MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение VII


Межфорумное общение VII

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

2

Межфорумное общение VI

Кемет написал(а):

Бутблек . Хватит деревья ковырять.

Скажи владимиру включить компас на смарте и дать азимут с чердака на бочку и ее место падения . Там где он нарисовал у столба.

Че ты ему все свое пихаешь. Он очевидец .а не ты. Кто так допрашивает.

3

Alle op! пишет:
Про что в этой части говорится, не врубаюсь?
youtu.be/Pso1zEBycj0?t=1742

А что тут не врубительного!? Этим голландским клоунам обвинения надо как-то рассказать суду каким образом у ЖИТ и Катов появились видеоматериалы по Буку3*2 в Донецке!? Вот и ссылаются на анонимных свидетелей, которым такие пацсриоты России как Простой пообещали открутить олову, а пацсриот Украины Сложный обещал задушить коленкой! Что тут не врубительного, не понимаю!?  :dontknow:

4

5

Ну вообщем затоптали эти двое очевдца.басар&бутблек сладкая парочка....

Владимир если будете на этом форуме . Выше просьба.

Удачи.

6

Кемет написал(а):

Ну вообщем затоптали эти двое очевдца.басар&бутблек сладкая парочка....
.

я тоже соглашусь! Бутблек, спасибо, что храните форум  как архив, а так Вы помешанный, как справедливо заметил Сепаратист, на басаровщине! Уж лучше у Vamа - Он нормальный Хохол! Дай Бог ему здоровья!

7

Ксари написал(а):

я тоже соглашусь! Бутблек, спасибо, что храните форум  как архив, а так Вы помешанный, как справедливо заметил Сепаратист, на басаровщине! Уж лучше у Vamа - Он нормальный Хохол! Дай Бог ему здоровья!

:D  ну да.
.........

Перенос поста из закрытой.

" Владимир видно видел этот 3505. Он набрал высоту над облаками и пошел вниз. Или это кокпит ... хотя маловероятно. "

h ttps://c.radikal.ru/c19/2005/4d/cbef508f43d8.jpg

8

условности от столба владимира  - эта бочка выше как минимум 400 м земля, но ниже 2,5 км утес и облака. Он видел только верхушку гриба , без ножки. РЛС где то берет в 1,2 -1,5 км тут и там кусок 3505 есть. Желтая майка говорил ,что он резко пошел вверх в облака. т.е. потом он шел вниз и разворачивался. Это как раз по  столбу Владимира кусок - прямо - вниз и пропал. Плюс дымил все время. Плюс что он сравнил его как бочку , но привел пример что над сауром постоянно были сушки и этот был похож.

Азимуты явно не на фюзеляж в грабово, хотя он точно указывает где упал фюзеляж формально.   

h ttps://c.radikal.ru/c21/2005/eb/af4fd7e5e9a0.jpg

9

Владимир
Участник
За самалёт принял иза того что тогда много летали над Сауровкой и похожие самолеты часто медленно там круги наматывали.

Владимир
Участник
Интервал между взрывами был не большой где-то 5 секунд звуки похожие между собой по силе и волна тоже похожая ударила в стекло, по звуку как петарда только болье глухой звук.

Терещенко 15 км круг и Ишков 15 км круг до кучи бабах в шапошниково на октябре в снежном дед с енакиево

Область в районе ласт фдр.

Два баха и местные писали и говорили. Третий был над грабово спустя минуту и потом взрыв большой топлива.

Судя по всему там две ракеты взорвалось.

10

Упал второй  череухино никишино или лесная сказка

11

По их разговорама этот су25 отработал колонну танков 13 июля.второй раз 14 июля под луганском. Но после 17 июля о нем ничего не известно. Он пропал. В январе выкатили покрашенный макет в луганском музее авиации.

Тогда ходили слухи что всу приложит все усилия его сбить. Возможно 3505 и есть этот призрак

Этот самолет появился у вооруженных сил Луганской Народной Республики 11 июля прошлого года: тогда очередной украинский штурмовик, который должен был отстреляться по позициям луганчан, был подбит и посажен на аэродроме, расположенного на территории Луганска высшего училища штурманов (ВВВАУШ).
После ремонта машина осуществила боевой вылет, отработав по позициям украинской армии в пригородном поселке Луганска — Александровке. И практически сразу после этого произошел инцидент с малазийским «Боингом» (17 июля), после чего боевая авиация не использовалась ни той, ни другой стороной на протяжении нескольких месяцев.
Новый этап применения боевой авиации в ходе конфликта был открыт украинской армией 18 января в ходе бомбардировки Горловки, когда на город были не прицельно сброшены 500-килограммовые бомбы.
Несколько дней назад украинская армия пыталась нанести удар по аэродрому ВВС ЛНР на территории ВВВАУШ, используя «беспилотник». Однако последний был вовремя сбит.
Авиационный парк боевых машин республики пока незначителен, и состоит лишь из трофейного СУ-25, пилотируемого летчиком — добровольцем из Грузии (по национальности он армянин), еще нескольких трофейных машин, которые предстоит восстановить, а также тренировочных самолетов. Как полагают военные эксперты, противостоять такими силами ВВС Украины пока невозможно, но выполнять локальные боевые задачи и вести разведку — вполне."

12

Если провести прямую чернухино и никишино то упирается она прямо в 3505 .

Т.е второй взрыв и ракета могли быть причиной его сбития. Если местные так говорят. В видео выше.

Ну могли стрелять по нему и одной из ракет попасть в боинг.

13

Сушка бомбила дмитровку по жене снежа и двум очевидцам . А там судя по всему всу было. Свои своих?

..
Пять жителей Дмитровки госпитализированы с ранениями
17:42 17.07.2014
1047
"В Снежном, по информации ГУ МВД Украины в Донецкой области, в больницу с осколочными ранениями доставлены пять жителей Дмитровки Шахтерского района", - говорится в сообщении.

Днем интенсивные бои шли в районе Тараны - Мариновка - Дмитровка - Кожевня. Артиллерия ополчения разбила понтонную переправу через р. Миус, по которой отступала окруженная южная украинская группировка. Оставшиеся войска оказались частично блокированы на южном участке границы с Россией и разбиты на три крупные группы.

Ночью и в течение дня в районе Кожевни и Дмитровки действовали ДРГ ополченцев. У Кожевни уничтожен танк и БТР противника.

В ответ в течение дня интенсивным артиллерийским и авиаударам подверглись позиции ополченцев в Мариновке, Степановке, в районе Дмитровки, на высоте Саур-Могила. Командование армии ДНР сообщило о серьезных потерях (точных данных нет).

Позиции сторон на северо-западном (Карловка), северо-восточном (Головка) и южном (Мариновка) направлениях существенно не изменились. Отступление украинских войск к Амвросиевке значительно замедлилось.

Зафиксирована передислокация большого количества техники противника в двух направлениях - к Северску (для удара на Лисичанск) и к Мариновке (для деблокады своих войск).

Вечером, около 16:00, в районе г. Торез был сбит украинский Ан-26, несколько пилотов (предположительно два) выпрыгнули с парашютом. Между Снежным и Саур-Могилой подбит Су-25 (информация не подтверждена).

В 16:20 по местному времени между Торезом и Снежным неизвестной ракетой был сбит пассажирский "Боинг" 777-200 малазийских авиалиний, летевший на высоте 10 100 метров. Погибли 298 человек. Украинские власти обвинили ополченцев, хотя на вооружении армии ДНР нет средств ПВО, способных сбить самолет на такой высоте. (Один ЗРК "Бук" есть в распоряжении армии ЛНР, но он требует ремонта).

14

Эксперт: Трофейный Су-25 может «навести шороху» в самом Киеве
14 июля 201411:33
Ополченцы ДНР сбили из зенитных пулеметов два штурмовика Су-25, а также «успешно применили» трофейный самолёт. Украинские силовики эти данные опровергают. Эксперт НСН уверен – ополченцы теперь могут «применить» трофейный Су-25 и над украинской столицей…
По данным командира горловского ополчения самопровозглашённой Донецкой народной республики Игоря Безлера, одна из сбитых украинских машин упала в районе поселка Зайцево, вторая – около поселка Дебальцево.

Силовики, в свою очередь, эту информацию опровергли. Ополченцы же накануне заявили, что уже пустили в ход ранее захваченный трофейный штурмовик Су-25.

На своей странице ВКонтакте лидер силового крыла руководства ДНР Игорь Стрелков в ночь на понедельник написал: «Наш самолёт Су-25 в дебютный свой вылет записал на свой счёт 6 танков и 1 БТР карателей».

http s://mobile.twitter.com/Zhitnipalzhi/status/488406313920368640

Сообщение #31

Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
Информация от Игоря Ивановича, его соратников и ополчения.

13.07.2014 16:11 (мск) Сводка от И. И. Стрелкова.

"В Луганске (на его окраинах) тяжелые бои. Многое неясно, но подтверждается, что противник бросил в бой около 70 танков в составе двух компактных бронегрупп. Есть пока неподтвержденные данные о высадке с вертолетов спецназа противника непосредственно в городе.

У нас вдоль фронта артиллерийские перестрелки + противник подтягивает много бронетехники, артиллерию и вертолеты. С юга и с запада идут колонны.

Интервью youtube.com/watch?v=tL9_v2vwIzA

Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
13.07.14. 23:32 Сообщение от ополчения.

"Наш самолет Су 25 в дебютный свой вылет записал на свой счет 6 танков и 1 БТР карателей.

"По уточняемым данным, возле Саур-Могилы сдалось плен около 300 укропов. Есть все основания верить этой информации, если учесть, сколько личного состава и техники было направлено туда ополчением на подавление укропских котлов.”

15

Старшiй Унтеръ-Офицеръ

Модераторы
530 сообщений
Город:Москва
Отправлено 18 July 2014 - 11:48

'rtz' написал [18 Jul 2014 - 11:18]:

Гражданский самолет был сбит СУ-27. Развиваем эту версию, собираем доказательства.

Стрелков
Информация такая есть. Но я пока сам не разобрался в ситуации до конца. Поэтому данную версию (как и все другие) не озвучивал.

16

Итак, теперь о главном. В начале июля на Донбассе был замечен некий неустановленный самолет, о котором дружно предпочли после 17 июля забыть как украинская, так и российская стороны, не говоря уже о пресловутом «международном сообществе».

7 июля 2014 года министр обороны Луганской народной республики Игорь Плотницкий выступил с сенсационным утверждением. По его словам, ополчению удалось захватить слегка поврежденный самолет украинских ВВС Су-25. В хронологическом порядке первыми из СМИ эту информацию дали российское агентство ИТАР-ТАСС (в 13:11 по мск) и украинский ресурс Гордон. Как и где был захвачен фронтовой штурмовик «Грач» (как его называют в армии) оставалось непонятным.

— У ополчения скоро появится своя авиация. Один из украинских самолетов, Су-25, зашел на вынужденную посадку и был нами захвачен. Он нуждается в легком ремонте, после чего вступит в строй. У армии ЛНР, наконец, появится своя авиация, — заявил Плотницкий.

Плотницкий в колоде «сепаратистов» в отличие от «варягов» Стрелкова-Гиркина и Бородая считается т.н. «донецко-луганским», т.е. местным кадром, который затем в сентябре был одним из подписантов Минских соглашений, на которые Киев пошел после Иловайского разгрома и под нажимом Евросоюза. В конечном итоге, как считают местные наблюдатели, это люди, представляющие интересы местного донецкого бизнеса (Ахметов, Фирташ и так далее), близкие к разгромленной Партии Регионов.

Вероятно, это та самая «третья сила», имеющая свои выходы на Лондон и Брюссель, о которой еще летом заговорил занимающийся «обменом военнопленных» в зоне АТО украинский волонтер Владимир Рубан (кстати, как и многие его коллеги, обладающий вполне себе фестивальной биографией).

Впрочем, уже вечером 7 июля Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины опроверг ранее распространенную луганскими ополченцами информацию о получении штурмовика Су-25: мол, никаких потерь у ВВС нет, ни один самолет сбит не был. Тем более понятно, что штурмовик нуждается в соответствующей ВПП, материально-техническом обслуживании и авиационном топливе, и встает вопрос, на какой аэродром тогда базировался Су-25?

Ответ, как ни странно, дал 11 июля… украинский штаб АТО:

Украинские разведчики выяснили, что у ополченцев есть самолет, а точнее часть самолета  без крыльев. Этот самолет в настоящее время стоит на сельском аэродроме в с. Моспино. Как удалось установить, самолет, который ЛДНР-овцы решили сделать основой ВВС ЛНР, является макетом боевого самолета «Су», но серия пока что неизвестна. По словам представителей АТЦ, в пропагандистских целях данный самолет использовать можно, но чтобы поднять его в воздух, нужно провести ряд работ и не в военно-полевых условиях.

Ранее в штабе АТЦ рассказали, что на аэродроме в с. Моспино, расположенному возле Донецка, на трейлерах появился военный самолет без крыльев и комплектующих. ЛНР-овцы объявили, что ищут пилотов для этого самолета, но так и не понятно, как ополченцы планируют привести его в боевую готовность.

Короче говоря, неизвестный макет с отсутствующими крыльями, который украинцы обнаружили на аэродроме у села Моспино. Причем в этом селе находится грунтовой аэродром, который может принимать лишь легкие летательные аппараты, но никак не армейский штурмовик. В целом, на 11 июля украинские СМИ состряпали себе благостную картинку:

Боевой самолет, который якобы появился у террористов, в действительности является макетом боевого самолета «Су», который террористы похитили из музея авиации в Донецке. Некоторое время его возили по городу, а затем переправили на аэродром в селе Моспино, выдавая местным жителям за «боевую авиацию донецкой республики».

Поскольку новости пишутся людьми, которые в принципе плохо помнят, что писали вчера, то уже через два дня, 13 июля, все СМИ взахлеб писали о… первых боевых вылетах «макета боевого самолета». Так, «боевики» нанесли штурмовиком удар по Александровску, а журналисты телеканала «Звезда» стали свидетелями разворота украинского штурмовика Су-25 над территорией России (над городом Донецк Ростовской области) и последующего нанесения им удара по территории Украины. Наконец, авиация ЛНР пригодилась украинцам 15 июля, когда город Снежное подвергся сильной бомбардировке с воздуха. Украинские пропагандисты в ней обвинили сначала российские ВВС, а затем штурмовик ЛНР.

Короче говоря, луганский штурмовик Су-25 по мере ожесточения боевых действий становился для Киева все более выгодным девайсом. Летучий Голландец наносил удары по мирным городам, бомбил блок-посты сил АТО, однако после трагедии 17 июля с Боингом малайзийской авиакомпании он внезапно… исчез.

О наличии некоего самолета Су-25 в воздухе одновременно с «Боингом» Malaysia Airlines 17 июля вновь упомянули лишь на брифинге министерства обороны РФ 21 июля.

Информация о том, что к трагедии пассажирского самолета вполне мог быть причастен военный штурмовик затем неоднократно мусолилась в СМИ, в ходе баталий пролились тонны флуда на тему, можно ли из штурмовика вообще сбить авиалайнер, но до сих пор в этой истории в силу политических причин так и не поставлены точки над i.

Поскольку дальнейшее является сплошным гаданием, то уместно остановиться и задать на будущее следующие вопросы:

— Откуда у ЛНР 7 июля якобы появился штурмовик Су-25, который 11 июля, по данным украинских СМИ и СНБО был еще просто макетом, а уже 13 и 15 июля наносил удары по Александровску и Снежному? На какой аэродром базировалась эта машина, если вообще на территории ЛНР имелись аэродромы с подходящей ВПП для самолетов такого типа? Или же она базировалась на некоем украинском или российском аэродроме?

— Куда исчез этот штурмовик после трагедии Боинга 17 июля на Донбассе? Почему украинские и российские СМИ дружно забыли о наличии у ЛНР как бы «своих» военно-воздушных сил?

— Наконец, может ли быть этот самолет причастен к самой трагедии пассажирского авиалайнера 17 июля на Донбассе?

Летучий Голландец с Донбасса — это лишь небольшой аспект «странной войны», которая ведется на Дальнем Востоке Украины, но, вполне возможно, довольно важный элемент, который способен немного более подробно рассказать о ее механизмах.

17

Поделиться88Сегодня 14:24:19
bootblack
Администратор
Два очевидные претендента на бочку по времени падения и форме -

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/494803.jpg
Разумеется, нет никакого смысла тратить силы и эмоции на прозвучавших на другом форуме в качестве претендентов пикирующий ВС3505 и кокпит ... максимум трат - это написание этого предложения.

..... 

Ндааа..  а азимут провести с мансарды через столб на дороге где владимир указал что видел бочку уже никак?

А спростть азимут у самого владимира тоже никак?

В итоге гонит свою версию как ему кажется. И плюет на то что очевидец говорит и показывает.

Слов нет.

