MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение IX


Межфорумное общение IX

Сообщений 1 страница 30 из 1020

1

Strolling написал(а):

Я тоже видел ага только на заборе.)

Strolling написал(а):

только СОУ 9А317 с фазированной антенной решёткой, в автономном режиме, может выполнять поиск целей по углу места 70° и сопровождение целей от -5 до +85° по углу места.

Но обвинение "доказало" что это "была" СОУ 9А310, а она не могла физически подсвечивать на высоту 10 км, можете сами посчитать исходя из ее ТТХ угла места..)

?

в сад валим сразу Незнакомец с интелектом забора.

2

Kemet написал(а):

Любопытный написал(а):
Не было такого.

Кемет, откуда дровишки ? )

-----------------------------------------------------------------------------------------
ты в саду еще , забыл ?  я тебя оттуда не выпускал.

Кемет, а ты что здесь СВЕРХравный гость ? )))

3

4

Kemet написал(а):

Любопытный написал(а):
Не было такого.

Кемет, откуда дровишки ? )

--------------------------------------------------------------------------------------
ты в саду еще , забыл ?  я тебя оттуда не выпускал.

интересно - гугл и вперед

Я то может быть и в саду, но другие то могут проверить твои фэнтэзи )

Вот как ты можешь запретить другим гостям проверять твои фэнтэзи ? )

Кемет, откуда дровишки ? )

5

Примерно такой вид должен быть в видео из Тоеза.
https://forumfiles.ru/uploads/001a/37/e2/24/489015.png
https://forumfiles.ru/uploads/001a/37/e2/24/589606.png
https://forumfiles.ru/uploads/001a/37/e2/24/457083.png

6

:D
Вспомним Ахметова. Олигарха 1 украины до 24 года Для защиты собственного имущества в днр...он создаоюл батальон Восток. Финансировал асе и вся. Бцвший альфрюовец из сбу господин ходаковский....постален ахметовым озранять добро. По численности и вооружению превосходили вскюе днр вместе взятое. Только одних танков пять и еще три пришло 15 июля . Своя база.своя база по ремонту тяжелой техники.

Восток со своих зениток и пзрк также долбил самолеты всу. Что бы не бомбили его предприятия.

Здесбюь Косюк...5 олигарх.. замглавы администрацтюии президента

Он там  чего пригнал себе бук длч охраны птицефабрики?  Один два штук. Соу и пзу

Это не оттуда ли ноги растут что списанная по правилам как бы ракета 9м38 с первой бч 9н130 влетела в боинг.

У него там 15 площадок в жтой ферме в округе.

Отбиваться решил пво))

Перепутали ...

7

Кемет написал(а):

Это не оттуда ли ноги растут что списанная по правилам как бы ракета 9м38 с первой бч 9н130 влетела в боинг.

Так и СОУ задним числом по документам "распилен" на металлом. а на самом деле в составе колоны прибыл в ростовскую область, а там пересек ленточку, а затем вернулся обратно чтоб его "допилили".

8

Добавлю

Отседова три страницы как искал этот камуфляж их не цифровой

mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=48&p=27#p9890

«Я хочу что-то добавить», - говорит мне человек, - «De Boeing» был сбит 17 июля 2014 года. Они расстреляли его с тем, что я слышал из СМИ с BUK. Но я смотрел только на украинские СМИ. Я знаю, что такое BUK. Я был в армии в зенитной артиллерии, в советской армии. 19 июля были запомнены даты, 17- е они застрелили его, а 19 июля я увидел на шоссе возле Полваты со стороны Харькова, что с двумя прицепами были доставлены два бука. Они перевезли две БУК. Замаскированные, они были окрашены так, что они были зелено-желтыми. Такая краска была там, замаскирована. На 19 - е, поэтому через два дня после трагедии. Пока они говорили, что там не было БУК. Это то, что я говорю вам. Моя жена и я тогда ехали с работы, из Полтавы и увидели 19 е , так что через два дня после катастрофы, две винтовки , которые были отправлены с двумя прицепами. И они остановились, стояли на шоссе. В отеле есть ресторан, киоск. Капалы, село Капалы на шоссе под Полтавой. Там было два БУКа.

И это были BUK с RADAR или просто?

«Нет, у них есть радар впереди. [Мужчина здесь относится к той же установке, что и установка BUK, которая часто встречается на изображениях JIT: BUK-TELAR.] Вы знаете, как выглядит такая BUK, да? Итак, такие установки были там. Без ракет. Ракеты там не было. Только, ну, машины.

Маленькие или все ракеты, или?

«Ракеты не было. Там были два прицепа, две установки без ракет. Их привезли из Харькова в Киев ».

...

Таки я ворона .забыл

Поделиться87822-12-2019 16:50:19
Kemet
Гость
Этот желто щеленый бук  относится к 1 дивизиону 11 полка в г шепетовка. Жто их камуфляж. На фото соу 131 в луганске. В марте 14 все три дивизиона видос с 3 были выведены.

По утверждению владислава в полтаве он видел две установке на тягачах 19 июля 14 года сразу после боинга 17 июля. 400 км .

Обломки ракеты у следствия поставлялись в прикарпатский округ 8 армия . К которому на тот момент и относился 138 полк ставший в последствии 11 полком.

...

попался один 9а38 видимо 79 года. но он просто стоит в части. т.е поставки шли с 79

для  старой ракеты 9м38 с бч 9н130 нужны "другие буки " - такие ракеты могли поставляться в самом начале. Это 9а310 на катках и рыбах выпуска 1980-1983 год. Их должны были тогда обеспечивать зур первых выпусков с 9н130. Однокомпонентная бч. Кубики.

Если перекопать все дивизионы всу, то вылазит следующее. 11 полк шепелевка бывшая  138 бригада ракетных войск в ссср. имеет 1 дивизион и 2 дивизион с этими буками. судя по отстойникам 2 дивизион полный с двумя батареями. первый дивизион имеет три баттареи , но на сниме не хватает 4 соу. тоже отстойник. В 223 полку бывшем пво 8 танковой армии в ссср имеет всего два бука указанной модификации, все остальное после 83 года полки. Со стрыевского полка был продан не полный дивизион ,а только две батареи. все на полках army.lv/ru/9k37m1/foto/703/278/1  , но по описанию 223 полк собирал из разных батарей и укомплектовывал поставку. Также там был раньше и 3 дивизион. т.е. 223 полк после  продажи надо было доукомплектовывать. И видимо 2 соу  с 11 полка были переброшены. Ешще одна 9а310 на катках с рыбой стоит в виниццком музее. т.е. не хватает одной в шепелевке всего - может музей, может еще где, может просто вфото не попала.

пять батарей это 2 соу 4 ракеты и 1 пзу 8 ракет. 16 штук *5 80 ракет. Это минимум . Это именно те ракеты 9м38 с бч 9н130. производство 80-83 год. Гарантированный срок эксплуатации 25 лет. в 2005 году украина неожиданно вышла на АА и просила продлить ресурс, в чем было отказано. в 2005 как раз этим первым ракетам и исполнилось 25 лет с 80 года. Поэтому алмаз антей и отказал. Запрещено. Украина пошла своим путем и продлила им просто на бумаге ресурс до 35 лет. т.е. до 2015-2018 года.

далее шепелевский  полк никогда не был в АТО. их вывели в марте 14 . В ато был только 223 полк стрый. с апреля по ноябрь 14 года.  тот же бандера бук 4 дивизиона. 2 баттарею бросили . с капеланом у аэродрома 2 дивизион с 22  ящиками для ракет.

эти ракеты были у шепелевских , но папали в стрый вместе со старыми 9м38 и стрый был в ато. Боинг сбит этой старой 9м38 с 9н130.

9

oper написал(а):

...обязательно когерентный режим, ты же должен офицер ПВО знать. что когерентный режим это и есть "доплер", аль чаго позабыл?...

Дурень, да ещё такой степени, что никакой Си-плас-плас не поможет. Какой, к херам, "когерентный режим", если приёмное устройство радиовзрывателя ракеты 9М38М1 - приёмник прямого усиления???

10

Они что взяли две соу 9а310  с отстойника 1 дивизона 11 полка в шепетовке с ракетами 9м38 до 83 года с бч как раз 9н130 . Также формально списанными с 2011 года.

Притараканили эти желтозеленые быки в садовое на птицефабрику для охраны имущества косюка от налетов авиации и нападения рф 15 июля.

Схреначиили по ошибке этот боинг и вывезли это все 19 иля?

Очень занятно.

11

Нен написал(а):

Гы. У меня, наверное, старше.  Алгол-60.

Наверное - так оно и есть. У нас в ВУЗе (вернее - в базовом институте) Алгол-ГДР и ФОРТРАН-4 были на БЭСМ-4 и БЭСМ-6 ... колоды перфокарт, рулоны распечаток ... а на работе уже "общались" с ЭВМ по локальной сети ... при этом мне пришлось перейти на ФОРТРАН-77

12

:D  последний абзац

Полковник Олег ЗАХАРЧУК, заместитель командира воздушного командования «Центр» по авиации, летчик 1-го класса: «17 июля, в светлое время суток, ни одного нашего боевого самолета в воздухе не было»
— В зоне ответственности нашего командования находятся все боевые самолеты над двумя третями территории Украины, в том числе и над восточной частью страны. Кто-то — в прямом подчинении, кто-то — в оперативном.
Самолеты Су-25 были в нашем оперативном подчинении только в плане использования воздушного пространства, контроля их местоположения, но боевую задачу им ставил другой штаб. Непосредственно в нашем подчинении были истребители МиГ-29 и Су-27, которые выполняли задачи противовоздушной обороны страны.
Подчиненный мне личный состав выполнял задачи контроля за воздушной обстановкой, передавал информацию всем военным суднам, направлял их в определенный район, разводил по высотам и так далее.
17 июля 2014 года я  выполнял обязанности начальника авиации, находился на рабочем месте, на командном пункте. Могу засвидетельствовать и документально подтвердить: в светлое время суток 17 июля 2014 года ни одного вылета боевой авиации в зоне ответственности воздушного командования не происходило.
— Существуют ли в военной авиации способы фиксации происходящего в воздушном пространстве, чтобы в случае необходимости можно было поднять материалы и убедиться в достоверности слов полковника Захарчука?
— Мне самому интересно — почему моих коллег, которые были заняты в тот день на дежурстве, никто до сих пор не опросил? Прошел почти год с начала  международного расследования катастрофы «Боинга»…
— Я правильно поняла: представители следствия, в том числе международного, с вами вообще не общались?
— Нет, не общались. Есть командир воздушного командования, который в тот день управлял полным боевым расчетом, принимал решения, давал команды. С ним тоже никто не встречался. А материалы объективного контроля вообще-то хранятся в течение определенного времени. Это время уже закончилось. То есть официально мы не располагаем сейчас ни одним документом — кроме свидетельств, записей в журналах и так далее. Хотя, по большому счету, запись в журнале не вполне объективный аргумент…
Зато есть записи радиообмена. В них коррективы не внесешь. Например, находимся на командном пункте, звучит доклад: «Произведен взлет с аэродрома такого-то! Азимут, дальность такая-то!» И на радарах появляется отметка от самолета. Даже если не мы ему, а другие лица ставили задачу на вылет, мы все равно видим взлет этого самолета, направление движения и постоянно отслеживаем его. Может, не на всем пути, но знаем, где он находится. И это все фиксируется. Поэтому, когда мы теряли «метку» от самолета, то четко знали, что самолет сбит, и знали, где именно. В координации с «Украэрорухом» и другими структурами давали информацию о падении данного самолета для проведения последующих мероприятий по спасению членов экипажа.
17 июля прошлого года, повторяю, ни одного нашего боевого самолета в светлое время суток в воздухе не было.
— Прекращение полетов в тот день имело причины?
