MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение V


Межфорумное общение V

Сообщений 631 страница 660 из 1001

631

Forester написал(а):

Юшен!   Радар зафиксировал крупные обломки над Глуховским лесом. И этим уже все сказано. Так что сам отойди от своего неверного представления о падении крупных обломков. У тебя неверные коэфициенты, которые ты отначала натянул на лживые уверения преступников. Поставь нормальные коэффициенты, чтобы верно отображали замедление обломков и с правильным ветром на средних высотах 7м/с. Больше от тебя ничего не требуется.

Басарушка, мои заверения - обломки на земле с гугл-карт и фото-видео. И это бьется с ростовским ветром, поэтому я верю ростовскому ветру. Коэффициенты - да ты ж мне сам его дал, указав высоту и скорость падения! Коэффициент твой.
А углы-руки-задранные головы - уважаю твою работу по сбору всего этого, но вон, Меовото был уверен, что над дорогой летел, тоже из рук и углов... Потом начал считать по человечески и ... пропал.

632

Юшен меня здесь не жалуют. Переходи на форум Сложного и Простого.
mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=291&p=4#p8283

Кстати, у меня возникло соображение насчёт показаний Вани и Вохи (он же Седой)  -  жителей села Рассыпное.

------

А пока что обращусь к мак:скалику-фантазёру.

Бутблек! Доколе ты будешь уподобляться невежде, который поплёвывает с высоты своих фантазий на те же скорости в формулярах к отметкам трассы падающего боинга?

youtu.be/38QHCOvxzfs?t=657

Как то, что ты нарисовал здесь

forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/88691.png[

согласуется с расстоянием, пройденным боингом  за интервалы времени в 9,64 секунды, и его фактической скоростью?

(Хотя, в сравнении с тобой, бутблек, юшен, судя по тому, что рисует, -  вообще клоун.. Чтобы продолжать нести хрень, он снова отказался  искать и вводить в свой калькулятор подлинные коэффициенты для тяжёлых крупных обломков, и подлинный  ветер на средних высотах. При том, что само проведение, не предоставив нам иных калькуляторщиков, дало ему возможность стать и быть  помощником всем в деле становления истины.)

633

(Касаемо соображения о показаниях Вохи и Вани –  в дополнение к этому.)

Это сообщение удалено Вамом, и набрано мной по памяти заново.

...и боинг опять выравнялся по вертикали, и даже принял правый крен,  вплоть до уравновешивания этого крайнего положения за счет тяги правого двигателя (который продолжал работать до поражения лайнера второй ракетой), с начавшимся далее поворотом влево за счёт продолжавшейся утечки топлива с левого бака*.


Выделена ошибка. Так как вытекающее топливо только облегчало левое крыло лайнера и после потери рулей (выставленных первым пилотом на делание пологого пикирования с левым креном) лайнер уже не мог повернуть влево. Но только после взрыва ракеты - так, как первым от хвоста при взрыве отделился левый стабилизатор.  Почему седой не увидел этого момента, да и самого взрыва ракеты? В этом месте у второго вогнутого края гряды лайнер находился на высоте 5 км,  между ним же и Седым местами находились небольшие низкие облачка вплоть до высоты от земли 3,5 км. На какое время, когда был взрыв второй ракеты, боинг, вероятнее всего, зашёл для Седого за краюшек одного из таких облаков* , когда снижался к земле. 

* Не это ли обстоятельство вынудило Ваню Демченко (друг Седого) перевести взгляд на звук ещё одного самолёта?
https://youtu.be/UEh0x5HdLG0?t=207  https://cont.ws/@id176176350/1256847

Зато, именно, что Седой дал чёткое указание на место, где у боинга был оторван хвост: "за балкой перед второй лесополосой/посадкой". - Это соответствует положению боинга между третьей и четвёртой отметками на моей схеме,  ближе к четвёртой.

https://content-24.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-444.png

Шлейф же  ракеты "воздух-воздух" от него прошёл левее не менее 40°. Он его не увидел, так как всё внимание его было приковано к боингу. Также и Ваня Демченко, котрый после того как посмотрел на выпавший с облаков боинг, тут же перевёл взгляд на ещё один звук ещё одного самолета - ещё дальше от шлейфа ракеты, в противоположную сторону.

