MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Kemet&basar


Kemet&basar

Сообщений 61 страница 90 из 140

1

Вам

Да нет. Оставь в покое basar . Пусть пишет . У него своеобразный взгляд на вещи.да вор чужого.да он компилятор.

У него особенности в поиске свидетелей .в ориентировании.

Почему мы должны слушать идиотство сложного лдепростого или антизриста. Но не можем выслушать шизофреника Басара? Он что не человек ср своим мнением?

Третья мировая ядерная от него не начнется. В загон его отправить? Ветку отдельную?

Зачем. Тут дурь похлеще несут и что .? Т.е.антипов со своим мудозвондством это типа нормально.а Басар нет.
  Хрен.

Пусть пишет . Нормально от своего имени и не бегает как мудак от впн. Свое хайло закроет и не ругается на чем мать родила . Остальное ..

61

О реальном положении ракеты у боинга..

https://cont.ws/@basar/1341441

62

Кемет, я выполнил Вашу просьбу, теперь все Ваши посты и посты Басара будут тут.


63

Басар:О реальном положении ракеты у боинга..

://cont.ws/@basar/1341441


Басар, если бы кокпит отвалился не на эшелоне а на 1.5-2 км ниже ( и соответственно на несколько километров дальше от точки ЛАСТ) то полотенца упали бы совершенно в другом месте . Кокпит тоже никак не мог бы упасть в наблюдаемую точку падения , наконец те же тела людей... 
://images.vfl.ru/ii/1577607773/ae8242a2/29057027.bmp

64

Акулич! Ветер на средних высотах был у два раза больше, чем в Ростове.

65

Меовото!  Поворотная часть датчика выступает,  и копоть при движении продуктов детонации, обтекая  её, образовала след гари.

Более того! По ободку выступающей поворотной части датчика пришлись удары частиц взрыва, которые оставили на ободке многочисленные  микрократеры,  расплав с которых  сносило далее на обшивку. Так вот, там, где гарь на неповоротной части датчика ободок  поворотной части датчика уже неподвержен ударам частиц. То есть, на моей картике минус 5-6 градусов для положения  флюгарки при взрыве - это предел. При этом повреждения на ободке поворотной части  датчика боле-менее соответствуют тем, что на его невращающейся части.

66

https://content-6.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-427.jpg

67

Важен угол падения частиц на флюгарку. Он острый. Расплавленный металл с флюгарки не вниз брызжет, но вверх в стороны.

68

basar написал(а):

Важен угол падения частиц на флюгарку. Он острый. Расплавленный металл с флюгарки не вниз брызжет, но вверх в стороны.

Басар, ты делаешь заключение по копоти вокруг флюгарки. Но при этом не учитываешь, что эта копоть могла отложится позже, после поражения кабины, при горении внутренних элементов этого датчика скорости.

69

33 написал(а):

Басар, по моему версия вполне реалистична.Как думаешь?

Очень даже вписывается в политику РФ по поддержке народных республик.

70

33 написал(а):

Басар, если бы кокпит отвалился не на эшелоне а на 1.5-2 км ниже ( и соответственно на несколько километров дальше от точки ЛАСТ) то полотенца упали бы совершенно в другом месте . Кокпит тоже никак не мог бы упасть в наблюдаемую точку падения , наконец те же тела людей... 
://images.vfl.ru/ii/1577607773/ae8242a2/29057027.bmp

В точке Ласт Боинг уже мог находиться на высоте 8000 метров и в этой точке оторваться кокпит
http://forumuploads.ru/uploads/001a/37/e2/12/24702.png

71

Нен
Это чушь полная сам знаешь  . Твои картинки.

Либо у тебя работа . Либо у тебя жизнь там. Бе осуждения.
Но что бы эксперт и голова твоего уровня  за пя лет не знал угол прилета. Извини.

Без обид.

72

По автобусу про василек 4 года назад тебе написал.

Нен. Себе не ври.

73

Леонид написал(а):

В точке Ласт Боинг уже мог находиться на высоте 8000 метров и в этой точке оторваться кокпит

Ну, там горизонтальная скорость будет  не 250 м/с, а уже флаттерная (больше крейсерской)

74

На звуковой скорости флаттеру подвержены только рули в  хвостовой части от  высоты 8 км и ниже. Крылья у Боинга  крепкие.

75

Я всё учитываю. И даже фантазии некоторых, уводящих умы от сути вопроса.. Даже незначительный выступ на обтекаемой гладкой площади на больших скоростях потока будет образовывать обводы и  завихрения.

76

basar написал(а):

На звуковой скорости флаттеру подвержены только рули в  хвостовой части от  высоты 8 км и ниже. Крылья у Боинга  крепкие.

В том то и фокус, что хвост отвалился уже под облаками. И, похоже, не от флаттера, а от ПЗРКа.

77

Простой, я делаю вывод по поражениям на ободку поворотной части датчика. Я и без того уже повернул флюгарку от минус десяти к пяти градусам. Это предел. Также , что флюгарку может повернуть только та область взрыва, которая с сажей. (Именно она сдвигает с места и отшвыривает шиты в первом эксперименте Алмаза .) Но она подошла к флюгарке после ГПЭ.

78

К минус пяти..

79

Простой написал(а):

В том то и фокус, что хвост отвалился уже под облаками. И, похоже, не от флаттера, а от ПЗРКа.

Мама, роди меня заново. Простой, это у Вас стратегия такая, писать на сторонних площадках откровенный бред, или это результат влияния идей либерализма на мозги не подготовленных к нему отдельных индивидуумов?

80

По мнению Меовото частицы продуктов детонации прилетают к датчику быстрее чем  ГПЭ.  Вот и порассуждайте о положении датчика на основани повреждения этими частичками ободка его поворотной части, на которой установлена флюгарка.

В крайнем случае, имеем равносильную версию, которую нельзя сбрасывать со счетов.

81

basar написал(а):

По мнению Меовото частицы продуктов детонации прилетают к датчику быстрее чем  ГПЭ.  Вот и порассуждайте о положении датчика на основани повреждения этими частичками ободка его поворотной части, на которой установлена флюгарка.

В крайнем случае, имеем равносильную версию, которую нельзя сбрасывать со счетов.

Есть ещё версия, связанная с неравномерным отложением копоти в этой зоне. Копоть отложена на одной стороне "гребней", которые образовались после воздействия ударной волны.
http://forumuploads.ru/uploads/001a/37/e2/20/12098.jpg

82

Я не про хвост, но про рули. Их именно что поломал и оборвал флаттер, но в более плотном уже воздухе. Тогда как вертикальнный и горизнтальный стабилизаторы у боинга очень крепкие. Звуковую выдерживают также хорошо, как и его крылья. Без деформации.

А хвостовая часть боинга да, обрушилась после взрыва ракеты , предполжительно Р-73.
"Шар" Анатолия

youtu.be/-a0rKlRUJds
cont.ws/@id176176350/1256847

Правое крыло и правый бок задней части боинга, как впрочем и центральную часть его горизонтального стабилизатора, и отсек ВСУ  не обследовали вообще на предмет повреждений высокоэнергетическими предметами, не принадлежащими боингу.

glav.su/forum/4/2685/messages/5224902/#message5224902
https://nos.nl/data/image/2015/03/03/137432/6.jpg

83

https://s12.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1496508/big.jpg

84

Простой или лжепростой

От ноября фотки аккерманса. Затем Сепа .

Стекла

85

И че под суд пойдуд за ложь?

Какая ответственность ? Ноль в минус первой

В отчет взято? Подписи  ? Ответственность ?

Вы серьезно ?

86

Kemet написал(а):

И че под суд пойдуд за ложь?

Нет. Но репутацию потеряют, а вместе с ней и заработки. Точно так же как фирма А-А.

87

Простой написал(а):

Но репутацию потеряют, а вместе с ней и заработки.

Исключено. Они на гособеспечении, а там работают не рыночные, а политические механизмы. Денег все равно дадут, так как озвучивают политически нужную версию.  А репутация там не как есть, а как расскажут подконтрольные СМИ - люди, верьте, правдивый ресурс, мамой клянусь.

88

Vam написал(а):

А репутация там не как есть, а как расскажут подконтрольные СМИ - люди, верьте, правдивый ресурс, мамой клянусь.

Это к российским госСМИ относится в полной мере.

89

Басар:

Акулич! Ветер на средних высотах был у два раза больше, чем в Ростове.


 
"Откуда дровишки? "
На самом деле скорость и направление ветра на высоте падения "полотенец" на извесном видео как раз соответствуют указанному ростовской метео. Так почему на иной высоте скорость ветра должна отличаться в "два раза"? Да и точность совпадения расчетов падения полотенец с реальной точкой их приземления впечатляет и служит подтверждением того, что ветер ростовской метеостанции касается не только Ростова. ( Иначе грош цена была бы этим метеоданным).

90

https://content-14.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-429.png
youtu.be/wAgPrMh7q9g

Длина Р-73 - 2900 мм. Судя по этому кадру, длина её БЧ  27..28 см.

Смотрим на фотографию поражения правого крыла  неизвестным энергетическим предметом. Его длина с 5,5 расстояний между заклёпками. Если расстояние между заклёпками ровно 5 см*, то неизвестный  предмет имеет в длинну 27,5 см. Стержень Р-73?

*   mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=11&p=16#p25557


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Kemet&basar