— Задачи участия в мероприятиях антитеррористической операции ставятся не нами, а штабом АТО. Вероятно, на тот момент отсутствовала такая необходимость. Плюс потери, случившиеся накануне: 14 июля сбит Ан-26, 16 июля — Су-25; шла поисково-спасательная операция, искали летчиков. Вылеты этих самолетов как раз входили в зону ответственности воздушного командования «Центр». Поэтому мы их контролировали. Полный боевой расчет готов все это подтвердить — главный штурман, который находился рядом со мной, штурманы наведения. Это профессионалы, давно выполняющие свои функциональные обязанности.
Поэтому не знаю, как при таком раскладе комментировать заявление Следственного комитета России, построенное на рассказе сбежавшего авиамеханика… Опровергать, что старые ракеты Р-60 не подвешивались на Су-25, а тут их вдруг подвесили? И этими ракетами сбили «Боинг»?
— Но механик — «ключевой свидетель» — сумел ведь убедить российских следователей.
—  Кто немножко соображает в теории наведения, должен понимать: навести Су-25 при его максимальной скорости 700 км/ч на самолет, летящий со скоростью 900 км/ч в час, способен лишь феномен. Опять же — большие высоты. Но главное, если бы подобные маневры производились, то российский А-50, что располагается у государственной границы, летает там и «смотрит», давно бы предъявил миру снимки ЧП, и Украине мало не показалось бы.
— Что такое А-50?
—  Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Самолет, на котором стоит большой радар, способный обнаруживать самолеты на большой дальности и на малых высотах. Россияне отслеживают все наши полеты. Подтверждение того, что в указанном районе в день катастрофы находилась другая воздушная цель, — вы представляете, насколько это сильный аргумент? Цель видна на радарах, ее не подделать фотошопом, как снимки из космоса. Но такого доказательства у российской стороны нет и быть не может.
Выскажу собственное предположение. 16 июля, в момент, когда сбили наш Су-25,  со стороны Российской Федерации находился, думаю, МиГ-29. Мы видели на экране отметку, она взлетела с курсом в сторону Украины, в сторону нашего штурмовика Су-25.
— Очевидно, как раз об этом инциденте сказал утром 17 июля, на традиционном брифинге, представитель СНБО Андрей Лысенко. Дословно: «16 июля, около 19 часов, со стороны России осуществлена очередная провокация. Военный самолет Российской Федерации нанес ракетный удар по самолету СУ-25 вооруженных сил Украины, который выполнял задачу на территории Украины». Летчик катапультировался. Думаю, что история получила бы гораздо больший резонанс и могла вообще стать поворотным моментом в межгосударственных отношениях Москвы и Киева, но следом грянула катастрофа пассажирского «Боинга» и все затмила. Лысенко еще сообщил о другом Су-25, обстрелянном 16 июля в зоне АТО. Самолет, по его словам, получил незначительные повреждения, пилоту удалось увести машину в безопасный район на аварийную посадку.
— Действительно, подбитый истребитель совершил посадку рядом с Днепропетровском.
— Значит, капитан Владислав Волошин сумел сохранить свой Су-25. Теперь понятно, за что летчика вскоре представили к государственной награде. Но летать 17 июля Волошин не смог бы в любом случае, по техническим причинам — самолет был поставлен на ремонт. А что можете добавить по поводу информации Лысенко о ракетном обстреле?
— Мы четко видели на экранах: самолет МиГ-29 Российской Федерации и наш самолет. Они сближаются, самолет МиГ-29 выходит в заднюю полусферу, дальность между ними становится порядка 30 километров, что для ракеты Р-27 не проблема. Остается только выполнить пуск. Повторюсь: я сейчас не утверждаю, что это сделали (сбили украинский Су-25. — О. М.) российские военные. Но у нас имеется документальное подтверждение нахождения в определенном участке воздушного пространства Украины самолета Су-25 и МиГ-29 над территорией РФ, двух точек — отметок на экранах, и на дальности, позволяющей выполнить применение бортового оружия. На документах — соответствующий гриф, у них  определенное время хранения.

Другое дело, что сам пуск ракеты определить невозможно. Потому так называемые «свидетельства», о которых сейчас заявляет Следственный комитет России, ничего не стоят. Вот если бы сбежавший авиамеханик придумал  историю с участием Су-27, нам опровергнуть было бы тяжелей.
— Почему?
— Потому что Су-27 предназначен для уничтожения целей в воздухе. Его характеристики позволяют это сделать. Причем летчик способен выполнить маневр выхода в заднюю полусферу самостоятельно. Есть прицел, позволяющий захватить цель, выполнить наведение на нее и создать условия для пуска ракеты Р-73 — такой же, как Р-60, но лучше. У Су-25 нет радиолокационного прицела для того, чтобы захватить воздушную цель. Этот штурмовик предназначен для работы по земле. Для того чтобы его навести на цель, ему потребовалась бы команда голосом с земли. Но тут совсем  не сходится. Потому что нашему командному пункту воздушного командования «Центр» подчинены все пункты наведения авиации на востоке Украины. И команды голосом дает исключительно главный штурман, а главному штурману команды даю я. Но 17 июля 2014 года ни одной команды голосом не прозвучало — самолетов-то в воздушном пространстве  не было.
Дальше. Практический потолок самолета Су-25 — 7000 метров. Боевое применение осуществляется с высоты 5000 метров. Ну, пусть он даже на потолок, на 7000 метров «залез». А «Боинг» шел на 10 000 метрах.

Это как нужно выполнить маневр, чтобы выйти на такой скоростной цели в заднюю полусферу, чтобы тепловые головки самонаведения ракеты (прицела-то нет!) захватили тепло и создались условия для атаки!
Никто не обращает внимания на сбитые самолеты. Хотя бы на тот, что возле  Днепропетровска 16 июля сел. Ракета попала, а он долетел! Еще пример. 20 августа в районе Перевальска сбили наш Су-24. Пилот и штурман доложили о том, что случилось, назвали место и лишь потом катапультировались. Я к чему веду? Попадание ракеты в самолет не приводит сразу к его взрыву, хотя машина получает повреждения, не позволяющие выполнять дальнейшее движение. А что произошло с «Боингом»? Он  вдруг просто исчез с радаров, пропал радиоконтакт, больше докладов не было. Если  — гипотетически! — эта ракета была Р-60, то «Боинг» не разорвало бы. Боевая часть Р-60 — три с половиной килограмма. Да, аварийная ситуация, полет прервался, но экипаж успел бы связаться с землей, произвести доклад, поскольку лайнер находился под радиолокационным и радиоконтролем. Значит — сбиты другим типом оружия. Предположительно, ракетой «земля-воздух», «Буком М1».
— А сами военные летчики имеют оперативную техническую возможность сориентироваться, из какого типа оружия бьют по самолету?
— На МиГ-29 и Су-27 есть система предупреждения об облучении. Она работает надежно и хорошо. Позволяет определить, когда и как тебя облучает радиолокационная станция — с земли или с воздуха. И по отметкам, по градации шкалы узнать, с какой дальности происходит облучение. По загоранию соответствующих символов можно даже пуск ракеты определить.
Летчики, которые работали в зоне АТО, постоянно наблюдали облучение и делали свои доклады. Мы, анализируя материал, пришли к заключению: в тот момент зенитно-ракетные комплексы находились в районе Тореза, Енакиева и Моспина.

Незадолго до 17 июля один летчик, не имею права называть фамилию, на МиГ-29 выполнял полет и лично наблюдал «Бук» — тут уже визуально не перепутаешь. Летчик сделал противоракетный маневр и ушел от выпущенной ракеты. А вскоре был сбит «Боинг»…
Ольга Мусафирова
Собственный корреспондент «Новой газеты» в Киеве
htt p://novayagazeta.livejournal.com/3303768.html

13

Вот этот у шахтерска 16 июля был опознан как миг29. Его сняли на камеру в небе. Где то в новостях шло с кадрами

Донецк - Шахтерск

Командующий ополчением ДНР Игорь Стрелков приказал ввести на части территории г. Донецк военное положение и комендантский час: "Учитывая нависшую над городом Донецком опасность, и во исполнение задач по обороне города Донецка, приказываю: ввести военное положение в некоторых районах города Донецка; границы районов, в которых будет введено военное положение, определить в рабочем порядке. Ввести в действие режим комендантского часа. Определить режим комендантского часа с 23.00 до 06.00 утра".

Ночью шли перестрелки в районе Карловки к северо-западу от Донецка, работают диверсионно-разведывательные группы ополченцев.

Усиливается противостояние к югу от Донецка (район Старобешево - Амвросиевка), где сосредоточена основная часть южной группировки украинских войск и куда отступают потрепанные подразделения из приграничных районов ЛНР. В поселке Еленовка (укр. Оленовка, в 7 км. южнее Донецка) украинские военные разместили четыре РСЗО "Град".

Утром 16 июля, в 08:40, диверсионно-разведывательная группа 2-го батальона ополчения ДНР нанесла удар из 120-мм. минометов по блокпосту и лагерю "нацгвардии" между Моспино (6 км. юго-восточнее Донецка) и селом Светлое - ht tp://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.853256&lon=38.122902&z=12&m=b.

В результате атаки был уничтожен блокпост, 1 БТР, 1 "КамАЗ", автобус и установка ПТУРС "Конкурс". Потеряв убитыми и ранеными до 50 человек "нацгвардейцы" оставили позиции и отступили к Старобешево.

Несколько РСЗО "Град" ополчения нанесли удар по блокпосту "нацгвардии" у села Великая Шишовка в 6 км. южнее г. Шахтерск - htt p://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.983947&lon=38.504677&z=13&m=b. Результаты обстрела неизвестны. Между Шахтерском и Торезом украинский самолет с большой высоты попытался отбомбиться по колонне техники ополченцев, но не попал.

14

Бутблэк

Вот только не пойму одного, почему в этой сложной ситуации адвокаты до сих не поставили вопрос о времени пуска.

Дык если пуска 2  - то один, который в Боинг попал,  - однозначное преднамеренное убийство и провокация. Ни о какой стыдливой ширмочке  случайного сбития уже речи быть не может. И тут уже надо работать по полной голландскому правосудию, а не заниматься словоблудием о демократических ценностях. И  уже можно действительно получить люлей в ответку. А не тихонько договориться о псевдосанкциях. Чтобы потихоньку загнать обратно в Россию баблосы смотавшейся в Ландоны братии. А кто из братии сразу не понял - того эуропейцам подоить в Ландоне теми жеж санкциями. Обе стороны (и несколько стран) в выгоде. А преднамеренное -  клочья полетят мама не горюй.

15

Остается только выполнить пуск. Повторюсь: я сейчас не утверждаю, что это сделали (сбили украинский Су-25. — О. М.) российские военные. Но у нас имеется документальное подтверждение нахождения в определенном участке воздушного пространства Украины самолета Су-25 и МиГ-29 над территорией РФ, двух точек — отметок на экранах, и на дальности, позволяющей выполнить применение бортового оружия. На документах — соответствующий гриф, у них  определенное время хранения.
Другое дело, что сам пуск ракеты определить невозможно. Потому так называемые «свидетельства», о которых сейчас заявляет Следственный комитет России, ничего не стоят. Вот если бы сбежавший авиамеханик придумал  историю с участием Су-27, нам опровергнуть было бы тяжелей.

И тут Дима Путята со своим видео, что ПЗРК. Иплысь! И чудак полковник Захарчук пусть хоть не врет, но подвирает. И в болтовне парочки военов Светы - пилот подумал, что свои сбили - испугались. Т.е. бред про аса на РНБО, который не имея радара на борту, но опытной жопой  почувствовал пуск тепловой ракеты, которую штатно ставят только на украинские модернизированные МиГ-29 и ушел от нее на утюге-Граче. Ракета в самолет не попала. Только в двигатель. Но самолет таки упал. Бред полный - но на него не обращают внимания. И так называемое "свидетельство" Захарчука смотрится еще хуже свидетельства СКР. И сразу опять запахло провокацией. Готовили, похоже, несколько сценариев и рассчитывали, что придется сбивать В-В. Забили версию заранее, за сутки до.

16

Strolling написал(а):

Зона обзора РЛС 9С35, град:
...
в канале сопровождения целей:
по азимуту: 1,3
по углу места: 2,5

в канале подсвета целей:
по азимуту: 1,4
по углу места: 2,65

Это не

oper написал(а):

Зона обзора РЛС 9С35

Вы, или тот автор, которого Вы цитируете, пропустили фразу перед этими словами

Ширина диаграммы направленности антенны канала сопровождения цели


Правильно это звучит как

Ширина диаграммы направленности антенны канала сопровождения цели
в канале сопровождения целей:
по азимуту: 1,3
по углу места: 2,5
в канале подсвета целей:
по азимуту: 1,4
по углу места: 2,65

17

meovoto написал(а):

Дурень, да ещё такой степени, что никакой Си-плас-плас не поможет. Какой, к херам, "когерентный режим", если приёмное устройство радиовзрывателя ракеты 9М38М1 - приёмник прямого усиления???

А ты хоть знаешь что такое когерентный режим? Да нифига ты "профессор" не знаешь. вот когда будешь круглыми сутками 6 на 6 дежурить вместе с "офицером ПВО" может чего то и узнаешь.
А пока изучай по интернету амплитудный режим.
Кстати и тебя приглашаю на реплику и посмотрим какой ты "профессор", ты наверное только освоил эксель, но пока  не дорос до Усчена. приходи там как раз будет и Усчен, и Товарищ Х, вот там и посмотрим на что ты способен.
Не трусь как Бутблэк...

18

https://ria.ru/20200626/1573527035.html

Нидерландский суд отклонил запрос обвиняемого по делу о крушении рейса MH17 россиянина Олега Пулатова на перевод всего досье на русский язык, сообщил прокурор Тейс Бергер.
Защита Пулатова подала очередной запрос в начале июня. По словам адвоката Сабине тен Дуссхате, на русский переведены только 174 страницы, на которых излагается досье, и 60 страниц личного дела обвиняемого. При этом само досье насчитывает практически 40 тысяч страниц.
Прокурор отметил, что Пулатов уже делал запрос на перевод почти всего досье — в январе и апреле.
"И теперь Пулатов запросил в третий раз перевести десятки тысяч страниц досье. Это очень общий запрос, к тому же он должен был учесть тот факт, что некоторая часть уже переведена. Более того, он не имеет права на перевод всех документов дела, а только тех, которые необходимы для его защиты", — сказал Бергер на слушаниях.

к тому же он должен был учесть тот факт, что некоторая часть уже переведена.

(174+60)*100/40000 = ок.. 0,6%.. Действительно, наглость требовать еще, если тебе уже перевели столько материала.

19

Vam написал(а):

Действительно, наглость требовать еще, если тебе уже перевели столько материала.

Сколько же там ещё того, чего мы не знаем?! :)

20

Vam написал(а):

Это не Вы, или тот автор, которого Вы цитируете, пропустили фразу перед этими словами Правильно это звучит как

Я видимо, как и "тот автор", мы просто скопировали текст из БР СОУ 9А310, но это не меняет сути цифр и к чему они ведут.

21

Strolling написал(а):

мы просто скопировали текст из БР СОУ 9А310

Пруф?

Strolling написал(а):

но это не меняет сути цифр и к чему они ведут.

Кардинально меняет. Это об абсолютно разных вещах.

22

Vam написал(а):

Кардинально меняет. Это об абсолютно разных вещах.

Всмысле о разных вещах?

23

защита не имеет права просто так запросить все метаданные или все перехваченные СБУ разговоры — это не разрешается по закону. Обвиняемый мог бы попросить о чем-то попроще: например еще раз допросить свидетеля, но нет — большинство этих запросов невозможно выполнить. Возникает вопрос: в чем их смысл?

Опять как не согласится с прокурором.. Зачем проверять то, что можно пощупать, те же метаданные или другие перехваты, которые могут показать что то, что решили скрыть. Лучше еще раз попросить "свидетеля" зачитать бумажку. Аргумент, однако.

24

Некоторых данных, например отчета «Алмаз-Антея» №23 или данных радара №30, у прокуратуры просто нет, а другие она предоставлять не желает и просит разрешить спор с адвокатами следственного судью.

