MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » Формулы Appendix K


Формулы Appendix K

Сообщений 31 страница 60 из 147

31

Леонид написал(а):

Они рассчитывают баллистическую траекторию по тому же прицепу как и триангуляция по микрофонам. DSB совершила "переворот" в научном мире, все математики ахнули...

Да, сведут эти засранцы из DSB и Простой все концы с концами. Вы лучше скажите, если было всё-таки пикирование на сверхзвуке, то это не повредит же Вашим расчетам!? Так?

32

Ксари написал(а):

Да, сведут эти засранцы из DSB и Простой все концы с концами. Вы лучше скажите, если было всё-таки пикирование на сверхзвуке, то это не повредит же Вашим расчетам!? Так?

Тело массой 10000 килограмм падающее с высоты 10000 метров с коэффициентом лобового сопротивления равного 0,25 не в состоянии разогнаться до сверх звука даже если круто будет пикировать.

33

Леонид написал(а):

Тело массой 10000 килограмм падающее с высоты 10000 метров с коэффициентом лобового сопротивления равного 0,25 не в состоянии разогнаться до сверх звука даже если круто будет пикировать.

С этого момента ты становишься для Ксари злобным агентом ЦРУ!  :flag:

34

Простой написал(а):

С этого момента ты становишься для Ксари  злобным агентом ЦРУ!

Почему? Если при виртуальном эксперименте 10 тонное тело не может разогнаться до сверх звука, то в этом виноват воздух. Значит воздух и есть агент ЦРУ.)))

35

Леонид написал(а):

Тело массой 10000 килограмм падающее с высоты 10000 метров с коэффициентом лобового сопротивления равного 0,25 не в состоянии разогнаться до сверх звука даже если круто будет пикировать.

Можете указать местонахождение основной части самолёта в момент когда кокпит опустился ниже облаков?

36

Леонид написал(а):

Тело массой 10000 килограмм падающее с высоты 10000 метров с коэффициентом лобового сопротивления равного 0,25 не в состоянии разогнаться до сверх звука даже если круто будет пикировать.

Да, но двигатели работают -  250м/с + же -9,87м/сек2  = через семь-восемь секунд и сверхзвук! (на высоте 7-8км. СЗ= 320м/сек) Вот и все Ваши, Леонид, страшилки про этого не может быть никогда! o.O

37

Ксари написал(а):

Да, но двигатели работают -  250м/с + же -9,87м/сек2  = через семь-восемь секунд и сверхзвук! (на высоте 7-8км. СЗ= 320м/сек) Вот и все Ваши, Леонид, страшилки про этого не может быть никогда!

Как же может тянуть двигатель на сверхзвуке, если скорость истечения газа у него меньше скорости звука? Он не будет успевать создавать тягу.

38

Сепаратист написал(а):

Можете указать местонахождение основной части самолёта в момент когда кокпит опустился ниже облаков?

Я могу в этой теме только лишь сказать, что формулы Appendix K не годятся для расчетов баллистических траекторий в том виде как они представлены и сказать вам по секрету, что пока жду и может кто-то догадается и раскроет тайну мошенничества до конца, так как там есть и настоящие формулы.
Будьте им первым и найдите настоящие общепринятые формулы в Appendix K.

39

Простой написал(а):

Как же может тянуть двигатель на сверхзвуке, если скорость истечения газа у него меньше скорости звука? Он не будет успевать создавать тягу.

Бестолковый, Простой! Земному ускорению тяга не нужна!

40

Ксари написал(а):

Бестолковый, Простой! Земному ускорению тяга не нужна!

Да, поэтому и парашюты медленно падают, а не достигают сверзвука.
Ты же приплюсовал к тяготению тягу, которой быть не может в таком режиме! Вычеркни!

41

Простой написал(а):

Да, поэтому и парашюты медленно падают, а не достигают сверзвука.
Ты же приплюсовал к тяготению тягу, которой быть не может в таком режиме! Вычеркни!

Человек в скафандре разгоняется до сверхзвука... а уж обтекаемый Боинг и подавно...

42

Ксари написал(а):

Да, но двигатели работают -  250м/с + же -9,87м/сек2  = через семь-восемь секунд и сверхзвук! (на высоте 7-8км. СЗ= 320м/сек) Вот и все Ваши, Леонид, страшилки про этого не может быть никогда!

На 10 тонном теле нет двигателей! Это из школьной программы, бросок тела под углом к горизонту и у этого тела нет двигателей, там только движение вперед с начальной скоростью и падение вниз под действием силы притяжении земли.

Показан пример, что DSB придумала формулы, которых нет ни в одном учебнике по физике и математике, а есть только у них в отчете и по ним она всем желающим предлагает рассчитать баллистическую траекторию падающих фрагментов МН17.

43

Ксари написал(а):

Человек в скафандре разгоняется до сверхзвука... а уж обтекаемый Боинг и подавно...

А скафандр ему зачем? Чтобы уменьшить баллистический коэфициент?  Раздели вес на объём того и другого.

44

Ксари написал(а):

Человек в скафандре разгоняется до сверхзвука

Давайте я вам подсчитаю программой разгонится или нет до сверх звука человек в скафандре .
Вам надо написать мне значение следующих величин:

1)масса,
2)мидель(сечение),
3)начальную скорость,
4)угол у горизонту,
5)высота,
6)лобовое сопротивления воздуху (Сх).

45

Леонид написал(а):

На 10 тонном теле нет двигателей! Это из школьной программы, бросок тела под углом к горизонту и у этого тела нет двигателей, там только движение вперед с начальной скоростью и падение вниз под действием силы притяжении земли.

Показан пример, что DSB придумала формулы, которых нет ни в одном учебнике по физике и математике, а есть только у них в отчете и по ним она всем желающим предлагает рассчитать баллистическую траекторию падающих фрагментов МН17.

Леонид, что там в DSB - не парит ни капли! ....пикируем в режиме автопилота, с целым кокпитом (с повреждённой левой "щекой"), Пилоты "бездействуют"! самолёт уходит вниз...  Сверхзвук не исключен, более того  подтверждён сверхзвуковыми хлопками, которые разносятся над окрестными посёлками...

46

Леонид написал(а):

Давайте я вам подсчитаю программой разгонится или нет до сверх звука человек в скафандре .
Вам надо написать мне значение следующих величин:

1)масса,
2)мидель(сечение),
3)начальную скорость,
4)угол у горизонту,
5)высота,
6)лобовое сопротивления воздуху (Сх).

Леонид, поищите в тырнете, там кажется даже подробно всё расписано!

47

Ксари написал(а):

Леонид, поищите в тырнете, там кажется даже подробно всё расписано!

Не, мне это не нужно.

48

Ксари написал(а):

Леонид, что там в DSB - не парит ни капли! ....пикируем в режиме автопилота, с целым кокпитом (с повреждённой левой "щекой"), Пилоты "бездействуют"! самолёт уходит вниз...  Сверхзвук не исключен, более того  подтверждён сверхзвуковыми хлопками, которые разносятся над окрестными посёлками...

А чего В 777 сверхзвуковой самолет? Зачем он должен был пикировать? Гражданский самолет для этих целей не предназначен.

49

Леонид написал(а):

А чего В 777 сверхзвуковой самолет? Зачем он должен был пикировать? Гражданский самолет для этих целей не предназначен.

Вопрос хороший закономерный!
После попадания ракеты, Боинг пикирующий, в совсем не штатном сверхзвуке, нужен только для того, чтобы объяснить три хлопка в небе над Торезом! Что, в свою очередь, исключает в момент катастрофы: военных  самолётов, заложенных заранее взрывчатка, бомба и т.п.

50

Ксари написал(а):

Вопрос хороший закономерный!
После попадания ракеты, Боинг пикирующий, в совсем не штатном сверхзвуке, нужен только для того, чтобы объяснить три хлопка в небе над Торезом! Что, в свою очередь, исключает в момент катастрофы: военных  самолётов, заложенных заранее взрывчатка, бомба и т.п.

А откуда вам известно когда взорвалась БЧ ракеты? Если вы не верите DSB, что отрыв кокпита произошел сразу же после поражения ракетой, то вам тогда неизвестно и время поражения Боинга.

Если вам неизвестно время поражения,  то тогда неизвестно когда самолет пикировал и пикировал ли?

51

Леонид написал(а):

А откуда вам известно когда взорвалась БЧ ракеты? Если вы не верите DSB, что отрыв кокпита произошел сразу же после поражения ракетой, то вам тогда неизвестно и время поражения Боинга.

Если вам неизвестно время поражения,  то тогда неизвестно когда самолет пикировал и пикировал ли?

Всё просто! Есть известные снимки Алейникова: Два с дымным следом и следующий

52

Ксари написал(а):

Всё просто! Есть известные снимки Алейникова: Два с дымным следом и следующий

У DSB четыре почти одновременных событий. Взрыв БЧ ракеты, обрываются записи ЧЯ, запускается ELT и отрыв кокпита. У них нет отрыва кокпита в пикировании. Если вы нарушаете одно из событий, то разрушается вся  стройная система из четырех событий.

И если у вас кокпит отрывается намного поздней от остальных событий, то оставшиеся события могут произойти совсем в другое время.

53

Леонид написал(а):

А откуда вам известно когда взорвалась БЧ ракеты? Если вы не верите DSB, что отрыв кокпита произошел сразу же после поражения ракетой, то вам тогда неизвестно и время поражения Боинга.

Если вам неизвестно время поражения,  то тогда неизвестно когда самолет пикировал и пикировал ли?

Всё просто! Есть известные три снимка Алейникова: Два с дымным следом и следующий с дымящимся Боингом. Каждый снимок имеет время с точностью до секунды. Далее в расчётах принимали участие: место пуска ракеты, максимальное время рассеивания дымного следа, скорость ракеты, ориентировочное место встречи /ракета Боинг, расчёт скорости ветра в районе дымящегося центроплана и только потом получалось время падения. Так вот, при всех допусках и натяжках на падение Боинга с высоты 10км  оставалось не более 90-100секунд. В итоге получили тугую времянку событий, но вполне похожих на правду. То есть, ракета запущенная из направления шахты Воскресенская - Красный луч, Снежное, наверняка и является  орудием поразившим МН17.

54

Леонид написал(а):

У DSB четыре почти одновременных событий. Взрыв БЧ ракеты, обрываются записи ЧЯ, запускается ELT и отрыв кокпита. У них нет отрыва кокпита в пикировании. Если вы нарушаете одно из событий, то разрушается вся  стройная система из четырех событий.

И если у вас кокпит отрывается намного поздней от остальных событий, то оставшиеся события могут произойти совсем в другое время.

Леонид, спорить и выискивать неточности и тем более говорить, что любая ошибка DSB или JIT должна положить всё их расследование  под медный таз. Значит сразу расписываться в собственном бессилии.... Надо попробовать увидеть картину целиком со всех сторон, чтобы понять причину катастрофы. А так отмахиваться: там наврали, там смошенничали, а там и вообще никакой катастрофы не было - это всё придумал Черчиль...

55

Ксари написал(а):

Всё просто! Есть известные три снимка Алейникова: Два с дымным следом и следующий с дымящимся Боингом. Каждый снимок имеет время с точностью до секунды. Далее в расчётах принимали участие: место пуска ракеты, максимальное время рассеивания дымного следа, скорость ракеты, ориентировочное место встречи /ракета Боинг, расчёт скорости ветра в районе дымящегося центроплана и только потом получалось время падения. Так вот, при всех допусках и натяжках на падение Боинга с высоты 10км  оставалось не более 90-100секунд. В итоге получили тугую времянку событий, но вполне похожих на правду. То есть, ракета запущенная из направления шахты Воскресенская - Красный луч, Снежное, наверняка и является  орудием поразившим МН17.

То есть с помощью пикирования вы снизили высоту Боинга, так чтоб ракета попала в цель? Хорошо, вы сами нарушили стройную систему о которой я говорил и можно в таком случае изменить время оставшихся трех событий. Раз можно нарушить время отрыва кокпита, то можно изменить и время других событий. Правильно?

И тогда предполагаем, что поражение Боинга исходя из снимков Алейникова было вторым и начинаем рассчитывать где могло произойти первое поражение Боинга ракетой и это время и координаты не соответствуют точки LFDR.

Вы согласны со мной?

56

Леонид написал(а):

То есть с помощью пикирования вы снизили высоту Боинга, так чтоб ракета попала в цель?

Не понял, поясните эту Вашу мысль?

57

Ксари написал(а):

Не понял, поясните эту Вашу мысль?

Вы согласны со мной, что если изменяем стройную систему путем изменения времени отрыва кокпита. то в таком случае мы можем изменить время и других событий.

Правильно?

58

Леонид написал(а):

Вы согласны со мной, что если изменяем стройную систему путем изменения времени отрыва кокпита. то в таком случае мы можем изменить время и других событий.

Правильно?

Да ни чего не правильно.. Басаровыми байками заболели что ли, Леонид!?
Итак, разбираемся, что мы меняем:
Летит Боинг на высоте 10060 метров. Взрыв за бортом. Левая щека кабины поражена осколками корпуса ракеты и ПЭ боевой части.  Возникает сила, которая выводит Боинг из равновесия:
ДСБ и Вы считаете что у боинга кокпит отрубило как топором, а я так не считаю (смотрите эксперимент Алмаз - Антей с фрагментом ИЛ-86)! Какие у Вас далее вопросы, Леонид?

59

Леонид написал(а):

Обрадовались, что исправили ошибку и в формуле есть и BC, и CD.

И попались в ловушку мошенников.)))

Прокомментируйте примечание

It should be noted that in equation 1 the acceleration equals zero along the Z-axis when the terminal velocity is reached. The terminal velocity is defned as the velocity at which aerodynamic drag equals the weight of the ballistic object.

Я тут ни разу не специалист, но мне кажется что они приняли как условие что BC = CD
По факту ни какого практического применения это не имеет, о чем сами же и пишут, это очередное бла-бла-бла для демонстрации свой умности. Локус линия просто проведена по факту и ее просто привязали, а все эти формулы для блезира и литья воды в объем отчета. Подтверждение времени, и как следствие высоты, по мнению DSB:

1. Moment of the in-flight break-up
The establishment of the moment of the in-flight break-up of the aeroplane is supported by the following fndings:
a. The Cockpit Voice Recorder and Flight Data Recorder stopped abruptly at 13.20:03 (15.20:03 CET) because the power supply was interrupted.
b. The fxed Emergency Locator Transmitter activated automatically within two seconds of the Cockpit Voice Recorder and Flight Data  Recorder ceasing to record.
c. The raw secondary surveillance radar data from the Ukrainian air  navigation service provider and the radar screen video replay of the combined primary and secondary radar data from the Russian Federation’s air navigation service provider showed that flight MH17 was in straight and level flight at FL330 until 13.20:03 (15.20:03 CET).
d. The raw secondary surveillance data from the Ukrainian air navigation service provider showed that flight MH17 was not transmitting any secondary surveillance data from 13.20:03 (15.20:03 CET) onwards.
e. The Russian Federation’s air navigation service provider radar screen video replay of the combined primary and secondary radar data showed target tracks from the aeroplane from 13.20:03 (15.20:03 CET) onward which were the result of coasting and of falling debris.

60

Vam
Рассмотрим эту цитату

It should be noted that in equation 1 the acceleration equals zero along the Z-axis when the terminal velocity is reached. The terminal velocity is defned as the velocity at which aerodynamic drag equals the weight of the ballistic object.

Фрагмент с которым будем экспериментировать  падает вниз и поэтому имеет вертикальную составляющую Vz и соответствующую формулу для расчета, падение вниз начинается с начальной Vz скорость равную нулю, то и вертикальное начальное ускорение равно нулю.
По мере свободного падения происходит наращивание скорости Vz,  то соответственно ускорение вниз имеет некоторую величину неравную нулю. Так как фрагмент падает не безвоздушной среде, то на него действует сопротивление воздуха и сила сопротивления воздуха (аэродинамическое сопротивление ) направленно в противоположную сторону от силы тяжести (вес баллистического объекта), в результате этого скорость Vz  не может непрерывно возрастать и достигнув определенного предела перестает увеличиваться и фрагмент падает с постоянной скоростью, а это означает, что ускорение вниз равно нулю.

В программе скорость ограничивается вот таким условием - если  K*Vz*Vz равно  m*g то Vz присваивается скорость которая больше не меняется по времени и ускорению Az присваивается 0.

m-масса,
g-ускорение свободного падения,
K-Сила сопротивления воздуха,
Vz-вертикальная составляющая,
Az-ускорение вниз.

K*Vz*Vz - аэродинамическое сопротивление
m*g - вес баллистического объекта

Я тут ни разу не специалист, но мне кажется что они приняли как условие что BC = CD

Я этого не нашел. эти два коэффициента связаны между собой вот такой формулой BС=W/CD*S


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » Формулы Appendix K