MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Как? » Ч.1


Ч.1

Сообщений 391 страница 404 из 404

391

Fly написал(а):

Коллега Technik! Трудно вести диалог, когда между сообщениями проходит несколько дней. Напомню, что я нигде и никогда не упоминал метеорадар. К тому же, ещё раз повторю, что тип носителя и ракеты не известны. Их нужно выбрать из наиболее вероятных для предложенного сценария. Пока с уверенностью можно сказать лишь о том, что носитель ракеты летел на сверхзвуковой скорости. Весь город слышал как он пролетел над Торезом. И, неожиданно, возник вопрос: как Усть-Донецкий радар обрабатывает отметки от объектов, летящих с большой скоростью? К примеру, как он свяжет между собой отметки от ракеты на скорости 3М, если траектория нелинейная?
В заключение. После общения с Вами появилась бОльшая определённость с версией пуска ракеты с истребителя. Ваши данные по дальности пуска, в принципе, совпадают с моделированием в авиасимуляторе LockOn. Т.е. пуск разрешён при максимальной дальности между Боингом и истребителем около 25 км. Единственное, что смущает то, что место пуска смещается от поля Олифанта, на которое указали американцы, примерно на 5 км. В этой связи, надеюсь на то, что у защиты Пулатова имеются спутниковые снимки и они смогут разобраться что на них изображено.

Согласен, что трудно. И прошу извинить, что опять задержусь с содержательным ответом - просто изложить его в наглядном и в то же время боле-мене близким к возможной реальности образом быстро не получается.

Насчет метеорадара - если уж говорить о Р-27ЭП - то я не вижу другого источника на Боинге, на который могла бы наводиться ракета. Насчет же обработки Усть-Донецким "Утесом" скоростных целей - ничего определенного сказать не могу, но предполагаю, что такой объект, как ракета Бука, при ее пуске из района Снежного был бы засечен. Напомню, что об этом прямым текстом говорил Мещеряков.

И не соглашусь с Вашим "пуск разрешён при максимальной дальности между Боингом и истребителем около 25 км." Ну уж ОЧЕНЬ сильно этому противоречат приведенные мною документальнне кадры. А ссылаться на LockOn, по-моему, не стоит - ведь там явно не тот алгоритм, по которому рассчитываются ДРмакс в реальном СУВ-29. Но об этом мы еще поговорим, идет?

А пока беру несколько дней, чтобы закончить и представить Вам ту схему атаки, которой сейчас занимаюсь. Так что до встречи.

392

Technik написал(а):

....................А пока беру несколько дней, чтобы закончить и представить Вам ту схему атаки, которой сейчас занимаюсь. Так что до встречи.

Основную мысль этого текста можно было бы изложить одним абзацем. Но, скорее всего, возникли бы вопросы. Так вот чтобы их не было,
представляю фантастический рассказ гипотетическую схему атаки Боинга истребителем.

Исходные условия:

примерная траектория атаки - с использованием элементов Вашей модели, коллега Fly, мою схему приведу ниже. Над Торезом - сверхзвук, 1,1 Мах.
Взят наивыгоднейший для вашей версии вариант - что применялась Р-27Э, в принятой модели неважно, ЭР или ЭП.
Принято, что выход в атаку - на высоте 2 км, цель - на 10 км, расчетная разрешенная дальность пуска при этом с учетом сверхзвука истребителя - 18 км (хучь стреляйте,
не могу я принять бОльшую, все имеющиеся практические материалы против этого…).

1.  Возможная  поэтапная схема атаки следующая:

выход в зону ожидания;

барражирование на экономичном (по километровому расходу топлива) режиме  -М = 0,6, или 720 км/час (М = 1 на высоте 2 км - 332,5 м/сек).

по командам наземного диспетчера - выход в ППС Боинга в точку включения излучения БРЛС (ТВИ),

обнаружение и захват цели БРЛС,

оценка устойчивости сопровождения цели, выход на ДРмакс1,

пуск ракеты, отворот, уход на базу.   

2. Вывод в ТВИ выполняется по командам оператора наземного наведения - никаких автоматизированных систем наведения («Воздух», «Луч») нет.
При этом вывод должен обеспечиваться так, чтобы курсовой угол цели был по возможности минимальным (в идеале - выход в ППС цели на траекторию ее полета). 
Само по себе сверхсложная задача, оператор должен рассчитать маневр с секундной точностью, а летчик столь же точно выполнять его команды, но пусть они такие вот гении…

Примерная схема атаки - ниже.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/37/e2/38/t787302.jpg

При этом - с условием коллеги Fly о сверхзвуке над Торезом -  по команде оператора за 15-20 секунд до ТВИ летчик включает форсаж
и выходит на сверхзвук М = 1,1 (М = 1,1 на высоте 2 км это 365 м/сек, или 1314 км/час).

