MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение ХI


Межфорумное общение ХI

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Сложный написал(а):

Heading - the direction in which the longitudinal axis of an aircraft is pointed.

Не-е-е, на этот раз воспользоваться моим не знанием английского у Вас не получится, JIT перевела на мой родной и даже для таких как Вы написала прямо на карте что то есть - 115°
https://b.radikal.ru/b41/2102/54/950289fcff18.png

Сложный написал(а):

В треугольнике - конечное направление линии визирования относительно курса цели. 15° было в иллюстрации для теоретического бесконечного коэффициента пропорциональности, когда эта линия не поворачивается в процессе. На самом деле, похоже, должно быть 14°, или сколько там точно намеряете.

Конечный угол поворота линии визирования = разница между заданным правым углом треугольника и упомянутыми ~14°.
Конечный угол поворота ракеты = 360° + [курс цели] - [азимут пуска] - [верхний угол треугольника].

Набор букв. А 600 тут каким боком? Почему не 800 или на худой конец не средняя скорость ракеты на участке T14-T32? Чем дальше в лес, тем толще бред. Поступим проще, дайте ссылочку на ресурс, откуда Вы взяли этот метод треугольника, сам попробую разобраться что там к чему. И Вас от Ваших архиважных тем отвлекать не буду.

962

Сложный написал(а):

600 - конечная горизонтальная скорость.

Я уже раза три спрашивал, какая связь между конечной скоростью ракеты и азимутом на нее на 14-й сек ее полета. Но в ответ слышу - потому что потому. Просто дайте ссылочку на талмуд, как я просил, и я не буду мешать Вам молится Вашему любимому Пу.

Сложный написал(а):

спросите про 115°

Да зачем мне у кого то спрашивать, если у меня перед глазами официальная бумага, предоставленная мне на моем родном от члена DSB/JIT не каким то там Сложным, а вице-премьер-министром моей страны на тот момент Геннадием Зубковым? И прошу заметить, как говаривал один nevmenyashka, раз старшие господа по комиссии не опровергли эту бумажку в суде, значит там все правда, а выфсеврете.
Нельзя использовать выводы, опровергая исходные, на основе которых и получены эти выводы. Это я от себя могу сомневаться и считать свои углы и расстояния, но Вы поддерживаете официальную версию, вот и пользуйтесь официальными, а не удобными Вам, данными.
Жду пруфик, время есть, не терпится ознакомится с методом вычисления углов встречи ВЦ-ЗУР по методу треугольника. Кто там в авторах?

963

А что там со 115°? Дисплеед хединг. В данном случае магнитный курс.

1) HEADING. The direction in which the nose of the aircraft is pointing during flight.
Курс. Направление, куда указывает нос самолета во время полета.
2) COURSE. The intended direction of flight in the horizontal plane measured in degrees from north.
Путь. Предполагаемое направление полета в горизонтальной плоскости, измеренное в градусах с севера.
2А) TRACK. The actual path made over the ground in flight.
Путь. Фактический путь выполненного полета, спроецированный на поверхность земли.

Из регистратора данных полета. Так принято в авиации (пилот может выбирать, но обычно это магнитный курс, который на самом деле рассчитывается из других датчиков  - GPS, лазерных гироскопов - и  данных базы магнитных склонений полетного компа в данном случае на 2005 год - уточнение базы происходит через 10 лет  - следующее было в 2015). Путевой угол  все равно равен 118° - он используется из самолета для расчета наведения. А вот с ракетой есть небольшой вопрос. Дельта линии визирования отсчитывается относительно оси ракеты. А путевой угол из-за ветрового сноса отличается от курсового на 1.3-1.5°. При углах визирования <5° это уже существенно для попыток моделирования (не для ракеты).
Второе. Если Гэдфлай правильно вспомнил, то замыкание контура произошло не на 14, а на 11.6сек. Третье - вопрос, обсуждаемый с меовото. Что такое 3° - это угол включения одного из сигнальчиков разрешения Пуска, при этом система дальше отслеживает цель уже со своей точностью  +-18' по погрешности определения азимута цели - ведь не факт, что НР сразу не раздумывая нажмет кнопарик, да и все равно там останется 1.5-2сек до схода, а цель-то летит и углы прицеливания могут быть не 4-12°, а гораздо больше, или действительно +-3°, азимут отработан, и трава не расти - попадет авось.

964

Нен написал(а):

Путевой угол  все равно равен 118°

По картинке из предварительного отчета где то так у меня и получилось
https://c.radikal.ru/c40/2102/b9/e7ba4312717b.gif
Вопрос немного о другом

Vam написал(а):

Нельзя использовать выводы, опровергая исходные, на основе которых и получены эти выводы. Это я от себя могу сомневаться и считать свои углы и расстояния, но Вы поддерживаете официальную версию, вот и пользуйтесь официальными, а не удобными Вам, данными.

Украина равноправный(?) член обеих организаций и только ее спецы обладают реальными данными о буках, и о том как летают его ракеты.
Причем "метод Сложного" (пока так) должен описывать все множества решений, посчитанных JIT, а их метод отличается от  того, как считали во времена DSB,( бельгийцы вроде тогда не участвовали) уже когда то обсуждали, делал сравнительную картинку мест возможного пуска
https://a.radikal.ru/a09/2102/2b/591f1748c43a.gif
Сложный, покажите свой "треугольник" для пуска из крайней северной точки нынешней зоны? Куда стрелять надо, что бы ракета прилетела с противоположной стороны и какой угол ее прилета будет?

965

Vam написал(а):

По картинке из предварительного отчета где то так у меня и получилось

Я брал данные таблички якобы флайтрадара с "залетом" дальше точки падения (последнее отбросил). Но точка LFDR легла на эту прямую чуть более, чем идеально, и по времени и по положению. Поэтому для себя - данные до 13:20:02 "флайтрадара" валидны. И они более-менее совпадают с данными вторички (она априори точнее превички) Утеса после пересчета наклонной дальности, по путевому углу.

966

7 сотых ° спишем на мои дрожащие руки, перепроверять по координатам не буду, точка на карте по интерполяции  от руки, смысла нет.   Но к сожалению у нас нет ни метода, по которому эксперты считали зону, ни реальных вводных, которые использовались для расчета.

967

Если пристально присмотреться.. )
https://b.radikal.ru/b21/2102/c1/0e9d7dea47ed.jpg

968

meovoto, любителям испорченных телефонов на авантюре https://glav.su/forum/4/2685/5965390/#message5965390
перевод твитта

эхо, плохо транслируется в прямом эфире, но похоже, что 1 января 2021 года в голландский закон были внесены изменения, чтобы сделать невозможным подвергать сомнению отчет DSB, поэтому следственный судья не может допрашивать свидетелей по нему.

Согласно ст. 69 Закона Нидерландов о совете по безопасности (ROVV), некоторые источники информации, полученные в результате расследования OVV, не могут быть использованы в качестве доказательств в уголовном деле. Целью исключения доказательств является предотвращение использования собранной OVV информации в ущерб заинтересованным сторонам, например, в уголовном деле. Это гарантирует, что субъекты данных свободно обмениваются информацией, не опасаясь ответственности за это, и что OVV, таким образом, может собрать как можно больше данных для своего расследования.

Поскольку такая информация от участников также может быть включена в окончательный отчет OVV, в конечном итоге после необходимого парламентского обсуждения было решено полностью исключить этот отчет из доказательств (пункт 1 статьи 69 подпункта f ROVV).

Нельзя не подвергать сомнению, а использовать их материалы в качестве доказательств в суде. Свидетельские показания естественно то же. Прокуроры опросили свидетелей по новой, это можно оспаривать. Но вроде как письменно и не глядя есть там суфлер под боком, или нет.  Анонимы.

969

Vam написал(а):

эхо, плохо транслируется в прямом эфире, но похоже ...

на то, как при Хрущеве валютчиков под расстрел подвели

970

Курс самолета (К) — угол между северным направлением меридиана и направлением продольной оси самолета (линией курса). Курс самолета может быть истинным (ИК), магнитным (МК) и компасным (КК) в зависимости от меридиана, относительно которого производится отсчет.

//adminland.ru/crimea/books/sh_hb/part04.htm
 
Жит перевела , а Вы не поняли: Курс самолета , он же истинный курс указан на рисунке верно. Не путать "курс" с направлением перемещения, которое на рисунке не изображено за не надобностью, ведь для опроеделения взаимного положения ракеты и самолета важен именно "курс самолета"- положение продольной оси самолта относительно северного мередиана."курс " и нанесен. В чем проблема?

971

33 написал(а):

//adminland.ru/crimea/books/sh_hb/part04.htm
  Жит перевела , а Вы не поняли: Курс самолета , он же истинный курс указан на рисунке верно. Не путать "курс" с направлением перемещения, которое на рисунке не изображено за не надобностью, ведь для опроеделения взаимного положения ракеты и самолета важен именно "курс самолета"- положение продольной оси самолта относительно северного мередиана."курс " и нанесен. В чем проблема?

Вот именно в чем проблема? Ось самолета ака курс на 122°. Путевой угол - 118°. Ось ракеты на 1.5° на юг относительно пути - парирование ракетой ветра (Лукашевич у меня спер фразу про парирование ветра) на последних 10км пути.
Если таки Гэдфлай прав - а это более чем вероятно, то по треугольнику Сложного, с учетом того, что Тэт здесь ~11сек, а замыкание контура на ~11.6 сек, угол между осями в точке поражения при треугольнике скоростей ракеты 620м/с на 33 секунде полета и Боинга 250м/с
https://ipic.su/img/img7/fs/Image7.1612475240.gif
https://ipic.su/img/img7/fs/Image8.1612474859.gif

и  получается 12.84° (18.34° между путевыми углами) 180°-161.66°-4°-1.5°=12.84°  при самом кривом пуске на 3° на запад, что также маловероятно - исходя из разговоров с меовото. Уже говорил при моделировании с коэффициентом 3.5 получается интересная картинка при запуске на 3° на запад. Ракета сначала очень быстро  - пара-тройка секунд выходит на путь, параллельный линии визирования СОУ-точка встречи, а потом перенацеливается на эту точку встречи и летит в нее как будто это новая линия на упрежденную точку с весьма малой (никакой) модуляцией линии визирования при скорости ракеты значительно больше скорости цели и Кн>1. Подтверждая фразу, приведенную ранее меовото из Неупокоева
https://ipic.su/img/img7/fs/Image5.1612472881.gif
Так, как будто Кн=бесконечности. Мы это наблюдали с бублэком, когда рисовали ближнюю зону подлета.

972

Всё что нам надо в выложенном вами видео мы взяли и за это вам большое спасибо.

Теперь понятно, почему в течении продолжительного времени вас обманывает ваш президент, а враги России заинтересованы в том, чтобы скрыть от вас то преступление, которое он совершил?  Почему эти враги смогли безнаказанно совершить провокацию против России, сбив боинг, и навесить его на Россию?

Радар, обнаруживший вблизи боинга военный самолет, находится в Воронежской области. Тогда, как с тех военных радаров, которые находятся куда ближе к Донбассу, с них данных у военных России и, соответственно, у Кремля нет. В том числе с тех ближайших к зоне военных радаров, которые входят в Периметр ядерного щита России. Они были отключены тогда на продолжительное время.

В то время Вашингтон и его сателиты, осуществив переворот в Украине, и,  всучив внаглую Россиии Крым, и,  активно уже навязывавшие, через украинскую хунту,  кровавую бойню Донбассу, нагнетали истерию, что Россия, осуществившая данную анексию – это страна агрессор, против которой нужно немедленно провести экономические санкции. Невыгодные прежде всего многим странам Европы.

В это время, ближе к выборам на Украине, друзья Путина крупнейшие российские бизнесмены, опасавшиеся применения против них этих санкций, посоветовали ему отключить военные радары в российской области ближайшей к зоне с боевыми действиями, под тем предлогом, что парламенты западных стран, экономически незаинтересованных в данной санкционной против России политике, прежде чем принять санкции, обратятся к своим разведкам, чтобы те предоставили им доказательство агрессивной политики России против Украины. На что разведка бы ответила, что в реальности Кремль не то, что не агрессивен в отношении Украины и НАТО, но даже отключил свои ближайшие к зоне радары. 

В дальнейшие же дни то, что материковая Европа медлила с принятием санкции за Крым, стало служить Путину четким  доказательством верности решения, принятого им по совету друзей, осуществленного им втайне от своего народа (так, как отключать радары Периметра он не имел права) в конце мая 2014 года. И даже когда за месяц до провокации в Интернете стали проявляться пророчества о том, что враги русского мира в зоне с боевыми действиями могут сбить пассажирский самолет, которое в те дни озвучил даже Жирик с высокой трибуны, то это нисколько не повлияло на Путина отменить принятое им незаконное решение, ибо Путин думал, что этот ход не нравится прежде всего Вашингтону, не могущем из-за
него надавить на своих европейских партнеров, чтобы те приняли пакет жестких санкций против России.

Пророчество Жириновского
htt ps://youtu.be/DC7RnFBEQrU

В этот же день был выведен со строя трассовый радар Аэроруха в Зайцево, Артемовский район, Донецкой области (48.532216, 38.097012).

На следующий день  это же "пророчество" появилось в твиттере. "От лица" самой сильной в стране оппозиции.
http s://cont.ws/uploads/pic/2020/2/1581414569_3576498.jpg
(Солженицин и коммунисты?? )

Еще через день, 18 июня 2014 года, непосредственно в зоне, где велись боевые действия, в Славянске жена наёмника, известного под кличкой Моторола, прочитала это же "пророчество" на видеокамеру
htt ps://youtu.be/aTJQnxIK07k
ht tps://youtu.be/mPdtHeH9rxc

973

Сложный написал(а):

я занимался прикладными научными исследованиями в сотрудничестве с scientists из разных стран. Хорошо представляю себе среднестатистический профессиональный уровень спецов из европейских государственных контор. Тем более, если из некоммерческих. Это ...... В американских лучше, в постсовковых хуже. Конкретно с голландцами и бельгийцами сотрудничать не приходилось, но оснований подозревать лучшее нет. Реальные мотивированные спецы всегда идут в частные конторы.

Сочувствую Вашей нелегкой судьбе, но .... Почему Вы не сообщили об этом Вашем "мнении" ну хотя бы своим читателям в твиттере? Там ведь есть люди, типа Элиота или Арика, которые донесли бы это до мировой прессы, она(пресса) их охотно цитирует. И не я, а высокий суд узнал бы о серых посредственностях, которые готовили доказательную базу по этому делу, и, возможно, если суд таки высокий, а не из когорты таких же функционеров, он учтет сей факт. А Ваши "откровения" на заштатных форумах... Дешевые понты, не более. Доносите это до зарубежной публики.
Так кто автор "треугольников", Сложный? Вы, в попытке натянуть сову на нужные Вам циферки, или кто то из маститых теоретиков? Будет ответ?

Согласно комиксам А-А для 9М38, при точке встречи в 26 км от СОУ ракета летит по прямой в направлении пуска как минимум 7 км, считая по земле, что соответствует Тэт =14с;

Возьмите обруч и посмотрите на него сверху и сбоку. Намекаю - на графиках АА вроде как вид сбоку...

974

Сложный

В американских лучше, в постсовковых хуже.

Да, как-то странно, что мы (тогда украинский государственный НИИ) выигрывали тендеры у санта-кларского Аджилента (ака Хьюлетт Паккард) и баварцев Родэ-Шварца в середине нулевых в Саудии, Сингапуре, ЮАР, Венгрии и Германии. Это автоматические векторные анализаторы сигналов (не путать с анализаторми цепей!). Самый хай-энд комплексной СВЧухи. А дочка сейчас работает в конторе, разрабатывающей изготавливающей полупроводниковое оборудование для кондиционеров и охладителей Мерсам и БМВ на бывших обломках Киевского "Сатурна". Да и глядя на "Радионикс", не смотря на их пальцеватость,  - работают они весьма неплохо.

975

дрл-7см написал(а):

Радар, обнаруживший вблизи боинга военный самолет, находится в Воронежской области.

Кто-то Басара начитался? Потом оказалось, что В/Ч в Анне и в Лисках, на которые я думал, давно сравняли с землей

976

Нен написал(а):

Кто-то Басара начитался? Потом оказалось, что В/Ч в Анне и в Лисках, на которые я думал, давно сравняли с землей

Нен! Зачем вы так долго настаивали на Анне и Лисках, зная, что эти воинские части расформированы? Против физики не могли пойти, подсунув читателям  несуществующие уже воинские части.  Тогда как Бутурлиновку всегда обходили десятой дорогой.

Вы так и не ответили на вопрос, где были бутурлиновские 5Н84А незадолго до 2014 года?

977

Нюся написал(а):

Нен! Зачем вы так долго настаивали на Анне и Лисках, зная, что эти воинские части расформированы?

Откуда я мог знать? Я их искал по сайтам служивых. Пока на историческом датском сайте  не нашел  координаты.
http://ww2.dk/new/pvo/radar/67rtp.htm

Нюся написал(а):

Вы так и не ответили на вопрос, где были бутурлиновские 5Н84А незадолго до 2014 года?

Это вообще не ко мне вопрос. Я, слава богу, не Шойгу, и мне не докладывают о перемещении российских ПВО.

978

Нен написал(а):

А что там со 115°? Дисплеед хединг. В данном случае магнитный курс.

1) HEADING. The direction in which the nose of the aircraft is pointing during flight.
Курс. Направление, куда указывает нос самолета во время полета.
2) COURSE. The intended direction of flight in the horizontal plane measured in degrees from north.
Путь. Предполагаемое направление полета в горизонтальной плоскости, измеренное в градусах с севера.
2А) TRACK. The actual path made over the ground in flight.
Путь. Фактический путь выполненного полета, спроецированный на поверхность земли.

Из регистратора данных полета. Так принято в авиации (пилот может выбирать, но обычно это магнитный курс, который на самом деле рассчитывается из других датчиков  - GPS, лазерных гироскопов - и  данных базы магнитных склонений полетного компа в данном случае на 2005 год - уточнение базы происходит через 10 лет  - следующее было в 2015). .

   
 

Курс самолета (К) — угол между северным направлением меридиана и направлением продольной оси самолета (линией курса). Курс самолета может быть истинным (ИК), магнитным (МК) и компасным (КК) в зависимости от меридиана, относительно которого производится отсчет.

//adminland.ru/crimea/books/sh_hb/part04.htm

Курс самолета , он же истинный курс указан на рисунке верно. Не путать "курс" с направлением перемещения, которое на рисунке не изображено за не надобностью, ведь для опроеделения взаимного положения ракеты и самолета важен именно "курс самолета"- положение продольной оси самолта относительно северного мередиана."курс " и нанесен.

   Так , что пользуемся официальными данными, согласно которым курс самолета относительно северного меридиана - 115*. 
   Дирекционный угол — горизонтальный угол, измеряемый по ходу часовой стрелки от 0° до 360°, между северным направлением осевого меридиана зоны прямоугольных координат и направлением на ориентир. Дирекционные углы направлений измеряются преимущественно по карте.  ( "Курс самолета"  не путать с "магнитным курсом. Пользуемся исключительно официальными источниками на "родном"? языке.)

979

Сложный написал(а):

Автор расчёта треугольников по трём параметрам - какой-нибудь условный Пифагор.

Спасибо. Вот и выяснили что метод называется "я так подогнал". Одного не знал, что у Пифагора ник в интернете - Сложный.

Сложный написал(а):

У "зарубежной публики", к сожалению, сильно избыточная политкорректность, там такое не проходит без доказательств.

Я это заметил. И по делу МН17 в т.ч. Спасибо еще раз, посмеялся.

Сложный написал(а):

Да, в вертикальной плоскости на 14-й секунде, и? Элементарную логику не умеете включать, лучше идиотом прикинуться?

И это ни как не значит что в горизонтальной плоскости полет так же будет прямолинейным. Включаю элементарную логику - покажите на графиках АА полет Вашей ракеты после 14 сек, потом поговорим кто идиот.

980

Акулич, вы в очередной раз получаете приз и звание дебил года. Так как, наверное единственный, кто интересуется событиями с MH17 и за 6 с копейками лет не открывали отчет DSB и не посмотрели таблицу на странице 111
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1612537919.gif
Магнитный курс. Отмеряется от северного направления магнитного меридиана, не совпадающего с северным направлением истинного меридиана. В чем проблема?
При чем здесь дирекционный угол - ума не приложу.
Магнитный курс 115°. Истинный курс от магнитного отличается на магнитное склонение, которое для данной местности на эпоху 2005 года - действующей базы магнитных склонений в 2014г для данной местности составляло 7° (реально уже было почти 8°, но не суть) и составлял 122°. Второй пруф  - путевой угол 118°, ветровой снос - 4° дают тот же истинный курс 122°.

981

Vam написал(а):

И это ни как не значит что в горизонтальной плоскости полет так же будет прямолинейным. Включаю элементарную логику - покажите на графиках АА полет Вашей ракеты после 14 сек, потом поговорим кто идиот.

При пуске с ПЗУ Тэт макс вообще равно 8сек.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1612540682.gif
Но ракета будет лететь по углу места приблизительно так же. По энергетически выгодной траектории.
И еще раз - квадратурные процессы, т.е. происходящие во взаимно перпендикулярных плоскостях, с достаточной степенью точности считаются независимыми.

982

Не надо меня дублировать или цитировать. Варитесь в своей кастрюле. Для особо грамотных JIT написала прямо на картинке

983

Нен написал(а):

При пуске с ПЗУ Тэт макс вообще равно 8сек.

Если внимательно посмотреть на формулу для ПЗУ (в знаменателе, само собой, разница между границами, в числителе - недостающее целое в меньшую сторону), то для СОУ между 7 и 34 км она должна выглядеть
tэт=2.6+11×(Ду-7)/27
Ду для MH17 равно √(24.3²+10²)=26.3км, значит tэт=2.6+11×(26.3-7)/27= 10.5сек. Время замыкания контура 10.5+0.6=11.1сек.  В принципе для треугольника скоростей практически ничего не даст - было 13.1°, стало 13.07°.
Но так правдоподобнее.

984

Нен написал(а):

...Так принято в авиации (пилот может выбирать, но обычно это магнитный курс, который на самом деле рассчитывается из других датчиков  - GPS, лазерных гироскопов - и  данных базы магнитных склонений полетного компа в данном случае на 2005 год - уточнение базы происходит через 10 лет  - следующее было в 2015). Путевой угол  все равно равен 118°...

Нен, не Вы первый, но, который раз уже, за прошедшие почти 7 лет, на те же самые грабли. Магнитное склонение, само по себе, ничего не знает о существовании "базы магнитных склонений полетного компа", которая, понятное дело, используется, но только сугубо в интересах выполнения плана полёта экипажем. Поэтому, 17 июля 2014 года оно было таковым, которое ему прописала сама природа (если помните, по данным авторитетной американской NOAA, для района поражения МН17 оно составляло 7,9 градуса), и истинный курс, то есть, положение продольной оси Боинга, относительно северного меридиана, таким образом, составляло почти 123 градуса. Путевой же угол, с учётом угла сноса (4 градуса), равнялся 119 градусам. Никакие "уточнения баз данных", здесь, не при делах. Точка.

http://images.vfl.ru/ii/1612608919/3c543c5e/33236290.jpg

Что касается "данных базы магнитных склонений", которая, кстати, для FMS, обновляется, куда чаще, нежели раз в 10 лет, так как даже в AIP, на схемах, там, где указывается магнитное склонение на дату их издания, приведено и годовое изменение его значения (см. нижнюю часть картинки этого поста под спойлером). Понятно, что ровно такое же линейное изменение можно исчислить, и на месяц, и на день, и даже на доли секунды конкретного года, если кому-то это потребуется для изменения вышеупомянутых "баз" личного пользования. Глобальное же управление всеми изменениями в аэронавигационных данных подчиняется, тн циклам АIRАС, которые регламентируются документами ИКАО, согласно которым все государства-подписанты Чикагской конвенции (ЧК), 13 раз в год (14, в високосный) составляют соответствующие документы, рассылающиеся своим коллегам по ЧК. Собственно, компетентные органы адресатов этой информации вносят необходимые изменения в собственные глобальные базы данных, на основе которых и авиакомпании вводят их в FMS собственных самолётов. Согласитесь, было бы чрезвычайно удивительно, если они пользовались данными по магнитному склонению, хоть на маршруте, хоть в районе аэропортов, десятилетней давности.

Ниже, я привожу рабочий документ ИКАО, в котором утверждается, что авиакомпании etc ежегодно затрачивают миллионы долларов на обновление баз данных магнитных склонений. И, понятно, что они пользуются услугами частных компаний, которые поставляют на рынок глобальные цифровые карты этого важнейшего навигационного параметра с заданным уровнем дискретизации по координатной сетке земной поверхности. Думаю, годовое их обновление, вполне достаточно, для обеспечения необходимого уровня безопасности полётов, но, вероятно, кто-то делает это и чаще, но не реже, само собой.

ИКАО о затратах на базы данных магнитного склонения

985

Мне летчики-соседи сказали. За шо купил - за то продал. База в бортовых навигационных системах Ханивеллов переписывалась раз в десять лет.  И где-то я находил этому подтверждение. 2005, следующее обновление 2015 Ханивеллов. Сейчас лень искать. Хотя... первый же страйк по Магвар дал такое
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1612612999.gif

ABOUT MAGVAR TABLES
MagVar tables are used to convert true heading to magnetic heading in an airplane’s inertial reference unit (IRU). Magnetic heading accuracy is also the basis for requirements of other systems, including displays and autoflight.
These tables, which are the primary source of magnetic variation for adjusting the heading from true to magnetic, are updated in 10-year intervals due to changes in the Earth’s magnetic field and primarily to correct for movement of the magnetic poles. Updates were made in 1995 and 2005; the next scheduled update is 2015.

https://boeing.com/commercial/aeromagaz … r_04_09/4/

Что там сейчас, ни они, ни я не знаем, бо все давно уже на пенсии.

986

Меня больше интересует что дает Ханивелловский ADRAS-32  - софт распаковки, анализа и отображения записей  FDR.
Обращаем внимание время начала и конца всегда указано. Иногда с небольшими приколами - когда, судя по всему получился шаг 5.2сек - каждое пятое время на шкале получается 5с, остальные по 6с
https://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1612615847.gif

В остальных случаях все нормально

https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1612615945.gif
https://ipic.su/img/img7/fs/Image4.1612615986.gif
https://ipic.su/img/img7/fs/Image6.1612616024.gif

В случае DSB мы видим, что в окончательном отчете они скромно убрали конечные метки шкалы времени, но графики Honeywell  софт ADSRAS-32 отрисовал за линию 13:20:03

Окончательный отчет DSB

https://ipic.su/img/img7/fs/Image7.1612617350.gif
https://ipic.su/img/img7/fs/Image8.1612617388.gif
https://ipic.su/img/img7/fs/Image9.1612617416.gif

И число 13:20:05 в Предварительном отчете на конце шкалы времени смотрится весьма странно на месте 13:20:08
https://ipic.su/img/img7/fs/Image10.1612618035.gif
Казалось бы - что с того? Кто-то ошибся, возможно, окончание потока данных попало на картинку как окончание графика? Важно объединение этой цифры с картинкой Утеса на первом обороте после катастрофы.

987

Нен написал(а):

Honeywell  софт ADSRAS-32

Очепятался
Aircraft Data Recovery and Analysis Software, ADRAS-32

988

Нен написал(а):

...Хотя... первый же страйк по Магвар дал такое...

Да, здесь я немного погорячился, со своим одним годом. FAA публикует инфу о том, что производители меняют эти таблицы с разной периодичностью, либо 5, либо 10 лет.

Таблицы склонений инфа FAA

И, в принципе, на маршруте, при том комплексе навигационного оборудования, которое имеется на современных самолётах, я так понимаю, ошибка в величине магнитного склонения, всё же, существенно меньше ошибок, которые были не так давно, при работе с другим оборудованием (только GPS, чего стоит). В районе же аэродрома вступают в действие внешние "поводыри", поэтому, возможно, и нет щепетильных требований к точности определения МС, при посадках по менее требовательным категориям.

А вот модель WMM, отображающая базовое магнитное поле Земли, с соответствующими поправочными годовыми коэффициентами, по крайней мере в NOAA, меняется строго, один раз в 5 лет. И, в нашей ситуации, для определения азимутального положения оси Боинга, надо использовать, конечно, данные NOAA.

989

Нен написал(а):

...Меня больше интересует что дает Ханивелловский ADRAS-32  - софт распаковки, анализа и отображения записей  FDR...

Вроде, мы с этим как-то уже разбирались, но ничего путного, для нашей ситуации, от получения точной информации, думаю, не нарисуется. Вопрос упирается в то, как всё отображалось корректорами отчёта DSB, а это никому неведомо. Мои же, например, аргументы о том, что сами графики, без сетки, определённо, не перерисовывались втупую, и как попало, в отчёт, а, определённо, отображают реальные изменения параметров, никоим образом, не воспринимаются.

990

Нен написал(а):

Иногда с небольшими приколами

На еденичку и

тут

прыгает, при чем в середке, 20 вместо 19
Вероятно таки в связи с округлением.
А

тут

я так понял , показали что ЧЯ писал до упора? Иначе разница в 7+ часов не понятна.
Не подписавыет в конце, опять таки, имхо, когда размерность  участка не совпадает? Но

тут

это видно и визуально, масштаб соблюдется.
Когда совпадает, конечный участок подписан, картинки Нена + 2 первых картинки тут +

Свернутый текст

Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение ХI