MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение VII


Межфорумное общение VII

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Кемет написал(а):

Если боинг и сбит буком. То отсутствие дырок от двутавра

Вот если бы я мог своими глазами посмотреть на канал по которому двутарик прошел по

телу КВСа, то я бы тебе точно все рассказал.

992

Царапина под "6" - только под микроскопом, потому что состав чёрной краски может быть устойчивым к истиранию  - поэтому на цифре и не отразилась трасса.

Да обычная царапучая краска. Если бы она была устойчивой к царапинам, продолжение шестерки выглядело бы не так. Был бы подскок предмета, вызвавшего царапину - а так - явно царапина заходит под шестерку. Царапина с красной стрелкой чуть хуже видно, но так же заходит под ноль. Приэтом она процарапала нагар - значит получилась после отработки двигателя или подрыва. Что касается перекоса надписи - я долго думал, но решил на это забить. Типа три последние цифры  - номер движка - один трафарет, остальные - номер партии - другой трафарет. Перекосили. Хотя бы наши заказчики точно заставили бы перерисовать.
Диметилформамид действует не смывкой, он разрыхляет и разрушает краску до творожистого состояния, не растворяя ее. Потом она комками отваливается если потереть пальцем. Чтобы не задело корпусную краску (обычно серую) наверх наклеивали какую-то липкую пленку вокруг ошибочных символов.

993

Кемет написал(а):

Откель зеленая херня в кусочках в боинге?

От М1 конечно.

Так и пишут же, что не только зеленая херня в кусочках в боинге от М1.

994

Нен написал(а):

Типа три последние цифры  - номер движка - один трафарет, остальные - номер партии - другой трафарет.

Предполагаю, что 4 последние цифры  - номер движка - один трафарет.

995

Кемет написал(а):

Белая была точка

Так почему же 9М38 все были БЕЛЫЕ, а 9М38М1 в основном были зеленые ?

Да все очень просто )

Время пребывания ракет в режиме ЦЕЛЬ не должно превышать 15 мин c последующим вЫключением и перерывом в работе на 30 мин

Перерыв в работе на 30 мин - это чтобы отсеки с электроникой успевали остывать.

И это правило одинаково и для 38 и для М1.

И это правило есть и для всех остальных ЗУР, только разное время работы и перерывов в работе.

3м9 в СССР и странах Варшавского договора были зеленого цвета и ужасно грелись на открытом солнце.

Парни крепко намаялись, строя для 3м9 всяческие домики и навесы - даже в СССР перегревались отсеки с электроникой.

Кому интересно - читайте про это в одноглазниках.

Вот по этому 9М38 и были все исключительно белые.

А на 9М38М1 очевидно снизили энергопотребление в режиме ЦЕЛЬ и ракеты вернулись к принятому в ПВО СВ зеленому цвету.

И 317 ракеты для РФ и допустим Финляндии - зеленые, а вот для жарких стран - только БЕЛЫЕ.

Все очень просто.

996

Перерыв в работе на 30 мин - это чтобы отсеки с электроникой успевали остывать.

Белое гораздо хуже остывает, чем темное. Радиаторы в электронике специально красили в черный цвет - так теплоотдача лучше. В белый красят ракеты, если только они предназначены для работы в тропическом климате т.е. если солнечная радиация представляет большую опасность, чем внутренний нагрев, или в Арктике (маскировка).

997

Простой написал(а):

Kemet написал(а):
в итоге стрийская была белая , а отсек вдруг зеленый. Во следствие попало ))
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А что тут сложного? Попало опять (как и всегда) МО РФ
Им показали зелёною ракету с номером, а они, подделывая документы, даже не подумали, что она должна быть белая.

А дьявол то скрывается в мелочах )

А на суде мягко намекнули, что МО РФ очень БЕЗДАРНО открестилась от М1 ракеты )

И если в МО РФ кто-то такую вроде бы мелочь проморгал - то может и по шапке получить )

998

Народ вон целые стенды создавал для изучения краски
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1592247126.gif
Мы тоже проверяли. Непокрашенный белый блок (обычный олово-висмут) всегда был градусов на 5 теплее покрашенного черного. Но разница проявляется только при сильном прогреве. Градусов до 60-70 (предельная была 85°).

999

Нен написал(а):

Перерыв в работе на 30 мин - это чтобы отсеки с электроникой успевали остывать.

Белое гораздо хуже остывает, чем темное.

Вроде бы и так, но электроника в отсеках как в типа термосе.

И правило - ХХ-минут работа и ХХ-минут перерыв хоть зимой хоть летом  есть у всех без исключения ЗУР

в ПВО СВ, ПВО СТРАНЫ и объектовом ПВО.

Почитайте одноглазников и Ганзу.

1000

подделывая документы,

Смешной народ, про подделку документа может говорить только экспертиза. Чернил, бумаги, графологическая, а не цвет фоток в Интернете или заявление юзеров.  КД на изделие - царь и бог. Сборочный чертеж или ТУ. Всё. Никакие техописания, рекламные листки, даташиты не являются документами на приемку или поставку. Остальное - от лукавого.  С огромной долей вероятности документы аутентичные. А вот корпус - фейковый.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение VII