MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Как? » Ч.1


Ч.1

Сообщений 331 страница 360 из 394

331

Kemet написал(а):

https://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=110012&d=1419264586

А почему так резко снижается дальность для 1100 км/ч по сравнению с Vц=Vн=900 км/ч?

332

33 1\3 написал(а):

А почему так резко снижается дальность для 1100 км/ч по сравнению с Vц=Vн=900 км/ч?

В смысле? В ЗПС снижается - попробуй догони, в ППС повышается - цель сама на встречу летит. Логично, вроде.

333

Vam написал(а):

И Вам не хворать. Я так понимаю, Вы по этому вопросу? Ч.1

Очень интересно.

На Авантюре был выложен следующий текст Нена:

«…народ, ну киньте этим дятлам на Авантюре картинку дальности нормальной ракеты Р-27ЭР, а не кастрированной неэнергетической с единичкой - экспортный вариант с априори ухудшенными характеристиками, чтобы при встрече с отечественным самолетом с боевой ракетой у самолета с экспортной ракетой не было никаких шансов. Второе - уже рисовал на примере буковской ракеты - полет по энергетике с 1 км на 10 км процентов на 20 дальше, чем полет ракеты, скажем, на постоянной высоте 2 км. За счет значительного падения сопротивления более разряженного воздуха»  (вот это мне представляется КРАЙНЕ спорным…)

Итак, тема  ЗВП Р-27, Р-27Э и тех же ракет с индексом «1», т.е экспортных. 

Еще раз:  ракеты  "... с единичкой - экспортный вариант с априори ухудшенными характеристиками, чтобы при встрече с отечественным самолетом с боевой ракетой у самолета с экспортной ракетой не было никаких шансов".

Возможно, это и так, но я ни разу не слышал, чтобы у поставляемых на экспорт ракет зарезАлась бы энергетика - т.е. дальность полета.

Исходя из моего опыта, это вряд ли. В 1984-м году в порядке первого знакомства индусов с МиГ-29, мне довелось в этой работе участвовать, индусы в Марах стреляли ракетой Р-27Р. Есссно, той, что была на вооружении советских ВВС, а не какой-то "с априори ухудшенными характеристиками". Не надо думать, что среди них были "ну, туууупые", которые, начав летать на поставленных в Индию самолетах с Р-27, не заметили бы, что ЗВП Р-27 вдруг уменьшились вдвое.

И есть еще один момент.

Для выработки прицельной информации, необходимой для применения оружия (в том числе для определения ЗВП ракет «воздух-воздух»)  и для отображения на кабинных индикаторах наличия и состояния оружия, СУО (система управления оружием) выдает в БЦВМ СУВ, их на МиГ-29 и Су-27 по две, и в системы индикации соответствующую информацию. В том числе и признаки оружия, находящегося на каждой подвеске.

Этот признак – шестиразрядный код (что было вашим покорным слугой придумано  при разработке СУО-29, она же изделие 20П, позже 20ПМ, и потом реализовано и на Су-27), свой для каждого типа оружия. При этом,  само собой, он разный и для каждого подтипа Р-27.

Так вот при разработке СУО для МиГ-29М (первого, середины-конца 80-х), т.е. тогда, когда МиГ-29 вовсю шли на экспорт в комплекте с ракетным вооружением (Р-27Р и Р-60М  или Р-73) я не слышал, чтобы для экспортных ракет был бы введен некий новый признак – соответствующий их «экспортности». А это было бы категорически необходимо, если бы ракеты были бы «зарезаны» по энергетике двигателей – понятно, что в этом случае ЗВП были бы иные, и для их расчета требовался бы иной признак ракет, чем у не-экспортных.  Вот ограничения по литерности ГСН вполне могли быть – но это на ЗВП не отражается.

Теперь по той схеме ЗВП, что Нен привел для дятлов с Авантюры © для «энергетической» Р-27, по сравнению со схемой ЗВП для обычной Р-27Р.

https://forumfiles.ru/uploads/001a/37/e2/38/t632051.jpg

https://forumfiles.ru/uploads/001a/37/e2/38/t112532.jpg

Схема Нена вызывает ОЧЕНЬ большие сомнения одним только своим происхождением, которое привел Kemet (с сайта forums.eagle.ru, по-моему, это игровой сайт...) поскольку двойное увеличение максимальных дальностей по сравнению с обычной Р-27 противоречит данным разработчика – КТРВ.

https://forumfiles.ru/uploads/001a/37/e2/38/t892175.jpg

Есть и еще кое-какая информация –

https://forumfiles.ru/uploads/001a/37/e2/38/t141687.jpg

Здесь у Р-27ЭР также нет двойного (по сравнению с «обычной  Р-27 Р) превышения разрешенной дальности. Этот скрин взят из РЛЭ Су-27СК («китайского»). Взрослым людям, надеюсь, не надо объяснять, почему здесь такие красивые цифры. В очень далекие времена американцы, объясняя англичанам, почему серийные Аэрокобры не дотягивают до своих рекламных супер-ТТХ, скромно потупив глазки, объясняли, что серийные потяжелели эдак на полтонны…

А вот как ЗВП выглядят в реале. Атака с  Р-27Р в ППС цели, первый скрин – с ИЛСа Су-27, второй – МиГ-29. ДР макс1 – это разрешенная дальность пуска по неманеврирующей цели.

https://forumfiles.ru/uploads/001a/37/e2/38/t249114.jpg

https://forumfiles.ru/uploads/001a/37/e2/38/t341219.jpg

Мысленно увеличьте ДРмакс на 30%, считаю, это вполне реально для Р-27ЭР. Как очевидно, никаких фантастических дальностей не будет.

И в качестве вишенки. Это видео поражения саудовского F-15 хуситами ракетой Р-27ЭТ, по энергетике идентичной Р-27ЭР.  Пуск с наземной установки, т.е с носителя с нулевой скоростью, конечно, не то что с истребителя – но оценку возможностей ракеты сделать можно. Двигатель работает 10-11 секунд - и все. Ракета вышла на высоту цели, ну никак не выше 3-4 км – и  «сдохла», дальше по инерции, но «внутренний энергоузел» работает, полет управляемый.

https://youtu.be/N7dUgR_4wBU

В порядке будущего разбора атаки Боинга истребителем по версии  г-на Меовото, можно сказать, что ни о каком поражении цели на 10 км при таком пуске и речи быть не может – но можно ли и в какой степени распространить этот случай  на принятые им условия – это подлежащий рассмотрению
вопрос.

И вопрос: что решило сообщество по поводу пресловутого обломка, найденного в оконной раме?  Фейк, или доказательство поражения Боинга Буком?

334

Здравствуйте.

И в качестве вишенки. Это видео поражения саудовского F-15 хуситами ракетой Р-27ЭТ, по энергетике идентичной Р-27ЭР.

Начнем с конца
Вопрос применения Р-27 в штатной конфигурации в качестве зенитной мы разбирали на вебтоке. Вывод  - сокращение дальности в 3-4 раза по сравнению с пуском с носителя из-за нулевой начальной скорости - ведь не спроста все занитные ракеты среднего радиуса и более в основном двухрежимные - им нужен разгон. Без дополнительного стартового ускорителя идея почти бессмысленная и применяется только от безысходности. Югославами и йеменцами. А также вот уже более 20 лет муссируется Артемовцами. Когда я в последний раз был во Фрязино   - порядка 1988г - Соколовский предложил Реброву вторгнуться на территорию Алмаза и на базе РВВ-АЕ (К-77) сделать зенитную ракету. Само собой это дошло и до Артемовцев. И они уже много лет лелеят эту идею - вон даже пытались поляков зацепить.
Что касается картинки. Уже говорил - это явно учебник или ТО, ибо проконтрастив и отзеркалив картинку мы увидели, что там есть просматривается рисунок 151, который также относится к Р-27ЭР - удаления от носителя. И на развалах сайта игрушки нашли этот рисунок 151. Т.е. книга существует и рисунки оттуда. Тем более, мы имеем явно два разных варианта этого рисунка.
Далее, что касается увеличения дальности. Берем равнозначный старт из одного места - точки стояния СОУ. И рассмотрим залет на 10км и полет на 1км. Чем это отличается от пуска с самолета с малой высоты - да, практически ничем, кроме увеличенной дальности за счет ненулевой скорости носителя.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1595872824.gif
И внезапно оказывается, что залет в менее плотные слои на 10км оказывается гораздо энергетически выгоднее полета без подъема, но в плотных слоях. И дальность по цели больше, и скорость на одном и том же времени в конце выше. Конечно, чистый полет на 10км   - самый энергетически выгодный, но тут никуда не деться.
Что касается БЧ - уже говорил. В Украине БЧ - это в основном НИИХП в Шостке. А там нет технологий по стержневым БЧ, сейчас накупили кучу станков, но тогда их не было, да и некому на них работать. Второе - в феврале-марте 2014 были разорваны связи по военке, в том числе и с Дзержинским заводом им. Свердлова, который клепал очень большую часть МАПовских БЧ (минавиапромовских). И надо было выкручиваться. НИР шел давно, с тех же начала нулевых. Но  к лету 2014 что-то сделали, ибо ввышли на ОКР в октябре 2014. Что там - ХЗ, но на Артема была КД на любые модификации Р-27 с любыми, даже экспериментальными БЧ.

335

Technik написал(а):

по-моему, это игровой сайт...

Не совсем, но не важно, ребята ищут реальные документы для своих симуляторов. То что эти графики - скрины книжек у Вас сомнений нет? По характеристикам это с Неном, как я понял вопрос стоял в том, что экспорт и для личного употребления это две большие разницы. Вы приводите диаграмму ЗВП Р-271, с той самой единичкой,
https://forumfiles.ru/uploads/001a/37/e2/38/t112532.jpg
а мне попалась картинка для "без единички"
https://c.radikal.ru/c41/2007/56/d4e9b7f2c62a.jpg

Technik написал(а):

Есть и еще кое-какая информация –

Но в этом источнике данные по Р-27Р1
https://d.radikal.ru/d12/2007/be/a67a65bb038d.jpg
не совпадают с Вашей диаграммой. 42,5 в ППС против 35 и 7,5 ЗПС против 15

336

Technik написал(а):

Этот скрин взят из РЛЭ Су-27СК

Это?
https://drive.google.com/file/d/1aIERMK … sp=sharing

337

https://studfile.net/preview/11034510/
ЗЫ Там еще и 2 книга есть https://studfile.net/preview/11034509/ не заметил сразу

338

РЛЭ Су-27СК 2 книга https://drive.google.com/file/d/1uNjuF4 … sp=sharing

339

Vam написал(а):

Это?
https://drive.google.com/file/d/1aIERMK … sp=sharing

В принципе да -

https://forumfiles.ru/uploads/001a/37/e2/38/t671176.jpg

С "единичкой" - это экспортные ракеты. Мне встречались полуофициальные названия с "Э" - Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-27ЭРЭ, ЭТЭ. Но я считаю, что отличие только в литерах. И дело даже не совсем в ракете - ГСН ракеты при наземной подготовке к вылету
подстраивается на частоту РЛС, чтобы потом, при пуске, ловить отраженную от цели частоту РЛС. Т.е. у полуактивных вроде как своего литера и нет, вот у Р-77, где ГСН активная - обязательно.

На всякий случай, для понимания. Я участвовал в разработке и испытаниях ОЭПрНК МиГ-29 и 29М, со станционщиками (РЛС) плотно взаимодействовал, но, конечно, тонкостей работы РЛС не знаю, кое-где могу и косячить. Надеюсь, здесь есть кому поправить, а я в обиде не буду.
Дятлы, они такие - сами кому хошь череп проклюют   :D

Насчет Халифа - понял...  Что-то плохо у вас тут под зад дают, у нас если дают, то "существо" уже под своим ником второй раз не зайдет.

340

Technik, с Вашего разрешения добавлю этот Ваш пост по этой теме.
https://glav.su/blog/34420/1357540/
Тут Вы так же свои расчеты строите на дальности ракет с "1", т.е. экспортных. Как это будет выглядит при условии применения ракет для домашнего употребления?
С этим

Technik написал(а):

РЛЭ Су-27СК («китайского»).

нужно подумать, дальности не совпадают с другими источниками, пока отложим, может найду первоисточник картинок с forums.eagle.

341

В июле 2019 года также входящее в состав «Укроборонпрома» ГП ГХВП «Спецтехноэкспорт» подписало контракты на поставку Индии авиационных ракет семейства Р-27 класса «воздух-воздух» средней дальности на сумму 221 млн долл. и контрольно-проверочной аппаратуры для ракет Р-27 (ПППР «Гурт-М») на сумму 26 млн долл – и то, и другое производства ГАХК «Артем». Стоит отметить, что одновременно Индия тогда же законтрактовала 300 ракет Р-27Р1/ЭР1 и Р-27Т1/ЭТ1 на сумму 217,5 млн долл в России – производства непосредственно разработчика этих ракет – АО «Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Вымпел» им. И.И.Торопова» (Москва), входящего в состав АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ). ГАХК «Артем» (Киев) является основным серийным производителем ракет семейства Р-27 с советских времен. Предыдущий крупный контракт на поставку ракет семейства Р-27 Индии был реализован украинской стороной в 2013 году, когда по соглашению стоимостью 246 млн долл ВВС Индии были поставлены 400 ракет этой серии (180 Р-27ЭР1, 180 Р-27ЭТ1 и 40 учебных) производства ГАХК «Артем». Согласно открытым источникам, с 2010 по 2018 годы украинской стороной осуществлялись поставки ракет семейства Р-27 производства ГАХК «Артем» также в Алжир (78 ракет), Польшу (40), Казахстан (30), Бангладеш (12) и Индонезию (пять). http s://bmpd.livejournal.com МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
Источник: ht tp://nevskii-bastion.ru/r-27/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko

Государственная Акционерная Холдинговая Компания «Артем» в ноябре-декабре 2019 г. возвратила Министерству Обороны Алжирской Народной Демократической Республики третью партию отремонтированных ракет класса «воздух-воздух» в составе: - Р-27Р1, 18 шт., - Р-27Т1,18 шт., Одновременно были возвращены комплектующие агрегаты и блоки, демонтированные с ракет Р-27Р1 и Р-27Т1 третьей партии: - Изделие 9Б-1101К – 6 шт.; - Изделие «Стриж» 9Г-1023 – 13 шт.; -блок управления БУ-72 – 13 шт.; -блок №3 (470.0130-0-2-03) – 1шт.; -Изделие Ш-300 – 36 шт.; -Изделие ЛД34.367.013 – 36 шт.; -пиропатрон ДП4-1 – 36 шт.; - воспламенитель В-287 – 36 шт.; - аксессуары 9-Е-1023.000 – 36 шт.; - Изделие 9-Д-1023 – 36 шт.; - Изделие 9П-1023 – 36 шт.; - Изделие 9Р-1023 – 36 шт.; - блок БФС-3 (470.7700-0-3) – 17 шт. Экспорт моногооборотной специальной тары марки 470 (деревянные ящики) в количестве 36 штук в Алжир для упаковки третьей партии подлежащих ремонту изделий в Алжире осуществлен в июле 2019 г. через аэр. Борисполь. Ранее через аэр. Антонов-2-Гостомель были экспортированы для выполнения ремонта на базе заказчика: Специальный комплект ЗИП 470.9405-0 Для Ремонта Ракет Р-27Р1 / Р-27ЭР1, включает 42 наименования; Специальный комплект ЗИП 470.9406-0 для ремонта Блока №3, включает 20 наименований; Специальный комплект вспомогательных материалов 470.9407-0 для ремонта Блока №3, включает 49 наименований. Аналогичные услуги были оказаны в прошлом году Министерству обороны Индии и Китайской авиатехнической Компании Тянь Ли China Taly Aviation Technologies Corp.
Источник: htt p://nevskii-bastion.ru/r-27/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko


..
3 вида р27 в зрк

https ://i.imgur.com/osGRxJ0.jpg

И свидетельство этому недавнее заявление представителя польской частной оборонной компании WB Electronics о том, что в ближайшие три года в серийном производстве появится ЗРК среднего радиуса действия, разработанный совместно с украинскими предприятиями.

По его словам, в основе проекта должна быть ракета, созданная на базе технологий "высокоманевренной" авиационной Р-27 класса "воздух-воздух", которая серийно производится в Украине и является одним из основных элементов вооружения истребителей типа Су-27 и МиГ-29. По словам польской стороны, на данный момент уже существует большинство необходимых элементов - двигатель, топливо, головки самонаведения.

Ракетный комплекс должен, по идее, базироваться на грузовике Jelcz 662D, при этом полная масса составит 14 000 кг. Комплекс может использовать три вида ракет ЗР-27 с разными головками самонаведения и соответственно различной дальностью поражения воздушной цели. Так, с инфракрасной ГСН цель будет уверенно поражаться на дальностях до 30 км, с активной радиолокационной - до 25, а с пассивной - вообще до 100 км.

Пока совершенно непонятно, что находится в основе этого зенитно-ракетного комплекса (название которого, кстати, еще неизвестно). Дело в том, что модернизированные ракеты Р-27 производства ГАКХ "Артем" используются как основа для, по крайней мере, трех проектов.

Так, с поляками уже довольно продолжительное время обсуждался (и даже велись какие-то работы) комплекс Narew. Причем по самым оптимистическим прогнозам его серийное производство должно было начаться уже в 2019 г. Однако о проекте уже давно ничего не было слышно и есть большая вероятность, что это именно его реинкарнация.

С другой стороны, по некоторым данным в финальной стадии у нас находится и другой проект зенитно-ракетного комплекса с той же ракетой ЗР-27. Речь идет о "Полтаве". Его окончательный облик неизвестен, но есть неофициальная информация, что базой его будет четырехосное шасси КрАЗ-7634НЕ. Причем интересно, что один образец шасси "АвтоКРАЗ" буквально на днях с помпой передал армейцам. Было заявлено, что он станет основой для ракетного комплекса, причем многие военные наблюдатели сделали однозначный вывод - база для противокорабельного "Нептуна". Однако, как мне кажется, не все так однозначно.

И наконец есть реальные шаги в реализации программы коренной модернизации на основе ЗР-27 ЗРК "Бук", состоящего на вооружении Воздушных Сил. Кроме новой ракеты в состав комплекса вместо старой станции обнаружения и целеуказания 9С18 "Купол" планируется ввести трёхкоординатную РЛС кругового обзора 80К6М от запорожского НПК "Искра", которая позволяет обнаруживать цели типа Су-27 на расстоянии до 400 км.

342

Имхо.

В боинге сидит версия бч от 1 экспортной. Офбч 37 кг. Первое что с 1996 года гакх артем не поставил в ввс украины ни одной р27.  Если конечно не супер пупер спецоперация с артема дать войскам р27п1 ...

Из всех стран остается очень тесные контакты с польшой в плане вооружения. Сколько поляки всего дали для зоны ато ... но речь идет о совместном проекте зрк 27. Там обмен р27п1 идет к полякам и испытания шли в польше.  Плюс мы точно не знаем что там поляки покупают у артема.

Летом 14 на украине шли учения нато чистое небо 2014. Из польши прибыло 12 миг 29 и 2 ф15. Сейчас об этих учениях в инете ноль полный все удалено почему-то.

И дальше есть один хитрый момент. Польша срет на проект северный поток 2 просто кирпичами. Они теряют с украиной транзит и бабло.

В октябре 14 должны были подписывать контракт с нидерландами на строительство третьей ветки северного потока прямо в голландию. Разработка техэком обоснования шла два года. С 24 нидерланды закрывают у себя добычу. 30 % газа в германии из голландских месторождений. Поэтому и были задуманы две нитки -одна немцам и вторая голландцам.

Но вдруг кто то сбивает 200 граждан нидерландов и прямо обвиняет путина. Голландия срет кирпичами и никакой контракт не подписала.

Есть две статьи большие от спецов газовиков что тот кто сбил боинг в июле конкретно бил по газовым контрактам в европу. Ссылки тут давал. Два разных человека и одно и тоже. Газ причина и подоплека. И именно голландия.

Имхо тут в том... что это совместный проект украины и польши сбить мн17.  Поляки снесли а эти инфо войну устроили. Со своими поделками бука от путина.

Рф всегда говорила -ищите кому выгодно сбить. Нам не выгодно. Так вот польша это просто кладезь интереса. А уж как они себя ведут внутри ес известно давно. Строят у себя терминалы под сжиденный американский газ и всех нагибают против трубы от русских. Там газовые интересы десятки млрд баксов.

Так что вальнуть боинг самое то.

343

344

:D в 23 году добыча ноль. Полная остановка.

Занятно что правительство нидерландов выделило из бюджета 50 млн баксов на судебный процесс до..2024 года. Т.е  волынку тянут и не рбвиняют прямо . При этом в 24 у них выборы нового премьера вместо рютте и в рф президента.

В итоге будет метеорит сбиаший мн17

345

Ракета Р-27Р1, как и все остальные модификации, является продолжением «Изделия 470» (К-27, по натовской классификации АА-10 ALAMO). Ракета оснащается полуактивной радиолокационной головкой самонаведения 9Б-1101К, работающей в Х и Кu-диапазонах сантиметровых волн. Захват цели с ЭПР 1 м2 обеспечивается на дальности 18,5 км, до этого ракета управляется с помощью инерциального наведения и по каналу радиокоррекции от СУО носителя. Скорость ракеты в стратосфере составляет 4,42М, а масса 253 кг, что способствует малому коэффициенту замедления на высотах свыше 16 — 17 км: в этом случае дальность в ППС может доходить до 80 км. При пусках на высотах 9 — 12 км, эффективная дальность для сохранения маневренных качеств ракеты составляет 58 км. Максимальная скорость поражаемых целей — 3,3М, а высота 25 км. Аналогичными параметрами, за исключением принципа наведения, обладает и ракета Р-27Т/Т1 с инфракрасной ГСН.

346

9Б-1101К
h ttp://radar.net.ua/ru/catalog/ttt/11.html

Предназначена для комплектования авиационной ракеты класса «воздух-воздух» типа Р27Р1, применяемой в составе комплекса вооружения для самолетов МИГ-29, СУ-27.

Обеспечивает:

- захват целей в диапазоне высот 0,02-25 км с максимальным превышением (принижением) 10 км при скорости целей до 3500 км/ч и перегрузке 8 ед.;
- дальность захвата целей с ЭПР –3м2 - 25 км;
- время инерциального наведения с радиокоррекцией при максимальном удалении от носителя до 25 км - 30 с;
- одновременный пуск двух ракет по двум целям;
- формирование закона управления ракетой на инерциальном участке и в режиме самонаведения;
- готовность к применению через 2 с после получения целеуказания от СУВ носителя типа МИГ-29, СУ-27.

- Диаметр корпуса, мм - 219;
- Длина от носка обтекателя, мм - 1173;
- Масса, кг, не более - 33,5.

347

Тактико-технические характеристики ПАРГСН 9Б-1101К

ПАРГСН 9Б-1101К работает в диапазоне 10-20ГГц.

Применена антенная система с трехосной стабилизацией и  цифровые вычислительные устройства, обеспечивающие реализацию адаптивной логики при воздействии естественных и организованных помех.

Готовность ГСН 9Б-1101К к применению обеспечивается через 1с после получения целеуказания от системы управления вооружением носителя типа МиГ-29.

Дальность захвата целей с ЭПР 3 м2, км 25
Время инерциального наведения с радиокоррекцией при максимальном удалении от носителя до 25 км, с 30
Диаметр корпуса, мм 219
Длина (от носка обтекателя), мм 1173
Вес, кг 33,5
Вес аппаратной части, кг 21,5

348

Экспортные варианты ракет Р-27Р-1 и Р-27Т-1 выпускались в связи с поставками за рубеж МиГ-29 в варианте МиГ-29А с 1988г. и МиГ-29Б с 1986г., а Р-27ЭР-1 и Р-27ЭТ-1 — с началом поставок Су-27 в 1990-е гг.

Предусматривается возможность применения ракет семейства Р-27 также и на более ранних образцах истребителей второго и третьего поколений после их комплексной модернизации, в частности, по проекту МиГ-21-93.

Помимо четырех основных вариантов ракет на базе Р-27ЭР была также создана ракета К-27П с пассивной радиолокационной головкой самонаведения. Работы начались по решению ВПК от 18 августа 1982 г. Еще ранее в омском ЦКБА (бывшем ОКБ-373) коллективом во главе с Г. Бронштейном проектировалась ГСН, а в 1981 г. появился эскизный проект. Предварительные испытания провели в 1984—1985гг. в основном на МиГ-29 №970 и 971. Испытания завершились с положительным результатом в 1986г. с рекомендациями о принятии на вооружение и передаче в серийное производство. Испытания К-27ЭП в составе вооружения Су-27 велись с 1986г. на самолетах №10-21, 10-22, 10-23, 10-31, 10-32 и завершились в 1989г. Длительное время ракета не предлагалась на внешний рынок, но в 2004 г. ее продемонстрировали на выставке Fidae-2004.

349

28 апреля 2004 года в 22:14  - Отредактировано 1 января 1970 года в 01:00.

Обновление на R-27P.

Пожалуйста, не копируйте в другом месте - в соответствии с условиями использования, мне разрешена одна копия для личного / добросовестного использования, и я бы предпочел не иметь проблем с распространением этой статьи. Спасибо.

Дата публикации: 28 апреля 2004 г.

ДЖЕЙН ОБОРОНА ЕЖЕНЕДЕЛЬНО - 5 мая 2004 г.

-------------------------------------------------- ------------------------------

Россия выпускает пассивный «Аламо» для экспорта.
Редактор Роберта Хьюсона, Jane's Air-Launched Weapons
London

Российские власти значительно изменили свою политику в области экспорта оружия, одобрив зарубежные продажи ракеты класса «воздух-воздух» (AAM) «Вымпел Р-27П». R-27P (Пасивная) оснащена антирадиационным искателем 9B-1032 (PRGS-27) компании «Автоматика», установленным на других бортовых радарах. Это одна из трех основных версий R-27 (AA-10 «Alamo»), разработанная в начале 1980-х годов.

До сих пор R-27P выставлялись только российскими и, вероятно, украинскими военно-воздушными силами. Он входит в базовый набор оружия семейства истребителей МиГ-29 и Су-27 / Су-30. Несмотря на несколько сообщений об обратном, Россия еще не поставляла R-27P иностранным пользователям. Во время недавней выставки FIDAE 2004 в Сантьяго Вымпел подтвердил JDW, что теперь он получил разрешение впервые предложить R-27P на экспортном рынке.

Несмотря на свой возраст, R-27P является радикальным и эффективным оружием класса "воздух-воздух" вне визуальной дальности (BVR) без западных параллелей. В течение десятилетий советские (теперь российские) ракетные инженеры производили пассивные БАМ, которые позволяли их истребителям совершать незаметные скрытые ракетные удары. Уже существует версия оружия с инфракрасным наведением - R-27T - и R-27P является расширением этой возможности.

Искатель R-27P был спроектирован так, чтобы быть модульным и взаимозаменяемым с активным радаром AAM RVV-AE / R-77 (AA-12 'Adder'). Разработчики «Вымпела» обнаружили, что вариант R-27E (Energitisheskaya), так называемый «Long Alamo» с более крупным ракетным двигателем, обладает превосходными баллистическими характеристиками по сравнению с R-77 и, следовательно, имеет более прямой диапазон. В результате был разработан R-27EP, но пассивного R-77 пока нет. Экспортные версии вариантов R-27P обозначены как R-27P1 и R-27EP1.

Согласно «Вымпелу», искатель R-27P 9B-1032 имеет эффективную дальность полета 200 км: это значительно превышает максимальную дальность полета ракеты R-27E в 110 км. Вымпел рассматривает дальнейшие усовершенствования конструкции ракеты, но говорит, что она все еще не будет соответствовать возможностям искателя. Предпочтительным решением будет R-77 с реактивным двигателем. Такая концепция была изучена, и базовая конструкция ракеты была опробована в конце 1980-х годов, но с тех пор не было средств для дальнейшего развития этого оружия.

* В FIDAE команда, стоящая за заявкой Sukhoi / KnAAPO на Су-35 по требованию Бразилии о валютном BR, объявила, что будет стремиться создавать российские AAM, такие как R-27, в Бразилии с целью поставки ракет для ВВС Бразилии. Команда говорит, что надеется интегрировать эти ракеты на боевой самолет западного производства в Южной Америке.

*** Справедливая информация об использовании. Это сообщение содержит материалы, защищенные авторским правом, использование которых не было специально разрешено владельцем авторских прав. Он предоставляется бесплатно без прибыли тем, кто ранее выразил заинтересованность в получении включенной информации в своих усилиях по углублению своего понимания деятельности по торговле оружием, только для некоммерческих исследовательских и образовательных целей. Я считаю, что это является «добросовестным использованием» защищенного авторским правом материала, как это предусмотрено в разделе 107 Закона США об авторском праве. Если вы хотите использовать этот защищенный авторским правом материал для собственных целей, выходящих за рамки «добросовестного использования», вы должны получить разрешение от владельца авторских прав.
Для получения дополнительной информации перейдите по адресу :
law.cornell.edu/uscode/17/107.shtml

350

27 апреля 2004 года в 14:06

Пожалуйста, не копируйте в другом месте - в соответствии с условиями использования, мне разрешена одна копия для личного / добросовестного использования, и я бы предпочел не иметь проблем с распространением этой статьи. Спасибо.

Дата публикации: 26 апреля 2004 г.

ДЖЕЙНС ПОЧТЫ И РАКЕТЫ - 1 МАЯ 2004 ГОДА

-------------------------------------------------- ------------------------------

Вымпел предлагает противорадиолокационную ракету класса воздух-воздух Р-27ЭП
Петр Бутовский

«Вымпел» предлагает на экспортный рынок противорадиолокационную версию R-27EP своей серии ракет класса «воздух-воздух» R-27 (AA-10 «Alamo»), пишет Петр Бутовский. Он показал модель оружия на недавней военной выставке FIDAE в Сантьяго, Чили.

Ракета - не совсем новая концепция. Первые испытательные пуски оригинальной пассивной радиолокационной ракеты Р-27П были произведены с испытательного стенда МиГ-29 в 1984 году. В 1987 году ракета Р-27П была принята на вооружение военно-воздушными силами СССР, а в 1991 году Завод Артем в Киеве, Украина, произвел короткий серийный запуск ракет. В настоящее время они находятся на вооружении ВВС России.

До недавнего времени существование R-27P не могло быть подтверждено. В отчетах описывалось, что это оружие для использования против истребителей, самолетов AEW или противостоящих помех. Первые прямые доказательства наличия оружия появились, когда украинская компания Артем предложила его на экспорт.

Производство Р-27П закончилось после распада Советского Союза. Хотя завод Артем по-прежнему предлагает R-27P, вряд ли он сможет их доставить, потому что головка самонаведения - важнейший компонент ракеты - производится только заводом CKBA в Омске, Россия.

Ракеты R-27P и -EP - P для пассивной (пассивной) - оснащены искателем PRGS-27 (или 9B-1032), разработанным CKBA. Это работает на сантиметровых длинах волн и направляет раунд на радар истребительной авиации противника. Ракета предназначена для использования против истребителей противника на большой дистанции, когда ракета-носитель может по-прежнему находиться за пределами максимальной дальности радиолокатора цели. Поскольку оружие использует пассивное наведение, оно не даст цели предупреждения о запуске.

«Вымпел» предлагает две версии ракеты: стандартную R-27P с максимальной дальностью полета 72 км и «энергичную» версию R-27EP с увеличенным ракетным двигателем, которая дает максимальную дальность полета 110 км. Это поддерживает политику двойного стандарта, установленную исходными версиями с активным радаром и инфракрасным наведением, которые были выставлены в вариантах средней (R-27R и -27T) и большой дальности (R-27ER и -27ET) соответственно. R-27P и -27EP сохраняют базовую конфигурацию более ранних членов серии AA-10 «Alamo», включая новые трапециевидные поверхности управления «бабочка».

Самонаводящаяся головка способна обнаруживать цель на расстоянии более 200 км, но R-27EP не может осуществлять перехват на таких расстояниях. Время полета будет превышать продолжительность работы бортового источника питания ракеты. Вымпел работает над тем, чтобы увеличить время работы блока питания, чтобы разрешить столкновения R-27EP на расстоянии до 200 км.

Серийное производство ракет R-27P / EP будет осуществляться на объектах «Вымпела» в Москве. Компания не предусматривает крупных заказов на производство такого специализированного оружия, поэтому она сможет удовлетворить вероятный спрос, используя собственные мастерские. В настоящее время «Вымпел» производит небольшие партии ракет Р-77 (РВВ-АЕ) и Х-29 на экспорт. Годовой объем производства составляет всего 200-300 экземпляров.

Вымпел R-27P / ЕР анти-радар воздух-воздух ракета спецификации Р-Р-27P 27EP
Запуск вес 248kg 346kg
БЧ вес 39кг 39кг
Длина 4,000mm 4,700mm
Диаметр 230мм 260мм
Размах крыла 772mm 800мм
Ребро диапазона 972mm 972mm
Максимальная высота цель 20 км 20 км
максимальная перегрузка цели 5.5 5,5
максимальная дальность 72 км 110 км
минимальная дальность стрельбы 2-3 км 2-3 км

351

Разработка двухрежимной активно-пассивной ГСН для ракет класса "воздух-воздух"

Три украинских компании, задействованные в сфере ракетостроения и электроники, намерены совместно разработать новую двухрежимную активно-пассивную радиолокационную ГСН для управляемых ракет класса "воздух-воздух". Она предназначена для усовершенствования ракеты средней дальности Р-27 украинской госкомпании Артем. Новая ГСН не будет предлагаться в качестве альтернативы странам, заинтересованным в приобретении ракет РВВ-АЕ российской сборки из комплектующих украинских заводов - КБ Луч, завода Радар, ГАХК Артем, завода Визар.. Об этом сообщили представители разработчиков на международном авиакосмическом салоне "Авиасвит-XXI", проходившем под Киевом с 27 сентября по 1 октября 2012 г.

Новый блок самонаведения будет предлагаться в качестве возможного средства усовершенствова ния ракет Р-27Р/ЕР с устаревшей полуактивной ГСН 9Б-1101K завода Радар и Р-27П/ЕП, оснащённых пассивной противорадиолокационной ГСН 9Б-1032 разработки ЦКБ Автоматика, странам, имеющим существенное количество такого вооружения.

УР Р-27 широко экспортировалась практически во все страны, на вооружении которых состоят истребители МиГ-29, Су-27/Су-30 и другие боевые самолёты российского производства. Данная ракета полуактивного наведения, разработанная более 30 лет назад, не рассматривается как результативное оружие в условиях современного воздушного боя. Это обусловлено тем, что многие страны в настоящее время имеют на вооружении истребители, оснащённые УР с активной ГСН, бортовыми РЛС с существенно увеличенной дальностью обнаружения и цифровыми технологиями РЭБ, которые становятся всё более эффективными в борьбе с ракетами, имеющими полуактивные ГСН.

В ходе украинского авиасалона головные подрядчики новой программы согласовали общие цели и доли участия в ней. В числе её основных участников компания Радионикс крупнейший украинский разработчик средств РЭБ и бортовых РЛС, ракетное КБ Луч и завод Радар, который в настоящее время выпускает модернизированную версию полуактивной ГСН 9Б-1101K.

Новая ГСН по своим функциональным возможностям аналогична ГСН фирмы Агат, презентованной более двух лет назад. Она будет включать центральную антенную решётку активной ГСН, размещённую в середине кольца меньших по размерам антенн пассивной ГСН, и сможет переключаться с активного на пассивный режим на конечном участке траектории или на дальности захвата цели. Это затруднит обеспечение защиты от такой ракеты и повысит боеспособность устаревших самолётов в борьбе с истребителями современного поколения.

"Наша цель не состоит в том, чтобы копировать ранее представленные другими странами аналогичные двухрежимные активно-пассивные системы. Наша ГСН будет разрабатываться не с нуля, а на базе 9Б-1101K", заявил специалист одной из компаний-подрядчиков.

Как и в других аналогичных случаях, программа на этапе разработки будет финансироваться из собственных средств компаний-подрядчиков в целях сохранения прав на интеллектуальную собственность.

Jane’s Defence Weekly.com, 8/X 2012 (материалы выставки "Авиасвит-XXI")

352

Директорат по вооружениям Польши объявила, что он начал процедуру приобретения ракет R-27R1, используемых в качестве вооружения польских реактивных истребителей МиГ-29. Украинские производители имеют право размещать свои предложения.

Процедура закупки включает 40 ракет R-27R1. Директорат отмечает, что ракеты должны принадлежать "одной серии" и должны быть изготовлены не ранее, чем за один год до первой поставки.

Производитель обязан гарантировать работоспособность ракет на срок по крайней мере 96 месяцев (если ракеты находятся в заводской упаковке) и еще на 60 месяцев, после того, как оружие было извлечено из упаковки.

2014 лето  -  8 лет -5 лет  2001 год

выпуск р-27ххх в боинге не ранее 2001 года или позднее

353

фильм показывали про новый фрегат. Гл. инженер  рассказывал ,что пришлось убирать все окна , за исключением рубки управления для уменьшения радиолокационной заметности. все окна убраны.

вспоминаем понятие углового отражателя. тот же мещеряков  назвал цифру эоп в 3 кв.м. сзади для бука  из-за сопла. Оно переотражает сигнал обратно и эоп вырастает в десятки раз.

если сложить ... у нас кабина боинга вся в рамах - одна фрамуга 2 окна чего стоит - там везде уголки . задняя стенка самой кабины бронированная , но собрана на квадратных балках - они в рассыпном черного цвета лежали.

в итоге может оказаться что при подсвете с носителя ,  кабина и будет светиться как елка изи своих особенностей . Радийная ракета как раз .. 

и вот если фантазировать , то у нас  луч РВ и годограф  смотрят в два места - рама второго окна и задняя стенка кабины.

??? может и обычной Р за глаза?

https://c.radikal.ru/c15/2007/c5/f1a3681556bd.jpg
https://b.radikal.ru/b34/2007/10/7fc482437c41.jpg

354

ладно гимор с этой  пассивной , еще и фиг нужную модификацию носителя найти надо. фишка в том ,что на подвес серийного мига экспортные на подвесе не упомянуты. просто не стоят на подвесе .

Краткое техническое описание самолета МиГ-29СЭ
https://docplayer.ru/61912309-Nikolay-y … oskva.html

https://a.radikal.ru/a29/2007/b0/17021badb3f3.jpg
Акционерное общество "Киевский завод "Радар"
9Б-1101К

Предназначена для комплектования авиационной ракеты класса «воздух-воздух» типа Р27Р1, применяемой в составе комплекса вооружения для самолетов МИГ-29, СУ-27.
http://radar.net.ua/ru/catalog/ttt/11.html

ПольшаПоставки МиГ-29 в Польшу начались в 1989 году с изделий 9-12А (12 экземпляров) и трех спарок «9-51».  В  общей  сложности  поляки получили 22 машины. В 2001 году числилось 18 МиГ-29 и 4 МиГ-29УБ.В июне 2007 года прошло сообщение, что РСК «МиГ»  предложила  Польше  в сотруд­ничестве  с  ВАЕ  5уЫет$  модернизироват

варианты мигов СЭ - экспортный ,р27 с 1  только для них.

h ttps://legendary-aircraft.blogspot.com/2013/04/Modifikacii-MiG-29.html

355

польский миг29 с р-27р1

https://topwar.ru/uploads/posts/2016-08/1470390828_1.jpg

итак ГЫ ))

боевая часть у нас оф типа с нанесенными канавками для заданного фрагментирования.Это экспортный вариант для ракет р27  с 1 в конце.  такие ракеты гонит на экспорт арьем вместе с заводом радар делающим гсн 9Б-1101К  именно под ракеты с 1.

для осуществления пуска ракеты с 1 в конце ,т.е. экспортная , тупо необходим носитель с индексом СЭ ,т.е експортный вариант. стран куда поставляли на экспорт миги  куча.  При этом все миги украины остались с советских времен в количестве 283 штуки на 91 год.  там все что угодно в модификациях, но фиг экспортные. т.е. украинские ввс не могут пустить экспортную ракету , поэтому отпадают как носители.

в сухом остатке у нас только польские миги в экспортном варианте от 89 года в обьеме 22 штук из них 4 уб. они как раз и обеспечены ракетами р-27р1 с экспортной гсн и экспортной бч типа ОФ, а не стержни как для себя любимых. До кучи с 96 года ввс украины не закупило ни одной р-27 у артема.

учения чистое небо 14 года - 12 польских мигов прилетело на совместные учения на украину.

17 июля хохлам сказано не летать. выключить все радары. в польше и румынии  летают аваксы нато прямо в момент катастрофы.     

метеорит прилетел в боинг. на месте кататсрофы местные видели два истребителя. Танчик опознал одного на развороте как миг-29 по силуэту

356

:D

Таким образом, выпущенные в 1991 г. на МАПО 16 истребителей МиГ-29С стали пока последними самолетами этого типа, поступившими на вооружение отечественной авиации. Су-27 удалось ╚продержаться╩ несколько дольше, правда, строились они уже только для войск ПВО. Дальнейшее развитие событий хорошо известно. На пресс-конференции, которая проводилась в Министерстве обороны России в начале 1997 г. и посвящалась вопросам финансирования армии, была, в частности, приведена статистика по закупкам новых боевых самолетов: в 1994 г. МО РФ приобрело семь машин, в 1995 г. - только одну, а в 1996 г. - ни одной (!). Московское авиационное производственное объединение, с конца 60-х гг. специализировавшееся на выпуске исключительно военной техники, с 1992 г. осталось без госзаказа, весьма скудные ассигнования получило и ОКБ, преобразованное к этому времени в Авиационный научно-промышленный комплекс ╚МИГ╩. В создавшейся ситуации единственным выходом из положения могло стать развитие программы экспорта ╚мигов╩ за рубеж, тем более что эти самолеты неизменно пользовались популярностью у заказчиков с Ближнего Востока, из Индии и некоторых бывших ╚братских╩ республик Восточной Европы: к 1991 г.уже почти триста МиГ-29 были проданы в 12 иностранных государств.

В связи с этим 30 невыкупленных ВВС России истребителей МиГ-29С были переделаны в экспортный вариант МиГ-29СЭ. В настоящее время они находятся на хранении на складе МАПО в Луховицах. Кстати, здесь же остается еще несколько десятков абсолютно новых МиГ-29 типа ╚9-12╩, выпущенных до 1992 г., но пока так и не нашедших заказчика. ОКБ подготовило документацию по доработке таких самолетов в вариант МиГ-29СД, аналогичный МиГ-29СЭ по системе управления вооружением, САУ и номенклатуре применяемого оружия (МиГ-29СД отличается от МиГ-29СЭ только отсутствием встроенной аппаратуры РЭП, а следовательно, меньшей стоимостью; внутренний запас топлива на нем несколько меньше, однако топливная система МиГ-29СД также обеспечивает подвеску подкрыльевых ПТБ). Именно МиГ-29СД явился предметом переговоров по известному ╚малайзийскому╩ контракту, который предусматривает поэтапную модернизацию поставленных самолетов, в частности оснащение их системой дозаправки топливом в полете.

Обе экспортные машины оснащаются радиолокационным прицельным комплексом РЛПК-29МЭ (╚Топаз╩) и оптико-электронным прицельно-навигационным комплексом ОЭПрНК-29-1Э. В номенклатуру их вооружения, помимо пушки ГШ-301 с боекомплектом 150 патронов, входят до шести ракет средней дальности РВВ-АЕ, до шести ракет ближнего боя Р-73Э, две ракеты средней дальности Р-27Р1 или Р-27Т1, две ракеты увеличенной дальности Р-27РЭ1 или Р-27ТЭ1, а также неуправляемые ракеты, авиабомбы и зажигательные баки общей массой до 4000 кг, размещаемые на шести подкрыльевых точках подвески. Состав оборудования самолетов может изменяться в соответствии с требованиями заказчика (возможно применение и зарубежной аппаратуры). Так, на истребителях для ВВС Малайзии устанавливаются радиотехническая система ближней навигации TACAN AN/APN-118, приемник спутниковой навигационной системы GPS TNL-1000, аппаратура инструментальной посадки VOR/ILS-71, модифицированный самолетный ответчик СО-69М, работающий совместно с западными наземными навигационными системами, ответчик системы госопознавания COSSOR, дополнительная связная радиостанция Р-800Л1 метрового и дециметрового диапазонов с аварийной частотой 243 МГц.

Модификация   МиГ-29С
одна 30-мм встроенная пушка ГШ-301
  боевая нагрузка - 4000 кг на шести подкрыльевых узлах
  2-4 УРВВ Р-27Р или 6 РВВ-АЕ и до 6 Р-73 или Р-60М
  бомбы 250- или 500-кг, контейнер КМГУ
  НАР 80 С-8 в блоках Б-8М1 и С-24Б
http://airwar.ru/enc/fighter/mig29s.html

357

варианты подвеса С и СЭ 

https://c.radikal.ru/c27/2007/0f/dd143d7b3411.jpg

358

говорили что один сбили . зенитчики цемаха кого то там приложили. потом видели двух парашютистов

Потом Сепаратист написал ,что нашли с двумя хвостами самолет.

а потом вот это про пилотов сбитого -

Поделиться4502015-03-17 01:19:18
Сепаратист
Участник

Жаль что не она.А то бы всё и закончилось.))) Говорили оба пилота.Женщина мертва,мужчина вроде в плену.

359

у поляков много пилотов баб на миг-29  5 штук нашел. но фотки 18 и 19 год. очень ими гордятся и везде показывают 

а вот эта больше нигде не попадается

фото 2011 пилот миг-29 польских ввс
flickr.com/photos/136374834@N03/44101467931/

360

самая знаменитая у них там


Вы здесь » MH17: как и кто? » Как? » Ч.1