MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно IV


О чем угодно IV

Сообщений 211 страница 240 из 857

211

Нен написал(а):

голоса Днепровского диспа, который попал на запись.

Есть такой

13.20:00
DNP (S4) RAD
Malaysian one seven, and after point ROMEO NOVEMBER DELTA expect direct to TIKNA

Нен написал(а):

амплитуде процентов на 30 больше голоса

при "взрыве" в считанных метрах...
https://b.radikal.ru/b04/1907/95/e9b8ef81d1f6.jpg

Похоже таки лапша...

212

Здесь нельзя так считать циклами. Пилоты спокойно могли 11 минут на земле еще базарить с башней, между собой, пассажирам пожелать счастливого полета. В последний раз. А 11 доп секунд... Ну Мега у программеров тоже не совсем миллион. Проскочит свободное время  - посчитаю сколько реально цикл на этом рекордере длится.

213

Не посчитаю. Там трибиты (ADPCM кодек из 8 бит аудиокодека делает 3 бита), а датапакер (ПЛИС) не раскрыт.

214

Vam написал(а):

Взлет 10:31, окончание записи 13:20, 2 часа 49 мин, 5 циклов + 19 мин.(1140 сек). И близко ни чего похожего... Как в CVR время считают?

Никак. Возгласы в кабине привязывают к параметрам управление. Например: "лёша, б***ь! горизонт!!!" соотвествует записи опасного положения горизонта   на ЧЯ

215

Нен написал(а):

Здесь нельзя так считать циклами

Я исхожу из емкости памяти, она указана - 30 мин, 1800 сек, первый раз записало, сделало метку, отметило Кц=1, обнулило,  пишет новое, стирая старое, дальше алгоритм тот же, добавляя по единичке к счетчику, обнуляя шкалу.   Установить время - Начала записи( неважно когда, но где то отмеченное) + (Кц*1800 + стоп-метка). Так? Если да, 11 сек лишних, стоп-метка должна быть не 1811, а 0011.
По другому, общее время где то там, метки внизу - время, которое относится только к извлеченной с CVR записи.

The full 30 minutes were successfully downloaded and contained valid data from the flight.

Та же байда, 11 сек не лезет.
Ну и третий вариант "1811" ни о чем, но показанное количество миллисекунд полностью сходится с заявленным, значить нижняя шкала таки время, и 1811 - целое значение секунд. Где может быть 0 у этой шкалы, если емкость памяти опять таки всего 1800 сек?
Крайний вариант - 30 мин очередная лапша.
У меня версий насчет этих "1811"  больше нет.

216

Простой написал(а):

Никак. Возгласы в кабине привязывают к параметрам управление.

Бред.

217

Нен написал(а):

Где-то был разбор микрофонов Локерби - или здесь или на вебтоке я выкладывал.

О чем угодно III

https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1576320448.gif
https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1576320485.gif
https://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1576320517.gif

218

Локерби

2.3.2 Cockpit voice recorders

The analysis of the cockpit voice recording, which is detailed in Appendix C, concluded that there were valid signals available to the CVR when it stopped at 19.02:50 hrs ±1 second because the power supply to the recorder was interrupted. It is not clear if the sound at the end of the recording is the result of the explosion or is from the break-up of the aircraft structure. The short period between the beginning of the event and the loss of electrical power suggests that the latter is more likely to be the case. In order to respond to events that result in the almost immediate loss of the aircraft's electrical power supply it was therefore recommended during the investigation that the regulatory authorities consider requiring CVR systems to contain a short duration (i.e. no greater than 1 minute) back-up power supply.


3. CONCLUSIONS
(a) Findings
(vii) The analysis of the flight recorders, using currently accepted techniques, did not reveal positi

Тогда пики беспорным доказательством не являлись, в отличии от.

219

Нен написал(а):

...Надо смотреть дату имплементации конкретного правила...


Посмотрел.  :blush: Требования по автономному источнику питания появились в документе Amdt. 25-124, 73 FR 12563, Mar. 7, 2008, и, в процессе дискуссии с заинтересованными сторонами, было принято решение о введении их в силу ровно через два года после этой даты. Дезавуирую свои реплики 175 и 178.

Выписка из преамбулы этого документа, описывающая процесс принятия решения:

...The AIA suggested the FAA consider including the current fleet after conducting a cost-benefit analysis. The FAA considered this option while developing the NPRM and found that a wiring retrofit represents a significant economic burden, and could require extensive aircraft rework in order to rewire not only the recorder systems, but other aircraft systems that are affected by changes made for the recorders. The commenters did not provide any new data for either the costs or benefits that would change our conclusion.

The final rule remains applicable only to aircraft manufactured two years after this final rule_

220

Нен, я не обновлял открытую вчерашнюю страницу, поэтому не видел Ваш пост с тем же самым выводом.  :hobo:

221

Если говорить о Локерби
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1583261670.gif
то эксперты в качестве референсного взяли CAM. От момента начала взрыва до полного пропадания питания прошло, как они считают, аж 170мс (одна ступенька на верхней шкале  - здесь 5мс, период - 10мс). При этом нормально выдерживалось питание на CAM первые 55мс и четко слышался громкий звук, возможно взрыва. Потом шел спад питания и соответственно уровня сигнала. Ни о каких смехотворных громкого взрыва 2.3 мс и речи быть не может. Здесь ыгсперды DSB лопнули сову даже не пытаясь натянуть на глобус. Звуки микрофонов пилотов Локерби не очень понятны, возможно от разрушения конструкции самолета (из отчета). Но также видно постепенное в течение десятков миллисекунд спадание уровня записи от плавной просадки питания. Это пленочный регистратор.
У регистратора рейса MH17 цифровая запись на флэш. Питалово защищено от подкоротов, и имеет очень широкие ворота допуска до появления прерывания сброса в пауэрдаун (от 28В номинала до 13В порога прерывания). Как прикидывал - порядка 400-500мс. Нам показали только 25мс после события. Так что ни о каком взрыве или просадке питания на приведенной осциллограмме даже речи быть не может. Коробки адаптеров пилотных микрофонов+OBS обычно разносятся с коробкой CAM микрофона+пульта управления регистратором. Коробка управления далеко за головами пилотов, где почти нет следов поражающих на крыше. При этом эффект одновременный. Это что-то с проводами.  Обрыв связи с регистратором произошел раньше взрыва у окна пилотов - единственная мысль.
Если бы эксперты и следователи были бы хоть чуть умнее, то следствие могло реально найти интересные версии, а не те, которые попытался втюхать Геращенко уже через 2 часа после катастрофы. Не имея доступа к месту катастрофы.

222

меовото, все нормально.

223

Vam написал(а):

...Бред...


Не совсем. Не так уж и давно, в NTSB (американская организация, расследующая АП) синхронизацию CVR и FDR производили, например, по записи кабинным микрофоном CVR щелчков тумблеров на панелях кокпита, привязывая их ко времени фиксации неких разовых событий в FDR). Сейчас есть CVR, которые пишут, по одному из собственных каналов, метки времени с использованием FSK (Frequency Shift Keying) модуляции.

224

Нен писал

Если бы эксперты и следователи были бы хоть чуть умнее, то следствие могло реально найти интересные версии,


Были бы они умные - не позволили бы в июне 2015 г. специалистам из ЦНИИ ВВС  фотографировать обломки в ангаре и не было бы"Доклада по итогам исследования возможных причин авиакатастрофы." Умные, видимо, не захотели мараться в этом дерьме. А у тех,что остались,задача была фальсифицировать -они её и выполняли.

Обрыв связи с регистратором произошел раньше взрыва у окна пилотов - единственная мысль.

То есть либо взрыв в кабине перед взрывом снаружи(слишком  сложно ,смысл?),либо фальсификация данных регистратора?

225

Zet написал(а):

То есть либо взрыв в кабине перед взрывом снаружи(слишком  сложно ,смысл?),либо фальсификация данных регистратора?

ПЕРВАЯ ракета была не бук .Взрыв в кабине также попадёт на микрофоны. Кабеля должны быть повреждены раньше нежели звук дойдёт до кабины.

226

[b]Просто прохожий 2020[/b] написал(а):

Вот разбор видео из Луганска:

Хорошо виден монтаж.

Здесь видео из Донецка:

Так же монтаж.

Просто прохожий 2020! Ваши исследования занятны! Однако не понятно, почему Вам и никому из Наших не нравится американо-голландская версия с Донецким Буком 3*2! Есть, конечно, небольшая натяжка по времени с полем Олифанта, но в остальном всё чудесно объясняется этим видео: https://youtu.be/QpsjgEUIjpk

227

meovoto написал(а):

Не совсем. Не так уж и давно, в NTSB (американская организация, расследующая АП) синхронизацию CVR и FDR производили, например, по записи кабинным микрофоном CVR щелчков тумблеров на панелях кокпита, привязывая их ко времени фиксации неких разовых событий в FDR).

А какого года у нас CVR?

228

Народ, я уже устал говорить. Эта версия регистратора с фичей синхронизации. Либо от капитанских часов (неточных), либо по FSK от устройства накопления данных полета FDAU/прямо от регистратора данных полета. Точная синхронизация. Раз в 4 секунды пакет данных 32 бита длительностью 1.302мс каждой частоты частотной манипуляции (FSK). Использовали эту фичу в самолете рейса MH17 - ХЗ. Ыгсперды не удосужились нам это донести.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1583299356.gif
Дока на регистраторы от 1994г, имеющаяся в Сети редакция документа для Pelita Air Service - 2011г

229


Переговоры монтированы заранее и никакого случайного    поражения 3 марта 2020

230

1.15 дедок рассказывает что видел 2 военных рядом с боингом у енакиево. Они его сопровождали.

Данные рлс украины ни гражданские .ни военные не предоставлены следствию под предлогом ...типа выключены были. Все что дали это транспондер вторички. 

Тепербюь вспоминаем засранного хохлами испанского диспетчера. Т.е карлос и вдруг этот дедок с енакиево .которого дважды допрашивало следствие джит говорят об одном и том же? Весело :D

Испанский диспетчер: Два украинских военных самолёта были рядом с Boeing перед его исчезновением
17 июля 2014, 23:04
41449
За несколько минут до крушения малайзийского Boeing на Украине неподалёку от него были замечены украинские военные самолёты. Об этом в своём аккаунте в Twitter написал человек, который утверждает, что он работает диспетчером в киевском аэропорту «Борисполь». Позднее в СМИ появились сообщения о том, что аккаунт испанского диспетчера с псевдонимом spainbuca в Twitter является фейковым и заблокирован.

«Военные самолёты пролетали рядом с 777 за три минуты перед тем, как он исчез с радаров, всего три минуты», — пишет диспетчер Карлос.

«Когда Boeing просто исчез с радаров, киевские власти нам сообщили, что он разбился. Как они могли узнать это так быстро?» — отмечает Карлос в своём микроблоге.

231

1 карлос диспетчер - два военных сопровождали боинг за 3 минуты - около 45 км от грабово
2 дед енакиево - два военных шло крыло в крыло  с боингом рядом и угли на кировское
3 две ополченца - штурмовик на сверхнизкой прошел кировское и потом был взрыв от боинга.

:D ждем Рэша с тремя истребителями .  Агапов уже дал показания в СК. Три взлетело с Днепропетровска перед боингом. Лев Булатов видел тоже три штуки-три штурмовика. Многие видели только два.

https://b.radikal.ru/b35/2003/43/5fe9942c6135.jpg

232

Ну летали - и что? Сбили-то русские?

233

1 енакиево - ждановка - далее разворот и на рлс он станет 3505
2 енакиево - лысая горка - две ракеты - разворот у грабово - молчалино - зеленая траектория на рлс.
3 амросиевка - саур - отбомбил димитровку - резкий разворот - снежное -прогресс - ушел на дебальцево.

три штурмовика - "Булатов-Агапов-Рэш"

на креслах эконом класс  остатки вольфрама от стержней р-60м ракеты от су-25 . Она же подорвола пары топлива над Грабово , когда от взрыва разнесло весь киль.

https://b.radikal.ru/b33/2003/e7/0315b53b606e.jpg

234

Простой написал(а):

Ну летали - и что? Сбили-то русские?

Вполне возможно и русские но они могут быть гражданами Украины?

235

Жена снежа .. летел навстречу боингу и пустил ракету.
Андрей силенко вышел сравнялся и выпустил две ракеты. Другой вышел с леса у миуса.
Молчалино. Резко набирал высоту .что бы не попасть под обломки.

Подчиненные цемаха 20 блокпост у грабовского леса -выкатили две зушки и приложили сушку
Цемах - этот ху.й поломал сушку с зушки и я его прятал потом.

Лнр штурмовик сбивший боинг сам был сбит и упал в красный луч

Безлер мы обстреляли один штурмовик  у горловки . Поехали искать

Агапов из трех штурмовиков вернулся только волошин и без ракет .

На базе валяются остатки су25м1 бн 01 _ где и как сбит не известно. Пропала спарка су25м1 бг 63 .заново сделана из отстойника

Ждем начала балагана

236

Простой, давай ка без разжигания межнациональной розни, твои убеждения не дают тебе право оскорблять граждан чужой страны, ограничься кругом своего общения. Про них можешь писать все что угодно

237

Простой написал(а):

Ну летали - и что? Сбили-то русские?

Или как ты придумал -  английская разведка по сговору с инопланетянами. Ты нашел факты доказывающие вину бука?

238

Vam написал(а):

Простой, давай ка без разжигания межнациональной розни,

А Путин сказал, что мы - один народ. И кому верить?

239

Простой написал(а):

А Путин сказал, что мы - один народ. И кому верить?

Так ты ж не о народе писал, ты о гражданстве выразился, опять лицемеришь?

240

Vam написал(а):

Так ты ж не о народе писал, ты о гражданстве выразился, опять лицемеришь?

так ты меня упрекал в разжигании не межгосударственной розни, а межнациональной. Вот я тебе и  объяснил.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно IV