634

Нен написал(а):

Бо картинка в учебнике Ельцина по СОУ быстрей всего относится к 38 ракете.


У 38 верхняя граница ЗП 18км.

635

Нен написал(а):

Значит на картинке полетного задания ганзы таки 38М1 ракета.

38М1 - БЕЛАЯ ? )))

У Ельцина для 38М1:

"Команды по пп. 17-37 являются ПОЛЕТНЫМ ЗАДАНИЕМ"

А на Ганзе:

"Команды по пп. 13-31 являются ПОЛЕТНЫМ ЗАДАНИЕМ"

636

Фотки белых ракет в книжки вставляли курсанты. Практически деванные бойцы типа Любани. Им в книжке по 38М1 больше понравился такой контраст картинки.
Да и уже говорили - белая ракета - не обязательно 38-я. Как заказчик скажет. Для жарких пустынных районов  и районов крайнего севера допускалась белая термосберегающая или, в других случаях, маскировочная окраска.  На Коммунисте в 5 цехе в 80-е!!! неоднократно видел ГСН от Р-27 с нарисованными акульими мордами на обтекателе. Иностранный заказчик попросил.
И вы меня рассмешили. Нумерация в учебнике и картинке с Ганзы - вещь условная. Это могли быть разные таблицы. Зависит от редактора документа или книги. Что там до 13 параметра или 17 мы не знаем.
В свое время, помимо предыдущих недостатков - ГСН, Пароли, я еще и радиокоррекцию от горьковцов (НИИ Салют) делал. Дык там нумерация параметров совсем другая. Типа параметры по пп 2.5.1.18-2.5.1.22 бш2.003.002ТУ - параметры, передаваемые по каналу РК. <--- Вот это больше похоже на серьезный документ на поставку (ТУ)
И еще раз как вы объясните тогда дальнее взведение по ганзе 45сек. Если зона поражения по времени у Ельцина заканчивается для СОУ 44сек (ДВ=32сек).

У 38 верхняя граница ЗП 18км.

Опять 3.14здобольство. Тот же Ельцин, только в профиль
ipic.su/img/img7/fs/Image1.1580914506.gif
20км
На 30 км дальности там 18км по высоте. На 25км - 21.7км. Видать, автоматика СОУ 9А310 без М1 дает работать по таким характеристикам цели. На самом деле должна быть оговорка при каких условиях. Но 45сек дальнего взведения там и не пахнет.
И я приводил пример ПЗУ с 38М1 ракетой, разница погрешности установки поворотной части всего в 1° при 4.5° ПЗУ и 3.5°СОУ дает сокращение времени замыкания контура в полтора раза с 14 сек СОУ до 8 секунд у ПЗУ на средних и больших дальностях. При том, что ПЗУ отслеживает цель еще с земли. По большому счету, ей радиокоррекция и не нужна - она все кинетические параметры матмодели цели, кроме дальности, сама посчитать может. 
18 секунд бывает только при СпТ при типа Смальте. Но лишь упоминание  вами Смальта в данном конкретном случае - и вы ватник, обвиняющий Украину или Штаты в умышленной провокации стрельбы по гражданскому ВС.

637

Зная вашу тупую придирчивость не ПЗУ, а ракета на ПЗУ. ПЗУ, само собой, ничего не видит.

638

По поводу белой окраски. Чтобы было понятно. Термостаты нагревают кварц в литерных опорах до температуры перегиба или нулевого изменения, в зависимости от среза AT или SC, которая в кварцах находится как раз в районе 65-75°. И держат при этой температуре, значительно превышающей температуру окружающей среды в тени. Стабилизируя частоту при любых разумных изменениях вокруг в тени. Если температура в районе кварца превысит это значение, термостабилизация нарушается. Дык вот поспрошайте, какая бывает температура на солнце в южных районах на темной (той же зеленой) краске. Слюна, бывало, закипала. При белом цвете покрытия - градусов на 20-30 ниже.

