MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение V


Межфорумное общение V

Сообщений 211 страница 240 из 1001

211

2й пост Снежа, 17 Июль 2014, 20:36:30
kramatorsk2.info/forum/index.php?topic=490.180
#188

Ребята, у моей жены сейчас крыша поедет. Она говорит что самолет шел другим курсом, навстречу курсу который Боинга на карте. С места наблюдения где она была это хорошо видно. Грубо говоря Боинг шел слева . А она видела самолет, который шел встречным курсом справа. И думала, что его сбили. После запуска ракеты этот самолет сделал маневр (говорит изменил курс) и изменился звук. Рядом мужики сказали "Включил форсаж". Думаю, просто уклонился. Ему было видно запуск ракеты. Местные говорят стреляли с 32-й шахты. Поэтому все как бы сходится. А ракета захватила другую цель. Могло быть такое? Если бы это говорила не моя жена, просто бы на все забил.

5й пост Снежа, 19 Июль 2014, 00:06:50
kramatorsk2.info/forum/index.php?topic=490.585
#599
Жена самолет второй видела. Какой описать не может. Еще двое утверждают, не левые люди, а очень адекватные. Один говорит, что Сушка восьмерки и петли нарезала. Перед этим по Дмитровке отработала. Потом запуск ракеты. Потом еще раз Сушка стрельнула.
Второй (пожилой человек) тоже видел что по Дмитровке сработали. Самолет только слышал, а за ним огненный шар со стороны Саур-Могилы полетел. И женщина утверждает, что по самолету стреляли с Саур-Могилы. Блин, самое главное, что жена тоже утверждает, что самолет стрелял. Крыша едет.

-------------------------

В обоих интервью Сома говорится о том что сушка зашла через Саур Могилу , отработала Дмитровку , там развернулась и ушла на Снежное к боингу

.

https://a.radikal.ru/a01/2001/9f/ceb411269621.jpg

212

а утес только с 5 км.

С не более 2.2-2.4км Усть-Донецкий, даже с учетом рельефа и первой зоны Френеля. Кемет, энергетика каналов связи и распространение радиоволн - это то, что меня кормит крайние 25 лет.
Чтобы сорвать современную ракету с малыми фазовыми шумами гетеродина с цели землей, нужны не более десятков метров высоты самолета. Там бы свидетелей было бы сотни. Укакавшихся. Тем более, если речь об Осе, то она радиокомандная и ей земля по наведению до сраки. Для взрывателя - таки да. Горка ЕМНИП. А иначе - штопор - спасибки от ракеты. У нее кончилась кинетическая энергия, а тут ей вдруг помогают, преобразуя ее потенциальную энергию высоты в кинетическую.
Или разворот на 180, если времени хватит, или параметр по максимуму перпендикулярно к курсу ракеты, или спираль вверх, вытягивая кинетику на маневры и набор высоты. В зависимости от ситуации.

213

Силенко самолет с лысой горки с  балки  миуса над лесом две ракеты

214

Нен у нас три разные источника дают чуть ли не одну цифру. Утес тут видел от 5 км

-брифинг мо рф дежурный режим
-мещеряков со своими4 сек с которых утес мог только видеть
- радиогоризонт 2.5 км плюс работа на верхнем луче дн антенны . Там тоже около 2.5 от радиогоризонта еще ввеох

Итого от 5 км. О чем спич?

Насчет срыва наведения. Я написал для радиолокационных ракет . Уточню с активной гсн

Кокретное описание.  . В жопу летит такая ракета истребителю. Его задача резко вниз до земли и влево или вправо одновременно.

Это метод срыва не для всех ракет .а один из приемов .

Для той же тепловой другой метод ..вывести в 20 градусную зону прямо на солнце или луну. Тепловые уходят в никуда.

Таких методов для пилотов кучи. Из жтому спецально обучают. А в жизни как получится.

Поэтому если не уверен есть еще один метод у них. Тоже учат. . Ручка катапульты. Хоть живой будешь.

Этот срыв на землю я привел просто как гипотезу.если третья промахнулась. Просто аналогия

215

По его словам, за два часа до гибели «Боинга», с аэродрома в Авиаторном, были подняты три украинских штурмовика, один из самолетов был снаряжен ракетами воздух-воздух. Приводим стенограмму нашего разговора с пилотом (полную версию и видеозапись разговора смотрите на сайте kp.ru):

- Он вернулся уже без ракет?

- Без ракет. Летчик этот был очень напуган.

- Вы знакомы с этим летчиком, видели его?

- Да.

- А можете сказать, как его звали?

- Волошин фамилия.

- Он один в самолете был?

- Да. Самолет рассчитан на одного человека.

216

- Где вы находились 17 июля 2014 года, в день, когда был сбит малайзийский «Боинг»?

- Я был на территории Украины, в городе Днепропетровске, поселок Авиаторское. Это обычный аэропорт. Там в это время базировались истребители и вертолеты. Самолеты регулярно летали, бомбили, штурмовики Су-25 бомбили Донецк, Луганск. Это продолжалось длительное время.

- Самолеты летали каждый день?

- Ежедневно.

- Почему вы предположили, что эти самолеты могли иметь отношение к гибели «Боинга»?

- Несколько причин. Из восьми самолетов, которые базировались, только два с ракетами «воздух - воздух». Они были подвешены.

- Зачем? Шли какие-то авиационные сражения в воздухе?

Нет, на самолеты были подвешены ракеты для прикрытия самих себя в воздухе. На всякий случай. В основном были на подвеске боеприпасы для работы по земле. НУРСы, бомбы.

- Расскажите про 17 июля.

- Регулярно летали самолеты. С утра целый день летали. Во второй половине дня, примерно за час до сбития «Боинга»,

были подняты в воздух три штурмовика.

Конкретно время не помню.

Из самолетов один был оснащен такими ракетами. Это был Су-25.

Самолет волошина 08
https://c.radikal.ru/c28/2001/ff/d5d2a1a12e46.jpg

217

Силенко и жена снежа видели волошина и пуск с него двух ракет.

218

Днепропетровск гражданский аэродром подскока пос Авиаторное и Агапов

https://d.radikal.ru/d12/2001/64/8c8024a9162f.jpg
https://c.radikal.ru/c32/2001/d3/4053525656f2.jpg

219

от днепра до боинга 210 км  ср.скорость крейскерская у су25  1 км/ч   30 мин и тут

агапов говорит вылетели за час до боинга

https://b.radikal.ru/b09/2001/bd/3337bc84caf2.jpg

220

Агапов
гибели «Боинга»?

- Несколько причин. Из восьми самолетов, которые базировались, только два с ракетами «воздух - воздух». Они были подвешены.

221

У нас силенко две ракеты и с севера. А у жены снежа две ракеты но с востока. Где оба были мы знаем

222

мещеряков со своими4 сек с которых утес мог только видеть

https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1578225574.gif
4 секунды  - 1.8-2км.

223

Плюс время на оборот до 9.6 сек. Случайная комбинация.

224

чего там случаное то

ну нравится тебе 2,5 км и ради бога. Мне нравится 5 .

4 сек * стартовая у 9м38 1200-1300м/с   4800-5200 . под углом ...

https://b.radikal.ru/b36/2001/83/bafd7e3c564f.jpg

225

кульбакино николаев 299 бригада
https://b.radikal.ru/b40/2001/9b/703fb8d42db8.jpg

226

Стоит упомянуть, что по информации одного из украинских форумов на 2013 год было всего 14 боеспособных машин. Однако 2 июня этого года Минобороны Украины сообщило, что в период развертывания ВСУ весной 2014 года было восстановлено 68 единиц авиатехники (в том числе Су-27, Су-24М, Су-25, МиГ-29, Су-27УБ, Ан-26Ш), из которых 4 поступило в ВВС с ремзаводов, а остальные поставлены «на крыло» силами личного состава. Поэтому увеличение числа боеготовых Су-25 в 299-й авиабригаде весной этого года с 14 до 19 было достаточно логично. Но судя по всему этот праздник жизни продлился не долго - по неподтвержденной информации три борта из "старых" ушли в ремонт (02, 25 и спарка 61), причем надолго. Также была информация, что один из первых Су-25М1 тоже должен в июне уйти на продление ресурса.
Кроме того имелись многочисленные неподтвержденные заявления о сбитии украинских Су-25. Но на этом фоне было только одно непроверенное и неофициальное (фесбучно-контактное) подтверждение, что один самолет сильно поврежден, но сел на базе. И наконец только 1.07.14 спикер АТО подтвердил повреждение в этот день Су-25 :«Сегодня утром во время выполнения боевого задания самолет ВСУ «Су-25» был обстрелян террористами. Боевики пытались уничтожить самолет из зенитных установок. Боевая машина получила определенные повреждения однако пилотам удалось отойти из зоны поражения и посадить самолет на аэродроме дислокации. О жертвах информации нет», - отметил Дмитрашковский.
Стоит  обратить обратить внимание на слово "пилотам" во множественном числе,  можно предположить, что речь идет о  "спарке" Су-25УБ . Возможно, что одна из  машин  (Су-25УБ "60", "62" или Су-25УБМ1 "65") - получила повреждения.
Суммируя всю эту новую информацию, оцениваю нынешний парк боеготовых украинских Су-25 всех моделей (на 2.07.14) в 13-14 самолетов.

227

Налет авиации ВС ВСУ в ходе АТО в период апреля-сентября 2014 г.
Оригинал взят у diana_mihailova в Налет авиации ВС ВСУ в ходе АТО в период апреля-сентября 2014 г.

299 БрТА – более 300 боевых вылетов в зоне АТО.
7 БрТА – более 150 боевых вылетов в зоне АТО.
114 БрТА – более 130 боевых вылетов в зоне АТО.
831 БРТА – около 160 боевых вылетов в зоне АТО.

40 БрТА – открытая информация отсутствует.
204 БрТА – открытая информация отсутствует

228

- Расскажите про 17 июля.

- Регулярно летали самолеты. С утра целый день летали. Во второй половине дня, примерно за час до сбития «Боинга», были подняты в воздух три штурмовика. Конкретно время не помню. Из самолетов один был оснащен такими ракетами. Это был Су-25.

229

- Вы лично это видели?

- Да.

- Где у вас точка наблюдения была?

- На территории. Конкретно не скажу.

- Вы имели возможность смотреть конкретно, что подвешивается к пилонам самолета? Вы могли перепутать ракеты «воздух - воздух» и «воздух - земля»?

- Нет, перепутать не мог. Они различаются размерами, оперением, окраской. С головкой наведения. Опознать ее очень легко. В общем, по истечении небольшого времени,

вернулся только один самолет, два были сбиты.

Где-то на востоке Украины, мне так сказали. Вернулся один самолет, на котором были подвешены эти ракеты.

- Он вернулся уже без ракет?

- Без ракет. Летчик этот был очень напуган.

- Вы знакомы с этим летчиком, видели его?

- Да.

- А можете сказать, как его звали?

- Волошин фамилия.

230

17 июля два сбито из трех  по агапову. Про сбитие говорили подчиненные Цемаха с зениток . А Безлер в Горловке говорил ,что они тоже 17 сбили один с зенитки и стрелкового и поехали его искать . У безлера говорили про парашютистов

231

До 17 точно грохнули 06 41 03 и 10

232

На складе спрятан сбитый 01 где и когда не известно

233

В России одним из первых и очень обстоятельно версию о поражении Boeing MH17 штурмовиком СУ-25 ВС Украины отработал журналист Аркадий Мамонтов, показав в начале октября 2014 года в эфире канала «Россия-1» свой документальный фильм «Рейс MH-17. Прерванный полет». По его версии, «17 июля с военного аэродрома в Кульбакино под Николаевом, Украина, в воздух поднялись четыре штурмовика из 299-й воздушной эскадрильи ВВС Украины. Это модернизированные самолёты, которые легко достигают высоты 10 000 метров и могут находиться там в течение получаса, выполняя при этом боевые задачи. В 299-й бригаде есть 5 таких штурмовиков — бортовые номера 06, 07, 08, а также 38 и 40». Именно эти четыре штурмовика 17 июля 2014 года «перелетели в Днепропетровск на «аэродром подскока», откуда и взлетали к «Боингу

Подробности: regnum.ru/news/polit/2242545.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

234

по мамонтову

06 при посадке сам в июле
08 волошин 23 августа уложили в старбешево
07 пропадает spotters.net.ua/search/?cn=10131
38 летает 2018
40 летает 2018

спарки по безлеру 60 61 62 65 07

по неподтвержденной информации три борта из "старых" ушли в ремонт (02, 25 и спарка 61),

В итоге, в составе 299-й бригады тактической авиации я насчитал 19 "живых" Су-25 (9 Су-25М1, 1 Су-25УБМ1, 6 Су-25, 3 Су-25УБ). Также летающий Су-25УБ базируется в «МиГремонте» и при крайней необходимости может быть привлечен к боевой работе.

