MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно V


О чем угодно V

Сообщений 571 страница 600 из 999

571

возможно это и есть 730 от соколова. Самое занятно это наблюдаю внизу "маленьк-ий-ку" ...

https://c.radikal.ru/c42/2004/7b/171fc7cef4cb.jpg

572

Цель 3505 набирала высоту, значит данные по этой цели шли от станции кругового обзора и станции высотомер.

Я вам дал наиболее вероятную позицию, где снимали данные для планшета. Волгодонск в/ч 03007-У 339ртп. Там 55Ж6. И очень похоже, судя по ошибке в 1 километр по высоте для Сингапурца.
Морозовск в/ч03007-Г 339ртп c его 55Ж6 и П-14
ipic.su/img/img7/fs/Image4.1586516562.jpg
по наблюдаемой картинке подходит гораздо меньше. Он и MH17 увидел бы раньше, и Тайбэй у него так не рвался бы.
Октябрьский в/ч 03007-Е 339ртп с его 55Ж6 слишком далеко. Для него эти самолеты за горизонтом даже с учетом рефракции метровых волн в атмосфере.
А раз 55Ж6, то никакого отдельного высотомера там нет. И действительно, в Волгодонске не было в 2014 (хотя сейчас ничего уже нет). И Сингапурец шел на 350 эшелоне - 10650, отнюдь не 9600м. Для 55Ж6 на такой дальности еще неплохая погрешность.
Но никакие  истребители, а тем более, стелзы они бы не увидели.

573

meovoto написал(а):

Нам бы, ссылку, будьте любезны, на указание производителя о существовании тн "Амплитудного" режима работы ТРЛК "Утёс-Т".

Во-первых, в первичных данных, по определению, есть информация амплитудного канала приёмного устройства ТРЛК. Во-вторых, вовсе не известно, записывается ли эта информация, уже прошедшая квантование и дискретизацию, в СОК ТРЛК. В АПОИ "Приор" (на него есть описание в Сети), например, точно записывается цифровая информация только на его выходе, уже прошедшая процедуру селекции одного из каналов, А или СДЦ. Но не только, так как в этом АПОИ производятся и другие селекционные "работы", например, по критерию превышения заданной длительности принятого импульса.

А пока, ознакомьтесь, что из себя представляет АПОИ ТРЛК, и как она определяет, какой канал (а не "режим"), А или СДЦ, отселектировать для последующей обработки:

В силу вышеизложенного, вовсе не обязательно, чтобы первичные данные цели 3505 были на известной записи, обнаруженной лианозовцами, даже если она не "стелс".


Вот видите уже хорошо, а то говорили так называемые и брали слово амплитудный в кавычки.))) Теперь уже знаете, что есть несколько режимов и вам теперь осталось найти переключатель, чтоб из автоматического перейти непосредственно только в амплитудный режим. Производители все это предусмотрели. Ищите дальше. 

Не забудьте зайти в тему "формулы Appendix K" и оставить там свой комментарий.

574

Леонид написал(а):

...Вот видите уже хорошо, а то говорили так называемые и брали слово амплитудный в кавычки...


Я и продолжаю, это делать, если не заметили, когда речь идёт о "режимах". Успехов, Вам, в поисках "стелсов" etc, больше не беспокою.

575

Vam написал(а):

Очередной "курсовой параметр"

Vam, "курсовой параметр" - это же так просто.

https://c.radikal.ru/c16/2004/df/aed3fbd151cc.jpg

https://forum.guns.ru/forummessage/71/1161030-64.html

576

место где установлена нагнетательная установка вырвано сразу. Это сзади карго под вторыми дверьми. Валяется в Петропавловке.

Однако на стекла кокпита через систему воздухопроводов и их обогрева , поступал воздух с сажей и достаточно долго. Это как бы при вырванном нагнетателе.

? и как сие могЁт быть 

https://a.radikal.ru/a39/2004/4d/400bee18362f.jpg
https://d.radikal.ru/d07/2004/6c/1b1a8386962c.jpg
https://c.radikal.ru/c42/2004/93/1dcd45cd8406.jpg
https://d.radikal.ru/d11/2004/f5/65b2a1bbe9b3.jpg
https://d.radikal.ru/d28/2004/0b/c58d8eb7b140.jpg
https://a.radikal.ru/a05/2004/46/68f14ec2c65f.jpg
https://c.radikal.ru/c25/2004/27/2098e5a3917d.jpg
https://a.radikal.ru/a35/2004/5f/abb7ac97df34.png
https://a.radikal.ru/a33/2004/e6/27b55ce33569.jpg
https://a.radikal.ru/a10/2004/a0/ee6b6ad5ff3a.jpg

577

Lubopitniy61-v2.01 написал(а):

Vam, "курсовой параметр" - это же так просто.

Ага, уже знаю, вертолет пострелял всех, так как у него нет курсового параметра,
https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/025713/thm/25713314_9964.png

  а что там с лукавством А-А? Ответ будет?

578

У с4  выделяется какой то продукт горения. Черного цвета и много.

В карго стоят две вент шахты через которые идет забор воздуха. .

Если там рвануло 10 кг может этот черный дым и попал в вентеляцию

Мож глупая идея но пока ничего на ум не приходит

579

Ладно наш бедолага цел и жив до 132003. Маяк сработает ладно. Но мы завязаны на место падения  кокпита.

Ну даже 2 или 4 секунды на отлом. За это время такое количество сажи на стеклах внутри кабины?

А если после ракеты то там нет левого лобовика и напор воздуха 250 мс и выдует все что можно


580

Бл..н там же центральный топливный бак в метрах от воздухазобрника

Горит с черной сажей

https://c.radikal.ru/c25/2004/ad/5e9efba9d7ad.jpg

581

В Воронежской области после длительных копаний выяснено, что в Лисках и Анне на момент сбития Боинга - июль 2014 - РТВшных частей дежурного режима уже не существовало. На их месте  - развалины.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image-7.1586547629.jpg

https://ipic.su/img/img7/fs/Image-8.1586547670.jpg

Все остальные РЛС Кулешовка и Игуменки и даже Курск абсолютно не проходят по обнаружению Сингапурца на фоне Тайбэя  - Сингапурец должен был быть обнаружен намного раньше. Больше в том районе ничего нет. Дальше. Смотрим Сингапурца, MH17 и Тайбэй - у них есть четкая граница обнаружения. Сингапурец реально летел выше этих всех - 350 эшелон. И увиден дальше всех со стороны востока. С другой стороны летел индус на 400 эшелоне. Его высота достаточно правильно определена, значит он пролетел недалеко от РЛС. Еще одно подтверждение, что РЛС находилась на востоке, а не на севере. Что касается расстояния. прямая видимость  - не значит обнаружение. Особенно если включена СДЦ. И радиальная скорость  - здесь посрать, ибо эти РЛС работают не в частотной области на доплеровском сдвиге, а на запоминающих устройствах - череспериодная компенсация на сдвиговых регистрах или же на потенциалоскопах - та же П-14.
И никакого смысла работать на масштабах больше 400км, например, для Октябрьского
https://ipic.su/img/img7/fs/Image6.1586545261.jpg

http://ipic.su/img/img7/fs/Image10.1586550780.gif

582

Ежели чо, эти Лиски и Анна когда-то звалось 67 ртп
ww2.dk/new/pvo/radar/67rtp.htm

583

Так, вообщем ни о чём, но было интересно узнать: Оказывается, синоптики для составления своих прогнозов пользуются данными о состоянии атмосферы с датчиков, расположенных на гражданских пассажирских самолётах! О мониторинге пробок на дорогах, знал что собственные навигаторы участвуют, но чтобы погоду предсказывали международные и внутренние гражданские авиалинии - не знал!

584

Ксари написал(а):

Оказывается, синоптики для составления своих прогнозов пользуются данными о состоянии атмосферы с датчиков, расположенных на гражданских пассажирских самолётах!


Щёлкни по картиночке, ларчик-то, и раскроется...

http://images.vfl.ru/ii/1586579212/eb2140ba/30170996_m.jpg

585

meovoto написал(а):

Щёлкни по картиночке, ларчик-то, и раскроется...

Спасибо, meovoto!
"При использовании линий передачи данных "воздух-земля" "! То есть, метеоспутники - это всё херня?

586

итак ковыряем далее .

Это два условия для сценарий1 и сценарий2 - они ниже.

Условие первое .
Есть точка одномоментного обрыва данных на обоих ЧЯ. Есть точка активации аварийного маяка. Из этой же точки происходит огромный выброс шняги .содержимого карго и  самое главное всех 4-х передних дверей. Это все в полях и ложится по моделе Усчена прекрасно. Это точка 1. Далее есть место падения кокпита в Рассыпном. Траектория падения по разным моделям в принципе одна. Подкова. Но установить точно момент отрыва не совсем получилось , т.к. не помогли даже данные Утеса. Если сравнивать с тва800 , то процесс отделения занял 4 секунды. В нашем случае  поступим просто - максимум откуда можно сбросить кокпит это точка в 2 км от ластфдр. Это 8 секунд полета боинга. Если брать данные Утеса и их построения , то точка будет лежать в районе 6 сек после ласт фдр.
Необходимо время , чтобы закоптить так окна. Поэтому 6-8 сек.

Условие второе .
Окна очень сильно покрыты сажей. Там стоят воздуховоды подогрева окон. Через них приходила эта сажа. В огромном колличестве. Однако на всем обуродовании есть только легкий налет. На рубашке второго пилота совсем мало. На креслах практически нет. т.е. вывод что это воздействие было краткосрочным  или сажа успела осесть только на стеклах , а распространившись по кабине  не оставила явных и выраженных следов. Это условие выполняетсяя при соблюдении первого. 6-8 сек достаточно закоптить окна , но не достаточно для заполнения всей комнаты пилотов.

Условие три.
Необходимо и обязательно целое состояние нагнетателя и воздуховодов. А также целое остекление кабины. Набегающий поток в 250 м/с через отстутствующий лобовик  второе окно не дал бы осаживаться саже . 

https://a.radikal.ru/a31/2004/5d/6d7b1fd2fd93.jpg
https://d.radikal.ru/d05/2004/86/20073fd6fd9d.jpg

587

сценарий 1

ракета попадает в 13,20,03 . Поражение левого двигателя с возгаранием. Там стоит забор воздуха для салона. Каким то образом он попадает в кабину.
Но при поражении ракеты выбиваются оба окна - лобовик и второе. Подобное было и на эксперименте с ил76.  т.е кабина открыта и набегающий поток выдует всю сажу сразу.
насчет выбитых одновременно 4 дверей ... 

https://a.radikal.ru/a05/2004/e6/c2ba062d0d67.jpg
https://c.radikal.ru/c41/2004/67/f7b80e2d009f.jpg
https://a.radikal.ru/a39/2004/24/6191a2648f43.jpg
https://a.radikal.ru/a35/2004/a0/24cbea952d63.jpg

588

Нен,   тебе говорят про радар метрового диапазона на военном аэродроме в Бутурлиновке.

Басар, просто Vam снес кусок ответа.
Остальным.
Не может П-14 в Бутурлиновке видеть Тайбэй на 10км высоты и 420км на 17:28 и, судя по отсутствию засечки, дальше, при этом потерять такой же Боинг 778  Индуса  на 12км высоты в 350км на 17:30
ipic.su/img/img7/fs/Image-5.1586589646.jpg
Черточка на конце отрезка означает выход цели из зоны обнаружения или за пределы экрана ИКО.
Дык вот. Для Волгодонска на следующем обороте Индус на 12км вышел за пределы ИКО в 400км.
ipic.su/img/img7/fs/Image9.1586590143.jpg
Более низкие цели типа MH17 обнаруживались позже и ближе из-за неучитываемой формулами радиолюбителей первой зоны Френеля и работы ЧПК на потенциалоскопе, которая типа сравнивает с предыдущим состоянием этой отметки, если она была там же - то местник и вычитается, если сместилась - подвижная цель - отображается, но уровень таки теряется, особенно если его и так было мало. И никакие радиальные скорости здесь не нужны. Это аналоговый способ и порог по  доплеру до задницы.
Это я написал не для Басара, а для гораздо более адекватного народа.

589

Кемет, что-то не так
https://ipic.su/img/img7/fs/Image10.1586590600.gif
Наверное, ограничил доступ?

590

сценарий 2

в карго сзади , или выше во второй кухне закладка . При подрыве повреждается центральный топливный бак и начинается возгорание топлива. через 8 секунд кокпит оторвется и поступление продуктов горения в систему вентиляции будет прекращено.

однако у нас противоречие в следах. В карго на  предметах , контейнерах и стеновых панелях нет следов гари вообще. Это можно обьяснить только тем ,что через пролом в карго вылетало его седержимое. Но есть предметы долетевшие до рассыпного в карго и они чистые. т.е пожара в карго не было

https://a.radikal.ru/a16/2004/5d/e51486efda3a.jpg
https://d.radikal.ru/d05/2004/c9/f44722be0980.jpg
https://b.radikal.ru/b03/2004/6b/a08ca5e9076f.jpg
https://a.radikal.ru/a26/2004/d1/e03cff686c73.jpg

.
вторая проблема , что кухня не имеет следов взрывного воздействия

https://d.radikal.ru/d06/2004/cd/1eb2a1d57c53.jpg

.

т.е. закладка обьясняет достаточно многие вещи , но место установки другое.  4 передние двери и кусок низа у карго  на земле лежат рядом. Точка выброса 13,20,03 .  После этого пожар где то с поступлением сажи в систему вентиляции в течении 8 секунд. т.е. чисто гипотетически бомба где то в переднем отсеке от вторых дверей вперед. Где то должны быть вытяжные системы вентиляции и через них...

вообщем с этим сценарием тоже проблемы.

591

ой

Нен спасибо ,что сказал . Убрал доступ. Напиши , теперь должно быть ок.




592

1 карго 2 центральный топливный бак. Из этой вентиляции и нагнетателя в кабину на стекла попадает сажа. Карго чист. 

https://b.radikal.ru/b33/2004/77/df0313c33344.jpg
https://c.radikal.ru/c06/2004/6f/5467aa7926c9.jpg
https://b.radikal.ru/b33/2004/54/0e17230a744f.jpg

593

https://b.radikal.ru/b07/2004/e1/effbd2a09879.jpg

594

https://b.radikal.ru/b08/2004/ac/30faf013b481.jpg

595

Все видно теперь.

596

https://b.radikal.ru/b40/2004/76/cb60fbb756cf.jpg
https://c.radikal.ru/c07/2004/44/3a230c5e8806.jpg
https://d.radikal.ru/d30/2004/66/194a7f6fc48c.jpg
https://a.radikal.ru/a28/2004/19/e56dbc6de856.jpg

597

ну скажем так.

сценарий 1 ракета более вероятен. лобовик имеет чистые входные отверстия от гпэ. Его выбило сразу и он был на полу. на правых окнах куча сажи из вентиляции. А на остатке лобовика и втором окне в дырках опять кучи сажи. т.е. сначала вышибло лобовик и продырявилло , а потом пошла сажа.

По общей схеме  забор лоя кабины идет у двигателя два компрессора и отдельный канал вентиляции. левый движок поражен. если там было возгорание топлива , то система могла тупо вкачивать эту гарь в  кабину. через 8 сек кокпит отвалился и все пркратилось.

598

пожар сразу в левом и компрессор вкачал тут же. Оттуда и гарь в кабине и оплавленные воздухотрубопроводы.


https://b.radikal.ru/b06/2004/89/e440582c9c24.png
https://c.radikal.ru/c28/2004/96/73d6249d6eb3.jpg
https://c.radikal.ru/c41/2004/65/57cbb6515781.jpg
https://a.radikal.ru/a23/2004/92/82f7280ed0ae.png
https://d.radikal.ru/d33/2004/8e/9024e6ff245c.jpg
https://b.radikal.ru/b41/2004/cf/9d1b12fd6c2c.jpg

599

теперь опять к нашим баранам ))

пик1 это взрыв вв записанный на сам микрофон. Далее идет обрыв всех проводов. Время не совсем понятно. Тут вопросов немае

https://c.radikal.ru/c34/2004/02/7d769521ad14.jpg
https://a.radikal.ru/a36/2004/13/6d947cf94a55.jpg
https://c.radikal.ru/c39/2004/c2/183e825b75cd.jpg
https://d.radikal.ru/d11/2004/5c/ff82734b16a0.jpg

600

из вышеизложенного следует пару моментов. Взрыв вв и обрыв микрофонов гпэ происходит в один момент. Далее сработает аварийный маяк от вертикальной перегрузки. Это все как положено. Но то что закоптило окна... кокпит еще на месте в течении 6-8 секунд. Даже у тва800 он отделялся 4 секунды. Однако на нашем параметрическом все обрывается внезапно. Такого быть не может. Кокпит отделен намного позднее а значит провода к параметрическому еще целы и там должна быть запись. а ее нет , при целых проводах.

Расшифровкой занимались англичане... потом все засекретили. 99% что последние 4-6-8 секунд на параметрическом просто стерты. А  то что там было слил господин Лысенко - на черном ящике запись массовой взрывнй декомпрессии фюзеляжа. По простому то как он разваливался.

Усе дела. Стерли гаденыши...

https://d.radikal.ru/d23/2004/04/2fac070fde6b.jpg
https://d.radikal.ru/d35/2004/59/cc1c9ba205b1.jpg



Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно V