MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно V


О чем угодно V

Сообщений 211 страница 240 из 999

211

Нен написал(а):

Чтобы был российский Миг - тут каждый чих на вопли подымались. До уровня РНБО.

Приводил уже цитатку из отчета

Op 18 July, the shooting of the Su-25 at Amvrosiivka was also mentioned in a media
report by the RNBO National Security and Defence Council. It stated that the Su-25 was
shot down above the Russian Federation at 8,250 metres with a Russian MIG-29 by a
medium-range air-to-air missile. In response to additional questions by the Dutch Safety
Board about this incident, the Ukrainian authorities stated that a provisional investigation
had revealed that the plane was flying at an altitude of 6,250 metres.

когда спросили с чего так решили, начали вилять хвостом. Сами переговоры обсуждал у Марселя, http://www.whathappenedtoflightmh17.com … t-july-16/
Имхо, это переговоры топливозаправщика.

Нен написал(а):

Зенитные части и РЛС авиационного обеспечения - тот же Чугуев с П-37 - я не смотрел.

Более или менее собрано тут http://www.whathappenedtoflightmh17.com … d-wel-aan/

Отредактировано Vam (04-04-2020 08:41:03)

212

Простой написал(а):

Приехали на Донбасс придурки из России и на картах Гугла появилось место пуска ракеты Бук. Причинно-следственную связь ты перепутал.

Это ты путаешь свой бред с расследованием. Среди того, что DSB считает доказательством того, что причиной катастрофы стал взрыв ракеты бука, нет приезда ни русских, ни урянхов, ни американцев. Балабол, список "доказательств"  есть, выбирай любой и доказывай с помощью отчета что именно бук сбил боинг, хорош трепаться.

213

http://www.mil.gov.ua/news/2020/04/03/p … r-oboroni/

Під час планових заходів з бойової підготовки бригади проводилися пуски зенітних керованих ракет (ЗРК). Одна з таких ракет впала у двір. Ніхто не постраждав, жодних руйнувань не відбулося».
Керівник оборонного відомства зазначив, що за попередніми результатами розслідуванням, найбільш вірогідною причиною цього інциденту стала технічна несправність ракети, виробленої у 1985 році, тобто 35 років тому.
Міністр уточнив, що минулого року ракета була перевірена та визнана придатною для використання. Але далася взнаки застарілість бортової апаратури.

как то вспомнилось._
https://d.radikal.ru/d19/2004/ec/d559219d392b.jpg

И где ж интересно на Яворовском полигоне террористы прятались...

214

Vam написал(а):

Это ты путаешь свой бред с расследованием. Среди того, что DSB считает доказательством того, что причиной катастрофы стал взрыв ракеты бука, нет приезда ни русских, ни урянхов, ни американцев. Балабол, список "доказательств"  есть, выбирай любой и доказывай с помощью отчета что именно бук сбил боинг, хорош трепаться.

Логика - основа правосудия.

215

youtu.be/qvU3JYD5Vns?t=434

При столь большой засекреченности украинского подвижного радара  говорить вдруг о испытании на нем  "нового программного обеспечения"? При этом следствием обнаружено только видео. Украинцы как бы и не причем, хотя видео можно отфотошопить и подсунуть следствию так, чтобы они его обнаружили.

- Предоставьте нам оригинал записи данных с самого радара. 
- Да она же секретная! Новое программное обеспечение да еще и при государственном  испытании в условиях максимально приближенных к боевым, о котором нами обнаружена только запись. Но если украинцы вдруг предоставят оригинал данных, то с чем сравнить их, если  "новое программное обеспечение" не подлежит рассекречиванию? Так что верьте нам на слово.
- Извольте, но на каком основании!? _

Замкнутый круг. Сравните: "Мы получили от Украины оригинальные данные с ее нескольких старых, проверенных временем,  радарных устройств, на основании  которых отклонили версию, что боинг сбит ракетой воздух-воздух. Мы готовы предоставить их российским специалистам."

Приходим к тому, что голландские следователи исключили версию о невозможности применения по боингу  ракеты воздух-воздух, основывая свой вывод на заведомо непроверяемом факте. (При этом крайними здесь являются украинцы.) Но почему голландцы так поступили? Где аудиозапись разговоров в кабине боинга, если перед взрывом ракеты в ней, как уверяют всех в этом они, ничего страшного и необычного не происходило?

216

Простой написал(а):

Логика - основа правосудия.

Логика основывается на фактах, а не на трепе соц сетей. Выбрал что сможешь подтвердить данными из отчета?

https://d.radikal.ru/d42/2004/6e/fa6d5190b146.jpg

Какую тему открывать?

217

Простой написал(а):
Бла-бда-бла

Где в отчете доказательства того что сбил бук, Простой? Не можешь сам найти и теперь опять пургу опять нести начал? Я правильно тебя понял?

218

Vam написал(а):

Где в отчете доказательства того что сбил бук, Простой? Не можешь сам найти и теперь опять пургу опять нести начал? Я правильно тебя понял?

нет, не правильно.

219

Простой написал(а):

нет, не правильно.

И что там тогда доказывает взрыв именно бука, раз это

Простой написал(а):

Не можешь сам найти и теперь опять пургу опять нести начал?

неправильно ? Ты нашел, но никому не скажешь?

220

это повреждение нанесено какой то частью двигателя. Видимо частью  лопатки . 
https://d.radikal.ru/d33/2004/76/82f06984b2d9.jpg

221

Vam написал(а):

И что там тогда доказывает взрыв именно бука, раз это

неправильно ? Ты нашел, но никому не скажешь?

Я знаю, что тебя сможет в этом убедить только селфи, снятом оператором RT, сидящем на ракете бука, летящей к боингу.
Другие никакие доказательства для тебя ничего не значат. Ведь так? Или что для тебя будет "настоящим 100% доказательством" подрыва ракеты бука возле боинга?

222

Простой написал(а):

Я знаю, что тебя сможет в этом убедить только селфи, снятом оператором RT, сидящем на ракете бука, летящей к боингу.
Другие никакие доказательства для тебя ничего не значат. Ведь так? Или что для тебя будет "настоящим 100% доказательством" подрыва ракеты бука возле боинга?

Простой, не виляй хвостом. Я не говорил о том, что может меня убедить, я тебе сказал

Vam написал(а):

Балабол, список "доказательств"  есть, выбирай любой и доказывай с помощью отчета что именно бук сбил боинг, хорош трепаться.

Так есть в отчете что то, что лично ты считаешь доказательством версии DSB о буке, или там такого нет, и ты помолчишь?

223

какой болван придумал что это ракетой повреждено ?
https://b.radikal.ru/b09/2004/07/fde1fce950a8.jpg

224

Kemet написал(а):

какой болван придумал что это ракетой повреждено ?

Болваны. :) Краска зеленая, значить св. Бук.

225

https://d.radikal.ru/d32/2004/e3/767009ea8e39.jpg

226

Вам - "Болваны. :) Краска зеленая, значить св. Бук."

Дык там грунтовка зеленая ,а не краска от св.Бука  :D

flickr.com/photos/jeroenakkermans/albums/72157645853477595

https://b.radikal.ru/b30/2004/58/a93ed3dca4c3.jpg

227

Lubopitniy61-v2.01 написал(а):

Леонид написал(а):

Полет ракеты средствами РЛС невозможно зафиксировать

Это с какого перепуга полет ракеты средствами РЛС невозможно зафиксировать ?

Ракеты не подчиняются законам физики ?


А чего взяли и обрезали

Пуск ракеты был со стелса ракетой с ОФ БЧ по метеорадару с небольшого расстояния. Полет ракеты средствами РЛС невозможно зафиксировать, только с космоса если повезет.


Давайте тогда скажите, как Утес-Т мог обнаружить пуск ракеты с самолета с дистанции 2000 метров. Самое большее это всего одна отметка если повезет, ни какая программа не нарисует трассу. на эту одну отметку никто не обратит внимания.  Утес не заметит не только пуск ракеты но и сам стелс. 

Предположим "Таинственный мобильный радар" своими супер-пупер АФАР начертит трассу, а вы уверены что этот радар обнаружит самолет стелс с которого произведен пуск ракеты.

Поэтому я и сказал, что это наверняка можно обнаружить с космоса, если конечно повезет.

228

У 777 полно мест с  грунтовкой с разными оттенками зеленого
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.15859_010.jpg
https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.15859_182.jpg
и даже
http://argumentua.com/i/1_FRAGMENT_2_RAKET_-_Photo_Makro_REPLACEMENT_0.jpg

229

ну Ц фрагмент _ от святого Бука . это просто шедевр был  :D

230

Kemet написал(а):

Дык там грунтовка зеленая ,а не краска от св.Бука

. Мы видим потому что для нас бук не св. и не веруем в святость отчета.

231

СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ООН

РЕЗОЛЮЦИЯ
от 21 июля 2014 года № S/RES/2166 (2014)

ПИСЬМО ПОСТОЯННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ УКРАИНЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА НА ИМЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ (S/2014/136)

Совет Безопасности,

выражая сожаление по поводу того, что 17 июля в Донецкой области, Украина, был сбит гражданский самолет авиакомпании «Малайзийские авиалинии», совершавший международный рейс MH17, в результате чего все находившиеся на борту 298 пассажиров и членов экипажа погибли,

вновь подтверждая нормы международного права, запрещающие акты насилия, которые представляют угрозу безопасности международной гражданской авиации, и особо отмечая важность привлечения к ответственности лиц, виновных в нарушении этих норм,

ссылаясь на свое заявление для прессы от 18 июля 2014 года,

подчеркивая необходимость проведения полного, тщательного и независимого международного расследования этого происшествия в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации, отмечая в этой связи решающую роль, которую играет в расследовании авиационных происшествий и инцидентов Международная организация гражданской авиации (ИКАО), и приветствуя принятое ИКАО после обращения Украины в ИКАО и к другим структурам с просьбой о помощи решение направить группу для работы по проведению этого расследования в координации с украинским Национальным бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами,

выражая серьезную озабоченность в связи с тем, что вооруженные группы на Украине препятствуют немедленному, безопасному, гарантированному и неограниченному доступу соответствующих следственных органов, Специальной мониторинговой миссии Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) на Украине и представителей других соответствующих международных организаций, оказывающих помощь в проведении расследования, к месту катастрофы и прилегающему району, как того требуют правила ИКАО и другие установленные процедуры,

1. самым решительным образом осуждает действия, приведшие к тому, что 17 июля в Донецкой области, Украина, был сбит самолет компании «Малайзийские авиалинии», выполнявший рейс MH17, в результате чего трагически погибли 298 человек;

2. вновь выражает глубочайшее сочувствие и соболезнования членам семей жертв этого инцидента и народам и правительствам стран происхождения людей, ставших жертвами этой катастрофы;

3. поддерживает усилия, предпринимаемые с тем, чтобы организовать всестороннее, тщательное и независимое международное расследование этого инцидента в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации;

4. отмечает прилагаемые Украиной, действующей в координации с ИКАО и другими международными экспертами и организациями, включая представителей государств места события, регистрации, эксплуатанта, разработчика и изготовителя, а также государств, граждане которых погибли в ходе рейса MH17, усилия с целью начать международное расследование этого инцидента и призывает все государства оказывать любую испрашиваемую помощь при проведении гражданских и уголовных расследований в связи с этим инцидентом;

5. выражает серьезную озабоченность в связи с сообщениями о недостаточном и ограниченном доступе к месту катастрофы;

6. требует от вооруженных групп, контролирующих место катастрофы и прилегающий район, воздерживаться от любых действий, которые могут представлять угрозу для неприкосновенности места катастрофы, в том числе от уничтожения, перемещения или повреждения крупных и мелки х обломков, аппаратуры, личного имущества или останков, и немедленно предоставить соответствующим следственным органам, Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ и представителям других соответствующих международных организаций безопасный, гарантированный, всесторонний и неограниченный доступ к этому месту и прилегающему району, как того требуют правила ИКАО и другие установленные процедуры;

7. требует немедленно прекратить в районе, непосредственно прилегающем к месту катастрофы, все военные действия, в том числе ведущиеся вооруженными группами, с тем чтобы позволить обеспечить охрану и безопасность при проведении международного расследования;

8. настаивает на обеспечении достойного, уважительного и профессионального обращения с телами и извлечения останков жертв и призывает все стороны обеспечить незамедлительное выполнение этого требования;

9. призывает все государства и действующих лиц в регионе обеспечить всестороннее сотрудничество при проведении международного расследования данного инцидента, в том числе в отношении немедленного и неограниченного доступа к месту катастрофы, как предусмотрено в пункте 6;

10. приветствует в этой связи заявление Трехсторонней контактной группы в составе старших представителей Украины, Российской Федерации и ОБСЕ от 17 июля 2014 года и требует полностью выполнить обязательства, перечисленные в этом заявлении;

11. требует привлечь к ответственности лиц, виновных в этом инциденте, и обеспечить всестороннее сотрудничество всех государств в рамках усилий по установлению ответственных;

12. настоятельно призывает всех участников Конвенции о международной гражданской авиации самым неукоснительным образом соблюдать международные нормы, стандарты и практику в отношении безопасности гражданской авиации, с тем чтобы не допустить повторения подобных инцидентов, и требует, чтобы все государства и другие действующие лица воздерживались от актов насилия в отношении гражданских воздушных судов;

13. приветствует предложенную Генеральным секретарем всестороннюю помощь Организации Объединенных Наций в этом расследовании и просит Генерального секретаря определить возможные варианты оказания Организацией Объединенных Наций помощи в этом расследовании и представлять Совету Безопасности в этой связи доклады о развитии событий;

14. постановляет продолжать заниматься этим вопросом.

=================

Текст вчерашней резолюции СовБеза ООН, та на которую наложил вето Чуркин
Совет Безопасности, подтверждая свою резолюцию 2166 (2014) от 21 июля 2014 года по уничтожению рейса MH17 17 июля 2014 года в Донецкой области (Украина), касающуюся трагической потери 298 жизней, в которой СБ потребовал, чтобы все ответственные за это происшествие были призваны к ответу и чтобы все страны всецело сотрудничали в определении ответственных,

напоминая о своей резолюции 2202 (2015) от 17 февраля 2015 года, которая подтвердила резолюцию 2166,

принимая во внимание предварительный доклад причин крушения, проведенный Управлением по безопасности полетов Нидерландов, облеченным таким правом в соответствии с приложением 13 международной конвенции по гражданской авиации, выпущенный 9 сентября 2014 года, который обозначил, что самолет был разрушен большим количеством объектов, летевших с большой силой, поразивших самолет снаружи, и напоминая о брифинге СБ ООН от 19 сентября 2014 года, также принимая во внимание резолюцию по MH17, принятую советом по Международной организации гражданской авиации 28 октября 2014 года,

подтверждая положения международного законодательства, которые запрещают акты насилия, представляющие угрозу безопасности международной гражданской авиации и в этой связи осуждая все акты применения силы в отношении гражданских судов,
принимая во внимание письма, адресованные в СБ ООН правительством Нидерландов от 16 декабря 2014 года (S/2014/903) и 20 июля 2015 года (S/2015/551), в которых объявлялось о создании объединенной комиссии по расследованию для координации международного уголовного расследования с целью привлечения преступников к правосудию и предоставляя обновленную информацию о статусе этого расследования, а также миссии по восстановлению и репатриации (останков.— “Ъ”) и международному техническому расследованию причин крушения,

будучи глубоко обеспокоенным всеми актами насилия, представляющими угрозу гражданской авиации,

решая, что этот акт насилия и его последствия для безопасности гражданской авиации представляют угрозу международному миру и безопасности,

будучи нацеленным на предотвращение будущих нападений на гражданские суда и принятие эффективных мер по приведению к ответственности лиц, причастных к этому инциденту,

считая, что создание международного трибунала и уголовное преследование лиц, причастных к этому инциденту внесет свой вклад в обеспечение безопасности гражданской авиации и сохранение международного мира и безопасности,

будучи уверенным, что в определенных обстоятельствах данного инцидента создание международного трибунала будет эффективной гарантией независимого и беспристрастного процесса по установлению ответственности в соответствии с международными стандартами,
отсылая к письму правительств Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины от 10 июля 2015 года (S/2015/528) и признавая их приверженность по обеспечению эффективного функционирования международного трибунала, который будет вести свою деятельность с учетом работы объединенной комиссии по расследованию,

действуя в соответствии со статьей VII Устава Организации Объединенных Наций,

1. Подтверждает свое самое глубокое сочувствие и соболезнования семьям жертв этого происшествия и народам и правительствам стран, родом из которых были жертвы;

2. Требует от всех государств и других действующих субъектов воздерживаться от насилия, направленного против гражданских воздушных судов;

3. Призывает все государства и действующие субъекты региона оказать полную поддержку в проведении международного расследования этого происшествия, как того требует резолюция 2166 (2014);

4. Просит все государства, работающие совместно в Объединенной комиссии по расследованию, продолжать полно и регулярно докладывать совету о ходе расследования, насколько это уместно и не нарушает конфиденциальность уголовного расследования;

5. Призывает к скорейшему возможному окончанию международного технического расследования причин катастрофы и уголовного расследования без ущерба качеству этих расследований;

6. Принимает решение создать международный трибунал с единственной целью привлечения к ответственности лиц, ответственных за преступления, связанные с уничтожением в Донецкой области Украины самолета авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего 17 июля 2014 года рейс MH17, и для этого принимает устав Международного уголовного трибунала по рейсу MH17 авиакомпанию Malaysia Airlines, прилагаемый к документу;

7. Принимает решение о том, что все государства должны в полной мере сотрудничать с Международным трибуналом и его органами в соответствии с настоящей резолюцией и уставом Международного трибунала и что, в соответствии с вышеизложенным, все государства должны принять любые необходимые меры в соответствии с внутренним законодательством для выполнения условий настоящей резолюции и устава, включая обязанность государств выполнять запросы о помощи или ордера, выданные в соответствии с уставом Международного трибунала и просит государства информировать Генерального секретаря о таких мерах;

8. Принимает решение о том, что Международный трибунал финансируется при помощи добровольных пожертвований, и призывает государства, межправительственные и неправительственные организации пожертвовать необходимые средства, оборудование и услуги Международному трибуналу, включая и предложение специалистов;

9. Принимает решение о том, что место расположения Международного трибунала определяется заключением соответствующих соглашений между Объединенными Нациями и Нидерландами, приемлемых для совета, и тем, что Международный трибунал может выбрать в качестве своего расположения любое другое место, которое сочтет необходимым для эффективного исполнения своих функций;

10. Принимает решение о том, что работа Международного трибунала будет осуществляться без ущерба для существующих прав семей жертв по поиску надлежащими путями компенсации;

11. Просит Генерального секретаря исполнить эту резолюцию без промедления, и, в частности, принять все практические меры, где это необходимо, в сотрудничестве с правительствами Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины для эффективной деятельности Международного трибунала в кратчайшее время и периодически докладывать совету о выполнении этой резолюции;

12. Принимает решение продолжать активно заниматься этим вопросом.

232

Для начала Украина должна спросить разрешения родственников близких и погибших снять гриф "Совершенно Секретно" с данных речевого и параметрического ЧЯ-МН17, а так-же  со спутниковых снимков территории Украины, ибо спутниковые фото территории Украины с облаками, дымом, воздухом является собственностью Украины и одновременно уликами катастрофы.

233

Vam написал(а):

. Мы видим потому что для нас бук не св. и не веруем в святость отчета.

Вы видите. что хотите видеть, а независимый наблюдатель (я, например) видит что зелёная краска притёрта к поверхности.

234

Простой написал(а):

Вы видите. что хотите видеть, а независимый наблюдатель (я, например) видит что зелёная краска притёрта к поверхности.

Эта краска доказывает взрыв ракеты бука?

235

Леонид написал(а):

Предположим "Таинственный мобильный радар" своими супер-пупер АФАР начертит трассу, а вы уверены что этот радар обнаружит самолет стелс с которого произведен пуск ракеты.


А "Таинственный мобильный радар" был совсем не одинок.

Выступление начальника Главного оперативного управления — заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ  генерал-лейтенанта Андрея Картаполова:

На данной видеозаписи представлена диспетчерская информация о воздушной обстановке в районе города Донецка в период с 17 часов 19 минут до 17 часов 25 минут (московского времени) 17 июля 2014 года.

В левом верхнем углу отметка от воздушного судна Боинг-772, выполняющего рейс по маршруту КОПЕНГАГЕН - СИНГАПУР.

Под ним - отметка от воздушного судна Боинг - 777, следующего по маршруту АМСТЕРДАМ - КУАЛА - ЛУМПУР.

Справа - отметка от воздушного судна Боинг - 778, следующего по маршруту ДЕЛИ - БЕРМИНГЕЙМ.

Все три воздушных судна устойчиво наблюдаются тремя радиолокационными постами системы Министерства обороны Российской Федерации

Кроме того, именно к 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол-М1» зенитного комплекса «Бук».

На слайде вы хорошо видите, что 15 июля работало 7 станций, 16 июля - 8, а 17 июля - их было уже 9

С 17.20 зафиксировано устойчивое падение скорости самолета, а в 17.23 - исчезновение отметки самолета с экранов российских радаров.

mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=62#p12573

236

Lubopitniy61-v2.01 написал(а):

А "Таинственный мобильный радар" был совсем не одинок.

Выступление начальника Главного оперативного управления — заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ  генерал-лейтенанта Андрея Картаполова:

mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=62#p12573

Так я как раз о первом брифинге и говорил, где и были обнаружены две цели типа стелс. Почему именно стелс, а потому что Утес-Т (дециметровый диапазон) эти цели не обнаружил,обнаружили военные РЛС метрового диапазона.

А ваш таинственный мобильный радар наверное сантиметрового диапазона и он не предназначен для обнаружения целей стелс.

237

Леонид написал(а):

А ваш таинственный мобильный радар наверное сантиметрового диапазона и он не предназначен для обнаружения целей стелс.


Повторяю.

"Таинственный мобильный радар" был совсем не одинок.

Четко же на брифинге сказали, что вояки смотрели на МН-17 со всех сторон.

А чем "стэлса" в Югославии увидели ?

В Югославии ракету на "стэлса" наводила РЛС сантиметрового диапазона.

Значит видела "стэлса" РЛС сантиметрового диапазона.

"наверное" - очень точное определение для ракетных дел.

238

Lubopitniy61-v2.01 написал(а):

Повторяю.

"Таинственный мобильный радар" был совсем не одинок.

Четко же на брифинге сказали, что вояки смотрели на МН-17 со всех сторон.

А чем "стэлса" в Югославии увидели ?

В Югославии ракету на "стэлса" наводила РЛС сантиметрового диапазона.

Значит видела "стэлса" РЛС сантиметрового диапазона.

"наверное" - очень точное определение для ракетных дел.


Вы даже и не знаете чем его увидели.))) СНР-125 его не увидел, обнаружили старушки П-12 и дали целеуказание, а сбивали стелс с помощью наведения ракет С-125  тепловизионной камерой и лазерным дальномером.

239

Леонид написал(а):

а сбивали стелс с помощью наведения ракет С-125  тепловизионной камерой и лазерным дальномером.

А что, так можно, да ?

"Назначение и состав аппаратуры устройства определения координат цели и ракеты.

Устройство определения координат цели и ракеты (координатное устройство) предназначено для выработки импульсных напряжений, фазы которых

относительно синхронизирующих (опорных) напряжений определяют в относительной системе координат станции положение выбранной для поражения цели и трех наводимых на эту цель ракет. Координатами, которыми

определяются положения цели и ракет, являются наклонная дальность r и две угловые координаты, измеренные в плоскостях качания лучей двух антенн станции."

w.vko.ru/oruzhie/zrk-s-75-pervyy-sredi-ravnyh-chast-ii

240

Простой написал(а):
Вы видите. что хотите видеть, а независимый наблюдатель (я, например) видит что зелёная краска притёрта к поверхности.
Вам написал
Эта краска доказывает взрыв ракеты бука?

:D просто  ракета низень низенько летела

грунтовка обычная
https://b.radikal.ru/b23/2004/20/50774ff58ed9.jpg
https://c.radikal.ru/c13/2004/3f/a0fb5a3463fe.jpg
https://a.radikal.ru/a17/2004/4b/fec21132d3f1.jpg
https://b.radikal.ru/b04/2004/51/df491cdff530.jpg


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно V