MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно VI


О чем угодно VI

Сообщений 61 страница 90 из 393

61

"Вычислили" Владимир Ивановича.

Уже говорил - тот же Шална доказывал, что по вокодерам на фоноскопии идентифицировать говорящего нельзя. Это упрощенная матмодель, а не оцифровка речи.  И из пула дикторов-образцов он выберет наиболее подходящего. Имитатора-пародиста. Только лингвистика. А тут британские учОные не канают. Нужны носители языка с образованием (я хоть носитель, но образование подкачало, например, "ту филфак" не оканчивал) и 5 минут монолога. Плюс полчаса образцов - тоже монологов и, желательно, из разных мест, состояний здоровья и степени усталости фигуранта.
Быстрей всего вычислили хенерала другим путем и по другому поводу, а коты - сливной бачок для прикрытия. И создания мусорного информационного шума. Когда уже всем пофиг и все полностью провалено следствием. По технике. Почему-то всплыло высказывание Доценко  - главврача Коммунарки: "Я разговариваю с женщиной, а у нее уже нет легких" В смысле она практически уже мертва. Ну так, можно поговорить кто там ездил и с кем разговаривали клиенты. Бесполезно.

Но. Мало ли Владимиров Ивановичей? У меня на предыдущей работе человек 5 было. И три Ильича (здесь же - только один, но звучит прикольно:"Владимир Ильич, чайку не хотите?" Как в кино). Можно было кирпич подбросить, с большой вероятностью упадет на Владимира Ивановича. Когда Бук со Снежного не мог физически сбить Боинг, но надо регулярно подтявкивать про именно этот Бук. Иначе, не дай бог, у публики  мысли могут пойти не в том направлении.
youtube.com/watch?v=ccpJitaWxJM

62

ВВС насмешили

Расследовательская группа Bellingcat провела анализ технических данных

Коты и технические данные... Сова и глобус.

Нен написал(а):

Только лингвистика.

Все те же госсми

Фоноскопическая экспертиза, сделанная по запросу Би-би-си, показала как сходства, так и некоторые различия в голосе генерала Бурлаки и "Владимира Ивановича".

Но хай уже на всю сеть.

Нен написал(а):

Быстрей всего вычислили хенерала другим путем и по другому поводу, а коты - сливной бачок для прикрытия.

По мне - когда доказать ни чего не получается, очень кстати коты и журношлюшки, волну подымут, а спроса с них 0, они типо "независимые" сми.

63

Нен написал(а):

Честно не понимаю бреда со сверхзвуком.

Да мы особо и не гонимся, - делов-то, объяснить три хлопка! первые два - помпаж двигателей! а вот третий может быть как результат - декомпрессии фюзеляжа, наподобие бумажной хлопушки:1)

или в пике на сверхзвуке как у кнута: 2)

Сепаратист! Какой звук был над Торезом 1) или 2) ?

64

Если честно... я вообще не могу понять к чему его вытащили .  Хвйп какой то не более на костях .  Знание генполк уже не за выслугу идет просто по назначению.

Ну не знаю фигня какая то опять от котов.

Да же я как и песков ..без комментариев.
....

Источник Би-би-си утверждает, что Андрей Бурлака после завершения активной фазы конфликта на востоке Украины в 2014–2015 годах получил повышение, а также звание Героя России. В открытом доступе указа о присвоении генералу высшей госнаграды нет. До 2014 года Бурлака был генерал-лейтенантом, а после стал генерал-полковником.

Игорь Стрелков в ответ на вопрос Би-би-си о том, знаком ли он с Андреем Бурлакой, заявил: «Знаете, что-то знакомое, но не помню точно», и допустил, что мог с ним общаться. На вопрос о Владимире Ивановиче он сказал: «Я понял, это связано с «Боингом», заявил, что ополченцы не сбивали пассажирский лайнер, и добавил, что больше не будет ничего комментировать.

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков в ответ на просьбу Би-би-си прокомментировать данные о том, что Бурлака является фигурантом расследования JIT, заявил: «Мы не знаем, о чем идет речь».

65

Ещё немного хлопков от сверхзвука! Похоже на истребители:

66

Нен написал(а):

По технике. Почему-то всплыло высказывание Доценко  - главврача Коммунарки: "Я разговариваю с женщиной, а у нее уже нет легких" В смысле она практически уже мертва. Ну так, можно поговорить кто там ездил и с кем разговаривали клиенты. Бесполезно.

Ну, что уж прям так драматизировать!? Наверняка, остались хлопчики и не мало, которые помнят за этот Бук 17.07.  Понятно, что им могли сказать, чтобы платки накинули на рты. Но честных людей ведь много...

