MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Катастрофа самолета PS752 в Иране.


Катастрофа самолета PS752 в Иране.

Сообщений 391 страница 420 из 877

391

Иранская пощечина. "Расследование" аварии рейса PS752.

12 января 2020 года представители иранского МИД официально уведомили украинскую делегацию о том, что в связи с началом работы специализированной комиссии  ICAO, а также Конвенции о  международной гражданской авиации,положений и процедур, изложенных в документах №9756 AN/965 и других нормативных актах этой организации,  нахождение представителей украинской стороны не обусловлено никакими дипломатическими или международными обязательствами республики Иран и является недопустимым вмешательством в работу международных специализированных органов.

Кроме того республика Иран запрещает любое изъятие или перемещение объектов имеющих доказательную ценность для работы международной комиссии  ICAO. Иранская сторона напоминает, что расследование этого инцидента проводят соответствующие органы республики Иран и вмешательство и их работу будет расцениваться как покушение на суверенитет государства Иран.  Иран безусловно и полностью готов сотрудничать и любыми международными комиссиями или органами которые буду созданы для объективного и профессионального расследования обстоятельств гибели самолета рейса PS752 и готов передать им все материалы расследования и вещественные доказательства собранные им в его расследовании.

В процессе взаимных консультаций выяснилось, что у украинской стороны нет решения о создании государственной комиссии по расследований факта гибели самолета рейса PS752 , украинская делегация не является частью какой либо международной делегации расследующей факт гибели самолета рейса PS752 , украинская сторона не согласовывала с иранской стороной проведение следственных действий по данному факту  и не приглашала представителей компетентных органов республики Иран для совместной работы.

Исходя из всего этого иранская сторона попросила украинскую делегацию сдать все находящиеся в ее распоряжении материальные объекты с составлением инвентаризационной описи, представителям  ICAO и покинуть зону проведения следственных мероприятий.

P.S. "Украинская делегация состоит из высокопрофессиональных специалистов. Ее работа будет успешной и плодотворной" заявлял секретарь СНБО Данилов.

........

Группа украинских экспертов останется в Иране – Данилов
Секретарь СНБО Алексей Данилов сообщил, что самолет Ил-76 вернется в Украину после завершения всех процедур.

По словам Данилова, в любой момент Украина готова снова направить дополнительных специалистов.

Самолет Ил-76, который доставил украинскую комиссию в Иран 9 января, вернется в Украину только после завершения всех процедур. Данилов отметил, что на нем планируют забрать тела всех 11 погибших украинцев.

......

Юрий Бутусов
13 ч. назад
Завтра в Украину вернется большая часть группы экспертов межведомственной комиссии по расследованию катастрофы украинского "Боинга". Основная задача выполнена. Однако часть группы останется на месте и будет продолжать работу, на месте остается и самолет, который туда доставил нашу комиссию 9 января.

Секретарь СНБО Алексей Данилов прокомментировал ситуацию для Цензор.Нет:

"Самолет Ил-76 вернется в Украину только после завершения всех процедур, на нем мы должны забрать тела всех 11 погибших украинских граждан. Группа специалистов остается работать. В случае необходимости, мы готовы в любой момент снова направить дополнительные силы".

392

Кемет написал(а):

Иранская пощечина. "Расследование" аварии рейса PS752.

За эту пощёчину Иран заплатит дорого (в долларовом выражении).

393

видос
nytimes.com/video/world/middleeast/100000006911696/iran-crash.html?playlistId=video/investigations

Чейто генерал не согласен совсем , что ему приписывают.

Стрелял -Ага
Попал -Ага
Отуда стрелял ? - Оттуда
В  че коты другой видос дают ? - а это кто ?

https://d.radikal.ru/d06/2001/c4/bd52fd7b8d89.jpg
https://c.radikal.ru/c32/2001/1d/148b84d8aa22.jpg

394

А еще генерал Ховорит , что пулял одной и никакой второй там не было

т.е.  то что торчит под кабиной пилотов его  аллах акбар , а про другие он не знает

т.е. вопросы на засыпку

- какого хера вдруг обрыв адсб у фр24?  хотя зная их по мн17  могут отрезать конец просто .
- какого хера у котов ракета летит с маларда , а не оттуда где говорит генерал
- какого хера на картинке у генерала боинг наворачивает круг от трассы в сторону военной базы
- 12 км от него это поражение в другом месте

и какого лешего флайтаваре дал другую точку окончания ккординат ,которая и совпадает с генералом

с их сайта брал
35°31'4.48"   50°54'48.86"

https://b.radikal.ru/b12/2001/14/19a61222d31d.jpg
https://d.radikal.ru/d22/2001/f8/c280ac91e129.jpg

395

смешно что двигатель выгорит через 9 км и три км она летит без пламени сзади,т.е. ни на одном видео подлетающих ракет быть не может в принципе

https://a.radikal.ru/a08/2001/a8/45e89bd2a40f.jpg

396

Kemet написал(а):

а это кто ?

Объяснят. :) Журналисту в штатах якобы присылают фото чего то, он его публикует, но в нужных изданиях пиарят "абсолютно независимую организацию".
https://d.radikal.ru/d14/2001/e0/4bc00946ae4c.png
Источник коты. :) Так имидж и слепили.

397

Я слышал о душераздирающей катастрофе пассажирского самолета украинской авиакомпании, когда был на западе страны после операции по ракетным атакам против американских баз. Когда я удостоверился, что это произошло, я действительно пожалел, что умер, и не увидел бы этого. Мы пожертвовали своей жизнью ради людей на всю жизнь, и сегодня мы обмениваемся своей репутацией с Всемогущим Богом, появляясь перед камерами, чтобы объяснить в таких трудных обстоятельствах. В начале своего выступления я должен сказать, что вышестоящие органы и судебные органы проведут расследование и расследуют инцидент, и информация будет завершена. Я должен сказать здесь, что мы берем на себя полную ответственность за действия и будем подчиняться любому решению, которое примут наши официальные лица.
Это было то, что я хотел сказать вам в первую очередь. Что касается деталей инцидента, я должен сказать; ну, вы знаете, условия в регионе оставались напряженными, и риск конфликта был высоким в течение недели. Это было действительно беспрецедентно по сравнению с тем, что мы видели в предыдущие годы, даже после революции 1979 года. Риск конфликта был очень высок; и американцы, и иранские вооруженные силы были в состоянии повышенной готовности. Американцы также угрожали нанести удар по 52 объектам в Иране.
Поэтому все наступательные и оборонительные подразделения находились в состоянии повышенной готовности. Ну, системы [ПВО], развернутые в Тегеране, а также ПВО Тегерана оказались в такой же ситуации. Что мы знаем из наших расследований и из того, что объяснили наши друзья, так это то, что в ту ночь, например, вечером [во вторник], уровень готовности был в условиях военного времени; самый высокий уровень оповещения, сообщаемый интегрированной противовоздушной обороной всем системам. При таких обстоятельствах ряд средств ПВО был добавлен к кольцу ПВО Тегерана. Первая система, которая стояла за инцидентом, была развернута в Бидганехе в западном Тегеране.
На нескольких этапах уровень оповещения 3, который является высшим уровнем, передается и подчеркивается для всей сети. Таким образом, все системы противовоздушной обороны были на самом высоком уровне готовности. Несколько раз эти системы, в том числе и та, которая участвовала в инциденте, были уведомлены объединенной сетью о том, что по стране были выпущены крылатые ракеты. Пару раз они получают сообщения о том, что «крылатые ракеты идут, будьте готовы».
Итак, вы видите, что системы были на самом высоком уровне оповещения, где вы должны просто нажать кнопку. Им сказали, что приближаются крылатые ракеты, и подразделение ПВО участвовало в этом инциденте и выпустило ракету. Теперь мы договорились об интервью с этим оператором, которое вскоре будет опубликовано в рамках плана по освещению проблемы. В этом интервью он говорит, что «мы несколько раз просили очистить воздушное пространство страны от [гражданских] рейсов». На уровне оповещения 3 это нормально; такие запросы сделаны; что ж, наши дорогие братья не решили этот вопрос по определенным соображениям. Таким образом, самолеты летают, несмотря на военную ситуацию.
В те моменты, когда происходит инцидент, это подразделение ПВО понимает, что на расстоянии 19 километров находится цель, которую она определила как крылатая ракета. Сейчас я объясняю это на карте. Это место, где размещено подразделение ПВО ... вот город Тегеран ... Это подразделение ПВО, развернутое здесь в 00:00 (среда), и было подготовлено. А вот и аэропорт имама Хомейни. Этот самолет взлетает отсюда и идет в этом направлении. Это означает, что это точка удара. Учитывая информацию, отправленную этому оператору - что это военная ситуация, и крылатая ракета была запущена - этот бедняга идентифицирует ее как крылатую ракету.
Хорошо в такой ситуации он был вынужден связаться, получить одобрение. Это где этот оператор делает ошибку; но в тот момент его система связи была явно нарушена - либо из-за помех, либо из-за большого трафика. По этой причине он не может связаться с [его командирами]. У него было 10 секунд, чтобы решить; он мог поразить или не поразить [цель]. При таких обстоятельствах он решает принять это плохое решение; он включается, ракета запускается, и самолет попадает в это место. Затем он возвращается через этот трек, и вот точка, где он падает на землю. Я должен объяснить некоторые моменты здесь.

До объявления Вооруженных сил Авиационная организация страны решительно защищала [свою позицию] и настаивала на том, чтобы ракета не попала в самолет, и что этот вопрос расследуется. Я должен сначала сказать, что они действовали, основываясь на своих собственных знаниях; они не знали об этом инциденте. Я должен уточнить, когда мне сообщили об инциденте в среду утром, я немедленно сообщил об этом официальным лицам страны. Они [в свою очередь] сказали мне, что «мы поразили цель».
Но эта симметрия сделала меня подозрительным. Я был на западе страны; Я немедленно направился в Тегеран. На полпути я позвонил чиновникам и сказал им: «Это случилось; Я думаю, что мы, скорее всего, сбили наш собственный самолет ». По прибытии в Тегеран я обнаружил, что Генеральный штаб Вооруженных сил сформировал следственную группу и полностью изолировал группу и всех лиц, причастных к этой проблеме. Поэтому нам не разрешалось никому ничего говорить. Мы сообщили об этом [чиновникам], но расследование должно было быть проведено. Публикация новостей заняла несколько дней, но не потому, что кто-то хотел скрыть правду; скорее это нормальная процедура; Генеральный штаб должен разобраться в этом вопросе.
Ну, они сделали это. Было утро пятницы, когда почти вся информация была собрана, и было ясно, что на самом деле произошло. Ну, некоторые допустили ошибки в этом случае; вещи произошли, и после этого Генеральный штаб обнародовал этот вопрос. Смотри, я повторяюсь; Я сообщил чиновникам в первый час, когда я получил новости; с тех пор дело дошло до Генерального штаба, который сказал, что должен изучить и оценить проблему. Они действительно сделали это быстро и провели расследование за 48 часов.
Наши дорогие братья из Авиационной организации категорически отвергли возможность попадания ракеты в самолет; они действовали исходя из того, что знали. Я должен сказать, что они не были виновны и не имеют к этому никакого отношения. Вся вина на нас; они невинны. Самолет тоже был на своем пути, он не ошибся. Он поступил правильно, как и Авиационная организация. Все поступили правильно. Только одна из наших сил допустила ошибку. Поскольку он находится под нашим командованием, мы несем ответственность за это. Мы должны быть подотчетны.
После расследования наши друзья [в Генеральном штабе] обнародовали эту проблему; но Авиационная организация, основываясь на собственном опыте - в конце концов, они не военные - утверждала, что если ракета попадает в самолет, она должна взорваться в воздухе. Ну, они сказали, что самолет не был разрушен; он развернулся и хотел приземлиться. Посмотрите, так как самолет был сбит на малой высоте ракетой малой дальности с небольшой боеголовкой и бесконтактным взрывателем, он взорвался в непосредственной близости [от самолета]; таким образом, самолет нашел возможность летать некоторое время; он не взорвался в воздухе. После удара по земле он рухнул.
Так что никто в Авиационной организации не знал об этом, и я должен защищать там своих дорогих братьев. Это было то, что действительно произошло; поэтому ни Вооруженные Силы, ни КСИР не хотели скрывать правду. Но была процедура, которая сейчас закончилась. Приносим извинения за инцидент. Мы разделяем горе с семьями наших мучеников и сопереживаем им. Мы потеряли наших дорогих, и извините. Это, в конце концов, цена беды, напряженности и мер США в регионе. Той ночью мы были полностью готовы к полноценной войне. Я был на западе страны и ожидал войны в любое время. Потому что над регионом было много самолетов; военные самолеты, несколько бомбардировщиков, которые они привезли в регион. У нас была возможность запуска крылатых ракет и ввода этих военных самолетов. Мы подготовились к тотальной войне.
[На вопрос о власти, которая отказалась предоставить разрешение на бесполетную зону] Слушай, я не хочу обвинять кого-либо здесь. Мы просто даем подробности [инцидента]. Соответствующие органы должны провести расследование; они будут расследовать и прояснить эти вопросы. Я считаю, что в условиях войны соответствующие власти, должно быть, сделали это [установили бесполетную зону], но это все равно не произошло.
Нет, проблема была не с авиационной организацией. Их не просили [ограничить полеты]. Вина лежит на Вооруженных силах. Так что за любую ошибку и допущенную ошибку и за любую проблему следует винить Вооруженные силы. Не было вины со стороны государственного сектора и компании аэропортов. Они не сделали ничего плохого. Другие были ответственны в этом отношении. Должно быть, они контролировали и командовали ситуацией; так как в ту ночь я командовал и контролировал наши ракетные удары на западе страны; аналогично в этом секторе, другие братья были ответственны, и они должны были контролировать его

398

Вам

там и видео оба через третьи руки вдруг всплывали именно в штатах.  ))  прям опозиционеры иранские

кстати атомный взрыв у котов так и не решен

тут видос как тор м  в реале подрывается
twitter.com/SnakeDocTop/status/1215924102910836737

399

Kemet написал(а):

смешно что двигатель выгорит через 9 км и три км она летит без пламени сзади,т.е. ни на одном видео подлетающих ракет быть не может в принципе

эти установки не шахтного базирования - не хотят выдавать места где могут прятать.

400

Kemet написал(а):

кстати атомный взрыв у котов так и не решен

Значит, полыхнуло и не сгоревшее топливо ещё.

401

тут тоже сигнализации орут  и разница одна сек т.е рвануло на 300 м высоте , а вспышка слабенькая . А у котов прям с 1,3 км аж ...

402

стырено авиафорум

==========

Так это жеж по Иранской схеме -"Рафик не уиноват".
https://d.radikal.ru/d10/2001/1a/aa0fd06e74e6.jpg

403

https://d.radikal.ru/d29/2001/ac/fe3964ad0211.jpg

404

На стрелке происходит скачок показаний высоты сразу на 3425  фт PS752
https://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1578923968.gif
https://ipic.su/img/img7/fs/Image4.1578924016.gif

Сёдняшний свежак. Летают так же точно. Арофлот AFL513 скачок на 3850 фт, видать пропуск данных ADS-B у абонента  флайтрадара в Ираке. И не боятся ракетного центра.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image-2.1578923546.jpg
Так что никаких 21 м действительно не было. 1200м+-чуток

405

Нен написал(а):

Летают так же точно. И не боятся ракетного центра.

Вероятно не боятся потому, что летают с исправными транспондерами.
Пишут, у украинского был отключен.

406

Прохожий написал(а):

Пишут, у украинского был отключен.

А ты не всё сюда тащи, что пишут. Посмотри архив FR24 , или тут повыше у Кемета.

407

смешно что двигатель выгорит через 9 км и три км она летит без пламени сзади,т.е. ни на одном видео подлетающих ракет быть не может в принципе.

Не забывайте,если это ТОР,то трассер продолжает гореть.

408

Простой написал(а):

А ты не всё сюда тащи, что пишут.

Контора пишет(с) А сообщает, в том числе, газета NYT, перед которой вы, Простой, должны на задние лапки вставать и три раза КУ делать))

409

Там за 8 января среди 10 самолетов был один у которого тоже прападает кусок полета у паранда.

Австрияк вроде. Там может просто не принимает и у 752 это не зрыв а не принятые данные

410

flightradar24.com/blog/ukrainian-flight-ps752-crashes-shortly-after-take-off-from-tehran/

его не сбивале в последней точке ластпоинт от фр24. У Тегерана стоят какие то глушилки на частоте вторичной локации и адсб. Переодически они их включают.

Там в одни дни все нормально с адсб. В другие дни у Паранда заколдованное место - совершенно разные рейсы и самолеты в разное время и даты  не  передают данные адсб ,а значит и вторички.

У нашего просто передается , но не принимается. Он там летит дальше спокойно , как и все. Просто начало раюоты опять у многих стоит далеко от паранда и туда наш 752 просто не долетел

Нен , че скажешь? как иранцы глушат ?

картинки

https://b.radikal.ru/b31/2001/44/1b23e7b8ec20.jpg
https://c.radikal.ru/c20/2001/c9/15ebf74677d2.jpg
https://b.radikal.ru/b09/2001/13/339c412a23d9.jpg
https://c.radikal.ru/c42/2001/5c/b174fc0c9069.jpg
https://d.radikal.ru/d40/2001/2a/3ef318051a51.jpg
https://c.radikal.ru/c19/2001/06/74b51a4e9404.jpg
https://b.radikal.ru/b36/2001/d4/9ab7f0b6f51e.jpg
https://b.radikal.ru/b28/2001/44/bf3c84320160.jpg
https://a.radikal.ru/a00/2001/7d/43ec26c06ec9.jpg
https://c.radikal.ru/c43/2001/11/645e12287bc4.jpg
https://a.radikal.ru/a06/2001/34/60ebfec8fd29.jpg
https://d.radikal.ru/d32/2001/8b/d7d23ce2db11.jpg
https://b.radikal.ru/b40/2001/88/c4cf5f6ef672.jpg
https://a.radikal.ru/a23/2001/b2/bfd3c555b705.jpg
https://a.radikal.ru/a02/2001/01/0f881df1e0fe.jpg
https://a.radikal.ru/a03/2001/78/f1772f4c9b6f.jpg

..
https://d.radikal.ru/d41/2001/2e/8bf74b7dcee8.jpg

411

вот здесь стоит эта лабула. Как только иранцы ее включают у всех самолетов кирдык адсб где то от 2 км и выше. Как только их круга вышли тут же опять все работает.   Накрывает Тегеран и видимо какой то элемент противоракетной оборы у них там

Так что 752 набрал 2 км  и попал в зону действия этой лабуды. Далее не данных адсб.  Сбит в другом месте.

https://a.radikal.ru/a36/2001/71/c7a9cc42ab4f.jpg

412

накрывает все от 300 метров от земли и до 4 км от земли. высота тегерана 1200 м от уровня моря. Если от футов там считать .  как только попадают в зону действия этой лабуды  адсб тупо не принимается. Если она не включена у всех все работает на любых высотах и во всех направлениях .

При этом  это граничные сверху и снизу. Внутри  может быть и выше или ниже. Район один. Круг.

Если убрать и оставить только запад и юг , и провести из ракетного исследовательского центра малард круг ... то может это работа ПВО.

У них есть режим опознования воздушных судов и он работает в том же диапазоне ,что и транспондер вторички и адсб. Они просто забивают эту частоту облучая самолет.

Ксли э то так , то поэтому если не захвачен самолет пво , то адсб там у всех работает. Если гимор с адсб , то военные пасли самолет и пво работала.

752 пропал адсб и видимо это тот момент когда они начали его облучать. Или обнаружили и захватили цель для опознания.

https://c.radikal.ru/c25/2001/85/6c9c46c44901.jpg
https://d.radikal.ru/d14/2001/c8/e5758ec6ea11.jpg

413

И самолеты которые имели гимор из этих 10  по списку все укладываются от 2.15  часов ночи до 6.30  утра. В остальное время с адсб проблем нет.

Иначе говоря там ночью когда темно все облучается пво. Днем они могут смотреть в оптический визирь. Как на том же торе м

414

Для ажрофлота летающего в тегеран кстати после 752 дана рекомендация осуществляьб только дневные рейсы .т.к визуально днем самолет опознается через оптику. Так прямо и написали. Явно тоде эту фигню пво их знают

415

flightradar24.com/blog/wp-content/uploads/2020/01/PS752-Granular-Data.csv

416

ТОгда все что говорит генерал совпадает.  Они выдвинули батарею. Дежурный их засек с 19 км. Как только попал под облучение и захват пропал адсб. Далее он сказал ,что оператор нажал на пуск и ракета 12 км летела. Тот же тор м

Ну и че за фигню нам коты подсовывают ?  со стрельбой из другого места ?

https://a.radikal.ru/a40/2001/dd/653efcff28fb.jpg

417

Могли глушить жэпээс  крылатых ракет, а значит и  пролетающих мимо самолётов. Это если борту в ads-b давали только данные  с gps, а данные давления игнорились.

418

https://a.radikal.ru/a04/2001/93/f446bd7c1807.jpg

419

Нен

коты либо фейк нам суют , либо иранцы стреляли с маларда но не попали.  И потом били второй раз. Но они говорят что стреляли одной ракетой

Коты могли ? )))

420

Вот оно что

У маларда жтой базы собственное пво. Генерал сказал что их присоали в усиление. .

Американцы говорят что было две ракетвюы по их спутнику.

Генерал стрелял одной правильно и он и сбил 752.

Однако перед ним стреляло пво маларда которое ему не подчинено. Это и есть у котов  . Пожтому там вспышка и аж назад все уходит. Они не попали.

Пожтому я когда видел не резанную версию и сказал что самолет мигал огнями и дл и после и летел как не в чем не бывало и не горел


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Катастрофа самолета PS752 в Иране.