MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение IV


Межфорумное общение IV

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Братья один 1994 и второй 2003.

В месте 11 рядов сзади отломился кокпит.

В рассыпном 38 или 37 тел. Целых тел.

Мксто захоронения не известно? 9 стр
findagrave.com/virtual-cemetery/930504?page=9#sr-190234649

А куда братья то делись?

242

Did this boy have a premonition of the MH17 crash? Dutch child, 11, asked his mother 'what would happen to me if I died' the night before he was killed in tragedy
By Jill Reilly
15:57 23 Jul 2014, updated 13:57 24 Jul 2014

0
shares
227 comments
Latest From MailOnline
news
Corbynistas admit Labour leader's interview with Andrew Neil was 'truly horrific, awful' as they launch panicked bid to 'drown out' online reaction to it
news
Black Police Association says prosecuting senior black police officer for possessing child porn video is example of Met force's institutional racism
Miguel Panduwinata and his older brother, Shaka, both died on the flight
'How would you choose to die? What would happen to my body,' he asked
Mother Samira Calehr said 'I should have listened to him'
A mother whose 11-year-old son died on the fateful MH17 has revealed the night before he was due to fly he asked her what would happen if he was to die.

ADVERTISEMENT

Samira Calehr says she was in a bedroom at her townhouse near Amsterdam, when her son Miguel Panduwinata reached out and said: 'Mama, may I hug you?'

Ms Calehr wrapped her arms around her son, who had been oddly agitated for days, bombarding her with questions about death, about his soul, about God.

243

berita2bahasa.com/berita/07/06212507-vina-panduwinata-keponakannya-berfirasat-buruk-sebelum-naik-mh17

????

244

Keponakan Vina Panduwinata yang Menjadi Korban MH17
19 Jul 2014, 11:00 WIB

Shaka Tamaputra Panduwinata dan Miguel Gyasi Panduwinata adalah dua dari 12 korban tewas asal Indonesia dalam tragedi jatuhnya pesawat MH17 di wilayah udara Ukraina. Keduanya yang merupakan keponakan dari Vina Panduwinata berencana akan pergi ke Bali untuk berlibur. Sayangnya, takdir berkata lain. Rencana untuk menghabiskan waktu liburan berubah menjadi kabar duka yang mendalam bagi keluarga dan orang-orang terdekat Shaka dan Miguel. Manusia memang bisa merencanakan, tapi jika Tuhan sudah berkehendak lain, segala sesuatunya bisa berubah dalam waktu yang sangat singkat.

245

Индонезийцы. Хоть и паспорт нидерландов

Сразу родственники есть

246

247

.cbsnews.com/news/malaysia-airlines-releases-names-of-victims-onboard-flight-17/

248

conspiracytheory.mybb.ru/viewtopic.php?id=1547

249

https://a.radikal.ru/a23/1911/db/7ef8050f4ab8.png

250

17.19 Совет национальной безопасности и обороны начал экстренное совещание в связи с открытой военной агрессией со стороны России.
16.44 Над Торезом сбит самолет. По словам местных жителей, он принадлежит украинским ВВС.
16.10 В больницу города Снежное доставлено 30 человек с огнестрельными ранениями из сел Дмитровка и Степановка, сообщает МВД.
15.37 За сутки пять летательных аппаратов РФ нарушили воздушное пространство Украины, сообщает Госпогранслужба.

251

Самолет летел на высоте 10 тыс. 100 м.

В 17:15 подразделения ГосЧС Украины на открытой местности между населенными пунктами Рассыпное и Грабово Шахтерского района обнаружили горящие обломки самолета.

В 17:40 пожар был ликвидирован и начат поиск тел погибших.

"Поисковые работы осложнены присутствием вооруженных сепаратистов, которые препятствуют работе подразделений ГСЧС", - отмечается в сообщении.

По состоянию на 7:00 18 июля на месте падения обнаружено 121 тело погибших.

К аварийно-поисковым работам привлечены от ГосЧС Украины 95 человек личного состава и 18 единиц техники.

Для расследования причин трагедии создана правительственная комиссия.

252

Двое пассажиров опоздали на рейс Boeing 777, сбитый в Донбассе
18.07.2014 08:18Печать
Женщина с маленьким ребенком не успела вовремя приехать в аэропорт Амстердама, и самолет улетел без них

Двое пассажиров опоздали на рейс Boeing 777, сбитый в Донбассе
Двум пассажирам самолета Boeing 777 компании Malaysia Airlines, сбитого вчера в Донецкой области, удалось остаться в живых благодаря тому, что они опоздали на рейс.

Как сообщает Reuters, женщина с маленьким ребенком не успела вовремя приехать в аэропорт Амстердама, и самолет улетел без них. Журналистам в аэропорту она заявила, что чувствует, как будто ей дан второй шанс и что она счастлива, что сможет увидеть свою семью.
.reuters.com/video/2014/07/17 … e=Top+News

253

третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба — из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались „совсем бескровные“ — как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями — такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая.

В-четвертых, сам с крайним подозрением отношусь ко всяческим „конспирологиям“, но 18 наших бойцов, отравленных химией на позициях в Семеновке, расстрелы членов семей ополченцев и прочие „маленькие радости свидомых патриотов“ убедили меня, что украинские власти способны на любую подлость.

Пилоты, естественно, были вполне живые — вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью»

254

Боевики вывезли тела 24 погибших с авиалайнера Boeing-777 в неизвестном направлении Фото AP
Террористы препятствуют работе наблюдателям ОБСЕ на месте катастрофы.
Боевики «Донецкой народной республики» вывезли 24 тела жертв катастрофы самолета Boeing-777 в неизвестном направлении, сообщил советник председателя Донецкой областной государственной администрации Константин Батозский в Фэйсбуке.
«Террористы «ДНР» вывезли 24 тела жертв авиакатастрофы из деревни Рассыпное в неизвестном направлении. Когда закончили работу основные силы спасателей и криминалистов, нелюди подъехали на грузовике и просто закидали останки людей в кузов. На вопросы не отвечали, спасателей оттеснили с оружием», - написал советник.
А тем временем прибывшие в Украину 30 наблюдателей ОБСЕ не получили доступа к месту катастрофы авиалайнера, сообщил агентству Reuters постпред Швейцарии при ОБСЕ Томас Гремингер.
"Они не получили того уровня доступа, на который рассчитывали. У них нет той свободы передвижения, которая необходима для выполнения их работы. Место крушения не опечатано".

255

https://d.radikal.ru/d27/1911/3d/5ae98d8a15d9.png

256

nekropole.info/ru/event/view?dlang=ru&id=1938#persons

Тут тоже не известно

257

На фото с багажной биркой есть наклейка standby. Как правило такие клеят если полет пассажира под вопросом. Например, если рейс перепродан и есть пассажиры на подсадку, то багаж этих пассажиров маркируется как standby и не грузится в самолет до разрешения диспетчера по регистрации

258

Экспертам ОБСЕ не удалось получить полный доступ к месту крушения «Боинга» Экспертам ОБСЕ так и не удалось получить полного доступа к месту крушения самолета «Боинг-777». По словам Джен Псаки – представителя Госдепартамента США, экспертам ОБСЕ так и не удаолось получить полный доступ к месту падения в Донецкой области самолета «Боинг-777». В СА обеспокоены данной ситуацией. Наблюдателям позволили провести  на месте падения 75 минут 18 июля, и около трех часов – 19 июля. Из этого следует, что обломки, а также тела погибших просто уностя с места крушения. Напомним, что самолет Малазийских авиалиний «Боинг-777», летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донецкой области 17 июля. В результате крушения погибло 298 человек

259

Байден уже звонил во время совбеза?

Байден: Пассажирский самолет над Украиной сбили боевики ДНР

У США имеются доказательства того, что по самолету Boeing 777 авиакомпании Malaysian Airlines была запущена ракета с территории, которую контролирует самопровозглашенная "Донецкая народная республика". Как сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу президента Украины, об этом в телефонном разговоре с Петром Порошенко заявил вице-президент США Джозеф Байден.

В ходе разговора Байден и Порошенко обсудили результаты экстренного заседания Совета Безопасности ООН. Украинский президент выразил благодарность США за последовательную поддержку, в том числе в ходе экстренного заседания Совбеза.

"Собеседники договорились, что дальнейшая координация международных усилий является важным элементом для борьбы с терроризмом и преодоления новых вызовов, с которыми сегодня столкнулись Украина и весь мир", - отметили в пресс-службе Порошенко.

Накануне о том, что у США есть убедительные свидетельства того, что сбившая Boeing-777 ракета была запущена с территории, подконтрольной сепаратистам, заявил президент страны Барак Обама. Еще преждевременно говорить о том, была ли ракеты выпущена намеренно или случайно, отметил он. Обама назвал катастрофу "величайшей трагедией", которая случилась из-за того, что Россия содействует сепаратистам, вооружая и обучая их. Он пригрозил введением новых санкций, если Москва будет продолжать поддерживать сепаратистов на Украине.

Вечером в пятницу на экстренном заседании Совбеза ООН Россию призвали к ответу за гибель авиалайнера. Трагедия стала результатом агрессивной российской политики, подчеркнули западные дипломаты. Владимир Путин в нарушение своих обещаний продолжает поставки оружия и боевиков на восток Украины, заявила представитель США Саманта Пауэр. "Россия должна положить конец этой войне", - отметила она.

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines упал на территории Украины вечером в среду. На его борту находились 283 пассажира и 15 членов экипажа. В результате авиакатастрофы все они погибли. Воздушное судно совершало рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур.

В качестве основной версии катастрофы выдвигается попадание ракеты по самолету. Спецслужбы США с помощью тепловых радаров засекли приближение к авиалайнеру ракеты класса "земля-воздух".

ДНР, Украина и Россия отвергают причастность к крушению Boeing 777. В пятницу наблюдатели ОБСЕ пожаловались, что вооруженные формирования не предоставили полного доступа к месту происшествия. Ополченцы окружили место падения самолета, а один из командиров выстрелил воздух, когда представители ОБСЕ попытались приблизиться к обломкам. Наблюдатели были вынуждены покинуть место катастрофы.

260

obozrevatel.com/politics/91842-amerikantsyi-poprosili-predostavit-ukraine-status-soyuznika-nato.htm

Членство в нато без вступления

261

и в каждой мутной истории с малазийскими Боинг 777 по такому вот чуду,только в этот раз их два в одном флаконе. Во время поисков по теме пропавшего в марте Боинга 777 МАС ,не припоминаю,что бы это имя где-то  всплывало.

Голландец приобретал билеты на два разбившихся рейса Malaysia Airlines, но отказался от полётов

29-летний велосипедист из Нидерландов по имени Маартен де Йонге чудом избежал смерти дважды. В марте 2014 года он в последнюю минуту отказался от полёта из Куала-Лумпура в Пекин самолётом Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, который позже пропал с экранов радаров над Южно-Китайским морем. Обломки этого воздушного судна не могут найти до сих пор. А несколько дней назад голландский спортсмен сдал билеты на злосчастный рейс MH17, следовавший из Амстердама в Малайзию. Этот лайнер потерпел крушение в небе над Украиной, неподалёку от Донецка.
20 июля 2014, 05:01
maartendejonge.com
В марте 2014 года 29-летний Маартен де Йонге должен был лететь в составе малайзийской команды велосипедистов из Куала-Лумпура на соревнования на Тайвань. Он уже приобрёл билет на самолёт авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший через Пекин. Однако решил отказаться от поездки, выбрав вместо стыковочного прямой рейс. Это и спасло Маартену жизнь, - сообщает ABC. Тот самый Boeing 777 с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту пропал с экранов радаров гражданских авиадиспетчеров над Южно-Китайским морем примерно в 220 километрах от берега. Обломки лайнера, несмотря на все усилия, не могут найти до сих пор.

Обычно говорят, что в жизни так везёт лишь однажды. Однако к голландскому спортсмену это утверждение не относится. 17 июля он собирался отправиться из Нидерландов в Малайзию и вновь оказался на волосок от смерти, купив билет на рейс MH17 той же самой Malaysia Airlines. Буквально в последнюю минуту Маартен сдал свой билет, поскольку решил задержаться в Европе ещё на день. Boeing 777, на котором он должен был лететь, потерпел крушение в небе над Украиной, неподалёку от Донецка. Погибли все 298 человек, находившихся на борту.
Историю своего чудесного спасения Маартен де Йонге изложил на своём сайте в интернете. В комментарии он отметил: «То, что произошло с самолётами – это ужасно. Так много жертв. <…> Моя история – ничто по сравнению с горем, которое постигло стольких людей». Позднее в интервью журналистам голландской компании RTV Oost велосипедист сказал, что то, что с ним произошло, непостижимо. Он очень рад тому, что остался целым и невредимым и выражает соболезнования семьям жертв авиакатастроф.
После того, как об истории, произошедшей с Маартеном де Йонге, стало известно, на него обрушился шквал звонков и писем от различных СМИ с просьбой об интервью и комментариях. Однако голландец в основном избегает общения с прессой. Впрочем, в одной из бесед с репортёрами Йонге все же признался, что и теперь не боится летать на самолётах. По его словам, нужно постараться не волноваться, поскольку «иначе вообще никуда не доберешься».

262

https://d.radikal.ru/d15/1911/96/0facd0cf26c3.png
https://a.radikal.ru/a13/1911/af/90ffeafff858.jpg
https://b.radikal.ru/b00/1911/09/1141794d5339.jpg

263

В паспортах должны буть удостоверения .а их нет

264

Kemet

Это со страницы Майка Булло на Facebook:

Кемет, это я понял, что каши Вы сейчас навалите со всего мира! Эту Вашу кашу (Вашпиждёжь) ешьте сами. От Вас жду официального заявления  администрации ДНР, что на территории подконтрольной силами ополчения были найдены не более ста тел погибших из числа пассажиров и членов экипажа МН17!?

265

Вообщем прикол в следующем.

По сайту не известно место захоронения 257 человек.

В гробах везли только 40. Из 298 .т.е 258

На месте мешков было с остатками около 55 .

Из них 24 или 28 или 38 тел было у рассыпного с пилотами

У нрабово было около 20 25 мешков.

В пожаре изьято потом 2500 фрагментов . При этом в теле 203 кости.

Родственников и места захлронения в основном у малазийцев и индонезийцев. Есть пару семей из австралии и голландии.

Т.е если сравнить .. не хватает более 200 пассажиров. Т.е. билеты они купили. И есть в списках. А вот тел на месте катастрофы нет

Из них 193 из нидерландов по списку.

Страеное фото с пустым салоном

Странный парень уехавший еще в марте в непал о котором инфв ноль.

266

Басар выложил сбежавшего из генпрокуратуры .

По его словам следствие лтказалось принять обрвзцы материала для днк от генпрокуратуры украины.

А спустя месяц бвло в сми что днк идентиф цироаана у более 200 пассажиров .

Хотя только в апреле 25 собирали в грабово остатки.

267

Голландия замалчивает исследования трупов рейса MH17

18 декабря 2017, 16:42
Александр Нетёсов


Тайна гибели малазийского «Боинга» в небе над Донбассом 17 июля 2014 года остается не раскрытой. Но следователи прокуратуры ДНР собрали на месте падения лайнера неоспоримые улики, свидетельствующие о преднамеренном преступлении.
- На место крушения самолета мы выехали группой в 12 человек, - вспоминает начальник отдела Генеральной прокуратуры ДНР старший советник юстиции Александр Гавриляко. – Я тогда работал в системе МВД Украины. Распоряжение собрать следственную группу получил от начальника ГУВД Донецкой области МВД Украины генерал-майора Пожидаева. Его указание подтвердил и начальник СУ УВД Донецкой области полковник Гончаров. Вместе с нашей следственной группой на месте крушения работали четыре эксперта-криминалиста во главе с Богданом Маклаковым и руководитель Донецкого областного бюро судебно-медицинской экспертизы Дмитрий Калашников.
У нас уже был печальный опыт такой работы, нам приходилось обследовать места крушения нескольких авиалайнеров в Донецкой области. Последняя такая авиакатастрофа произошла в 2006 году, когда упал российский авиалайнер ТУ-154 с 176 пассажирами на борту, совершавший рейс Анапа - Санкт-Петербург.
В ДНР летом 2014 года менялись власти, было две прокуратуры – киевская и донецкая. Я тогда еще подчинялся Киеву, но на место катастрофы поехал со следователями ДНР.
К моему удивлению на следующий день я получил приказ: не участвовать, саботировать, затягивать расследование. Я отказался подчиняться, на что услышал от Гончарова: «Это твой выбор!»
- По просьбе местных властей, первым делом занялись осмотром села Рассыпное и его окрестностей, где трупы и фрагменты тел с самолета разбросало во дворах, огородах, на крышах. Поэтому мы начали оперативно обрабатывать село, а затем только окружающее поле. Осмотрели и описали 36 трупов и места их изъятия,- продолжает вспоминать Александр Гавриляко.
С местными властями договорились о грузовом автотранспорте с краном, рефрижераторе для перевозки трупов и ангаре для складирования самолётных обломков для последующей выкладки. Тем более, мы уже знали причину падения «Боинга» и искали поражающие элементы, которые могли застрять в телах пассажиров, бортовой обшивке или упасть в почву. Искали остатки взрывчатого вещества, чтобы идентифицировать боеприпас, которым был сбит самолет.

Со своим киевским начальником я еще общался 18 июля он пояснил, что пришёл приказ ничего не осматривать, и, вообще, этим делом теперь будет заниматься СБУ. Правда, разрешил убрать обнаруженные в Рассыпном, 36 трупов. И тут мне всё сразу стало ясно. Если бы Украина была заинтересована в расследовании этого дела, в котором якобы фигурировала российская сторона или местные ополченцы, то нас бы землю заставили рыть, но найти улики.
Конечно же никаких сотрудников СБУ мы так никогда и не увидели, потому что съехали они из Донецка ещё в мае того же года. Мы, конечно же, упаковали найденные и описанные человеческие останки и отправили в морг областной клиники им. Калинина.

Первая наша находка в тот день подтвердила мои догадки - на обломке обшивки фюзеляжа мы нашли пробоины с вогнутыми вовнутрь краями. Это свидетельствовало о внешнем характере происхождения этих пробоин. Именно в этот момент появились сотрудники миссии ОБСЕ и заместитель начальника УВД Донецкой области МВД Украины полковник Алексей Дикий.
Дикий, к которому я обратился за помощью, так как моих сотрудников явно не хватало для выполнения такого объёма работ: всё осматривать, изымать, упаковывать и главное протокольно оформлять все эти действия. Он меня связал с генералом Пожидаевым, который удивился моему нахождению на месте крушения лайнера. Молча выслушал мои аргументы о христианском и человеческом долге перед погибшими, он лишь поинтересовался куда мы отправляем трупы, и распорядился отправлять не в Донецк, а в Харьков. Но как это практически осуществить в услови-ях начавшихся боёв за Саур-Могилу, которая находилась рядом, он не пояснил.
Тем не менее, все найденные 19 июля человеческие останки были надлежащим образом осмотрены с соблюдением всех полагавшихся в таком случае процедур и отправлены в Харьков. После чего по требованию охраны мы свернули работу, так как бои приближались к месту катастрофы. Но мы успели опросить под протокол местных жителей. Они слышали в тот роковой день 17 июля два хлопка: один сильный другой послабее. Они отчётливо видели в небе падающий пассажирский авиалайнер с оторванным крылом и хвостом, а выше него вдалеке маленький серебристый самолёт.
Украинская сторона, конечно же, отрицала присутствие своих военных самолётов вблизи малазийского «Боинга». Не случайно спустя два дня все сотрудники правоохранительных органов, кто расследовал эту катастрофу, получили приказ выехать окольными путями в Славянск. Большая часть уехала, но часть, в основном уроженцы Донбасса, остались на местах.
Вывод в данном случае напрашивается сам собой, согласно известной юридической формулировке: «Кому это выгодно?». Обвинение в адрес Российской Федерации, как заказчика этого злодеяния, совсем беспочвенны. В данном преступлении, учитывая сложную внешнеполитическую обстановку, ей никакой выгоды нет. Скорее наоборот российская сторона заинтересована в проведении как можно более прозрачного расследования обстоятельств этого преступления. А её уже на следующий день западные СМИ назначили виновной. Обвинять ополченцев Донбасса тоже не приходится. Они тогда были вооружены охотничьими ружьями.
С выводами Александра Гавриляко соглашается и начальник Республиканского бюро судебно-медицинской экспертизы ДНР Дмитрий Анатольевич Калашников. До 2014 году он руководил этой же самой службой, но украинской.
- Информацию о падении авиалайнера я получил вечером того же дня от очевидцев, жителей села Рассыпное. Пока принималось решение и согласовывалось по различным инстанциям прошло почти полтора суток. В это время стояла влажная погода: жара вперемешку с дождями, что впоследствии сыграло свою роль. На месте работал в связке с экспертами-криминалистами. Решили первым делом поехать именно туда, где нашли кабину самолета, фиксировать всё и начать описывать тела там.
В большинстве своём трупы были обнаружены обнажёнными. Что впоследствии породило версию о том, что «Боинг» загрузили мёртвыми телами заранее. На самом деле пассажиры падали с большой высоты и потоком воздуха с них срывало одежду.
Взорвался самолёт изнутри или был сбит внешним воздействием снаружи, я это утверждать не берусь, но всё говорит о том, что он развалился в воздухе. Если взять аналогию с крушением российского авиалайнера в 2006 году, то он падал, как клиновый лист, после отказа двигателей. И потому место его падения можно было зафиксировать одной фотографией, настолько плотно лежали останки «тушки». А тут всё оказалось разбросанным на большой территории, отчего я сразу сказал, что взрыв произошёл на большой высоте.
Осмотр кабины и тел членов экипажа подтвердил мою версию о взрыве (внутреннем или внешнем) на большой высоте. Я считаю, что удар был нанесен в районе кабины, после чего пошла дальнейшая фрагментация самолёта.
Один из лётчиков был плотно пристёгнут к креслу. Рядом с ним находилось ещё несколько тел членов экипажа. Их мы идентифицировали по форменной одежде, остатки которой сохранялись на трупах пилотов. Всего в Рассыпном обнаружили 36 трупов, которые доставили в наш донецкий морг. Из этого числа нами было обследовано 27 останков, когда поступила команда отправить все имевшиеся у нас человеческие останки с места крушения в Харьков, погрузив их в специально выделенный для такого случая рефрижератор. Я оставил осмотр тел членов экипажа на потом. А теперь сожалею об этом. Наверняка, мы нашли бы в их телах и поражающие элементы, и много чего такого, что могло пролить свет на эту трагедию. Но кто поверил бы нам тогда, как в прочем и сейчас. Сказали бы, что это мы подложили.
Кстати, нет сообщений об исследовании трупов лётчиков в Голландии. Видно, есть что скрывать. А я могу показать фотографии, где отчётливо видны проникающие отверстия в теле того самого, что был пристёгнут к креслу. А его форменная рубашка выглядит на снимке как решето. Спустя два месяца приезжала к нам международная комиссия голландских и канадских специалистов. Все собранные мною материалы с фотографиями мы им полностью передали. Почему же тогда они умалчивают об этом, непонятно? Возможно, в них хранятся сведения, которые не угодны западной стороне? Хотя мы не вскрывали трупы по этическим (большинство пассажиров мусульмане) и политическим (как ни как иностранцы) соображениям, а ощупывали их, установив внутренние повреждения.
Голландские следователи появились спустя неделю после авиакатастрофы, когда все найденные на том момент трупы уже находились в Харькове. Техническое оснащение моргов в Европе, в Голландии, намного выше, чем у нас. Рентген-установки могли бы обнаружить металлические поражающие элементы внутри человеческих останков или фрагменты бортовой обшивки. Но раз ничего подобного голландская сторона до сих пор не предъявила миру, значит, ей есть, что скрывать.
У всех исследованных нами трупов мы взяли биоматериалы для последующей генетической экспертизы. Их голландцы категорически отказывались брать, но я с трудом передал им эти ДНК-материалы. Причём, визитёры хотели взять биоматериалы просто так, но я настоял на официальном оформлении факта передачи. Они вообще никаких официальных бумаг не хотели подписывать.
Тайна гибели малазийского «Боинга» 17 июля 2014 года будет раскрыта. Важным подспорьем в этом деле, несомненно, могут стать факты, собранные и зафиксированные следователями ДНР, которых за честное исполнение своего служебного долга, украинская сторона поспешила записать в предатели.

268

первый поезд с запломбированными вагонами-рефрижераторами, находящийся на железнодорожной станции Торез, и на который в ночь с 20 до 21 июля были погружены 192 погибших и 8 фрагментов тел, до сих пор не может сдвинуться с места трагедии, поскольку террористы блокируют его выезд.

Госкомиссия постоянно через представителей ОБСЕ, которые находятся на месте падения самолета, ведет диалог с боевиками о возможности вывоза тел погибших. Всего подразделениями ДСНС Украины по состоянию на вечер воскресенья найдены тела 251 погибшего и 86 фрагментов тел. Сейчас Госкомиссия заявляет о полной готовности обеспечить оперативное обследование тел и проведения анализа ДНК погибших в течение 3 суток.

269

.bbc.com/russian/international/2014/07/140720_nh17_nekhezin_grabovo_bodies

270

oogle.com/amp/s/m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201407201713-dyjo.htm/amp/

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение IV