MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение V


Межфорумное общение V

Сообщений 601 страница 630 из 999

601

bootblack
Администратор
Fly, я не буду ни принимать тепловые ловушки к сведению, ни тем более обсуждать их в виду наличия более серьезной информации о произошедшем на полях олифанта. И вообще я раньше писал, что все ловушки и шныряющие НЛО как и фотошопы работают на киевскую пропаганду, и уводят от главного - как Киев провернул эту провокацию. А если бук с полей олифанта в действительности сбил боинг, то ловушками и шныряющими НЛО можно только что подтереться и то с дискомфортом.

Это были украинские истребители, задействованные в провокации, которые сбили и добили боинг. Тогда, как версия с Буком, вброшена провокаторами от начала с умыслом (в  полном соответсвии их плана), так в любом варианте эта версия укажет на российскую ракету 9М317. Об этом размер пробоин от ГПЭ на внешнем  контуре сбитого лайнера.

https://zen.yandex.ru/media/id/5d861ff6 … 00ada5b522

602

Тем, кто не в курсе объясняю, что боинг сбит ракетой Р-27ЭП со специально подготовленой дя этого боевой частью, начиненной такими же ГПЭ, как у новой российской ракеты к новым Букам - кубиками размером 8х8х6,5 мм. Что мера добивать боинг - вынужденная еали боингипроявит излишнюю живучесть..

Решение это принял  летчик того истребителя, который перед этим пронёсся над шахтой "Комсомолец Донбасса".
https://youtu.be/MkDybyWMBIs (читать автора)

(Не над Ждановкой, как я думал ранее. Над Ждановкой поонёсся Су-24, который далее пошёл вверх наперез Боингу - трек 3505.) 

Когда у боинга напором воздуха обломило весь передок, то он на большой скорости стал выходить с пикирования, приближаясь к гряде с плотных облаков, из которых мог выйти в самом неожиданном месте, и в конце-концо упасть на территории России. Что было равносильно провалу всей провокации.  (У истребителей были отключены РЛС.) Видя это, украинский летчик, который контролировал северную от трека боинга сторону,  принял решение  добить цель, и уже через пятнадцать секунд, понадобившихся ему на то, чтобы  развернуться навстречу боингу, он с набором высоты, приблизился к нему на  дистанцию пуска ракеты ближнего боя с превышением цели в 2-3 километра,  и произвёл пуск. Пробоины на правом крыле ;обнаружены, кстати, донецкой прокуратурой ) и  в задней части лайнера никто не расследовал до сих пор по понятной причине.

603

Леонид написал(а):

И сколько было разрушено стрингеров? Продольный силовой каркас у Боинга стрингеры и их много. И почему вы берете отсчет именно от точки Last FDR? Откуда вам известно, что именно в этой точке поражен МН17? А может координаты GPS подделаны.

В этой или немного позже. Не подделаны, потому что ещё есть флайтрадар, подтвержденный Усть-Донецким локатором, и есть шлейф обломков, вытянутый на северо-запад. Линия, проведенная по шлейфу пересекает курс Боинга вблизи Last FDR.
А по поводу стрингеров - можно посмотреть фотографии разных фрагментов обшивки, где двери, окна, пол... Какие там стрингеров.

604

Forester написал(а):

Удивительный человек этот юшен. Бублек отрывет кокпит секунд на десять позже моего. И ни одного ему возражения.

А, вообще, я о высоте на какой боинг сбит ракетой.  На видео скорость ветра на средних высотах у два раза больше, чем в ростовской таблице, данные с которой ты ввёл в свой калькулятор.  То есть, самые первые обломки были бы снесены ветром на север  в среднем на 1 км дальше, чем показывает твой калькулятор для ветра по ростовской таблице. Это значит, что в действительности боинг был сбит ниже высоты 330-го эшелона.

Бутблек знает все мои аргументы и все равно вернулся к пикирования с поздним отрывом, запоздалым сквоком... Чего тут спорить или возражать? Он так считает, я эдак. Я его не смог переубедить, он меня - тоже вряд ли что-то новое появится.
Твоя траектория калькулятору не противоречит, это я тебе сразу сказал, ты всё тщательно провел.
Но ещё надо поверить в подделку ящиков, пилотов, пускающих самолёт в пикирование, и все тот же отвал кокпита внизу.
Просто мы с тобой давно не говорили, подумал, вдруг чего изменилось.
В ветер - может там другая точка росы и это какие-то нижние бегут, или искажения объектива, да и вообще, углы мерить по фото я бы не взялся.

605

Forester написал(а):

cont.ws/uploads/pic/2019/3/original_1554029680_5217207_d7d2efc4777a130b67f6fe59ccbe614d.png
Поражён ракетой в пределах 13:20:03.61 ... 13:20:05.5

Также ты довольно быстро замедляешь тяжелые предметы, из-за  натяжки тобой твоего калькулятора под заниженный ветер на средних высотах. Поэтому ты трижды проигнорировал просьбу проверить исходные данные, введенные тобой в калькулятор, на обломках хвоста, полёт которых на последней минуте виден на видео Лукина.

Где ты меня 3 раза просил? - просто я не очень внимательно слежу, дай ссылку, проверю, какой вопрос.

606

Мозг верхний включать надо, хотя бы, периодически. Я уже давно поставил правильно вопрос, и  дал ответ на него, как так произошло, что "ракета Бука" , которая по плану провокации  (по тем же заготовкам фейков) должна "была полететь" с первомайского направления (так, чтобы получить этому подтверждение  в том числе со стороны специалистов концерна А-А), полетела в итоге на боинг с зарощенской стороны, если боинг в момент взрыва ракеты шёл на 330 эшелоне на точку ТАМАК?

И это при том, что провокаторы применили по цели ракету, которая, как и буковская, летит на цель ровнехонько, "как по струнке" ( сравнение РВШ). Уже одно то, что вы игнорируете данное обстоятельство,  указывает на то, что вы являетесь людьми, мнение которых сильным образом зависит от того ,что вам вбрасывают сверху.  Вы корректируете свое мнение под то, что вам говорят заслуженные и поэтому  держитесь все  форватера всей  этой хрени. Соответственно, если ни одна противоборствующая сторона коллег-эксплуататоров не заинтересована в истине, то вам ее никогда не постичь. Форватер не тот.

Один из способов отвадить вас навсегда от истины, да ещё, чтобы и сами гадили на неё  - это сделать психически ненормальными тех, кто к ней прийдёт и пришёл. Этим приёмом в оболваниивании масс подлецы пользуются веками. Даже если кто из вас,  вдруг, сообразит, что оклеветенный прав, то он станет об этом помалкивать, чтобы а) скрыть свою вину и б)  не вызывать на себя гнев и насмешку других.

607

bootblack

Владимир из Грабово говорит, что центроплан вышел из облаков без кабины, но с хвостом, и за центропланом оставался шлейф выпадавшего. Наблюдал отвал законцовки крыла. И всё!
Ни слова о развале хвоста, хотя сказал, что вышел с хвостом. Плюс уже сыпалось всё.
Это однозначно указывает на развал хвоста раньше, в облаках.

Такое впечатление, что развал хвоста видели только петропавловские мужики.

Владимр говорит уверенно, что когда он увидел боинг, выпавшим с облаков (ещё раз не с облака, но с облаков которые на высоте, и ниже), то у него был хвост, но не было кабины. При  акоймнаблюдательности он однако не заметил взрыва оскеты и не оратил вниманип на черный дым, котрый боинг стал испускать после взрыва ракеты. Разумно допустить , что Владимр не увидел взрыва, так, как  прямую видимость на боинг, по мере его приближения, прикрыло более низкое облако. То самое, что не позоляло видеть Анатолию боинг с хвостом и взрыв ракеты. При этом для свидетелей, находившихся ближе и  севернее Владимира, это низкое облако, расположенное над курятником на высоте около 3200 м, взрыв ракеты не загараживало. Поэтому они его видели.   Вот так следует работать с показаниями очевидцев всем тем, кто доискивется истины. Не натягивать то или иное недоразумение на свою платформу, но находить факты, позволяющие понять  что к чему, когда показания всех свидетелей объективны, касаемо, как минимум, ключевых  в них моментов.

youtube.com/watch?v=-a0rKlRUJds

608

Владимир здесь
youtu.be/FTed2ru_R2s

609

"Где ты меня три раза просил"

В этой теме выше.  На самом деле раз десять, если не больше. Из недавних, например, здесь mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?pid=7715#p7715

(Именно для этой цели, чтобы ты ввёл в свой калькулятор более точные данные ,  я года с два назад расчитал  траекторию и скорость падения нескольких крупных обломков с хвостовой части и кончиков крыльев на видео Лукина.)

610

Стожковские пацаны, похоже на то, слышали (один из них точно), как над их селом севернее пролетел военный самолёт.
youtu.be/IFaUbrdZlMg (Тот самый,  о котором написал под  своим видео с дымом житель Кировска.)

Стожковские пацаны уверены не только в том, что снимаемый ими столб  чёрного дыма от упавшего  военного самолёта, но и указывают место, где по их мнению его сбили. (Именно там пролетел Су-27 на сверхзвукой к тому  уже времени скорости. Это важно, так, как самый мощный бах от суперсоника боинга произошел южнее Петропавловки. Они же думают, что военный самолет подбили в направлении несколько северней Петропавловки. )

1:40
- Где-то здесь хлопнули, над нами!
- Я сейчас не пойму, взрыв был, а уж потом пролетел?

Именно, что у села Стожковское, где-то там, Су-27 перешёл  на свехзвуковую. И шёл на ней, огибая сёла Петропавловку и Рассыпное, вплоть до пуска ракеты по уже сбитому боингу.

611

bootblack
Это тема дискуссии с meovoto, который считает, что центроплана нет среди радарных (Утеса) отметок на обзоре в 13:20:11.520.  Сейчас я с ним согласился, потому при перемещении Last FDR point в 13:20:05.500 не остается никаких шансов не долететь до прогнозируемой точки пикированием. Очень уж круто надо уйти вниз. Если сможете отправить вниз, буду только рад, тогда вообще всё на своих местах.

А юшен ещё удивляется, когда это я его "три раза" просил пересмотреть данные, вводимые им в калькулятор, в сторону действительных фактов.

Какой раз уже я обращаю вниманиеи бублека, чтобы он прекратил нести вздор касаемо "отсутствия  первой  отметки сбитого боинга", обосновывая его на личном мнении меовото! Хотя бы, уже потому прекратил нести чушь, что схожая ситуация произошла с этим же боингом над Глуховским лесом при развале хвоста. С тем лишь отличием, что реальная отметка боинга на этот раз вошла в прогнозируемую для нее радаром зону, так, как  скорость боинга была  уже значительно меньшей,  и продолжала падать (что учитывается программой в определении области, где должна появить себя  следующая отметка ). Если бы меовото был прав, то над Глуховским лесом маячил бы вместо зеленного трасового крестика, маленький  зеленый квадратик.

Чего уж говорить о том,  что мной уже давно обосновано, что боинг пошел вниз и влево до взрыва ракеты.  И что это видно даже по  усть-донецким радарным координатам по отношению их к точке  точке ласт фдр поинт и первым обломкам. (Если их никуда не натягивать, как это любит делать бутблек.)

https://cont.ws/@basar/1439377

Удивительно, что об этом некоторые люди догадывались, как минимум на третий  день после трагедии.
people.onliner.by/2014/07/18/mh17

Stronghold24
19.07.2014 в 1:25
Пилот рейса MH17 Юджин Чу Джиг Леон в компании Malaysia Airlines считался одним из самых надежных летчиков. -Но от огня ПВО уходить пассажирским самолётом его не учили :( (Имхо в возникшей ситуации при расшифровке "чёрных ящиков"- он сделал в той ситуации всё то на что хватило есго компетенции) R.I.P.

R.I.P.  - Так подписывали тогда свои сообщения мотобайкеры -  в том числе знавшие лично погибшего   (У них в Интернете  свой форум.) 
Данное сообщение я увидел только осенью  прошлого года. То есть, к мотобайкерам - одноклубникам Юджина (Евгений) - просочилась какая-то информация? Которая дошла также до юзера,  мысль которого я процитировал. Вот только каким путём?

"Чёрные ящики" к тому времени еще никому не передавали. Мысль составлена странным юзером  в стиле пророческого перфекта..
(Вообще-то я в курсе,  что в этом мире  нет, да случаются вещи запредельные для ума обывателей.)

612

Forester написал(а):

"Где ты меня три раза просил"
В этой теме выше.  На самом деле раз десять, если не больше. Из недавних, например, здесь mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?pid=7715#p7715
(Именно для этой цели, чтобы ты ввёл в свой калькулятор более точные данные ,  я года с два назад расчитал  траекторию и скорость падения нескольких крупных обломков с хвостовой части и кончиков крыльев на видео Лукина.)

Слушай, ты скажи прямо, что где падает на какой секунде и с какой скоростью и на какой высоте - ты же все это уже посчитал? Из меня измеритель хреновый, твоим цифрам в таких вещах я вполне доверяю.
Хвост так хвост. Что надо проверять? Как он, при тобой рассчитанной скорости, прилетит на место, где лежит из моего синего крестика на высоте ~3000 над землей?

613

Боинг свалился на землю от того места, где его подбили, за полторы минуты (90с). Обломки падали дольше.
Падение крупных обломков с хвостовой части лайнера запечатлено  на видео Лукина youtu.be/Uk9ws5vvPXo (начало съёмки видео - где-то 10-я секунда  после падения центроплана в 13:21:35 utc).

Идентификация падающих обломков на видео Лукина.
content-11.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-329.jpg (левый стабилизатор)
content-25.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-328.jpg (правый стабилизатор)
content-18.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-327.jpg (вертикальный стабилизатор)
content-22.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-326.jpg (кончик левого кыла)
(Картинки с падением кончика правого крыла не нашёл. Делал ли я ее - не помню. Моё предложение изучить падение обломков хвостовой части по видео Лукина было всеми проигнорировано. Похоже,что до конца эту работу я не доделал.)

Хвостовая часть и кончики крыльев начали обрушаться посреди между третьей и четвертой трассовыми отметками (между трассовыми отметками интервал 9,64 секунды)  в 13:20:36 utc (неисключено, что несколько раньше, ближе к третьей отметке) после нанесения по уже сбитому лайнеру второго удара ракетой.

mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=58&p=4

content-12.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-386.jpg
content-16.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-415.jpg
content-16.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-364.jpg

Начало съёмки видео Лукина 13:21:45 utc
13:21:35+10

Крупные металлические обломки (кончики крыльев, стабилизаторы, большие куски бортов и обшивки,  груз, комната отдыха пилотов, и т.д.) упали все какие раньше, какие позже к 58 секунде видео - то есть, к 13:22:43 они уже валялись на земле. Мелкие какие обломки ещё быть может кружились  к этому времени в воздухе, но, скорее всего, ниже уровня радиогоризонта усть-донецкого радара (≈ 1,9 км над Грабово). На 58 секунде на землю падает последний большой фрагмент с хвоста лайнера - левый стабилизатор. Не исключено, что он был оторван сразу же после взрыва ракеты  в задней части лайнера при его при добивании.

Стабилизаторы и кончики крыльев лежат на земле на одной линии, направление которой совпадает с треком боинга на том участке и в том порядке, на котором произошло их обрушение.

https://content-16.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-348.jpg

Первая  розовая засветка на карте показывает, как падали бы основные крупные обломки и тела, если бы боинг был сбит так, как об этом говорит официальная версия (без учета полотен; яркое пятно соответствует месту падения кабины).. По образцу реально падающих обломков с хвостовой части.

614

Forester написал(а):

начало съёмки видео - где-то 10-я секунда

Отлично. Значит берем
левый стабилизатор - скорость падения ~20 м/с
вертикальный стабилизатор (киль) - ~30 м/с
1) Проверяем гипотезу, что они летят с одной высоты - делали это?
2) Смотрим, как их времена падения соотносятся с моментом падения центроплана.
3) Смотрим, как их местонахождение на земле соответствует калькулятору.
Правильно?

Мой шаг номер один - беру свой синий крестик тут
Центроплан по этой схеме падает еще около 40 секунд. Подставляю киль и левый стабилизатор с твоими скоростями - смотрю, куда упадут - показываю.

615

Измеренная на кадрах скорость падения  крупных обломков -  установившаяся на последнем этапе падения (не выше 600 м),  она  зависит от соотношения массы обломка ко всей его поверхности.  Она важна для проверки  правильности введеных коэффициентов и правильного представления о интенсивности торможения обломков в воздухе. Начальная скорость того же левого стабилизатора  230 м/с на высоте около 5 км, при траектории падения  55°.

--------

thegarin
Декомпрессия и привела к сдвигу всех кресел и людей вперед
к тому же все что улетало в верхнюю дыру - по закону сохранению импульсов - опускало нос самолета ниже

В районе пгт Рассыпное (включая сюда же  Петропавловку) найдено 37 погибших. И это при том, что боинг там порвало с переда до середины надписей malaysia.

seatguru.com/airlines/Malaysia_Airlines/Malaysia_Airlines_Boeing_777-200.php

616

И времени падения. Например, вертикальный стабилизатор был оторван позже левого стабилизатора на меньшей уже высоте и на меньшей уже скорости лайнера ( в районе 4-й отметки), но конечная скорость падения у этого обломка выше, так, как  его путь к земле от момента отрыва меньше, за меньшее время. То есть,  для него начальная скорость, по всей вероятности, еще не была полностью погашенной торможением в воздушной среде.  У вас же начальная скорость крупных обломков вырождается куда быстрее.

617

Сепаратист

bootblack написал(а):
Напоминание о "два крыла" последней фазы падения

"С восхода")))


vk.com/wall235893372?day=17072014&offset=20&w=wall235893372_16323

Евгения Карагодина
17 июл 2014

Еще боинг летел не с той стороны об этом умолчали мы в поле видели его полет в противоположную сторону.очевидцы говорят что люди были полуголыми.и странно ли то что совсем целые паспорта...???!!!очнись народ!!!

forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=9825550#p9825550

forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=9859276#p9859276 (гора Соколиха)
mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=70#p2917

Glimmung 2014-09-29 12:43:34

Свидетель №1 — ковбой «2 крыла»:
s014.radikal.ru/i328/1409/cc/00870e1a2ea1t.jpg
Был ещё крутой разворот до того.

https://cloud.mail.ru/public/BAvs/5ovY6mM93
https://content-18.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-438.jpg
https://content-6.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-440.png

forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=9858225#p9858225 (трек падения боинга на кадрах видео Миши Недзельского)

Свидетельница падения Боинга баба Катя (село Грабово).
i.piccy.info/i9/4b030e081fedbaf62163464070c9dc98/1512053156/309075/1181628/baba_Katia_7_ia_trassovaia_.jpg
i.piccy.info/i9/ce00bca9ebf5288aa32f1ed77224051f/1506234746/222285/1181628/baba_Katia_.jpg
i.piccy.info/i9/0cb29866325f8e1b1ea788128e5e99b2/1512134279/283425/1181628/baba_Katia.jpg
youtu.be/gODRr7Hml6c?t=486

1tv.ru/news/2014-07-18/37575-na_mesto_krusheniya_boinga_777_pribyli_nablyudateli_obse
1:54

youtu.be/I0IyhMRffMw

618

mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=509&p=24#p88105

Над Глуховским лесом (40.44 - четвертая отметка) боинг начал выравниваться (из-за потери  большой массы задней части) и к следующей отметке (50.08) он пролетел  с минимальной потерей высоты. Перед лесом же (над терриконом) он падал под углом  к земле 55°.

cont.ws/uploads/pic/2019/3/original_1554029680_5217207_d7d2efc4777a130b67f6fe59ccbe614d.png

619

Обратите внимание, что наиболее значительное замедление боинга над радиогоризонтом произошло на  4-м участке (от 3-й отметки к 4-й) - именно здесь он потерял кончики крыльев и  хвост  и  начал хаотично вращаться. При этом выглядит странным  небольшое замедление боинга  на следующем 5-м участке падения при меньшей уже на несколько десятков тонн массе под меньшим углом к горизонту и в более плотном воздухе. Его полёт на этом участке несколько стабилизировался?

620

Forester написал(а):

Измеренная на кадрах скорость падения  крупных обломков -  установившаяся на последнем этапе падения (не выше 600 м),  она  зависит от соотношения массы обломка ко всей его поверхности.  Она важна для проверки  правильности введеных коэффициентов и правильного представления о интенсивности торможения обломков в воздухе. Начальная скорость того же левого стабилизатора  230 м/с на высоте около 5 км, при траектории падения  55°.

Ну вот смотри. Взял попадание ракеты спустя 2 секунды после Last FDR, время боинга под 90 секунд подгонять не стал, а само оно получилось 80 с копейками секунд. Т.е. падение киля через 50 с чем-то секунд после центроплана.
Так что про хвосты между 3-й и 4-ой отметками (между 20:30 и 20:40) ты забудь, это было по-любому после 5-й отметки.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/37/e2/7/47985.jpg

621

Forester написал(а):

Обратите внимание

Желтые кружки - через каждые 10 секунд от 20:03 - от Last FDR.Белые точки- целые километры над уровнем моря. Для киля я в первую секунду дал вчетверо меньший коэффициент лобового сопротивления, поэтому после крестика такой длинный прямой участок.
Если сразу, будет вот так:
http://forumuploads.ru/uploads/001a/37/e2/7/31017.jpg

622

Думаю, что скорость в районе 4-й отметки была большей, и, соответственно, траектория падения на этом участке была более крутой.
(Похоже, что в формуле, по какой радар расчитывает скорость, задействованы как  измерение сдвига частоты  цели по доплеру, так и расстояние от отметки к отметке относительно земли. Так, как двухкоординатый радар высоту пребывания  цели  не измеряет, то при крутой траектории ее падения неизбежна ошибка в определении скорости цели. Что повлияло также на игнорирование радаром первой отметки для уже сбитого боинга? )

Таким образом, на пятом участке боинг должен пройти также несколько  круче и метров на триста ниже.
https://content-24.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-441.png

623

Юшен!   Радар зафиксировал крупные обломки над Глуховским лесом. И этим уже все сказано. Так что сам отойди от своего неверного представления о падении крупных обломков. У тебя неверные коэфициенты, которые ты отначала натянул на лживые уверения преступников. Поставь нормальные коэффициенты, чтобы верно отображали замедление обломков и с правильным ветром на средних высотах 7м/с. Больше от тебя ничего не требуется.

624

Если сверить показание Николая с Тореза с моей схемой падения боинга, то делается понятным, что Николай не видел падение боинга на  всём протяжении 4-го участка, так как для него этот участок траектории падения боинга скрыт за плотными облаками гряды.

Также очевидно, что украинский летчик, пилотировавший Су-27, прилетевший к месту совершения преступления  непосредственно под обреченным боингом, принял решение о добивании цели, когда та находилась в двух секундах до экраполированной отметки (желтая вертикальная линия), и что пуск ракеты типа Р-73 им произведен на пятнадцатой секунде. (Ракета летела на цель около 8 секунд.)  В месте принятия им  этого решения  видно, что после отделения кабины трек цели начинает выравниваться над горизонтом (чему способствовало как  уменьшение массы боинга, так и смещение её центра к хвосту). Цель при этом летела в направлении длинной гряды, состоящей из  кучевых облаков достигавших в шапках толщины около двух км.

625

cont.ws/@id176176350/1383415

Свидетельство Николая (48,0119247, 38,6441031)

Курили ,стоя в гараже, (ворота были открыты) когда услышали хлопок, средний, не громкий и не сильный, заинтересовались,вышли на улицу, второй хлопок,( 30-60 сек, со временем у него беда, это моя оценка, с которой он согласился) по силе такой же, как первый. Через 10-30 сек взрыв (хлопок, сильнее предыдущих), и почти сразу ( время ?) увидели самолет, который вывалился из облаков.Сразу понял, что не военный, большой. Как показалось, был целый, видел размером с ширину спичечного коробка, отчетливо видел как "машет" крыльями , был ли нос, не помню - вроде весь был, но точно не скажу. Не вращался, падал плашмя до земли. С начала казалось что падает прямо на центр Тореза (точных ориентиров по направлению не помнит), правее ( от него) от этого места копер шахты "Прогресс" ( на сколько, не с мог уточнить) испугались что на город, но стал уходить правее, друг, который живет в 4 микр. прыгнул в машину и помчал домой, казалось, что теперь упадет там. После того,как пролетел большую часть пути между облаками и землей, ( падение - больше минуты, но меньше двух) но ближе к половине этого отрезка, видел как развалился на части. После чего взрыв и черный гриб где то в районе за шахтой 3-бис. Позже узнал, что под грабово.

В тот момент никто не звонил и СМС не получал и не отправлял.

Николай не видел  момент, когда боинг перевернулся на спину, достигнув при этом угла пикирования около 70°, и  отделения от него кабины тоже, но только, когда тот, довершая первую бочку,  принимал  положение вертикальным стабилизатором вверх,  и  далее выравниваясь уже над горизонтом, опять начал делать левый крен. Но так, как в этот момент усилившимся флаттером, возникшем в хвостовой части,  ему порвало на куски и оторвало руль направления (который до взрыва ракеты был установлен влево первым пилотом), а с левого, продырявленного осколками,  крыла вытекло к этому времени уже сколько там тонн топлива то осевое продольное вращение на этом прекратилось, и боинг опять выравнялся по вертикали, и даже принял правый крен,  вплоть до уравновешивания этого крайнего положения за счет тяги правого двигателя (который продолжал работать до поражения лайнера второй ракетой), с начавшимся далее поворотом влево за счёт продолжавшейся утечки топлива с левого бака*. То есть,  мы видим,  что траектория боинга, зафиксированная усть-донецким радаром,  полностью соответствует словам очевидца.

* Показание Седого (с. Рассыпное) о сизом дыме youtu.be/_Pc0TbPtZsI?t=41. Боинг в это время выпал с облаков. Седой не видит при этом правого крыла, так как боинг делает левый крен. Для Николая же боинг в это самое время скрывается за шапкой  облака облачной гряды и  более мелкими  облаками..

https://content-1.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-442.jpg
Примечание: Боинг сделал всего лишь одну бочку,  последовавшую после взрыва первой ракеты. В этом случае имеем картину поностью согласованую с даными радара и с показаниями очевидца. А, впрочем, и с условием, что боинг продлжал разгоняться вплоть до отрыва кабины,  несмотря на уже имеющиеся обширные повреждения обшивки. И что кабина отделилась не сразу, потому что боинг к этому времени уже круто пикировал, из-за чего сила тяжести, действовашая на её излом, была минимальной, кабина же была прижата к палубе мощнейшим, набегающим  потоком. Отделилась же она, когда боинг находился в перевёрнутом положении, из-за того, что  именно в этот момент из-за достигшей максимума центробежной перегрузки, а также из-за действия максимального напора воздуха, раскрылось переднее шасси.

https://content-12.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-386.jpg

626

Николай посмотрел в сторону боинга на звук самоликвидировашегося выстрела с ПЗРК Игла, ракету которого сепаратисты стрельнули по МиГ-29МУ, пустившего Р-27ЭП  по боингу в 13:19:44. В 13:19:47 второй пилот, увидевший трек ракеты, закричал "воздушные бомбы!" (Это время было взято провокаторами с речевого регистратра для обозначения  времени всем известного фейка.) Сепаратисты  через какую то секунду  тут же выстрелили Иглой по МиГу. То есть, второй пилот мог увидеть,  как пуск первой ракеты так и выстрел с Иглы  (при  интенсивной работе ее двигателя на первых секундах). Выстрел с иглы самоликвидировался на 17 секунде (14-19 секунд после старта). Звук этого взрыва шёл до Николая 5-6 секунд. Он посмотрел в сторону боинга 44+2+17+6  в 13:20:09 - за две-три секунды до экстраполированной отметки.

glav.su/forum/4/2685/messages/5391474/#message5391474

На моей картинке к показанию Николая есть неточности:
1. Выстрел с "Иглы" произведен сепаратистами с места у террикона 48,0685250, 38,6731782 на юго-восток от действующей шахты "Заря" (ракета пускалась в траверс истребителя с расчёта на упреждение);
2. самоликвидация выстрела с Иглы (48,0217652, 38,6351807) произошла ближе к Николаю, в наклонной дальности от него 1,8 км; 
3. левый луч сектора, в направлении  которого Николай увидел боинг (до того, как он вошёл в  облака), следует провести к точке трека за две-три секунды до экстраполированной отметки.

627

Подробная информация о ПЗРК Игла (лучшее, что встречал в Интернете)
arsenal-info.ru/b/book/3827625138/2#lt__19

628

Народ, не ведитесь на бредни Басара. Овер 9500 ракет и несколько эскадрилий самолетов, расстреливающих несчастный Боинг в упор всей номенклатурой ракет В-В и З-В.
Ну падал он около 90 секунд. И что? Для катастрофы это не имеет ни малейшего значения. Времянки Алейникова привязывались уже не по падению самолета, а по фото свидетелей с наложением смещения дыма на небольших интервалах. Кроме времянок меня здесь ничего не интересовало. И я 100 раз пожалел, что зацепил тему времянки падения. Объективные данные фото, в отличие от машущих человечков. Которые после налетов видели самолеты ВСУ в любом большом обломке.
Меня вон после очередного пассажира (ох и не любят у нас на фирме "пассажиров") все больше интересует вопрос  - какова все-таки была скорость ракеты на 32-35 секундах. 620 (А-А) или 730м/с (DSB и КНИИСЭ). Бо картинка в учебнике Ельцина по СОУ быстрей всего относится к 38 ракете. Почему я так думаю. После очередного 3.14здобольного заявления пассажира, что на ганзе выложили кусок из 38 ракеты без М1 по времянкам, глянул на дальнее взведение. Оно составляет время расчетного поражения упреждения минус 12с. Дальнее взведение по картинке ганзы макс 45 сек. Значит поражение макс на 57сек. Но в учебнике Ельцина картинка поражения для 38 ракеты заканчивается на 44 сек. Значит ДВ не позже 32 секунды. Значит на картинке полетного задания ганзы таки 38М1 ракета. И скорости из учебника Ельцина по СОУ могут оказаться занижены. Вот интересно, может ли машинка юсчена промоделировать полет ракеты. С учетом тангажа в полете порядка 7-10°
https://ipic.su/img/img7/fs/Image-1.1580885854.jpg

629

Forester написал(а):

Николай посмотрел в сторону боинга на звук самоликвидировашегося выстрела с ПЗРК Игла, ракету которого сепаратисты стрельнули по МиГ-29МУ, пустившего Р-27ЭП  по боингу в 13:19:44. В 13:19:47 второй пилот, увидевший трек ракеты, закричал "воздушные бомбы!"

Басар, идите Вы в писатели, здесь Вам не по рангу.

630

Больше всего в романе Басара мне нравится поступок Евгения (КВС), так его называет сам автор, боковым зрением  увидев летящую на МН17 ракету пущенную с истребителя отважный Жека начал крутое пикирование, но увы ракета В-В все равно нагнала пикирующий самолет и поразила отважного  КВС.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение V