MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » Доказательства от DSB: Sound peak


Доказательства от DSB: Sound peak

Сообщений 121 страница 150 из 255

1

https://d.radikal.ru/d21/2004/17/25b68d4a67b0.jpg

Sound peak
The Cockpit Voice Recorder recorded a 2.3 millisecond sound peak. Signal triangulation showed that the noise originated from outside the aeroplane, starting from a position above the left hand side of the cockpit, propagating from front to aft.

121

Сапсаныч написал(а):

А через 4,7 мс в разрушаемых трёх блоках AMU, если они вместе склеены.

Если правильно понял, в подполе.
https://c.radikal.ru/c32/2003/40/d2e415feeca3.png

122

https://3dwarehouse.sketchup.com/model/ … -Design-II
Если не доступно, у меня сохранился. Там можно измерить расстояния от БЧ до выбранной точки корпуса. Не думаю что несовершенство модели сильно повлияет на конечный результат. Расхождения могут быть в дм, но не м.

123

https://d.radikal.ru/d42/2003/46/6548d08ea213.gif

124

"Зарощенское"
https://a.radikal.ru/a36/2003/52/fa752f67efab.gif

125

Кто ищет правильный ответ, тот его найдёт. А у вас, Нен, какие то отмазки, начиная со чрезмерно громкого "голоса диспетчера", по силе  мало уступающего воздействию  звукового удара на микрофоны пилотов.

Вы для начала сделайте расчет  на скорость и задержку  распространения ударной звуковой волны для указанных условий. А потом  уже, если по времени все сойдется, порассуждаем о том какой удар окажет более сильное воздействие на микрофоны пилотов  - тот, который от носа боинга доходит к  САМ по твёрдому телу, или тот, который косой, по воздуху, бьет в микрофоны пилотов.

https://ipic.su/7yJZVN

ido.tsu.ru/schools/physmat/data/res/mehanika/spravochnik/text/16.html

По упрощенной  схеме у меня получается задержка около 5 ms. Скорость ракеты 700 м/с. Точка детонации как на картинке Меовото. Длина ракеты около 5 м с БЧ посредине.

126

Нен, а там микрофоны не конденсаторного типа? Или мембранные? Идея появилась!

127

rus66 написал(а):

Кто ищет правильный ответ, тот его найдёт. А у вас, Нен, какие то отмазки, начиная со чрезмерно громкого "голоса диспетчера", по силе  мало уступающего воздействию  звукового удара на микрофоны пилотов.

Вы для начала сделайте расчет  на скорость и задержку  распространения ударной звуковой волны для указанных условий. А потом  уже, если по времени все сойдется, порассуждаем о том какой удар окажет более сильное воздействие на микрофоны пилотов  - тот, который от носа боинга доходит к  САМ по твёрдому телу, или тот, который косой, по воздуху, бьет в микрофоны пилотов.

ido.tsu.ru/schools/physmat/data/res/mehanika/spravochnik/text/16.html

По упрощенной  схеме у меня получается задержка около 5 ms. Скорость ракеты 700 м/с. Точка детонации как на картинке Меовото. Длина ракеты около 5 м с БЧ посредине.

Супер! Бьёт прямо в коробку с микрофоном!

128

Нен написал(а):

...Это обрыв проводов с ярко выраженными спадами дифцепочек ФВЧ регистратора (в первую очередь транс гальваноразвязки, ФВЧ кодека во вторую очередь - он более низкочастотный) на постоянном уровне сигнала - некоего смещения, на которой коротнул провод витой пары...


Всё же, в первую очередь обрубилось электропитание, и кабинного микрофонного предусилителя, и всех трёх прочих усиливающих (etc) аудиоканала записи, расположенных в блоке AMU (Audio Management Unit). Оно подаётся, и в блок, где расположен предусилитель, и в AMU, через потолочную панель P11, "Overhead circuit braker panel"  :glasses: .

Вот тому свидетельства:

http://images.vfl.ru/ii/1585402851/7188e0d4/30029254.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1585403601/dcfd1de5/30029326.jpg

А вот, сама панель Р11 (управление цепями электропитания всего самолёта), которая, всенепременно, была разрушена и оторвана от всех своих потребителей в первую же секунду поражения кокпита, как фугасного, так и осколочного:

http://images.vfl.ru/ii/1585409100/4bd1ea1c/30029920.jpg

UPD Исправил ошибку с последним фото. Там была изображена панель Р5, теперь изображение соответствует Р11. Она состоит из двух половинок, левой и правой.  :blush:

Отредактировано meovoto (28-03-2020 18:27:02)

129

Нен, а там микрофоны не конденсаторного типа? Или мембранные? Идея появилась!

Не знаю как САМ, но пилотские могут быть как динамические, так и электретные
https://ipic.su/img/img7/fs/Image9.1585406567.gif
Вот все 3 аудио контрол панели - капитанская, пилотская и OBS
https://ipic.su/img/img7/fs/Image10.1585406818.jpg
В очередной раз говорю, что на осциллограммах не акустические процессы, а электрические с характерными признаками подкорота проводов на некие потенциалы, возможно даже нулевые, но ни разу не подкороты или разрывы питания.

130

Леонид написал(а):

Надо смотреть схему переключения на резервные источники питания.

Заметил одно совпадение. На осциллограммах САМ и Р1 есть микросекундные фронты и спады сигнала. Они первые подверглись воздействию ударной волны с самой высокой энергией. На остальных фронты и спады более пологие.

На САМ записан странный участок, как заметил Нен

https://ipic.su/img/img7/fs/Image5.1585301541.gif

У кого-нибудь есть ссылка на схему САМ? Стало жутко интересно, на чем там построен предусилитель микрофона и где средняя точка двухполярного (скорее всего) питания. Кстати, у TWA-800 бортовое питание вообще было на переменке 400 Гц.

131

Где-то на боковых панелях затерялась эта беда
https://ipic.su/img/img7/fs/Image11.1585407357.gif

132

где средняя точка двухполярного (скорее всего) питания

Однополярное
https://ipic.su/img/img7/fs/Image12.1585407928.gif

133

Нен написал(а):

...но ни разу ... разрывы питания...


Оно произошло, причём, сразу по всем card , и этот процесс (разрыва питания) - крайняя часть пульсации осциллограмм, вплоть до прямой dead линии. Можно гадать о моменте начала этого процесса, но он - непременно - наблюдается на этих осциллограммах. И, скорее всего, начало надо искать по какому-то выделяющемуся пику кривой, заметному на всех осциллограммах, а далее - затухающие переходные процессы.

134

Леонид написал(а):

...Неизвестно, что произойдет если панель Р11 вырвать со всеми потрохами или закоротить проводку. Панель Р11 слаботочное устройство, но кроме этой панели есть силовая часть, которой расположена в комнате с аппаратурой. Надо смотреть схему переключения на резервные источники питания...


Всё известно, что произойдёт.  :glasses: Через панель Р11 питание, в частности, 28V DC, - уже прошедшие все схемы замещения и дублирования (!) - поступает напрямую на соответствующие устройства. В нашем конкретном случае (см. выше схему электропитания Flight interphone system), на микрофонные предусилители, и кабинный, и те, которые расположены в AMU. Цепи же питания, - в первую очередь, интересующие нас входные 28V DC, -  соответствующих устройств, подключённых через эту панель, при разрушении и отрыве этой панели, просто разрываются, со всеми вытекающими.

135

Вот точное положение автоматов постоянного тока на 5 ампер (28V), обеспечивающих запитку трёх микрофонных каналов, сигналы которых поступают в CVR через AMU (на фото небольшое несоответствие со схемой эл. питания, приведённой выше, но это не влияет на суть обсуждаемого   :blush: ):

http://images.vfl.ru/ii/1585423330/d98b51e0/30032530.jpg

Питание четвёртого канала (18V DC), предусилителя кабинного микрофона, поступает на потолочную панель непосредственно от CVR, оно, несомненно, также было оборвано при осколочно-фугасном воздействии подрыва БЧ на крышу кокпита.

136

Посмею себе напомнить из приложения С отчета по N739PA (Локерби) Разрыв питания.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image-15.1585426060.jpg
https://ipic.su/img/img7/fs/Image-16.1585426091.jpg
Это эффект наличия электролитов по питанию в коробульках адаптеров (усилителей).
Если переживу карантин, на работе у меня есть пара запоминающих цифровых осциллографов типа Лекроя и Тектроникса, я покажу как смотрится обрыв от источника питания и шкрябание по проводам щупом - тот же обрыв от источника сигнала. Я это вижу каждый день раз по нескольку десятков. Отнюдь не разрыв питания. А вот шкрябание - самое то.

