MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение VI


Межфорумное общение VI

Сообщений 481 страница 510 из 517

481

Нен написал(а):

Почему Вы думаете, что одиночная? Ибо без информационной поддержки ВКС эта СОУ в том месте, где она оказалась вообще бесполезна. Я думаю, поддержка была. Дальность средств штурмовиков в условиях Украины вряд ли превысит 10-12км. Дальность СОУ, как минимум, в два раза больше.


При наличии Х-25МП - увольте, прибьют без входа  в зону поражения как два пальца. Ну и опять таки, какая поддержка, они же утверждают что была "одиночная СОУ" и что они "следили за ней". В походном то положении вообще СОУ не выживает, а "кондиционеры" ВВС Украины сбивать не привыкать.

482

РВШ, естественно что все это основывается на допущениях, которые любезно предоставила Украина о том, что СОУ якобы пасли. За время ее передвижения уничтожить с гарантией вообще не проблема, при наличии наводчика с земли. Наводчик есть, месторасположение известно.
Более того, закономерный вопрос - если пасло "Торнадо" - то какого лешего они даже не попытались ее захватить, при условии того, что сопровождение по видео так себе, две машинки. Да даже захватывать не надо, пульнул с РПГ и пиши-пропало.

483

При наличии Х-25МП

У меня была бредовая идея о возможности сбития Боинга этой ракетой. Если уж Су-25. В Украине упоминания наличия Х-25МПУ не нашел. Все остальные, в том числе Х-25МП  - максимум 10-12км. И не факт, что диапазон Бука попадет в диапазон ГСН. Под Кротали пришлось модернизировать.

484

если пасло "Торнадо"

Торнадо  - это было сборище полубандитов. Надавно с кучей АТОшников общался как раз по этому поводу.
По видео видно, что они сами нычкуются по максимуму. Им Геращенко поставил задачу документировать перемещение - они ее выполнили.

485

Нен написал(а):

очему Вы думаете, что одиночная?

Нам же мультик показывали как одиночная СОУ перемещалась по просторам ДНР. СОУ перемещалась на трейлере и предположим ВКС оповестила НР о приближении парочки истребителей, которые на низкой высоте приближаются к СОУ, то надо из походного положение перейти в боевое, а это займет минут 6-7, за это время получишь гарантированно в лобешник.
Столько раз фоткали СОУ. но об этом перемещении не знали - полное вранье, значит однозначно был СОУ украинский, но не он поразил Боинг, а  секретный из краматорского дивизиона, там даже расчет не знал кого сбивали, все делалось с ПБУ дивизиона.

486

artscout написал(а):

если пасло "Торнадо"

Если бы пасло "Торнадо", то у JIT были бы метаданные этих видео, а с этим у них на руках видео от французов и из Зугресса.

487

Простой написал(а):

Это бы имело смысл, если бы в этих ГОСТах были указыны диапазоны колебаний содержания примесных элементов,

Вот стандартный сертификат
https://xn--80aalccoafpfcpgdfeii1bzaks8eyg5cl.xn--p1ai/wp-content/uploads/2020/02/Sertifikat-armatura-8-i-10mm-2019.jpg

488

Ё-МАЁ написал(а):

Не понимаю ,при чём здесь ГОСТ . Есть сертификат на материал ,И там указано реальное содержание примесей . И копия этого сертификата ВСЕГДА  поставляется с любой партией изделия .

И копия сертификата на металл, из которого нашлёпали ПЭ для БЧ ракеты, которая сбила буг, тогда должны сохранится? Жаль номера этой ракеты установить не удалось. :(
Но русские исследовали установили всё-таки, из какой партии  это было сделано, и с радостью опровергли выводы DSB ! Так?

489

JIT были бы метаданные этих видео

Почему Вы думаете, что их нет?
Мы же видим, что у котов есть гораздо более качественная картинка из Макеевки. Но нам это видео никто не показывает. Видео в Торезе обработали ради неких соображений безопасности, но есть же исходник.
Да и у меня есть стойкое подозрение, что картинка Тарасенко на след пуска - на самом деле скриншот видео.

490

Нен написал(а):

Им Геращенко поставил задачу документировать перемещение - они ее выполнили

Знали маршрут передвижения украинского СОУ и в определенных местах ждали и документировали и этим выдали себя.

491

Да, насчет МПУ я тоже ничего не нашел. Но наверняка Х-58 к примеру могла остаться, хотя это тоже спекуляции.

492

Нен написал(а):

Почему Вы думаете, что их нет?
Мы же видим, что у котов есть гораздо более качественная картинка из Макеевки. Но нам это видео никто не показывает. Видео в Торезе обработали ради неких соображений безопасности, но есть же исходник.
Да и у меня есть стойкое подозрение, что картинка Тарасенко на след пуска - на самом деле скриншот видео.

Нет !

493

Простой написал(а):

И копия сертификата на металл, из которого нашлёпали ПЭ для БЧ ракеты, которая сбила буг, тогда должны сохранится? Жаль номера этой ракеты установить не удалось.
Но русские исследовали установили всё-таки, из какой партии  это было сделано, и с радостью опровергли выводы DSB ! Так?

Нет ,

494

Vam написал(а):

Если бы пасло "Торнадо", то у JIT были бы метаданные этих видео, а с этим у них на руках видео от французов и из Зугресса.


Да понятно, но это ж не мешает им это утверждать. Что, в свою очередь, вызывает вышеозвученные вопросы.

495

Ё-МАЁ
Вот стандартный сертификат
https://xn--80aalccoafpfcpgdfeii1bzaks8eyg5cl.xn--p1ai/wp-content/uploads/2020/02/Sertifikat-armatura-8-i-10mm-2019.jpg

Не было тогда таких "стандартных" сертификатов ))))))

вот такие были -

https://images.vfl.ru/ii/1584550729/a503c116/29917505.jpg

https://images.vfl.ru/ii/1584550869/5d1c96fd/29917525.jpg

496

Нен написал(а):

Мы же видим, что у котов есть гораздо более качественная картинка из Макеевки. Но нам это видео никто не показывает. Видео в Торезе обработали ради неких соображений безопасности, но есть же исходник.

макеевское видео коты могли получить по схеме Волобуевой, в хорошем качестве через разовый акаунт, который тут же удален, а копия уже худшего качества заливается позже. И с вырезанным фоном могло точно так же попасть к следакам, исходник - ютуб, но не оригинал. А там бог его знает, дали времянку по 2 видео, по остальным молчат. Хотя озвучить времянку Аваковского видео было бы сильным пропагандинским ходом. Но вместо этого

Het dossier bevat verschillende foto’s en video’s van een Buk-TELAR in Oost-Oekraïne en ook meerdere foto’s van een condensspoor in de lucht dat vermoedelijk afkomstig is van de afgeschoten raket. Dat beeldmateriaal is uitvoerig onderzocht. In de eerste plaats is in alle gevallen geprobeerd de maker van het beeldmateriaal te vinden en als getuige te horen. In sommige gevallen is dat gelukt, en in andere niet. In sommige gevallen konden ook personen worden gehoord die bij de maker aanwezig waren tijdens het opnemen van het beeldmateriaal of die betrokken waren bij de verspreiding van het beeldmateriaal en daardoor de oorsprong daarvan konden bevestigen.

то есть слухи принимаем за доказательство. Что в прочем, прокурор использовал и с М58, "он от кого то слышал, что там присутствовали представители ФСБ",

несколько фотографий воздушно-капельной трассы конденсата, предположительно от выпущенной ракеты.

это я так понял о Алейникове и Тарасенко

497

Честно, не думаю, чтобы у нас на заводе кто-то хранил бы сертификаты после того, как из металла делались детали. ОТК приняло внешний вид детали, просмотрело наличие бумажек и они нафиг никому не нужны. Бо отсутствовала номерная привязка конкретной железки к конкретному сертификату на материал. А вот когда изделие собиралось и заказчик принимал внешний вид изделия, присваивал ему серийный номер - то... уже никто не знал из какой железки сделан, скажем, корпус. Строгий учет был только по золоту и серебру. Начальника одного из цехов напыления (там было 9 ванн гальванического золочения по 200г золота в каждой) посадили. За избыток золота в ваннах. И такое бывало.
Зы. Пытался рацуху подать на экономию золота - можно было никелировать. Аж 10 грамм в год. Дык надо мной поржали. Цена золота 3 девятки была для завода 1 рубль 33 коп за грамм. Прошло как без эффекта.

А вот чертежи в БТД (бюро технической документации) хранились в пеналах десятилетиями (у нас - кальки-дубликаты, с которых снимались синьки для работы служб завода).  А соседняя дверь - ОНТД (отдел нормативно-технической документации), где находились стандарты.
Поэтому ИМХО имеет смысл говорить только на соответствие ПЭ материалу по чертежу.

498

Простите, а каким образом в 1985 г. вдруг ОАО "Завод №9"? Я чего-то не помню и в СССР существовали ОАО?

499

artscout

Простите, а каким образом в 1985 г. вдруг ОАО "Завод №9"? Я чего-то не помню и в СССР существовали ОАО?


Это пример бланка. На лазерных принтерах их лаборант не заполнял.

500

Igor написал(а):

Это пример бланка. На лазерных принтерах их лаборант не заполнял.

И у меня то же пример ,)))Главное ,что химанализ делался полный и тогда . А по договору могли ещё и дополнительный делать .

501

Нен написал(а):

Честно, не думаю,

Хранятся ))Через пост видишь - бланк заполнен в 2000 году ,но ссылка на сертификат на 1986 год . Значит он был на лицо .

502

Vam написал(а):

Любопытный, вам сюда.

Ложь СБУ доказана. Чего вы не поняли?


Vam, врут все ))) кроме железок и первоисточников.

Я не один раз Вам уже говорил, что меня интересует только техническая сторона и ФАКТЫ.

Вот зачем мне нужен Безлер, если сейчас я разбираюсь с вероятностью обнаружения цели РЛС ?

Вот что обозначает  у РЛС БУКа - вероятность обнаружения цели 50% или вероятность обнаружения цели 90% ?

Может быть Нен растолкует, как бывший локаторщик по ВУСу ?

503

Ну и очень такой хлипкий вариант. Если ПЭ делаются из марок качественной стали 25 - 55, то тогда Сторчевому можно было намекать на малое количество марганца. Вот сертификат, где есть сталь 20 и сталь 45. И содержание марганца соответствует ГОСТ 1050.
https://ipic.su/img/img7/fs/list-stal-45-25-mm-28-mm-gost-1577-93.1584566465.jpg
И здесь получается критично содержание углерода в ПЭ - чтобы хотя бы приблизительно узнать марку стали и серы с фосфором - чтобы узнать степень качества. Хотя есть сертификаты на такие стали с заниженным марганцем. Не знаю на сколько строго в советское время за этим следили и на сколько именно это было критично.
Это только гипотеза.

504

Нен написал(а):

Если ПЭ делаются из марок качественной стали 25 - 55

а могли ли делать пэ из тех марок стали, из которых делают сердечники бронебойных пуль, у12а? вроде как проверенный вариант ну хотя бы на скоростях пули, я не думаю что другая сталь поведет себя по пробивному действию себя лучше чем эта?

505

Lubopitniy61-v2.01 написал(а):

Вот зачем мне нужен Безлер, если сейчас я разбираюсь с вероятностью обнаружения цели РЛС ?

Какой я не понятливый....

Lubopitniy61-v2.01 написал(а):

35сек + 40сек полета ракеты = 75сек из 120 ( пока НЕ ДОКАЗАНО другое )

Вполне по звонку успели бы лупануть.

Кстати, а что там за оговорочка по Фрэйду у Наемника - "ПТИЧНИК" ?

506

Вот что обозначает  у РЛС БУКа - вероятность обнаружения цели 50% или вероятность обнаружения цели 90% ?

Любаная, я видел у вас есть " Справочник офицера противовоздушной обороны.". Неужели вы думаете, что наши преподы - бывшие боевые офицеры после Сирии, Египта, Вьетнама, задача которых была научить нас как эксплуатировать и ремонтировать РЛС, обучать максимально быстро личный состав, не смотря на их "у меня кирпич  детство башка попал - ничего не понимаю" и с уровнем математики: Диаграмма направленности РЛС имеет форму эллипса. Знаете что такое эллипс? мы, сдавшие аналитическую геометрию буквально в прошлом семестре - ы-ы (нет, мол). Записывайте я диктую! Эллипс - это окружность, вписанная в квадрат с разными сторонами. (копирайт майор Муха), знали что такое флуктуирующая цель, оптимальная фильтрация на приеме, прием отметки от цели на уровне фазовых шумов гетеродина и постановщика помех и могли взять неберущиеся интегралы плотностей распределения помехи и сигнал+помеха  для нормального распределения? Зато каждый из нас минут за 10 мог найти подсевшую лампочку, или сгоревший резистор, или пробитый конденсатор в любом месте огромной РЛС.
Не, я конечно знаю наши вероятности обнаружения. Из ТТХ. Но вот как они получались - расчетным прохиндейским путем, на имитаторе цели и помех в безэховой камере или реально обмерялись в полях Прикаспия - звыняйтэ.

507

И еще. Нижняя граница допуска по марганцу для проката - 0.47% для сталей марок 25-55
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1584598447.gif
Т.е. поражающие, если они имеют углерод 0.25% и выше, кроме стали 58 и являются качественной сталью, никак не могут иметь марганец 0.462%
Нужен углерод, сера и фосфор. Анализ был проведен, как NFI, так и КНИИСЭ, очень неправильно и безграмотно. Погнались не за тем. Априори посчитали, что это оригинальные буковские ПЭ и начали искать признаки группировки по вторичным признакам, быстрей всего, про2.71бав первичные. Больше никаких оснований для высказывания Сторчевого я не вижу.

508

Нен написал(а):

Анализ был проведен, как NFI, так и КНИИСЭ, очень неправильно и безграмотно.

Конечно, они же не знали (в отличае от тебя) , что ПЭ изготавливают только из Ст25-Ст55!

509

Конечно, они же не знали (в отличае от тебя) , что ПЭ изготавливают только из Ст25-Ст55!

Вообще-то Сталь 25 - Сталь 55, а не Ст. Ст - это для конструкционных сталей обыкновенного качества, Сталь - для качественных.  Это как добавки и примеси.
И я не утверждаю, а предполагаю. Из соображений элементарной логики. Автоматная сталь и обыкновенного качества - вот как-то стремно закладывать в изделие с большими сроками гарантий. Тут уж совсем экономия на спичках. По сравнению со стоимостью ГСН  или узлов электропитания.
А вот дело экспертов как раз было определить в первую очередь марку стали. А потом натягивать добавки и примеси сову на глобус. А они натянули сову и "забыли" разобраться что же получилось с маркой стали. В результате Сторчевой слегка  над ними поглумился.

510

Lubopitniy61-v2.01 написал(а):

...меня интересует только техническая сторона и ФАКТЫ.

Похвально.
Любопытный, вот вы как человек книжный, начитанный, можете сказать, как будет выглядеть отметка от пассажирского самолета на экране радара СОУ Бук? Будет ли она отлична по внешнему виду от отметок целей боевых или транспортных самолетов или нет?

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение VI