MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно V


О чем угодно V

Сообщений 421 страница 450 из 999

421

Vam написал(а):

где с Вашей стороны ни одного аргумента, только потому, что Вам А-А не нравится?


Ни одного аргумента по поводу лукавства А-А ?

Так я на этом форуме никогда и ничего не писал про лукавство А-А.

Вот зачем мне аргументировать то, чего я не писал ?

422

Надпись на крыле снизу потом найду. Сгоревшее было прямо в грабово. То что аа дает это может быть только стабилизатор.

И кстати оюв свете заднего выброса у бч каким образом лючок сзади прилетел в раму слева. Его отбросило бы назад.

Чудеса
https://a.radikal.ru/a41/2004/92/7fb8b4ec86c3.jpg

423

Lubopitniy61-v2.01 написал(а):

Ни одного аргумента по поводу лукавства А-А ?

Так я на этом форуме никогда и ничего не писал про лукавство А-А.


Vam написал(а):

Показываю

Алмаз-Антей исхитрился разворотить

Чем и как в эксперименте  А-А создали это НЕ маленькое давление в двигателе без топлива ?

Я понимаю эти закидоны как обвинение в лукавстве, подтасовке результатов. А Вы что имели ввиду?

Ответ будет?

424

Прежде всего посмотрим как выглядят повреждения самолета в результате воздействия основного осколочного поля. Такую возможность нам любезно предоставил АА в результате выполнения им экспериментального подрыва ракеты Бук рядом с частью фюзеляжа самолета Ил-86. Картина повреждений от основного осколочного поля имеет весьма характерный вид и представлена здесь
Ил-86 повреждения кабины.
https://cdn2.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20151013/4107642.png

Мы видим часто расположенные отверстия калиброванного размера от ГПЭ. Повреждений от вторичных осколков практически не наблюдается. То есть, в основном осколочном поле наблюдается абсолютное превосходство повреждений от ГПЭ, а сами повреждения имеют характерные форму и размер соответствующие форме и размеру ГПЭ. Похожая картина наблюдается на обшивке левой стороны кабины Боинга, см. у АА здесь tass.ru/eksperiment-almaz-anteya/ocenka-povrezhdeniy-samoleta/2344008 стр.4-7 и у DSB здесь - Приложение Х стр. 14-15
https://cdn.aviaforum.ru/data/attachment-files/2017/09/876131_996ed0d323fa070c08bac0cc88ff3d52.png
https://cdn.aviaforum.ru/data/attachment-files/2017/09/876132_ddcde256adc3561fd9c1ef18651d664b.png
Следовательно можно сделать следующий вывод - левая обшивка кабины пилотов Боинга поражена ГПЭ, то есть находилась в основном осколочном поле. В отчетах DSB и АА содержится аналогичный вывод, противоречий в данном вопросе между ними не имеется.

Теперь посмотрим на повреждения левого двигателя. Они представлены АА здесь
https://cdn.aviaforum.ru/data/attachment-files/2017/09/876133_87731585f20a5030e8ed851f25dc842e.png
https://cdn.aviaforum.ru/data/attachment-files/2017/09/876134_e611e8f0c08513993b48be9ab1bbf317.png
или на стр. 26 Приложения Х отчета DSB.
https://cdn.aviaforum.ru/data/attachment-files/2017/09/876135_5c020969b77f6d8b4350_841e322034.png
И тут наблюдается принципиально другая картина поражения. Прежде всего отметим что двигатель Боинга 777 занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой в мире, его диаметр равен диаметру фюзеляжа нашего SSJ-100 - около 3.25 м. Исходя из этого, очевидно, обечайка левой мотогондолы в основном поражена осколками гораздо большего размера чем сами ГПЭ. При значительном увеличении масштаба фото ширина обечайки мотогондолы получается около 32 см. При замере двух самых мелких дырок на фото, ни у одной не получился размер менее 2 см, что существенно больше максимального размера ГПЭ в 14 мм озвученного АА. Все остальные повреждения исходя из этого фото выглядят существенно больше. Кроме того и форма этих повреждений не напоминает параллелепипед или двутавр, а имеет то каплевидную, то шарообразную, то форму неправильного многоугольника, что например отчетливо видно на 6 крупных фото внизу слева на стр.12 от АА.

Таким образом можно сделать следующий вывод - на обечайке левой мотогондолы следы повреждений от ГПЭ отсутствуют.Тем не менее данный вывод исходя из возможных неточностей вызванных мелким масштабом изображения, ракурсом съемки, а также необходимостью замера размера отверстия перпендикулярно направления пробития - следует признать предварительной оценкой. Конечно при непосредственном визуальном изучении данного элемента можно получить более точные результаты. Обратимся к данным DSB у которого и была такая возможность. На стр.25 Приложения Х к отчету DSB по поводу повреждений обечайки левой мотогондолы указано: "The size of all penetrations of the front of the ring was measured and found to range from 1 to 200 mm. Only 5 of the 47 penetrations were in the same 6-14 mm size range as the ones found onthe cockpit panel of Figure 14. None of the objects that caused these 5 penetrations also penetrated the back plate."Что означает в переводе следующее - размер повреждений обечайки составил от 1 до 200 мм, из всего 47 обнаруженных повреждений только 5 подходят под размер поражающих элементов 6-14 мм. которые поразили обшивку кабины пилотов (прим. - и значит соответствовали размерам ГПЭ), но ни один из этих объектов не смог пробить заднюю панель обечайки - то есть вторую преграду. А значит отсюда автоматически следует, что эти объекты не являются высокоэнергетическими поражающими элементами, то есть ГПЭ, а значит весь левый двигатель поражен вторичными осколками с малой поражающей способностью и в основном осколочном поле не находился.
Этот вывод подтверждается и тем, что согласно данным DSB, и это хорошо согласуется с фото представленными АА внизу слева на стр.12, лишь 5 из 47 повреждений соответствовали размерам ГПЭ, а как было указано выше в основном осколочном поле именно повреждения от ГПЭ имеют преобладающее количество. А здесь их (если гипотетически считать что эти повреждения нанесены ГПЭ) всего 5/47=10% от общего количества, а 90 % осколков имеют размер не совпадающий с ГПЭ. Что противоречит картине поражения основным осколочным полем, а значит зона левого двигателя в нем не находилась.

Собственно частично данный вывод подтверждает и АА. В этом видео

на 26 минуте АА утверждает что левый двигатель поражен сочетанным воздействием ГПЭ и осколков корпуса ракеты, и только наиболее большие повреждения могли иметь третичный характер, то есть повреждения от разрушающегося планера. То есть если убрать самые большие повреждения из всего 47 повреждений, то останется пускай около 45 повреждений. И как было указано выше согласно данным DSB - повреждения с размерами соответствующими ГПЭ не имели пробитий второй преграды - задней панели обечайки левого двигателя - а значит и не являлись ГПЭ, а значит практически все повреждения левому двигателю нанесли вторичные осколки.
Таким образом можно констатировать следующее.
1. Картина повреждений левой части обшивки кабины пилотов Боинг МН-17 совпадает с картиной повреждений левой части обшивки ИЛ-86 и является результатом воздействия основного осколочного поля БЧ ракеты. Такой же вывод содержится и в отчете DSB и в докладе АА.
2. Картина повреждений левого двигателя принципиально отличается от картины повреждений левой части обшивки кабины пилотов. Левый двигатель не был поражен ГПЭ, а значит не находился в основном осколочном поле. Такой же вывод содержится в отчете DSB, а в докладе АА содержится противоположное утверждение что левый двигатель был поражен ГПЭ и находился в основном осколочном поле.
https://aviaforum.ru/threads/boing-mn-17-opredelenie-mesta-puska-rakety-na-osnovanii-kartiny-porazhenija-samoleta.44683/#post-2093851

425

Lubopitniy61-v2.01 написал(а):

Так я на этом форуме никогда и ничего не писал про лукавство А-А.

А какая разница где ты это писал, Люба? Если не тут, то и Люба не та, что ли?

426

Lubopitniy61-v2.01 написал(а):

...Вот, вот...


Я так понимаю, проблемы с хвостовой частью ракеты, в той её части, которая Вас беспокоила, больше не существует?

Lubopitniy61-v2.01 написал(а):

...А тему разрушения титанового переднего днища Вы не раскрыли вообще, от слова совсем...


Изложите, что Вас беспокоит, в этом отношении?

427

Vik63 Отлично!
Можно было бы ещё добавить, что это могло произойти только при различном установленном углу подлёта ракеты.

428

Vik63, под каким углом, по вашему мнению, прилетела ракета? Чтобы не разводить антимонии - максимальный угол прилета от Снежного между осями самолета и ракеты с учетом навигационного коэффициента ракеты Бук 3.5, ветрового сноса самолета и ракеты и магнитного склонения для этой местности эпохи 2005, для навигационной аппаратуры Ханивелла (приблизительно 7°), не может превышать 13°. Номинально - 10.5°. Всё. Если натяните этот угол на видимые поражения-можно о чем-то говорить. Ось самолета 121.5-123°. Не 115°. И не 117.5° . Зарощенское нас не интересует. Это чей-то левый вброс. И рассматривал его А-А, который ни разу не является никаким ни  субъектом расследования, ни объектом. В принципе - бабки с лавочки имеют приблизительно тот же вес в этом деле, что и А-А. Ну или мы здесь. Угол прилета по бест мэтч субъекта расследования ИКАО - DSB - 27° (с завышенной на 100м/с скоростью ракеты, или соответственно заниженным на 2.5° углом между осями, но фиг с ним) приводит нас к позициям ВСУ вокруг Саур-Могилы.

429

Можно было бы ещё добавить, что это могло произойти только при различном установленном углу подлёта ракеты.

Иранцы испытывают клон Бука на беспилотнике. Как летит ракета, когда выгорел движок (да и не только) - как воздушный змей для создания подъемной силы, обменивая кинетическую энергию на поддержание горизонтального полета.
dropmefiles.com/Cifqg

Вырезано отсюда на 6:08
youtube.com/watch?v=xRRxe8Dw3uY
Можете сравнить с мультиками JIT.

430

С125
Управление полетом ракеты и наведение на цель осуществляется по радиокомандам, поступающим от наземной радиолокационной станции наведения, а подрыв боевой части - по команде от радиовзрывателя при подлете к цели на необходимое расстояние либо от станции наведения. Время работы стартового ускорителя составляло 2_4 с, маршевого двигателя - до 20 с. Для увеличения дальности ЗУР наводилась и на пассивном участке траектории, время самоликвидации - 49 с. Ракета осуществляет маневр с перегрузкой до 6 единиц. Температурный диапазон эксплуатации составляет от - 40° до +50°.

Если там брызги видны аж с земли .то видимо топливл не выгорело до конца. Только оно даст яркий сноп.

У печоры курсовой 24 км. По времянке 24 сек это где в райне 16 км выработка двигателя.

Это что пуск был намного ближе?

431

Или это горели эти аккумуляторы из переднего карго. Там как раз два контейнера. . А значит рубашка видел уже с оторванным кокпитом. Может поэтому и говорит что потом был большой бах. Как вариант

432

Vik63 написал(а):

1. Картина повреждений левой части обшивки кабины пилотов Боинг МН-17 совпадает с картиной повреждений левой части обшивки ИЛ-86 и является результатом воздействия основного осколочного поля БЧ ракеты. Такой же вывод содержится и в отчете DSB и в докладе АА.
2. Картина повреждений левого двигателя принципиально отличается от картины повреждений левой части обшивки кабины пилотов. Левый двигатель не был поражен ГПЭ, а значит не находился в основном осколочном поле. Такой же вывод содержится в отчете DSB, а в докладе АА содержится противоположное утверждение что левый двигатель был поражен ГПЭ и находился в основном осколочном поле.

И значит ракета прилетела со стороны Воскресенское - Первомайский!?

433

Lubopitniy61-v2.01 написал(а):

...Ну а как же произойдет типа "гидравлический удар" без разрушения титанового переднего днища ?_


В этом случае, его (гидроудара) не будет, так как днище, изначально, подвергнется непосредственному воздействию детонационной волны, и давление, по всей его поверхности, превысит среднее давление ПД, примерно, в 4 раза. А ударная вязкость рядовых титановых сплавов, куда хуже, нежели у стали, поэтому раскрошится днище, как и стальная "рубашка" снаряда, на бесформенные куски и кусочки.

434

Простой потрудился: http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=303#p9418
Собрал УСЁ!

435

Ксари написал(а):

Простой потрудился: http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=303#p9418
Собрал УСЁ!

Главное,  здесь не растекаться мухой по стеклу, а исходить сугубо только лишь из трёх фоток Алейникова и их времянок! И заранее, заведомо считать их подлинными, на которых запечатлён след от ракеты Бука и собстно сам горящий центроплан МН17! (В противном случае, -ибо вообще нет смысла времянкой крушения заниматься) И тогда, на всЕ про всЕ расчёты (времени между запуском ракеты и падением МН17)  влияют по сути только два переменных фактора: Время, в течении которого остаётся видимым "инверсионный" дымный след от ракеты Бука и Скорость ветра в Грабово) Если удастся договориться по этим двум параметрам, то можно получить боле-мене строгую времянку...  Акей?

436

За оригинал необходимо брать фото Геращенко как самое раннее по времени и из официального источника.
Фото не принадлежит фотоаппарату Nikon Алейникова - скорее всего это его старый фотоаппарат или он брал на прокат для тестирования перед покупкой нового.
Производитель Nikon не собирался проводить техническую экспертизу по шумам, экспозиции, искажениям, цветам и т.д

В своем блоге Алейников рассказывал разные версии вплоть о продаже его на рынке - но со временем обещал рассказать печальную историю...

Статус вещественного доказательства фотоаппарат и копии фото-оригиналов не имеют.

437

лишь из трёх фоток Алейникова и их времянок

Которых из? У нас есть времянка первой фотки на дым 9267 в мире фотика Алейникова - 16:30:06 и какая-то добрая душа выложила времянку последней фотки на дым - 9273 в том же мире фотика Алейникова - 16:30:37.
ipic.su/img/img7/fs/Image9.1586366448.jpg
Еще одна добрая душа, Андрей Андреев, раскрутил свидетелей вконтакте на EXIFы с времянками 16:24:41 и 16:26:10 с мобильников. В этом 2020 году ОпСоСы меня опять удивили - они скорректировали при переходе на летнее время часы моей мобилки - бабушкофона, хотя эта фича и необязательна для них. С точностью до секунды. Если наложить времянки свидетелей и Алейникова._ внезапно скорость ветра совпадает с точностью до 0.4%. 10.8м/с по фото свидетелей и 10.84 по фото Алейникова на высотах 0.5-1.2км. Системы уравнений идеально сошлись, что говорит о согласовании часов свидетелей.   По нескольким характерным реперным точкам. Отсюда можно прикинуть реальные времянки фото Алейникова  - 9267 16:25:26, 9273 - 16:25:57. Т.е. часы Никона Алейникова спешили на 4 минуты 40 секунд. Были времянки  и позже, но там скорость и направление ветра на реперных точках начинают сильно расползаться.
Имеем
s4.uploads.ru/mH6Lg.jpg
От фотки со временем 16:24:41 до места падения 2.07км или 191-192 секунды. Дым поднялся в месте падения в 16:21:30 по Киеву. Или центроплан падал 80-90 секунд. Если кому это вдруг интересно. Мне давно уже нет.

438

Статус вещественного доказательства фотоаппарат и копии фото-оригиналов не имеют.

Кто такую глупость сказал? Фотик и флешка на сколько мне известно были приобщены в качестве вполне нормальных вещдоков в Киеве в СБУ в 10 числах августа 2014. Взамен ему проплатили другой фотик. И что за копии фото-оригиналов. Есть оригиналы на флешке и есть копии - переписанные или обработанные файлы, а копии фото-оригиналов мне не очень понятно

439

Смотри сайт Алейникова и возвращайтесь в 2020 год

440

Нен написал(а):

Которых из? У нас есть времянка первой фотки на дым 9267 в мире фотика Алейникова - 16:30:06 и какая-то добрая душа выложила времянку последней фотки на дым - 9273 в том же мире фотика Алейникова - 16:30:37.
ipic.su/img/img7/fs/Image9.1586366448.jpg
Еще одна добрая душа, Андрей Андреев, раскрутил свидетелей вконтакте на EXIFы с времянками 16:24:41 и 16:26:10 с мобильников.
Имеем
s4.uploads.ru/mH6Lg.jpg
От фотки со временем 16:24:41 до места падения 2.07км или 191-192 секунды. Дым поднялся в месте падения в 16:21:30 по Киеву. Или центроплан падал 80-90 секунд. Если кому это вдруг интересно. Мне давно уже нет.

Была времянка на каждую фотку из этих трёх (не могу найти): Если 2-ая фотка по часам фотика Алейникова в 16:24:41 сделана, а 3-ья в 16:26:10, то разница 2 минуты 29сек. Не помню, сейчас так это или не так!?
https://pbs.twimg.com/media/CFd4S8BWAAADBAy.jpg
Помню, что время падения составляло: Из Разницы времён между второй и третьей фоток 2мин 29 секунд вычесть время жизни  дыма на третьей фотке, где боинг горит никак не меньше полуторы минуты! Вот и остаётся  минута не больше на падение! Сверхзвук обеспечен!

441

Обратимся к данным DSB у которого и была такая возможность. На стр.25 Приложения Х к отчету DSB по поводу повреждений обечайки левой мотогондолы указано: "The size of all penetrations of the front of the ring was measured and found to range from 1 to 200 mm. Only 5 of the 47 penetrations were in the same 6-14 mm size range as the ones found onthe cockpit panel of Figure 14. None of the objects that caused these 5 penetrations also penetrated the back plate."Что означает в переводе следующее - размер повреждений обечайки составил от 1 до 200 мм, из всего 47 обнаруженных повреждений только 5 подходят под размер поражающих элементов 6-14 мм. которые поразили обшивку кабины пилотов (прим. - и значит соответствовали размерам ГПЭ), но ни один из этих объектов не смог пробить заднюю панель обечайки - то есть вторую преграду. А значит отсюда автоматически следует, что эти объекты не являются высокоэнергетическими поражающими элементами, то есть ГПЭ, а значит весь левый двигатель поражен вторичными осколками с малой поражающей способностью и в основном осколочном поле не находился.

_.

Ну пяток дырок даже от пэ...это крайние углы или просто энергии хватило пробить.

Левого крыла нет как такового.но если такое творится на гондоле .то и крвюыло поражено вторичными осколками.

В принципе и нафиг не нужно. При моделировании по вестнику  аа уде не учитывал двигатель а тупо гнал за кабину . Да и хоть годограф бука или печоры бери .поражений крыла не получится. Ну побито шнягой и ладно. Не на что не влияет.

Ну и где вторая ракета рванула?

442

Тротил

443

Если формально

Кокпит отвалился спустя 2-4 секунды. Куча обломков и лабуды сверкающих на радаре. Второй бум был спустя 14 секунд. На фюзеляже обрубке и кокпите нет дополнительных дырок.
Т.е. либа ракета в молоко и самоликвидация. Не голый торс говорил что за миусом был еще один взрыв.  Либо какой то кусок будет иметь дырки и не вписываться в картину. Либо попали в третий обьект.

Торс говорил еще один самолет упал. Взрыв не взрыв но вспышка была.

444

А за миусом упал еще самолет...вспышка была ...взрыв...

Голый торс

445

Яна описывает пуск двух ракет. Но терещенко не мог слышать изза миуса.

Значит терещенко слышал пуск и он был в 10 13 км от его дома

446

Ксари написал(а):

https://pbs.twimg.com/media/CFd4S8BWAAADBAy.jpg
Помню, что время падения составляло: Из Разницы времён между второй и третьей фоток вычесть время жизни  дыма на третьей фотке, где боинг горит!

На 1-ом снимке след ракеты (как заверяет JIT) Бука, который в воздухе может  "висеть" не больше минуты!
На 3-ем -  Боинг в Грабово, который дымится уже 3минуты 20секунд (не меньше).
Между первым и третьим снимком - 4минуты 25 секунд разницы!
Вопрос? Могла ли данная ракета Бука из Снежное поразить Боинг, если её время подлёта составляло 35 секунд?
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =14#p60809

447

в режиме EXIFов Алейникова:
«Фото 1» — 2014-07-17 16:25:41.50
«Фото 2» — 2014-07-17 16:25:48.30
«Фото 3» — 2014-07-17 16:30:06.50
Разница между первым фото и третьим составляет 4 минуты 25 секунд. =265секунд!

и если Флай не врёт, а Флай не врет что на 3 фотке Дым растянулся уже на 2500 метров,
то из расчёта 10,84 м/сек скорости ветра в Грабово: Боинг горит уже 230 сек.
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=8#p48555
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =12#p50846
РВШ, даже если буковский след висит 1 минуту времени (ракете лететь до боинга 35сек., боинг падает на момент первой фотки уже 25 секунд), то при Вашей скорости ветра в Грабово 10,84 м/сек  на всё падение Боингу остаётся не более 1 минуты. (265секунд минус 230секунд = 35) То есть, над Петропавловкой сидит конкретный сверхзвук... Ещё один удар по самолётикам Кемета и Басара! :cool:  :D

448

Проще было бы привести реальное время фото Алейникова  - само собой есть некий допуск, но небольшой
Фото 1  - 2014-07-17 16:21:01
Фото 2 - 2014-07-17 16:21:08
Чтобы поражение наступило в 16:20:03-16:20:05, пуск должен был быть произведен в 16:19:30 - 16:19:32
Ну и каждый решает сам, соответствует ли след от дыма состоянию на 90 секунде после пуска? И, если это не какая-то метеорологическая аномалия, то след должен был проследовать порядка километра в такой целостности от места пуска. Или пуск был гораздо позже, скажем секунд на 40 и не по эшелону и след прошел метров 400. Как раз от деревца.

449

Смотри сайт Алейникова и возвращайтесь в 2020 год

И что смотреть?
rescuero.com/2014/10/pirogovo/
До 10 августа 2014 он приехал в Киев, чтобы сдать в СБУ свой Никон D7000, и прикупил взамен Никон D610, который ему оплатило СБУ.
rescuero.com/2014/10/nikon-d610-pervye-vpechatleniya/

Nikon D610 был приобретен в середине августа, во время поездки в город-герой Киев. «Старенький» (если можно так назвать камеру двухлетней давности) Nikon D7000 по определенному стечению обстоятельств пришлось «продать» (в кавычках потому, что это была не совсем продажа), подробности расскажу как нибудь позже.

Перед сдачей они сходили в музей архитектуры в Пирогово и пофоткались, например,
rescuero.com/wp-content/uploads/2014/10/wpid-DSC_9330.jpg
ipic.su/img/img7/fs/Image1.1586413576.jpg
Ралив, свои фантазии можете рисовать где-то в блогах, а здесь народ, который в курсах, особо лапшу не навешаешь.

450

яна терещенко и алейников фото.

уж как бы кто то не стрелял двумя ракетами с шахты воскресенская.  Для яны это бугор - он так и называется. для аленя все азимуты походят. а терещенко как раз и мог слышать конкретный бах от пуска.

и времянка его постов бьется с временем снимков аленя

https://d.radikal.ru/d35/2004/2b/7545fe4af5e5.jpg


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно V