MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно IV


О чем угодно IV

Сообщений 841 страница 857 из 857

841

http://se.uploads.ru/t/yQ1ks.jpg

842

meovoto написал(а):

А вот, сама панель Р11 (управление цепями электропитания всего самолёта), которая, всенепременно, была разрушена и оторвана от всех своих потребителей в первую же секунду поражения кокпита, как фугасного, так и осколочного:

Если это нижняя центральная панель - то вероятно! А если верхняя - то однозначно!

843

meovoto написал(а):

Всё же, в первую очередь обрубилось электропитание, и кабинного микрофонного предусилителя, и всех трёх прочих усиливающих (etc) аудиоканала записи, расположенных в блоке AMU (Audio Management Unit). Оно подаётся, и в блок, где расположен предусилитель, и в AMU, через потолочную панель P11, "Overhead circuit braker panel"   .

Вот тому свидетельства:


А вот, сама панель Р11 (управление цепями электропитания всего самолёта), которая, всенепременно, была разрушена и оторвана от всех своих потребителей в первую же секунду поражения кокпита, как фугасного, так и осколочного:


Неизвестно, что произойдет если панель Р11 вырвать со всеми потрохами или закоротить проводку. Панель Р11 слаботочное устройство, но кроме этой панели есть силовая часть, которой расположена в комнате с аппаратурой. Надо смотреть схему переключения на резервные источники питания.

844

Vam написал(а):

Элементы все. А в этом направлении внутри на реконструкции нет ничего.

Если смотреть под другим ракурсом, моток веревки там тоскливо свисает, значит не привязан

http://forumfiles.ru/uploads/001a/37/e2/27/t67409.jpg

845

Сапсаныч написал(а):

...Если смотреть под другим ракурсом, моток веревки там тоскливо свисает, значит не привязан...


Пофиг, все мотки и клубки, свисающие с реконструкции кокпита.  :tired: Голландцы отказались от "струнного" метода определения TД (о его использовании нет ни слова в окончательном отчёте), они использовали "эХспертный" метод, и путём перебора положений БЧ в используемом программном модуле Split-X, - на глазок, без использования каких-либо количественных критериев, - натянули желаемую "сову" результата на "глобус" задачи, поставленной госдеповскими кураторами.

846

13 октября 2015 года Всем написали, что микрофоны успели записать нечто, что позволило определить где.
Вы уже 4,5 года неистово рвете провода и кабели вместо того, что бы просто применить математику без моделирования...

847

http://b.radikal.ru/b06/2003/61/7b47f3e69e36.jpg

848

.....................Нобель-премия
- за алгоритм триангуляция взрыва около летящего на крейсерской скорости и высоте самолета при использовании компактно расположенных микрофонов внутри этого самолета.

За описание алгоритма разрыва проводов и жгутов Нобель-премия не вручается.

849

Сапсаныч написал(а):

Если смотреть под другим ракурсом, моток веревки там тоскливо свисает, значит не привязан


Можно и под другим. С узелками подойдет?
https://d.radikal.ru/d06/2003/91/432523eeab0e.jpg

850

meovoto написал(а):

Голландцы отказались от "струнного" метода определения

Что не помешало для убедительности и пафоса скромно рассказать пиплу о том, как они старались что бы расследование было объективным.
https://d.radikal.ru/d33/2003/74/43e5c79c0a2b.png
3 моделирования - провисшие нитки, привязанные по принципу "а хочу вот тут" и протянутые в точку "а хочу сюда", стержни, торчащие в разные стороны и компьютерное моделирование на основе этого, с областью схождения  в десятке, ели не больше, метров от фюзеляжа, и та самая пестня
https://a.radikal.ru/a39/2003/d4/527faaf0872d.png
ну и глядя на это, и не веря самим себе, добавили  триангуляцию по неслышимому взрыву.

851

Vam написал(а):

Что не помешало для убедительности и пафоса скромно рассказать пиплу о том, как они старались что бы расследование было объективным.

3 моделирования - провисшие нитки, привязанные по принципу "а хочу вот тут" и протянутые в точку "а хочу сюда", стержни, торчащие в разные стороны и компьютерное моделирование на основе этого, с областью схождения  в десятке, ели не больше, метров от фюзеляжа, и 3, та самая пестня

ну и глядя на это, и не веря самим себе, добавили  триангуляцию по неслышимому взрыву.

" А что нам скажет начальник транспортного цеха?"(с) тобишь А-А?

852

приведенные в отчете характеристики осколков не соответствуют характеристикам поражающих элементов боевой части 9Н314М

853

https://c.radikal.ru/c20/2003/0f/9872e19cd76d.jpg
Человечество узнало об триангуляция только из отчета 13 октября 2015 года, и тогда же узнали про время 13:20:02, неработающий CAM, неисправный FDR......

854

Vam написал(а):

приведенные в отчете характеристики осколков не соответствуют характеристикам поражающих элементов боевой части 9Н314М

"А что нам скажет начальник транспортного цеха?!"  - А-А  - относительно точки подрыва?

855

http://b.radikal.ru/b08/2003/ba/c07ea24ce80e.jpg

856

Продолжаем О чем угодно V

857

Перенёс в продолжение темы.

Отредактировано meovoto (29-03-2020 16:31:58)


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно IV