MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Катастрофа самолета PS752 в Иране.


Катастрофа самолета PS752 в Иране.

Сообщений 631 страница 660 из 876

631

в 6,15 долбанули  и в 7,10 уже задержаны . Путь 32 км по дорогам.

и самое веселое что на джипе с этого направления можно приехать только вот сюда к домикам. Для пзрк идеально 

https://a.radikal.ru/a04/2001/bd/8036b2725e35.jpg
https://c.radikal.ru/c27/2001/70/ce83801aa4cc.jpg

632

как раз 5 км дальность у большинства пзрк. Две ракеты ,т.к. сигнализация уже работала с полминуты на стоянке.

Отседова били.

Анекдот просто . Коты как об этом узнали ? И кто снимал так конкретно над Парандом? Знал что будут стрелять?

https://d.radikal.ru/d02/2001/87/d446444faaf5.jpg

633

вот следы их пзрк

.

https://a.radikal.ru/a06/2001/c9/ed0a34928c6a.jpg
https://d.radikal.ru/d18/2001/6b/ddff74c0a3af.jpg
https://d.radikal.ru/d19/2001/fb/8089b33ba7bd.jpg

634

И у него шасси выпущено на посадку. Раньше вариант был что он возвращался в аэропорт. Выше писал. Хоть и с креном и горел.

Писал что в первой версии видоса котов блинг не горел и слева и справа от вспышке летел обочно и мигал огнями. Потом они все отрезали и сделали все мутным и вдруг горит.

Генерал реально показал откуда стреляло усиление ксир. А базу охраняет пво ирана и они не стреляли.

635

Кстати по видео с парковки угол камеры 78 градусов. Классика. Такая же снимала и две ракеты. Цифру в углу. Так вот если ставить на паранд то угол за 112 нужен что бы все в кадр. Отпадает .

636

Еще веселей что над парандом они не летали. Из 10 рейсов там никто не летел. Только 752.

Эти приехали на гору практически под его трассу.т.е сбить хотели именно украинский боинг.а не первый кто тут пролетит

Гы..это нужно было иметь его полетный и утвержденный план на тот момент. Т.к фр24 опубликовал его маршруты за все время и каждый раз у него разный план полета.

Т.е. этим трем с двумя пзрк кто то дал не только план полета 752 но и рассчитали точку откуда лучше всего стрелять. А это заранее планируется.

И боинг на час задержан и они все равно сидели и ждали. Т.е. кто то спланировал его обстрел заранее

637

А потом коты вдруг публикуют фото гсн тора . Сначалотякобы на месте падения. А потом переносят типа в паранд его нахождение.

Хотя генерал и лупаи с тора.но место поражения в другом месте.

Т.е. коты еще вдруг гсн тора ...

Не ну занятно))

638

Гадфри1, а какого лешего ты поперся на авиафорум? Ты же в авиации "ни бум бум"    :dontknow:     Али на "ганзе" и тут тебе скучно стало?  :mybb:

639

Меня достали клоуны на авиафоруме, которые рассказывают сказки про запросчики. То ли обсерверы, то ли обсиратели. Помимо всех проблем, что я занимался Р-77, 11Г6 и прочей жутко секретной лабудой, я еще занимался и запросчиками. Мое изделие было 44В (и несколько 1Л-22х) разработки КРЭТ. Им. Шимко. Дык вот буковка В в данном конкретном случае обозначала, что это Пароль, точнее Страж. Такая себе "микросхема" весом в 3кг и дававшая 3кВт в импульсе на 2Т986 (8 шт в параллель) и 2Т975 транзисторах на раскачке. Но одновременно те же казанцы этой Абульхановской богадельни делали изделие 44Д. Буковка Д здесь говорила, что это лего для Марк12 в том числе.  А теперь ПаБам!

Госопознование Встраиваемый наземный радиолокационный запросчик 44Д Открытая конфигурация построения ряда запросчиков 44Д позволяет обеспечить набором стоек и блоков работу в режимах указанных систем. Запросчик поставляется на экспорт в составе зенитно-ракетных комплексов «Тор», «Бук», «Оса».

На экспортных Торах устанавливается аппаратура 44Д 1030/1090МГц. Это обязательное требование практически всех иностранных заказчиков.

640

Нен написал(а):

На экспортных Торах устанавливается аппаратура 44Д 1030/1090МГц. Это обязательное требование практически всех иностранных заказчиков.


А в 205-2006 гг на экспортных торах и буках эта байда тоже устанавливалась? Сумлеваюся я  .  Чем докажешь?

641

Начало серийного производства сорок четверки 1990-й. Мы делали до декабря 1993. Радиоизмеритель. г. Киев. Потом таки россияне забрали себе. Это было мое последнее изделие на заводе. Потом мне поручили разрабатывать мигалку для ментов и я понял, что пора рулить. В  середине 1994 я срулил. До этого шли другие запросчики, что-то типа сороковки. Запросчик - необходимый и обязательный элемент любого зенитного ракетного комплекса. 1Л227-1Л229 шли на новые Иглы и Стрелы. "Страж-4" - глубокая модернизация Пароля. Кому нахрен нужны наши Пароли за границей с сов. секретными частотами и ни с чем не совместимыми на уровне крипты и ключей? Разве только вьетнамцам. А проверку госпринадлежности - первое что делает, грубо говоря, НР, проверяя цель. Любой страны.

Сейчас Шимковцы зачистили свой сайт от упоминания военки, но в сети на форумах проскакивает типа

Пароль 60 с 1977г.
Пароль 60Р экспортный
40Р-модернизация 60Р
40D НАТО ICAO ATC RBC "Mk XA" "Mk XII"
60PM модернизация 40Р с 60

Это с балансера.
40-ку также делал мой завод, но не микроэлектронные цеха.

642

А, еще мой завод делал нашу и не нашу модификации 623 - это самолетный запросчик. Сильно подозреваю, что индусы на советских истребителях вряд ли пользовались Паролем.

643

In the name of God
Second preliminary report of the accident investigation
Following Early Report of the Ukrainian Airline B737-800 Accident Reported after UR-PSR Registration After Flight
from Imam Khomeini Airport (RAH),
Hereafter, Looks like:
A. (Information gathering:
1. Flight History:
Ukraine International (AUI 751) Boeing111-737 Entry Flight UR-PSR Registered by Ukrainian International Airlines to
Imam Airport Rahe (Tehran at 11:03 local time) 21:23 UTC (Wednesday) 81/81/8381 received a landing permit and
landed four minutes later at the airport's Um Khomeini runway. After landing 01 passengers and refueling, the flight
crew returned to the Novotel Airport Hotel to rest.
At 18:11 to 18:11 minutes local time refueled the aircraft and received 8081 kg equivalent to 88111 liters of fuel and
subsequently after determining the amount of cargo received by passengers (381 depending on the weight of 4781
kg (due to overload) Airplane Weight Out of Allowed Weight 11 packages of 1181 kg passenger cargo to Canada have
been segregated and unloaded by Canadian Airlines.
At 11:30 am, the crew returned to the aircraft. After check-in by the flight crew and cabin crew, at 11:10 am a travel
order is issued and passengers board the plane. According to the documents available, 847 passengers were taken to
the Canterbury Airport terminal at Saman Airport and all of them were boarded. Only one passenger who had
booked a flight card the night before had not come to the airport and Therefore, it will be removed from the list by
the Ukrainian Airlines.
At 10:83 am local time, the pilot made his first contact with the flight surveillance unit of the Imam Airport (RAW)
flight and requested the initial flight authorization issued by the controller.
At 10:11 all aircraft documents are completed for flight and at 10:18 all aircraft doors are closed.
At 10:08 pm, the pilot announces his position in the parking lot, announcing that he is fully ready to exit the parking
lot and turning on the engines, and that the controller requests the pilot to wait for permits to coordinate with other
units.
At 10:01 pm, the controller of Hazrat Imam Airport (RAH) coordinated with the radar controller of Mehrabad Airport
and then at 10:00 issued a permit to leave the parking lot and clear the engine for flight AUI752 and the pilot also
issued it. Reads.
At 10:01 local time radar controller Mehrabad, contact the controller will receive the FL260 license control center
for flight AUI752.
The flight departs from Jetway A; 1 and begins departing from its parking lot at STAND 116R at PUSH BACK at
approximately 10:01 minutes.
The aircraft departs at 14:81 from the 18th flight lane of Imam Khomeini Airport (RAH) and delivers the radar unit to
the Mehrabad airport. Then the pilot calls the radar unit and introduces the flight plan. Subsequently, the Mehrabad
Radar Controller identified the radar as requiring the pilot to ascend to FL260 flight level. The Controller asks the
pilot to turn right after heading 4111 feet, heading straight to PAROT point 71 miles north of Gher. The Mehrabad
Airport has continued its route and the pilot has read it.
14:81 onwards Radar Controller alerts the pilot that he has received no response due to the loss of Ukrainian flight
information.
According to radar data, the aircraft climbed to 1811 feet and then removed the aircraft's identification and altitude
information from the radar screen and received no pilot radio message about unusual conditions.
Radar observations (SSRs, PSRs) indicate that the flight has disappeared from the secondary surveillance radar (SSR)
at about 14:80 pm but based on Mehrabad Airport Primary Surveillance Radar (PSR) information the aircraft is
diverted to the right and possibly towards the airport. The route continued and after about three minutes of flight, it
disappeared from the radar at about 14:81.
2. Damage to aircraft:
The plane has been completely destroyed in the accident. (Destroyed)
3. Losses:
The plane had 847 passengers and 8 flight crew members, all of whom died in the crash.
According to the police report of Imam Khomeini Passport (RA), 814 passengers with Iranian passports, 81 with
Afghan passports, 0 with Canadian passports, 1 with Swedish passports and 1 with Ukrainian passports were denied
and also All eight crew members were Ukrainian nationals.
Explanation: Some travelers may have multiple nationalities and have been reported to another nationality or
received a flight ticket with their other passports. The above list relates to a passport that left the Islamic Republic of
Iran.
4. Other Damages:
After dropping altitude, the plane was struck by a Venny Park area and its first encounter with obstacles in an
amusement park. The plane's body then crashes to the ground and, after passing through a football field, completely
disrupts and damages the surrounding farmland and gardens. After the first collision, other collisions were observed
along the trajectory and the plane's body collapsed and spread along the trajectory.
5. Flight Crew Personnel Information:
The flight had three pilots as a pilot teacher, pilot and helper pilot (and 4 hosts), as well as two male cabin crew and
one female cabin crew, according to the Ukrainian company Pilot Information.
Index Instructor Pilot Copilot
License Number TA001064 TA006783 TA11463
Total Flying Time 12,000 11600 7600
Age, Gender 42, Male 50, Male 48, Male
Flying Time In Current Type 6600 5469 3642
License Validity 16/10/2020 19/02/2020 26/03/2020
6. Plane Information:
Aircraft Type: Boeing B.737-8KV
Date of manufacture: 21.06.2016
Aircraft Serial Number: 38124
Engine Model: CFM56-7B24E
Based on Trip Info information including: fuel amount, maximum take-off weight, maximum sit-down fuel required
for flight, flight time as well as other aircraft information in the Saman Airport Services Load Sheet Issuing System It
is defined to prepare the flight, travel and loading of aircraft.
According to the Load Sheet, the maximum weight allowed for the flight is 71011 kg, and Saman has delayed the
flight due to the maximum permissible limit for take-off of 11 packages of 1181 kg. Finally, the weight of the aircraft
for flight is 72468 Kg, which is 32 kg less than the maximum weight allowed for take-off and after the end of travel
and loading the load sheet is approved by the pilot.
7. Tangible evidence and documentation of the accident site:
According to eyewitness reports) people on the ground and high altitude flight crew who observed and reported the
incident (observed and added to the aircraft fire and after the aircraft collided with the ground, the explosion caused
by the collision). It happens.
The plane's impact path indicates that the aircraft was initially heading northwest from the airport boundary and,
following a problem in the aircraft, including radar disconnection, conversations and fires (turning right). At the time
of the crash, it was on its way back to the airport.
- After the plane hits the ground, one of the aircraft's emergency transmitters (ELTs) is activated, but the
transmitter's antenna is disconnected from the device during the accident.
- Blackboard boxes, including flight information recorders (SSFDR) and cockpit voice recorder (SSCVR), have been
