MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение V


Межфорумное общение V

Сообщений 571 страница 600 из 1001

571

vset написал(а):

Я это к тому били они найдены или нет, если нет, то это не бук, или бук но не там. Вот собственно и все.

Вы преувеличиваете интерес местного населения к этой трагедии.Все уже давно всё обговорили и успокоились. Если Вы думаете что все поголовно следят за пресухами МО или отчётами дсб то глубоко ошибаетесь. Подавляющее большинство даже не знают что суд в марте. Откуда им знать что они ходят по поражающим элементам и эти находки могут как то повлиять на следствие.Тех кто знает как выглядят ПЭ бука наверное по пальцам сосчитать, если вообще таковые есть.Так что с выяснением наличия осколков затея изначально провальная, тем более после такого срока.

572

vset написал(а):

Леонид
а вот интересно, кто нибудь пробовал подойти к снимку Олейникова не как к фотографии, а как к явлению запечатленного на фото? Ну возможность такого явления как след от ракеты бук при таком диаметре шлейфа как у Олейникова? По моему можно сделать расчет на предмет: будет ли видна аэрозоль в атмосфере при такой ее плотности, если нет, то можно ставить жирный крест на причастность бука к фото, не зависимо поддельная фотография или настоящая.

Я пробовал - никто не поддержал. Плотность и размер шлейфа можно увеличить пуском нескольких ракет.Тогда со стороны Снежного плотность будет больше, а ширина меньше нежели на фото Алейникова.

573

Сепаратист
согласен, смотрел видео пуска ракет, так там от пусковой установки до камеры секунды 2 звук доходит, это метров 650, ветер присутствует сносит, но диаметр практически не изменяется, и медленно исчезает не увеличиваясь в диаметре, да след должен быть тонкий. Сейчас пробую разобраться в рассчетах будет ли вообще видим дым при таком диаметре как у Олейникова.

А вот на счет ПЭ если они есть, то это конечно ни как ни на что уже повлиять не сможет, а вот если их нет, то вполне, ведь придраться будет трудно мол все собрали, что практически не возможно да и свидетелей будет вся Петропавловка, это не один день и не один человек с металлодетектором, и все равно все не соберут, заявляю как поисковик.

574

vset написал(а):

А вот на счет ПЭ

Какие там ПЭ! Вы видели какой кусок пола в Петропавловке до сих пор лежит)?Яна с Максом в фильме показали. Вот как это может быть? Его не нашли.Там около 3 кв.м. минимум ,а Вы хотите чтобы нашли 2*2 см😂

575

Сепаратист
да, печально все это, и похоже на торг, Вы берете на себя Боинг, а мы снимаем с вас наложенные за него санкции., где-то так.

576

Сепаратист
А почему не поддержали? Ведь может быть железобетонным доказательством, Вот пока что нашел кое какую информацию: пробую разобраться. Моделирование степени задымления атмосферы. при пожарах. Борисов Н. И., Савченко П. Д

577

Басар, опять заносит? VPN давно не меняли?

578

Тхегарину на форуме бутблека..
zen.yandex.ru/media/id/5d861ff634808200ad2fd57d/raketa-letit-ne-ottuda-5da5a6b878125e00add23d26

579

Я пользуюсь бесплатным Simple VPN . Эта программа не позволяет продолжительно пользоваться одним адресом.
-----

Тегарин пытается понять динамику разгона боинга при падении. Его расчеты для высоты эшелона довольно близки к тому, что изображено  на моей картинке, которая среди прочих других в последнее время появилась на титульном листе форума Сложного.

Эта картинка, между прочим, указывает на то, что данные с чёрных ящиков сбитого боинга сфальсифицированы. (Можно по всякому относиться к Простому и к Сложному. Но в некоторых случаях они на голову выше всех тех,  кто усматривает в них прокиевских пропагандистов.)

zen.yandex.ru/media/id/5d861ff634808200ad2fd57d/boing-povernul-vlevo-5d8620718600e100ac9a2982

580

uschen

Сепаратист написал:
Вы разве по времени пребывания любого тела в розе ветров не можете определить место падения?..

Ну я и исхожу из отрыва кокпита на эшелоне в горизонтальном полете и места, где он упал.


Юшен! В моем  сообщении на предыдущей странице показано, что в месте падения боинга ветер на средних высотах был у два раза больше.
(Я уже давно об этом говорю.)

Кокпит, оторванный в горизонтальном полете на 330-м  эшелоне, на скорости 252 м/с, упал бы в восточной стороне пгт Рассыпное.

581

На этой траектории есть одна большая проблема, и это даже не реакция калькулятора uschena, его мы как-нибудь уломаем. Проблема - отсутствие отметки первичного радара в нужном месте в 13:20:11.520. meovoto убежден, что ее проигнорировали фильтры радара из-за облака обломков после развала боинга сразу после Last FDR point. Но у нас в это время кокпит еще на боинге, элементы обшивки отделяются, но их не так много. Как вариант причины фильтрации отметки - очень малая радиальная скорость относительно радара. Но для этого должно быть очень крутое пикирование через 7 секунд после Last FDR point, что физически нереально.


Но "убеждение меовото" почему-то не сработало в аналогичной ситуации для боинга далее – над терриконом, касаемо обломков хвоста и кончиков крыльев. (Отметка боинга над Глуховским лесом отнесена радаром к трассовой.)

Так, что единственно правильное здесь решение только одно –  ближайший зелёный крестик к экстраполированному жёлтому квадратику  является первой отметкой боинга после взрыва ракеты. Она не отнесена радаром в трассу цели по причине недолёта цели в  прогнозируемую  область её очередной отметки. Недолетела же цель в предназначенный для нее кружок по причине крутой траектории боинга вниз. Самое простое решение является самое правильным. Вы же предпочли верить странам, входящим в блок НАТО, и их сателитам.

582

Свидетель "Голый торс"
youtu.be/o5gjwywQDWQ
youtu.be/I0IyhMRffMw
Их рассказа этого очевидца непонятно, где именно за Миусом упало  это нечто; и когда именно -  до падения боинга на землю,  или после. Понятно лишь,  что эта взрывоподобная вспышка произошла на земле.

Также в статье ростовской  газеты "Наше Время"
Малайзийский «Боинг»: тайны первичного осмотра
nvgazeta.ru/news/12698/515529/
nvgazeta.ru/news/12698/515471/

... Общую картину трагедии, разыгравшейся 17 июля 2014 года в небе над Донецкой областью, дополнили слова членов следственной группы, которую возглавлял полковник Гавриляко. Ныне они – сотрудники правоохранительных органов ДНР. Это Евгений Анатольевич Базильский, Андрей Юрьевич Мозгунов и Александр Александрович Муравьев (на тот момент – сослуживцы полковника Гавриляко) и Богдан Олегович Маклаков, в то время заместитель начальника Научно-исследовательского экспертно-криминалистического центра ГУВД Донецкой области МВД Украины.

По их словам, они разделились на двойки и с помощью местных жителей принялись осматривать место трагедии.

На ферме в районе Грабово в найденном крыле самолета были обнаружены пробоины, напоминающие входные отверстия от поражающих элементов.

Уже в конце второго рабочего дня следователи имели беседу в Рассыпном с очевидцами трагедии из числа местных жителей. И вот что они поведали под протокол. Прежде всего то, что слышали гул нескольких самолетов. В одном из домов его хозяева (мужчина и женщина) рассказали, что видели, как в тот злополучный день за лесопосадкой, на подконтрольной Украине территории упал соплами вниз украинский истребитель. И даже наблюдали спускавшихся на парашютах двух летчиков!

Аналогичные показания дал еще один житель села Рассыпное (как оказалось, бывший военный), который даже обиделся, когда его слова стали проверять наводящими вопросами. Он даже наблюдал возгорание на месте падения истребителя. Правда, проверить не мог, так как вся разделительная полоса (лесопосадка) была нашпигована растяжками.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ: целый ряд свидетелей после падения украинского истребителя слышал гул еще одного военного самолета – тот кружился какое-то время над местом падения своего «коллеги», после чего ушел в сторону Дебальцево. Наблюдать его в небе из-за облачности они не могли. Но зато слышали.

