MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение V


Межфорумное общение V

Сообщений 121 страница 150 из 1001

121

Сказал бы

Не сказал бы. Потому что не так. Так велика вероятность зацепить другие цели. Антенна ставится в нужное положение сразу после получения и обсчета полетного задания. И доворачивается по расчетной ЛВЦ плавно и непрерывно. Даже на неуправляемых участках.

ак она считает, на сколько ей нужно подработать рулями, чтобы нацелить воронку на цель?

Вот так
https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1577374043.gif

122

Воронка правильно называется равносигнальное направление. Приходится упрощать, чтобы всяким акуличам было понятно.
ЛВЦ - линия визирования цели.

123

Нен написал(а):

Вот так
ipic.su/img/img7/fs/Image2.1577374043.gif

Понятно немного. Т.е. без сопровождения (радиокоррекции) до захвата цели она потеряется в небе.

124

Закрыть тему notam Ростова от 16.07.14 https://forums.drom.ru/garazh/t1152450127-p231.html
http://b.radikal.ru/b20/1912/fd/dfabcbdd8ef2.jpg
На указанных маршрутах желательно летать не ниже FL320(330), касается всех, кто в состоянии летать над территорией России в диапазоне высот от поверхности до 16К. Китайцев и бульбашей просьба не беспокоится.
smolbut, ссылку для коллекции дадите? Лень матушка искать. :)

125

Vam, как только NAKAMI раздуплится, так сразу дам ссылку на архив нотамов , мне не жалко. :)

126

Понятно немного. Т.е. без сопровождения (радиокоррекции) до захвата цели она потеряется в небе.

Ничего подобного. Радиокоррекция нужна только при отсутствии захвата и одновременном маневре цели. Маневра цели нет - ракета летит по рассчитанной траектории. РК, как правило, в таком случае может и не передаваться вообще. А вот как только цель сманеврирует - надо на борт передать изменение параметров матмодели, чтобы головка смогла пересчитать новые параметры цели под себя.

127

Vam написал(а):

Закрыть тему notam Ростова от 16.07.14

ничего не закрыть! В этой Ноте было объявлено о начале и окончании войны РФ с Украиной. Очень ценная информация для версии войны за власть!

128

Нен написал(а):

Ничего подобного. Радиокоррекция нужна только при отсутствии захвата и одновременном маневре цели. Маневра цели нет - ракета летит по рассчитанной траектории. РК, как правило, в таком случае может и не передаваться вообще. А вот как только цель сманеврирует - надо на борт передать изменение параметров матмодели, чтобы головка смогла пересчитать новые параметры цели под себя.

Вот я про это же! Этого и добивался! "сманеврировала - передать куда лететь". Осталось выяснить, в чём тут заслуга обслуги.

129

сманеврировала - передать куда лететь".

Блин, уже ежику было бы понятно - радиокоррекция не говорит куда ракете лететь. Она говорит, что у цели поменялась  и каким образом либо радиальная скорость, либо угловая скорость и угловое ускорение. Что с этим делать ГСН ракеты считает уже сама. СОУ только приблизительно знает что и как с ракетой. Ибо 90% времени ракета находится вне луча канала обнаружения. Поэтому ракета самостоятельно принимает решение что ей делать. Расчет СОУ никак не вмешается в автоматический процесс выдачи Аргоном данных на канал РК, ибо там свои системы координат и алгоритмы пересчета и передачи данных.

130

Леонид
ну как вы сказали: либо это случайное поражение цели, либо спланированная провокация, в случае провокации, то да, нужно отключать, иначе никак, ведь гарантий что зрк сработает так как хочется провокаторам нет.

131

Простой написал(а):

В этой Ноте было объявлено о начале и окончании войны РФ с Украиной. Очень ценная информация для версии войны за власть!

Вы сейчас в какой вселенной пребываете? Нотам имеет отношение к войне только при воспалении обеих полушарий мозга у автора такого предположения. Дайте ссылочку на любой официальный документ Украины, в котором упоминается война между Украиной и Россией, или Вы пи.....? Сорри за мой хранцузкий.

132

И мне чё-то кажется, что такие НОТАМ без согласования со смежными районами (тем же Днепрорадар) не выпускаются. А то и Днепр и Ростов решат выводить самолеты на встречу друг другу через одну контрольную путевую точку и на одном эшелоне. Потестируем TCAS. Утрирую.

133

Бутблэк

СОУ условно точно знает положение ЗУР

Я не думаю, что СОУ заморачивается ракетой. Бук - таки не моё. Мне сложно судить. Но я делал тракты радиокоррекции других ракет Салютовской (г.Горький) разработки. Обычно бортовой вычислитель носителя выдает в канал радиокоррекции пакеты данных только когда у цели заметно меняются параметры матмодели. Секретность, сигнатуры обнаружения пуска СПО подобных систем - не пустой звук - лишнее в канал тоже гнать не стОит.
Причем данные ЕМНИП идут с точки зрения носителя, а не предикции в отношении ракеты. Чисто для СОУ Бука, ИМХО, знание положения ракеты  нужно только чтобы подсветить лампочку "Пролет", чтобы начальник расчета осознал, что ему надо внимательно смотреть на поведение цели. Попал-не попал. Не более того. Но это домыслы, основанные только на элементарной логике  - у меня уже был настоящий бортовой вычислитель, весьма не слабый. Тут же только или ПВО СВ или Гэдфлай могут подсказать.
Если ракета понимает цифровые коды радиокоррекции, значит в ракете есть уже хоть какие-то мозги. Не чистый аналог. И ракета может решать системы уравнений под свою систему координат. Плюс в ней имеются датчики ускорения в трех плоскостях, которые позволяют при расчете управления учитывать и расход топлива, и погодное влияние (ветер тот же) и разряженность воздуха в комплексе факторов даже без знания причин, вызвавших  изменения ускорения. Причем в адаптивной системе. СОУ таким знанием не обладает. К сожалению, бОльшая часть данных по РК закрыта и я бы не хотел это обсуждать.

134

basar написал(а):

Нен! Как быть с утверждением дипломированных адекватов ( меовото, негра с обложки, и прочих, прочих, прочих) насчет того, что взрывом якобы  сразу повернуло флюгарку? После чего по датчику угла атаки  чиркануло  осколками. Обращать на него внимание или всё же доверится наглядным данным первого эксперимента Алмаз-Антея?

А ты возьми и прикинь, что больше скорость ПЭ или взрывной волны. Вначале осколки, а потом уже волна.

135

Может и наоборот вначале ударная волна, а затем осколки.

136

Леонид написал(а):

...А ты возьми и прикинь, что больше скорость ПЭ или взрывной волны. Вначале осколки, а потом уже волна...


Леонид написал(а):

...Может и наоборот вначале ударная волна, а затем осколки...


Та самая ситуация, когда, вроде бы, при двух вариантах, вдруг, имеет место быть и третий.  :glasses: Граница расширяющихся газообразных продуктов детонации (ГПД), почти до своего предельного значения, следует в связке с воздушной ударной волной (ВУВ). Причём, для нашей ситуации прилично пониженного атмосферного давления, предельный радиус сферы расширения ГПД (примерно, 5...6м), раза в полтора больше, по сравнению с его приземным значением (3...4м).

Понятно, что и поражающие элементы (осколки и ГПЭ), и твёрдые продукты детонации (ТПД), плюс несдетонировавшие догорающие частицы ВВ, приобретают свою кинетическую энергию за счёт силы давления ГПД. Ровно так же, понятно, что ГПЭ имеют куда бОльшую массу, нежели его "коллеги", и они набирают свою скорость (2...3 км/с) куда более медленно, чем "мелкота" . Поэтому на небольшом расстоянии (до 3...4м) впереди следует связка ВУВ и ПД (начальная скорость 7...9 км/с), за ними перемещаются ТПД и частицы ВВ, изначально обгоняющие и обтекающие ГПЭ, и только потом - уже они сами. Ну а далее, вступают в силу законы физики, ТПД тормозятся быстрее, и ГПЭ, в итоге, их опережает.

137

Дополняю.

ВУВ, как и ТПД, теряя подпитку давления ГПД, довольно быстро замедляется, практически, до скорости звука, и ГПЭ её - опять же, кратковременно! - обгоняют, пока сила сопротивления воздуха не затормозит их окончательно и ВУВ их снова :D опередит .

Но, в отличии от ТПД, в итоге перемещающихся (в проекции на горизонтальную плоскость) относительно земли со скоростью окружающей воздушной среды, ВУВ вырождается в обычную ЗВ, и, вплоть до своего полного затухания, перемещается со скоростью звука.

138

uschen написал(а):

Это означает, что щиты стояли дальше, чем максимальное расстояние, которое предлагает определить Леонид


Так оно и есть, на самом деле. БЧ была закреплена на вершине деревянной балки высотой больше семи метров, а верхняя кромка (!) первого щита, расположенная куда ниже, отстояла от неё больше, чем на три двадцать. То есть, скорость ГПД к моменту встречи с ней упала до уровня скорости конвекции с воздушной массой, а скорость ГПЭ достигла максимального значения. Которая как известно, примерно, в 10 раз, превышает скорость звука, с которой распространяется ВУВ.

