MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение V


Межфорумное общение V

Сообщений 61 страница 90 из 1001

61

irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe%3FC21COM%3D2%26I21DBN%3DUJRN%26P21DBN%3DUJRN%26IMAGE_FILE_DOWNLOAD%3D1%26Image_file_name%3DPDF/soivt_2010_1_10.pdf&ved=2ahUKEwjj-Jiz0NDmAhUv_SoKHRLaC0UQFjAFegQIBBAB&usg=AOvVaw1AqksGqrXg3vUAuYQgX3aQ

https://d.radikal.ru/d07/1912/74/163593e105dd.jpg

62

Эта тыква и по делещу и по вв . Похожа на бук по вв но железа в 2 раза меньше

И тг20 гексоген и тротил как у дсб. Плюс тен небось в детонаторе. Не зря попадание пули в бч печоры приводило к самоподрыву. Иногда лаже просто от неаккуратного обращения взрывались

https://d.radikal.ru/d23/1912/bd/d322b18eec3a.jpg

63

https://c.radikal.ru/c39/1912/b9/fb0710b98847.jpg

64

24 км при макс 25

https://d.radikal.ru/d06/1912/8e/4a4c1b7faf4b.jpg
https://d.radikal.ru/d30/1912/71/2457e1d0006e.jpg
https://b.radikal.ru/b08/1912/30/743dacb9244d.jpg

65

Печора м1 . Дальность 25 .но курсовой 16.5 .

Стреляли где наши из сняли с зарощенского. Там 18 км курсовой .  И оттуда у сбирса тепловой след практически. Это предел по ттх.

А т.к. пост в 5 км унв2 рлс у шапошниково где ее сергей видел. И это же место всу равняло градами 21 23 июля

66

И до кучи к этой печоре 2д с прикрученной гсн топаз пассивной и наводящейся на метеорадар т.к. один диапазон работы там..

По виталику 2 су25 взлетело за 30 минут до катастрофы с боингом с миргорода. Типа с бомбами

Один взлетел в 14 42 с кульбакино .

По анапову волошин взлетел с днепропетровска с р60м ракетами и вернулся без них.

У нас два зеленый и фиолетовый  прямо с боингом кружат.

67

С  миргорода до боинга им  а они были раньше уже около 500 км.
Даже если вылетать за 30 мин .это за 1000кмч . Они не успеют.

Остается кульбакино и днепропетровск. 299 бригада

68

И зеленый волошин. Он без ракет . И с лысой горктюи один стрелял дважды

69

"Фотографии со спутников есть в наличии, которых якобы больше нет у США… Они также будут обнародованы", - сказал Реш, добавив, что спутниковые снимки, "конечно, играют роль" в расследовании. Он обратил внимание на непоследовательную реакцию ССГ по данному вопросу, так как ранее "постоянно говорилось о том, что фотографии со спутников нужны, но в один момент они были больше не нужны, потому что, видимо, это было уже неважным".

70

novini.nl/?s=mh17
novini.nl/mh17-jit-getuige-g … -oekraine/
MH17 - «Свидетельство JIT, замученное Украиной»
по СТЕФАН БЕК на 10 АВГУСТА 2018 ГОДА
За полчаса до полета MH17 был застрелен, Владислав забрал телефон, чтобы предупредить друга. Он увидел двух реактивных истребителей, взлетающих в сторону Донецка. Через год Владислав был арестован по этому телефону и был приговорен к тюремному заключению. Человек также говорит, что он был допрошен Объединенной группой по расследованию (JIT), которая проводит исследования в MH17. Однако контакт с возглавляемой Нидерландами исследовательской группой не защитил Владислава от пыток, которые, по его словам, он должен был вынести в свое время после допроса. В интервью, приведенном ниже, человек рассказывает о том, как он был арестован, о его допросе JIT и о том, что он увидел в тот день, когда был снят полет MH17.

* По просьбе человека его имя было фиктивным.
Из машины я вытаскиваю своеобразное пластиковое яйцо, это обязательная покупка для всех, кто посещает больницу. Я смотрю на это немного непонятно, пока не узнаю, что в яйце есть чехлы для вашей обуви. Неловко я вытаскиваю крышки, пока я перешагиваю через порог. Эта больница - это место, где Владислав реабилитирует после своего пребывания в украинской тюрьме.

Во время крушения MH17 Владислав находился в сотнях километров от места крушения: в момент аварии он находился в Полтаве, посреди Украины. Хотя он был далеко от бедствия, этот человек, вероятно, был допрошен по делу MH17. Его действия в это время оставят тяжелый след в его жизни - человека посадили в тюрьму, говорит, что там его пытали, и хотя он теперь свободен, он знает, что больше не может вернуться домой.

Будьте в курсе новостей, мнений и опыта: Следуйте за Novini!

В больнице я, наконец, вижу, что мужчина в возрасте пятидесяти лет приближается ко мне. Он осторожно приходит ко мне, опираясь на трость. Оказывается, Владислав. Человек находится в Донецке с конца декабря. До этого он сидел в камере во Львове. Ему посчастливилось попасть в список людей, которые были обменены из Украины в Народную Республику Луганск (ЛНР) и Донецкую Народную Республику (DNR) . Когда он добрался до DNR, он, как и многие другие, был немедленно помещен в больницу.

«Они арестовали меня в сентябре 2015 года на работе, - говорит Владислав. «В то время я был у меня в офисе. В то время я работал в администрации Полтавской области. Они пришли, арестовали меня из-за стрельбы из Boeing, MH17. Но я был в Полтаве, когда Боинг был застрелен в Донецкой области. Они пришли арестовать меня в Полтаве.

Почему вас арестовали?

«Мы посмотрели на телефонные звонки: кто звонил, скажем, в тот день, из Украины, в провинции Донецк и Луганск. И, видимо, они встретили меня, потому что я позвонил в Донецк. Я только что позвонил со знакомыми, чтобы предупредить их, что к ним прилетели бомбардировщики. Самолеты бомбили здесь. И поэтому с возможностями, которые у меня были, я пытался предупредить их, что они летят, так что они, люди здесь, могут спрятаться. Чтобы они оставались среди живых. Я позвонил своим друзьям. В результате они обвинили меня в терроризме. И что я был связан с террористами, предупредил, что самолеты летали, чтобы бомбить. Теперь я здесь. Где-то в течение полутора месяцев я позвонил своему другу, предупредил.

Что вы видели в тот день, когда был снят MH17?

«В провинции Полтава самолеты вылетели из Миргорода и из Полтавы. Есть две летающие базы. Из Полтавы и Миргорода они полетели сюда, в Донецк, чтобы бомбить. Ну, я видел это ... Я служил в Советской Армии в зенитной артиллерии, поэтому я понимаю, какие самолеты - истребители, которые являются наземными атакующими, которые являются бомбардировщиками. Поэтому они вылетели над домом на высоте от 70 до 100 метров. Я видел, что есть оружие под крыльями, и когда они улетают, они были пусты. Итак, они застрелили все, а затем вернулись. Вот почему я знаю, что это такое.

Вы помните, какой самолет вы видели?

"Су, Су"

Что именно?

«Наземные атакующие, Су»

Су-25?

"Су-25".

Сколько их было?

«Они полетели парами. В общем, они полетели вместе ».

Таким образом , вы видели два Су-25 ' S?

«Да.»

Украинский Су-25, устройство, предназначенное для атаки наземных целей. Эффективность против воздушных целей ограничена. Украина утверждает, что она не летала 17 июля 2014 года, даже с Су-25.

Вы, когда самолеты взлетели, также видели, есть ли оружие под ним?

«Я видел, что на них были бомбы, и под крыльями находились неопытные снаряды. И когда они вернулись, они уже не были под крыльями. Итак, они улетели с оружием, но обратно. То есть ничего не было под крыльями.

Если я правильно понял, они не были зенитными ракетами?

«Ну, я не знаю, что, скажем ... были ли зенитные ракеты или какая цель, я не знаю. Я только видел, что под крыльями что-то есть, но когда они вернулись, он больше не работал ».

Откуда вы знаете, что эти самолеты имели какое-то отношение к «Боингу»?

«Когда меня арестовали, они сразу же обвинили меня в том, что они помогли расстрелять« Боинг ». Это было так, что я позвонил сюда, другу в Донецк. Знание здесь называется кем-то другим. И с того момента, как они сбили «Боинг», они начали смотреть телефонные звонки. Вот почему они связали меня с катастрофой. Это я, якобы, шутер или споттер, хотя я не имел никакого отношения к «Боинг».

Как JIT знал, что вы позвонили?

«Ну, видимо, в контексте расследования ... С украинской стороны Служба безопасности проводила исследования. Как я вошел в картину: президент Порошенко потребовал, чтобы все расследовалось быстрее. Я был первым, кто попал в плен. Я звонил в тот день примерно за полчаса до катастрофы. По словам Украины, это будет означать, что я внес вклад в нокдаун «Боинг» ».

Какие вопросы касались JIT во время вашего допроса?

«Международная исследовательская группа, состоящая из 5 человек, опросила меня через переводчика. Они спросили, ну ... скажем так: это были смешные, глупые вопросы для меня. Они смотрели на меня с прямым лицом, как будто я принимал участие в сбивании этого Боинга. Я понимаю, что «Боинг» был сбит 17 июля 2014 года, и они арестовали меня 23 сентября 2015 года . Прошло более года.

Они задавали вопросы, международную исследовательскую группу, которую я назвал, как я знал этих людей. На вопрос, почему я позвонил, так ... Я объяснил вам то же самое, что я позвонил друзьям, чтобы они могли предупредить людей, чтобы люди могли скрыться и не пострадать от бомбежки. Зв Но они сказали мне, что я бы назвал этих людей, а не защищать их, но быть более смешным. Поэтому они могли стрелять в самолеты.

Какие люди были в исследовательской группе? Были ли Украина ï eners или ...

«Нет, нет, это была международная исследовательская группа. Они были там из Малайзии, из Новой Зеландии и за ее пределы. Пять человек. Я точно не знаю. Я не пытался это запомнить. Зв Мы говорили через переводчика. Я даже улучшил интерпретатор, потому что, допустим, он перепутал данные. 12- й  с 14- го  или 17- го . Таким образом, он не был переведен правильно. Я даже прокомментировал это.

Украинский ï мнимый судебный процесс, что там смотрели на ваше заявление?

«В общем, они не обратили внимания на то, что я предупреждал людей здесь. Даже в суде. «Почему вы позвонили?» Судья спросил: «Почему вы позвонили?». Я сказал им предупредить мирных людей, чтобы жертвы не упали. Но судья сказал: «Но разве вы не думали, что они могут стрелять в пилота. У него также есть дети. Затем я сказал: «Подумайте, что вы говорите. Это значит, что бомбардировщики - это не люди? Итак, у пилота есть дети.

Такая связь. Они обвиняли меня как террориста, ну, для них, чем в Украине. Каждый, кто живет здесь в Донбассе, является террористом. Но вы видите ... Посмотрите на меня: я террорист? Террорист? Они сделали меня инвалидом, они ударили мои зубы, они ударили меня головой о стену. Мои моторные навыки нарушены. У меня есть Паркинсон. Понимаете?

Ну, с чем я могу помочь? И здесь люди благодарны. Когда я пришел, они сказали: «Спасибо, я предупредил, чтобы люди остались здесь среди живых».

БУК

«Я хочу что-то добавить», - говорит мне человек, - «De Boeing» был сбит 17 июля 2014 года. Они расстреляли его с тем, что я слышал из СМИ с BUK. Но я смотрел только на украинские СМИ. Я знаю, что такое BUK. Я был в армии в зенитной артиллерии, в советской армии. 19 июля были запомнены даты, 17- е они застрелили его, а 19 июля я увидел на шоссе возле Полваты со стороны Харькова, что с двумя прицепами были доставлены два бука. Они перевезли две БУК. Замаскированные, они были окрашены так, что они были зелено-желтыми. Такая краска была там, замаскирована. На 19 - е, поэтому через два дня после трагедии. Пока они говорили, что там не было БУК. Это то, что я говорю вам. Моя жена и я тогда ехали с работы, из Полтавы и увидели 19 е , так что через два дня после катастрофы, две винтовки , которые были отправлены с двумя прицепами. И они остановились, стояли на шоссе. В отеле есть ресторан, киоск. Капалы, село Капалы на шоссе под Полтавой. Там было два БУКа.

И это были BUK с RADAR или просто?

«Нет, у них есть радар впереди. [Мужчина здесь относится к той же установке, что и установка BUK, которая часто встречается на изображениях JIT: BUK-TELAR.] Вы знаете, как выглядит такая BUK, да? Итак, такие установки были там. Без ракет. Ракеты там не было. Только, ну, машины.

Маленькие или все ракеты, или?

«Ракеты не было. Там были два прицепа, две установки без ракет. Их привезли из Харькова в Киев ».

В конце интервью я спрашиваю Владислава, как он сейчас идет. «Члены моей семьи остались, - говорит он. «У меня здесь никого нет. И за все это я никогда не был в Донецке. Никогда. Итак, в первый раз, когда меня поменяли, меня привели сюда. Я никогда не был здесь раньше. Но у меня уже появилось много новых друзей. Кто мне помогает, кто одевает и кормит меня и приходит. Хорошие друзья. И я больше не могу ходить в Украину. Я могу только получить семью здесь оттуда.

Я должен жить здесь. Мне уже более 50 лет, и мне нужно начинать с нуля, все с самого начала, вы понимаете? И я никуда не могу жить. Сейчас я живу в спальном доме. Надеюсь, все будет хорошо. Они пообещали мне вставить новые зубы после праздников, после Пасхи. Говорят, я получаю голливудскую улыбку. Теперь есть желание продолжать и продолжать работать. Я работал. Моя работа была хорошей. И без работы ... о ... Я не знаю. Короче, это будет так, как будет. Надеюсь на лучшее, и я надеюсь, что смогу немного помочь тебе ».

Прощаемся, и Владислав возвращается в зал. Если это правда, что говорит этот свидетель, он имеет очень большое значение для исследования. Телефонный разговор, в котором Владислав предупреждает о своих знаниях о реактивных истребителях, произошел до того, как появились какие-либо новости в средствах массовой информации о реактивных истребителях. Действительно, разговор имел место еще до того, как был снят MH17, и поэтому в принципе можно проверить, потому что он был записан.

Следует отметить, что, как бы ни были добрыми намерения Владислава, возможно, чтобы вести людей в Донбассе, убеждение Владислава, вероятно, было обоснованным. Он передал информацию об украинских военных полетах, которые попали в руки военного противника Украины. В этом отношении ситуация является примером «желания делать добро» не всегда «хорошо» для всех, особенно в войне.

Это не умаляет того факта, что пытки, которые человек, вероятно, пережил, являются нарушениями прав человека. Здесь также играет важную роль, которую также говорил JIT с человеком. По общему признанию, пытки произошли после того, как мужчина контактировал с JIT. Но если это правда, что мужчина сказал бы в телефонном разговоре, тогда JIT отказался от своих обещаний о защите свидетелей. По крайней мере, по крайней мере, в отношении свидетелей, которые рассказывают историю о том, что Украина не выходит правильно.

Что касается пыток, то следует отметить, что в этих случаях практически невозможно проверить это самостоятельно. Однако не секрет, что Украина мучает, Хотя трудно быть уверенным, что синдром вызван пытками, его энцефалопатия и речевые и моторные проблемы, с которыми мужчина должен бороться, можно объяснить очень хорошо. Инсульт, заключенный Владиславом в течение нескольких месяцев после интервью, мог быть связан с вышеупомянутой речью и двигательными проблемами. Хотя этот человек совершеннолетний, мы напоминаем вам, что болезнь Альцгеймера также встречается с боксерами и футболистами из-за ударов, которые они должны вынести. Эта группа людей развивает эту форму Паркинсона в относительно молодом возрасте, болезнь развивается относительно скоро после травмы.

Когда я останавливаю свою запись и готовлюсь уйти, я снова смотрю в том же коридоре, откуда увидел Владислава. Медленно я вижу, как он возвращается в палату с тростью. «Несколько телефонных звонков», я думаю про себя.

JIT было предложено ответить, был получен следующий ответ:

В интересах уголовного расследования и безопасности свидетелей JIT не может заниматься этими вопросами существенным или конкретным образом. JIT очень серьезно относится к безопасности свидетелей. В случае риска для их безопасности принимаются соответствующие меры.

Это ответ на следующие вопросы:

Вопросы о защите свидетелей

Помимо Нидерландов, Бельгии и Австралии, Украина также является частью Объединенной следственной группы (JIT).
Означает ли JIT, что свидетелей следует защищать не только от России или самопровозглашенных
Народных республик Донецка и Луганска, но и от Украины?
Вы признаете, что Служба безопасности Украины в прошлом пытала СБУ?
Каким образом свидетели защищаются от Украины?
Вопросы о цифровой защите и смежных вопросах

Означает ли JIT главную роль Соединенных Штатов в реализации Майданской революции в 2014 году?
Означает ли JIT, что Соединенные Штаты играют очень большую роль в назначении
правительственных чиновников и высокопоставленных правительственных чиновников?
Означает ли JIT, что существуют тесные политические связи между США и Украиной?
В интервью немецкому журналу Der Spiegel имеет осведомителей Сноуден заявил , что:
«Правительство США может получить все из вашей учетной записи Gmail и они даже не нужен ордер , чтобы
. Сделать это , если вы не американец» Вы угадали все ваши ресурсы, чтобы общаться с вами через Gmail,
независимо от того, касается ли это свидетелей, которые проводят проевропейский или про-московский рассказ. Считает ли JIT, что общение между свидетелем и JIT через учетную запись Gmail
адекватно защищает свидетеля, если этот свидетель хочет заявить, что Киев не выгоден?
Вопросы о процессе

В интервью якобы замученных свидетелей с Новини мужчина указывает, что переводчик,
присутствовавший на интервью, неправильно переводил некоторые вещи. Было ли это намерение в игре или нет, нельзя проверить. Являются ли переводчики, которые поставляются Украиной среди переводчиков, используемых для свидетельских показаний в Украине?
Вы считаете, что переводчик, поставляемый Украиной, является надежным?
Все записи (в цифровой форме) записаны?
В самопровозглашенных Народных республиках Донецк и Луганск мало уверен в исследованиях
потому что: 1. Разрушительные обломки полета MH17 оставались в течение длительного времени, 2. Хотя звонок был вызван, например, SMS для свидетелей, которые видели BUK, но не для самолетов, 3. Небольшие исследования были проведены на месте, включая расследование свидетелей, 4. Несмотря на все это, JIT придумал обвинение в Российской Федерации. Таким образом, порог для сообщения JIT в качестве свидетелей уже достаточно высок. Ввиду этого нового откровения о пытках со стороны СБУ, похоже, есть еще одна причина для свидетелей с критической историей в Киеве, которая не должна сообщать JIT: В конце концов, существует риск того, что их показания через JIT в СБУ он заканчивается. Считаете ли вы, что существует опасность того, что у вашего свидетеля есть предвзятость

71

Пацаны курят кальян в гаянах... отдыхают. Смс друг другу шлю   ой полетел...ой собьем...ой а кто сбил )))

Там 160 рейсов до боинга мн17 пролетело 17 числа

Птичка полетела...большая или разведчик.. ой высоко не видно.

Чет летало. Чет гудело. К делу не пришьешь куда он там глазами смотрит.

Ну был даде хоть руслан. Сбит с земли. Лстальное не особо важно и не принципиально.

72

Либо сбит метеоритом.либо сбит путиным. Все других версий в голове у не укладывается.

Если сбило всу .все паралич мозга.

Нет это не мы. Не до одного места сидящим на диване и никогда не служившим кто и как его сбил ?

Нет будут сраться по любой семечке до второго пришествия.

Паноптикум уже какой то.

73

Кстати, басар уже 
Говорить о себе в третьем лице - не к добру, Басар. Брысь к себе.

74

Басар

А зачем тебе мн17?

Ну просто . Вот для чего он тебе лично ?

Почему не интересовал мн370.ил76 в луганске.ан26 или а321 в синае или ростовский дубайский. Или су 27 у старбешево

С чего вдруг возня вокруг мн17 и все попытки довести самолеты в воздухе до абсурда. Нет самолетов и нет всу буков сбил путин. Это вся логика срача от басара?

Так это и так ... коты одни чего стоят одноглащые. Тут видят тут слепые

75

Басар, Ваше последнее местоположение на тюркском означает лысый верблюд. :) Как бы не прилипло....

76

Басар на мой взгляд ... мне особо даже плевать на его баны и отношение к нему на других форумах. Как грится за свой базар...

Шизофреник на физиологическом уровне. Очень талантлив в синтезе новой инфы. Превосходное ориентировпнии на местности или трёхмерное воссоздание окружающего физического мира .

Крайне агрессивен и настойчив  в достижении одобрения своих идей.

Ну и т.д. вообще не ставят диагнозы дистанционно это моветон . Но слишком акцентирующие на себя проявления.

В принципе безобиден...

В данном случае я виду как влияли мои и рвш посты и идеи. У шизойдов в первую очепедь есть авторитеты.

Вопрос не в том что басар несет ахинею. А где он ее взял. Взял явно от нас. Но старые пироги вкус не портят.хоть знают че делают. Тут не окрепший ум.

В принципе... все учатся. Наверное Басаоу желаю учиться дальше. У них свой путь.

В принципе ничего плохого не сделал. Пытается там найти свое.   На порядок выше этих идиотов одноклеточных кастрюлеголовых.

Ну чудной. Ну учится. Пинать? Я не.

Хотя меня басар удивлял не раз.

Пусть.

77

Вам

Пусть басар пишет.

Только запрети ему языком молоть как баба чертыхающего не умелого ебаря и пусть если и пишет от своего имени и нормально идеи излагает.

И от своего имени.

78

Если уж выбирать

Кастрюлеголовые идиоты

Шизофреник басар

Я за второго. Этот хоть идеи дает.

И шизофреники ..  любимцы богов )))

79

Басар

За тебя вступился яКемет   . Решать конечно Ваму. Иначе ты идешь на свалку.

С тебя ..

Языком не молоть
Не ругаться
Быть усюмным
И генерить идеи

Авось чаго получится.

Аминь.

80

Дожили..

Кемет вступается за  Басара..

Идиотизм мать его.

Басар . Если Вам тебе разрешит писать тут. Я буду первый кто отправит тебя в преисподню.

Обещаю.

81

С Рождеством всех 

надо быть добрым)))

82

Вам

Решение за тобой. И условия к нему.

Кемет.

83

Идеи, говоришь, нужны?

Gunfan

Антипов снова выдвигает версию:
newizv.ru/article/general/25-12-2019/ne-sovravshiy-flyuger-esche-odin-fakt-togo-chto-raketa-buka-ne-sbivala-samolet-mn17?utm_referrer=https://zen.yandex.com


Аналитика: Не совравший флюгер: еще один факт того, что ракета «Бука» не сбивала самолет МН17

...это крылышко имеет строго симметричный продольный (по ходу движения воздуха) профиль. И сделано это для того, что бы точно фиксировать направление движения воздуха. Это важный момент, и им я воспользуюсь в дальнейшем доказательстве.

И оно всегда направлено вдоль набегающего потока воздуха, несмотря на то, как в этот момент направлена центральная продольная ось самого самолёта. См.фото №2.

И теперь после этой небольшой вводной перехожу к конкретике. На фото №3 представлена реальная конструкция ДУА (датчик угла атаки) для Боинга.

На неподвижном фланце, закрепляемом на обшивке фюзеляжа, в центральной части находится маленький поворотный фланец, на котором установлено крылышко флюгарки. Именно эта подвижная вращающаяся часть датчика и отслеживает направление воздуха, набегающего на самолёт воздуха. Самолёт поднимается носом вверх, задняя часть флюгарки поднимается вверх. И наоборот. Самолёт в полёте начинает опускать нос вниз, задняя часть флюгарки также опускается вниз.

Что же, а теперь применительно к Боингу 777 рейса МН17. Датчиков-флюгеров на фюзеляже два. С правой стороны кабины пилотов датчик был полностью разрушен. Гнездо для его установки оказалось пустым. А вот с левой стороны датчик остался цел, хотя и был в полуразрушенном состоянии.

Вот и посмотрим на этого безногого "оловянного солдатика", который даст сейчас очень много неизвестной ранее информации и подтвердит написанную ранее общую картину ЧП.

На фото №4 показано место нахождения этого датчика на фюзеляже МН17 после реконструкции фюзеляжа. На этом снимке общего вида важно понять, что синяя полоса, нанесённая вдоль фюзеляжа самолёта, по своей сути, является продольной осью самолёта.

Site logo main
Не совравший флюгер: еще один факт того, что ракета «Бука» не сбивала самолет МН17Аналитика
АналитикаНе совравший флюгер: еще один факт того, что ракета «Бука» не сбивала самолет МН17Вчера, 17:20
Тщательный анализ обстоятельств катастрофы пассажирского самолета над Донбассом опровергает версию о том, что он был сбит ракетой «Бук», считает независимый технический эксперт Юрий Антипов.
Юрий Антипов

И опять к самой актуальной теме. По крайней мере, для меня. Кто видел на ютубе фильм "МН17. Только факты", то знает, что в фильме сделано реальное путешествие в прошлое. Благодаря опубликованным сигналам (в Заключении JIT) с микрофонов в кабине пилотов, воссоздан тот последний звук, который был в кабине пилотов.

А для тех, кто этот фильм не смотрел, скажу - никакого взрыва чувствительные микрофоны пилотов не зафиксировали. Потому что к моменту имитационного взрыва в самой кабине запись сигналов от микрофонов на чёрный ящик из-за обрыва кабеля связи уже прекратилась. А сам кабель был разорван, потому что самолёт в момент ЧП уже был разорван на три основные части. И этот факт зафиксировал ростовский радар. См.фото №1.

Но теперь я сделаю еще один шаг, который вслед за тем шагом, который позволил услышать последний звук в кабине, поможет "увидеть" самолёт в небе в момент ЧП... Заинтриговал? Тогда продолжаю. И опять сейчас написанное будет подтверждать то, что сказано и доказано мною раньше.

Думаю, многие из вас знают, что такое флюгер. Раньше это техническое устройство, которое всегда держит нос по ветру, часто упоминалось в сказках. Например, в скандинавских. Или - в голландских...

А сейчас немного о самолёте. Для того, чтобы определить положение самолёта относительно набегающего потока воздуха, сбоку (или по обоим бокам) корпуса установлен маленький флюгер. Своего рода поворотное крылышко.

Причём это крылышко имеет строго симметричный продольный (по ходу движения воздуха) профиль. И сделано это для того, что бы точно фиксировать направление движения воздуха. Это важный момент, и им я воспользуюсь в дальнейшем доказательстве.

И оно всегда направлено вдоль набегающего потока воздуха, несмотря на то, как в этот момент направлена центральная продольная ось самого самолёта. См.фото №2.

И теперь после этой небольшой вводной перехожу к конкретике. На фото №3 представлена реальная конструкция ДУА (датчик угла атаки) для Боинга.

На неподвижном фланце, закрепляемом на обшивке фюзеляжа, в центральной части находится маленький поворотный фланец, на котором установлено крылышко флюгарки. Именно эта подвижная вращающаяся часть датчика и отслеживает направление воздуха, набегающего на самолёт воздуха. Самолёт поднимается носом вверх, задняя часть флюгарки поднимается вверх. И наоборот. Самолёт в полёте начинает опускать нос вниз, задняя часть флюгарки также опускается вниз.

Что же, а теперь применительно к Боингу 777 рейса МН17. Датчиков-флюгеров на фюзеляже два. С правой стороны кабины пилотов датчик был полностью разрушен. Гнездо для его установки оказалось пустым. А вот с левой стороны датчик остался цел, хотя и был в полуразрушенном состоянии.

Вот и посмотрим на этого безногого "оловянного солдатика", который даст сейчас очень много неизвестной ранее информации и подтвердит написанную ранее общую картину ЧП.

На фото №4 показано место нахождения этого датчика на фюзеляже МН17 после реконструкции фюзеляжа. На этом снимке общего вида важно понять, что синяя полоса, нанесённая вдоль фюзеляжа самолёта, по своей сути, является продольной осью самолёта.

Поэтому в горизонтальном полёте (а именно так летел МН17 в момент начала ЧП) крылышко-флюгарка должно было располагаться строго вдоль этой синей полосы, нанесённой по борту лайнера.

А теперь смотрим на фото №5, где запечатлён на месте крушения обломок фюзеляжа с этим самым датчиком, впоследствии представленный на реконструкции самолёта.

Мы видим, что в момент осыпания фюзеляжа МН17 осколками, один осколок по касательной задел обшивку вблизи датчика и продолжил своё движение, задев по касательной и край поворотного фланца флюгарки. См. фото №6.

Крылышко-флюгарка находится на фото в опущенном состоянии. Мысленно повернув её в положение, в котором она находилась в момент полёта самолёта, мы сразу определяем стёсанное место на периферии поворотного фланца датчика. На фото №6 стрелкой жёлтого цвета показано направление движения осколка, задевшего обшивку. И этот же осколок, летящий по этой траектории, должен был при своём движении столкнутся с поворотной частью датчика и стесать край поворотного фланца датчика. И если повернуть фланец датчика на угол 90 градусов против движения часовой стрелки, место касания осколка сразу определяется.

Таким образом, в момент разлёта осколков в районе кабины пилотов, крылышко- флюгарка находилось в полёте самолёта повёрнутым на угол в 90 градусов против движения часовой стрелки от того положения, в котором мы видим полуразрушенную флюгарку на земле.

См. фото №7. Положение флюгарки в полёте в момент разлёта осколков. Показан её контур линиями красного цвета. Линиями жёлтого цвета восстановлен, исходя их обломка, исходный (на земле) контур флюгарки.

И что в итоге?

А то, что флюгарка в момент её повреждения осколком занимала не горизонтальное положение (параллельное синей полосе), а положение, при котором нос самолёта УЖЕ был устремлён вниз...


Антипов, сам того не зная, потвердил мою правоту о том, что боинг а) в момент взрыва ракеты уже шёл к земле и б) что данные чёрных ящиков для последних секунд сфальсифицированы.

Но есть Меовото, который утверждает обратное. Но даже на его реконструкции задняя часть  крылышка датчика в момент взрыва ракеты направлена вниз.

images.vfl.ru/ii/1535820689/377433bb/23148651.jpg

Чтоы избежать этого неудобного факта Меовото идёт на правдоподобную фальсификацию, объясняя что крылышко было сдвнуто вниз потоком продуктов детонации прежде, чем его настигли осколки.

При горизонтальном полёте угол атаки равен сумме углов, тангажа (до 4 градусов, для разных ВС), и установки крыла (от -2 до 3 градусов). Поэтому вовсе не обязательно, чтобы флажок ДУА стоял строго горизонтально при таком полёте, когда угол тангажа равен 0, а угол атаки равен углу установки крыла. Главное, чтобы были сбалансированы аэродинамические моменты, а подъёмная сила компенсировала силу тяжести. Хотя и моё изначальное предположение тоже следует немного подкорректировать. )

Следы поражения, очень интенсивные, на кольце крепления ДУА к фюзеляжу расположены только в одном его секторе, достаточно узком. Там же видна и копоть.

Это не может быть объяснено никаким экранированием. Продукты детонации летели в этом месте практически параллельно обшивке, а флажок ДУА не мог закрыть всю её поверхность, зато он был прекрасной мишенью для ПД. Причём, мишенью, которая была закреплена на оси датчика, то есть, свободно вращалась, и находилась под углом к потоку раскалённых шлаков окислов алюминия. Так вот, я полагаю, что "сила" этого потока за микроскопическое время его воздействия ПОВОРАЧИВАЛА флажок. И при этом происходило рикошетирование "пылинок" ПД от флажка, а также вылет капелек его плавящегося материала, в сторону кольца крепления. Вот и образовался, за счёт смещения флажка, этот самый сектор поражения на кольце крепления. Причём, флажок, во время действия на него силы потока ПД не успел - и принципиально не мог - установиться строго по вектору потока. Этой силе противодействовала сила набегающего воздушного потока, плюс по мере поворота уменьшался её момент, плюс иссякал и сам поток ПД.

Поэтому исходное положение верхней части флажка, по идее, должно совпадать с верхней границей поражений кольца крепления (Вы на это намекали?). Значит, флажок за мгновение до взрыва был немного отклонён вверх. То есть, его нос (продольная ось Боинга) был слегка задран вверх, относительно вектора воздушной скорости. Всё соответствует реальной картине стабильного полёта на заданной пилотами высоте. )


Но эту манипуляцию со стороны Меовото выкрывает первый эксперимент, проведенный Алмаз-Антеем (со щитами).
tass.ru/eksperiment-almaz-anteya/videomaterialy/

И напоследок о том, что даже ровно установленное крылушко датчика угловой скорости нисколько не опровергает мою версию. Ибо

Так, например, при крутом или отвесном пикировании, когда самолет летит на очень малых углах атаки, можно получить большие скорости по сравнению с горизонтальным полетом..

studopedia.su/16_22063_predelnaya-skorost-samoleta.html

84

Антипов со своей бомбой носится.слндов и последствий от которой мы не наблюдаем вообще. В принципе все противоречит его версии и зачем он так пиарит ее не понятно.

Насчет датчика угла атаки . Меоаото делал еще на вебтоке. Нормальный стандартный угол во время полета получился.

https://a.radikal.ru/a36/1912/e1/f836e5f612aa.jpg
https://b.radikal.ru/b16/1912/c5/82831ba7870b.jpg
https://a.radikal.ru/a09/1912/12/016159637da1.jpg
https://c.radikal.ru/c36/1912/2c/79c4a0323031.jpg
https://b.radikal.ru/b22/1912/60/324183c838ef.jpg
https://c.radikal.ru/c37/1912/a9/0430c03d50dc.jpg

85

Антипов . Глупость полная.

google.com/amp/s/amp.newizv.ru/article/general/25-12-2019/ne-sovravshiy-flyuger-esche-odin-fakt-togo-chto-raketa-buka-ne-sbivala-samolet-mn17%3fdont_show_mobile_version=yes&ind=1

86

Повторюсь. Чтобы было ясно, что допуск на максимальное отклонение 4.5° я не из пальца высосал (хотя дал расчет как получается эта цифра, который любой второклассник может проверить) и как это отражено в доке на ЗРК Бук (Скорик в Академии им. Кожедуба явно имеет доку), ПЗУ в частности
ipic.su/img/img7/fs/Image1.1577348649.gif
но там  захват возможен еще на земле, поэтому допуск на отработку углов можно делать близкий к максимальному. В СОУ вроде допуск на положение поворотной части жестче (3.5° по ГэдфлаюМ1), ибо штатный режим - захват в воздухе - и есть некоторый слепой участок полета. Поэтому ракета улететь куда-то, чтобы потом развернуться под углом 17-27° в данной геометрии никак не может. 14.5° между осями - максимум. А это абсолютно противоречит имеющемуся распределению поражения. Или не "курский" Бук с поля Олифанта, или показываемое нам поражение не от Бука вообще.

87

Или не "курский" Бук с поля Олифанта, или показываемое нам поражение не от Бука вообще

...

Нен  :D
Чеэт с табой ? Сова на глобус совсем не лизэ)))

Нет там никакого олифанта и на бук . Я уж годову сломал тоже.

Ну за это тебя и уважаю.

88

Я не про версию Антипова, но про наглядность в его статье положения крылышка ДАУ при  том или ином положении боинга. Также о том , что он определил самостоятельно положее крылышка датчика не хуже, а может быть, и точнее чем  Меовото. На положение крылушка в момент взрыва ракеты указывает нижняя кромка следа  сажи и оплавленых частиц на обшивке. Продуктов детонации идет под углом к потоку воздуха. и бьет  по верхней  плоскости крылушка. При этом взрыв не модхжет повернуть хоть сколько заметно крылушко ранее чем его повредили готовые поражающие элементы.

Чтобы в этом убедится, достаточно посмотреть видео  с первым экспериментом Алмаз-Антея.  На первый щит у БЧ. Все щиты установлены свободно и их сдувает взрывом. Но стоит посмотреть на это событие  в замедленной съёмке, как делается видным, что передний фронт продуктов взрыва настолько неплотен , что в первые микросекунды не способен вообще сдвинуть с места, хоть сколько заметно, первый щит, когда его пронизывают ГПЭ.  А это большие по площади свободно стоящие щиты! Тогда как крылышко установлено сильнейшим  потоком упругого на таких скоростях воздуха..  Вывод однозначен нос боинга при взрыве ракеты относительно крылышка  датчика направлен вниз. Пускай ненамного,тно вниз. А это полностью опровергает опубликованные  комиссией данные с черных ящиков. Более того, в отчёте ни слово нет о положении этого датчика, как и о ом, когда имено пилотами был включен сигнал пристегните ремни, как впрочем нет н чего о положении горизонтального стабилизатора в момент взлета и в момент взрыва.

Хотелось, чтобы Нен придал жесткой  критике мой вывод о том, что продукты детонации не могли хоть сколько заметно сдвинуть крылышко датчика до того, как его поразили ГПЭ.

Бутблек, возражая,   приводит картинку
sg.uploads.ru/W346w.jpg

Бутблек, речь не о установившемся угле атаки. Боинг довольно инертный и не может моментально устанавливаться своей продольной осью параллельно набегающему потоку.

89

Басар

Тут немного с другой стороны подход должен быть. Это как наручные часы на земле .для определения времени удара. Стрелки могут сместиться? Да могут. Можно ли это брать как факт удара их показания? Нет. Нельзя.

Датчик мог быть поврежден при ударе.

Меовото правильно пытался его восстановить по гари сзади. Гном уж как бы я к нему не относился.но далеко не идиот. Сделал все на пятерку.

Так вот другая сторона это записи ЧЯ. Если бы на них было другое положение боинга...там 4 или 5 стран в руках имели их и снимали данные. Ноль...

В момент поражения он абсолютно был в классическом положении по углу атаки. Все так и летают. Для этого стабилизаторы и загоняют в 3 4 градуса задрать нос и иметь положительную подьемную силу для горизонтального полета

90

Ну я понимаю .зачем этот датчиуюк в версии для пикирования. Но это в данном случае не тот вариант. Условностей столько. Кокпит с датчиком оторван ииаадал отдельно спустя 2 4 сек. Плюс удар.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение V