км. Вот 185 и пришлось на 13,15. Они физически не могли его уже "видеть".

Но есть адсб. И режим с. антенна стоит в харькове , в днепре ее нет. Дальность до 600 км у них там в харькове, прямо  на аэродроме - где то даже фото выкладывал здания на котором она стоит.

далее 13,15 они вели его по адсб. поэтому там везде и метка что режим с. Далее у них стоит в 13,20,00 обе метки - и адсб через фр24 данные и харьковский адсб уже через сиситему АТС для диспа. Но диспу выводится данные при обороте антенны. а она в 13,20,03.60  там цикл 3,6 сек. Так вот эта метка первая из пяти экстраполированных. Потом система врубит метку нет связи в режиме с с транспондером.

т.е. этот подрыв в 13,20,03.хх  рубанул  в кабине оборудование и боинг перестал пиликать . Все что там дальше это глюки наземных программных комплексов. типа млат мат модели , типа экстраполяции на 1-5 меток , типа синтетики просто по полетному заданию

505

Start Time: 17/07/2014 16:19:12
End Time: 17/07/2014 16:20:17
Duration: 01:05
Altitude: 10058 m
Flight Level: FL330
Speed: 913.0 km/h to 914.9 km/h
Squawk: 0143
Mode-S Count: 9
ADS-B Count: 9
Position Count: 4
Last Longitude: 38.51120°
Last Latitude: 48.13260°

Last Heading: 117.9°
Last Altitude: 10058 m
Last Speed: 914.9 km/h
Last FL: FL330

Предыдущий участок (видимо, с другого приёмника):

Start Time: 17/07/2014 15:19:31
End Time: 17/07/2014 15:50:06
Mode-S Count: 417
ADS-B Count: 1,390
Position Count: 1,012
Last Longitude: 32.80402°
Last Latitude: 49.49332°

506

This investigation into the crash of flight MH17 was conducted by the Dutch ... on a constant displayed heading of 115° and at a constant computed airspeed of ... DSB. Dutch Safety Board (Onderzoeksraad voor Veiligheid, ...

fr24
Last Heading: 117.9°
Last Altitude: 10058 m
Last Speed: 914.9 km/h

507

ну если 115+8 магнитного , то 122 с мелочью. Если 117,9 + 4 дрифт , то опять 122

но если там поражение от р-27 к примеру у которой 4 М скорость , то там годограф менее 30 градусов.

и прилет будет вообще с саур могилы. И тут вылезут всякие пулатовы , что самолет сбивший боинг был ими сбит со степановки. По Сому этот самолет ушел на Дмитровку... А там вылезет Путяна который говорит что с Кожевни из азии лупашили две ракеты , а это как раз и есть дмитровка выше

:D   

h ttp://a.radikal.ru/a04/2011/fe/71d636b62b40.jpg

508

по боевой у 5в27д

h ttp://b.radikal.ru/b43/2011/35/fe9616c29372.jpg

По мнению комиссии, вероятность поражения
самолета на промахе 18 м составляет 0,9, при промахе 22 м – 0,6, а при промахе 43 метра – 0,4. Новая БЧ
5Б18, устанавливаемая на ЗУР 5В27 (В-601П), а
позднее на ЗУР 5В27Д весила 72 кг, снаряжалась
около 4500 стальными ГПЭ кубической формы весом
по 4,72 – 4,79 г. и имела 33,5 кг взрывчатого вещества
типа ТГ-20. БЧ обеспечивала поражение целей с вероятностью 0,9 на промахе 20 м и вероятность 0,6
при промахе 25м и вероятность 0,4 при промахе 47 м.
МФПГ «Оборонительные системы» при модернизации ЗУР 5В27 и 5В27Д до уровня ЗУР 5В27ДЕ
заменяет БЧ и радиовзрыватель. Данных о новой БЧ
крайне мало, известно только, что количество ГПЭ
увеличилось в 3,7 раза, масса каждого ГПЭ увеличилась в 1,6 раза, а начальная скорость разлета осколков
на 10 – 15%. Однако и эти данные позволяют сделать
оценочные расчеты на основе закона экспоненциального затухания скорости ГПЭ [7]. Нетрудно показать,
что R0 новой БЧ можно оценить на основе характери

Системи озброєння і військова техніка, 2010, № 1(21) ISSN 1997-9568
36
УДК 623.4
С.И. Бурковский, П.Ю. Седышев
Харьковский университет Воздушных Сил им. И. Кожедуба, Харьков
ÑРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОÑТИ ЗАРУБЕЖНЫХ ВАРИАНТОВ
ÌОДЕРНИЗАЦИИ ЗРК Ñ-125Ì1 «ПЕЧОРА-Ì1» ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ
ПВО ВАЖНЫХ ГОÑУДАРÑТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ УКРАИНЫ
Проведена сравнительная оценка эффективности зарубежных вариантов модернизации ЗРК С-125М1
при решении задач ПВО важных государственных объектов Украины. Определены ключевые направления
модернизации ЗРК, дающие основной вклад в эффективность.
Ключевые слова: ЗРК «Печора», тактико-технические характеристики, модернизация, эффективность

509

там що бук,что печора - готовые поражающие элементы. А на боинге оф бч.

510

было в ролике с ашулука  сбитые две мишени Стриж . То чем их сбили , тем сбили боинг

h ttp://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=57&p=25#p14093

боевые метеориты дсб , но никакими " 4500 стальными ГПЭ кубической формы весом по 4,72 – 4,79 г." и близко нет , как и от 9м38 и 9м38м1

h ttps://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a29/2006/53/377132ca1dd6.jpg/htm


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Чиcтилище