MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » Доказательства от DSB: Sound peak


Доказательства от DSB: Sound peak

Сообщений 1 страница 30 из 255

1

https://d.radikal.ru/d21/2004/17/25b68d4a67b0.jpg

Sound peak
The Cockpit Voice Recorder recorded a 2.3 millisecond sound peak. Signal triangulation showed that the noise originated from outside the aeroplane, starting from a position above the left hand side of the cockpit, propagating from front to aft.

2

Еще немного о звуках
https://ipic.su/img/img7/fs/1duGD.1585213706.jpg
Таки совместим временнЫе графики. Видно, что у P1 и P2 звук до момента совпадает с точностью до десятых миллисекунды - это однозначно электрический сигнал. И с огромной долей вероятности фраза днепровского диспа.
Прерывание сигнала на запись происходит также одновременно. Однозначный обрыв жгута, а не каждого провода в отдельности.
CAM-P1 интереснее. Помимо совпадающих моментов на САМ есть процесс на 4.7мс раньше. Но опять-таки это не может быть акустический процесс. Ибо времянка соответствует расстоянию между микрофонами в 1.55м. А потом процессы начали совпадать.
САМ микрофон часто включен электрически через CVR monitor - это такая коробулька на потолке далеко сзади за головами пилотов. Эта коробулька запитывается от речевого регистратора. И разводка в общем случае идет отдельно от пилотских и узкополосного кабинного микрофонов.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image13.1585214473.gif
https://ipic.su/img/img7/fs/Image12.1585214504.gif
А может работать автономно. Дык вот судя по путанным намекам отчета и фото с полей, САМ в MH17, возможно, и не было. Или он работал почти никак.
http://s7.uploads.ru/WiC1a.jpg
Т.е. его "сигналы" - наводки на провода и обрыв провода. Ну и непонятно где  установленный в кокпите OBS
https://ipic.su/img/img7/fs/Image-4.1585214837.gif
Опять таки процессы синхронны с P1 (передний и самый последний фронт) - процессы электрические, а не акустические.
И это все навеивает очень нехорошие мысли. Не только про квалификацию экспертов DSB  - такое впечатление, что они, как опытный наперсточник, отвлекая внимание от основного второстепенными словами и телодвижениями (триангуляция звука взрыва, которого не было) отвлекают от основной проблемы. Процесс разрушения Боинга. Который начался раньше и в неизвестном месте, чем произошел взрыв с левой стороны кокпита.

3

И это все навеивает очень нехорошие мысли. Не только про квалификацию экспертов DSB  - такое впечатление, что они, как опытный наперсточник, отвлекая внимание от основного второстепенными словами и телодвижениями (триангуляция звука взрыва, которого не было) отвлекают от основной проблемы. Процесс разрушения Боинга. Который начался раньше и в неизвестном месте, чем произошел взрыв с левой стороны кокпита.

_

С этого места поподробней ))

4

Ключевой момент - первый всплеск на САМ. На 4.7мс раньше остальных всплесков. Поражающие за это время пролетали бы метров 10. Звук - 1.5м, при расстоянии до головы КВС сантиметров 60. И совпадение окончания сигнала - значит рассинхронизации записи по каналам не было.
Без этого всплеска на САМ различить разрыв поражающими или обрыв в другом месте было бы невозможно.

5

Короче, когнитивный диссонанс у меня вызвала эта картинка
https://ipic.su/img/img7/fs/Image-1.1585219141.gif

6

У ударной волны скорость в начале равна скрости детонации в вв .т.е около 7.8 кмс . Гпэ  от 1.4 до 2.4 кмс . У нас метр до лобовика.

Но она не могла там ничего оборвать.

7

https://a.radikal.ru/a15/2003/43/6bb8e4b2d88c.jpg

У нас лобовик оторван внутрь. Само стекло. По краям на шпильках сидит. Так вот сорвано как у консервной банки крышку вырезали.

Вырвало или вдавило с отрывом его ударная волна. Это потом гпэ прилетят.

Левый лобовик стоит рядом с этим потолочным микрофоном. На него придет звук рвущегося стекла. Там 7 слойный триплекс.

Ну как идея

8

У нас лобовик оторван внутрь. Само стекло. По краям на шпильках сидит. Так вот сорвано как у консервной банки крышку вырезали.
Вырвало или вдавило с отрывом его ударная волна. Это потом гпэ прилетят.
Левый лобовик стоит рядом с этим потолочным микрофоном. На него придет звук рвущегося стекла. Там 7 слойный триплекс.
Ну как идея

И все беззвучно для остальных микрофонов? Кемет - 4.7мс задержки - это полтора метра для звука. Если бы это было начало звукового удара в САМ, то самое позднее, через 1.5-2мс это уже было бы на пилотских микрофонах.

9

Гы

У нас пилота не было кресле. Где его гарнитура? А второй пилот справа метрах в двух

Я не настаиваю. Просто идея что это звук от стекла

Не подходит и ладно. Значит что то другое

10

Ралив, перестаньте нести херню. Там абсолютно одинаковая осциллограмма у обоих пилотов  - они гимна спивалы хором, шоль? - это речь, да, но днепровского диспа, которая прошла по контрольке.

Malaysian one seven, and after point ROMEO NOVEMBER DELTA expect direct to TIKNA

11

Осцилограмма на картинке Ралива  длительностью около 1 ms - работа механического устройства   Звуки в речи человека сильно скачут по амплитуде.
http://referatwork.ru/img/books/ogblefyia9vh/f2r694n0wet8.png

12

Извините, длительность около  ста милисекунд (0,1 секунда). За  это время произносится в среднем один слог.

13

Извините, длительность около  ста милисекунд (0,1 секунда)

В отчете 30мс речи до некоего события. Остальное - немного фотошопа от Ралива. На таком промежутке человеческий тракт обычно не успевает перестроиться - на этом и основана работа многих вокодеров.

14

Нен написал(а):

Помимо совпадающих моментов на САМ есть процесс на 4.7мс раньше. Но опять-таки это не может быть акустический процесс. Ибо времянка соответствует расстоянию между микрофонами в 1.55м.

Или дистанции 5м в проекции на нормаль к фронту ударной волны скоростью 1000 м/с в объеме теплого воздуха кабины. Сможет ли перебить жгут? Нужно считать фугасное воздействие при давлении 0,25 бар, потом падение при встрече с кокпитом, потом спад от потолка кабины до пола при атмосферном давлении. Слишком уж сложно, нужны веские основания или непомерный скептицизм, чтобы этим заняться.

Нен написал(а):

И это все навеивает очень нехорошие мысли. Не только про квалификацию экспертов DSB  - такое впечатление, что они, как опытный наперсточник, отвлекая внимание от основного второстепенными словами и телодвижениями (триангуляция звука взрыва, которого не было) отвлекают от основной проблемы.

Или сами были введены в заблуждение группой "звуковиков", которая слишком узко смотрела на вопрос своей специфики. Или не увязали с выводами с группой "взрывотехников", в любом случае это прокол DSB

Нен написал(а):

Процесс разрушения Боинга. Который начался раньше и в неизвестном месте, чем произошел взрыв с левой стороны кокпита.

Странно, что он не попал на запись.

15

Странно, что он не попал на запись.

Ну, если, например, некая проблема внешняя или внутренняя произошла условно по ходу зеленого пунктира. И жгут разорвался практически мгновенно. С разницей в 4.7мс максимум между жилами в жгуте витых пар.
https://edn.com/wp-content/uploads/contenteetimes-images-edn-pcb-secrets-inside-an-airplane-black-box-figure-2.jpg

16

Сапсаныч написал(а):

Странно, что он не попал на запись.

С этим не понятно,

3.5.2 Possible internal causes
The sound wave lasting 2.3 milliseconds that was recorded in the last 20 milliseconds on
the Cockpit Voice Recorder did not contain the same signature wave form as either an
internal explosion (bomb or fuel tank) or structural failure and explosive decompression.
Examples include the accident to flight PA103 at Lockerbie (Scotland) in 19_ and flight
TWA 800 off Long Island (United States of America) in 1996. In these two cases, the
sound signature was about 200 milliseconds long with the internal explosion building
very quickly to high value with a very short wavelength. The sound wave then dissipated
over time. In the case of structural failure and explosive decompression, the time is
similar but the peak noise was lower and the rate of dissipation was slower
.

В Локерби эксперты говорят что на ленте скорее звук от разрушения, чем от взрыва. DSB говорит - в Локерби записало взрыв, и раз сигналы не похожи, значить в Грабово не бомба. И тут же пишут

In the case of structural failure and explosive decompression, the time is similar but the peak noise was lower and the rate of dissipation was slower.

Я это понял как то, что сигнал на CVR MH17 по продолжительности совпадает с неким образцом сигнала от разрушения, но пик по ниже, хотя ни какой размерности на графике нет и судить можем только сравнивая этот пик с уровнем спокойного человеческого голоса. Ну и рассеялось не так, как в примере. Может это быть звуком разрушения конструкции самолета?

17

Нен написал(а):

Ну, если, например, некая проблема внешняя или внутренняя произошла условно по ходу зеленого пунктира. И жгут разорвался практически мгновенно. С разницей в 4.7мс максимум между жилами в жгуте витых пар.

Да, но как заставить DSB или JIT копать глубже? Все члены ICAO/IATA промолчали, значит выводы DSB их устраивают и меры безопасности достаточны. Юристам Пулатова это вообще до лампочки, имхо.

18

Более подробный визуальный анализ звуков при взрывах лайнеров TWA-800, PanAm 103, Air India и др. Отсюда дралось большинство картинок в публикациях. Если DSBшники здесь нашли сигнатуру, похожую на их случай в 2.3мс - то я балерун Большого театра. Длительность звуков в сотни миллисекунд в основном.
dms.ntsb.gov/public/7000-7499/7260/255847.pdf

19

Разница в 4.7мкс могла быть запись суперсоника ракеты.

20

Нен написал(а):

dms.ntsb.gov/public/7000-7499/7260/255847.pdf

Распозновалка

High Explosive Tests Phase-l:

Selected plots from the trials were used as a comparison with the accident recording. Chart 23 depicts some of the data obtained from Phase-1 test 6. This test was conducted by exploding a small high explosive device suspended from the ceiling of the aircraft in the cabin over the center fuselage tank area. In the chart the individual traces are as follows: Trace 1 is the To sensor which shows the time of detonation. Trace 2 is data obtained by a pressure sensor mounted in the cockpit. Trace 3 is data as measured by an accelerometer mounted to the aircraft structure in the cockpit. Trace 4 is the data as measured by an accelerometer mounted to the skin of the aircraft below the cockpit. Trace 5 shows the information recorded by a Fairchild model A-lOOA cockpit voice recorder. Trace 6 is the information recorded by the identical model Fairchild A-lOO cockpit voice recorder as installed on the TWA-800 aircraft. To assist in a comparison of the data Charts 24 and 25 were included. Chart 24 depicts the same data from a test where the same size explosive was placed almost underneath of the cockpit (aircraft station 420). Chart 25 is the same information from a test where the same charge size was placed as far aft in the cabin as was possible (aircraft station 2220).

https://c.radikal.ru/c31/2003/14/8b6fc2669242.png
https://b.radikal.ru/b30/2003/89/58ec442d4769.png
https://a.radikal.ru/a17/2003/f9/aa846dae72e1.png
https://d.radikal.ru/d09/2003/e0/a7d7dff628e5.png
https://b.radikal.ru/b33/2003/84/056e991aa552.png
https://c.radikal.ru/c43/2003/05/78a4160aae48.png
https://b.radikal.ru/b16/2003/a9/f7014a93e119.png

Я правильно подписал, Нен?

21

Разница в 4.7мкс могла быть запись суперсоника ракеты.

При прилете со Снежного кабина пилотов вне конуса Маха. Да и звуковой удар по обшивке кабины должен был попасть на пилотские микрофоны с  задержкой, ну пусть, 2 мс, но не 4.7мс. 
Чуть позже попытаюсь обмерить расположение САМ и кресел пилотов, но явно наклевывается что-то прикольное. Типа разрыв жгута произошел до прилета поражающих, как минимум на 2.7мс, или даже на десятки секунд

22

Нен написал(а):

ну пусть, 2 мс, но не 4.7мс.

А если сначала был ЗУ по крыльям?!

23

Простой написал(а):

А если сначала был ЗУ по крыльям?!

То значит прилет был из-под Зарощенское.

24

Прохожий написал(а):

То значит прилет был из-под Зарощенское.

Может быть. Но нужно считать.

25

Нен написал(а):

Чуть позже попытаюсь обмерить расположение САМ и кресел пилотов

А в какой плоскости? Может, будет такая возможность сделать это примерно в плоскости, содержащей вероятный центр взрыва, точку расположения САМ и головы пилотов с наушниками?

26

Нен написал(а):

И жгут разорвался практически мгновенно.

Как-то вы сами показывали жгуты на самолетах на которых можно подвесить слона.
Порваться кабели идущие к ЧЯ могли:
а) попаданием ПЭ ракеты,
в)обрывом кабелей в результате разрушения самолета,
с) обрыв кабелей в результате диверсии.

У первых двух вариантах вероятность обрыва кабелей идущих к ЧЯ практически мгновенно с практически мгновенным отрывом кокпита очень маленькая.

27

А если сначала был ЗУ по крыльям?!

Нафига мне фантазии ГенШтаба РФ? Они никто и зовут их никак. Ниразу не субъекты, а в объекты могут превратиться _ ну я так точно не доживу, исходя из скорости судебных действий.
Я рассматриваю версию DSB. Прилет со Снежного. Крылья тем более вне конуса Маха.

28

Нен написал(а):

Нафига мне фантазии ГенШтаба РФ? Они никто и зовут их никак. Ниразу не субъекты, а в объекты могут превратиться _ ну я так точно не доживу, исходя из скорости судебных действий.
Я рассматриваю версию DSB. Прилет со Снежного. Крылья тем более вне конуса Маха.

Та при 2М угол воронки 60 град, вроде?

29

https://b.radikal.ru/b24/2003/60/dfadd98dad62.jpg
https://a.radikal.ru/a18/2003/a7/18a9bf01c955.jpg

Насколько достоверно - ХЗ, это если не ошибаюсь, от модельщиков.

30

Та при 2М угол воронки 60 град, вроде?

И-и-и? При прилете прямо в морду спереди. Что раньше  - взрывная волна и поражающие при подрыве в 0.5м от кончика носа или звуковой удар от крыльев (и даже от ракеты)? Версию Зарощенского не рассматриваем. Тем более, не с той стороны.
Я уже говорил. Экспертиза - у меня вторичное (плюс лицензирование лицензиатов, плюс лицензирование по 86 постанове КабМина  - импорт/экспорт СТС, плюс заключения по секретности по ЗВДТ). Первичное - разработка. И там ключевые слова по одному из направлений Сосна, Баллон, Knowles, АДИКМ и т.д. Дык вот это
https://ipic.su/img/img7/fs/Image5.1585301541.gif
уже точно не микрофон и не взрыв - попробуйте остановить мембраны корпуса, чтобы они не звенели или не резонировали и эхо в пространстве микрофона - либо после удара поражающих, либо после ударной волны, и даже ультрасоника. Это электрические процессы в рвущейся/коротящей проводке. Но если сюда попали поражающие - они жеж не беззвучные. А звук на пилотов дошел слишком поздно  - по осциллограммам. Значит не звук и не в кабине. Значит разрушение, проводки, по крайней мере, началось до попадания в лобешник ракеты. Т.е. ракета взорвалась рядом с уже падающим Боингом. Готов услышать модели, которые позволяют допустить обратное. Мне в голову ничего не приходит.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Обсуждение » Доказательства от DSB: Sound peak