К тому же, есть и ещё одно убедительное подтверждение нормального, для крейсерского полёта, положительного угла атаки МН17 в момент поражения неизвестной ракетой. Речь идёт об очертаниях налёта сажи, возникшего возле датчика угла атаки в результате отражения мелких частиц углерода, содержащихся в ГПД, от флюгарки датчика атаки. Как только производится виртуальный поворот диска ДУА с закреплённым на нём флюгаркой на отрицательный угол атаки, рвётся связь времён возникает разрыв на непрерывной, как должно было бы быть, верхней границе очертаний вышеупомянутого налёта сажи. Непрерывность же этой границы сохраняется при положении угла продольной оси относительно горизонтальной плоскости, равном 3...4 градусам. Угол атаки крыла в этом случае составляет 1...2 градуса.   :music:

http://images.vfl.ru/ii/1577568574/6b3b9741/29054513.gif

139

"Далее, какого хрена, поставив боевикам Бук (ну не сами же кадровые российские ПВОшники им управляли, ясен пень)" - Сложный.
Вот это поворот, в кабине Бука больше уже не Курский расчет?
Но ракурс на кабину он хороший нашел, может и у Акулича углы прояснятся?
http://forumuploads.ru/uploads/001a/37/e2/7/90529.jpg

140

uschen написал(а):

"Далее, какого хрена, поставив боевикам Бук (ну не сами же кадровые российские ПВОшники им управляли, ясен пень)" - Сложный.
Вот это поворот, в кабине Бука больше уже не Курский расчет?
Но ракурс на кабину он хороший нашел, может и у Акулича углы прояснятся?

http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … ;p=6#p8047

141

Kemet написал(а):

Вопрос в тои что шняга проникла и лобовика нет.

Ты можешь приблизительно рассчитать сколько нужно вв это проделать.а это даст снаряд.

Думаю, что для этого нужно представлять что из себя представляет преграда. А она довольно сложная - закреплённые на жёстком силовом каркасе толстенные стёкла двух окон и одна выдвижная внутрь форточка. И  прочность стёкол и жёсткость их крепления и механизм фиксации форточки рассчитаны на ветровое давление потока воздуха . Но... форточка рассчитана на то что в полёте её будет поджимать изнутри снаружу и избыточное давление внутри самолёта и обтекающий её поток воздуха. Поэтому, механизм её фиксации  работает больше на  предотвращение её сдвига, чем выдавливания. И уж тем более не на припятствование вдавливанию форточки внутрь кабины.
К чему это я? К тому, что взрывная волна  на 1,6 м  (4 диаметра БЧ) вынесет форточку внутрь и следующие на ней ПЭ  нашпигуют тело  Первого всеми частицами и ракеты и оболочек БЧ.
А взрывная волна прорвавшаяся внутрь замкнутой кабины порвёт её изнутри (отгиб краёв кусков наружу) .

Мощность взрыва (избыточное давление) должна быть больше, чем предел прочности алюминия на разрыв.

142

Простой ))
Меовото умничать начал со своим сон в унисон просон  . Я ему дал конкретный пример. Пусть обьяснит все .

Но нет...Гному нужно другое  такой у него характер и сучность. Поэтому я прекрасно знал что он не ответит .как было неоднократно.

Поэтому я стебался над ним и стандартным поведением.

Поэтому не бери в голову )) ясен пень вв вышибет стекло. Оно 4 слойное с пленкой .но самое слабое место это дырки под болты. Именно в этом месте там все разорвано в клочья и целы даже некоторые шпильки болты. А вот затем влетели мелкие осколки.

Там очень много взрывчатки и очень рядом. В любом случае 30 кг с метра мало что выдержит в этой конструкции.

143

Стекла выдавит, а обшивку вдавит и все, без всяких фантазий DSB с почти мгновенным отрывом кокпита. Кокпит. карго и так далее разрывали и отрывали внутренним взрывом.

144

Kemet написал(а):

Оно 4 слойное с пленкой .но самое слабое место это дырки под болты.

А мы что видели раму форточки? По моему - только стекло от неё. Я-то считал, что вывернуть у неё могло только фиксаторы с механизмом сдвига её в сторону.
Да и про дырки в стекле  - не понятно: то-ли они сквозные, то ли только пробит первый слой.

145

Простой написал(а):

Да и про дырки в стекле  - не понятно: то-ли они сквозные, то ли только пробит первый слой.

В смысле энергии у ПЭ/металлической шняги не хватило даже на пробить стекло? Интересная версия.

146

http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … ;p=8#p8058

Сложный написал(а):

Автофильтровщик читает лишь поле Q, предназначенное для автоматической дешифрации. Вот это:

Q) URRV/QARLC/IV/NBO/E/000/530/4818N04023E095


Для начала объясните причину, по которой DSB понадобилось скрыть эту информацию в отчете
Отчет DSB 13.10.15: MH17 Crash Appendices A-U
http://a.radikal.ru/a39/1912/0d/b82f87304161.jpg
Ну а потом рассказать где прочитать там о

Фильтровщик, естественно, выдал alert на полётный план, после чего человек посмотрел в дебильный текст поля E, и увидел где-то внутри него "FL320".

если Вам это не приснилось и вынефсеврете.
При наличии в основном разделе (Е) нотама уточнений
ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW:
SFC - FL320
( отказ от обслуживания полетов на следующих участках маршрутов
..
на высотах от земли до 9750 м,) циферки в пункте Q

000/530

не  границы высот отказа на обслуживание, а указывают на тех, кому этот нотам обязателен к исполнению. Летаешь на этих высотах? Ниже 320 тебе нельзя. Бизнес джеты летают до 520, потолок международных коридоров - 660, значить есть "кто то", кто в состоянии летать в этом диапазоне, и на кого этот нотам не распространяется, и этот "кто то" с высокой долей вероятности не гражданский.  Поэтому автоматике плутать  не где было, и ни какие дебилы для принять нотам ей не понадобились, все указано на понятном машине языке.
И остается вопрос - а нафига это DSB, если этот нотам ни как не повлиял на полет боинга, он просто не долетел до зоны его действия. С какого перепугу его в отчет о катастрофе притянули, причем тут непонятки DSB к тому, что ее не касается? Даже если там и была какая то путаница, то какое отношение имеет к катастрофе? Его что, РФ сбила для того, что бы скрыть, или наоборот, обратить внимание на собственное неумение составлять нотамы?

147

Vam, никак не пойму, а что собственно пытается доказать наш лондонский страдалец, тов. Сложный, когда пишет: "российские дебилы сочинили тот NOTAM".
Возникает закономерный вопрос, а кто тогда те, что проигнорировал этот "дебильный" NOTAM (а NOTAM, как известно, и в Африке NOTAM) и направил Боинг в закрытую для него зону полетов?
Ну, хоть какая-то Л-Логика, но должна же присутствовать у тов. Сложный? По его разумению выходит, Боинг хладнокровно проигнорировал тот NOTAM и упрямо ломился в закрытую для него зону полетов?
Или как?

148

В ту же задницу лузу.  :music:

Результаты численного моделирования решений дифференциальных газодинамических уравнений разлёта ГПЭ и продуктов детонации с помощью специализированной программы, которые наглядно демонстрируют неоспоримый факт существенного отставания ГПЭ в процессе расширения "газового пузыря" ГПД, напичканного частицами аморфного углерода, несдетонировавшего ВВ, а также шлаков (окислов алюминия, как минимум).

http://images.vfl.ru/ii/1577660722/a7e98160/29062844.gif

149

meovoto написал(а):

В ту же задницу лузу.  

Результаты численного моделирования решений дифференциальных газодинамических уравнений разлёта ГПЭ и продуктов детонации с помощью специализированной программы, которые наглядно демонстрируют неоспоримый факт существенного отставания ГПЭ в процессе расширения "газового пузыря" ГПД, напичканного частицами аморфного углерода, несдетонировавшего ВВ, а также шлаков (окислов алюминия, как минимум).

meovoto написал(а):

В ту же задницу лузу.  

Результаты численного моделирования решений дифференциальных газодинамических уравнений разлёта ГПЭ и продуктов детонации с помощью специализированной программы, которые наглядно демонстрируют неоспоримый факт существенного отставания ГПЭ в процессе расширения "газового пузыря" ГПД, напичканного частицами аморфного углерода, несдетонировавшего ВВ, а также шлаков (окислов алюминия, как минимум).

Тогда имеем, что вначале ударная волна обтекая кокпит затухла,  а затем уже ГПЭ наделали дырки в обшивке. Если было бы наоборот, тогда можно было предположить, что после поражения ГПЭ ударная волна оторвала кокпит почти мгновенно. Значит не было почти мгновенного отрыва кокпита и одновременного обрыва кабелей CVR и FDR.

150

Прохожий написал(а):

Vam, никак не пойму, а что собственно пытается доказать наш лондонский страдалец, тов. Сложный, когда пишет: "российские дебилы сочинили тот NOTAM".
Возникает закономерный вопрос, а кто тогда те, что проигнорировал этот "дебильный" NOTAM (а NOTAM, как известно, и в Африке NOTAM) и направил Боинг в закрытую для него зону полетов?

