MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Катастрофа самолета PS752 в Иране.


Катастрофа самолета PS752 в Иране.

Сообщений 511 страница 540 из 876

511

Какую из антенн в носу боинга теоретически можно применить для создания образа цели подобного крылатой ракете?

А причем здесь КР и постановщик помех? Как раз КР старается быть максимально незаметной и малая ЭПР  - ее особенность, помимо максимального приближения к земле в полете. Это раз.
Во-вторых. Такие системы типа Кроталя или Тора работают в диапазонах  станций обнаружения и  станций наведения  7.5-8.5 и 14.7-15.3ГГц. Не моя техника, не уверен, но так логично. 4ГГц слишком низкая частота. Достаточно глянуть на размеры антенн. Маленькая антенна - дабы не потерять в усилении, - приходится применять более высокие частоты.

512

Небольшая цель типа натовского беспилотника может выдавать себя за пассажирский боинг, путем формирования ложного отраженного сигнала?  Если да, то как операторы модернизированных ракетных комплексов, включая командные пункты, распознают эту подмену?  Но это сложный вариант. Оставим его.

Исходим из того,что другие боинги подозрений у ПВО Ирана не вызвали, а, вот, украинский да. (За два дня до гибели компанией МАУ был проведен  полный техосмотр этого лайнера. Он был плановый?)

Следует для начала рассмотреть самый простой вариант, как можно спровоцировать иранцев применить ЗРК по гражданскому самолету, когда самое главное предусловие к этому применению было осуществленно посредством угрозы Дональда Трампа в отношении ответного удара  по Ирану. Вот, я про что. Скажем, Торы, которые впереди по курсу взлетевшего лайнера, они столкнувшись с воздействием от цели помехи, перешли на другую литерную частоту, но и на этой частоте тоже лайнер начал ставить помеху. То есть, цель была однозначно классифицирована системой, как враждебная (опасная).

Если лайнер какой станет генерировать помеху (то есть, станет вести себя, как враждебная цель), приближаясь к иранским ЗРК, мешающую их работе, учитывая напряженную ситуацию и минимум времени на принятия решения,   как  должны поступать в этом случае операторы ЗРК  и их командиры? Что велят им их уставы? Учитывая, что на гражданских лайнерах никаких РЭБов в принципе быть не дожно.

513

Антенна метеорадара  - решетка щелевых излучателей - узкополосная по диапазону. Она никак не перестроится на частоты Бука или Тора. Далее. оборудование для излучения мощностей в десятки ватт достаточно велико по размеру. Его просто некуда втюхать в стандартный Боинг. Единственно, что могло привести к атаке на Боинг - нарушение работы ответчика  Марк 12 самолета МАУ в режимах 3A, 3C и S. Я уже говорил, помимо "Стража" казанцы из им. Шимко получили заказы на запросчики по НАТОвской системе. Дабы устанавливать на экспортное зенитное оборудование.

Для определения государственной принадлежности объекта в системе управления международным воздушным движением на всех летательных аппаратах предусмотрены режимы «3/А, С», а в модифицированных образцах системы Мк12 – дополнительно режим «S». В этих режимах через каждые 30 секунд передаются данные о высоте полета летательного аппарата. Код, вводимый членами экипажа, известен всем диспетчерским службам, сопровождающим самолет во время полета. Принципиальным отличием режима «S» от других режимов опознавания является возможность передачи запросных сигналов только конкретному летательному аппарату. Это обеспечивает возможность выбора воздушного объекта, который будет отвечать на запрос наземных диспетчеров.

У них гражданские и военные запросчики работают через один и тот же физический сигнальный канал. Просто военные режимы 1, 2, 4 и 5 криптуются уже на информационном уровне. Гражданский 3 идет открытым.
Вроде когда амеры сбили иранский самолет там, помимо неразберихи с частотами связи с пилотами, получилась неразбериха со свой/чужой на 1030/1090МГц. Здесь еще надо разбираться. Нужна информация с черных ящиков. Если первая ракета попала позже прекращения ответа от самолета - что-то с железом, если одновременно - зенитчики нахомутали. Мне кажется, что виноваты зенитчики.

514

Нен написал(а):

Вроде когда амеры сбили иранский самолет там, помимо неразберихи с частотами связи с пилотами, получилась неразбериха со свой/чужой на 1030/1090МГц.

Вот зачем в такие дебри лезть, если FR24 принимал сквоки от него до того, как по нему пустили первую ракету?! Кемет же показал на других рейсах, что транспордер глушится при облучении ТОРом.

515

принимал сквоки от него до того, как по нему пустили первую ракету

Ну надо же хоть какие версии почему в этот самолет. В чем-то Басар прав. Я бы за пару дней сделал бы фигню, чтобы это самолет сбили. Взял бы спаял из консервных банок рупор, точнее 2, усилок спаял бы децибелл на 50-70 на прием. И усилитель мощности со спутникового модема X диапазона или К - в зависимости от того где работает канал обнаружения целей. Один рупор приемный, к моему услку, потом модуляция, чтобы сымитировать доплер, и на усилок мощности модема - пары ватт там хватит. И полез бы на любую горку под глиссадой. Чтобы была прямая видимость на Тор. Метров 50-60 хватит. Как только взлет - включаю ретрансляцию. Тор воспринимает взлетающий самолет как ракету с прицельной помехой - ибо пускали в нижнем положении луча. Всё.  Давить не надо, главное создать видимость постановки помехи.

516

О объекте, который охраняют эти Торы..
aviaforum.ru/threads/katastrofa-rejsa-aui752-boeing-737-800-ur-psr-ukraine-international-airlines-08-01-20-obsuzhdenie.47381/post-2586030

517

Нен написал(а):

Тор воспринимает взлетающий самолет как ракету с прицельной помехой - ибо пускали в нижнем положении луча. Всё.  Давить не надо, главное создать видимость постановки помехи.

Связи не было военных с КДП аэропорта. Да? И решили на всякий случай сбить то, что взлетело со взлетной полосы аэропорта. а вдруг уже американцы в аэропорту и от туда запускают ракеты.

518

Связи не было военных с КДП аэропорта. Да?

Во-первых одна из версий. Наименее фантастическая, хоть и маловероятная, и мне буквально год назад в таком мероприятии пришлось участвовать, правда не с самолетами. Почему и я знаю как это быстро сварганить. Во-вторых сколько секунд на принятие решения? Какие там переговоры с диспетчерами? Во-вторых нервный напряг военного положения и ожидания ответки. И первый удар наносится по системам ПВО.

519

Берутся подобные таким Буки (блоки апконверсии) - на алиэкспрессе они проскакивают БУшные за смешные деньги - 100-200баксов.
Х-бэнд
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1579154847.gif
К-бэнд (обычно до 15ГГц тянет и фильтра в нем нет)
https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1579154973.gif
- в домашних условиях их лучше не пытаться строить, и к ним можно прицепить усилитель на тройке-четверке MMIC для приема, который строить не надо. Модулируем ключом питание хотя бы одного каскада усилка прикинутой под нужный доплер - килогерц 10-30  - и вот, кхе, "Смальта" готова (универсальность нам не нужна, давить полностью канал обнаружения тоже не нужно - Тор таки должен выполнить боевую задачу, - поэтому все очень просто). Берем высотку с окнами на ТОР или лезем на подходящую горку с прямой видимостью позиций, по флайтрадару видим, что самолет взлетел, включаем нашу марахайку  -  и экипаж в цейтноте и при психологическом воздействии грядущего удара по ПВО. Задача упрощается тем, что экспортные варианты вооружений для требуемого ослабления, как правило имеют сокращенный пул литер. Р-77 из большого пула частот, в экспортном варианте, имела только один литер.

520

Экипаж (машины боевой) - в смысле расчет.
Одна проблема - изолировать приемный и передающий рупоры и подобрать их положение и модуляцию смещения частоты, чтобы эта байда не загудела.

521

Мн17 оказывается есть видео падения

Вообще-то непонятно и другое: почему на месте крушения самолёта оказался неизвестный с сотовым телефоном, снабжённым высокочувствительной камерой, который зачем-то направил её заранее, подключив режим ночной съёмки в ночное небо чётко в те несколько секунд, когда проходил предполагаемый пуск ракеты и её столкновение с каким-то объектом - предположительно гражданским лайнером.

Весьма любопытно, но на следующий день после падения злополучного MH-17 на Украине, один из моих американских контактов прислал мне видео падения малайзийского самолёта, заснятое во всех подробностях.

Доступ к документу был открыт по гиперссылке без права копирования. Через несколько дней ссылка стала недоступна, но тогда у меня возникли аналогичные вопросы: каким образом в отдалённой точке воюющего Донбасса оказался оператор с камерой высокого разрешения, который заснял катастрофу, сопровождая самолёт с увеличением при помощи «наезда» объектива да ещё в быстром падении?

522

Насчет второй ракеты. У тора три режима автомат. Полуавтом. И ручной

Устанавливают сектор  контроля вп. Дают характеристики цели  . Там же стоит опросник свой чужой.

Тор м лупит сам без участия человека . В таком же режиме управляется другой машиной тор или кп.

После поражения цели может сразу менять канал наведения на другую цель.

На видосе после поражения 10 сек вторая.

В принципе вариант с закрытием вп иранцами с 6 утра. Этот летел 6.15. А катар 5.43 и у него уже гимор был и его выводили диспы и военные.

Возможен и просто вариант что у тора автоматика пустила .а не сами злобные иранцы.

Уж человек бы видел что цель отходит прямо от аэропорта набирает высоту  у цели эоп под 50 метров  селекция целей показывает лопатки турбин ответчик свой не работает

Тупо гражданский

А автомату поыиг . Цель в секторе . После поражения через 10 сек вторую. А вторая у них вроде именно в автоматическом пускается.

Надо ельцина поковырять. Но военный эксперт в другой статье сказал что очень похоже что тор стрелял именно в автоматическом режиме

523

Запуск 1 - 00; 00; 01; 17 Удар 1 - 00; 00; 19; 22 Запуск 2 - 00; 00; 32; 04 Удар 2 - 00; 00; 43; 15

условно 19,22-32,04  где то около 12,4 сек вторая от поражения  или 32 сек от пуска первой . т.е.  оператор стрелял в ручном режиме. И как только получил Цель в зоне и Пуск разрешен , тут же нажал кнопку

https://a.radikal.ru/a01/2001/69/cabe4848839f.jpg

вот минималка у него и идет 5 сек между пусками , при подготовленной ракете , ровно по ельцину


https://c.radikal.ru/c12/2001/17/d524b94b1bf4.jpg
https://b.radikal.ru/b04/2001/f0/b72e397b77f7.jpg
https://b.radikal.ru/b17/2001/6f/5789dc097146.jpg

524

а теперь смотрим режим АСЦ - автоматической селекции целей. Это хренотень по параметрам скоростей  ,  сигнатуре отраженного и  доплеру  определяет тип целт

о чем славно и пишет в подсказке

..

https://a.radikal.ru/a30/2001/d4/d401714d6b66.jpg

525

так что сидела чугундра в торе. С 22 км взяла на сопровождение украинский боинг , На мониторе смотрел что это САМОЛЕТ и набирает высоту . Как только в зоне поражения и пуск разрешен , тут же нажал кнопочку пуска и сидел смотрел дальше. Через 32 секунды нажал кнопочку еще раз по САМОЛЕТУ ... никаких там крылатых ракет и типа спутал или не успел позвонить.

526

1 взлет боинга
2 на высоте 250 от земли  тор с 22 км его обнаруживает и берет  на сопровождение . САМОЛЕТ по АСЦ
3  пуск разрешен
4  кнопка пуска и керез 20 сек
5 попадание в боинг

через 32 сек от точки 4  запуск второй

https://c.radikal.ru/c25/2001/b5/d05865e359e8.jpg

527

вообще он летел вверх и прямо и оператор мог подумать что цель не поражена

https://b.radikal.ru/b16/2001/e3/4f3ddbcd80e5.jpg

528

https://b.radikal.ru/b19/2001/b0/a4ee88b84f66.jpg

529

https://c.radikal.ru/c37/2001/a5/9b1638fff8e9.jpg
https://a.radikal.ru/a28/2001/c1/513073b28352.jpg
https://a.radikal.ru/a34/2001/af/d8cb7f07d8e3.jpg
https://c.radikal.ru/c43/2001/2d/574bbccda93d.jpg

530

два рейса берутся расчетом на сопровождение у Паранда -

531

катар взлетает  первый кусок их , далее его разруливает кто то и опять на сопровождение адсб нет , но это не этот расчет

даллее взлетает 752 - сбоя в адсб нет у паранда , но его тупо сносят

532

у 4 из 10 проблемы  адсб

https://a.radikal.ru/a12/2001/3e/74b601a93c52.jpg

533

его отследивает пво , но сбоя в адсб у паранда нет ,как у всех остальных

534

Станция обнаружения целей (СОЦ) -
Когерентно-импульсная РЛС сантиметрового диапазона волн, способная обнаруживать цели с вероятностью 0,6-0,8 на дальностях:

самолета - 25-27 км;
ДПЛА - 9-15 км;
вертолета на земле с вращающимися винтами - 6-7 км;
вертолета зависшего в воздухе - 13-20 км;
вертолета осуществляющего "подскок" с земли на высоту 20 м - 12 км.

Станция наведения (СН) - когерентно-импульсная РЛС сантиметрового диапазона волн с малоэлементной фазированной антенной решеткой (ФАР) и электронным управлением луча диаграммы направленности по угловым координатам.

Станция служит для поиска целей в секторе до 70 по азимуту и углу места, их точного автосопровождения моноимпульсным методом по трем координатам с вероятностью 0,5 (0,8) на дальности до 23 (20) км, обеспечения пуска одной или двух (с интервалом 4 с) ЗУР и передачи им команд наведения. Поиск целей и передача команд на борт ЗУР осуществляется общим передатчиком станции через ФАР, обеспечивающей одновременное измерение координат одной цели и двух наводимых на нее ЗУР.

При разрешающей способности СН не хуже одного градуса по угловым координатам и 100 м по дальности, среднеквадратические ошибки автосопровождения самолета-истребителя не превышают 0,3 д.у. по азимуту и углу места, 7 м по дальности и 30 м/с по скорости. Среднеквадратические ошибки сопровождения ЗУР по угловым координатам аналогичны вышеуказанным, а по дальности - не превышают 2,5 м. Станция наведения имеет высокую степень защиты от пассивных и активных помех.

Цифровая вычислительная система (ЦВС)

535

https://c.radikal.ru/c28/2001/a9/e18c54479d4b.jpg

536

станцию FlightAware PiAware ADS-B

Антенна, 1090 МГц
Сначала можно приобрести комнатную антенну. Если вы используете USB переходник FlightAware, убедитесь, что антенна оснащена разъемом SMA
Если вы используете телескопическую антенну, рекомендуется сократить ее длину до четверти длины волны 1090 МГц (6,9 см) для обеспечения максимального качества приема.

537

Станция обнаружения целей (СОЦ) - Когерентно-импульсная РЛС сантиметрового диапазона волн, способная обнаруживать цели с вероятностью 0,6-0,8 на дальностях:

Станция наведения (СН) - когерентно-импульсная РЛС сантиметрового диапазона волн с малоэлементной фазированной антенной решеткой (ФАР) и электронным управлением луча диаграммы направленности по угловым координатам.

538

Сантиметро́вые во́лны (СМВ) — диапазон радиоволн с длиной волны от 10 см до 1 см, что соответствует частоте от 3 ГГц до 30 ГГц

539

Ну вообщем понятно что кто то там долбит с радара в диапазоне адсб  и у них хрен там найдешь

Вот рлс

nevskii-bastion.ru/radar-najm-802-iran/

540

4  самолета подряд перед 752 имели проблемы с адсб. Значит какая то рлс их облучала и давала пво отбой.

У 752 нет сбоя в адсб.  Но его берет тор сразу.

Т.е. им не поступила команда отбой.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Катастрофа самолета PS752 в Иране.