18

один фантазер  придумал бочку из задней части
h ttp://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=520&p=3#p88950

Однако ее не существовало в природе )))

часть без киля , стабилизаторов и отсека всу 
flickr.com/photos/jeroenakkermans/albums/72157645416293108

кусок в лесу от крыла до киля правая сторона  метров 15-20
flickr.com/photos/jeroenakkermans/albums/72157646920425903

азимут проведи из чердака и через столб на бочку  , что как баран упираешься ))  азимут в ласт фдр смотрит... при чем тут грабово вообще

19

бутблэк

Вижу, если не получается натянуть сову на глобус, то натягиваем глобус на сову и превращаем 15 секунд у двух разных очевидцев в необходимые 40 секунд через неизвестно на каком основании однозначно втянутую сюда 1 минуту твитника @other331 -

Сова на глобус у них пошла неслабая. сЛожный извивается, как уж на сковородке. Специально разделяют стенку вконтакте со всем остальным. И даже Терещенко от всех остальных записей стенки. Терещенко раздуплился почти мгновенно. А вот остальные  - действительно через минуту две. Уж очень выделяется его лаг с остальными. Сначала выдумывали, что время на серваках вконтакте разное, потом дошло, что это бред, сейчас пошли в ход жирафы с разной длиной шеи. У Терещенко  - короткая, у всех остальных  - гораздо длинее, но Терещенко тоже жираф. Типа 40 секунд раздуплялся от "испуга". И горноспасатель Алейников одним движением руки вдруг превращается в "гуманитария". У которого чувство времени в критических ситуациях аварий и катастроф имеет цену человеческих жизней. И вся работа связана со счетом секунд на автомате.
Причем врут, как обычно, безапелляционно.
А вот почему часы на фотике у него спешили на 4 минуты 30-40 секунд - как раз вопрос.

20

Кемет, хотел на минуту вернуться к левому двигателю. Разрушенный воздухозаборник мог изменить качество смеси топлива и поэтому при сгорании оно могло выделять большое количество дыма,гари и копоти. Это объясняет закопчённость воздуховодов и кабины пилотов. При разгерметизации кабины на эшелоне, а тем более при её отрыве не было бы закопчения. На это потребовалось бы некоторое время.

В аварийных случаях, для быстрого прекращения наддува кабины, например, при пожаре двигателя и поступлении дыма из воздуховодов в кабину, в СКВ предусматривают аварийные заслонки, практически мгновенно перекрывающие трубопроводы, или трёхходовые краны, которые в нормальном режиме плавно управляют заслонкой на открытие-закрытие, а в аварийном режиме электромотор работает в форсированном режиме только на закрытие. Также для аварийных случаев служит так называемая «вентиляция на малых высотах» или «вентиляция от скоростного напора», служащая для проветривания кабины при задымлении, для чего предварительно необходимо снизиться до высоты ниже 4000 метров, разгерметизировать кабину и включить вентиляцию.

21

Все идет на счет в секундах. И действия вырабатываются до автоматизма. В команде.
Для танкистов - рескуэро - это Алейников
rescuero.com/2012/11/ucheniya-gornospasatelej/
rescuero.com/2017/10/sorevnovaniya-gornospasatelej-2017-den-1-10-vgso/
torez.info/2012/06/07/pobeda-nashikh-gornospasatelej-na-vseukrainskikh-sorevnovaniyakh/
lh6.googleusercontent.com/-oNwZ6oT1PM0/T85aKIbLYOI/AAAAAAAAFok/iGNwwL-haEE/s640/DSC_0320.jpg
За плечом мужика в костюме и с кубком стоит Алейников
torez.info/wp-content/uploads/2012/06/DSC00709.JPG

22

Сепаратист написал(а):

Кемет, хотел на минуту вернуться к левому двигателю. Разрушенный воздухозаборник мог изменить качество смеси топлива и поэтому при сгорании оно могло выделять большое количество дыма,гари и копоти. Это объясняет закопчённость воздуховодов и кабины пилотов. При разгерметизации кабины на эшелоне, а тем более при её отрыве не было бы закопчения. На это потребовалось бы некоторое время.

Ну так там и есть от 4 до 8 секунд. Потом кокпит отделяется. Кабина закопчена только на стеклах где воздуховоды. Остальное чистое фактически.  Да был еще пожар в кабине слева у лобовика. Там все выжжено .но это изза поврежденных трубок кислородного питания пилотов. Они как раз там шли. Два баллона в рассыпном у кокпита. Зеленые под метр. Но это все сдуло наружу.

Двигатель поврежден гпэ и остатками ракеты. Его там ломало внутри. И не кисло если воздухозаборник отлетел спутся 1 или 2 сек по модели усчена. 

Так что все нормально там и с отрывом и движком и кабинной копотью.

23

Кемет написал(а):

Ну так там и есть от 4 до 8 секунд.

Прикинь скорость воздуха по каналам(там не напрямую - охлаждение, смешивание ,может ещё что) от левого двигателя до окон кокпита+время закопчения. Хрен хватит этих 8 секунд.А если разгерметизация то возникшая вентиляция вообще сведёт к минимуму.
Я же тебе показал фото с неподвижными лопатками(как жалюзи) в несколько рядов. Там нет входных повреждений.

24

Сепаратист написал(а):

Прикинь скорость воздуха по каналам(там не напрямую - охлаждение, смешивание ,может ещё что) от левого двигателя до окон кокпита+время закопчения. Хрен хватит этих 8 секунд.А если разгерметизация то возникшая вентиляция вообще сведёт к минимуму.
Я же тебе показал фото с неподвижными лопатками(как жалюзи) в несколько рядов. Там нет входных повреждений.

Хватит. Я схемы выкладывал. Кабина напрямую питается именно с левого. Здесь у Вама ищи.

Твои лопатки это середина или даже ближе конец движка. Повреждения спереди. Ищи турбины на поле в грабово на земле и в ангаре левый весь собран. Там все станет понятно.

После отрыва кокпита понятно что в кабину ничего не придет с воздухом. Там насосы остаются на фюзеляже.

25

Кемет написал(а):

Твои лопатки это середина или даже ближе конец движка. Повреждения спереди.

Спереди вентилятор и заборник. За лопатками компрессор и реактивный контур которые сами по себе являются двигателем и могут работать без вентилятора. Теперь хватит.

26

Спереди вентилятор и заборник. За лопатками компрессор и реактивный контур которые сами по себе являются двигателем и могут работать без вентилятора. Теперь
......
А у тебя зад фоткан.

htt ps://d.radikal.ru/d05/2005/41/4eee79671004.jpg

http s://d.radikal.ru/d16/2005/21/c5d1444e617d.jpg

27

сЛожный как раз занялся демагогией, когда ему указали, что спасатели в первую очередь контролируют время. Когда делаешь анализ на ОВ всегда про себя считаешь секунды на автомате -раз и, два и, три и ... - большинство операций -подогрев, прокачка воздуха, ожидание проявления реакции - идет по времянке  - это по опыту ГО. Третьей руки на секундомер нету. Горноспасатели также все операции синхронизируют по времени - группа на разведку, другая - разворачивание шлангов, подача воды, третья - поднос носилок, чтобы не создавать толкотни. Да и у любого спасателя громкий взрыв - возможный вызов на ликвидацию аварии. Наверняка Алейников, должен был включить внутренний отсчет до звонка из части по нормативу тревоги. Если он не ждал звука взрыва заранее. Т.е. сЛожный либо просто по привычке с3.14здел, не подумав про "гуманитарную" специальность Алейникова, либо подтвердил, что акция заранее спланирована и Алейников ожидал звуковые эффекты и его задача была просто выскочить на балкон и снять дым. Подтвердив свое дневное пророчество про эффект бабочки.

28

Кемет написал(а):

А у тебя зад фоткан.

И перёд и зад. Ничего ты там тогда не нашёл. На твоих ссылках двигатели задницами друг к другу. Места мало или прячут что?)

29

Не было разницы между тем что якобы целый и тем что якобы повреждён

30

Сепаратист написал(а):

И перёд и зад. Ничего ты там тогда не нашёл. На твоих ссылках двигатели задницами друг к другу. Места мало или прячут что?)

Титановые лопатки рассмотри. Края. И то что от них осталось в 3 метра в диаметре.

Они отдельно лежали на земле. Куски лопаток в петропавловке.

После поражения гпэ и кусками ракеты и обломками лопаток  все внутри в хлам. Оттуда сразу пожар и затягивает в вентиляцию.

Для сравнения аэрбас. Севший в поле . Птицы и клювами . Пожар остановка.

О чем спич не пойму вообще уже. Что там не так или не ложится в очередную фантазию?


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение VII