MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » Формулы Appendix K


Формулы Appendix K

Сообщений 91 страница 120 из 147

91

Леонид написал(а):

Для таких "практиков" как Ксари и создали раздел Appendix K, он даже и не понял, что его обдурили подсунув мошеннические дифференциальные уравнения с грубейшими ошибками. Ксари же "практик", он все рассчитывает с помощью бухгалтерских счет и для него и такие уравнении сойдут.

Ксари, дифференциальные уравнения в разделе Appendix K окончательного отчета DSB с грубейшими ошибками. Ксари вы это поняли?

Леонид, каждый раз пытаетесь меня убедить, что Вы испытываете такую личную неприязнь к отчету DSB, что кушать не можете! В место того, чтобы говорить о тех сценариях крушения, которые продиктованы аккуратными расчётами...?

92

Ксари написал(а):

Леонид, каждый раз пытаетесь меня убедить, что Вы испытываете такую личную неприязнь к отчету DSB, что кушать не можете! В место того, чтобы говорить о тех сценариях крушения, которые продиктованы аккуратными расчётами...?

Ксари, неужели вам так трудно понять, что в разделе Appendix K окончательного отчета международной группы DSB обнаружена грубейшая ошибка в дифференциальных формулах для расчета баллистических траекторий падающих  фрагментов оторвавшихся от МН17?

Ксари, в окончательном отчете найдена грубейшая ошибка. Вы это поняли Ксари?

93

Леонид написал(а):

Ксари, неужели вам так трудно понять, что в разделе Appendix K окончательного отчета международной группы DSB обнаружена грубейшая ошибка в дифференциальных формулах для расчета баллистических траекторий падающих  фрагментов оторвавшихся от МН17?

Ксари, в окончательном отчете найдена грубейшая ошибка. Вы это поняли Ксари?

Конечно! Вам, Леонид, надо идтить в ДСБ и просить у тамошних засранцев премию по математике! Правильно я Вас понял, Леонид? Но и Вы поймите меня!? Вы вот энтим своим  разделом "Appendix" засунули все военные самолётики глубоко Басару и Кемету в одно место... и заметьте, не я это сделал! :cool:  :D

94

Ксари написал(а):

Конечно! Вам, Леонид, надо идтить в ДСБ и просить у тамошних засранцев премию по математике! Правильно я Вас понял, Леонид? Но и Вы поймите меня!? Вы вот энтим своим  разделом "Appendix" засунули все военные самолётики глубоко Басару и Кемету в одно место... и заметьте, не я это сделал!

Ксари вы тут в чего играетесь? Вы прочитали как называется тема?

Тема называется - "Формулы Appendix K". Это специальный раздел в окончательном отчете DSB в котором первая часть посвящена математическому моделированию падения фрагментов МН17 и опубликованы дифференциальные уравнения.

Ксари запомните сами и передайте всем знакомым, что эти дифференциальные уравнения с грубейшими ошибками.

Ксари вы поняли, что DSB опубликовала формулы с грубейшими ошибками?

95

Vam написал(а):

А что в этих

формулах не так? В чем там мошенничество, где почитать то, что Вы в них нашли?

Там есть формула для определения D (сила лобового сопротивления) - в ней описка (забыли динамический напор и площадь миделя помножить на коэффициент лобового сопротивления ... но это ошибка "писаря", а не ошибка в расчетах.

96

Ссылка на сайт https://www.webcitation.org/65Tg5GmBM?u … listic.pdf

97

Товарищ Х написал(а):

но это ошибка "писаря", а не ошибка в расчетах.

Код программы рассчитывающая баллистические траектории, у Вас Ушена, Меовото, если конечно таковые есть должен быть открытым. У китайцев есть формулы в отчете, но нет названия программы с помощью которой они производили расчеты баллистических траекторий и нет открытого кода этой программы.

У DSB есть ошибочные формулы. но нет названия программы и нет соответственно открытого кода и нет вообще никаких графиков и расчетов баллистических траекторий. .

98

В разделе Appendix K окончательного отчета DSB не опубликованы данные баллистических траекторий падения обломков, которые были обязаны опубликовать примерно такими же как китайцы в 2002 году
https://www.webcitation.org/65Tg5GmBM?u … listic.pdf

Можно с уверенностью говорить, что DSB скрывает высоту на которой началось разрушение МН17 и поэтому засекретили характеристики фрагментов и графики баллистических траекторий.

99

Леонид
Пока корректировал Вашу ссылку, случайно удалил Ваш пост. Если не затруднит, повторите.

100

Товарищ Х написал(а):

Там есть формула для определения D (сила лобового сопротивления) - в ней описка (забыли динамический напор и площадь миделя помножить на коэффициент лобового сопротивления ... но это ошибка "писаря", а не ошибка в расчетах.

Писарь, что дали то он и вставил. а в нашем случае было редактирование уравнений опубликованные китайцами, присмотритесь и увидите добавление S(миделя) и во всех уравнениях изменено название угла, но двоечники DSB не смогли до конца исправить ошибки.

Фактически имеем плагиат, тупое копирование формул опубликованных китайцами.

Ни каких расчетов у DSB нет, а должны были опубликовать графики и технические характеристики обломков, программу с помощью которой моделировали. открытый код этой программы, чтоб могли проверить правильно ли считает и не ошибочные ли формулы.

101

Чем тяжелей кокпит тем ближе он упадет от точки LFDR, если начнут в полете отделяться фрагменты, то кокпит упадет дальше.

С точностью до наоборот.

102

Прoстой написал(а):

С точностью до наоборот.

Точно,ошибся.
Простой, ну что скажете про китайцев, у них там поболее ошибок, но у них есть программа и графики.

После такого случая не должно быть доверия ни к каким программам с закрытым кодом, в таких расследованиях код всех программ используемых в расследованиях катастроф с небольшим объемом должен быть открыт.

Во всех программах Усчена, Меовото, Товарища Х и Ваших должен быть открыт код чтобы не попасться на  ошибках.

103

Мне интересно! Если весь Запад  и  украиназападмашина верит в то , что Бук 332 приехал из России 17-го июля 2014-го года, и в этот же день сбил МН17 , и в  этот же день уехал обратно в Россию - в это верит весь Запад! Это значит что этот тупой Запад надо мочить!? Он реально тупой!
То есть, если Западпропагандмашина  верит  в тупую чушь, то её надо мочить как террористов! Окей?

104

Леонид написал(а):

Точно,ошибся.
Простой, ну что скажете про китайцев, у них там поболее ошибок, но у них есть программа и графики.

После такого случая не должно быть доверия ни к каким программам с закрытым кодом, в таких расследованиях код всех программ используемых в расследованиях катастроф с небольшим объемом должен быть открыт.

Во всех программах Усчена, Меовото, Товарища Х и Ваших должен быть открыт код чтобы не попасться на  ошибках.

Про открытый код - ты прав. Но не прав в том, что все друг у друга формулы воруют: Законы физики везде одинаковы, значит и формулы, описывающие эти законы тоже могут быть одинаковы.
И этот "Простой" - не я. Это Вам  балуется.

105

Легионер написал(а):

И этот "Простой" - не я. Это Вам  балуется.

О чем угодно V
Простой, ты то чего шифруется? То что Легионер это ты видно сразу, сам знаешь. К чему этот цирк?

106

:D  легионер это лжепростой ?  Ф35 стелс ? Доводящий Нена?

Я фигею  :D  :D  :D  вроде один псих у нас басар..а тут и сложный с белым билетом и лжепростой

Ндааа

107

Товарищ Х написал(а):

...Там есть формула для определения D (сила лобового сопротивления) - в ней описка (забыли динамический напор и площадь миделя помножить на коэффициент лобового сопротивления ... но это ошибка "писаря", а не ошибка в расчетах...

Абсолютно верно! И "нормальный" программист, а) либо сразу начнёт работать с конечной формулой, включающей аэродинамический коэффициент, которую ему предоставили математики, естественным образом получив правильный результат; б) либо, заинтересовавшись процедурой её получения, на раз, вычислит описку в сопутствующей формуле силы аэродинамического сопротивления, известив об этом математиков. В нашем же случае, мы имеем дело с субъектом, который: а) упёрто носится в виртуальном салоне МН17, пытаясь отыскать укромные местечки, в которые кровожадные агенты ЦРУ насовали закладки пластита; б) не менее упёрто, игнорируя, либо фальсифицируя, предоставляемые ему реальные, документально подтверждённые факты о работе аппаратуры современных ТРЛК, проталкивает свою  idee fixe по поводу "стелса", тайком завезённого на Украину, дипломатической почтой, наверное.

Увы, мой длительный двадцатилетний опыт сетевого общения с подобного рода неадекватами - Nomen illis legio! - свидетельствует - такое не лечится.

108

Легионер написал(а):

Законы физики везде одинаковы, значит и формулы, описывающие эти законы тоже могут быть одинаковы.

Правильно, если вы их знаете со школьной скамьи, а если не знаете, то как двоечник сдуете.

Понятно, что по этим формулам и с бухгалтерскими  счетами много не насчитаешь, в настоящее время это делает компьютерная программа и получается, что эти горе двоечники как из Китая так и из DSB дискредитируют не только программистов написавших программу но и ставят под сомнение свое расследование.

DSB двоечники сдули негодные формулы и не предоставили расчеты и графики компьютерного моделирования. Напрашивается вопрос. Почему?
Причина в том, что обломки в результате компьютерного моделирования упали не туда куда должны были упасть?

109

Абсолютно верно! И "нормальный" программист,

Особенно умиляют "профессора" местного разлива которые за шесть лет так и не знали с какими формулами они работают. Поэтому и встает вопрос об открытии кодов где можно было бы посмотреть не только на функции, но и на алгоритмы при написании программ.

110

Леонид написал(а):

получается, что эти горе двоечники как из Китая так и из DSB дискредитируют

Тайванцы картинки показали, чем они Вам не угодили?
https://a.radikal.ru/a14/2004/45/a5ee2ac548af.jpg
https://d.radikal.ru/d37/2004/09/b9384b6f9e11.jpg
https://a.radikal.ru/a07/2004/13/af74cb7b5eac.jpg
https://a.radikal.ru/a10/2004/a7/7b7b6904d0c6.jpg
в обоих случаях оговаривается то, что при достижении макс. скорости (вертикальное ускорение = 0), BC будет равным W
Тайвань

Symbols of D and W denote the aerodynamicdrag and weight of ballistic object.
...
Terminal velocity is defined as the point at which aerodynamic drag equals the weight of ballistic object, so that it producing zero acceleration in Z-axis.

DSB

It should be noted that in equation 1 the acceleration equals zero along the Z-axis when the terminal velocity is reached. The terminal velocity is defned as the velocity at which aerodynamic drag equals the weight of the ballistic object.

Так что возможно ошибок нет, есть не понимание как процесса, так и формул.

111

Vam написал(а):

Тайванцы картинки показали, чем они Вам не угодили?

Первое, формулы по которым производился расчет имеют грубейшие ошибки.
Второе, неизвестно по каким формулам считала программа.
Третье, такие программы имеют очень маленький объем и должна быть ссылка на программу с открытым кодом.

112

Леонид написал(а):

Второе, неизвестно по каким формулам считала программа.

По этим с ошибками? Или с другими? Код должен быть открытым.

DSB вообще не проводила компьютерного моделирования или засекретила результаты.

113

Леонид написал(а):

Первое, формулы по которым производился расчет имеют грубейшие ошибки.

При BC=W и D=0,5pV2
ошибок нет
(D*g)/W=((1/2)*pV2g)/BC= (pV2g)/2BC

Леонид написал(а):

Второе, неизвестно по каким формулам считала программа.

Значить это не может быть подтверждением чего либо

Леонид написал(а):

Третье, такие программы имеют очень маленький объем и должна быть ссылка на программу с открытым кодом.

Кто это Вам сказал?

114

Vam написал(а):

При BC=W и D=0,5pV2

Да вы оказывается пытаетесь выгородить китайцев. Зачем?

В данном случае вы сделали лжеоткрытие неумышленное,  говоря, что BC=W.
Это равенство может быть только в случае если Сх*S будет равно 1.

Представляете люди мучаются рассчитывая Сх. даже продувают фрагменты в аэродинамической трубе, а вы получили формула нахождения Сх=1/S.

Нет Vam вы не правы BC не может быть равно W.

115

Леонид написал(а):

Да вы оказывается пытаетесь выгородить китайцев. Зачем?

В данном случае вы сделали лжеоткрытие неумышленное,  говоря, что BC=W.
Это равенство может быть только в случае если Сх*S будет равно 1.

...
Нет Vam вы не правы BC не может быть равно W.

Я привел Вам 2 цитаты, так что я ни чего не придумал. Вы не согласны с

The terminal velocity is defned as the velocity at which aerodynamic drag equals the weight of the ballistic object.

?
Почему?

Представляете люди мучаются рассчитывая Сх. даже продувают фрагменты в аэродинамической трубе, а вы получили формула нахождения Сх=1/S.

А Вы берете Сх с потолка, и считаете это правильным. :)

116

Vam написал(а):

Я привел Вам 2 цитаты, так что я ни чего не придумал. Вы не согласны с

?
Почему?

А Вы берете Сх с потолка, и считаете это правильным.

Мы разве не об ошибках говорим? Точно с потолка, так я сам об этом и говорил, но можно взять и стандартные для передней части и известна линию отрыва кокпита и можно определить массу. Но это совсем другая тема и она не связана с ошибками формул как китайских так и DSB.
Или вы все-таки продолжаете считать, что формулы без ошибок?

Вы можете создать новую тему компьютерное моделирование и там можно вместе с Усчен и остальными обсудить на сколько возможно правдоподобно рассчитать баллистические траектории.

117

meovoto написал(а):

Увы, мой длительный двадцатилетний опыт сетевого общения с подобного рода неадекватами - Nomen illis legio! - свидетельствует - такое не лечится.

Но я - смотрю, у Vam - адское терпение! Объясняет ...

118

Леонид написал(а):

Мы разве не об ошибках говорим?

Об ошибках, и перечитав оба отчета, имхо, их нет, есть не понимание.

Леонид написал(а):

Точно с потолка, так я сам об этом и говорил

Тогда к чему претензия

Леонид написал(а):

Представляете люди мучаются рассчитывая Сх. даже продувают фрагменты в аэродинамической трубе, а вы получили формула нахождения Сх=1/S.

? Тут хоть какая то зависимость Сх от S присутствует, в отличии от потолочных.

Леонид написал(а):

можно взять и стандартные для передней части и известна линию отрыва кокпита и можно определить массу.

Невозможно, поэтому и оперируем приближениями и потолком.
Крайнее имхо - ошибок в формулах при условии выполнения заявленных условий нет. Доказать обратное можно опровергнув

Vam написал(а):

Тайвань

Symbols of D and W denote the aerodynamicdrag and weight of ballistic object.
...
Terminal velocity is defined as the point at which aerodynamic drag equals the weight of ballistic object, so that it producing zero acceleration in Z-axis.

DSB

It should be noted that in equation 1 the acceleration equals zero along the Z-axis when the terminal velocity is reached. The terminal velocity is defned as the velocity at which aerodynamic drag equals the weight of the ballistic object.

Возьметесь?

119

Vam вы скажите свое мнение. Формулы DSB с ошибками или нет?

120

Леонид написал(а):

Vam вы скажите свое мнение. Формулы DSB с ошибками или нет?

Vam написал(а):

Крайнее имхо - ошибок в формулах, при условии выполнения заявленных условий, нет.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » Формулы Appendix K