Похоже нужно ждать пока прокуроры не опубликуют у себя, настораживает это

предоставлять не желает

25

https://www.om.nl/binaries/large/content/gallery/om/content-afbeeldingen/mh17/reactie-op-verdediging-26-juni-2020/groene-prop-in-sponning-cockpitraam---2.jpg
https://www.om.nl/binaries/large/content/gallery/om/content-afbeeldingen/mh17/reactie-op-verdediging-26-juni-2020/groene-prop-in-sponning-cockpitraam---3.jpg

26

https://www.om.nl/binaries/large/content/gallery/om/content-afbeeldingen/mh17/reactie-op-verdediging-26-juni-2020/groene-prop-in-sponning-cockpitraam---1.jpg

https://www.om.nl/binaries/large/content/gallery/om/content-afbeeldingen/mh17/reactie-op-verdediging-26-juni-2020/fysieke-vergelijking-groene-metalen-prop.jpg
https://www.om.nl/binaries/large/content/gallery/om/content-afbeeldingen/mh17/reactie-op-verdediging-26-juni-2020/fysieke-vergelijking-groene-metalen-prop-2.jpg
https://www.om.nl/binaries/large/content/gallery/om/content-afbeeldingen/mh17/reactie-op-verdediging-26-juni-2020/fysieke-vergelijking-groene-metalen-prop-3.jpg
https://www.om.nl/binaries/large/content/gallery/om/content-afbeeldingen/mh17/reactie-op-verdediging-26-juni-2020/fysieke-vergelijking-groene-metalen-prop-4.jpg
https://www.om.nl/binaries/large/content/gallery/om/content-afbeeldingen/mh17/reactie-op-verdediging-26-juni-2020/fysieke-vergelijking-groene-metalen-prop-5.jpg

27

https://www.om.nl/binaries/large/content/gallery/om/content-afbeeldingen/mh17/reactie-op-verdediging-26-juni-2020/vliegtuigvreemd-materiaal-klemvast-in-spant-mh17.jpg
JIT: Сессии суда, 26 июня 2020

28

Что конкретно и понятно, так это просьба заслушать журналистов, которые обеспечили кожух двигателя и три осколка ракеты в зоне бедствия.

Пулатов хотел бы услышать этих журналистов о четырех из семи свободно найденных иностранных материалов: кожухе двигателя и трех осколках. Делается ссылка на официальный отчет под номером Primo-05356, в котором описывается, что свидетель указал местонахождение четырех материалов, не связанных с самолетом, этим четырем сотрудникам. В нашем пояснительном меморандуме мы обсуждали ту же тему, а также ссылались на основополагающие заявления, сделанные этими отчетными сотрудниками в деле. [14] Эти базовые документы предоставляют больше информации об условиях защиты этих четырех иностранных материалов. Для защиты этого свидетеля в районе ДНР информация об этом человеке была исключена из архива с разрешения следственного судьи.

Пулатов хочет спросить этого свидетеля, «как долго эти материалы были там и как они туда попали» и «как именно свидетель это обнаружил». Эти вопросы направлены на проверку достоверности прямых доказательств того, что MH17 был сбит ракетой "Бук", и, таким образом, представляются актуальными.

Это о сопле, 3 отсеке и стабилизаторе? Тогда получается что они попали к следствию через третьи руки, некто отдал журналистам(???), а те уже передали/привезли следователям.
Про кожух двигателя не понял.

29

Strolling написал(а):

Всмысле о разных вещах?

Ваше

Strolling написал(а):

Канал сопровождения целей в автономном режиме (максимальный угол места 2.5 градусов) - высота сопровождаемой цели для максимальной дальности составляет ~5 километров.

на рисунке красненькое
https://a.radikal.ru/a12/2006/de/fad8c8ad995a.png
а на самом деле

Vam написал(а):

Ширина диаграммы направленности антенны канала сопровождения цели
в канале сопровождения целей:
по азимуту: 1,3
по углу места: 2,5

это о синеньком

30

oper написал(а):

...А ты хоть знаешь что такое когерентный режим?...

Вот функциональная схема радиовзрывателя ракеты 9М38М1:

http://images.vfl.ru/ii/1593196939/ea202c0e/30918081.jpg

СиПласПласному дурню предоставляется возможность отыскать на этой схеме когерентный гетеродин (или иной элемент, обеспечивающий возможность реализации когерентности, внешней или внутренней), фазовый детектор и выходную цепь с выделенной доплеровской частотой отражённого сигнала.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение IX