MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » Доказательства от DSB: Blast damage


Доказательства от DSB: Blast damage

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://a.radikal.ru/a08/2007/d6/d716495127ca.png

Blast

Simulation of the blast after detonation of the 9N314M warhead revealed a shock wave near the cockpit. The simulation showed that the blast would cause structural damage to the aeroplane up to 12.5 metres from the point of detonation. This was consistent with the damage found on the aeroplane wreckage.

2

Vam написал(а):

...добавили третье - триангуляция по неслышимому взрыву...

TNO, того не ведая, тупо, но уверенно, похоронила это "третье" блюдо, в процессе моделирования фугасного воздействия подрыва БЧ ракеты "Бука".  :rofl:

Вот фрагмент фотографии из их частного отчёта (Z), отображающий ситуацию рядом с кокпитом по прошествии 1.6мс. Наблюдаем очертания границы расширяющегося пузыря газов, порождённых детонацией ВВ БЧ (напомню, что в этом случае УВ "сидит" на поверхности этого пузыря, "Физика взрыва", том 1, глава 12, "Взрыв в воздухе"):

http://images.vfl.ru/ii/1585488369/7104ca6d/30041970.jpg

Очевидно, что используя "триангуляцию", представленную в буклете DSB, как равную (!), помимо ещё парочки "равных" (!!!), когда все построения основаны на сферичности (!) фронта УВ, прогнозируемая ТД существенно - аж, примерно, на 2 метра! - удаляется от той, в которой "подрывалась" модель TNO!

Мало того, и само построение TNO, тоже страдает ошибками. На схеме указано расстояние ТД от носа МН17 по оси Х - оно равно +1.22 метра. Однако, согласно начальным условиям, TNO назначило его равным  -0.45 метра, в момент подрыва, а за 1.6мс Боинг перемещается всего лишь на 0.41 метра. То есть, относительно сместившегося Боинга ТД должна находится на расстоянии -0.04 метра, но уж никак - на +1.22.

Короче, констатируем: в процессе поспешной подгонки - фальсификации, по факту! - результатов своей работы под заданные условия, голландцы, представлявшие "цвет" своих авиационных исследовательских организаций, безбожно накуролесили. Стыд и срам, господа соврамши! (С)  :mad:

3

meovoto написал(а):

прогнозируемая ТД существенно - аж, примерно, на 2 метра! - удаляется от той, в которой "подрывалась" модель TNO!

Суть претензий к DSB - в окончательном отчете одним из доказательств есть моделирование взрыва БЧ, где якобы все совпало с визуальным наблюдением повреждений. Но..
DSB для точки 0; -2; 3,7 привело цифры , которые были получены при моделирования взрыва в точке, которая являлась предварительной - -0,4; -3,5; 3,7,

https://d.radikal.ru/d36/2004/10/9c718312c3ef.jpg

которая находится в полутора метрах от окончательной и где то на четверть ближе к корпусу боинга. Отчет

The position and orientation of the detonating warhead relative to the aeroplane was taken from paragraph 3.8.3, model IIb.


TNO Report

https://c.radikal.ru/c19/2007/05/8af148768a89.png

Профи, снимаю шляпу.

meovoto написал(а):

в процессе поспешной подгонки

Эта спешка хорошо видна на примере этой самой точки. В Crash Appendix Z - TNO Report моделирование проводят на основании выводов из Appendix Y - TNO Report, где бест матч та самая 0; -2; 3,7, 730м/с. Но используют -0,4; -3,5; 3,7, 600м/с. То есть из первоначальной версии ТД, которую дали и АА.
Ни кто ни чего переписывать не стал, пиплу и так сойдет, главное умных слов  и красивых картинок побольше.

Имхо, это не доказательство, это подлог.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » Доказательства от DSB: Blast damage