MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно VI


О чем угодно VI

Сообщений 151 страница 180 из 393

151

Нен написал(а):

Прикрытие такое  - тронешь - завоняют всё. Говнецо, короче.

А зачем тебе их трогать? Они что тебе плохого сделали?

152

Кемет написал(а):

Что это за неопознная рлс в районе сбития?  Что это за экспериментальная рлс с новым програмным софтом у следствия.что аж утес не нужен стал?

Хорошие вопросы.

153

Утес им не нужен потому что

хочется все же сказать, что чересчур много внимания уделяется различным радарам, когда есть множество других доказательств. Есть люди, которые видели своими глазами, что произошло. Живые люди видели этот «Бук»! Есть видео, как он движется в Снежное! И хочется воскликнуть: может, уже хватит говорить про радары? В этом уже нет необходимости! У нас более чем достаточно доказательств того, что произошло.

У них свидетели видели как ракета бука у кокпита взорвалась (как выжили то, бедненькие...), а видео покатушек бука в Снежном это каким то образом подтверждает.

154

Простoй написал(а):

Просто прохожий 2020 написал(а):

    не конкретно от МИ-6, а конкретно для JIT.

Согласен. Но последовательность такая же МИ-6  даёт инфу JIT. Она выбирает себе самое надёжное, а остальное отдаёт котам. Коты начинают загонять дичь за флажки.


Информация от всяких прохвостов, до JIT может спокойно двигатся по закрытым каналам, и КОТЫ здесь не курьеры.
Может они нужны, что бы обкатать её?  Что бы народ привык к этой лжи?

155

Просто прохожий 2020 написал(а):

Может они нужны, что бы обкатать её?  Что бы народ привык к этой лжи?

Следоки (как опытные рыбаки) обычно делают так для другого: Закидывают мелкую наживку, чтобы на неё клюнула крупная рыба. Про которую они уже знают.

156

Нен чет что наш что фин говорят об одной системе. Но ее описания нигде нет. Принцип понятен по тор м1 .

Но если эта штука стоит в буке.то фиг он мог выстрелить по мн17. Пуска бы не было. Или там блокировки снимать замучаешься. Че думаешь?

_

Военный эксперт Алексей Леонков в беседе с корреспондентом «Царьграда» объяснил несостоятельность этой версии. Прежде всего, он указал на многократно подтвержденный факт, что ракета ЗРК «Бук» не может самостоятельно поразить самолет, находящийся на высоте 10 тысяч метров. Для этого установка должна работать вместе со специальной станцией обнаружения цели. Другими словами, ополченцы Донбасса перед тем, как сбить самолет, должны были развернуть полный расчет зенитной батареи. А об этом в докладах западных следователей ничего не говорится, что указывает на то, что версия с «Буком» не выдерживает никакой критики.

Подтверждает позицию специалиста другой интересный момент. ЗРК «Бук» имеет систему предупреждения, которая не позволяет случайно сбить пассажирский авиалайнер с включенным транспондером. 

«Для того чтобы товарищи ополченцы, как они утверждают, по указке Москвы… чуть ли не личный друг Сергея Кужугетовича приехал и руководил всем этим делом, это вообще бред. Невозможно это сделать, и все. Но они пытаются тут «хайли лайкли» склепать из всего этого, какие-то придумывают имена, под которые подтасовывают фамилии»,

– заявил Леонков.

_.

NCТR система опознания по лопаткам

9.55

157

Простoй написал(а):

Просто прохожий 2020 написал(а):

    Может они нужны, что бы обкатать её?  Что бы народ привык к этой лжи?

Следоки (как опытные рыбаки) обычно делают так для другого: Закидывают мелкую наживку, чтобы на неё клюнула крупная рыба. Про которую они уже знают.


А вы считаете, что версия маршрута Русского бука, мелкая наживка?
Тогда, крупная рыба- это Пётр Алексеевич?

158

Нен написал(а):

Конечно, это очень грубая прикидка.

Мне хватит и этого для понять что Вы что то не договорили).Вы же не зря указываете наклонную дальность к оси движения в 1,2 км и к месту взрыва в 1,6 км? Если так как я думаю то ударная волна прошла расстояние 1,2 км за время пролёта ракеты 420 м + 0,9 сек?