67

Vam написал(а):

Таки да, все согласовано.  И с чего "независимым" работать в одной упряжке и в унисон с госсми? Одна касса и один координатор?

Цитата Из "таки да"

"Найти всю цепочку"
Москва последовательно отрицает свое участие в конфликте на юго-востоке Украины. При этом и рядовые бойцы, и офицеры подразделений ДНР и ЛНР неоднократно говорили о том, что помощь со стороны России, в частности, поставки военной техники, оружия и появление в зоне боестолкновений кадровых российских военных, играли решающую роль в успехах армий самопровозглашенных республик.

Объединенная следственная группа, опираясь на фото- и видеосвидетельства, а также показания очевидцев, заключила, что комплекс "Бук", позже сбивший "Боинг" МН17, также прибыл в Донбасс из России. По имеющимся данным, зенитно-ракетная установка проехала через Ростовскую область и перешла российско-украинскую границу в месте, не подконтрольном украинским пограничникам.

Вот что, РВШ, считаете, что црушники-бибисушники не понимают как надо работать? Думаю, что СБУшники или Грузины, сопровождавшие Бук3*2, нарочито кичились российскими документами... и всплывёт ещё какой-нибудь Вася Пупкин или Иван Дерьмов, который подтвердит происхождение Бука из России...

68

meovoto написал(а):

Представленных данных недостаточно. Нужен вертикальный профиль полёта, и график изменения скорости, к нему привязанный.

nasa.gov/images/content/294446main_EDW250_pad.gif

69

bootblack:

Кстати, кто есть "Алиса"?


Bellingcat:
The exchange in question took place on 11 August 2014. To a question from Pushilin’s aide Alexander Serov to Pushilin’s personal assistant Alisa Natalchenko about “who decides on the vacation plans” [of separatist militants and leaders], she explains that “we started investigating up the chain of command and found out it is some guy called Vladimir Ivanovich”.

Алиса Натальченко - личный помощник Пушилина.

70

"Директор ФСБ", "Зам директора ФСБ" серьезно? А не командир конторы? Или зам. шефа стекляшки (или Площади)? Как-то совсем киношно по-американски выглядит. Или как раз чистая деза на лохов.
Здесь в Киеве это обычно Лес, Ёлочки, Остров,  Ирининская, Подвал, Костел и все прекрасно знают о чем, где или о ком речь. ГУР МО, СВРУ или СБУ или вообще конкретные подразделения типа АТЦ.

Как народ говорит - перехваты Яценюковскими разгона Майдана  - беркутов там кстати почти нет.
soundcloud.com/berkutsays/sets/30-1
Все просто числа без приставок и болтливые на суржике - это совсем не Беркута. Это патрульно-постовые менты и типа ДАЙцы. И их разные руководства. Беркуты - числа с приставками к числам типа Гринвич. И совсем немногословные. Имена вообще не называются. Даже условные.

Вообще когда спецназ говорит, это выглядит так: " Десна сорок Днепру пятому. Тюльпан, двадцать пять, север", "Днепр пятый Десне сорок. Плюс. Двенадцать, два здания, черника". Причем кодовые слова часто одноразовые. Я все-таки был неким боком в начале организации связи на Евро-2012. Правда недолго, пару месяцев, - срулил нафиг.
Тут есть коллизия. Вести закрытые переговоры можно только из специально оборудованных помещений. Ибо дофига народа читает по губам и никакое скремблирование или шифрование не помогает - это последний рядовой боец знает. Поэтому разговаривают либо жестким слэнгом подразделения или заранее определенными кодовыми словами.

71

Продолжая тему взрывов и объективности следствия. Калиновка, как и Балаклея, первоначальная версия - диверсионные дроны.

Вибух на складі у Калинівці
Слідча комісія Верховної Ради 6 березня 2020 року заслухала звіт Управління СБУ у Вінницькій області щодо стану розслідування пожежі на 48-му арсеналі ЗСУ у Калинівці Вінницької області.
«Під час надання пояснень представниками слідчого відділу УСБУ у Вінницькій області Комісією з’ясовано, що протягом майже 2,5 річного досудового розслідування слідчими достовірно не встановлено не тільки причини, але і обставини самої події. Винні особи до відповідальності не притягнуті, що викликає сумніви в об’єктивності дій правоохоронців», – вважають члени комісії.
Окрім цього, на засіданні було заслухано інформацію від начальника Головної інспекції Міноборони, який повідомив про численні порушення обліку і порядку зберігання боєприпасів, а також іншого військового майна.
Зазначається, що навіть на момент проведення засідання комісії не підтверджено фактичну наявність боєприпасів на суму близько 480 млн 94 тис. грн. Однак зазначені факти взагалі залишилися без уваги слідчих слідчого відділу УСБУ у Вінницькій області та відповідних процесуальних прокурорів.

72

Бутблэк, ну повторять шизобред сельского дурачка уж точно не стоит. Мы даже в школе учили.
https://ipic.su/img/img7/fs/193640_900.1588149288.jpg

Согласно биографии Галилео Галилея, написанной его учеником Винченцо Вивиани, в 1589 году Галилей провёл эксперимент, сбросив два шара различной массы со знаменитой падающей башни в Пизе, чтобы продемонстрировать, что время падения не зависит от массы шара. С помощью этого эксперимента Галилей якобы обнаружил, что тела упали практически одновременно, опровергнув теорию Аристотеля, которая утверждала, что скорость падения пропорциональна массе тела.

Галилей так описывает  эксперимент в своей книге «О движении».
Представьте себе два предмета, один из которых тяжелее другого, соединённых верёвкой друг с другом, и сбросьте эту связку с башни. Если мы предположим, что тяжёлые предметы действительно падают быстрее, чем лёгкие и наоборот, то лёгкий предмет должен будет замедлять падение тяжёлого. Но поскольку рассматриваемая система в целом тяжелее, чем один тяжёлый предмет, то она должна падать быстрее него. Таким образом мы приходим к противоречию, из которого следует, что изначальное предположение (тяжёлые предметы падают быстрее лёгких) — неверно

Я, конечно, здесь слегка морожусь, но намек адекватным людям понятен. И в скорости пикирующего падения, близкой к звуковой, основной вклад дает отнюдь не земное притяжение. 
Помимо того, что масса 777 больше 737 пусть раза в 4, площадь трущейся поверхности корпуса о воздух тоже больше. В те же  раза в 4. Самолеты проектируют таки не Басары, к счастью. И выжимают оптимум по расходу топлива/грузоперевозке на расстояние. И этот оптимум логично должен быть близок к константе. Иначе либо большие, либо малые самолеты были бы гораздо невыгоднее своих визави.

73

И еще бессмысленно сравнивать начальные горизонтальные скорости. Пилот шелковых авиалиний предположительно газанул по полной при заходе в пике. В MH17 по условиям JIT  - пилоты мгновенно убиты  - газовать было некому. Ну а как ведут себя движки при прерывании управляющих сигналов знают только проектировщики Боинга.

74

Нен написал(а):

Я, конечно, здесь слегка морожусь, но намек адекватным людям понятен. И в скорости пикирующего падения, близкой к звуковой, основной вклад дает отнюдь не земное притяжение. 

Да не немного, а много! Только что Вы с Галилеем отменили существование ВДВ! :D  (и человек падая с 40км преодолевает сверхзвук) И потом, всё-таки, я склонен считать, что "Бах" от взрыва и "Бах" от сверхзвукового тела - это разные вещи! Например, атмосферный Гром никак со сверхзвуком не связан!
и  "Бах" от сверхзвука, как мне кажется всегда имеет металлический оттенок по-моему! Гром такого оттенка не имеет!
Надо у Сепаратиста спросить! Молчит партизан... :suspicious:

75

Нен написал(а):

И еще бессмысленно сравнивать начальные горизонтальные скорости. Пилот шелковых авиалиний предположительно газанул по полной при заходе в пике. В MH17 по условиям JIT  - пилоты мгновенно убиты  - газовать было некому. Ну а как ведут себя движки при прерывании управляющих сигналов знают только проектировщики Боинга.

При потере управляющего сигнала "заслонки" подачи топлива остаются в прежнем положении, потому что они имеют гидравлические тормоза, которые можно сшевелить только в ручную, вращая специальную рукоятку (типа круиз-контроля)

76

Бутблэк

Откуда дровишки "газанул"

Где-то читал или смотрел (возможно таки в видео). Сейчас уже не помню где. Если сильно интересно -  попробую вспомнить. Бо читал про этот рейс, когда cсуицидился Андреас Лубиц в 2015г и запомнил, что в SilkAir предположительно был сверхзвук и пилот ему, сверхзвуку, усиленно помогал.

77

Только что Вы с Галилеем отменили существование ВДВ!

Площадь (парусность) существенно разная. Раз. 40км для того и надо, чтобы все эти Стоксы не работали. Два.

я склонен считать, что "Бах" от взрыва и "Бах" от сверхзвукового тела - это разные вещи!

Я никогда не скрывал, что вырос в Шостке. Это, помимо Свемы, еще и несколько заводов боеприпасов.  Звезда (П/О Десна), Импульс (капсульный), НИИХП. И рядом  - Конотоп и Нежин со своими летунами. Каждый день несколько раз со сверхзвуком пролетали над головой. И только днем. Отличие - всегда хорошо различимый двойной ба-бах и сразу звук летящего самолета  - самолеты все-таки по 15-18м длиной - 1/20 сек ухо уже различает и летали поначалу низко - 3-6км. Потом народ пожаловался  - их подняли до такой степени, что я часто понимал, что где-то самолет только по двойному ба-баху. Сам самолет не видно было.
У крупнокалиберных пулеметов и зениток на полигоне  - множественный бах-бах-бах без звуков движка самолета. И круглосуточно. Блин. Танковые выстрелы - всегда были одиночные и не чаще раза в несколько минут. Иногда были взрывы в цехах заводов и на заводских складах, но не такие глобальные, как в Калиновке или Балаклее.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1588156499.gif
Так что на слух самолет или взрыв отличу. Звуковой удар ракеты Бука, наверное уже нет - там 1/60 секунды в ба-бахе.

78

.

Предположительно через 30 сек набрал 1200кмч . У него ящики были  отключены. Поэтому там только радарные данные. И он вертикально уже пикировал. Возможная причина развала хвоста у него. И это все при целом фюзеляже  и работающих двигателях.

К мн17 сразу поражен левый  . Тяга только от правого. Плюс оторванный кокпит . Тупой обрубок с дырой в 6 метров внутрь.

Так что какой свехзвук.

79

Нен написал(а):

Так что на слух самолет или взрыв отличу. Звуковой удар ракеты Бука, наверное уже нет - там 1/60 секунды в ба-бахе.

Вот, мне тоже кажется, что у супперсоника свой особенный звук, и что характерно вызывает как раз дрожание стекол! Писдес, Сепаратист не отвертится!  :D

80

дрожание стекол

Дрожание то дрожание, но если звуковой удар от 5м ракеты , то звук должен казаться одинарным, КМК. От самолетов на очень большой высоте он тоже почти одинарный - это уже на слух. Размываются переходы N кривой.

81

Нен написал(а):

Дрожание то дрожание, но если звуковой удар от 5м ракеты , то звук должен казаться одинарным, КМК. От самолетов на очень большой высоте он тоже почти одинарный - это уже на слух. Размываются переходы N кривой.

Да, скорее всего, именно что от огромного тела супперсоник и вызвал в небе окрестностей Тореза такой необычный "Бах"!  Ни от ракеты ни от самолётика так бы не "ЖАХНУЛО"!

82

Бутблэк, это я где-то проглючал. Предпоследний участок. 33.163-22.211=7.952с. Проекция смещения на землю 2315м. Перепад высот 1493м. Наклонная 2755м. Скорость 346м/с. Уже сверхзвук.
Последний участок. 41.178-33.163=8.015. Проекция на землю 1537м. Перепад высот 2286м. Наклонная - 2754м. Скорость 343.6м/с. Само собой эти 4 знака далеко не значащие, но так удобнее считать.

83

Еще один с превышением.

Самолет, который вылетел из Посадаса и должен был приземлиться в Aeroparque Jorge Newbery , Буэнос-Айрес, [6] был вынужден отклониться в сторону Fray Bentos, чтобы избежать шторма. Изучение регистратора полетных данных самолета (FDR) показало, что вскоре после того, как произошла перенаправление, индикатор воздушной скорости самолета начал падать до тревожно низкой указанной воздушной скорости . Без ведома пилотов, это было вызвано не непосредственно потерей мощности, а льдом, образованным внутри трубки Пито., который считывает воздушную скорость для индикатора путем измерения давления приточного воздуха. Лед, закрывающий трубу Пито, уменьшал приток воздуха, создавая ошибочно низкую указанную воздушную скорость.

В ответ на то, что они интерпретировали как потерю мощности двигателя, пилоты постепенно увеличивали мощность двигателей, чтобы поддерживать скорость полета; Не видя улучшения, они связались с диспетчерской вышкой в аэропорту Эсейса и запросили разрешение на спуск на более низкую высоту. Не получив ответа, капитан решил спуститься на более низкую высоту, чтобы увеличить скорость даже без разрешения, полученного от авиадиспетчерской службы. Спускаясь с установленной высоты 35 000 футов и достигая 31 700 футов, капитан обнаружил неисправную индикацию воздушной скорости и приказал первому офицеру прекратить снижение и снизить скорость, поскольку показания были ненадежными. Тем не менее, первый офицер проигнорировал команды капитана и развернул предкрылкиподдерживать их высоту и снизить скорость сваливания самолета . Следовательно, в этот момент самолет фактически летел с большей скоростью, чем обычно; он снижался, что еще больше увеличивало воздушную скорость до точки, опасно близкой к V NE , «никогда не превышать скорость», выше которой может произойти структурное повреждение самолета.

С планками, выдвинутыми со скоростью, превышающей их эксплуатационные пределы, одна из них была оторвана от самолета, что привело к катастрофической асимметрии в воздушном потоке над крыльями. Самолет сразу стал неуправляемым и разбился.

Согласно исследованию, проведенному ВВС Аргентины и Уругвая , трубка Пито - основной прибор для измерения воздушных скоростей - замерзла, когда самолет прошел через кучево-дождевое облако высотой 15 000 метров (49 000 футов) , [1] заблокировав инструмент и заставляя это давать ложное чтение. [ цитата нуждалась ] Усугубление этой проблемы было отсутствие тревоги, предназначенной для сообщения о такой неисправности (вызывает серьезные вопросы о нарушениях инспекции со стороны аргентинских ВВС).

Во время снижения FDR зафиксировал увеличение скорости полета с 300 км / ч (190 миль / ч) до 800 км / ч (500 миль / ч) за три секунды, что могло означать только внезапное размораживание трубки Пито. По оценкам специалистов, самолет падал почти перпендикулярно земле [6] со скоростью 1200 километров в час (750 миль в час). В зависимости от источника, кратер, оставленный при аварии, имел глубину 6 метров (20 футов) и ширину 30 м (98 футов), [3] глубину 25 футов (7,6 м) и ширину 30 футов (9,1 м), [10] или 25 футов (7,6 м) в глубину и 80 футов (24 м) в ширину. [1]

84

training wheels
27th Nov 2009, 11:09
I recall those on the ground living near the Musi River reported hearing a big boom which many now think was the sonic boom caused by the aircraft exceeding mach 1 on it's way down. It's therefore no wonder bits started peeling off the aircraft.

185

85

Ксари написал(а):

Надо у Сепаратиста спросить! Молчит партизан...

О чём говорить? Сам подумай. Сравнивать звук с незвуком). Ударная волна когда бьёт по ушам скорее всего "звучит" в голове , как будто в наушниках. Фронт по земле бежит со скоростью тела, поэтому эта скорость будет сверхзвуковой. Врядли мозг уловит разницу прихода от уха до уха.А звук от любого взрыва легко им позиционируется.

86

Простoй написал(а):

При потере управляющего сигнала "заслонки" подачи топлива остаются в прежнем положении, потому что они имеют гидравлические тормоза, которые можно сшевелить только в ручную, вращая специальную рукоятку (типа круиз-контроля)

Не факт. В дизельном двигателе поломка маленькой пружинки в топливной аппаратуре пустит его в разнос.Это никак не остановить. Знаю только два способа- прекратить подачу топлива или воздуха. Как устроена система питания самолёта пока не вникал.

87

Ксари написал(а):

Вот, мне тоже кажется, что у супперсоника свой особенный звук, и что характерно вызывает как раз дрожание стекол! Писдес, Сепаратист не отвертится!

Отвертелся выше  :crazyfun:

88

Нен написал(а):

Звуковой удар ракеты Бука, наверное уже нет - там 1/60 секунды в ба-бахе

Особо не буду настаивать , но подозреваю что Вы его вообще не услышите. Ракета бука с высоты в несколько км не сформирует такой силы ударную волну чтобы услышать на земле, разве что на несколько сот метров- слишком мал диаметр. Думаю именно по этой причине не было баха от первой ракеты, которая шипела.

89

Бутблек написала:
PS И вроде бы недавно фронт падал по нормали от траектории сверхзвукового объекта, и поэтому не упали бокалы в эксперименте разрушителей легенд. Так?
---------------
Для того чтобы со мной вести дискуссию нужно понимать о чём идёт речь. Такую х.рню как фронт по нормали от траектории сверхзвукового объекта    мне не приписывайте.

90

Сепаратист написал(а):

О чём говорить? Сам подумай. Сравнивать звук с незвуком). Ударная волна когда бьёт по ушам скорее всего "звучит" в голове , как будто в наушниках. Фронт по земле бежит со скоростью тела, поэтому эта скорость будет сверхзвуковой. Врядли мозг уловит разницу прихода от уха до уха.А звук от любого взрыва легко им позиционируется.

Так в этом и вопрос тогда: Позиционировался Бах или прошёл "межушей" суперсоником?


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно VI