639

Леонид написал(а):

Больше всего в романе Басара мне нравится поступок Евгения (КВС), так его называет сам автор, боковым зрением  увидев летящую на МН17 ракету пущенную с истребителя отважный Жека начал крутое пикирование, но увы ракета В-В все равно нагнала пикирующий самолет и поразила отважного  КВС.


У пациента прогрессирующее заболевание, не стоит обращать на него внимания.
И вообще касательно Басара, Бута и пр. Сколько раз вас тыкать лицом в те же самые радарные данные, на основе которых у вас неожиданно возникает сверхзвук и показывать то, что там блин циклы пропущены, чего вы в УПОР не видите?
Я блин еще когда басар только начал свои идиотские картинки со сверхзвуковым пике рисовать вас в это ткнул - вы продолжаете биться головой об стенку. Поэтому лично тебе, Басар, иди в пень уже со своим: youtu.be/38QHCOvxzfs?t=657

Если ты слепой и в глаза долбишься. не видя того что там как минимум два цикла проиграно между точками и точки банально пропущены - это твои проблемы.
В твое оправдание я могу понять только то, что тебя с толку сбивает то, что Мещеряков отметку держит в одном месте и предикции уже нет.

640

В любом случае. Если забить на разницу размещения данных в таблицах в книжках и типах ракет. Контур у 9М38М1 замыкается, максимум, на 14-14.6 секунды. А не больше, как заявляют некоторые. Судя по полученному допуску, КНИИСЭ, а значит, академия им. Кожедуба ориентировалась на эту цифру. И допуск  ошибки наведения +-4.5°. Получили разброс по углу  +-2.4°.

641

Forester написал(а):

Но так, как в этот момент усилившимся флаттером, возникшем в хвостовой части,  ему порвало на куски и оторвало руль направления (который до взрыва ракеты был установлен влево первым пилотом)

Басар, когда тебя начинает нести, ты не спеши выкладывать все свои мысли целиком. Одна ошибка вначале похерит все дальнейшие мысли. Вот например причина отрыва руля направления. Ведь получить на нём флаттер невозможно. Всю мощь встречного воздуха принимает на себя грудь вертикального стабилизатора.Тот факт что его якобы повернули ничего не даёт. При образовании скачка на верт. стабе руль будет находится в глубокой "тени" и на него вообще не будет воздействовать встречное давление. Ты забыл ,что самолёты не предназначенные для звуковых скоростей при пикировании не могут из него выйти именно по причине "неработающих" рулей. Теперь о настоящей причине отрыва руля направления. При потере передней части хвост начал опускаться. Наступил такой момент когда направление встречного потока воздуха стало " дуть в жопу " хвосту. Не при горизонтальном ,а именно при вертикальном снижении хвостом вниз поток направлен в обратном направлении. Руль просто выломало с его крепления.Это элементарно для понимания.
Также про бочки и остальные выкрутасы. Если по какой либо причине началось вращение то это не остановить такими способами как ты описываешь. Чтобы противодействовать какой то силе, мало просто приложить силу противоположную , потому что её потом нужно будет тоже "выключить" когда тело успокоится и противодействовать будет нечему. Иначе начнётся обратный процесс.Поэтому теми методами как у тебя - там отвалилось, там вытекло ,там стало легче , а там стало меньше начавшееся вращение не остановить.

642

Разогнавшему боинг к сверхзвуковой за 13 секунд от больного недоумка басара.
hom.nl/publish/pages/57198/appendix_radar_experts_confirm_previous_conclusion_of_the_jit_april_3_2018.pdf

643

Что будет с боингом,  если у него сразу же после взрыва ракеты оторвётся левый стабилизатор? Даже если с приопущенным вниз хвостом*.
(* Отчего основной напор воздуха приходился на днище фюзеляжа и его поэтому перестало рвать дальше.  Раньше я называл это "глиссированием", в том смысле, что не зарывается носом "в воду" Но из большего чем  надо  тангажа , подьёмной силы боингу  явно не достаёт для горизонтального полёта. При чем показал тогда же, что тангаж может быть в пределах нормы, чтобы с той же Петропавловки,  то есть сдалека, глядя в зад боингу,  подумать, что он летит хвостом вперёд. Лев Булатов. https://toolson.net/ImageData/GifAnimation/4563596.gif Для иллюзии взят обычный тангаж лайнера при наборе высоты.)

Я думаю, что крен станет левым, и боинг будет поворачивать влево

644

Поди забыли уже, что это басар разгляде, что на видео Лукина падают крупные обломки с хвостовой части?  На третий год.. Но как говорится лучше поздно, чем вообще никогда.

Разве кто из вас догадался, глядя на то как на земле лежат стабилизаторы и кончики крыльев , что они отвалились от боинга  первыми и лежат на земле в таком же порядке и направлении, как отделялись при движении боинга? Вот сейчас глянул  видео Лукина, где падает кончик правого крыла (второй крупный обломок) и нашёл, что он был отделён от лайнера через пять секунд после левого стабилизатора.

Сепаратист! Это каким же надо быть мудозвоном, чтобы говорить, что на повёрнутый руль направления набегающий поток не оказывает никакого давления? Фюзеляж, если уж ты опустил боингу хвост хрен знает куда, завихряет поток, и тем больше, чем больше тангаж самолета и скорость.  В отличие от любителей поболтать я опираюсь на факты.  А факты таковы, что тот же руль направления обломало южнее пгт Рассыпное (без малого над тобой).  Ему, вообще, все рули его поламало и оторвало (и высоты тоже) от всех стабилизаторов. Не только от вертикального.

Что осталось у китайского боинга, достигшего сверхзауковой при пикировании, от рулей и стабилизаторов, помнишь? (Кстати, он достиг сверхзвуковой в  плотной уже атмосфере .. с открытыми шасси.. и с отказавшем полностью даигателем. Потому так долго и мучительно разгонялся. Причем рули и горизонтальные стабилизаторы ему порвало при выходе из пикирования.)

645

Forester написал(а):

Что будет с боингом,  если у него сразу же после взрыва ракеты оторвётся левый стабилизатор?

Не помню уже левый или правый (его законцовка, что лежала возле 20- й шахты.Если это левый , то вращение конечно влево, но оторвался он не от ракеты или флаттера, а от больших перегрузок, сам же пишешь что

Forester написал(а):

Отчего основной напор воздуха приходился на днище фюзеляжа

Так что вращение могло начаться "задолго" до того как разрушился хвост.

Forester написал(а):

и его поэтому перестало рвать дальше

Вот же можешь думать иногда без дураков ,поэтому хорошо ещё раз подумай отчего оторвался руль.

Forester написал(а):

Потому так долго и мучительно разгонялся. Причем рули и горизонтальные стабилизаторы ему порвало при выходе из пикирования.)

Всё верно и твоё оторвало флаттером тут не причём. При флаттере хрен бы он выходил с пикирования.

646

Сепаратист написал(а):

Не помню уже левый или правый (его законцовка, что лежала возле 20- й шахты.Если это левый , то вращение конечно влево, но оторвался он не от ракеты или флаттера, а от больших перегрузок, сам же пишешь что

Так что вращение могло начаться "задолго" до того как разрушился хвост.

Вот же можешь думать иногда без дураков ,поэтому хорошо ещё раз подумай отчего оторвался руль.

Всё верно и твоё оторвало флаттером тут не причём. При флаттере хрен бы он выходил с пикирования.

Forester написал(а):

.  А факты таковы, что тот же руль направления обломало южнее пгт Рассыпное (без малого над тобой).

Ага, сразу же после последнего баха и начала рёва. Это самолёт становился на дыбы. Поэтому и оторвало

647

Нен написал(а):

Опять 3.14здобольство. Тот же Ельцин, только в профиль


У 38 верхняя граница ЗП 18км.

Придет Инженер - подтвердит )))

Пусть даже и 20км, а на картинке то верхняя граница ЗП 22км. )))

Картинка ОДНОЗНАЧНО для 9М38М1

Нен написал(а):

Что там до 13 параметра или 17 мы не знаем.


Внимательно читаем Ельцина и узнаем )))

Нен написал(а):

И еще раз как вы объясните тогда дальнее взведение по ганзе 45сек. Если зона поражения по времени у Ельцина заканчивается для СОУ 44сек (ДВ=32сек)


Этот типа скрин на Ганзе - ФУФЛО )))

У Ельцина все верно )))

Время работы ТГИ 9М38М1 - 45сек

Нен написал(а):

Но 45сек дальнего взведения там и не пахнет.


И это верно.

У 9М38М1 45сек дальнего взведения и не пахнет

45сек дальнего взведения  - 66сек работы

https://b.radikal.ru/b04/2002/97/d65706cdc05a.jpg

648

Нен написал(а):

Да и уже говорили - белая ракета - не обязательно 38-я.


Хоть ОДНУ фотку 9М38М1 белого цвета можете показать ? )))

649

Пусть даже и 20км, а на картинке то верхняя граница ЗП 22км.

На картинке не 22, а некая кривая - слово граница обозначает не точку, а, как правило, множество точек в необномерном пространстве. Верхняя граница зоны поражения меряется не по вершинке картинки, а по данным Технических Условий, коих мы не видели и при определенных параметрах. Только ТУ являются основным и единственным документом на поставку и приемку. Все данные Интернета - фуфло. Вы можете не верить, но в сети я не видел практически ни одного случая реальных ТУшных спецификаций Р-77. В основном какая-то фантастика или деза.

650

Хоть ОДНУ фотку 9М38М1 белого цвета можете показать

317 тропического исполнения покатит? 38 и 38м1 я не различу.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image-1.1581000922.jpg
youtube.com/watch?v=D8CiXVv-_nk

651

В Украине вообще пошла мода закрашивать ракеты, не оставляя даже серийных номеров.
nevskii-bastion.ru/VVT/BUK_UKRAINA_141012_01.jpg

652

Нен написал(а):

Хоть ОДНУ фотку 9М38М1 белого цвета можете показать
------------------------------------------------------------------------------------------

317 тропического исполнения покатит?


317 тропического исполнения покатит точно так же как и фотка белого медведя "арктического исполнения"  )))

653

Нен написал(а):

В Украине вообще пошла мода закрашивать ракеты, не оставляя даже серийных номеров.
nevskii-bastion.ru/VVT/BUK_UKRAINA_141012_01.jpg


Неужели ВСЕ так плохо ? )))

А кого же на парадах интересуют СЕРИЙНЫЕ НОМЕРА макетов ЗУР ? )))

654

ММГ так же стоят на вооружении, как и обычные ракеты. И подлежат учету. Если вы не знали.

655

Нен написал(а):

38 и 38м1 я не различу.


А 9М38 зеленого цвета на фотках ДО 1986г можете показать ? )))

656

Стрыйская от DSB не до?

657

Нен написал(а):

Стрыйская от DSB не до?

А 9М38 зеленого цвета на фотках ДО 1986г можете показать ? )))

658

не знаю. гляну. но здесь не обещаю. раритет какбэ.

659

Lubopitniy61-v2.01 написал(а):

А 9М38 зеленого цвета...

Во времена СССР ходил такой анекдот. Приходит чукча в магазин радиотехники и спрашивает у продавца:

- У вас телевизоры цветные есть?
- Есть, - отвечает продавец.
- Тогда дайте мне зеленый.

Любопытный, без обид  :rolleyes:

660


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение V