MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Катастрофа самолета PS752 в Иране.


Катастрофа самолета PS752 в Иране.

Сообщений 721 страница 750 из 876

721

33 1/3 написал(а):

Дело в том,что НРЗ не блокирует пуск,а лишь предоставляет информацию о госпринадлежности. А в тех редких случаях,когда таки блокирует (ПЗРК),то легко и непринуждённо отключается.

Ну и какая была информация о госпринадлежности украинского Боинга на иранском Торе?

722

Ну и какая была информация о госпринадлежности украинского Боинга на иранском Торе?

Функция системы опознавания-определение принадлежности самолёта (корабля,наземой цели....) к своим вооруженным силам.Подчёркиваю-к вооружённым силам! своего государства или группы государств,использующих общую систему госопознавания. Это называется режим гарантированного опознавания.  Гражданские объекты никакого отношения к этому не имеют. Тем более,на территории другого государства.
И это... у ПВОшников все объекты-это цели. Сначала-цель,а потом уже свой-чужой,азимут-дальность,высота-скорость и так далее.

723

Гость 33 1/3 написал(а):

Функция системы опознавания-определение принадлежности самолёта (корабля,наземой цели....) к своим вооруженным силам.Подчёркиваю-к вооружённым силам! своего государства или группы государств,использующих общую систему госопознавания. Это называется режим гарантированного опознавания.  Гражданские объекты никакого отношения к этому не имеют. Тем более,на территории другого государства.

Википедия мне не нужна. Что НРЗ Тора определил? Украинский Боинг был"свой" или "чужой".

724

Vam написал(а):

В чем разница между 40Д и 44Д, и какая маркировка у

НРЗ системы ГО 40Д имеет шифр 1РС1-2ЕД-НРЗ  предназначено для работы в системе "Кремний-2" и относится к классу встраиваемых НРЗ
в ЗРК малой дальности. Например - "Панцирь-С1". Производитель - Шимко.

725

Какой свой-чужой, какая госпринадлежность? С дуба попадали. Всё проецируют на советское опознавание, начитавшись интернета. В первую очередь смотрится сквок режима 3А. Не дай бог 7700, 7600 или 7500.  Или хотя бы просто его наличие. Нет ответа - почти однозначный враг или крылатая ракета. Потом расчет видел сквоки предыдущих полетов, мог прикинуть правдоподобие (по сообщениям Тор на позиции был около 6 часов, а там чуть ли не десяток вылетов) сквока, хотя у тегеранского порта есть что-то подобное. Здесь немного по схемам сквок-кодов некоторых развитых стран
en.wikipedia.org/wiki/List_of_transponder_codes

Залетный борт наверняка имел бы левый сквок.

726

Vam написал(а):

Интересно конечно узнать что масло масленное, но, Пассажир, хотелось бы  конкретики, какая именно байда устанавливалась на Торы в 2005-06 годах, если сказанное Неном не верно.

К производству ЗРК ТОР никогда отношения не имел. Предполагаю что на внутренний рынок в 90-е годы на ТОР0М1 ставили 1Л24 разных модификаций ибо :
- Изделие 1Л24-2 - стоит на ЗРК "ОСА"
- Изделие 1Л24-1 - стоит  на РЛС  9С18М1
- Изделие 1Л24 (НРЗ-6П)  - стоит на 9М310/9М310М1 .

727

НРЗ системы ГО 40Д имеет шифр 1РС1-2ЕД-НРЗ  предназначено для работы в системе "Кремний-2" и относится к классу встраиваемых НРЗ

Серьезно?  Т.е. Панцири в Хмеймиме сидят с Кремниями, который реально с 2005г на военных бортах не использовался, а с 2013 вообще запрещен? И это чЮдо смеётся, когда я давал ссыль на Вики, хотя информацию я ту знал достоверно. 40-ка - модернизация 60-ки, т.е. Пароля. С индексом "В". Или "Р", но там кое-что изменено.  Ну да, бывало, оставляли поддержку Кремния для совместимости. Суффикс "Д", уже говорил, - экспортное исполнение на 1090/1030 МГц. Кремний работает на 668МГц.

728

Нен написал(а):

Более того, в Иране, быстрей всего, на Торах были изделия системы 40Д.

А по моей информации там НРЗ поставщиком не устанавливались вовсе. Поэтому н следующий
год после получения ТОР инанцы забабахали из него ракету в гражданское ВС (2007 год).

729

внутренний рынок в 90-е годы на ТОР0М1 ставили 1Л24 разных модификаций

Не позорьтесь - явная попытка идиота поумничать после эпик фейла. Никто Пароль на экспорт в капстраны ставить не будет. О 1Л24 на экспорт в Иран речи быть не должно. Павлов из Казани мне первый рассказал, что они делают выходняки усилков передатчиков на 1030 на 8х2Т986А, хотя эти транзисторы не предназначены для этой частоты, и если бы это изделие было для нашего заказчика, проблем бы не обобрались. Сейчас наверняка что-то появилось и на этот диапазон, но тогда приходилось идти на нарушение НТД. А для Пароля самое то. По их заказу Пульсар эти транзисторы и разрабатывал.

730

Pass написал(а):

К производству ЗРК ТОР никогда отношения не имел.

То есть все таки: как правильно не знаю, но знаю что не правильно. Понятно.

Предполагаю что на внутренний рынок в 90-е годы на ТОР0М1

А зачем нам 90-е и внутренний рынок? Вы же вопрошали

Pass написал(а):

А в 205-2006 гг на экспортных торах и буках эта байда тоже устанавливалась?

Я правильно понял, что про байду в 05-06х Вы ни сном не духом?

731

А по моей информации там НРЗ поставщиком не устанавливались вовсе.

Как бы это сказать. Без запросчика вообще практически нельзя работать. Особенно если нет опыта лет в 10. Но такие уже в расчетах не сидят. Откройте любую инструкцию на ЗРК и посмотрите последовательность действий. Первый этап после обнаружение цели - ее опознавание.
Оса
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1579801372.gif
Бук
https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1579801406.gif
Да и есть куча фич при наличии запросчика. Особенно когда знаешь, что цель есть, а ты ее не видишь. Кхе. Это по личному опыту в Карпатских горах, а не по рассказам в Интернете.

732

Нен написал(а):

Да и есть куча фич при наличии запросчика. Особенно когда знаешь, что цель есть, а ты ее не видишь. Кхе. Это по личному опыту в Карпатских горах, а не по рассказам в Интернете.

Тогда были ламповые станции?

733

Pass написал(а):

А по моей информации там НРЗ поставщиком не устанавливались вовсе.

pass написал(а):

что конкретно ставят в качестве НРЗ ЗРК знают только производители и разработчики этих ЗРК.
Ну кто связан с поставками их за рубеж.

Вы работаете в Алмаз-Антее или в Рособоронэкспорте?

Сумлеваюся я  .  Чем докажешь?

734

Pass написал(а):

на следующий
год после получения ТОР инанцы забабахали из него ракету в гражданское ВС (2007 год).

Не могу ничего найти по этому. Киньте пруфик для почитать.

735

Нен, ДВ!
а зачем НР  при опознании ВЦ диапазоны переключал? 7, затем 3?

736

Нен написал(а):

Серьезно?  Т.е. Панцири в Хмеймиме сидят с Кремниями, который реально с 2005г на военных бортах не использовался, а с 2013 вообще запрещен? И это чЮдо смеётся, когда я давал ссыль на Вики, хотя информацию я ту знал достоверно. 40-ка - модернизация 60-ки, т.е. Пароля. С индексом "В". Или "Р", но там кое-что изменено.  Ну да, бывало, оставляли поддержку Кремния для совместимости. Суффикс "Д", уже говорил, - экспортное исполнение на 1090/1030 МГц. Кремний работает на 668МГц.

"Нен", не пыжься. "Кремний" использовался и после 2005 на "Панцирях". Поэтому
и появился на свет божий Протокол № 15 от 30 ноября 2012 года. КБП, Тула
п. 14. О принятии решения о заключении сделки  с ОАО «ЦКБА» на выполнение работ по теме:

«Доработка радиолокационного модуля 1РС1-ЗЕ-РЛМ ГИЕФ.411711.008 станции обнаружения и

целеуказания (СОЦ) боевой машины с целью использования систем опознавания «Пароль», «Стаж» на сумму 135 700 000,00 (Сто тридцать пять миллионов семьсот тысяч) рублей, в том числе НДС 18 % - 20 700 000,00 рублей и сроком исполнения до июля 2013 года.

Срок исполнения - июль 2013   :flag:

p.s.
"Нен", а ты вообще - то в Туле бывал? По работе? Мне приходилось....

737

странный Пассажир за панцирь знает какой НРЗ, а на Торе что стоит не знает :dontknow:

https://sdelanounas.ru/blogs/38458/

738

Vam написал(а):

Не могу ничего найти по этому. Киньте пруфик для почитать

Нью-Йорк таймс, на английском ,ссылку поищу. Там еще писалось что вроде в 2010 из ТОРа сбили  еще иранский военный самолет.  По-моему в Бушере.

739

Нен написал(а):

Не позорьтесь - явная попытка идиота поумничать после эпик фейла. Никто Пароль на экспорт в капстраны ставить не будет.

А ну-ка покажи где я такое писал? Не покажешь - буду считать тебя балаболом.  :question:

740

Gadfly написал(а):

странный Пассажир за панцирь знает какой НРЗ, а на Торе что стоит не знает :dontknow:

Ижевск меня никогда не интересовал.   Я все по маленьким, по маленьким....

741

меньше Тора это Тунгуска, ПЗРК. Шилку и ЗУ-23 оставим в покое. вы тунгус или трубопроводчик малых диаметров?

742

Gadfly написал(а):

меньше Тора это Тунгуска, ПЗРК. Шилку и ЗУ-23 оставим в покое

Панцирь, ПЗРК

743

Пассажир

Панцирь, ПЗРК

Арсенал или Нежинский Прогресс?

Gadfly

а зачем НР  при опознании ВЦ диапазоны переключал? 7, затем 3?

Мне это трудно понять с точки зрения моих начала 80-х, когда за каждое включение Пароля надо было объясняться с особистами. Сначала 3 диапазон Кремний, а потом, в случае крайней необходимости, (SR-71 вылетал каждый день из Италии/Германии и летел в Германию/ Италию) на 20-22км и впритирочку к границе Венгрии и Чехословакии с Австрией, П-14 ЕМНИП в Мукачево  РЛР или  РЛР в Гече его видели на масштабе отображения 600км. Он включал Кремний. Амеры  кололи на раз, особенно после предательства Беленко, и вот тогда приходилось включать Пароль. Что SR-71 и надо было для накопления данных после каждой смены ключей. Долго думали, что делать, но при мне так ничего и не придумали. Продолжали включать.

744

737 выпуск уборка

malukhin.ru/?p=1777

По скорости проходят . Просто так не переведешь в дн

Это типа после двух ракет .одна из которых снизу  вырубила всю аппаратуру и пробила пилотов как укр. Сторона заявила.т.к подушки кресел пробиты

Кто то включает выпуск шасси.а  электрика  и гидравлика вся работает на тот момент.

745

III - Кремний2М
IIV - Пароль

746

По предварительным данным, пилоты пытались вернуться в аэропорт после того, как столкнулись с техническими неполадками
Boeing 737 авиакомпании МАУ загорелся из-за технических проблем и разбился вблизи международного аэропорта Тегерана вскоре после взлета. Об этом говорится в предварительном отчете иранской организации гражданской авиации, передает DW.

Сообщается, что самолет загорелся, когда находился еще в воздухе. После этого пилоты пытались вернуться в аэропорт, однако не обращались за помощью к диспетчерам. Вскоре произошло столкновение с землей, оно сопровождалось мощным взрывом – на борту было много горючего для перелета в Киев.

...

18.01.2020 г.

Положение систем и механизмов в обломке заднего левого шасси авиалайнера Boeing 737-8KV (борт UR-PSR) соответствует положению "выпущено на посадку"

diana-mihailova.livejournal.com/4416531.html

747

Предварительное заключение иранской стороны.
"Technical depressurization of the drainage system with the subsequent ingress of fuel into the technical cavities of the aircraft and ignition from contact with electrical circuits"
Техническая разгерметизация дренажной системы с последующим попаданием топлива в технические полости самолета  и возгоранием от контакта с электрическими цепями.

Иранские специалисты.  Пожар начался внутри технических полостей самолета.  Следов взрывчатых веществ не обнаружено

748

III - Кремний2М
IIV - Пароль

Я даже точные частоты помню. Кхе. Правда даже у Пароля допуск +-1МГц. В передатчиках 1Л22х стояли генераторы на ПАВ на около 500МГц. Не кварцованные. Зато умножение простое. В  44В в опоре стоял кварц на около 197МГц (9 гармоника) - самый высокочастотный кварц, который я держал в руках.

749

по частотам не знаю, во первых СС, во вторых нам их не давали.
на ТорМ1 1Л24-5 ставили

750

Дренаж у 737 сзади там же всу и топливный шланг к нему

aviation.stackexchange.com/questions/29587/what-are-these-elements-on-the-back-of-a-boeing-737

Под кабиной на основе фото кабины и укр экспертов по дыркам. Сзади по дыркам на стабилизаторе и киле.

Если ракета сзади ..как раз там этот дренаж топливный шланг и техническая полость внутрь вдоль всего самолета до кокпита под карго .

https://b.radikal.ru/b40/2001/26/6a8b95d34724.jpg
https://b.radikal.ru/b09/2001/5f/d31b7b5c21b5.jpg


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Катастрофа самолета PS752 в Иране.