137

Здесь больше похоже на наложение обоих процессов. И питание рубануло, и сигнальные цепи стали шкрябаться. Т.е. перебило жгут. По крайней мере по САМ. А времяночка по совмещению САМ и пилотских получилась о-очень интересной.

138

meovoto написал(а):

Всё известно, что произойдёт.   Через панель Р11 питание, в частности, 28V DC, - уже прошедшие все схемы замещения и дублирования (!) - поступает напрямую на соответствующие устройства. В нашем конкретном случае (см. выше схему электропитания Flight interphone system), на микрофонные предусилители, и кабинный, и те, которые расположены в AMU. Цепи же питания, - в первую очередь, интересующие нас входные 28V DC, -  соответствующих устройств, подключённых через эту панель, при разрушении и отрыве этой панели, просто разрываются, со всеми вытекающими.


Значит, то, что вы ранее говорили не совсем верно.

Всё же, в первую очередь обрубилось электропитание...

А вот, сама панель Р11 (управление цепями электропитания всего самолёта), которая, всенепременно, была разрушена и оторвана от всех своих потребителей в первую же секунду поражения кокпита, как фугасного, так и осколочного:


Неизвестно все ли питание на МН17 обрубилось.

Правда по версии DSB все,  так как они считают, что одновременное прекращение записи данных CVR и FDR произошло из-за прекращения подачи электропитания. Но нет анализа как произошло мгновенное отключение многократно дублированной системы электропитания. Повреждения Р11 стало причиной мгновенного прекращения всего электропитания МН17?

139

Я все ждал какого-нибудь Зоркого Сокола. Но так и не дождался.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image-1.1585467246.jpg
Пылезащитная шапочка - ну такое. Не всегда. И ничего. В смысле страшного. И не факт, что и у этих пилотов есть САМ.
Далее. Микрофон САМ Боинга.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image4.1585467558.gif
Такая себе беда на фланце. Фланец прикручен, но не факт, что там был капсюль микрофона (трудности перевода). Бо собссно микрофонный капсюль у технарей часто просто кэпом зовецца. Не только крышечка.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image5.1585468411.gif
Ибо потеря крышечки с САМ вряд ли настолько сделала неразборчивым канал. Есть подозрение, что помимо упоминаемой  крышки c нейлоновой пылезащитной сеточкой с САМ, там и самого микрофонного кэпа не было.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image6.1585468741.gif
У меня все больше подозрение, что малопонятные данные канала САМ, которые пришлось 2 раза вычитывать - просто наводки на длинный провод 4 канала и собственные шумы кодека. А страшный сверхкороткий взрыв - просто шкряб рвущихся поводов по металлу. И тогда действительно все теории о звуковых ударах и прочей триангуляции - плод больного воображения.

140

Нен написал(а):

А страшный сверхкороткий взрыв - просто шкряб рвущихся поводов по металлу. И тогда действительно все теории о звуковых ударах и прочей триангуляции - плод больного воображения.

Могли оторваться в результате террористического акта (взрывного устройства). а не БЧ ракеты и не в 13;20;03, намного раньше.

141

Но сигнал от САМ получен.  В противном случае имеем дело с фальсификацией записи CVR.

142

https://ipic.su/7yK0u7.png
Наличие точек на осцилограмме слева указывает на присутствие какого то сигнала в цепях САМ до действия ударной волны.

При ударе суперсоника ракеты по твердому телу (вибрации корпуса) контакт САМ полностью  восстановился.

143

Нен, как думаете, желто-черный пунктир до пиков на диаграмме САМ это "белый шум" или  полное отсутствие сигнала?

144

rus66 написал(а):

Наличие точек

:) Мысли сходятся, но не совпадают. Почему Вы считаете эти точки сигналом, а не его отсутствием?

145

Но сигнал от САМ получен.  В противном случае имеем дело с фальсификацией записи CVR.

Нет на оба утверждения. Не был получен, но Ыгсперды нашли для себя объяснение. То, что оно просто эльфийски запредельное и наивное - дело третье.
Пилоты перед полетом занесли в журнал замечаний, что отсутствует САМ cap  - где-то читал. Но на слэнге электронщиков кэп - это и капсюль. При считке был получен когнитивный диссонанс. Несоответствие видимого ожидаемому. Перечитали. Результат тот же. Прочитали журнал. Самоуспокоились. Объяснять неудобоваримость канала отсутствием пылезащитной сеточки - ну это только майданутые на ура принимают. Если и фальсификация, то вряд ли умышленная. Они знали наперед, что должен был быть взрыв. Они его нашли. То, что взрыв выглядит совсем не так  -дык самоНЛП вообще непобедимо. То, что они натянули результат записи на ожидаемый ими сценарий - я бы не назвал это фальсификацией. Подозреваю, что они верили в то, что описывали. То, что технически при анализе всего тракта напрашиваются совсем другие выводы - проблема экспертизы. Точнее узкоспециализированность этих экспертов. Посмотреть схему регистратора и увидеть дифференцирующий постоянку транс они не додумались. Наши девочки-эксперты лингвисты и фоноскописты после филологического факультета схемы тоже читать не умеют. А то, что это два подкорота на постоянку (один из них, быстрей всего на корпус)
https://ipic.su/img/img7/fs/Image7.1585472249.gif
Они бы не додумались, слава богу я их научил смотреть АЧХ тракта по паузам - белый шум предусилителей великолепно работает в качестве панорамы, и они вдруг увидели, что в разных диктофонах и мобилках совершенно различные предыскажения. Научились идентифицировать некоторые фирмы типа Ерика или Нокии. У которых разное выпячивание 800-1200Гц. Повышающее разборчивость речи.
И здесь не микрофон, а провода, ибо между подкоротами как раз нулевая переменка на фоне шумов кодека. Так, быстрей всего и у голландцев. Схему входа регистратора они явно не смотрели. И транс SP-66 промоделить на скачок постоянки им бы вообще в голову не пришло. ИМХО. Дилетанты.

146

Имхо
https://a.radikal.ru/a38/2003/12/9b85a81c38b2.png

Сравниваем:
Нью-Йорк

https://c.radikal.ru/c28/2003/29/2ddf65ea444a.png

Локерби

https://b.radikal.ru/b13/2003/aa/dead54e38efa.png

Переговоров нет, нет сигнала на Р1 и Р2, САМ в обоих случаях пишет "шум", как и OBS  У нас от CAM только два "пика", не совпадает, на OBS - "шум", совпадает.
Может это быть просто нечто, которое пришло по каналу САМ?

147

Нен написал(а):

дык самоНЛП вообще непобедимо. То, что они натянули результат записи на ожидаемый ими сценарий - я бы не назвал это фальсификацией. Подозреваю, что они верили в то, что описывали.

Про самоНЛП понятно, на следователей давили их собственные мотивы, отсюда эта странная триангуляция, не выдерживающая критики.
Но вообще впереди всех должны были высказаться спецы по чтению и анализу сигналов ЧЯ, они же первые получили доступ к данным. А у них вполне четкое представление о наличии/отсутствии полезного сигнала в записи. Примеры плохого качества:
http://www.youtube.com/watch?v=Fh87v45c1Bw
http://www.youtube.com/watch?v=Z7-zjUy5Kzk
http://www.youtube.com/watch?v=SwWpOT14uOc
http://www.youtube.com/watch?v=oNEOHVI3lgY
Пример отсутствующего, шум питания:
http://www.youtube.com/watch?v=Z8SF6A-1dCY

ЗЫ. После 1000 сообщения тред обрезается?

148

Нен написал(а):

Пилоты перед полетом занесли в журнал замечаний, что отсутствует САМ cap  - где-то читал

Appendices A-U, 69

Three defciencies were open as deferred items on flight MH17. These were:
• the cockpit Voice Recorder microphone cap in the cockpit was missing;
• a complaint about the condition of two cabin overhead bins, and
• a 1 x 3 inch damage of the left engine acoustic lining.

50

The poor sound quality on the CAM channel noted during the investigation was most likely due to the missing microphone cap from the CAM.

149

"шум", как и OBS

Тот редкий случай, когда я  Раливом согласен. "Шум" OBS совпадает с сигналами пилотов с точностью до долей миллисекунды. Мой вывод - пролаз в регистраторе.
Остальное - электрика.

150

Нен написал(а):

Мой вывод - пролаз в регистраторе.

То есть тот же разговор?


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » Доказательства от DSB: Sound peak