Нен написал(а):

но ее размер по площади раза в 2 больше торовской ракеты, поэтому звук раза в 3 слабее. Но и это достаточно громко

Почему Вы считаете площадь критерием для мощности ударной волны? При одинаковой форме "носа" на мой взгляд важнее диаметр, то есть количество раздвигаемого воздуха.Нет?

159

При одинаковой форме "носа" на мой взгляд важнее диаметр, то есть количество раздвигаемого воздуха.Нет?

Количество "раздвигаемого воздуха"  - площадь. ~ диаметру в квадрате. У бука, даже если считать переднюю морду в (350/230)²=2.5  раза площадь больше. Заднее схлопывание N кривой уже ровно в 3 раза больше, бо там диаметр 400мм.

160

Хорошие вопросы.

Ничего хорошего.
Судя по публикациям того периода и фото из Краматорска - домучивали Малахит из ряда П-18 . Длина волны 1.5-2м. Намного больше диаметра Буковских ракет. Огибание таких целей.
https://ipic.su/img/img7/fs/44290_original.1587676342.jpg

https://ipic.su/img/img7/fs/Image6.15_283475.gif
https://topwar.ru/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326805905_malahit-3.jpg
В инкарнации П-180 ака П-18МУ.  Кроме немного улучшенной надежности и помехоустойчивости. Ну и смотрится модерняво.

Вот сейчас заканчиваются испытания 90К6Е
https://unn.com.ua/ru/news/18663_-ukray … aru-detali
Это уже посовременнее. И диапазон позволяет видеть цели с диаметром  сантиметров 20-30. Проблема только в том, что делались они за чужие гроши. О чем намёкивает буковка Е в конце.

161

Если малахит стоит в краматорске. Там нигде рядом на космоснимках не завалялась батарея печоры 2д?

156 3 дивизион буков есть. А вот ничего там другого нет?

.


На видео целеуказание печоре.

.

hmilitaryreview.su/389-zenitnyy-raketnyy-kompleks-s-125-2d-pechora-2d.html

На слайде сопряжение для целеуказания с п18ма п18му

4 января 2012 года Министр обороны Украины М.Ежель подписал приказ о принятии на вооружение вооруженных сил Украины РЛС П-18 «Малахит». Новые радиолокационные станции заменят устаревшие радары. Это подвижная станция, которая представляет собой модернизированную версию радара «Терек» П-18МУ, которая была разработана еще в 1971 году в Советском Союзе.

162

mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=59&p=17#p11398

Фигня по доплеру определения плотности лопаток и каких и сколько движков

Прикручена на тор м1. При этом разрабатывались с буком в одно время.

Финн на видео выше. Говорит именно об этой системе и она стоит в финских буках. Поставка была в 1995 году.

19.55 youtu.be/HkvfVkRyRkM

Наличие этой системы одна из причин закупки буков финами тогда.

163

lektsiopedia.org/lek-35489.html

docplayer.ru/63585046-Strelba-i-boevaya-rabota-sou-9a310.html

164

доплеровский спектр цели по двигателю уже стоял на с-200 чуть ли не 70 годов

поиск на пдф от с-200 SA-5B_Rus.pdf

Ракета земля-воздух 5В21 В-860П  forums.eagle.ru › attachment
PDF
Индикатор с правой стороны панели КР-277В показывает направление РПЦ по _ (Нажмите на кнопку «X» для вызова панели KР-267 Оператора _

165

Кемет, да есть там в 9С35 система автоматического распознавания типа целей по характеру распушивания палки в доплере. У меня на другом компе есть даже ее подробное описание, но из-за карантина туда нет доступа - закрыт кабачок.
Но это обычно надо когда низколетящая постоянно пропадающая цель. Или летящая по странной траектории. Любой локаторщик уже через неделю за пару оборотов антенны по обычным целям легко понимает что за самолет летит. И в мозгах прокручивает модель поведения. Часто приводит к таким глюкам, как я описывал. Типа Кукурузник или румынский планер на родной аэродром вместо колхозного поля на самом деле или 3505 на планшете. Эта система  - просто вспомогательный костыль.
Что касается П-18, точнее П-180 или Малахита - она могла увидеть ракету Бука. Только в одном случае, если плоскость поляризации совпала бы с положением ракеты и направление на ракету было перпендикулярно оси ракеты - на проекции на радар уложилась одна и более длин волн. А это возможно только в одном случае... Если бы ракета летела со стороны Зарощенского.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image-1.15_320385.jpg
ЭПР при этом будет порядка 2-3м²
при прилете со Снежного ракета практически точно соосна направлению на радар в Луне или Краматорске и ее ЭПР десятые-сотые метра.

166

1975 год стрельба с-200

стр 40-44 . спектроанализатор как характеристика цели по рпц от лопаток компрессора двигателя. С лету видно  отличие ракет , вертолетов от самолетов и на самолетах видно и сколько движков и т.д. Но отдано на откуп оператору.

при этом в с-200 стоит отдельный индикатор ки-237в , аналога в буке нет.

А финн при этом утверждает ,что эта система стоит в буке.

АкрОмЯ  тех тумблеров БЦ ВИНТ НЛЦ ?  уж не она ли это система селекции целей?

historykpvo.narod2.ru/

yadi.sk/public?hash=7LBAFLUhnNaWOuvllXB7Ql2enwVGVujI67ww4Jwt28A%3D

стр 40

docviewer.yandex.ru/view/25361192/?page=23&*=%2FKpOTziXBEaVfPF5pqngOk2FqZR7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vN0xCQUZMVWhuTmFXT3V2bGxYQjdRbDJlbndWR1Z1akk2N3d3NEp3dDI4QT0iLCJ0aXRsZSI6ItC%2F0YDQsNCy0LjQu9CwINGB0YLRgNC10LvRjNCx0Ysg0YEtMjAwLmRqdnUiLCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2UsInVpZCI6IjI1MzYxMTkyIiwidHMiOjE1ODgzMjIzMzIzMTMsInl1IjoiOTM3ODQxODE5MTU0OTU0MDgxNCJ9

167

Усе пропало - Папанов копирайт

vpk.name/news/123534_radiolokacionnoe_raspoznavanie_kontrol_deistvii_i_sostoyanii_celei_s_ispolzovaniem_effekta_vtorichnoi_modulyacii_pervye_razrabotki_i_vnedreniya_v_vooruzhenie_pvo.html

В 1981 - 1982 гг. проведены разработка и летные испытания аппаратуры акустического и автоматического распознавания классов целей для РЛС ЗРК «Бук-М1» (9С35М1). По представленной документации в НИИ приборостроения имени В.В. Тихомирова (НИИП, г. Жуковский) были разработаны и изготовлены опытные образцы аппаратуры (авт. св. № 179016, 122496). Заводские и совместные испытания прошли успешно, и 22 июня 1983 г. аппаратура была принята на вооружение в составе РЛС 9С35М1. В книге, посвященной 40-летию НИИП, отмечается [3, стр. 56]:

«Принципиально новой системой, разработанной для СОУ M1, явилась система распознавания типа цели. Исследования возможности распознавания типа цели путем анализа спектра сигнала, отраженного от цели, были проведены Минским высшим инженерным зенитным ракетным училищем под руководством доктора технических наук Т.И. Шеломенцева. Исследования показали, что, анализируя спектр отраженного сигнала цели и ее траекторию, возможно распознать не только класс целей (винтомоторные и реактивные самолеты, баллистические ракеты, вертолеты и т.д.), но и определить тип летательного аппарата (МиГ, Су, Ан и т.д.). Однако такая аппаратура технически оказывалась достаточно сложной. Совместная с коллективом Т.И. Шеломенцева разработка опытных образцов системы распознавания для СОУ ЗРК «Бук-М1» показала, что оптимальной является разработка блока, обеспечивающего распознавание 3-х классов целей: аэродинамические цели, баллистические и вертолеты. Вероятность распознавания - более 0,9. Данные системы распознавания передавались на радиовзрыватель ракеты, где устанавливалось оптимальное время срабатывания для поражения данного класса целей. Применение системы распознавания в ЗРК «Бук-М1» позволило получить заданную вероятность поражения баллистических ракет и зависающих вертолетов».

Система распознавания в 9С35М1 предназначена для распознавания класса сопровождаемой цели на основе анализа спектра и автокорреляционной функции (АКФ) флуктуаций (закона ВМ) отраженного от цели радиолокационного сигнала в импульсном и квазинепрерывном (КНИ) режимах работы РЛС. Параллельно по звуковому и автоматическому каналам система распознавания обеспечивает распознавание следующих классов сопровождаемых целей [10]:

класс «АЦ» - аэродинамические цели, самолеты и другие летательные аппараты, имеющие двигатели с открытыми вращающимися элементами конструкции, а скорость полета Vц > 100 м/с;
класс «БЦ» - баллистические цели, ракеты и другие летательные объекты, летящие со скоростью Vц > 100 м/с и не имеющие двигателей с открытыми вращающимися элементами конструкции или двигателей вообще;
класс «ВИНТ» - вертолеты всех типов при Vц &#_04; 100 м/с.

Автоматический канал производит анализ структуры АКФ принятого сигнала и результаты в виде команд «АЦ», «БЦ», «ВИНТ» поступают через 5 с после начала сопровождения в блок Р-19 КМ1 для индикации. После принятия решения командир выдает команду с тумблера «БЦ-АЦ-ВИНТ» блока Р-19 КМ1 в ЦВС для расчета времени взведения радиовзрывателя ракеты (БЦ) или решения задачи стрельбы по зависающему вертолету.

Звуковой канал системы распознавания обеспечивает формирование акустического портрета сопровождаемой цели и прослушивание его через телефон системы внутренней телефонной связи и коммутации (ВТСК). Рациональное использование возможностей и распределение функций между человеком и автоматическим устройством позволяет комплексно, с учетом как возможностей автоматических устройств, так и уникальных способностей зрительной и слуховой систем оператора, эффективно решать многие задачи повышения информативности радиолокационного наблюдения. При этом существенно возрастает объем получаемой информации, количество и качество решаемых задач по распознаванию, контролю действий и состояний целей, оценке результатов стрельбы ЗУР.

определить класс (тип) сопровождаемой цели;
адаптировать боевую часть ракеты в соответствии с классом цели;
решить проблему селекции и поражения зависающих вертолетов;
существенно повысить вероятность поражения крылатых и баллистических ракет;
оперативно определить начало маневра целью;
селектировать маловысотные цели на фоне мешающих отражений;
находить цель в пассивных и ответно-импульсных помехах;
оперативно контролировать результаты стрельбы;
обнаруживать пуск ракет самолетом-носителем.

168

Тумблер

htt p://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=489&p=11#p76673

169

Нен написал(а):

Кемет, да есть там в 9С35 система автоматического распознавания типа целей по характеру распушивания палки в доплере. У меня на другом компе есть даже ее подробное описание, но из-за карантина туда нет доступа - закрыт кабачок.
Но это обычно надо когда низколетящая постоянно пропадающая цель. Или летящая по странной траектории. Любой локаторщик уже через неделю за пару оборотов антенны по обычным целям легко понимает что за самолет летит. И в мозгах прокручивает модель поведения. Часто приводит к таким глюкам, как я описывал. Типа Кукурузник или румынский планер на родной аэродром вместо колхозного поля на самом деле или 3505 на планшете. Эта система  - просто вспомогательный костыль.
Что касается П-18, точнее П-180 или Малахита - она могла увидеть ракету Бука. Только в одном случае, если плоскость поляризации совпала бы с положением ракеты и направление на ракету было перпендикулярно оси ракеты - на проекции на радар уложилась одна и более длин волн. А это возможно только в одном случае... Если бы ракета летела со стороны Зарощенского.

ЭПР при этом будет порядка 2-3м²
при прилете со Снежного ракета практически точно соосна направлению на радар в Луне или Краматорске и ее ЭПР десятые-сотые метра.


Нен это все кАрашо )) только наши ровно наоборот смотрят с утеса. И Мещеряков со слезами говорит .не видит утес со снежного никакой ракеты. Хотя эпр под 3 метра.

Вообще тема их селекции целей..почитал впечатлился. Уже в м2 реализована на 7 типов в автомате и т.д. а к 2004 уже пошли разработки рлс с полным распознаванием класса и типа. С режимами отслеживания поведения и магюневрирования. Особенно уделялось внимание отлючию разрушения вс от просто маневрирования. Ну не суть.

В буке со снежного подрыв мгновенный без задержки. Это только режим бц. Цель не имеет двигателя и скорость выше 100мс. Поэтому во первых командир не получит индикацию на такую корову 777 . Даже если руками поставит бц.то при взведении рв будет отмена режима на ац. Так что не могла.

Дсб  просто врет про ракету со снежного.

170

:D во это уже интересней. Антипов нашел что обшивку кресел меняли. Эо при том что в августе 9ммрд шел на списание. Отлетал свое.

Зачем воздуховод меняли ? И трап ?

И где пятая часть _

sgrisha04.livejournal.com/35471.html

171

Kemet написал(а):

sgrisha04.livejournal.com/35471.html

что это остатки кресла из салона первого класса.
И тут первая неожиданность. Согласно бирке на материале ткани, получается что пассажиры рейса МН17 отправились в свой последний полёт _.на, практически, новых чехлах кресел.

- уже ляп. Найдя лоскут почему-то считает, что он был до этого на кресле.  И найдя один лоскут переносит своё "открытие" на все чехлы в самолёте.

Про дальнейшие "приборные исследования" будет интересно узнать чем они отличаются от "инструментальных" :)

172

Ну это точно не с обивки сиденья комбайна Басара  :D

173

Вам Jan 03

))) ну январь 2003 .

У нас только фотки одного трапа в петропавлоаке у блокпоста. Потом посмотрю у аккерманса. Что там за год.

Трап  могли при проверке менять .  Там тоже всякие баллоны. Всякие аварийные маяки.

А вот с этим воздузоводом..

Надо смотреть  проишествия с бортом мелкие. Могло быть типа мелкого пожара. Воздуховод как раз над полками для багажа.

Может просто отвалилось какое нибудь крепление.

Нужно искать инциденты по борту 9м мрд. За все его 17 лет.

Хотя если честно ниоПчем.  Обшивку меняют регулярно при повреждениях.  И  так там какой то регламент типа раз 3 5 10 лет меняют все сразу. Насколько помню.

Антипов ))

174

Вам ))  оба Ыксперты .главное что б дефчонки не подрались .  А нам хватит одного комбайнера

Москва, 17 августа. Бывший конструктор ОКБ Сухого Вадим Лукашевич рассказал, что проводивший собственное расследование по делу о крушении MH17 эксперт Юрий Антипов не имеет никакого отношения к авиации, а все его «доказательства» не выдерживают критики.

Лукашевич подверг критике выводы члена Ассоциации технических экспертов Юрия Антипова, который ранее представил общественности доказательства по делу о крушении малайзийского Boeing MH17. По его словам, ранее Антипов лишь разбирал ДТП по фотографиям и никакого отношения к авиации не имел. За крушение малайзийского боинга тот взялся, поскольку на этой теме «легко можно подняться».

В беседе с «Царьградом» Лукашевич сообщил, что эксперт сначала рассказывал, что миру был показан «не тот самолет», а потом заявлял о взрыве на борту. Позднее тот выпустил документальный фильм, где представил еще одну версию крушения самолета.

«Причем, как только ты начинаешь смотреть с мало-мальски понимающим взглядом, ты понимаешь, что это бред сивой кобылы», — заявил он.

175

Нен написал(а):

Заднее схлопывание N кривой уже ровно в 3 раза больше, бо там диаметр 400мм

Если диаметр задней части больше, то это тоже увеличивает мощность ударной волны на носу. Создаются дополнительные возмущения по всей поверхности ракеты увеличивая давление на передке, тем самым увеличивая виртуальную площадь раздвигаемого воздуха.

176

Глядя на угловую скорость мультика Лукашевича и как это реально выглядит на ИСО понимаешь, как ему подходит его же фраза 

Причем, как только ты начинаешь смотреть с мало-мальски понимающим взглядом, ты понимаешь, что это бред сивой кобылы


Бывший конструктор ОКБ Сухого Вадим Лукашевич

У нас на заводе на 120 конструкторов ОГК реально было человек 6-8 более-менее толковых, остальные - лукашевичи. Но тоже конструктора.

177

Продолжаем с трапом у Антипова. Выпущенным на 1.5 года позже.

Был инцидент с трапом на сухом . Но там как раз и попалось.

Суть простая. Пример с сухого-раз в три года тест раскрытия трапа и так в течении 15 лет. Есть также тестирование трапов перед их заменой для статистики неисправностей.

У боинга может также. У 9м мрд видимо этот трап и был установлен после тестирования с заменой. Оттуда год производства и не совпадает..

Усе.

Пысы лукашевич там тоже засветился ыксперт зренов

https://ic.pics.livejournal.com/tvguide_khv/2932503/139668/139668_original.jpg

Весь хайп
http://superjet.wikidot.com/news:2804

178

:D  значит конструктор он... лего наверное.  Жаренькое

Вот оттуда радиальные скорости ан26 и 777 совпадают на гифке.  Типа сепары по одному _ А дальность до цели  радар вдруг разучился по времени прихода отраженного сигнала ..?

Ыксперт мать твою... помнится как он пиарил вылет этого ан26. Типа его источники. Только потом этот вылет был заявлен только сбу при поимке бортпроводника розы ветров в днепре. Откуда лукашевич это узнал вперед сбу загадка.

http s://ww w.drive2.ru/b/2_8619/

это желание сэкономить деньги экипажем… Кстати про деньги и алчность всех структур и авиадиспетчеров и экипажа и аэродрома он раза три по кругу задвинул и очень так “доказательно” и по-оппозиционному эмоционально…
Этот ряженый эксперт еще и стал комментировать нарезку радиообмена, которую ДОЖДЬ склеил вообще от фонаря, и которая по факту была вообще ни о чем.
Я отработал авиадиспетчером ровно 20 лет. Имею все допуски в аэродромной зоне. И поверьте, что мне адски не по себе от таких вот комментаторов.
Бог судья этому "эксперту-самозванцу"
С уважением, Андрей Кустов
PS пробежался по биографии этого эксперта…
Как явствует из его биографии, перед нами яркий пример отъявленного карьериста советских времен. Только мелкого масштаба. Поступив в ВУЗ, на протяжении всей учебы являлся членом райкома ВЛКСМ, депутатом местного совета. Уже на третьем курсе стал членом КПСС – это не рядовое явление! Типичный карьерист или блатной. Сразу по окончании ВУЗа приходит на работу в Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им. П.О.Сухого конструктором и тут же, в следующем году оказывается на факультете повышения квалификации (очном!) Московского института радиотехники, электроники и автоматики. Не проработав и трех лет после окончания первого ВУЗа! При этом, оставаясь сотрудником КБ в Комсомольске на Амуре. В 1989 году каким-то образом оказывается в ОКБ Сухого в Москве и, одновременно, в аспирантуре МАИ (заочно, как целевик). В этом же 1989 году почему-то выбыл из рядов КПСС. Предусмотрительно. Закончив аспирантуру в 1992 году и защитив диссертацию (напоминаю, как целевик, «качество» таких диссертаций известно тем, кто в теме), наш эксперт уже, почему-то, не вернулся к любимому делу самолетостроения, а бросился в коммерцию. И больше уже никогда не занимался "конструированием"! Немаловажный штрих: в 2000 заочно окончил ВШЭ. Это там промывают мозги бывшим технарям, создавая из них рыночных гомункулов. И вот, в настоящее время, этот самозванец — эксперт Небо, видимо, зовет. Причем, обязательно на "Дождь"!

179

Кемет написал(а):

засветился ыксперт

Не только земля русская богата талантами, есть эксперты и в других странах..
Американский эксперт по науке, авиации и технологиям, научный журналист Джефф Уайз
https://a.radikal.ru/a06/2005/7b/b6b2a210dcce.png

Исчезновение MH370 и стрельба по MH17 были спровоцированы Владимиром Путиным, утверждает авиационный эксперт

В прошлом году Уайз предположил, что самолет MH370, который пропал без вести во время полета из Куала-Лумпура в Пекин, был фактически захвачен по приказу Владимира Путина и тайно приземлился в Казахстане.
_
Уайз сказал, что угонщики подделали навигационные данные самолета, чтобы создать впечатление, что он пошел в другом направлении, но отправили его на космодром Байконур, который Россия арендует у Казахстана.

По его словам, новые выводы Bellingcat MH17 усиливают теорию о том, что российский президент Владимир Путин, возможно, стоял за обоими бедствиями.

180

Ковыряем дальше. Антипов ссылается на варсегова николая из кп. Варсегов журналист.

https://www.rostovnadonu.bezformata.com/listnews/uliki-po-katastrofe-boinga-pod/670395_/?amp=1

Фото воздуховода август 1996 горел

https://b.radikal.ru/b27/2005/89/923aedb018ad.jpg

Бирка Aug 96

https://d.radikal.ru/d35/2005/cd/549f99e6b6e9.jpg

Сам боинг 1997 выпуск .

Но у  антипова реально часть  январь 2003. Т.е. заменили этот кусок в 2004 .

Ну по какой то причине поменяли.  Там много чего меняют.

К взрыву внутри никак и никаким


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно VI