MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно IV


О чем угодно IV

Сообщений 631 страница 660 из 857

631

Нен написал(а):

Цель когда в захвате, работает замкнутый контур слежения СОУ за целью.

Т.е. установка поворачивается обеспечивая сохранность захвата, и ждёт команды на пуск? Пуск выполняется нажатием кнопки?
Тогда на эту кнопку можно нажать в любое время после захвата цели и просчёта прогграммы упреждения. "Подожди, подожди! Пусть ближе подойдёт!!!"

632

Т.е. установка поворачивается обеспечивая сохранность захвата, и ждёт команды на пуск? Пуск выполняется нажатием кнопки?
Тогда на эту кнопку можно нажать в любое время после захвата цели и просчёта прогграммы упреждения. "Подожди, подожди! Пусть ближе подойдёт!!!"

Поворачивается ее поворотная часть. Установка стоит. Нет, силой мысли НР. Конечно нажатием кнопки.
Чем ближе, тем больше вероятность получить волшебный пендюль от цели в виде НУРСа или ПРЛ ракеты. Упреждение считается непрерывно.

633

Кстати, в полной версии этого отчета упоминается еще один видеофайл: видео, снятое в Зухресе. Эта часть отчета не была опубликована на данном веб-сайте. Согласно информации, содержащейся в первоначальном отчете, это видео было снято 17 июля 2014 года в 11.37.58 по местному времени в точке GPS в Зухресе. Эта информация подтверждается другими источниками в материалах дела.

Андрей андреев зугрес на айфон 5  и вылоложил видос

Там вроде было 13 39 58 ? Где ссылки то на экзиф?

634

Простой написал(а):

...боинг мог быть обнаружен на расстоянии 85 км.


Какой угол места будет у радара СОУ в момент обнаружения цели на расстоянии 85 км?

635

Я когда-то прикидывал
https://ipic.su/img/img7/fs/29951287506_4facd653b1_z.1584102246.jpg

636

mobile.twitter.com/DajeyPetros/status/491603242548473856

Видос

637

Нен написал(а):

Поворачивается ее поворотная часть. Установка стоит. Нет, силой мысли НР. Конечно нажатием кнопки.
Чем ближе, тем больше вероятность получить волшебный пендюль от цели в виде НУРСа или ПРЛ ракеты. Упреждение считается непрерывно.

Ну, и при чём тогда твои 12 град? Отложи от линии точки пуска и точки сработки маячка твои 12 град влево и получишь линию визирования СОУ на бринг в момент пуска ракеты.

638

Нен написал(а):

Я когда-то прикидывал
https://ipic.su/img/img7/fs/29951287506_4facd653b1_z.1584102246.jpg

Хорошая визуализация.
ДН "Низ", это до скольки градусов?

639

Kemet написал(а):

https://mobile.twitter.com/DajeyPetros/status/491603242548473856
Видос

Кемет, спасибо за напомнить. :)
https://www.om.nl/onderwerpen/mh17-vlie … -10-3-2020

In de volledige versie van dat rapport wordt overigens nog een ander beeldbestand genoemd: een video die gemaakt is in Zuhres. Dit onderdeel van het rapport is niet op de betreffende website gepubliceerd. Volgens de informatie in het originele rapport is deze video gemaakt op 17 juli 2014 om 11:37:58 uur lokale tijd op een GPS-locatie in Zuhres. In het dossier worden dezelfde gegevens genoemd en bevestigd door andere bronnen.


https://c.radikal.ru/c07/2003/e5/a71c1fe82cab.jpg

У них не это видео или мета намалеваны? 2 минуты разницы.

640

Простой

Ну, и при чём тогда твои 12 град? Отложи от линии точки пуска и точки сработки маячка твои 12 град влево и получишь линию визирования СОУ на бринг в момент пуска ракеты.


Ну дык жеж и рисовал. Раз сто уже. 12° между осью ракеты и Боинга. Учтя допуск +-4.5° до замыкания контура получается 12+-2.5° между осями.
Не забываем, что ось самолета не на 115°, не на 117.5°, а на 122°. Раз.
Два. Линия визирования на Боинг в момент пуска никому нафиг не нужна. Ракета летит в точку упреждения, а не по линии визирования на момент пуска.

641

Нен написал(а):

Ракета летит в точку упреждения, а не по линии визирования на момент пуска.

Надеюсь, что ракете пофигу какой курс у цели 118 град или 122.
Главное, чтобы место захвата по трассе и точка упреждения не превышали угол в 12 град.
Тогда  возмём точку пуска с Зарощенского, проведём прямую на место сработки маячка (точка упреждения), и отложим твои 12 град влево по трассе боинга. Так мы получим точку на трассе, в которой можно было пускать ракету. Но не раньше (гол будет больше 12 град).

Имея два расстояния "прицеливания" с двух точек (зарошенское и Красный октябрь) по трассе боинга, можно увидеть, что ракета из зарощенского не успевает долетель в точку рандеву.

642

ДН "Низ", это до скольки градусов?

https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1584106753.jpg
середина +3.5° и +-3° середины строк. Плюс 1.2° ширины ДН

643

Вам чет две минуты много. С гпс там тоже муть. Мы знаем где андреев с балкона снимал. А в гпс стоит аж через два дома на улице.

Чисто  в теории там было еще видео с танками востока. Их кадра два показало сбу .но видео не дали. Но по теням разница в 30 минут.

Чет опять мутят

644

Простой

Главное, чтобы место захвата по трассе и точка упреждения не превышали угол в 12 град.

С какого бодуна? Я не знаю как здесь, но в большинстве ракет антенна может крутиться весьма дофига относительно оси ракеты.
ipic.su/img/img7/fs/21200718_10447.1584107291.jpg
Ракета должна с точностью до +-4.5° идти по рассчитанной траектории в упрежденную точку при неманевренной цели, а автоматика ГСН будет держать направление оси ракеты на линии визирования на цель. При таком допуске цель не потеряется. 12° непонятно откуда вы вытаскиваете.

645

Нен написал(а):

При таком допуске цель не потеряется. 12° непонятно откуда вы вытаскиваете.

Из твоего условия, что угол между  положением самолёта в момент пуска и упреждающей точкой не может быть больше 12 град.

646

Нен написал(а):

середина +3.5° и +-3° середины строк. Плюс 1.2° ширины ДН

Угол места в направлении Боинга, находящегося на расстоянии 85 км, составляет 6,7°, чуть ниже верхнего края зоны "Низ". Практически скрыт за лесопосадкой. Мог ли радар СОУ обнаружить цель, находящуюся за препятствием?

647

Из твоего условия, что угол между  положением самолёта в момент пуска и упреждающей точкой не может быть больше 12 град.

Мое условие, что ракета 9М38х при пуске с поля Олифанта  может прилететь в LFDR только под углами между осями самолета и ракеты в горизонтальной плоскости в пределах от 9.5 до 14.5° в данной конфигурации. Все остальное - ваши домыслы. С других точек и в другое место сбития - надо пересчитывать отдельно. Для данной конфигурации места пуска и попадания сбитие с углами по азимуту более 14.5° невозможно. Не ракета с поля Олифанта сбила Боинг. Все эти свидетели пуска и провоза - котам под хвост. Куда она реально полетела - ХЗ. Куда-то туда, где был Боинг. Но не она сбила.

648

Я не понимаю почему все упираются в 85км? На видео я часто видел у НР масштаб ИСО стоял 50км. Так гораздо удобнее при более-менее спокойной обстановке.
Да, не пробьет. Затухание на 8 ГГц очень большое в зеленой (незасушенной) листве.

649

Нен написал(а):

Я не понимаю почему все упираются в 85км?

Это Простой насчитал:

Простой написал(а):

Считаем: дальность поражения = 40 км. Скорость цели = 900 км/ч. 3 мин прогрева = 45 км. Итого: боинг мог быть обнаружен на расстоянии 85 км.

650

курс боинга= 118
Ветер = западный. Для компенсации ветрового сноса ось самолёта повернута на ветер пусть на 4 град.
Тогда путевой курс боинга = 122 град.
Угол на СОУ из точки поражения (красный октябрь) = 138 град.
138 - 122 =16 град .
Но,  к курсу самолёта, который и забивается в программу ракеты, т.е. к 118 град, этот угол составит:
138 - 118 = 20 град.
Это угол подлёта ракеты без компенсации её ветрового сноса. Но компенсация была (те же 4 град. на запад).

Итого: угол подлёта ракеты  к оси боинга: 20+4 =24 град.

651

Простой написал(а):

курс боинга= 118
Ветер = западный. Для компенсации ветрового сноса ось самолёта повернута на ветер пусть на 4 град.
Тогда путевой курс боинга = 122 град.
Угол на СОУ из точки поражения (красный октябрь) = 138 град.
138 - 122 =16 град .
Но,  к курсу самолёта, который и забивается в программу ракеты, т.е. к 118 град, этот угол составит:
138 - 118 = 20 град.
Это угол подлёта ракеты без компенсации её ветрового сноса. Но компенсация была (те же 4 град. на запад).

Итого: угол подлёта ракеты  к оси боинга: 20+4 =24 град.


Это ещё можно натянуть, если точка поражения MH17 действительно была в LFDR в 13.20.03.
У меня большие сомнения в этой точке.
Там отвалилась кабина с 5-ю метрами багажного отделения.
Сколько мог ещё пролететь БОИНГ разваливаясь? (мог и 5-10 мнут).
Британцы в своё время хорошо показали разрушение самолёта над Локкерби.
Метеоспутники указывают, что направление ветра в районе крушения варьировалось в пределах 180-200 градусов до высоты 3000-5000 футов.

652

Просто прохожий 2020 написал(а):

Сколько мог ещё пролететь БОИНГ разваливаясь? (мог и 5-10 мнут).

да, пролететь мог даже больше!
Только тогда бы в эфире пилоты с диспетчером не говорили бы, а кричали.

653

Просто прохожий 2020 написал(а):

Метеоспутники указывают, что направление ветра в районе крушения варьировалось в пределах 180-200 градусов до высоты 3000-5000 футов.

Ну значит, они ветер не компенсировали. Значит ось совпадала с курсом.

654

Простой написал(а):

да, пролететь мог даже больше!
Только тогда бы в эфире пилоты с диспетчером не говорили бы, а кричали.

Случайно сбили? На авось рассчитывали. Маловероятно, поэтому должны были все предусмотреть и ЧЯ отключить любым доступным способом, а потом только атаковать.

655

Леонид написал(а):

Случайно сбили? На авось рассчитывали. Маловероятно, поэтому должны были все предусмотреть и ЧЯ отключить любым доступным способом, а потом только атаковать.

Это ты про операцию ГРУ РФ думаешь? Так они не собирались сбивать пассажира над своей территорией.

656

Простой

курс боинга= 118
Ветер = западный. Для компенсации ветрового сноса ось самолёта повернута на ветер пусть на 4 град.
Тогда путевой курс боинга = 122 град.
Угол на СОУ из точки поражения (красный октябрь) = 138 град.
138 - 122 =16 град .
Но,  к курсу самолёта, который и забивается в программу ракеты, т.е. к 118 град, этот угол составит:
138 - 118 = 20 град.
Это угол подлёта ракеты без компенсации её ветрового сноса. Но компенсация была (те же 4 град. на запад).
Итого: угол подлёта ракеты  к оси боинга: 20+4 =24 град.

Полный шизобред.
Итак азимут маршрута самолета 117.5° - 118°
https://ipic.su/img/img7/fs/Image-5.1584114588.jpg
Компенсация ветра
https://ipic.su/img/img7/fs/Image-4.1584114768.jpg
122°
Направление на поле Олифанта.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image-3.1584114826.jpg
134°. Какие нахрен 138???
По построению между направлением на поле Олифанта и осью самолета 12°.
Курс самолета в ракету никогда не забивается. Забивается Расстояние. Радиальная скорость - доплеровский сдвиг в пересчете. Угловая скорость линии визирования по азимуту и по наклону. 4 параметра матмодели. И полетное задание с характеристиками цели+времянки, которые здесь упоминались.
Дальше включается пропорциональное сближение. При коэффициенте навигации 3 и более траектория все ближе приближается к прямой в упрежденную точку. В данном случае - 3.5. Прямая. Просто вычитаем 134-122=12°.
Ветровой снос ракеты. Скорость ракеты в 2.5 раза выше Боинга. При данной конфигурации ветра можно считать, что влияние на ракету таково же, что и на самолет, но угол сноса будет в те же 2.5 раза меньше. 1.6° Но направлен он так, что его надо вычитать из 12°.  Можете порисовать - я нарисовался до немогу. Для простоты можно забить на него. 1.5 градуса - чепуха. Сова лопнула у Простого.
Точка 13:20:03 или 13:20:05 - десятые доли градуса.

657

Простой написал(а):

Это ты про операцию ГРУ РФ думаешь? Так они не собирались сбивать пассажира над своей территорией.

Подготовить ЧЯ к отключению могли только лишь в Амстердаме.

658

Простой написал(а):

Просто прохожий 2020 написал(а):

    Сколько мог ещё пролететь БОИНГ разваливаясь? (мог и 5-10 мнут).

да, пролететь мог даже больше!
Только тогда бы в эфире пилоты с диспетчером не говорили бы, а кричали.


А как быть с потерей связи с MH17 в 14ч. 15мин. по Гринвичу.
УВД Украины уведомила Малазийские линии об этом. И это была первоначальная информация.
15 минут трудно объяснить ошибкой перевода во всемирный отсчёт времени.

659

Чтобы два раза не вставать  - объяснение компенсации ветра. Красные - положения ракеты (немного увеличено), голубые - самолета. Почему из 12° вычитаются 1.6°. Т.е. максимальный угол прилета с поля Олифанта вообще 13° при номинальном 10.5°
https://ipic.su/img/img7/fs/Image-6.1584117144.jpg

660

Из Ельцина. Подчеркнуты параметры матмодели. Которые могут корректироваться через радиокоррекцию, если цель начнет маневрировать и пытаться смыться от ракеты (не наш случай). Никакого руления ракетой через радиокоррекцию не осуществляется. Это не командное управление.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image7.1584117471.gif


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно IV