61 и 07  отпадают

60   до 2013  не известен

62 март 16  летает

65  лето 2015 летает

итого гипотетически из двух агаповских  и безлеровских двух парашютистов

07 и спарка 60 . Сбиты 
Третий был волошиин на 08

235

Кемет написал(а):

1-й очевидец:
Видел, самолет падал. А за Миусом упал еще один самолет ... вспышка была ... не знаю, самолет то не самолет, но была вспышка еще ... взрыв.

В этом месте пролетал тот, который вышел на Силенка и пустил пару ракет. Или сбросил второй бак или отработал по земле.Нужно было увеличить манёвренность при выполнении последнего этапа операции.

236

Андрюшка
2 истребителя один в одну сторону другой в другую
Один на сауровку второй на дебальцево

В дебальцево как раз безлер. Типа сбит. А про второй что типа сбит и упал в красный луч.третий один из трех вернулся аюволошин

237

Сепа

У силенко он выходит с севера и оттуда 2 ракеты

У жены снежа он летит с востока и 2 ракеты.

Силенко в грабово жена снежа в снежном были.

Они как о разных самолетах говорят.т.к разница под 15 км.

238

Эти три штурмовика по агапову два сбиты вернулся только аюволошин

3505 круживший перед шахтерском
Зеленый с лысой горки и до красного луча 2 ракеты
Желтый через саур димитровка снежное 2 ракеты

Интересно что без дкп  су25 не летают. А раз дкп то должна быть рлс. Дкп наводит на цели всегда т.к. у су 25 нет своего радара.  При задании да есть план полета или координаты сброса. Но выводить на другой самолет или точку делает только дкп. Военный дисп

239

Детектив рэш

ПРИНЯТЬ И ЗАКРЫТЬ

Полная версия
РУСEST
Поиск

Общество
Образование
Здравоохранение
Культура
Афиша
Стиль жизни
Экономика
Туризм
Технологии
Финансы и компании
Политика
Мнения
Мультимедиа
Фото
Видео
Нежная политика
Лонгрид
Колесо обозрения
Инфографика
Происшествия
Спорт
Пресс-центр
Пресс-фото
/ Международные новости
Йозеф Реш
Данные немецкого детектива по MH17 могут перевернуть выводы голландского следствия
2978
18:50 30.07.2019
(обновлено 11:16 31.07.2019)
Работающая в Нидерландах Совместная следственная группа упорно отказывается принять во внимание материалы, собранные частным детективом из Германии Йозефом Решем по делу о гибели над Донбассом малайзийского Boeing.
ТАЛЛИНН, 30 июл — Sputnik. Материалы немецкого частного детектива Йозефа Реша об обстоятельствах гибели MH17 могут сильно поколебать выводы Совместной следственной группы (ССГ), однако голландские следователи отказались учесть скопленные им данные.

Сведения по MH17 были собраны с немецкой точностью
Частный детектив из Германии Йозеф Реш попросил ССГ публично принять у него новые материалы по катастрофе MH17, которые не были учтены в последних заявлениях голландцев в июне, так как он опасался за свою жизнь в связи с прозвучавшими в его адрес угрозами. Поскольку голландская прокуратура не согласилась с этим условием Реша, то детектив опубликовал открытое письмо к ССГ и нидерландскому прокурору Фреду Вестербеке на сайте своей детективной фирмы Wifka.

Голландские эксперты проводят работы на месте крушения малайзийского Boeing
© SPUTNIK / АЛЕКСЕЙ КУДЕНКО
Голландский журналист раскрыл неудобные для Запада детали "дела MH17"
"В рамках наших свидетельских показаний (перед ССГ. — Прим. ред.) мы затронем следующие доказательства и информацию: сделанные спецслужбами аудиозаписи о воздушном движении 17 июля 2014 года от истребителей и "вышек" (пунктов службы управления воздушным движением. — Прим. ред.) украинской армии и сепаратистов, телефонные переговоры украинской армии, аудиозаписи спецслужб и военных о состоявшемся 17 июля 2014 года полете (самолета.— Прим. ред.) Владимира Путина (в этот день президент России возвращался из Бразилии в Москву. — Прим. ред.) до и после крушения (MH17. — Прим. ред.), записи "вышек" после информации о крушении, аудиозаписи в том числе спецслужб о соответствующих военных событиях со стороны сепаратистов и украинцев на протяжении нескольких недель до и после крушения, рукописные заметки и личные аудиозаписи летчиков-истребителей о происшествии", — говорится в послании.

240

Стрела 10
16 июля в мариновке спутник и видео
17 июля гиркин сказал что была под зугресом


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение V