MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно IV


О чем угодно IV

Сообщений 181 страница 210 из 857

181

Простой написал(а):

Т.е. ты рассматриваешь ситуацию, когда оборваны сигнальные  и силовые провода?

Что за силовые провода? ЧЯ слаботочное устройство и никаких силовых проводов нет, по одному кабели с одинаковыми сечением подается и питание и сигнал. Компьютерный кабель видели (четырех парный)? По таким кабелям и подается то и другое.

182

Нен написал(а):

Диод защитный стоит по 28В постоянки. И транс по 115В переменки. КЗ пофиг. Не даст разрядиться. Ничего не будет.
ipic.su/img/img7/fs/Image7.1583158218.gif

Там не один, а 8 по 2200мкФ в параллель. И да, хватит.

Тогда мы имеем в конце записи щелчки переходных процессов отключения или замыкания питания самописцев, а не записи сзуков с микрофонов. Так?
Но продолжающаяся запись собственных шумлв самописца свидетельствует о том, что питание имелось, но были отключены сигнальные линии, Так?

Имеем противоречие. Значит, один из выводов - не верный.
Противоречие снимается если предположить, что щелчки - это записи с микрофонов с последующим повреждением сигнальных линий.

183

Неправильно. Никаких щелчков питания самописцев. Чем тупо наезжать давно пора понять, что у меня есть настоящая схема этого речевого регистратора. Там большие буферные емкости, развязывающие транс и диоды и дикий запас по импульсному стабилизатору по питанию. Питание регистратора имелось - почти полсекунды в случае обрыва, но несколько миллисекунд рвались сигнальные провода, шкрябаясь по металлу или между собой - здесь для точности нужнен эксперимент. Сигналов с микрофонов уже не было - постоянные уровни, продифференцированные ФВЧ, трансами и конденсаторами. От взрыва АРУ б заткнула тракт на время мама не горюй (время отпускания всегда на порядки больше времени срабатывания). А там этого явно нет. Ибо нет сигналов с микрофонов.

Где-то был разбор микрофонов Локерби - или здесь или на вебтоке я выкладывал. Нормальные адекватные аудиоэксперты. Там именно щелчки  проводов. С вариантами замыкания на корпус, на питание и между собой. А здесь - какие-то клоуны. С триангуляцией взрыва.

184

Нен написал(а):

От взрыва АРУ б заткнула тракт на время мама не горюй (время отпускания всегда на порядки больше времени срабатывания). А там этого явно нет

Согласен - это аргумент!
Значит, данное исследование не может быть применимо для доказательства  местоположения взрыва в пространстве кабины.
Но остаются и другие доказательства.

185

Нен написал(а):

...Питание регистратора имелось - почти полсекунды в случае обрыва...


FAA обязывает (Electronic Code of Federal Regulations (e-CFR), § 25.1457 Cockpit voice recorders, часть (d), пункты 4 и 5) производителей США - Боинг, разумеется, в том числе, - обеспечивать CVR (и кабинный микрофон, the cockpit-mounted area microphone !) автономным источником питания, который должен быть размещён, как можно, ближе к CVR, и должен поддерживать его нормальное функционирование в течение 10 (+/- 1) минут, если откажут даже все источники электропитания самолёта.

186

meovoto

CVR, и должен поддерживать его нормальное функционирование в течение 10 (+/- 1) минут,

Я помню.
s7.uploads.ru/sRwE2.gif
Но все-таки не уверен, что этот кондёр на 26-30 Фарад обязательная опция.

187

а, кстати, меовото, ЕМНИП там на авантюре "спецЫалисты" пытались Вам втюхать блоки с дискретностью записи  по 4 секунды. Дык нет жеж. Не более 500мс по задержке от поступления в рекордер до занесения в энергонезависимую память. BTW. По оцифровке звука - вообще 50мс.
ipic.su/img/img7/fs/Image1.1583173984.gif

188

Простой писал

Согласен - это аргумент!
Значит, данное исследование не может быть применимо для доказательства  местоположения взрыва в пространстве кабины.
Но остаются и другие доказательства.

Угу. Соответствие хрен знает чего хрен знает чему определяемое  хрен знает как.Но поскольку провокация с Боингом -средство для давления  на Россию(далеко не единственное) то здесь и higly likely будет достаточно.
Почему же все это(как я уже сказал речь далеко не об одном Боинге) тянется так долго?Да потому что Россия для США это стратегический тыл Китая.И дестабилизация России это ход в борьбе с Китаем.А это противник гораздо более серьезный чем трусливая компрадорская олигархия.США не смогли продавить ТрансАтлантическое   и ТрансТихоокеанское партнерство, не смогли в ходе недавних переговоров заставить Китай пойти на самоубийственные реформы,обломают зубы и  в будущем,в ходе "горячей" фазы противостояния(хотя до прямой войны Китая и США вряд ли дойдет).Это неизбежно.И это даже хорошо."Король умер,да здравствует король!"Должен же быть прогресс.Да только в одной части ,мира, да жестокой и кровавой ценой(еще Маркс уподоблял прогресс классовых обществ языческому идолу, который не желал пить нектар иначе как из черепов убитых). Китай будет гегемоном лет на сто(если верить теории вековых циклов накопления Глазьева).Ну а дальше...Китай или кто-то еще вернет должок остальному миру( в том числе  и нам, ибо развал СССР дал Китаю время для спокойного развития).Хотя мы до этого,увы не доживем.

189

Zet написал(а):

м

если не доживём, то какого хрена ты о всей этой чепухе так много думаешь?

190

Нен написал(а):

...Но все-таки не уверен, что этот кондёр на 26-30 Фарад обязательная опция...


FAA, разумеется, не допустит нарушение федеральных авиационных правил США.  :glasses:

...§ 25.1457 Cockpit voice recorders.

...(d) Each cockpit voice recorder must be installed so that -

...(5) It has an independent power source -

(i) That provides 10 ±1 minutes of electrical power to operate both the cockpit voice recorder and cockpit-mounted area microphone;

(ii)  That is located as close as practicable to the cockpit voice recorder; and

(iii) To which the cockpit voice recorder and cockpit-mounted area microphone are switched automatically in the event that all other power to the cockpit voice recorder is interrupted either by normal shutdown or by any other loss of power to the electrical power bus...

191

FAA, разумеется, не допустит нарушение федеральных авиационных правил США.

Надо смотреть дату имплементации конкретного правила.
Боинг 777 рейса MH17  выпущен в 1997г.
Картинка по 10 минутному "пауэр банку" для регистраторов из рекламной брошюры по речевым регистраторам Ханивелла 2001г, в том числе и CVR 980-6020.
В инструкции по сервисному обслуживанию речевого регистратора 980-6020 от Ханивелла от 1994г, примененного в Боинге рейса MH17, нет ни слова о таком костыле на 10 минут.

192

Нен написал(а):

от Ханивелла от 1994г, примененного в Боинге рейса MH17, нет ни слова о таком костыле на 10 минут.

Супер! Умеешь не только с радиодетальками работать, но и с документами! Завидую!

193

Если бы умел, то уже и дату внедрения правила нашел бы.

194

Простой написал(а):

Первый вопрос  суда Пулатову, после удостоверения его личности:
Находились ли вы 17 июля 2014г на территории Донецкой области Украины?"
Второй вопрос: "Вы там работали? Кем?"
Третий вопрос: "Какой размер денежного вознаграждения вы получали за эту работу?"
Четвёртый вопрос: "Кто был вашим работодателем?"


Ответ: А какое ваше соб Почему это интересует высокий суд?
Что дальше, Простой?

195

Простой написал(а):

Но остаются и другие доказательства.

Называй какие.

196

Короче, правило независимого 10 минутного источника для речевого регистратора и одного из микрофонов появилось в марте 2008г
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1583224881.gif
До этого с 1988г было требование иметь средства одновременно остановить запись и предотвратить стирание в пределах 10 минут после катастрофы. И только.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1583225009.gif

197

Нен написал(а):

предотвратить стирание в пределах 10 минут после катастрофы. И только.

Интересно, а что они понимают под термином "катастрофа"? Весь период неуправляемого полёта или только момент столкновение с землёй?

198

Подозреваю, что здесь имеется ввиду просто некое сильное ударное  воздействие. Столкновение самолетов между собой, столкновение с преградой при выскакивании с ВПП, удар об землю или попадание Бука. Кхе.

199

Нен написал(а):

Подозреваю, что здесь имеется ввиду просто некое сильное ударное  воздействие. Столкновение самолетов между собой, столкновение с преградой при выскакивании с ВПП, удар об землю или попадание Бука. Кхе.

Т.е. событие, при котором пилоты сами отключают запись, чтобы сохранить ранее записанное?

200

автоматичні засоби. Пилотов трудно назвать автоматическим средством.

201

Нен написал(а):

автоматичні засоби. Пилотов трудно назвать автоматическим средством.

Автоматически?! Ну тогда только срабатывание маячка может отключить. Вряд-ли остановка двигателя.

202

Внутренний паувердаун PDI с компаратора в блоке питания регистратора при просадке питания через 0.5 сек после прекращения его подачи абсолютно полностью выполняет требования версии правил для CVR 1988-2007гг. Сброс микроконтроллера автоматически  останавливает запись и одновременно предотвращает стирание предыдущих данных.

203

На самом деле мы не знаем когда прекратили работать регистраторы. Регистратор данных последние данные с датчика вертикального ускорения записал где-то в 13:20:05,30. Судя по отсутствию скачков предыдущего цикла данных, он работал дальше, но софт отображения данных (или регистрации в рекордере) не признал данные валидными. КМК. На речевом регистраторе нам показали еще только 25мс после разрушения проводки до регистратора. С неизвестным временем в попугаях.

204

Нен написал(а):

На самом деле мы не знаем когда прекратили работать регистраторы. Регистратор данных последние данные с датчика вертикального ускорения записал где-то в 13:20:05,30. Судя по отсутствию скачков предыдущего цикла данных, он работал дальше, но софт отображения данных (или регистрации в рекордере) не признал данные валидными. КМК. На речевом регистраторе нам показали еще только 25мс после разрушения проводки до регистратора. С неизвестным временем в попугаях.

Я не помню, чтобы в речевых самописцах были временные отметки :(  По моему время вокала устанавливали по другим параметрическим данным ЧЯ.

205

Простой написал(а):

По моему время вокала устанавливали по другим параметрическим данным ЧЯ.

Только по времени окончания записи, привязок к другим данным в отчете нет.

206

Я не помню, чтобы в речевых самописцах были временные отметки

Здесь метки времени  пишутся параллельно с одним из микрофонных каналов. Раз в 4 секунды. Выше по частоте, чем речь, частотной манипуляцией. Но описано очень мутно.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1583231490.gif
Многое не ясно.

207

Длительность импульса дала повод отказаться сразу от нескольких версий катастрофы.

3.5.2 Possible internal causes
The sound wave lasting 2.3 milliseconds that was recorded in the last 20 milliseconds on
the Cockpit Voice Recorder did not contain the same signature wave form as either an
internal explosion (bomb or fuel tank) or structural failure and explosive decompression.
Examples include the accident to flight PA103 at Lockerbie (Scotland) in 1988 and flight
TWA 800 off Long Island (United States of America) in 1996. In these two cases, the
sound signature was about 200 milliseconds long with the internal explosion building
very quickly to high value with a very short wavelength. The sound wave then dissipated
over time. In the case of structural failure and explosive decompression, the time is
similar but the peak noise was lower and the rate of dissipation was slower.

Уже когда то говорил, взрыв - громкий звук, но послушать нам его не дают, нам показывают  какие то "всплески" не понятного происхождения. Это шумоизоляция у кокпита настолько хороша, или кто то тупо вешает лапшу?

208

А когда вообще включается запись?

2.9.2 Cockpit voice recorder
Damage
The housing of the CVR (fgure 4) had been damaged and, although the model and serial
numbers were unreadable on the data plate, the serial number 1366 - matching the one
provided by Malaysia Airlines - was found stamped on the underside of the chassis. The
external damage found on the CVR is consistent with impact damage, the internal
memory module was intact. The recording capacity of this recorder is 30 minutes.
The full 30 minutes were successfully downloaded and contained valid data from the
flight.

Цикл 30 мин, это 1800 сек, на картинках вроде 1811-я. Я плохо вижу или чего то не понимаю? Цикл не обнуляет счетчик? Как в этом случае определить время от старта?

209

Уже когда то говорил, взрыв - громкий звук,

2 мс - это почти незаметный щелчок. По амплитуде процентов на 30 больше голоса Днепровского диспа, который попал на запись.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image5.1583233623.gif

210

Взлет 10:31, окончание записи 13:20, 2 часа 49 мин, 5 циклов + 19 мин.(1140 сек). И близко ни чего похожего... Как в CVR время считают?


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно IV