MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Как? » Ч.1


Ч.1

Сообщений 391 страница 394 из 394

391

Если сравнить с 9м38 2 срока по пять продления всего 25.

Алжир белорусия украина отдают под уже модернизацию ракеты под 30 лет

96 месяцев плюс 60 и видно еще 2 по пять лет т.е

Иначе говоря могли взять с кпи от индусов но 1999 года выпуска. Нужна экспортна р27 там контракт был на сто штук. И еще остались от китайцев от 124

Т.е ракет 10 на артема хранились явно.

392

Украина (велись поставки ракет Р-73 в третьи страны):
- 1999 г. - вместе с ракетами Р-23 поставлено в Алжир 289 ракет (ист. - Ракета Р-77).
- 1999 г. - вместе с ракетами Р-24 и Х-29 поставлено в Казахстан 11 ракет (ист. - Ракета Р-77).
- 2003 г. - по данным источника истек срок годности двигателей ракет Р-73 ВВС Украины.

Лидерные ракеты ВС ВСУ выпущены в 1986 г., а остальной парк в 1987-1991 гг. Субподрядчик по РДТТ-295 и ГГ-72ГП - «ГосНИИ ХП» (г. Шостка).

11,5 лет у нее , так что 2003 как раз для последних от 1991 года когда еще грузия их производила. т.е. аналогично с р-27 13 лет и усе утиль.

кульбакино 2014 ... р-73 УБ по омерам. т.е. летают они без ракет. а р-60 списали еще хрен знает когда ,т.е. волошинсякая 08 с р-60м такая же учебная. У хохлов нет вообще ракет ближнего боя .. ьрать просто негде. рф не продает , своего произвлдства нет , а грузия закрыла завод.

уляля ... вот трындец. а срок службы мигов и су 30 лет по движкам. они вообще должны перейти на натовское вооружение. другого не дано. 
https://c.radikal.ru/c12/2008/da/f8a49dc1ecf1.jpg

393

вот

1996 год 20 ракет р-27 для ввс всу . это последние ракеты закупленные у артема. их срок службы по норамативу 96-60 месяцев 13 лет. далее движки все. или в ввс всу с 2009 года нет ни одной годной р-27 любых модификаций.

летать с учеьными хрен, пусть тренируются.

вот оттуда в боинге и сидит экспортная боевая часть 1 с офбч,а не стержнями.

в 1999/2000 были два контракта с китаем на 124 и индией 100 р-27эр1. нужна именно Э ,т.к превышение минимум 8 км должно быть. обычная не подходит.

следующий контракт на 180 ракет р-27эр1 был 12/13 год. в 13 последние ушли в индию третья партия. т,е. опять же 13 лет и кирдык покупай новые ракеты.

т.е. если индус закупали в 12/13 то срок тех первых истек. и остается только одна партия от 12/13 гнода в 180.

на артема осталисб видимо 18-24 ракеты эр1 и эт1 . именно они и попали в 14 году в кульбакино. других ракет на украине нет вообще ит тем более в экспортном исполнении.

тююю  сбит наш боинг индусской ракетой ))

394

кульбакино николаев 2014  откуда летала 299 бригада бомбить в ато. по их плану су-27 должны были прикрывать . из рабочих 6+3 уб  как раз стоят 100-101-45-46 - 74уб-75уб

так что носителем этой индусской ракеты р-27эр1 могли быть только они в тот момент  .... ))

h ttps://lh3.googleusercontent.com/proxy/yVak5rCBztSO42qZk1SAj4M6TWdYRooVCEFwC_RnHXUQiPr_j-9kCoM9pm7MGpVfZZJ_5uKyx3OFt87tzzACv2P6sOXIOh-6LRBIae70PEgNEA

Военно-Воздушные силы Украины - 2014, часть 2 - Су-27
April 9th, 2014
По оценкам специалистов в момент распада СССР на украинской территории осталось минимум 74 самолета Су-27.  39 из них находилось в составе 831-го ИАП (Миргород), 14 в составе 62-го ИАП (Бельбек), 14-16 в составе 100-го КИАП (Новофедоровка), 2-3 в 8-м ГНИИ плюс несколько в учебных заведениях. По модификациям картина была такая:
Т-10 (прототипы) – 2, Су-27 – 43+, Су-27П – 14, Су-27УБ – 14, Су-27К (Cу-33) – 1
В состав ВВС Украины была включена 71 машина. Однако, со временем их количество уменьшилось – 9 самолетов продали (1 – Великобритания, 3 – Эфиопия, 2 – Эритрея, 1 – Китай, 2 – США. Еще 2 – разбились, причем обе спарки – одна 24.04.1994, вторая -  27.07.2002
Таким образом физически на балансе ВВС должно было остаться 60 Су-27, но по другим данным на начало 2014 года фактически имелось 55 бортов – видимо штук пять было списано. Эта судьба точно постигла оба прототипа Т-10, еще один самолет передан Музею Авиации.
Основным подразделением ВВС Украины имеющим на вооружении Су-27 является 831-я бригада тактической авиации в Миргороде. По данным на 2014 год в ней имелся 41 самолет этого типа. Из них 6 боеготовых Су-27 –  27, 52, 45, 46, 100, 101 и три Су-27УБ (№ 73, 74, 75). Еще 32 самолета стоят в отстое - 28 Су-27 (номера - 01, 02, 04, 05, 06, 08, 09, 10, 11, 12, 14, 15, 22, 28, 30, 33, 34, 35, 36, 43, 48, 49, 50, 54, 55, 56, 57, 59) и 4 Су-27УБ (62, 67, 68, 70)
Боеготовые самолеты 831-й авиабригады:

https://militarizm.livejournal.com/tag/Су-27


Вы здесь » MH17: как и кто? » Как? » Ч.1