MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение VI


Межфорумное общение VI

Сообщений 271 страница 300 из 1001

271

artscout написал(а):

Это я, как всегда, косноязычен.

Или я выделил не главную мысль).
Я пропустил момент этих моментов).В чём собственно заключался интерес - турбина перевернула самолёт :crazyfun: ?

272

artscout написал(а):

Е-МАЁ, не передается конкретно на фюзеляж вращающий момент. В этом отличие от поршневого самолета с винтом в носу самолета.

если возник вращающий момент ,то он должен быть чем-то скомпенсирован ,Не зависимо от того , " в носу " он возник или на крыльях ,от винта или от реактивного двигателя .

Для компенсации разворачивающего момента все самолёты делают несимметричными – как минимум, отклоняют руль направления от центральной строительной оси самолёта

https://ru.wikipedia.org/wiki/Воздушный_винт

273

Сепаратист
Это у Бута возникла мысль и он взял данные 41-го года от поршневых самолетов.

Ё-МАЁ
Ты не вник в суть,  изначальный вопрос был от Бута с приведением в пример документа из 1941 г., относящегося к поршневому самолету с винтом в носу, на тему того, может ли турбина боинга выдать "переворачивающую силу" (приведено дословно) на фюзеляж. Ответ однозначный - нет.  Ну и конечно момент компенсируют, об этом даже спора нет, просто все это относится именно к поршневому самолету, о чем я и хотел сказать Буту.

274

artscout
Турбовентиляторный двигатель  - закрученное вентилятором раскручивается обратно о лопасти "статора" и на выходе выдает почти незаконченный поток, и момент от него мал, правильно я понял?

275

uschen

Мало влияние на фюзеляж самолета. Вот смотрите, если мы возьмем что-нибудь типа МиГ-15, у которого ТРД находится в фюзеляже - там крутящий момент снимается нервюрой крыла, ЕМНИП. Но в случае того же схемы с двигателями под крыльями весь обратный момент уходит фактически на крепление двигателя к крылу и воздействует на крыло, однако воздействие это по сравнению с подъемной силой самого крыла несущественно. Опять таки если мы рассматриваем вопрос Бута - "переворачивать" самолет в случае когда вышел из строя один двигатель будет тяга второго и воздушное сопротивление первого.

276

artscout написал(а):

Ответ однозначный - нет

Ответ -да . Передаёт и от турбореактивного двигателя

uschen написал(а):

artscout
Турбовентиляторный двигатель  - закрученное вентилятором раскручивается обратно о лопасти "статора" и на выходе выдает почти незаконченный поток, и момент от него мал, правильно я понял?

Момент не мал .Там давление и скорость потока не хилые и лопатки его выпрямляют .

277

Ё-МАЁ

Куда он передает, ну-ка, ну-ка, вещай.

278

Ё-МАЁ

Вдогонку, может ты реально путаешь и не понимаешь что речь идет об обратном моменте?

Более того, по твоему что именно в турбовентиляторном двигателе создает крутящий момент?

279

artscout написал(а):

что именно в турбовентиляторном двигателе создает крутящий момент?

сопротивление в шарикоподшипниках компрессора, например.

280

Одному крутому "следователю" с одного "технического" форума инфа из достоверных источников

https://b.radikal.ru/b35/2003/48/e102ae99b708.jpg

Россияне как всегда врут, ничего они сами найти не в состоянии, если бы лыцари света не подложили на поле ЧЯ, фиг бы они красивую картинку сняли.

281

Vam написал(а):

Одному крутому "следователю" с одного "технического" форума инфа из достоверных источников

Россияне как всегда врут, ничего они сами найти не в состоянии, если бы лыцари света не подложили на поле ЧЯ, фиг бы они красивую картинку сняли.

Учитывая, что ящик был найден не на фрагментах хвоста (где он находился), а в чистом поле далеко от хвоста - да, сняли и подкинули. А шахтёры нашли вечером, когда дождик накрапывал. И что из этого?

282

Простой

Не, я именно о крутящем говорил, что, впрочем, неважно, я понял куда Ё-МАЁ клонит, я об этом выше написал, он, видимо, не прочитал и ответил прямо по моему сообщению с форума Бута.

Ё-МАЁ
см. выше мое сообщение о том, куда уходит этот самый момент и почему его влияние незначительно в плане того что "перевернуть" боинг он не сможет. Именно в этом состоял первоначальный вопрос Бута и именно это я имел в виду.
И еще. Не читайте вики, там иногда чушь пишут, а вы спутали пропеллер с вентилятором.

283

Простой написал(а):

Учитывая, что ящик был найден не на фрагментах хвоста (где он находился), а в чистом поле далеко от хвоста - да, сняли и подкинули. А шахтёры нашли вечером, когда дождик накрапывал. И что из этого?

ЧЯ сняли с креплений и отнесли в помещение для копирования, после копирования не стали обратно их закреплять и бросили подальше от хвоста, чтоб ничего не заподозрили, отдали их малайзийцам и оказалось и они скопировали данные.

284

artscout написал(а):

Более того, по твоему что именно в турбовентиляторном двигателе создает крутящий момент?

Крутящий момент создаёт поток  воздуха и газов на СПРЯМЛЯЮЩИЕ лопатки компрессоров и сопловые лопатки турбин

285

artscout
Честно говоря, как и Ё-МОЕ не понимаю, чем отличается момент двигателя на пилоне от момента двигателя в фюзеляже.
Судя по фото

286

Ёлки. Судя по фото
https://images.fd.nl/archive/17875_fotoserie_vliegtuigramp_rtr.jpg
Вентилятор mh17 вращался по часовой стрелке, если смотреть спереди. Запрокидывающий момент - против часовой, компенсирующий - по часовой.
Т.е. в принципе Бутблек прав, если остановить двигатель, результирующий  момент возникнет по часовой стрелке.
Другое дело, что момент этот, наверное, невелик, раз на самолёт ставят двигатели с одинаковым направлением вращения, и в полете должна быть устойчивость по крену, и этот небольшой момент просто был бы парирован небольшим же креном.

287

Ё-МАЁ написал(а):

Крутящий момент создаёт поток  воздуха и газов на СПРЯМЛЯЮЩИЕ лопатки компрессоров и сопловые лопатки турбин

Смотрите проще - как сильно закручен поток, выходящий из двигателя. Какой момент импульса поток унес за секунду - такой же, с обратным знаком, передан самолёту.

288

uschen написал(а):

Смотрите проще - как сильно закручен поток, выходящий из двигателя. Какой момент импульса поток унес за секунду - такой же, с обратным знаком, передан самолёту.

Я пока не нашёл точного ответа ,какова величина этого момента ,Но думаю она значительна .Мне известно ,что из-за этого момента самолёт неохотно идёт на разворот в одну сторону (в какую пока не знаю ).Мне известно ,что двигатель на крыле устанавливается не параллельно оси самолёта ,а с некоторым углом .

289

Ё-МАЁ написал(а):

Я пока не нашёл точного ответа ,какова величина этого момента ,Но думаю она значительна .Мне известно ,что из-за этого момента самолёт неохотно идёт на разворот в одну сторону (в какую пока не знаю ).Мне известно ,что двигатель на крыле устанавливается не параллельно оси самолёта ,а с некоторым углом .

Нет, это, если и заметно на таких самолётах - гироскопический эффект.
А двигатели ставят под маленьким углом в сторону обычно для того, чтобы хвостовое оперение не затрагивать.

290

Сложный, Вы таки поверили?
https://twitter.com/sl0zhny/status/1238565634654560256
И куда тогда это все делось, почему у прокуроров есть свидетель, но нет документов от Луценко? Ваша версия? Суд уже идет, прокуроры высказались. В 2-х частях. :)

291

Это про одну рлс....

Фред ушастый в другом интервью говорил что они получили от украины данные с рлс которая работала в этом районе. Она типа экспериментальная была. Поэтому данные утеса им не нужны. Об этом радаре он говорит и в этом интервью. Если сложить с аваксом запеленговавший работу печоры и какую ту рлс .которую не смогли опознать. То выходит что эти данные рлс никому не показали и в деле их нет. На брифинге мо рф по стрийской была запись разговора...не включите малахит схерачим еще один боинг. Малахит штатно идет к батарее печоры..


Еще один момент, который использует российская официальная сторона, отстаивая непричастность пророссийских сил к крушению МН17, — отсутствие в докладе JIT первичных данных с радаров в Днепропетровске. Москва заявляет, что данные были стерты украинцами сразу после катастрофы, чтобы замести следы, а Киев при этом объясняет, что радары попросту не работали. Что вы думаете сами?

— Да, в презентации 2016 года мы уже рассказали, что украинская станция, которая должна была следить за траекторией самолетов в той местности, была неисправна, другая станция была на ремонте. Мы перепроверили эту информацию и нашли ей множество подтверждений: станции действительно были на обслуживании. Позже мы смогли найти еще один радар примерно в той же местности. Мы сняли данные с него, и они также легли в основу наших выводов и были отражены в докладе. Но хочется все же сказать, что чересчур много внимания уделяется различным радарам, когда есть множество других доказательств. Есть люди, которые видели своими глазами, что произошло. Живые люди видели этот «Бук»! Есть видео, как он движется в Снежное! И хочется воскликнуть: может, уже хватит говорить про радары? В этом уже нет необходимости! У нас более чем достаточно доказательств того, что произошло.

.....

12. Являются ли результаты оценки начатыми 18 июля 2014 года?
радиолокационные записи самолетов АВАКС 17 июля 2014 года
раньше?
Да.
13. Какая оценка радиолокационных записей самолетов АВАКС?
при условии?
Полет MH 17 осуществлялся с двух самолетов АВАКС, находящихся в
Рамки мер по перестрахованию по заказу Североатлантического совета.
восточные союзники (меры по восстановлению НАТО)
и перестрахование на их так называемых орбитах, d. час их соответствующих
Область полета над территорией Польши или Румынии,
как радиолокатором, так и радиацией приемоответчика самолета МГ-17
обнаружено. Радиолокационные записи полета MH 17 теряются
в 14.52. Центральноевропейское время с выходом из полета MH 17 из
Разведывательная зона самолета АВАКС.
14. Какая информация была получена при оценке радиолокационных записей
самолетов АВАКС в отношении деятельности зенитных систем,
Наземные и воздушные ракетные системы в одном
Радиус действия, из которого мог быть нанесен полет MH 17,
и какие другие сигналы сделали запись АВАКС?
АВАКС обнаружил сигналы от зенитной ракетной системы в своем поле зрения
и другой, который не будет назначен АВАКС
Радар сигнал. Система ПВО была автоматизирована АВАКС как
«Поверхность к воздушной ракете» классифицировала SA-3, по одному по всему региону
обнаруженный сигнал.
15. Если до сих пор не было получено никаких результатов оценки
На самолетах АВАКС зафиксированы данные, когда они с ним
ожидать?
Обращается внимание на ответы на вопросы 13 и 14.

- В документе говорится, что 17 июля в воздушном пространстве Польши и Румынии находились два самолета-разведчика НАТО AWACS, которые отслеживали все, что происходило на Украине, в том числе работу систем ПВО, включая их радары. Из документа следует, что "оба самолета AWACS зафиксировали сигналы системы ПВО, идентифицированной как ЗРК "земля-воздух" SA-3, а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован". После этого, самолет был уничтожен.

Интересно, что депутатам не поясняется, что такое SA-3. Однако я уже выше написал, что так по классификации НАТО называют комплекс Печора ЗРК С-125, из которого и был сбит Боинг.

292

militaryreview.su/389-zenitnyy-raketnyy-kompleks-s-125-2d-pechora-2d.html

293

Мещеряков с утесом... со снежного фиг чего взлетело.

Далее вспомним два интервью ..батурин с мазами под харьковым говорит что наблюдал полет  боинга на рлс. Второе у билли сикса алексей все радары военные работали в тот момент.

Далее этот не понятный экспериментальный у ушастого.

Далее не понятный радар с аваксов в зоне боинга

Т.е. емли сложить их всех.то они не фиксировали ракету со снежного. 

И теперь следствие выкатывает только засекреченных очевидцев видевших и и бук и пуск.

Верьте джентельменам на слово ))

294

Сложный написал(а):

Ежу понятно, что в точке Сложного, без вариантов.
http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … ;p=2#p8990

К сожалению, точку Сложного уже забраковал свидетель за номером М58.

295

К сожалению, точку Сложного уже забраковал свидетель за номером М58.

Да и угол прилета между осями ракеты и самолета максимальный становится уже не 13° (дерево), а 12.5° (правый уголок верхнего поля) с учетом компенсации сноса ракеты. Как они будут натягивать на 27° бест мэтч - даже не представляю.

296

Нен ...
Кто сбил боинг?  Ответь
)) я много смайлрв поставлю . Очень много

297

Vam, Вы не обижайтесь на нас россиян! Всё же понятно: Украина сейчас Вся из Себя такая противоречивая, что вынуждена вести войну с русскими...

298

Кто сбил боинг?  Ответь

Зачем так пугаешь. Опять памперсы менять.

299

Леонид написал(а):

Кто сбил боинг?  Ответь

Зачем так пугаешь. Опять памперсы менять.

Отстаньте от человека! Он может проверить чью-то версию, и проверить квалифицированно. Но это не значит, что он ДОЛЖЕН иметь свою версию.

300

Простой написал(а):

Отстаньте от человека! Он может проверить чью-то версию, и проверить квалифицированно. Но это не значит, что он ДОЛЖЕН иметь свою версию.

Тогда пусть скажет, возможно ли техническими средствами по команде из вне отключить ЧЯ?


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение VI