Эти свидетельские показания, разумеется, были самым тщательным образом запротоколированы и ныне хранятся в архиве Генпрокуратуры ДНР. Так что тайна гибели малайзийского «Боинга» 17 июля 2014 года еще ждет своего раскрытия. И важным подспорьем в этом деле, несомненно, могут стать факты, собранные и зафиксированные вышеупомянутыми специалистами, признанными профессионалами, которых за честное исполнение ими своего служебного долга украинская сторона поспешила записать в предатели.

Записал «показания» Александр НЕТЕСОВ
Донецк – Ростов-на-Дону


Если не обращать внимание на высокий профессиональный  уровень рассказчиков,  работавших на месте падения боинга, то  ОБС получается какая-то, а не свидетельства, полученные по горячим следам. Ибо то, что уважаемые  рассказали  журналисту о якобы упавшем в это же время  военном самолете, не поддаётся геолокации от слова совсем. (Падение ещё одного самолёта исключается, хотя бы, уже потому, что для ещё одного упавшего самолёта на земле нет нигде дыма.  А у него одного топлива - на обратную дорогу с несколько тонн; не говоря про шасси. )

583

О какой  части говорит очевидец на 11 секунде этого видео?
https://youtu.be/6cp41SIZJAE
(Когда произносит это, он просто не смотрит в экран своего мобильника? И говорит про две части он потому, что видит два дыма?)

584

Кстати, Бутблек, отобрази-ка на кадрах этого видео, как падал боинг относительно облаков?  Какие именно облака  закрывали обзор Анатолию?
vk.com/video164424641_169302789
(Про скорость и направление ветра, куда сносил он тёмные облака, в моём сообщении на предыдущей странице.)

585

Пастух Виталий Невинченный.
youtu.be/gODRr7Hml6c?t=832

https://youtu.be/EC_FuHHZ3ok

586

Forester написал(а):

Юшен! В моем  сообщении на предыдущей странице показано, что в месте падения боинга ветер на средних высотах был у два раза больше.
(Я уже давно об этом говорю.)

Кокпит, оторванный в горизонтальном полете на 330-м  эшелоне, на скорости 252 м/с, упал бы в восточной стороне пгт Рассыпное.

На средних высотах  - где на север? И только на средних?
Нет.
Если только на средних больше, а на остальных - ростовские скорости, то итоговый относ будет другой. И обломки из Last FDR должны выстроиться в линию по другому азимуту.
Можно было бы сказать, что разломился на другой высоте, но скальп и скорпион, и стенка двигателя - все в одном направлении, а они, очевидно, самые ранние, непосредственно после попадания ракеты, а ракета на 10 000.
Так что если на средних сильнее, то наверху надо слабее.
Но угол сноса 4 градуса соответствует ростовскому ветру.
Или внизу надо сильнее.
Но съёмки дыма с места падения соответствуют ростовскому ветру.

587

Юшен! Речь идет о смещении темного небольшого отдельного небольшого облака , что по азимуту вершины мусорного террикона виднеющегося на видео. Фактический материал.

В какую сторону смещаются облака на средних высотах (от 3200 м до 5600 м) – по этому случаю предоставлена ссылка на сообщение с картинкой от Сепаратиста (со стрелкой в 149 градусов, отсчитанных от направления на географический север, - откуда дует). 3200 м - это высота нижней границы облаков (ВНГО). В нашем случае над землей. То есть, над местом, где сбит боинг, слой с минимальной скоростью перемещения воздушных масс, тот, что между ярусами с разной облачностью (в нижнем слое ветер дул на запад, а в верхнем на северо-восток), он занимает высоту между 6000 и 7000 метров со скоростью ветра в нём не ниже 6 м/с. Он куда уже, чем там, где  метеорологи запускали зонд, между Ростовом и Азовским морем (заливом).  Кучевые облака (той же облачной гряды, слаборазвитые), они были над зоной только в нижнем ярусе и смещались при этом относительно земли более-менее цельно.  Шапки их достигали высоты 5600 метров.То есть на этой высоте ветер должно брать около 7 м/с,  закручивая его ещё больше к северу.  Предлагаю для высот, где ветер меняет свое направление от 140° к 185°, следующие показания скорости ветра

P,гПа Н,м         T,°C          D,°C r,% напр     V,м/с
786 2206 13.4* 12.3* 43 115° 13
719 2935 9.4  8.0         57    138°* 12*
717 2957 8.8  7.0         61 139°* 11*
713 3001 7.8  6.0         66 140°* 10*
700 3142 7.6  7.0         61 145° 9
688 3303 7.4*         8.1*         56 170° 8
679 3423 7.2         9.0         53 168°* 8*
633 4039 1.2         9.0         51 160°* 8*
604 4427 -1.3* 10.8* 44 155° 8
585 4682 -2.9         12.0 39 167°* 8*
578 4776 -4.7         11.0 42 172°* 7*
541 5271 -5.7         18.0 23 196°* 7*
539 5298 -7.1         19.0 20 198°* 7*
528 5445 -8.6* 18.5* 21 205° 7
516 5606 -10.3 18.0 21 196°* 7*
500 5820 -11.9 16.0 25 185° 7
488 6020 -13.1 10.0 43 185°* 6*
452 6622 -17.7* 10.7* 38 185° 7
438 6855 -19.5 11.0 37 198°* 8*
433 6939 -20.3 12.0 33 203°* 9*
413 7273 -20.3 7.0        53 223°*     10*

588

P,гПа   Н,м     T,°C       напр     V,м/с
786    2206     13.4*    115°       13
719    2935     9.4        138°*     12*
717    2957     8.8        139°*     11*
713    3001     7.8        140°*    10*
700    3142     7.6        145°       9
688    3303     7.4*       170°      8
679    3423     7.2        168°*     8*
633    4039     1.2        160°*     8*
604    4427    -1.3*      155°       8
585    4682    -2.9        167°*     8*
578    4776    -4.7        172°*     7*
541    5271    -5.7        196°*     7*
539    5298    -7.1        198°*     7*
528    5445    -8.6*      205°       7
516    5606   -10.3      196°*      7*
500    5820   -11.9      185°        7
488    6020   -13.1      185°*      6*
452    6622   -17.7*    185°        7
438    6855   -19.5      198°*      8*
433    6939   -20.3      203°*      9*
413    7273   -20.3      223°*     10*

589

Forester написал(а):

P,гПа   Н,м     T,°C       напр     V,м/с
786    2206     13.4*    115°       13
719    2935     9.4        138°*     12*
717    2957     8.8        139°*     11*
713    3001     7.8        140°*    10*
700    3142     7.6        145°       9
688    3303     7.4*       170°      8
679    3423     7.2        168°*     8*
633    4039     1.2        160°*     8*
604    4427    -1.3*      155°       8
585    4682    -2.9        167°*     8*
578    4776    -4.7        172°*     7*
541    5271    -5.7        196°*     7*
539    5298    -7.1        198°*     7*
528    5445    -8.6*      205°       7
516    5606   -10.3      196°*      7*
500    5820   -11.9      185°        7
488    6020   -13.1      185°*      6*
452    6622   -17.7*    185°        7
438    6855   -19.5      198°*      8*
433    6939   -20.3      203°*      9*
413    7273   -20.3      223°*     10*

Ну может быть. Ты проверял, какой с твоим ветром азимут относа с 10 000?
Уронить кокпит позже я тебе все равно не дам.
Уже много раз и много лет назад, ничего нового: проведем линию, вдоль которой обломки, она пересечёт линию из Last FDR с азимутом 118 (направление полета Боинга) в точке, близкой к Last FDR. И ещё ближе к точке предполагаемого попадания ракеты - если Бут с РВШ правы и это попадание на пару секунд позже.
(С моей точкой разлома, ещё от 2015 года, это как раз хорошо сочетается, она в 5 секундах лету от Last FDR, две летел, потом три - до разрушения).
Так вот, разрушен он был так сильно, что кокпита уже нечем было прикрепиться к центроплана, да там до крыльев все лежит в полях!
Пикирование, разлом и выполаживание, нарисованные когда-то проволокой, - теперь ясно, что это полный бред, чистый кемет и генерал.

590

uschen написал(а):

Так вот, разрушен он был так сильно, что кокпита уже нечем было прикрепиться к центроплана, да там до крыльев все лежит в полях!


И сколько было разрушено стрингеров? Продольный силовой каркас у Боинга стрингеры и их много. И почему вы берете отсчет именно от точки Last FDR? Откуда вам известно, что именно в этой точке поражен МН17? А может координаты GPS подделаны.

591

Уронить кокпит позже я тебе все равно не дам.


Удивительный человек этот юшен. Бублек отрывет кокпит секунд на десять позже моего. И ни одного ему возражения.

А, вообще, я о высоте на какой боинг сбит ракетой.  На видео скорость ветра на средних высотах у два раза больше, чем в ростовской таблице, данные с которой ты ввёл в свой калькулятор.  То есть, самые первые обломки были бы снесены ветром на север  в среднем на 1 км дальше, чем показывает твой калькулятор для ветра по ростовской таблице. Это значит, что в действительности боинг был сбит ниже высоты 330-го эшелона.

592

cont.ws/uploads/pic/2019/3/original_1554029680_5217207_d7d2efc4777a130b67f6fe59ccbe614d.png
Поражён ракетой в пределах 13:20:03.61 ... 13:20:05.5

Также ты довольно быстро замедляешь тяжелые предметы, из-за  натяжки тобой твоего калькулятора под заниженный ветер на средних высотах. Поэтому ты трижды проигнорировал просьбу проверить исходные данные, введенные тобой в калькулятор, на обломках хвоста, полёт которых на последней минуте виден на видео Лукина.

593

Касаемо грабовских свидетелей. Во-первых Владимр четко говорит, что боинг, когда показался из облаков, был ещё с хвостом, но без кабины. О наличии хвоста у боинга показавшемся с облака  над терриконом, говорят также пастух Виталий Невинченный  и Силенко Андрей. (Кстати, эти двое не обратили внимание на отсутствующий у боинга  передок.) А, вот, Анатолий не мог видеть боинг с целой хвостовой частью. Ему видимость на боинг на высоте более 4 км прикрывало облако (отвод от гряды к северу),  расположенное над курятником на высоте 3300 над землей. Нижний край.

Во-вторых, угол места следует проводить к объекту  от зрачка того или иного очевидца, несколько выше пальцев его руки, которой он указывает на объект, так чтобы пальцы не закрывали его.

В-третьих, Бутблек, рисовать облака от балды - это нормально? Если ты так хорошо разбираешься в их расположении, то отобрази трек падения боинга на кадрах этого видео (на тех, что повыше  горизонта, так, как снято оно, спустя минуты, - это  для того, чтобы не учитывать снос).
https://vk.com/video164424641_169302789

Противоположное по направлению
https://vk.com/video70333231_169024221

И т.д, и т.п.

594

В-четвертых. Взлетает ли объект вверх, или снижается, человеческий мозг судит об этом не по углу места, но по динамике уменьшения, или возрастания углового размера объекта в некой зависимости от угла места. (Обучается же мозг этому опытным путём.)

youtu.be/M0O-y2ghpO4

Даже на плоском экране  мозг на тех кадрах, где самолеты летят над водой, без труда определят поднимается или снижается самолет.

Для Виталия, кстати,  с того момента, как он заметил боинг и до обрушения хвоста, он смотрел на него под углом  около 55 градусов (вплоть до взрыва), повлёкшего обрушение кончика правого крыла боинга и  правого стабилизатора , с последовавшим  беспорядочным вращением  лайнера с запредельной для него перегрузкой, повлёкшей обрушение его всей хвостовой части по самый центроплан. Виталий в это время на боинг уже не смотрел, но, как увидел взрыв, и что от самолета полетели куски, то в испуге вскочил на ноги (до этого он сидел на земле) и побежал в направлении ближайшей промоины ("окопчик"), а когда до него донесся  громкий суперсоник бум боинга, то он тут же упал на землю. Спустя время, у него с памяти стёрся интервал времени между наблюдаемым им воочию взрывом (тот самый, о котором говорит Силенко)  и мощным хлопком. Владимир, кстати, о взрыве этом, наблюдаем что визуально, не говорит ничего,  как  впрочем, и о том, что боинг начал испускать чёрный дым (виден на видео Миши Недзельского). То есть, некоторые важные детали Владимир упустил из вида. Не исключено, что боинг для него в эти секунды скрылся за  облаком - тем самым, которое ограничивало обзор Анатолию.  (Этот эпизод просто выпал с его головы. Такое бывает с людьми. Например, Николай с Тореза запамятовал, что боинг на некоторое время зашёл в облачночсть.)

Анатолий же не мог видеть взрыва ракеты, из-за  отвода  облака, что над курятником.

youtu.be/-a0rKlRUJds
youtu.be/D1h0qVwQVqc

Евгения Карагодина vk.com/wall235893372_16312
sun1-25.userapi.com/0QgY-mLFQmpfDerV8IcaCy6lIMmrLjAVBr-C8A/8JLUnCTA9H0.jpg
sun1-16.userapi.com/0K2gAOJ21i6q215HudOPN1EwICbApaN_hpL6Zg/pdpxUaU61Tg.jpg
48.075638, 38.720261 (карта 8.5.2015)

Вид со Снежного
start7mei.files.wordpress.com/2015/05/snizhnex1.jpg
48.04945  38.761995

Вид с Саур-Могилы
start7mei.files.wordpress.com/2015/07/d184d0bed182d0be-0068.jpg
47.923072 38.739073

595

Сепаратист
немного нарыл по поводу следа, на начальном этапе на распространение дыма действует турбулентность выхлопов ракеты, по видео пусков можно судить по быстрому увеличению диаметра дыма до 10-15 метров за 1 секунду, на этом увеличение резко останавливается, это говорит о том, что уже турбулентность прекращает свое действие на увеличение дыма, за тем начинается процесс конвективной диффузии, о быстроте этого процесса можно судить тоже по видео пуска ракет бук и видео дыма от горения Боинга, дым за 2 минуты увеличивается точно меньче чем вдвое, для бука это плюс еще 10 метров, далее процесс конвективной диффузии будет протекать еще медленнее за счет  холодных микрочастиц, и уже полного отсутствия остатков турбулентности. Так что до размеров как на фото Алейникова времени должно пройти не менее 11 минут. Но насколько больше можно сказать только произведя рассчеты, и остается открытым вопрос о оптических свойствах плотности дыма, на таком распространении. Если бы кто поддержал в этом вопросе физики было бы великолепно, я впервые с этим сталкиваюсь, тяжело самому с нуля разобраться.

596

vset
Редактирования нет, ошибка не 11 минут, а 16 минут.

597

Моя позиция по снимку Алейникова: фотоподложка подлиная (фактическая по месту, времени и погоде), дым - фотошоп, осуществлен работниками ЦРУ.
Также: Алейников в это время находился на крыше.На балконе же работал один из гостей.

598

Forester написал(а):

Моя позиция по снимку Алейникова: фотоподложка подлиная (фактическая по месту, времени и погоде), дым - фотошоп, осуществлен работниками ЦРУ.
Также: Алейников в это время находился на крыше.На балконе же работал один из гостей.

Всё настоящее - это был россистребитель вертикального взлёта!

599

uschen
bootblack написал(а):
Смотрим на
На то, где лежит хвост. И думаем, как это он против ветра пробрался из Вашей точки.


Подгоняя результат своего калькулятора под провокаторов, ты черезчур затормозил обломки, манипулируя коэффициентами. Отказавшись при этом привести  показания к норме на примере обломков крыльев и хвостовой части, радарные отметки  которых видны над Глуховским лесом заметно приотставшими от центроплана.

Когда отметка центроплана появилась над Глуховским лесом, то сигналы от  обомков хвоста радар не выделил по причине их кучного положения за боингом. По меовото в этом месте над Глуховским лесом должен быть второй маленький желтенький квадратик ;)  Но усть-донецкий радар  не только   принял сигнал от центроплана (на фоне кучно расположенных обломков хвоста и крыльев), но и оформил его в качестве надёжной отметки,  которую отнёс к трассе, так, как она оказалась в прогнозируемой для неё зоне.  Я об этом писал выше, что меовото не прав, и что зелёный крестик, ближайший к экстраполированной отметке - это и есть первая отметка сбитого боинга.

600

Не жёлтенький, а зелёненький. (Жёлтенький - это вторички.)


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение V