MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение VI


Межфорумное общение VI

Сообщений 1 страница 30 из 517

1

Приветы коллегам и знакомым с других площадок, акт шестой.
http://mh17.webtalk.ru
http://mh17replica.mybb.ru
http://mas17.webtalk.ru/search.php?action=show_recent
https://glav.su/forum/4/2685/messages/?offset=0
https://forums.drom.ru/garazh/t1152450127.html

Продолжаем начатое Межфорумное общение V

2

Простой написал(а):

У неисправного Бука отсутствовали боковые дверцы и запорот движок. И не было даже макетов ракет.

Сам придумал или заставил кто?

запорот движок

Точно движок? Может картер? :)

3

Vam написал(а):

О!!! Так ты знаешь что этот кусок был в раме с самого начала? Чего ж ты молчал. Может покажешь где этот крест упал?

Нашли в хламе кокпита, когда его подняли. А кому нужно было кусок украинской ракеты сунуть в раму? А вдруг бы краски не совпали?!

4

Vam написал(а):

Сам придумал или заставил кто?

Точно движок? Может картер?

Может и картер пробили - я не в курсе о подробностях. Надеюсь, что обвиняемые расскажут о всех неисправностях Бука, которые они таскали по городам и степям, чтобы все украинские шпионы видели эту мощь и передали в Центр, чтобы боялись летать на С-Могилу!

5

Простой написал(а):

Нашли в хламе кокпита, когда его подняли.

Теперь вижу что ты ни сном ни духом.

Простой написал(а):

А кому нужно было кусок украинской ракеты сунуть в раму?

Что ты так вцепился в ракету? Вон, выстрел РПГ по краске похож, могут еще похожее поискать, сделай анализ, докажи уникальность по пигменту, что бы отбросить сомнения.

6

Vam написал(а):

Сам придумал или заставил кто?

Фото раздербаненного Бука видел.

7

Простой написал(а):

Надеюсь, что обвиняемые расскажут о всех неисправностях Бука, которые они таскали по городам и степям, чтобы все украинские шпионы видели эту мощь и передали в Центр, чтобы боялись летать на С-Могилу!

Почему бы и нет, это не преступление.
Про неисправности бука когда приснилось? Или таки заставили написать под диктовку?

8

Vam написал(а):

Что ты так вцепился в ракету? Вон, выстрел РПГ по краске похож, могут еще похожее поискать, сделай анализ, докажи уникальность по пигменту, что бы отбросить сомнения.

Потому что там кроме краски ещё жгут с проводкой прицеплен. Да и на картонном РПГ краска имеет другую грунтовку.

9

Простой написал(а):

Потому что там кроме краски ещё жгут с проводкой прицеплен.Да и на картонном РПГ краска имеет другую грунтовку.

Ни че не попутал? Какой жгут, какая проводка? Какой картон на ГЧ выстрела РПГ? Ты себя как чувствуешь? Горячки нет?

10

Vam написал(а):

А тягают они неисправный бук, тот самый о котором MIVD рассказала.

А что-нибудь есть новое с признаками курского бука? Каток без спиц, пятна, резинка топорщится - нашли какое-нибудь отличие в конце концов?

11

Простой

Температуру она не держит - это так. Но для железяк в БЧ такой температуры и не бывает... до взрыва.

В пустыне? Я уже говорил зачем тропическое исполнение ракет часто красят в белый цвет. Бо ракеты перегреваются. Еще один нюанс. Взрывчатка слабо, но газит (можно понюхать бездымный порох - есть заметный химический запах, тротил тоже слабо воняет, гексоген не нюхал). Двуокись азота. С влагой образует азотную кислоту и моноокись азота или N2O3, в зависимости от температуры. Газит слабо, но за 25 лет это слабо достаточно не слабо. И если там вдруг в стали есть лишние сера или фосфор или еще чё,  - может ускориться реакция ржавления. Поэтому вряд ли будут конструктора и военпреды менять от балды и поставщика тип стали. Будут использовать тот, который еще при ОКРе прошел испытания на сохраняемость и надежность. И не забываем, что это универсальная ракета, как для СВ, так и всякие Штили и Ураганы - морские
army.lv/photos/30793.jpg
- постоянный соляной туман. Так что помимо дешевизны и прочности, сталюку подбирали и под условия сохраняемости.

