MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно V


О чем угодно V

Сообщений 1 страница 30 из 999

1

Продолжение О чем угодно IV

rus66 написал(а):

https://ipic.su/7yK0u7.png
Наличие точек на осцилограмме слева указывает на присутствие какого то сигнала в цепях САМ до действия ударной волны.

При ударе суперсоника ракеты по твердому телу (вибрации корпуса) контакт САМ полностью  восстановился.

:) Мысли сходятся, но не совпадают. Почему Вы считаете эти точки сигналом, а не его отсутствием?

2

http://c.radikal.ru/c14/2003/0e/89b38ff85196.jpg
Алгоритм понятен, теперь необходимо где надо подредактировать осциллограммы, вписать циферки, утолстить линии и добавить новые - не на все же способно супер ПО.

Затем применить компрессию к изображению, уменьшить размер алгоритмом "бикубический" - и вот цифровой осциллограф стал похож на что-то разумное._.

3

Для Гостя rus66 о "сбоях"
Обязательно смотрите на дату и время, помогает думать.
--

4

_..(--)_
nst.com.my/news/2015/09/‘nothing-unusual-happened’
nst.com.my/news/2015/09/‘nothing-unusual-happened’

5

Нен написал(а):

Басар?

Не удивлюсь.

6

https://c.radikal.ru/c10/2003/14/3482cc6e3fba.jpg
Чисто для визуального восприятия и выбора алгоритма движения вперед._.
Ралив, опять устали?

7

meovoto написал(а):

Очевидно, что используя "триангуляцию", представленную в буклете DSB, как равную (!), помимо ещё парочки "равных" (!!!), когда все построения основаны на сферичности (!) фронта УВ, прогнозируемая ТД существенно - аж, примерно, на 3 метра! - удаляется от той, в которой "подрывалась" модель TNO!

Мало того, и само построение TNO, тоже страдает ошибками. На схеме указано расстояние ТД от носа МН17 по оси Х - оно равно +1.22 метра. Однако, согласно начальным условиям, TNO назначило его равным  -0.45 метра, в момент подрыва, а за 1.6мс Боинг перемещается всего лишь на 0.41 метра. То есть, относительно сместившегося Боинга ТД должна находится на расстоянии -0.04 метра, но уж никак - на +1.22.

Вот честно сознаюсь - ничего не понял! В чём именно ошибка расследователей и что они подменили?! Нужна графическая информация динамики процесса, что-бы понять .

8

http://b.radikal.ru/b19/2003/e9/72bf17ed56b7.jpg
Исправил свою ошибку.

Напомню Нен, который не внимательно читает других форумчан - один временной отсчет должен приходиться на 1 пиксель изображения.
То что делаете Вы, называется фильтрацией, которая позволяет впихнуть невпихаемое - нарушение теоремы Котельникова.

9

https://d.radikal.ru/d28/2003/77/4065d13ad73e.jpg
wikipedia.org/wiki/Столкновение_над_Мату-Гросу

wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww_..Звуковые файлу речевых ЧЯ
ExcelAire N600XL — Cockpit Voice Recorder
web.archive.org/web/20090326032652if_/http://www.vanityfair.com/mp3/ontheweb/0812-aircrash-excel.mp3

Gol Transportes Aéreos 1907 — Cockpit Voice Recorder
web.archive.org/web/20090326032635if_/http://www.vanityfair.com/mp3/ontheweb/0812-aircrash-gol.mp3

Не взрывы, не политика, не демократия, не Украина, поэтому файлы не имеют гриф "Совершенно Секретно"

10

Ралив, возьмите себе ветку и срите себе там сколько угодно своими картинками и шизофилософствованиями, не имеющими никакого отношения к делу. Ваша методика на всех форумах засирать каждое чужое сообщение своим бессмысленным сообщением давно известна. Еще начиная с Бута.

11

Вопрос ко мне что ли? Так приведи , предоставь в подтверждение своих слов еще такой же случай, чтобы оба пилота накручивали себе так уровни микрофонов! И главное укажи , о чем тебя уже несколько раз просил уважаемый откуда в их микрофоны ко всем трем доносился голос диспетчера, чтобы ни малейшего сдвига во всех трех каналах даже по фазе.

Ты  расчитываешь опять на то, что твой сранный задок прикроет животное-вам? Взываешь к нему, убери от меня неудобного руса! На моей памяти вы по этой схеме  под видом  "что это пишет басар" забанили уже трёх если не больше гостей (за всем то я не слежу). Прикольно конешно..

12

Нен написал(а):

Наиболее вероятная версия - версия... Сепаратиста. Я резко ему ответил, бо он полез попэрэд батьки в пэкло. Звыняюсь. Что-то типа стержневого достаточно далеко от микрофонов перебило магистрали на регистраторы, а уже потом в падающий кокпит, возможно даже с еще с корпусом, попала вторая ракета. Бук, Оса - не суть

Интересно!_ странная особенность даже не ума, а скорее совести: вспомня об одном тут же забывать про другое!

Наиболее дальние обломки - от морды, но первая ракета почему-то по переднему карго?!

13

Нен написал(а):

Наиболее вероятная версия - версия... Сепаратиста. Я резко ему ответил, бо он полез попэрэд батьки в пэкло. Звыняюсь. Что-то типа стержневого достаточно далеко от микрофонов перебило магистрали на регистраторы, а уже потом в падающий кокпит, возможно даже с еще с корпусом, попала вторая ракета. Бук, Оса - не суть.


Нен эта версия у Сепаратиста появилась как только он ознакомился с моей версией, а так как его очень смутили террористы на борту (аллах Акбар под руководством спецслужб) и микровзрывные устройства, то он все взвалил на нехороших "бандеровцев" пилотов которые прицелились и перерубили кабели ЧЯ.
Представляете Нен какие меткие "бандеровские" пилоты, раз и перерубают тоненькие кабели ЧЯ.

14

Нен эта версия у Сепаратиста появилась как только он ознакомился с моей версией,

Эта версия была давно. Более 5 лет назад. Были обсуждения типа пуска Осы со стороны Молчалино или леса уже по падающему кокпиту Боинга. В основном в личках. Но тогда никто не копался в звуке, и сообщение Прохожего с вебтока про 13:20:05 по предварительному отчету прощелкали. И я в том числе.

15

Нен написал(а):

Да никто не планировал перебивать сигнальный шланг. Так получилось. Надо было сбить. Что угодно,  но в определенное время - когда Бук подымет лафет из-за какой-нибудь "к вам птичка полетела" и, желательно, когда СБИРСы будут пролетать над этим местом - голландца, индуса. Не повезло MH17. Дальше раскручивать информационный удар - пофиг, что все записи про Безлера и чернухинских оказались фейком. Ложечки нашлись, но осадочек остался. Думали в перехватах потом будет срач и разборки кто сбил  - не сложилось. Тихонько вывезли. Но 17 я хорошо помню на корре обстановку - "марио идет грабить банк" Бук уже сфотографирован в Снежном! с осенней тогдашней фоткой из Википедии с опавшей листвой в июле  - народ тупо не понимал. Потом убрали статью. Это для меня была первая ласточка, что дело нечисто.


Во как оказывается сбивали преднамеренно без всякого плана, никто не разрабатывал операцию? Тупо В-В поразила Боинг и разгерметизировала его и случайно перебили кабеля  связи и ЧЯ, пилоты долго что-то орали и экстренно снижали самолет и в точке LFDR получили в лобешник ЗУР?

А что тогда не говорите про координаты точки LFDR? Они настоящие или их подделали?

16

Леонид написал(а):

пилоты долго что-то орали и экстренно снижали самолет и в точке LFDR получили в лобешник ЗУР?

опача, ну да, Козицын же сказал над нами не летать, война идёт. Снижение борта может быть расценено как маневр перед сбросом груза для снабжения укровойск или парашютистов. Пассажиры не снижаются, летят эшелоном.

17

Сапсаныч написал(а):

опача, ну да, Козицын же сказал над нами не летать, война идёт. Снижение борта может быть расценено как маневр перед сбросом груза для снабжения укровойск или парашютистов. Пассажиры не снижаются, летят эшелоном.

Версия очень даже реальная, но для этого необходимо подтверждение. что действительно над Горловкой в коридор МН17 залетел самолет типа стелс (военные на первом брифинге трассу показали, а Утес-Т его не обнаружил), который начал спуфинг GPS и затем "отключил"связь и ЧЯ и только затем произвел пуск ракеты В-В для разгерметизации МН17. при экстренном снижении в точке LFDR боинг находился бы на высоте 6500-7000 метров.

18

Тупо В-В поразила Боинг и разгерметизировала его и случайно перебили кабеля  связи и ЧЯ, пилоты долго что-то орали и экстренно снижали самолет и в точке LFDR получили в лобешник ЗУР?

Вас Басар покусал? Или это n-тая инкарнация? Никто не снижался, никто ничего не орал. Боинг был поражен на 10060. В момент произнесения фразы днепровского диспа. Спустя некоторое время после LFDR. Как получилось, так и получилось. Я не знаю нахрена вы тянете сбитие над Горловкой и снижение.
А вот чем и как - то ли В-В, то ли Буком от Саур-Могилы - Шишовки - это надо разбираться. Как и было ли вторичное поражение.
При видимом поражении  - никак не от поля Олифанта (Снежное). Ракета Бука такими зигзугами в азимутальной плоскости по неманевренной и не НЛ цели  не летает.
Еще раз  - есть вторичка с Усть Донецкого Утеса за 0.13с до LFDR.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image10.1585576849.gif
С достаточно полным совпадением наклонной дальности и азимута с данными первички. Подделать это совпадение никакими спуфингами, ничем, невозможно. Или предположить, что ГенШтаб РФ, ЛЭМЗ и DSB в сговоре.

19

Нен написал(а):

Вас Басар покусал? Или это n-тая инкарнация? Никто не снижался, никто ничего не орал. Боинг был поражен на 10060. В момент произнесения фразы днепровского диспа. Спустя некоторое время после LFDR. Как получилось, так и получилось. Я не знаю нахрена вы тянете сбитие над Горловкой и снижение.
А вот чем и как - то ли В-В, то ли Буком от Саур-Могилы - Шишовки - это надо разбираться. Как и было ли вторичное поражение.
При видимом поражении  - никак не от поля Олифанта (Снежное). Ракета Бука такими зигзугами в азимутальной плоскости по неманевренной и не НЛ цели  не летает.
Еще раз  - есть вторичка с Усть Донецкого Утеса за 0.13с до LFDR.
ipic.su/img/img7/fs/Image10.1585576849.gif
С достаточно полным совпадением наклонной дальности и азимута с данными первички. Подделать это совпадение никакими спуфингами, ничем, невозможно. Или предположить, что ГенШтаб РФ, ЛЭМЗ и DSB в сговоре.


Забыли написать, что на высоте 10060 метров практически мгновенно оторвался кокпит. Ну если вы это утверждаете, то тогда смоделируйте падения кокпита с точки LFDR на высоте 10060 метров. По версии DSB и вашей  кокпит упал с высоты 10060 метров из точки LFDR на расстояние 2400 метров от проекции на землю точки LFDR.

Вы такое моделирование для определения баллистической траектории кокпита проделывали? Куда у вас упал кокпит?

20

Неа. Я не знаю когда и как оторвался кокпит. И не умею моделировать падение. Меня этому никто не учил.

21

Нен написал(а):

С достаточно полным совпадением наклонной дальности и азимута с данными первички. Подделать это совпадение никакими спуфингами, ничем, невозможно. Или предположить, что ГенШтаб РФ, ЛЭМЗ и DSB в сговоре.


Вам видимо незнакома работа вторичной РЛС? Вы уже несколько раз путаете координаты GPS  с координатами азимут и дальность ТРЛК. Это разные координаты.

22

Нен написал(а):

Неа. Я не знаю когда и как оторвался кокпит. И не умею моделировать падение. Меня этому никто не учил.

Так вот чтоб кокпит упал упал на расстояние 2400 метров от проекции точки LFDR он должен падать с высоты 6500 - 7000 метров.

23

Леонид написал(а):

Так вот чтоб кокпит упал упал на расстояние 2400 метров от проекции точки LFDR он должен падать с высоты 6500 - 7000 метров.

Научите.

24

Я могу только сравнить. Все тот же Локерби, оторвало на 1-2 сек позже чем у нас, высота практически та же, ветер не знаю, остатки кокпита по меньше, значить по легче
https://c.radikal.ru/c07/2003/eb/3df038955278.jpg

упал по дальше

https://a.radikal.ru/a05/2003/07/866a051d9767.png

Почему для нашего случая 2,4 мало, Леонид? Как Вы считали?

25

Vam написал(а):

Научите.

Берете калькулятор, можно Ушена, вводите входные данные и получаете баллистическую траекторию. Почему-то многие решили,что если не получается с расстоянием падения, то можно послать самолет в крутое пике. А почему нельзя снизить высоту?

Если было преднамеренное уничтожение МН17, то соответственно должна быть четко разработанная операция без русского авось. Пример тому версия Сепаратиста и Нена, повреждение кабелей ЧЯ ракетой В-В по принципу авось да попадет ПЭ в кабель.

26

Vam написал(а):

ветер не знаю

Знаю

1.7.2 Winds

There was a weakening jet stream of around 115 knots above Flight Level 310. From examination of the wind profile (see below), there appeared to be insufficient shear both vertically and horizontally to produce any clear air turbulence but there may have been some light turbulence.

Flight Level Wind
320 260°/115 knots
300 260°/ 90 knots
240 250°/ 80 knots
180 260°/ 60 knots
100 250°/ 60 knots
050 260°/ 40 knots
Surface 240°/ 15 to 20 gusting 25 to 30 knots

27

Леонид написал(а):

Берете калькулятор, можно Ушена, вводите входные данные и получаете баллистическую траекторию.

Отлично. Давайте введем. Какой вес оторвавшегося кокпита? Его Сх? У Вас есть эти данные?

28

Леонид написал(а):

Почему-то многие решили,что если не получается с расстоянием падения, то можно послать самолет в крутое пике.

Я не знаю о ком Вы. Кто, кроме Вас,  решил что с расстоянием не получается?

29

Vam написал(а):

Отлично. Давайте введем. Какой вес оторвавшегося кокпита? Его Сх? У Вас есть эти данные?

Например такая траектория.  http://forumfiles.ru/uploads/001a/37/e2/12/436_.png
http://forumfiles.ru/uploads/001a/37/e2/12/436_.png

30

Вам видимо незнакома работа вторичной РЛС? Вы уже несколько раз путаете координаты GPS  с координатами азимут и дальность ТРЛК. Это разные координаты.

Серьезно? У меня даже в мозгу не укладывается как это можно спутать - системы координат разные. Вот картинка отметок Вторички (Утес П), Первички (Утес А) с учетом кривизны Земли, наклонной дальности и рефракции атмосферы на фоне LFDR и ELT.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image12.1585582093.jpg
Заспуфили и все подделали? DSB, ГенШтаб РФ и ЛЭМЗ. Преступный сговор против Леонида?


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно V