MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение VI


Межфорумное общение VI

Сообщений 241 страница 270 из 1001

241

А ракета разве "видит" сам подсвет СОУ

Еще и как. Поэтому приходится убираться подальше от линии визирования, когда перестают насыщаться каскады приемника, чтобы хотя бы заработала АРУ. А есть еще такая гадость, как фазовые шумы подсвета (там большая степень умножения кварцев, а фазовые шумы растут как 20хlogN в дБ). Весьма засирающие доплер. И чем ближе ракета к линии визирования, тем сильнее они маскируют отметку от цели.
Любаня, я про это не читал, а каждый день много лет видел на куче изделий на настройке на стендах эмуляции.

Направление на упрежденную точку СОВСЕМ НЕ СОВПАДАЕТ с линией визирования СОУ - ВЦ )))
А угол пуска ракеты в вертикальной плоскости совсем далек от линии визирования СОУ - ВЦ )))

Вам не надоело быть клоуном? Ракета смотрит в упрежденную точку (часто немного не совпадающую с точкой встречи, BTW). Ось антенны ракеты на СОУ располагается на расчетной линии визирования (до разрешения захвата) - это ребенку понятно. Если ракета улетит в сторону - расчетная линия никогда не превратится в реальную. Цель будет потеряна. Допуск на ошибку - половина ДН иначе знак из затягивающего в контуре АУ превратится в выталкивающий.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1582796208.gif
70 - принятый большинством разумный компромисс между уровнем боковиков и эффективностью использования площади антенны.
70хДлину волны подсвета/диаметр антенны=70х4/30=9.333°. Половина ДН=4.7°. С запасом берут 4.5°
Угол пуска - в данном случае при свободном одногироскопном (однокоординатном) автопилоте ракеты  - вещь  аппаратная. И ракета будет пущена под энергетически выгодным углом. И тоже с точностью +-4.5°.

242

Любаня, вы несете полный бред.
Подумайте, почему с ПЗУ ракета стартует с захватом на земле, а с СОУ - с захватом в воздухе. Раз. Многоваттную помеху ракета худо-бедно при зажатой АРУ с СОУ, может и увидит при рабочем подсвете, но сигнал от цели - херушки.
Да и посмотрите реальные боковики таких антенн, как у ГСН Бука (параболы - а не щелевые решетки у более современных). Может что-то поймете . Два. Начитались теорий, а практики  - ноль.

Что касается осколков. Теперь понятно почему пилили-пилили стрыйский движок. Видать пытались найти золотой ключик состав, похожий на фракцию 2. Но тут вдруг
https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1582807473.gif
Движок-то нержавстальной. По Ельцину. И не мудрено при 25 летней сохраняемости при продлениях. Ключевое слово - хром.

243

Добавлю. Коэффициент 70 в ДН параболической антенны соответствует "переливанию" мощности от облучателя за края апертуры параболы всего-навсего 10дБ. Если Любаня хоть капельку понимает о чем речь. Антенна - взаимное устройство. Переливание=засасывание. Если уменьшить "переливание" - то уменьшится эффективный диаметр антенны. Не фонтан с другой стороны.

244

Басар просит всех запомнить, что он говорит!

245

Простой написал(а):

начиная с 13:19:47 начал делать разгон (первый пилот сдвинул РУДы на взлётную?), далее горку И ещё далее -- пикирование с сильным креном влево.

На гражданском самолете военные пилоты? Может они затем выпрыгнули с парашютами?

246

Леонид написал(а):

На гражданском самолете военные пилоты? Может они затем выпрыгнули с парашютами?

Да они уже пробовали РУДы на себя, когда им другой эшелон предложили. Не смогли поднять - тяжело загрузились.

247

У Басара помимо бо-бо голова, есть еще одно слабое место - ЧЯ. Сговор России, Малайзии и DSB между собой по фальсификации данных FDR (РУДы, крен и ускорения пишутся) и CVR (крик Банзай! "воздушные бомбы" не попал на расшифровку - его заменили на "ROMEO NOVEMBER DELTA, Malaysian one seven").

248

Нен написал(а):

У Басара помимо бо-бо голова, есть еще одно слабое место - ЧЯ. Сговор России, Малайзии и DSB между собой по фальсификации данных FDR (РУДы, крен и ускорения пишутся) и CVR (крик Банзай! "воздушные бомбы" не попал на расшифровку - его заменили на "ROMEO NOVEMBER DELTA, Malaysian one seven").

Ну это всегда так: Если ложная посылка находится в начале логической цепочки, то тем дальше эта логика уводит в сторону, и нужно создавать дополнительные сущности для объяснения расхождения с имеющимися данными.

249

Простой написал(а):

Басар просит всех запомнить, что он говорит!

После секунды славы у невменяшки решил еще пресс-секретарем подработать? Цитировать сего гения не обязательно, достаточно ссылки, кому он интересен, зайдут и почитают.

250

Нен написал(а):

Сговор России, Малайзии и DSB между собой по фальсификации данных FDR (РУДы, крен и ускорения пишутся) и CVR (крик Банзай! "воздушные бомбы" не попал на расшифровку - его заменили на "ROMEO NOVEMBER DELTA, Malaysian one seven").


Поэтому и версия DSB о случайном поражении Боинга ЗУР Бук, это чтоб не было лишних вопросов, почему, почему...
Случайно ракета попала в кокпит и почти мгновенно его оторвала и одновременно отключились ЧЯ. А если версия была бы о преднамеренном уничтожении, то сразу бы появилась куча вопросов и главным был бы как так метко попали в кокпит.

251

Vam написал(а):

После секунды славы у невменяшки решил еще пресс-секретарем подработать? Цитировать сего гения не обязательно, достаточно ссылки, кому он интересен, зайдут и почитают.

Тут фишка в том, что по ходу суда с наших сайтов авторы начнут активно убирать свои глупости или ошибки (ну, чтобы показаться умными). И поэтому, всякая информация по версиям, а Басар имеет одну из самых отработанных версий, не должна пропасть.

252

Простой написал(а):

Тут фишка в том, что по ходу суда с наших сайтов авторы начнут активно убирать свои глупости или ошибки (ну, чтобы показаться умными). И поэтому, всякая информация по версиям, а Басар имеет одну из самых отработанных версий, не должна пропасть.

Тут право удаления и редактирования только у меня, не веришь мне, делай скрины.  А за культурное наследие Басара возьми ответственность на себя, мне на хранение его сдавать не надо.

253

Vam написал(а):

Тут право удаления и редактирования только у меня, не веришь мне, делай скрины.  А за культурное наследие Басара возьми ответственность на себя, мне на хранение его сдавать не надо.

По скринам поиск не делается. Вот потому, что авторы у тебя не могут сами убирать "порочащие их материалы!"  - поэтому и будет этот форум вроде швейцарского банка.

254

Закрой редактирование и удаление у себя, раз так переживаешь, а мне такого счастья не надо. В СБУ Басар на меня телегу уже накатал, напишет в Гаагский трибунал и кто тогда моим внукам гордость автопрома купит? Ты?

255

Vam написал(а):

Закрой редактирование и удаление у себя, раз так переживаешь, а мне такого счастья не надо. В СБУ Басар на меня телегу уже накатал, напишет в Гаагский трибунал и кто тогда моим внукам гордость автопрома купит? Ты?

А ты им обязан, что-ли? Пусть сами стараются.

256

Простой написал(а):

А ты им обязан, что-ли?

Обязан. Когда то мой дед дал мне в долг, пришла пора мне его отдавать своим внукам, это условие кредитора. :)

257

Vam написал(а):

Обязан. Когда то мой дед дал мне в долг, пришла пора мне его отдавать своим внукам, это условие кредитора.

Благородно.
Думаю, что скоро в Украине можно будет купить продукт местного автопрома даже студентам.

258

Думай, кто тебе не дает, как у нас говорят - "хтось" і думкою багатіє. Не подскажешь, а зачем студентам в Украине автобусы и грузовики?

259

Бутблэк, я не думаю, что кто-то на столько озаботился картинками в комиксе под названием "отчет". Поснимали с экрана с небольшим случайным параллаксом. И не заморачивались. Если бы у меня были проблемы с 1°, я бы даже не выёживался с углом прилета. Это в пределах погрешностей. Там десятки градусов.  А вот это уже серьезно.
Да, нам доводилось выгрызать инфу из всего, что только доступно. Поэтому приходилось разбирать по пикселам и комиксы в том числе. Борясь с тупостью всяких Антиповых, Воловиков, Киселевых. Ну и плюс инертность. Люди знают очень много полезного. Но им давно эта тема пофиг. В этом я убедился общаясь с ЛЭМЗовцами (Утес) и Импульсом (взрыватель). Ну или вспомнить 115° - 4° =111° Алмаз Антея. Халатность и безграмотность. Про DSB вообще молчу. Я видел всякие экспертизы, но это апофеоз человеческой глупости.
Посмотрим на сколько сработает юридическая ловушка, когда обвинение выдвинуто против частных лиц, которые не могут иметь государственную поддержку в плане защиты в виде рассекречивания данных или использования материалов расследований не JIT - того же СК РФ или прокуратур непризнанных республик или экспертиз российских организаций, и которое, обвинение, наверняка будет иметь цель расшарить с помощью раздутой информационной волны в СМИ на страну и руководство последующими исками частных лиц - семей пострадавших. Такой себе юридический троллинг.

260

Для сепы на вебтоке (я просто на работе и пароль от акка на вебтоке у меня дома только):

Нет там никакого момента заслуживающего внимание.Реактивная струя вращает крыльчатку ,а та через вал вентилятор или винт. На крыльчатке и вентиляторе находятся эти противоположные моменты вращения,компенсирующие друг друга.


Это я, как всегда, косноязычен. Конечно под "в турбине этого не происходит" я имел в виду именно то, что на фюзеляж обратный момент не передается и ничего сверх этого.

261

artscout написал(а):

Для сепы на вебтоке (я просто на работе и пароль от акка на вебтоке у меня дома только):

Это я, как всегда, косноязычен. Конечно под "в турбине этого не происходит" я имел в виду именно то, что на фюзеляж обратный момент не передается и ничего сверх этого.

Левая и правая могут вращаться в разные стороны, компенсирую крутящие моменты.

262

artscout написал(а):

на фюзеляж обратный момент не передается и ничего сверх этого.

Передаётся .
"Силы и моменты сил ,действующие на отдельные узлы ....можно разделить на следующие виды :
.....
-скручивающие моменты ...на корпусах -от действия воздуха и газов на СПРЯМЛЯЮЩИЕ лопатки компрессоров и сопловые лопатки турбин ."
https://books.google.ru/books?id=Ywn9AgAAQBAJ&pg=PA26&lpg=PA26&dq=усилия на спрямляющие лопатки турбореактивного двигателя&source=bl&ots=RC-8V6O7kM&sig=ACfU3U1PqNzhgj6jaiAJYDEPlXh7K-823A&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwi3-__Rz4XoAhUDxcQBHd6gD1QQ6AEwCnoECAsQAQ#v=onepage&q=усилия на спрямляющие лопатки турбореактивного двигателя&f=false

263

Простой написал(а):

Левая и правая могут вращаться в разные стороны, компенсирую крутящие моменты.

Вращаются всегда в одну сторону -по часовой ,если смотреть со стороны компрессора

264

Ё-МАЁ написал(а):

Вращаются всегда в одну сторону -по часовой ,если смотреть со стороны компрессора

А это точно? физических припятствий сжимать воздух, вращая компрессоры в разные стороны - нет

265

Простой написал(а):

А это точно? физических припятствий сжимать воздух, вращая компрессоры в разные стороны - нет

Не точно ,Но другой инфы не попадалось .Легче сделать ДВС с вращением против часовой ,да что-то не слышал о таком ))))

266

Ё-МАЁ написал(а):

Не точно ,Но другой инфы не попадалось .Легче сделать ДВС с вращением против часовой ,да что-то не слышал о таком ))))

Про вертолёт двухроторный слышал - там такой же принцип.

267

Ё-МАЁ написал(а):

Передаётся .
"Силы и моменты сил ,действующие на отдельные узлы ....можно разделить на следующие виды :
.....
-скручивающие моменты ...на корпусах -от действия воздуха и газов на СПРЯМЛЯЮЩИЕ лопатки компрессоров и сопловые лопатки турбин ."
-- на спрямляющие лопатки турбореактивного двигателя&source=bl&ots=RC-8V6O7kM&sig=ACfU3U1PqNzhgj6jaiAJYDEPlXh7K-823A&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwi3-__Rz4XoAhUDxcQBHd6gD1QQ6AEwCnoECAsQAQ#v=onepage&q=усилия на спрямляющие лопатки турбореактивного двигателя&f=false

Е-МАЁ, не передается конкретно на фюзеляж вращающий момент. В этом отличие от поршневого самолета с винтом в носу самолета.

268

Ох блин, Простой, кончайте глупить а?
У вертолета соосной системы винты вращаются в разные стороны, тем самым компенсируя тот самый крутящий момент. На одноосной системе роль компенсатора выполняет хвостовой винт. Блин, опять мое косноязычие, откуда возникает тот самый крутящий момент у поршневого самолета (и вертолета) объяснять, надеюсь, не надо? Также, как и то, почему на однодвигательный реактивный самолет (а-ля МиГ-15, 17, 19, 21) этот самый момент действует совсем по-другому?

269

artscout написал(а):

Ох блин, Простой, кончайте глупить а?
У вертолета соосной системы винты вращаются в разные стороны, тем самым компенсируя тот самый крутящий момент. На одноосной системе роль компенсатора выполняет хвостовой винт. Блин, опять мое косноязычие, откуда возникает тот самый крутящий момент у поршневого самолета (и вертолета) объяснять, надеюсь, не надо? Также, как и то, почему на однодвигательный реактивный самолет (а-ля МиГ-15, 17, 19, 21) этот самый момент действует совсем по-другому?

так я и говорил - в разные стороны.

270

Простой написал(а):

так я и говорил - в разные стороны.

Изначально ты говорил про турбины самолета. А их в разные стороны "крутить" нет никакого смысла.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение VI