discovered and rescued by the search and rescue team. Both vehicles were injured in the accident and fire. The main
memory part of both devices is available but physical damage is visible on the main components.
- Upon request of the accident investigation and coordination authorities concerned, his expert group has been
formed to investigate aviation cases. After sampling and testing at the site, the potential for harmful radiation,
including laser and electromagnetic radiation, was reported (eliminated) and sampling was performed on the day of
the explosion to detect explosive effects inside or outside the aircraft. Perform in a valid laboratory.
Subsequent investigations of carcasses reinforce the suspicion that explosives on the body of the aircraft should be
investigated.
- Specifications of cabin cabin and cargo features indicate that there is no fire in the cabin and possibly the cargo
area of the aircraft.
8. Characteristics of Flight Recorders:
The aircraft is equipped with SSFDR Flight Recorders (P / N 980-4750-003) capable of recording more than 3111
digital and analog parameters and cockpit voice recording (SSCVR (P / N 980-6032-003) With two hours of recording
time, it is the last flight calls and also a QAR that only (SSFDR, SSCVR) has been found on the accident site, causing
more damage to the cabin voice recorder and detached from its main memory (CSMU). This fragment shows that
the SSCVR was not exposed to fire in flight and was isolated from the main unit due to the intensity of the collision.
8.1
In the presence of members of the Flight Information Recording and Recording Team / 81/88, the aircraft was
operated as per the instructions of the National Aviation Organization of the Islamic Republic of Iran under Nos.
4783 and 1883 as follows:
81 With the presence of delegates from the country / 81 / on 88 December Ukraine at the Air Aviation Accident
Bureau of Ukraine examined the appearance of two SSFDR and (SSCVR) flight recorders and photos taken by
Ukrainian delegates and According to State Aviation Instruction No. 1883, prior to sending SSFDR and SSCVR devices
to the Specialized Readership Laboratory; Technical Specifications of Accident Flight Recorders in accordance with
Paragraph 3.1 of FS-CAD-4913-03 Document 1 The State Aviation Organization of Iran has requested an accident
representative from Ukraine. Clay was used to rebuild and retrieve the contents of the devices using the country's
internal power, with the presence of respected judicial representatives and local experts, who all agreed that such
devices were one of the most up-to-date devices in the world and that there were no read-outs in the country. On
the basis of the list of equipment needed by the French Emergency Assessment Laboratories (BEA) and the United
States (NTSB) and the possibility of transferring to the country, these queries were made and requested. Response
to the transfer of equipment to the country so far They did not give a positive, but provided a list that was sent to
the authorities to try to buy.
9. Investigation of the effects of missile defense operations on the accident:
The process was carried out at Shahriar Shahr after the accident investigation team requested some specific tests on
aircraft components at the accident site. Due to the necessity of precise separation and examination of the marks on
the body of the aircraft resulting from any foreign object (FOD) all parts are collected and transported to a safe place
at Imam Khomeini Airport (RA) to be transported to the landfill on the basis of procedures. Conventional air disaster
surveying needs to be analyzed.
The Ukrainian Expeditionary Team included a special task force for the investigation, and it was decided that the
Iranian investigation team should consider this issue simultaneously on aircraft components. The Iranian research
team consisted of experts from the Navy, Wajah, police, and the general staff of the Armed Forces. After the briefing
on 11/81/81 at the Civil Aviation Organization, the investigation process was definitely carried out on the carcass.
- According to a public announcement dated 18/81/81 on the acceptance of one of the domestic bodies for missile
defense missions at the time of the flight, access to the incident information was provided to that entity and it was
determined that two TOR-M1 type proximity missiles were provided is shot from the north towards the aircraft. The
impact of these missiles on the accident and the analysis of this action are under investigation.
(B) The importance of accident investigation:
 Gathering basic information, setting up a crisis management team in the region, dispatching disaster relief
personnel, obtaining information from passengers from the Ukrainian Airlines and other authorities such as the
Migration Police, identifying the disaster investigator and emergency disaster investigation. At the scene of the
accident, Imam Khomeini Airport (RAH) and Mehrabad Airport were among the initial measures.
مو General information about the accident has been provided.
In accordance with the Code of Conduct for Civil Aviation Accidents approved by the Cabinet, 88 accident
investigation teams have been formed and, with the necessity of investigating the cause of the observed fire, a
special group to investigate the issues related to explosives and radiation to the working group. 88 were added.
صخشم The bodies and remains of the passengers were identified and transported to forensic medicine under the
supervision of judicial authorities for identification and transfer procedures. It provides information about forensic
practice to that institution.
 Initial notice to Ukraine as the country of registration and operation of the aircraft, the United States of America as
the aircraft manufacturer and France as the engine manufacturer of Sweden, Canada and Afghanistan as the
countries whose nationals were on the aircraft, and Ukraine and Canada, while requesting to be included in the
accident investigation process, have introduced a team to be involved in the accident investigation, identification
and other duties under their jurisdiction. Representatives from Ukraine, the United States, France, Sweden, the
United Kingdom, and Canada have been introduced to access the incident information, and Afghanistan has not yet
announced a representative.
The Aviation Accident Investigation Team of the Islamic Republic of Iran, in accordance with the standards set forth
in Annex 83 of the Chicago Pact, has continued to investigate the incident and, upon the repeated request of the
Honorable Nation regarding the progress of its investigations, publishes this report for public awareness and
publishes it accordingly. Internationally, its purpose is to prevent the recurrence of such painful accidents.
Coordination and accountability with the legal and judicial authorities of the country is under the responsibility of
the Disaster Investigation Team and all judicial authorities have access to accident documentation and
documentation.
It is worth noting that all of the above investigations are preliminary measures and are not the final outcome of the
accident and the process of collecting and reviewing information for disaster analysis and conclusion will continue.

644

- According to a public announcement dated 18/81/81 on the acceptance of one of the domestic bodies for missile
defense missions at the time of the flight, access to the incident information was provided to that entity and it was
determined that two TOR-M1 type proximity missiles were provided is shot from the north towards the aircraft. The
impact of these missiles on the accident and the analysis of this action are under investigation.

645

The aircraft departs at 14:81 from the 18th flight lane of Imam Khomeini Airport (RAH) and delivers the radar unit to
the Mehrabad airport. Then the pilot calls the radar unit and introduces the flight plan. Subsequently, the Mehrabad
Radar Controller identified the radar as requiring the pilot to ascend to FL260 flight level. The Controller asks the
pilot to turn right after heading 4111 feet, heading straight to PAROT point 71 miles north of Gher. The Mehrabad
Airport has continued its route and the pilot has read it.

14:81 onwards Radar Controller alerts the pilot that he has received no response due to the loss of Ukrainian flight
information.

According to radar data, the aircraft climbed to 1811 feet and then removed the aircraft's identification and altitude
information from the radar screen and received no pilot radio message about unusual conditions.

Radar observations (SSRs, PSRs) indicate that the flight has disappeared from the secondary surveillance radar (SSR)
at about 14:80 pm but based on Mehrabad Airport Primary Surveillance Radar (PSR) information the aircraft is
diverted to the right and possibly towards the airport.
The route continued and after about three minutes of flight, it
disappeared from the radar at about 14:81.

646

vk.com/@dream.aero-upravleniye-boeing-737-800

400  футов уборка шасси при взлете

были на 2700 футов и у этих на земле левая стойка в положении для посадки .

647

Угол соприкосновения самолета  с землей в момент падения  составлял приблизительно 25-30 градусов. Перед падением самолет сохранял ограниченную управляемость с креном на левый борт около 15 градусов.

Положение систем и механизмов в обломке заднего левого шасси авиалайнера Boeing 737-8KV (борт UR-PSR) соответствует положению "выпущено на посадку"

"Девственно чистый", по определению украинской комиссии,  двигатель самолета,  который осматривался украинской комиссией, не находился на месте аварии, а был привезен для осмотра из неизвестного места на грузовике.

В период с 14 по 16.00 с места падения были вывезены специальным транспортом  28 крупных обломков самолета. Транспорт ушел в сторону Тегерана. Их местоположение неизвестно.

8 января 2020 года около 11:00 прибывает около 20 человек не идентифицированного (спецодежда) подразделения с оборудованием, очень напоминающим переносные детекторы электронных устройств. Вместе с подразделением полиции оно начинает круговой обход местности. Выбранные ими предметы складываются в специальные мешки, которые носят полицейские.

648

Заявление Генерального Штаба ВС Ирана

"В связи с катастрофой самолета "Боинг-737" авиакомпаний "Украинские международные авиалинии" рано в среду утром 8 января, после ракетного нападения на преступную базу США и возможного влияния военных действий на инцидент, Генеральный штаб Вооруженных сил немедленно рассмотрел такую ​​возможность и создал инспекционную группу технических и эксплуатационных экспертов, независимую от государственных авиакомпаний, результаты круглосуточной экспертизы этой комиссии предоставляются уважаемому народу Ирана:

1. В ответ на угрозы президента и военных командующих преступных США нацелить большое количество целей на территории Исламской Республики Иран в случае проведения контроперации и учитывая беспрецедентное увеличение воздушного движения в регионе, Вооруженные силы Исламской Республики Иран реагируют на возможные угрозы. Они были приведены в наивысший уровень боеготовности;

2. В течение часов после ракетных ударов, присутствие военных террористических сил США вокруг Ирана возросло, поступали сообщения о возможных воздушных ударах, направленных на стратегические центры страны, появлялись сигналы на радарах, вызывая чувствительность на приборах, преимущественно комплексов ПВО.

3. В таких критических условиях самолет МАУ отправляется из аэропорта Имама Хомейни и, выполняет  поворот, в непосредственной близости от военной базы КСІР на высоте возможной враждебной цели. Человеческая непреднамеренная ошибка повлекла удар по самолету, к сожалению, привела к мученической смерти дорогих соотечественников и гибели ряда иностранных граждан.

4. Штаб Вооруженных Сил, выражая соболезнования семьям погибших, уверяет, что после проведения соответствующих фундаментальных реформ, будет исключено повторение подобных инцидентов. Вся ответственность возлагается на организацию воздушного пространства ВС ИРИ, будут проведены необходимые судебные действия.

5. Как можно быстрее соответствующие органы в КСІР представят подробные объяснения уважаемому народа."

649

turn right after heading 4111 feet, heading straight to PAROT point

3575+4111=7686

312 fr24

https://d.radikal.ru/d32/2001/92/6068448cbb68.jpg

650

https://d.radikal.ru/d04/2001/af/9a21a58f5c85.jpg

651

and it was determined that two TOR-M1 type proximity missiles were provided is shot from the north towards the aircraft.

https://a.radikal.ru/a04/2001/cc/6784f429ea9b.jpg

652

Второй предварительный отчет Организации гражданской авиации Ирана о крушении украинского Boeing свидетельствует о том, что самолет сбили двумя ракетами класса "земля-воздух" малого радиуса действия из ЗРК "Toр-M1", сообщается в документе, опубликованном на сайте иранского ведомства.
Как следует из отчета, две ракеты "Тор-М1" класса "земля-воздух" были выпущены по Boeing 737-800 с северного направления. После попадания ракет самолет начал стремительно терять высоту, находясь над жилым районом, после чего столкнулся с "препятствием" в парке развлечений и упал на землю. Затем лайнер пересек футбольное поле, полностью разрушился и загорелся.
Согласно документу, самолет вылетел из Тегерана в 6.12 по местному времени (05.42 мск), связь с Boeing была потеряна, когда он находился на высоте 8,1 тысячи футов (порядка 2,4 тысячи метров). Лайнер пропал с экранов радаров вторичного наблюдения в 6.15 и с радаров первичного наблюдения - приблизительно в 6.18. По информации радаров первичного наблюдения в аэропорту Мехрабад, в 6.15 самолет отклонился от курса и начал правый разворот, и, "вероятно", продолжал полет в сторону аэропорта на протяжении трех минут, после чего исчез с радаров приблизительно в 6.18.

653

8 января 2020 года в период 07:10-07:40  В районе административных зданий населенного пункта  *Sabashahr произошла вооруженная стычка между группой неизвестных в военной форме, передвигающихся на открытом пикапе Toyota   и патрульным подразделением доро́жной поли́ции СПРИ. Два человека были задержаны, один убит при задержании. В кузове пикапа очевидцы видели два плоских длинных контейнера. Полиция никаких комментариев по этому поводу не дает.

https://d.radikal.ru/d11/2001/6d/7c6fb417c03f.jpg

654

По логике это второй пзрк над парандом?

Хоть там и атомный взрыв и шлейф в 500 метров.

https://b.radikal.ru/b26/2001/5c/b2083a55c291.jpg

655

видос
twitter.com/alihashem_tv/status/1215922118182961152

склон освещает сразу после взлёта
https://a.radikal.ru/a38/2001/20/3dab734c8684.jpg

656

прикол в том что в 6 утра там еще ночь и темно

657

5 этажей за 2 сек . Этаж 1,23 градуса  дальность 1,8 км

ПЗРК «Игла» могла лететь к цели со скоростью до 600 м/с.

но там ей угол в  30 градусов и 90 метров превратятся в 500 - выше расчет по пламени. ь.е. умножить на пять

где то сто метров в секунду в вертикали  *5 = 500 м/с

https://c.radikal.ru/c37/2001/7f/88f63bbee12e.jpg

658

прикол в том что в 6 утра там еще ночь и темно

Почему-то постоянно вспоминается Ил-76 в Луганске. Ночь. Темно. ППС.
http://s9.uploads.ru/L0qr7.gif
http://sa.uploads.ru/GUzeV.gif
Слухи о , кгм, мягко скажем, взаимонедопонимании между сидящими на аэродроме галицаями и прибывающими (или уже прибывшими, бо на картинках якобы перед вылетом больше на май похоже в Днепропетровске, или не 13-е) днепропетровцами, возможном наличии Осы в аэропорту в виде ПВО. И ни одного тела или кусков погибших, пара шевронов и пара разбитых БТРов, когда утром сепары прибыли на место катастрофы. Ни о каких останках, которые передавались сепарами я так и не услышал - все подобрали рано утром? Упаковали в мешки и вывезли в аэропорт? Не на руках же носили 49 тел по несколько километров под носом у противника.
bm.img.com.ua/berlin/storage/news/600x500/2/51/93446da21ff37fdc3b95c65ec1410512.jpg
Пример великолепно организованной поисково-спасательной операции в темное время суток в тылу противника или все-таки операция прикрытия того, что произошло в аэропорту намедни катастрофы?
Очень странное событие.

659

хотя

https://a.radikal.ru/a07/2001/00/6e03a9da66dd.jpg

660

Нен

колесики видишь старые у ила ?  а по документам они типа все новые стояли и заменены на заводе при ремонте . Ген прокуратура по хищению денег  дело возбуждала.  И там этих дел был вагон и тележка.

Этот ил совершил один полет . Потом вдруг улетел в Луганск где славно сгинул.

Там стреляли чем то серьезным . Там на киле  дырок много от гпэ. А зная все его размеры это никакие не пзрк там.

Внутри ни техники ни бойцов не было , о чем сепары  сразу  и сказали.

Так что кто то борт снес спецом  от  расследования дела о хищении средств на заводе в охренительных размерах.

А сепары...


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Катастрофа самолета PS752 в Иране.