Пол кокпита в максимальном, что я видел разрешении
Если у кого есть лучше - спасибо!
О чем угодно IV
Сообщений 451 страница 480 из 857
Поделиться45110-03-2020 08:24:36
Поделиться45210-03-2020 08:39:11
Чуть побольше. 4896 x 3264
https://motherboard-images.vice.com/con … 182980.jpg
Поделиться45310-03-2020 08:43:54
Побольше размер не значит лучше разрешение. Гляньте на белый листик со штрихкодом на синей стяжке на обеих картинках. На моих даже буковки можно разобрать. Кто-то спрохиндейничал.
Поделиться45410-03-2020 08:45:37
Хотя.... На моем попытались просто улучшить резкость.
Поделиться45510-03-2020 12:09:53
Кто-то сомневается, что в полу были дырки?
Поделиться45610-03-2020 12:30:37
Кто-то сомневается, что в полу были дырки?
ПЭ летели от пола наружу?
Поделиться45710-03-2020 12:50:51
Их в полу катастрофически мало. Для точки детонации Бука по DSB.
Это тоже можно считать пол. Панель между пилотами
Следов поражающих не видно.
А это как раз над головой слева сразу над окном (микрофон, которого нет) - место, где плотность при точке DSB должна быть максимальной и почти нормально к ПЭ
А вот если что-то Р-27 подобное, и типа точки меовото, точка детонации опускается гораздо ниже и ПЭ летят параллельно этой панели, максимум, сбивая ручки управления.
Поделиться45910-03-2020 13:16:35
Вот дырки в полу слева от левого сидения
Поделиться46010-03-2020 13:17:44
Я пока фотошопил картинку-коллаж, Простой выложил ту же, но с другим ракурсом
Поделиться46110-03-2020 13:29:49
И тут хорошо видно:
https://www.flickr.com/photos/podpolkov … 8/in/album 72157648375424938/
Поделиться46310-03-2020 13:33:31
Сначала я считал так:
Чтобы не мучится - вот формула расчёта: Y = 556.681465*x^(-1.9990679), где Y - плотность осколков, в шт. на м.кв, а х - радиус разлёта, м.
Подставляем в формулу 60м (расстояние до киля) и получаем = 0.155 шт на м.кв. Это означает, что на 10 кв.м поперечного сечения киля мы можем найти 1,5 шт. пробоины.
У киля площадь самое большое - 7 м.кв ( 7х1). Т.е. мы можем надеяться найти там одну пробоину. Но вы там видем не менее 3-х. Получается, что две другие имеют другое происхожение. Например, повреждение разлетающимися обломками самолёта.Проверим на другом объекте, например, пол в пилотской кабине. Расстояние 6 м площадь около 5 м.кв. Плотность осколков по формуле получается 15.5 шт. на м.кв. На полу (видимой его части) имеется около 20 пробоин на 5 м.кв. Этого значительно меньше, чем показывают расчёты. Отсюда следует, что или взрыв был дальше, либо при взрыве образовалось менее 7000 осколков.
Т.е. расстояние было определено по следам повреждений, то оно не может увеличится значительно - следы показывают на это место. Тогда получается, что взорвалась ракета, содержащая меньшее количество ПЭ, не ракета Бука.
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=1824#p1824
Но не учёл, что тела пилотов, кресла и аппаратура часть ПЭ задержала.
Поделиться46410-03-2020 13:33:42
Видно-то видно. Но создается иллюзия (иллюзия ли?) очень близкого взрыва с расходящимся радиантом сразу за окном и резким падением плотности поражающих с расстоянием, чего при точке детонации DSB физически быть не могло.
Поделиться46510-03-2020 14:06:47
Сначала я считал так:
Тогда получается, что взорвалась ракета, содержащая меньшее количество ПЭ, не ракета Бука.
1. Так в боевой части ракеты бук только готовых ПЭ больше чем 7000. Плюс килограммы железа от корпуса и рубашки БЧ, которые становятся ПЭ. И отсек снаружи БЧ тоже дает массу осколков. Всего почти в два раза больше, чем pre-fragmentation particles.
2. Подрыв произошел гораздо ближе даже самой 'близкой' точки dsb. В точке meovoto. Это меньше 1,8 м до outer skin.
Сначала не учёл, что тела пилотов, кресла и аппаратура часть ПЭ задержала.
А где сейчас ваши : 'через пол и низ левой стороны наружу'?
Ведь там, левее кресла КВС множество пробоин в полу. Даже с учетом, что до пола нужно было пройти еще шкаф вдоль левого борта. И пробить множество поперечных силовых элементов пола, шпангоутов вдоль левого борта. А там еще через шумоизоляцию путь лежит, причем 'вдоль' нее.
P. S. Как соотносится путь ПЭ вдоль левого борта через шпангоуты с любым из вариантов версии dsb?
Поделиться46610-03-2020 14:31:43
P. S. Как соотносится путь ПЭ вдоль левого борта через шпангоуты с любым из вариантов версии dsb?
Соотносится очень хорошо - потому что разлёт веером, да ещё и с плюсом скоростей.
Плюс килограммы железа от корпуса и рубашки БЧ, которые становятся ПЭ. И отсек снаружи БЧ тоже дает массу осколков.
Нет. Корпус взрыв рвёт на крупные куски, а БЧ вообще не имеет рубашки.
А где сейчас ваши : 'через пол и низ левой стороны наружу'?
Там же где были. В полу - тебе показали. Дно, которого никто не видел, кроме тебя, наверное, на цветмет утащили. Не ты ли?
Даже с учетом, что до пола нужно было пройти еще шкаф вдоль левого борта. И пробить множество поперечных силовых элементов пола, шпангоутов вдоль левого борта. А там еще через шумоизоляцию путь лежит, причем 'вдоль' нее.
Ну вот ты и сам объяснил, где они прошли!
То что я в начале считал по формуле, то это было не правильно. Я считал количество пробоин на плоскости, перпендукулярной полёту ПЭ, а под в кабине был под углом около 35 град. к нормали. Поэтому и расчёт был не верным.
Если сделать всё правильно, пто и получается, что максимальная плотность дырок в полу будет между окном и креслом пилота, и чем дальше к правому креслу - всё меньще и меньше.
Поделиться46710-03-2020 14:45:30
Простой
а БЧ вообще не имеет рубашки.
Обечайка. По штриховке металлическая. Мы не смотрим на упрощенные инертные БЧ от спелеолога Барсика.
Корпус взрыв рвёт на крупные куски,
Серьезно? Про бризантные свойства ВВ забываем? Да и вообще сложный процесс взаимодействия ускоряющихся поражающих и разрушающегося корпуса. Я бы без специальных софтов моделирования даже не решился представлять что там происходит.
Поделиться46810-03-2020 16:40:23
Простой
А чем можно объяснить калибр отверстий на полу кабины пилотов явно превышающий максимального размера самого крупного пэ бука? Если вторичными осколками то от каких конструкций они могли образоваться?
Поделиться46910-03-2020 17:12:31
Обечайка. По штриховке металлическая.
Вообще-то она ПОД ПЭ. И не металлическая, а пластик, чтобы не уменьшать энергию газов, передающуюся ПЭ.
Труба взрывается всегда одинаково - развёртывание по линии сварки - где наиболее изменённые/ослабленные зоны металла.
Поделиться47010-03-2020 17:13:32
Простой
А чем можно объяснить калибр отверстий на полу кабины пилотов явно превышающий максимального размера самого крупного пэ бука? Если вторичными осколками то от каких конструкций они могли образоваться?
А кто сказал, что они "Явно превышают"? Измерь.
Поделиться47110-03-2020 17:24:56
Вообще-то она ПОД ПЭ. И не металлическая, а пластик, чтобы не уменьшать энергию газов, передающуюся ПЭ.
Труба взрывается всегда одинаково - развёртывание по линии сварки - где наиболее изменённые/ослабленные зоны металла.
Это ваше мнение? И на чем оно основано?
Как 'пластик' обичайки соотносится с тем, что боковые крышки БЧ являются силовыми элементами планера ракеты?
Короче, представления о виртуальной БЧ аля Design II ничего общего с БУКом не имеют. 'Сферической конь в вакууме'.
P. S. Может найдете пример 'развернутой взрывом трубы', бывшей обичайкой боевой части? Вам самому не смешно?
Поделиться47210-03-2020 17:40:37
Это ваше мнение? И на чем оно основано?
Как 'пластик' обичайки соотносится с тем, что боковые крышки БЧ являются силовыми элементами планера ракеты?
Короче, представления о виртуальной БЧ аля Design II ничего общего с БУКом не имеют. 'Сферической конь в вакууме'.
P. S. Может найдете пример 'развернутой взрывом трубы', бывшей обичайкой боевой части? Вам самому не смешно?
Я несколько мнений высказал. Ты про какое?
Про то что ПЭ лежат на пластиковой бочке, в которую набито ВВ?
Или про то, что бокрвые крышки не летят в стороны?
"Конь в вакууме?" Это не конь, а мат.модель - проще на виртуальной модели смотреть, чем взрывать настоящую на высоте 10 км и на скорости 700 м/с и фотографировать всё это.
Поделиться47310-03-2020 17:41:44
Я несколько мнений высказал. Ты про какое?
Про то что ПЭ лежат на пластиковой бочке, в которую набито ВВ?
Или про то, что боковые крышки не летят в стороны?
"Конь в вакууме?" Это не конь, а мат.модель - проще на виртуальной модели смотреть, чем взрывать настоящую на высоте 10 км и на скорости 700 м/с и фотографировать всё это.
Поделиться47410-03-2020 17:55:12
Я несколько мнений высказал. Ты про какое?
Про то что ПЭ лежат на пластиковой бочке, в которую набито ВВ?
И про это - пластиковая бочка на изделия конца 70-х годов ХХ-го века. Да еще и являющаяся элементом жесткости конструкции.
И да, ВВ: Composition ' B' в составе 40% TNT каким боком к буку?
Или про то, что бокрвые крышки не летят в стороны?
Да и боковые крышки, они что не летят в сторону? Или их не нужно учитывать?
"Конь в вакууме?" Это не конь, а мат.модель - проще на виртуальной модели смотреть, чем взрывать настоящую на высоте 10 км и на скорости 700 м/с и фотографировать всё это.
Так настоящие многократно взрывали на земле. Все и фотографировали, и пересчитывали.
Вот на основе этого можно делать модель. А то даже хуже коня выйдет.
Вон TNO , например, моделировало взрыв цилиндрической БЧ на высоте 10 км. С детонатором в центре. И что? Это ли не конь? Особенно то, Где нашли следы взрыва)
Поделиться47510-03-2020 17:55:32
"В деле есть показания свидетеля М58... Он указывает, что 17 июля 2014 года во время крушения рейса MH17 он находился на перекрестке к югу от Снежного (город на территории ДНР - ред.), около ЗРК "Бук" во время его запуска... Свидетель неоднократно заявлял, среди прочего, что он распознал русский акцент у солдат, присутствовавших на месте пуска установки, и что русские солдаты были на этом "Буке", — сказала прокурор. При этом не сообщается, на основании каких конкретно данных или наблюдений, кроме разговора на русском языке (на котором говорит значительная часть населения Украины), был сделан вывод о том, что это были "русские" или "российские" солдаты.
Она отметила, что свидетель M58 был заслушан следственным судьей в октябре 2019 года. Следствие приняло меры для защиты данного свидетеля.
Вои-А-Цой уточнила, что в суде он не появится по соображениям безопасности.
. ..
охренеть а не суд
Поделиться47610-03-2020 18:12:56
И не металлическая, а пластик,
А ничо, шо пластик рисуецца решеточкой?
И еще раз. Что такое бризантность? Может таки в пыль превратится? Обечайка. Но не даст сильно распылиться нижнему слою ПЭ - во-вторых и, во-первых, разлететься взрывчатке до полной детонации в первые микросекунды? Прочность обечаек по ГОСТ 14249-89. Стальных, промежду прочим.
Простой, может все-таки использовать что-то типа IMHO почаще? А то синдром бога видится. Шизофрения или уже, или на подходе. Или хотя бы степенями вероятности, как негласно в экспертизах.
Дырки самые большие одинарные в полу 14х18мм, сдвоенная напоминающая двутавр - 14х25 - похоже два ПЭ друг за дружкой.
Поделиться47710-03-2020 18:22:20
Что такое бризантность? Может таки в пыль превратится? Обечайка.
Ну значит посыл Алейута, что будут осколки обесчатки БЧ - ложный, раз в пыль.
Поделиться47810-03-2020 18:23:09
был сделан вывод о том, что это были "русские" или "российские" солдаты
Кемет, я тебе скажу такую штуку. Каждый выходной мы с родителями плавали на лодке (Южанка с Вихрь-М) по Десне. В основном на север. В сторону Брянщины. Практически на границу. Камень - Украина. Белая Березка - Россия. 12км разницы. Произношение а и г - просто жесть. Спутать невозможно. Донецкий русский от курского русского отличается, подозреваю, еще сильнее. По телеку не так заметно, но при непосредственном общении - сразу слышно.
Поделиться47910-03-2020 18:23:44
Простой, может все-таки использовать что-то типа IMHO почаще? А то синдром бога видится. Шизофрения или уже, или на подходе. Или хотя бы степенями вероятности, как негласно в экспертизах.
Согласен. Нужно!
Поделиться48010-03-2020 18:25:29
был сделан вывод о том, что это были "русские" или "российские" солдаты.
Главное тут не кто, а где и что.