MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » Доказательства от DSB: Sound peak


Доказательства от DSB: Sound peak

Сообщений 31 страница 60 из 272

1

https://d.radikal.ru/d21/2004/17/25b68d4a67b0.jpg

Sound peak
The Cockpit Voice Recorder recorded a 2.3 millisecond sound peak. Signal triangulation showed that the noise originated from outside the aeroplane, starting from a position above the left hand side of the cockpit, propagating from front to aft.

31

По самой грубой прикидке между пилотами 4мс задержки, между КВС и САМ - 2.1мс, вторым пилотом и САМ - 2.5мс.
Ну а теперь пусть кто-нибудь попробует объяснить акустикой разницу между САМ  и пилотскими микрофонами в 4.7мс. А вот фиг. Значит событие произошло не в кокпите.

32

Нен
... пусть кто-нибудь попробует объяснить акустикой разницу между САМ  и пилотскими микрофонами в 4.7мс. А вот фиг. Значит событие произошло не в кокпите.

Разумеется в Лондоне при расшифровке... или опять тысячи кеметовских ракет и басаровских самолётов со взрывчатками не учли!?

33

Нен написал(а):

...По самой грубой прикидке между пилотами 4мс задержки, между КВС и САМ - 2.1мс, вторым пилотом и САМ - 2.5мс.Ну а теперь пусть кто-нибудь попробует объяснить акустикой разницу между САМ  и пилотскими микрофонами в 4.7мс. А вот фиг. Значит событие произошло не в кокпите...

Хотелось, чтобы кто-нибудь, воспринимающий всерьёз жёлтые стрелки DSB, пояснил, отчего взбрыки осциллограмы, на которые они указывают, считаются временем прихода чего бы то, там, не было?  :glasses:

34

The aeroplane was equipped with two Rolls-Royce Trent-892B series engines. (В отчете на 30 стр.)

Вроде для этого двигателя максимальные обороты  для турбин высокого, среднего и низкого давлений.
Maximum Permissible Rotor Speeds:
 
Reference speeds, 100% rpm (rpm)
HP 10611
IP 7000
LP 3300

На записи звукового регистратора наблюдается периочность шумов, соответствующая 10240 об/мин турбины высокого давления?
96,5% от максимума.

35

воспринимающий всерьёз жёлтые стрелки DSB

Я обращаю внимание только на временнУю шкалу. Стрелки - плод чьей-то больной фантазии.

36

Нен написал(а):

Я обращаю внимание только на временнУю шкалу. Стрелки - плод чьей-то больной фантазии.

DSB говорит о одновременном прекращении данных CVR и FDR  и мгновенном отрыве кокпита. И чо нам в это верить? Кокпит оборвал электроснабжение и все замолчало? ?0 кг БЧ  может мгновенно оторвать кокпит?

37

DSB говорит о одновременном прекращении данных CVR и FDR

DSB заявляет о мгновенном прекращении записи в 13:20:03, но на их же графиках регистратора полетных данных параметры пишутся, как минимум, до 13:20:05.25. Причем с нулевым вертикальным ускорением. Разрушение канала связи с регистратором произошло раньше чем датчики самолета отреагировали на поражение. Как в детективах про цианистый калий - жертва допивала яд уже будучи физически мертвой (немного ложь, но зато драматичненько).
Это тот случай, когда сову тянули на глобус, не задумываясь, что она давно уже лопнула.

38

Нен написал(а):

...Я обращаю внимание только на временнУю шкалу...

А вот эта цифирь:

Нен написал(а):

...По самой грубой прикидке между пилотами 4мс задержки, между КВС и САМ - 2.1мс, вторым пилотом и САМ - 2.5мс.Ну а теперь пусть кто-нибудь попробует объяснить акустикой разницу между САМ  и пилотскими микрофонами в 4.7мс...

что из себя представляет? И что такое - "...разница между САМ и пилотскими микрофонами...", как Вы "задали" её определение, а затем, и измерили "...в 4.7мс..."?

Отредактировано meovoto (27-03-2020 15:15:54)

39

Нен написал(а):

DSB заявляет о мгновенном прекращении записи в 13:20:03, но на их же графиках регистратора полетных данных параметры пишутся, как минимум, до 13:20:05.25.

Значит обманули. Тогда и мгновенный отрыв кокпита может быть ложью. И время 13:20:03 может быть не временем поражения ракетой, а началом разрушения. И координаты LFDR подделаны спуфингом GPS  и много еще чего... Например, в Appendix K формулы баллистических траекторий мошеннические, таких нет в природе, но есть в отчете DSB. 

Все взаимосвязано

40

Я про эту картинку
https://ipic.su/img/img7/fs/Image-1.1585219141.gif
Некое явно выбивающееся событие на САМ, который находится над головой КВС чуть ближе к середине оси самолета и к окну, и запись на обоих микрофонах пилотов, которая еще приблизительно 4.7мс  продолжалась без видимых изменений и хорошо коррелировала друг с другом по контенту до некоего события, которое субъективно для меня выбивается из того, что я вижу на предыдущих моментах записи ввиду отсутствия явных признаков звукового возмущения, различающегося по времени на пилотских каналах  - звук от подрыва, поражающих не мог прийти условно одновременно на оба микрофона ввиду их пространственного разделения, дык вот, критерием этого возмущения и является резкое различие содержимого каналов пилотов. Так как интервал между событиями превышает 4мс, при пространственном разделении около 70-80см между САМ и пилотами по отдельности - это не может быть звуковым воздействием. Только электрическим. Поражающие отпадают, ибо их скорости слишком велики для такого разделения.

41

И координаты LFDR подделаны спуфингом GPS

Какой нахер спуфинг, если есть вторичка и первичка российского Утеса? С точностью до десятых секунды совпадающая по времени с LFDR.

42

Разница во времени между Утесом и LFDR  0.13с
https://ipic.su/img/img7/fs/Image-6.1585312772.jpg

43

Нен

Перед скальпом тоже вырванные куски. Взрывная декомпрессия. Микрофон кам там прямо с куском и вырван.

Не может быть это причиной. Т.к по твоей логике это электрический обрыв.

Подумай может чем поможет тебе

https://a.radikal.ru/a42/2003/8f/bc56e7573f5e.jpg

44

Кемет. Я честно тянул сову на глобус с первичным подрывом Бука возле окна. Но не срастается. Тот же ELT. Продольное ускорение. Вряд ли возможно без нормального (вертикального) в данной конфигурации. Нет его. Сработал в 13:20:05-06. Звук первичного взрыва и град поражающих не попали на запись. И по картинке разрыв сигнальных цепей произошел далеко от кабины. Или предполагать фантастику, что кокпит оторвался за пару-тройку миллисекунд и мгновенно после взрыва. Вопреки законам инерции.
Предлагают разные источники звуковых ударов по САМ, забывая, что на пилотских они должны были появиться не позже, чем через 2.5мс, а не 4.7мс (забиваем на то, что это электрические сигналы, поступаем ад абсурдум - акустические).
Жду сценарии, объясняющие записи регистраторов.

45

Нен написал(а):

Какой нахер спуфинг, если есть вторичка и первичка российского Утеса? С точностью до десятых секунды совпадающая по времени с LFDR.

Last FDR point это координаты c системным времени записанные в FDR  и они никак не связаны напрямую с данными ТРЛК.

Вы только недавно поймали на вранье DSB и все равно свято верите, что не могли изменить координаты спуфингом.

В Appendix K предлагают самостоятельно всем желающим по фиктивным формулам рассчитать траектории падения.  Без возможности получить входные данные фрагментов. Придумывайте сами входные параметры обломков и скидывайте их. чтоб они упали точно в то место где они находятся на карте.
Правда есть у них главные входные данные скорость и высота.

А насколько они верны эти данные скорость и высота?

46

Нен написал(а):

...Некое явно выбивающееся событие на САМ, который находится над головой КВС чуть ближе к середине оси самолета и к окну, и запись на обоих микрофонах пилотов, которая еще приблизительно 4.7мс  продолжалась без видимых изменений и хорошо коррелировала друг с другом по контенту до некоего события, которое субъективно для меня выбивается из того, что я вижу на предыдущих моментах записи...

Простой прав, это - фиксация кабинным микрофоном удара по кокпиту УВ неизвестной ракеты, летевшей под углом к траектории МН17, близким к оценке концерна Алмаз-Антей. САМ зафиксирован на панели, поэтому УВ и "потрясла" этот микрофон до степени фиксации этого факта в памяти CVR.

Отличия же, в самом конце осциллограммы, в записи М1 и М2, позволяют сделать предположение о моменте прихода УВ от подрыва БЧ неизвестной ракеты. Следом за этим, meo voto, оборвалось общее питание четырёх ЗУ, к которым были подключены все микрофоны (см. гифку ниже).

http://images.vfl.ru/ii/1585318247/e4b9d8da/30018105.gif

47

фиксация кабинным микрофоном удара по кокпиту УВ неизвестной ракеты, летевшей под углом к траектории МН17, близким к оценке концерна Алмаз-Антей. САМ зафиксирован на панели, поэтому УВ и "потрясла" этот микрофон до степени фиксации этого факта в памяти CVR.

Между САМ и КВС 2мс или порядка 70см. Звуковой удар ракеты в паре-тройке метров должен был появиться на осциллограмме второго пилота и  КВС где-то посерединке интервала между событиями Вашей красной полоски и двойной желтой. Микрофоны молчавших пилотов работали с АРУ-значит усиление по максимуму, речь диспа примешивается уже в регистраторе по контрольному каналу и без АРУ - просто отнормированный сигнал - там есть отдельные кодеки для этого - при желании могу показать. Раз. С большой долей вероятности микрофон САМ был неработоспособен или вообще отсутствовал. Два.
Три. Характерный признак - я выделил красным на картинке чуть ранее. После удара колебания за миллисекунды никак не смогут затухнуть, как корпуса самолета, так и объема воздуха, присоединенного к микрофону. А там- 3мс практически тепловой шум кодека регистратора САМ канала. На спадающей ветке в сторону нуля отдифференцированного постоянного уровня некоего подкорота (из-за ФВЧ в кодеке и развязывающего трансформатора на входе регистратора). Ну и КМК ударная волна и поражающие должны были опередить звуковую даже в конфигурации А-А.

48

meovoto написал(а):

Отличия же, в самом конце осциллограммы, в записи М1 и М2, позволяют сделать предположение о моменте прихода УВ от подрыва БЧ неизвестной ракеты.

Уже обсуждали, у нас есть образец - голос диспетчера, энергия записанного звука процентов на 30 превышает этот голос. Не слабовато для взрыва у кокпита?

49

Нен написал(а):

Звуковой удар ракеты в паре-тройке метров должен был появиться на осциллограмме

Я не понял - это на что ты намекаешь? Звук УДАРА ракеты по самолёту?!

50

Нен написал(а):

Микрофоны молчавших пилотов работали с АРУ-значит усиление по максимуму

на форуме Марика  Картинки и ссылки посмотреть только зарегистрированным.
Если я правильно понял, с АРУ работает только САМ, 3 канала идут через AMU
https://d.radikal.ru/d13/2003/14/6acb57ac3d9e.png
https://a.radikal.ru/a14/2003/dd/f5fba1fa05ab.png
В схемах CVR есть где то АРУ?

51

Нен написал(а):

...Между САМ и КВС 2мс или порядка 70см. Звуковой удар ракеты в паре-тройке метров должен был появиться на осциллограмме второго пилота и  КВС где-то посерединке интервала между событиями Вашей красной полоски и двойной желтой. Микрофоны молчавших пилотов работали с АРУ-значит усиление по максимуму, речь диспа примешивается уже в регистраторе по контрольному каналу и без АРУ - просто отнормированный сигнал - там есть отдельные кодеки для этого - при желании могу показать. Раз...

Силы УВ ракеты могло быть недостаточно для отображения на микрофонах 1, 2 и наблюдателя. Я, как бы, намекнул на уникальную возможность её воздействия на кабинный микрофон.

Нен написал(а):

С большой долей вероятности микрофон САМ был неработоспособен или вообще отсутствовал. Два.

Помимо дырки от САМа, на обломках панели есть ещё несколько пустот от других штатных элементов. Их оторвало (!) от декоративной панели, я так понимаю, по причине того, что закреплены были на самом блоке, от которого панель отделилась. Про отсутствие же колпачка САМа есть отметка в докладе голландцев. Эксплуатация АТ - серьёзное дело, а уж к функционированию СОК относятся по первой категории.

Нен написал(а):

Три. Характерный признак - я выделил красным на картинке чуть ранее. После удара колебания за миллисекунды никак не смогут затухнуть, как корпуса самолета, так и объема воздуха, присоединенного к микрофону.

Если Вы об УВ от ракеты, то мне добавить нечего - её мощность, существенно поглощённая крышей кокпита, значит, была недостаточна для фиксации микрофонами на гарнитурах пилотов и наблюдателя.

А вот это я не очень понял:

Нен написал(а):

...Ну и КМК ударная волна и поражающие должны были опередить звуковую даже в конфигурации А-А...

Поперечно летящая ракета, допустим, со скоростью 2М, пролетит 3...4м от точки, когда конус УВ коснётся кокпита (скорость УВ в металле существенно выше 300м/с, поэтому прохождение до САМ по потолочной панели игнорирую), до точки подрыва за 5...7мс. Эта величина вполне покрывает Ваши 4мс.

52

https://c.radikal.ru/c02/2003/58/e53e27edd8b0.png

53

Стр. 3268 "777 Training Manual"   или лучше процитировать? :)

54

В схемах CVR есть где то АРУ?

В этом точно нету.
В описании на САМ есть упоминание, что он в автономной установке имеет при себе отдельный усилитель с АРУ.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image8.1585321906.gif
Не думаю, что у других автономных микрофонов что-то иначе.
Бо в рекордере стоит кодек с достаточно малым динам диапазоном. 8 бит с компандированием.

55

>со скоростью 2М, пролетит 3...4м от точки, когда конус УВ коснётся кокпита
А взорвется на 2-1.5м раньше. И поражающие прилетят раньше, бо скорость у них раз 6 больше скорости звука
>Если Вы об УВ от ракеты, то мне добавить нечего - её мощность, существенно поглощённая крышей кокпита, значит, была недостаточна для фиксации микрофонами на гарнитурах пилотов и наблюдателя.
мы тут рассматриваем вариант как окна затряслись и люди повыбегали на улицу от УВ ракеты в 10км от нее, а вдруг не хватает мощности раскачать микрофон на максимуме чувствительности в 3-4м через мембрану борта, при том, что САМ раскачало.
>Помимо дырки от САМа, на обломках панели есть ещё несколько пустот от других штатных элементов.
Есть. Но мне трудно представить как отсутствие колпачка с пылезащитной капроновой сеточкой может полностью сделать абсолютно неразборчивой работу такого микрофона - комиссия даже 2 раза пыталась извлечь данные с речевого регистратора. Оказалось бит-в-бит. Тем более, я видел кучу фоток кабины 777 САМ без колпачков. И без микрофонов.

56

Нен написал(а):

https://ipic.su/img/img7/fs/Image8.1585321906.gif

Да, я это видел. Только про САМ,
https://www.skillscommons.org/bitstream … _Recorder_(SSCVR).pdf?sequence=8

6.1 REMOTE AREA MICROPHONE AND PRE-AMPLIFIER DESIGN OVERVIEW
The SSCVR can also interface with a standard area microphone, without the need for the monitor unit. The
area microphone is a small device intended for location in the cockpit ambient audio environment. It is
available in several configurations : as a flange mounted devises, as shown in Figure 8, or without the flange
and with flying leads, as shown in Figure 9.
The remote area microphone provides an input to the pre-amplifier shown in Figure 10, which includes a
wideband preamplifier with automatic gain control for conditioning the area microphone audio signal prior
to output to the recorder. This design meets the signal-to-noise and signal sensitivity requirements of ED56a, thus providing the optimum in audio quality to the recorder. The remote area microphones and preamplifier are approved to TSO C-123.

Microphone Monitor Mechanical Interface Features это
https://d.radikal.ru/d17/2003/e7/80d54bc191ad.png
из мануала?

Что то с движком форума не понятное.

57

VOICE RECORDER SYSTEM - COCKPIT VOICE RECORDER MICROPHONE
Purpose
The cockpit voice recorder microphone collects flight deck area audio for input to the CVR.
Physical Description
The condenser-type microphone has a frequency range of 150 Hz - 5 kHz.

https://c.radikal.ru/c03/2003/10/2f2ce83d8f43.png

58

Vam написал(а):

Да, я это видел. Только про САМ,

На с. 78 мануала CMM 23-70-44 есть требования к трем микрофонным входам по ED56A
(5) Microphones
(a) The three microphone inputs are used to record the voices of the flight crew into CSMU memory. The characteristics of the microphone input channels are defined in ARINC-557 and ED-56A.

59

Появилось.

Сапсаныч написал(а):

На с. 78 мануала CMM 23-70-44 есть требования к трем микрофонным входам по ED56A
(5) Microphones
(a) The three microphone inputs are used to record the voices of the flight crew into CSMU memory. The characteristics of the microphone input channels are defined in ARINC-557 and ED-56A.

А что это значит?
Мануал 777-го

Normal Operation
With power on the airplane and the cockpit voice recorder (CVR) circuit breaker closed, the CVR operates continuously.
Four audio channels go to the CVR. Channel 1, 2, and 3 audio is from the audio management unit (AMU). Each channel carries audio from one crew member’s flight interphone audio. The audio on each channel is the sum of these signals:
- Hot mic audio (microphone audio when there is no PTT)
- Received audio as selected on the crew member’s audio control panel (ACP)
- Sidetone audio to the crew member.
Channel 4 audio is from the cockpit voice recorder microphone. The cockpit voice recorder microphone sends flight deck area audio to the CVR. The CVR panel gets 18v dc for the preamplifier from the CVR. The preamplifier in the panel increases the strength of the channel 4 audio and sends it to the CVR. 30v dc bias signal is a record enable signal from the airplane interface through an external jumper back to
the airplane interface. All audio goes to the CVR airplane interface. The airplane interface has these functions:
- Monitors power in the CVR
- Changes the format of input and output signals
- Controls the audio record process.
When CVR power is not in tolerance, the airplane interface sends a low power discrete to turn off other CVR circuits.
The airplane interface changes the input audio signals in the A/D-D/A circuits for use by the audio processor.
The airplane interface sends a record discrete to the audio processor and store processor to start the record process.
The audio processor samples the flight deck audio signals 8,000 times per second and the cockpit voice recorder microphone audio signals 12,000 times per second. It changes the analog signals to digital signals. These signals go to the store processor on the
digital audio bus.
The audio processor also mixes the four digital signals and sends them to the airplane interface. The airplane interface sends these signals to headphone jacks in these locations:
- Cockpit voice recorder panel
- P40 service and APU shutdown panel.
The store processor uses signals on the control bus to control the functions of the flash memory. The store processor sends address signals to the flash store on the address bus. The addresses tell the flash memory where to keep the digital data. The data goes to the
flash memory on the data bus.
The flash memory keeps the digital data in a first-in, first-out solid state memory. The CVR gets universal coordinated time (UTC) data from the left AIMs cabinet. UTC data is sent to both the CVR and the flight data recorder (FDR). CVR and FDR events are synchronized using UTC data.

4 канал с предусилением, 1-3 через AMU.

60

То, чем недавно разговаривали.

CVR получает данные с универсальным координированным временем (UTC) из левого кабинета AIM. Данные UTC отправляются как на CVR, так и на регистратор полетных данных (FDR). События CVR и FDR синхронизируются с использованием данных UTC.

Временные метки есть, и ЧЯ синхронизируются по времени, а не по событиям.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » Доказательства от DSB: Sound peak