(для справки: для МиГ-29 приводятся такие величины: время разгона от 600 до 1100 км/ч - 13 с, от 1100 до 1300 км/ч - 7-8 с).

3. В ТВИ включается излучение и выполняются поиск, обнаружение и захват цели с отслеживанием по ИЛС’у реакций БРЛС на них.
При этом необходимо учитывать и то, что антенна БРЛС Н-019 - антенна с механическим сканированием
(для справки - один цикл обзора - это сканирование луча в зоне 50° по азимуту  по 4-м строкам  -

http://forumuploads.ru/uploads/001a/37/e2/38/t217412.jpg

т.е. примерно 4 секунды, для уверенного обнаружения цели необходимо не менее 2-3 циклов).
Минимально возможное время от выхода в ТВИ до захвата цели - около 15 секунд, т.е. при скорости М = 1,1 расстояние от ТВИ до точки захвата 5-6 км. 

4. С учетом всего сказанного, принято, что захват цели происходит на дальности 25 - 30 км. Картина на ИЛС - следующая -

http://forumuploads.ru/uploads/001a/37/e2/38/t443693.jpg

5. При правильной установке превышения цели согласно логике ручного наведения прицельное кольцо («директорный» символ) -
на уровне центрального неподвижного перекрестия до выработки БЦВМ РЛПК команды «Горка». Команда «Горка» формируется при выходе на дальность,
близкую к ДРмакс1 (принята как 18 км), на ИЛС высвечивается символ «Г», «…прицельное кольцо скачком перемещается вверх…»©). 
Точное значение дальности выдачи «Горки» определяется алгоритмом БЦВМ, точных данных найти не удалось, поэтому принято,
что в данном случае «Горка» будет выдана на дальности до цели, равной 20 км.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/37/e2/38/t745647.jpg

Если маневр начат на этой дальности, прицельное кольцо «выводит» истребитель на угол тангажа 22° (arctg 8/20).
И даже если летчик просто сохранил этот угол (не «пошел за кольцом», т.е. не увеличивает тангаж далее), уже через 5-6 секунд
(с учетом выхода на траекторию подъема) истребитель поднимется выше 2500 метров, т.е. выше радиогоризонта «Утеса»,
и максимум через 10 секунд после этого отметка от него - на первичке «Утеса». Но отметки там нет, и что из этого следует, понятно.

Нет, конечно, летчик-параноик, у которого в (миль пардон…) жопе «Береза» и он этой самой жопой чувствует, где этот самый радиогоризонт,
будет сидеть на этих двух км до победного ПР. Рискуя сорвать атаку  - он же не может предвидеть, что выйдет на ДРмакс до того,
как по запредельному углу антенны РЛС сорвется ее захват.

Замечу, что в случае нормального вертикального маневра снимается и вопрос с величиной разрешенной дальности пуска -
на подъеме истребитель выйдет на дальность заведомо меньше разрешенной.

Резюмируя. Нормальная, а не с паранойей насчет радиогоризонта «Утеса» (как будто других средств обнаружения нет…)  атака с применением Р-27П/ЭП
(в случае гарантированного захвата метеорадара Боинга ГСН ракеты) теоретически вполне возможна - но при этом истребитель неизбежно «засветится»
на первичке «Утеса». Подобное будет иметь место и с Р-27Р/ЭР.

Вероятность же срыва ответственнейшего задания - поражения российского борта №1 (откуда взялась эта полусумасшедшая версия - полагаю, все в курсе) 
при атаке с постоянной высоты предоставляю оценить вам, коллеги.

В качестве совсем уж мелочи. Мы с ув. Меовото пришли  к консексусу в части облачности, а именно что нижний край в районе катастрофы
был на уровне 1,5 - 2 км. Так вот ни один нормальный летчик не будет - если это не вызвано жесткой необходимостью, которой в данном случае не было -
сидеть в облачности. Надеюсь, все летали и помнят, что в облачности слегка или не очень слегка побалтывает, так что летчик либо уйдет ниже, либо поднимется выше.

Ниже - ПВО ополчения, выше - метка на первичке. Выводы делайте сами.

393

Technik написал(а):

Примерная схема атаки - ниже.

Чисто гипотетически.
А зачем ожидать? Боинг велся ТРЛК Днепр. Достаточно хорошо известной времянкой. Самолет (почему обязательно Миг-29? - в Украине полно и Су-27) если и шел, то не с Шишовок - там сепары и ПЗРК, а быстрей всего бы от Амвросиевки и южнее - своя зона и не надо петель, чистая ПП. Единственно, ожидали на МВТ и сбитие над Ольховчиком (кусок Шахтерска точно под L980) (по первым вбросам майданутых про Ан-26, когда еще не было точно известно кто и где сбит), но получилось, что Боинг пошел на 7-10км севернее - облетал по метеоусловиям, поэтому сбили дальше. Но 7км для истребителя - не проблема, ИМХО. Сепары в перехватах говорят про сбитый Су. И вряд ли это Су-25. Никаких Анов и МиГов.

394

Нен написал(а):

Чисто гипотетически.
А зачем ожидать? Боинг велся ТРЛК Днепр. Достаточно хорошо известной времянкой. Самолет (почему обязательно Миг-29? - в Украине полно и Су-27) если и шел, то не с Шишовок - там сепары и ПЗРК, а быстрей всего бы от Амвросиевки и южнее - своя зона и не надо петель, чистая ПП. Единственно, ожидали на МВТ и сбитие над Ольховчиком (кусок Шахтерска точно под L980) (по первым вбросам майданутых про Ан-26, когда еще не было точно известно кто и где сбит), но получилось, что Боинг пошел на 7-10км севернее - облетал по метеоусловиям, поэтому сбили дальше. Но 7км для истребителя - не проблема, ИМХО. Сепары в перехватах говорят про сбитый Су. И вряд ли это Су-25. Никаких Анов и МиГов.

Исходя из главного условия провокации - сбить Боинг над территорией, занятой ополчением, чтобы возложить вину на него, поражение Боинга должно быть обеспечено на отрезке его пути, выделенном красным цветом - т.е. там, где поражение возможно списать на ЗРК "Бук" ополчения; протяженность этого участка - около 40 км.

https://glav.su/files/messages/2019/01/08/5153224_6ce103754a9089962abd855c21de15ef.jpg

При скорости 910 км/час Боинг пролетит эти 40 км за 2 минуты 40 секунд. Считая за расчетную точку пуска ракеты середину указанной выше зоны ("крестик"), получается, что истребитель должен быть выведен в точку пуска с отклонением от времени пролета Боингом этой точки не более чем на 1 мин 20 секунд. Столь точный по времени (не по положению) вывод истребителя в точку пуска практически невозможен - но допустим, как и ранее, что удалось.

Т.е. если истребитель опаздывает на эти самые 1 мин 20 сек - Боинг уже выходит из отмеченной зоны поражения. Поэтому истребитель должен оказаться вблизи точки начала атаки - точки включения излучения - заранее. Поэтому без ожидания не обойтись.

Никакого значения для летчика не имеет, что «Боинг велся ТРЛК Днепр достаточно хорошо известной времянкой». У летчика в кабине нет диспетчерского планшета-индикатора, на котором отображается положения и Боинга, и истребителя (да если бы и был - хрен бы он по этому планшету столь точно по времени вышел бы в атаку).  Вот офицер наведения (а это безусловно был военный диспетчер) - мог бы его вывести с такой точностью.

(Вряд ли здесь многие реально представляют, каково работается летчику одноместного истребителя. Со строевиками не работал, но испытатели недаром, несмотря на кондиционер в кабине, иной раз выходят после полета из кабины в реально мокром комбезе. Если хотите почитать, как мне довелось - очень отдаленно, но все же - это прочувствовать самому, милости прошу. Если, конечно, не заснете на середине - https://technik-9.livejournal.com/3857.html

Насчет положения зоны ожидания. Я выбрал северное расположение зоны потому, что взял за основу модель, которую предложил ув. Fly. Абсолютно то же самое получилось бы, если зона ожидания была бы там, где Вы сказали - в районе Амвросиевки и южнее. Между прочим, это и для летчика было бы предпочтительнее - «правшам», а их все же большинство, левый вираж удобнее. И отклонение от L980 при наличии диспетчерского наведения действительно несущественно.

Су-27. Ну, вообще-то не полно, порядка 30-35 машин, для Украины это немного, да и есть большие сомнения, что в 2014-м все они были исправны. Но суть в том, что при нормальной атаке - которую я описал - считаю, что Су-27 точно так же засветится на «Утесе», как и МиГ-29. Толька раза в два «ярче».

Есссно, мое описание - чисто теоретическая модель (да и вообще версию истребителя я не принимаю).  Но с учетом элементов боевого применения, которые летчику вбивают в голову в течение всей его службы. Ну, а с учетом общего состояния ВСУ в 2014-м, очень сомнительно, что к этому времени мог быть наработан опыт каких-то нестандартных атак.

395

Technik написал(а):

Основную мысль этого текста можно было бы изложить одним абзацем.

Спасибо за подробный разбор. Я приму во внимание Ваши аргументы при отработке своей версии.

396

Technik написал(а):

где поражение возможно списать на ЗРК "Бук" ополчения; протяженность этого участка - около 40 км.

Если бы сбили в другом месте, например, над Горловкой, просто не появились бы фото Алейникова и Тарасенко. Мало ли куда поехал Бук своим ходом из Снежного?
Ожидать можно  и в районе чуть западнее Амвросиевки. Тем более, Боинг действительно шел с опозданием. А потом по команде выдвинуться в район пуска. По поражению, опять таки, гипотетически - если бы не зелененький кусочек крышки разъема - больше подходит прилет со стороны Саур-Могилы - т.е. градусов на 30 южнее.
Что касается радиокомандного  наведения истребителя - ну да, мы делали СВЧ часть 11Г6 от ВНИИРА, Питер, (некие Г6-37 и Г6-38 блоки), потом отправляли в Рыбинск на сборку комплекса, но изделие было хоть и моего КБМ, но не мое, и ужасно секретное, так что я толком не знаю что с ним к чему - так, по верхам. 
Мое было К-77 - прототип Р-77, и Страж-4 - модификация Пароля - 44В, 1Л-227 - 1Л-229
Ну и опять-таки. В начале нулевых Артем разработал на базе Р-27 зенитные ракеты для китайского корабельного комплекса малой дальности (до 30км). Со стартовым ускорителем. Те же противокорабельные Нептуны, которыми хвастался Порошенко, на базе древних советских Х-35 долгое время использовали в качестве стартового ускорителя первую ступень от старых зенитных ракет. По примеру северокорейцев. Увеличив дальность чуть ли не на 100км. Поэтому по намекам моих знакомых с Артема самолет даже был не обязателен.  Юги тоже на свои зенитки на базе Р-60 и Р-73 прилепили стартовые ускорители, причем, в отличие от украинских реалий у них не было развитого ракетного производства. Но смогли.

397

Нен написал(а):

Если бы сбили в другом месте, например, над Горловкой, просто не появились бы фото Алейникова и Тарасенко. Мало ли куда поехал Бук своим ходом из Снежного?
Ожидать можно  и в районе чуть западнее Амвросиевки. Тем более, Боинг действительно шел с опозданием. А потом по команде выдвинуться в район пуска. По поражению, опять таки, гипотетически - если бы не зелененький кусочек крышки разъема - больше подходит прилет со стороны Саур-Могилы - т.е. градусов на 30 южнее.
Что касается радиокомандного  наведения истребителя - ну да, мы делали СВЧ часть 11Г6 от ВНИИРА, Питер, (некие Г6-37 и Г6-38 блоки), потом отправляли в Рыбинск на сборку комплекса, но изделие было хоть и моего КБМ, но не мое, и ужасно секретное, так что я толком не знаю что с ним к чему - так, по верхам. 
Мое было К-77 - прототип Р-77, и Страж-4 - модификация Пароля - 44В, 1Л-227 - 1Л-229
Ну и опять-таки. В начале нулевых Артем разработал на базе Р-27 зенитные ракеты для китайского корабельного комплекса малой дальности (до 30км). Со стартовым ускорителем. Те же противокорабельные Нептуны, которыми хвастался Порошенко, на базе древних советских Х-35 долгое время использовали в качестве стартового ускорителя первую ступень от старых зенитных ракет. По примеру северокорейцев. Увеличив дальность чуть ли не на 100км. Поэтому по намекам моих знакомых с Артема самолет даже был не обязателен.  Юги тоже на свои зенитки на базе Р-60 и Р-73 прилепили стартовые ускорители, причем, в отличие от украинских реалий у них не было развитого ракетного производства. Но смогли.

11Г6 - не помню точно, но это, возможно, аппаратура связи с наземным наведением, на МиГ-29 она имела индекс Э502-20. И, опять же, разработчиком действительно был наш ВНИИРА, а серийщиком - Рыбинск. Вроде бы так...

Вот это (выделенное) интересно. Но!

Вряд ли такую Р-27 - с ускорителем - можно применять с истребителя. Даже если доработать СУО (систему, ответственную за пуск-сброс-стрельбу).  В качестве же именно зенитной ракеты - очень навряд ли - это же нужно обеспечить радиоподсвет цели, т.е. иметь на пусковой установке практически полный РЛПК. Ракету же с тепловой ГСН применить 17 июля было невозможно - облачность. И даже если бы нашлась дырка в небе - ракета не в кабину пришла бы, а в один из двигателей - Р-27Т/ЭТ ОЧЕНЬ точная была ракета, уж поверьте тому, кто не одну звездочку по результатам "горячих" работ с ней намалевал...

Впрочем, по моему глубокому убеждению, версия с истребителем - это так... Игры разума, не более. Пока что с этим и остаюсь.

398

Technik написал(а):

И даже если бы нашлась дырка в небе - ракета не в кабину пришла бы, а в один из двигателей - Р-27Т/ЭТ ОЧЕНЬ точная была ракета, уж поверьте тому, кто не одну звездочку по результатам "горячих" работ с ней намалевал...

Если рассматривать ракету с истребителя как поразившую боинг на эшелоне ,то не стоит дырки на морде ей приписывать. Кусок в раме от буковской ракеты и дырки от неё получены позже. Это если имеет значение что именно сняло самолёт с трассы.

399

Technik написал(а):

обеспечить радиоподсвет цели, т.е. иметь на пусковой установке практически полный РЛПК.

Речь о Р-27П/ЭП. Хотя в кулуарах типа форума мил.ин.уа постоянно, уже лет 20, обсуждается тема об РЛС Новатора от Миг-29

Серед іншої продукції заводу: електронні компоненти для РЛПК (Радіолокаційного прицільного комплексу) літаків МіГ-29 та Су-27, РЛС для винищувачів (МіГ-21, МіГ-23, МіГ-29 та СУ-27), літакові відповідачи, бортові метеонавігаційні радіолокаційні станції, бортові системи запобігання зіткнень, компоненти, що використовуються в українських протитанкових комплексах та інше.

old.defence-ua.com/index.php/home-page/7866-oberih-rls-ta-rlpk-dlya-vynyshchuvachiv-komponenty-dlya-ptrk-novitni-elektronni-vyroby-dp-novator-video

на КрАЗе или польском шасси  + пара-тройка Р-27Р/ЭР/А/ЭА

wing.com.ua/content/view/20999/59/

400

Не забываем, что КБ Луч помимо собственно пусковых разрабатывало аппаратуру заводских и ремонтных проверок изделий - т.е. по сути имитаторы РЛПК в самой разной конфигурации.
Пример
artem.ua/index.php/ru/produktsiya/spetsialnye-izdeliya/kompleks-hurt

модернизированный УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ГУРТ-М»
Предназначены для подготовки к применению и технического обслуживания всех авиационных управляемых средств поражения (ракет, бомб) на позициях подготовки, складах и базах эксплуатирующих организаций.

Состав комплекса:

Средства автоматического контроля параметров и оценки состояния ракет типа «АКПА» (универсальные и специальные), включают в себя микро-ЭВМ, ноутбук в промышленном исполнении, набор универсальных преобразователей и генераторов, коммутаторы стимулирующих и контролируемых сигналов, преобразователи первичного напряжения, специальные устройства и источники напряжения, запоминающие устройства с произвольной выборкой ЗУПВ049 для хранения программ самоконтроля и контроля.
Средства технического обслуживания предназначены для обеспечения работ по подготовке к применению и техническому обслуживанию ракет на рабочих местах комплекса включают в себя специальные агрегаты и агрегаты общего применения.
Конструктивное построение комплекса позволяет осуществлять поставки как отдельных составляющих (АКПА), так и групп АКПА на выбор Заказчика для контроля различных типов ракет и бомб.
Преимущества комплекса:
возможность проверки более 40 типов ракет, включая их модификации;
работает в жестких климатических условиях;
возможность сопряжения с компьютерами типа IBM;
самоконтроль с определением дефекта до конструктивного узла;
автономное газовое и энергообеспечение;
мобильное транспортировки.
Модернизированный комплекс «ГУРТ-М» дополнительно обеспечивает:
контроль и подготовку к применению более 50 различных модификаций авиационных ракет и корректируемых авиационных бомб;
диагностирования неисправностей при ремонте ракет;
прогнозирования технического состояния ракет при продлении срока службы;
длительное хранение результатов контроля ракет за весь период эксплуатации;

401

С сайта Рыбинского завода приборостроения
fabricators.ru/proizvoditel/rybinskiy-zavod-priborostroeniya-rzp

Завод предлагает автоматизированные теплонасосные установки АТНУ-10, АТНУ-15, сушильные аппараты АПС-1, аппаратуру для обеспечения полетов Э502-20 и 11Г6

И менее достоверный источник - все тот же сайт симуляторщиков

Командное наведение (то чем занимается 11Г6 и Э502) это совсем другое. Это передача команд наведения (курс заданный, форсаж\максимал\малый газ\тормозные щитки(это всё команды лётчику), перенацеливание и немного других).
Там нет ни информации о цели, ни информации о других самолётах группы.
Максимум что может 11Г6 (в отличие от Э502) это ретранслировать команды с наземного пункта, другим самолётам группы.
Ну и ещё Э502 емнип имеет только режим АЛМ, а 11Г6 и АЛМ и более защищённый САЗО-СПК.

402

Нен написал(а):

Речь о Р-27П/ЭП. Хотя в кулуарах типа форума мил.ин.уа постоянно, уже лет 20, обсуждается тема об РЛС Новатора от Миг-29

old.defence-ua.com/index.php/home-page/7866-oberih-rls-ta-rlpk-dlya-vynyshchuvachiv-komponenty-dlya-ptrk-novitni-elektronni-vyroby-dp-novator-video

на КрАЗе или польском шасси  + пара-тройка Р-27Р/ЭР/А/ЭА

wing.com.ua/content/view/20999/59/

Ну, ЗРК с использованием Р-27 - это пока, по всей видимости, из разряда даже не проектов, а типа протоколов о намерениях. Намерениях вышибить денежку под свои намерения...  :writing:

А насчет Хмельницкого - Вы правильно его упомянули, РЛС Н019 для МиГ-29 именно он выпускал. Вот кто комплексированием занимался - т.е. стыковал собственно РЛС с ЦВМ Ц100 - не знаю. Возможно, Рязань.
Сейчас это очень сильная фирма, и как серийщики, и своими разработками тоже.

403

Technik написал(а):

Ну, ЗРК с использованием Р-27 - это пока, по всей видимости, из разряда даже не проектов, а типа протоколов о намерениях. Намерениях вышибить денежку под свои намерения... 

http://c.radikal.ru/c43/1801/1f/2183d61655ad.png
Сильно подозреваю, что арабы сами такое соорудить не могли.

Technik написал(а):

А насчет Хмельницкого - Вы правильно его упомянули, РЛС Н019 для МиГ-29 именно он выпускал. Вот кто комплексированием занимался - т.е. стыковал собственно РЛС с ЦВМ Ц100 - не знаю. Возможно, Рязань.
Сейчас это очень сильная фирма, и как серийщики, и своими разработками тоже.

Киевский Радионикс. При Союзе они занимались как раз БРЛС, сейчас пилят деньги на всем - от БРЛС истребителей до АГСН для Р-27 и Нептуна.

Деятельность
Предприятие выполняет модернизацию оптико-электронных прицельных систем и БРЛС Н001 (для истребителей Су-27) и Н019 (для истребителей МиГ-29

Когда-то КБ Киевприбора на Гарматной, 2.

404

Нен написал(а):

c.radikal.ru/c43/1801/1f/2183d61655ad.png
Сильно подозреваю, что арабы сами такое соорудить не могли.

Киевский Радионикс. При Союзе они занимались как раз БРЛС, сейчас пилят деньги на всем - от БРЛС истребителей до АГСН для Р-27 и Нептуна.

Когда-то КБ Киевприбора на Гарматной, 2.

Понял, спасибо.

А насчет арабов - это "ЗРК" с использованием Р-27ЭТ, то самое знаменитое видео с поражением саудовского F-15. Там наведение, скорее всего, только по визуально видимой цели, можно обойтись без РЛС.
Грубо говоря, к АПУ ракеты прибили что-то вроде подзорной трубы, по ней поиск и наведение ракеты поворотом АПУ.

Достаточно подать на ракету команду "фи ноль" - и тепловая ГСН устанавливается по нулям и "открывается" для захвата цели.
Когда цель в поле зрения головы - выдается сигнал "Захват ГСН". А по пусковым командам - ГСН переходит на автосопровождение цели.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Как? » Ч.1