12

Еще на первой пресс-конференции А-А Малышевским  и Новиковым было сказано,что ПЭ в Бук и Бук-М1  8*8*5 и 13*13*8 отличаются маркой стали, Омаров из ЦНИИ ВВС также утверждал,что марка стали ПЭ является важнейшим идентифицирующим признаком.Утверждать обратное,да еще до проведения исследования,как это делает DSB ,намеренно проведя вместо этого поверхностный анализ,- очевидная фальсификация.Признаком фальсификации является также то,что эти два якобы двутавра не имеют паспорта(в отличие от остальных ПЭ), в котором были бы указано кем и когда они были обнаружены,фото в разных ракурсах,подписи обнаруживших;изменение массы одного из "двутавров" с 5,5 до 6,1 г(фото взвешивания опубликовано Малышевским,да и то ,что голландцы скромно промолчали,когда Сторчевой указал им на этот факт само по себе доказательство).При этом в разделе 2.12 приложения X к окончательному отчету упоминается только один поражающий элемент. Третья фракция ПЭ вообще отсутствует.Голландцы промолчали,когда Сторчевой указал им,что " приведенные в отчете характеристики осколков не соответствуют характеристикам поражающих элементов боевой части 9Н314М...Исследования химического состава материала, из которого изготовлены поражающие элементы боевой части 9Н314М, выполненные российскими специалистами, показали, что химический состав осколков, опубликованный в окончательном отчете, противоречит выводу об их принадлежности боевой части 9Н314М"- а значит сказать им нечего.Показательным является  ,что ответ DSB на официальное письмо Сторчевого был позднее удален с сайта DSB-чем писать полный бред,лучше сделать вид,что ответа не было. Меняется количество пробоин  и плотность  пробоин от ПЭ(с 80 до 250 на м2 площади обшивки) в предварительном и окончательном варианте отчета.  Отсутствуют дырки от двутавров на обшивке. Очевиден мухлеж  с точкой подрыва  БЧ - вместо того,чтобы определять его по касательным треков поражения- полный бред с микрофонами и кривые модели поражения не соответствующие реальности плюс best match соответствия этой кривой модели(плюс кривые модели БЧ) определялся "на глазок",без какого-либо критерия(именно так в отчете и написано-"...Beforehand, no criterion was defined for the quality of the match. Results from this investigation are considered a subject matter expert judgment.").Явной фальсификацией является предъявление в качестве улики остатков никогда не летавшей ракеты ,естественно,украинской.
Все эти факты доказывают,что Боинг был сбит не Буком.

13

Zet написал(а):

ответ DSB на официальное письмо Сторчевого был позднее удален с сайта DSB

Перемещено. Они в 18 все там перекроили
https://www.onderzoeksraad.nl/en/media/ … 500274.pdf
https://www.onderzoeksraad.nl/en/media/ … 500274.pdf
По сути там повторение отчета. "Мы правы, а кто не согласен, тот не прав"

uschen написал(а):

А что-нибудь есть новое с признаками курского бука? Каток без спиц, пятна, резинка топорщится - нашли какое-нибудь отличие в конце концов?

Ничего нет. Есть единственный бук, который катали по донбассу, и есть заявление разведки. 2+2... :)

14

Vam написал(а):

Перемещено. Они в 18 все там перекроили
https://www.onderzoeksraad.nl/en/media/ … 500274.pdf
https://www.onderzoeksraad.nl/en/media/ … 500274.pdf
По сути там повторение отчета. "Мы правы, а кто не согласен, тот не прав"

Ничего нет. Есть единственный бук, который катали по донбассу, и есть заявление разведки. 2+2...

Ушен спросил про то, что в конце концов нашли отличия между тем буком, который  на дорогах России и тем, что на дорогах Донбасса или нет? Ты отвечаешь, что нет. Отличий нет.

15

Простой написал(а):

Отличий нет.

А где доказали сходство?

16

Zet, спасибо что напомнили об ответе. :) Там сплошное цитирование отчета, но благодаря Вам  только сейчас обратил внимание на формулировку

Studying the detailed chemical composition of the steel is not relevant to the investigation as the high-energy objects are usually made from lowgrade metal (unalloyed steel) originating from different batches, differentsources, different manufacturing locations and over different  periods of time.

Простой, плиз, переведите выделенное .
И после этого

Matching the fragments found with reference material from an intact warhead would not be possible because of these differences.

:) Шедеврально! Теперь сам вижу, эксперты там высшего класса.

17

Еще раз напомню. В КД на поражающие нельзя написать "нелегированная сталь абы откуда". Там указывается конкретная марка стали. И ГОСТ на нее. С соответствующими требованиями. Поэтому то уже не может быть, скажем, Сталь 30, ибо марганца в ПЭ 0.42-0.46%. Например. А в Сталь 30 допуск 0,50-0,80% по ГОСТ 1050. Ну, это образно говоря. Кхе.

18

Добавил ответ DSB Новости: DSB

19

Нен написал(а):

В КД на поражающие нельзя написать "нелегированная сталь абы откуда"

Оказывается можно. :) И даже ссылаться на это, как на установленный факт. Чудны дела твои, прокуратура Нидерландов.

20

И в связи с подтверждением австралийцами своих документов. В 15 году следаки JIT не имели оригиналов фото/видео, раз анализировали скачанные из сети картинки, или это нормальная практика в "международной" команде, не давать оригиналы коллегам, а только своим?
А если нет оригиналов, то чем будет подтверждаться то, что это не подделка?

21

Vam писал

Теперь сам вижу, эксперты там высшего класса

Там и патологоанатомы высшего класса -не могут установить причину смерти(до столкновения с землей или после) :"How many passengers had already died before the impact on the ground could not be determined."(из отчета).
Между тем как согласно Руководству по авиационной медицине ИКАО :
" 1.5.18 Вопрос об объеме внутреннего обследования должен решать патолог в зависимости от общего
объема работы, вероятной принадлежности тела (например, член летного экипажа, член кабинного экипажа или
пассажир), а также с учетом информации, полученной от уполномоченного по расследованию.
Как правило, в качестве минимальных требований при обследовании всех жертв необходимо рассматривать следующие
моменты:
a) установление причины смерти;
b) обнаружение серьезного заболевания, которое могло бы повлиять на вероятную
продолжительность жизни;
c) оценка силы и направления торможения на основании повреждений:
1) сердечно-сосудистой системы, печени и диафрагмы
2) головы, грудины, позвоночника и таза
d) сбор образцов для исследований карбоксигемоглобина;
1.6.6 Эмболия легочных артерий может дать существенную информацию относительно выживаемости и
времени наступления смерти. Наличие сажи в дыхательных путях и альвеолах указывает на пожар на борту после
авиационного происшествия...
1.7.9 Объем работы, связанной с расследованием авиационного происшествия с большим количеством
жертв, требует, чтобы при вскрытии тел пассажиров исследования и сбор образцов органов и тканей проводились
в меньшем объеме, чем в отношении летного экипажа, выполнявшего полет. Тем не менее есть некоторые
моменты, которые не следует упускать из виду при обследовании любого тела.
1.7.10 Достаточно подробное обследование этих тел и сбор образцов требуются для того, чтобы, помимо
установления точной причины смерти, получить:
a) расчет сил торможения на основании состояния сердца, аорты, диафрагмы, печени и селезенки,
а также наличия переломов грудины, позвоночника и таза;
b) оценку данных о любых повреждениях тазового пояса и о черепно-лицевых травмах;
c) свидетельства выживания во время пожара, подтверждаемого повышением уровня
карбоксигемоглобина в крови или тканях;
d) данные о микроскопических изменениях в легких, связанных с прижизненными телесными
повреждениями, свидетельствующие о продолжительности жизни во время пожара, и, возможно,
связанные с такими судебно-медицинскими вопросами, которые могут впоследствии возникнуть,
как, например, о том, кто из погибших пережил других;
e) по судебно-медицинским причинам необходимо также отметить наличие любого
наблюдавшегося заболевания, чтобы впоследствии обеспечить удовлетворение требований о
компенсации.
1.7.11 Обследование тел пассажиров позволяет установить схему распространения повреждений. Такая
схема может быть однородной или несогласованной. Однородная схема показывает, что все пассажиры
подверглись воздействию силы одного и того же типа и величины. Типичным примером является сочетание
черепно-лицевой травмы, повреждения тазового пояса и раздробления голеней, характерное в тех случаях, когда
пассажиры не пристегнулись ремнями в классической аварийной ситуации. Много дополнительной информации
можно получить при сравнении схемы повреждений у пассажиров с характером повреждений у членов кабинного
экипажа, например, были ли члены кабинного экипажа пристегнуты, когда создалась аварийная ситуация, или они
занимались своей обычной работой...
Пассажирский салон
1.9.3 Следует произвести подробное обследование и описание всех кресел и их аксессуаров, привязных
ремней и другого аварийно-спасательного оборудования, а также окружающих конструкций. Это необходимо для
изучения возможностей выживания. Смещение замков и следы на самих ремнях могут дать представление о
действовавших силах. Застегнутые, но разорванные ремни нужно обязательно измерить. Это может дать
возможность определить комплекцию пассажира, занимавшего это кресло, хотя нужно помнить, что система
регулировки привязных ремней может быть самой различной. Еще важнее то, что по степени натяжения ремней специалист по расследованию может определить, были ли пассажиры подготовлены к аварийной посадке или
сидели как во время обычного полета с ослабленными ремнями. Данные такого характера необходимо,
разумеется, соотнести со схемой размещения пассажиров, если она имеется, и с результатами вскрытия. Если
схемы размещения не имеется и если местные или национальные полномочные органы убрали тела, не
зафиксировав их местоположения, можно попытаться обнаружить свидетельства размещения пассажиров;
например, книга или сумочка, найденные в кармане на спинке кресла, позволяют предположить вероятное
размещение их владельца. Сравнение фрагментов тканей, прилипших к конструкциям воздушного судна, с
одеждой, снятой с трупов, может позволить сделать выводы о местонахождении тел – по крайней мере, о том, где
они оказались в конечном счете."
Возможно,кислородная система таки была активирована,возможно что-то еще,но DSB явно пытается скрыть истинную причину смерти пассажиров.
Кстати,спасибо за ссылку и ,к слову, в своем ответе на письмо Сторчевого голландцы написали,что есть  таки выходное отверстие  на правом борту и мол "The Dutch Safety Board concludes that on the basis of the arguments put forward, there is no new and significant evidence" но умолчали,что отверстие во-первых одно-единственное, а главное оно вовсе не от ПЭ,что ясно видно из сравнения размеров отверстия и заклепок,которые расположены неподалеку,- отверстие явно в несколько раз больше чем любой ПЭ.

22

Арихметика ВВС
https://b.radikal.ru/b36/2002/16/e10c625022b8.jpg
:)
Не, ну если с тем, о котором MIVD сказала, то все сходится, он же у ополченцев был...

23

Zet написал(а):

отверстие явно в несколько раз больше чем любой ПЭ.

И в нем нечто, похожее на камушек, выглядывает. :)

24

Vam написал(а):

Оказывается можно.  И даже ссылаться на это, как на установленный факт. Чудны дела твои, прокуратура Нидерландов.

Можно. И нужно верить специалистам. Мне, например. И не придумывать за нас  (специалистов)  что и как нам нужно исследовать!!!  :mad:

25

Простой, так как переводится are usually? Доказано или установлено? Или просто, "не знаю, но мне так кажется, что как и у других" ?

26

Zet написал(а):

а главное оно вовсе не от ПЭ,что ясно видно из сравнения размеров отверстия и заклепок,которые расположены неподалеку,- отверстие явно в несколько раз больше чем любой ПЭ.

Ну потому что они знают о вторичных осколках в отличии от Сторчевого, роль которого в расследовании авипроисшествий заключалось только в проверке правильности оформления бумажек.

27

Vam написал(а):

Простой, так как переводится are usually? Доказано или установлено? Или просто, "не знаю, но мне так кажется, что как и у других" ?

Как ответственный эксперт я бы написал "установлено", потому что доказывать - прерогатива суда.

28

Простой написал(а):

Ну потому что они знают о вторичных осколках в отличии от Сторчевого

Читай отчет, не мели чепухи.

Простой написал(а):

Как ответственный эксперт я бы написал "установлено",

Мне не интересно как бы написал ты, таких как ты не берут в эксперты,  я тебя спрашиваю как уже написали. Так как переводится are usually?

29

Vam написал(а):

Читай отчет, не мели чепухи.

Мне не интересно как бы написал ты, таких как ты не берут в эксперты,  я тебя спрашиваю как уже написали. Так как переводится are usually?

Переводится на какой язык?

30

Простой написал(а):

Переводится на какой язык?

На твой родной. Идиотом не прикидывайся. Или ты не прикидываешься?

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение VI