Там нашелся внимательный чиновник и вовремя все исправил. :) Как по другому, только так и борются с невежеством этих русских. Теперь оказывается эта подлая РФ еще и

Сложный написал(а):
свой же NOTAM исказила при передаче DSB. Не включила поле Q, а в поле C какую-то херню прописала. Реально там было "C) 1408312359 EST". До конца августа 2014 estimated, а не до начала 2038 года.

http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … ;p=8#p8059
DSB добросовестно изучила the operational flight plan и материалы евроконтоля где все нотамы по маршруту МН17 присутствуют, о чем не преминула рассказать в своих отчетах, а русские не только все это выкрали но и следователей бедных запугали так, что они эти нотамы в отчет включили, и даже заявили что автоматика все обработала, не смотря на отсутствие строки Q, а мытознаем,  что

Автофильтровщик читает лишь поле Q, предназначенное для автоматической дешифрации.

Эээ так если нет Q, значит машина не могла обработать, но машина обработала, и включила в план полета, который внимательно изучили те, котором РФ при передаче исказила свой нотам, не включив поле Q, без которого машина.... наша песня хороша, начинай сначала. Так было, Сложный?
Или это из области "хто всравсь? Невістка! Так ії ж дома немає?! Так он спідниця ії висить"
Можно послушать сказки Сложного, а можно просто посмотреть.

В поле G указывается высота, до которой применимы ограничения. То есть, там должно было быть FL320. В поле Q аналогично.

И раз в Q 000/530, а в Е ограничение  FL320, то писали дебилы. То ли дело Украина,

С украинским NOTAMs в отчёте всё в порядке, бо они получены от адекватной стороны.

Ну посмотрим, только глянем то, что,  Украина почему то "не предоставила",

Читаем:
A1390/14 NOTAMN - N в конце значит новый
Q) UKXX/QARLC/IV/NBO/E /210/260/4800N03525E194
UKXX: XX- касается более чем одного района полетной информации. (FIR)
QARLC , как подсказал Сложный, ATS ROUTE CLOSED
IV - правила полетов, IFR/VFR
NBO - N -  немедленное оповещение; B - для использования в бюллетенях полетной информации; O - преимущественно для использования при полетах по IFR
Е – маршрут;
До этого имеем полное совпадение с "подозрительным" нотамом,   исподтишка подкинутым РФ простым труженикам следствия с целью ввести их в заблуждение и надругаться над ихними чистыми душами.
Читаем дальше
210/260  границы высот

4800N03525E - геодезические координаты центра окружности, включающей в себя все пространство, к которому относится нотам. ( приводится с точностью до одной угловой минуты)
194  радиус этой окружности, в морских милях (три цифры), что есть без малого 360 км.
Проверяем и убеждаемся,  маршрут бонга был в зоне действия этого нотама. Смотрим даты
B) 1407010000 C) 1407282359
действовал с  1.07.14 до 23:59 28.07.24
Странность номер 1 - нотама нет в отчете,

https://d.radikal.ru/d27/1907/59/ab64a0c3f477.png

хотя он действовал в тот день и боинг летел в зоне его действия.
Ну и собственно главное, пункт Е, который в сочетании со строкой Q в нотаме РФ вызвал "недоумение" как у следователей, так и у их ..., например у Сложного,
Украина причину ввода  нотама не объясняет, сразу по сути
E) SEGMENTS ATS ROUTES CLOSED:
Закрываются участки маршрутов:
(перечисление маршрутов)
Смотрим РФ: ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW: на понятном air traffic services route segments closed altostratus follow As follows. (Исправлено) С переводом слова altostratus у меня проблемы, там везде про облака, наверное имеется ввиду маршруты, расположенные высоко, высотные.
Имеем: Закрываются и не будут обслуживаться следующие (доб) участки высотных маршрутов
(перечисление маршрутов)
Одно и тоже и там, и там
Ну и итог, высоты. У РФ в Q 000/530, в Е - от земли до FL320, что странно и есть доказательством дебильности тех, кто составлял этот нотам.
У Украины, в Q 210/260, в Е ... FROM FL140 TO FL180.

Свернутый текст

http://c.radikal.ru/c06/1912/d6/ec0283f2cbb2.jpg

Занавес. Сложный, что там о дебилах?
Странность номер 2 как одно и то же, написанное на разных бумажках, в одном случае не вызывает ни какого интереса от слова совсем, а в другом мусолится как что то странное и очень подозрительное? Это же не связано с национальностью тех, кто какую бумажку заполнял, Сложный?


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение V