MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение IV


Межфорумное общение IV

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Ксари написал(а):

Вот, здорово, Леонид! Дверь закрыта и скорее всего, практически "герметично"! (то есть, давление не обязательно за несколько секунд пикирования перейдёт в пассажирский салон!) и поэтому взрыв от декомпрессии на высоте 3-5км. очень может быть!

Упорство и упрямство приводят к разному результату.

122

Простой написал(а):

ну если не обращать внимание на общую вентиляцию салона с кабиной.

То есть гермошпангоут расположенный между кабиной и пассажирским салоном не герметизирует эти два отсека, а герметизирует нижнюю часть кабины от пилотской и ко всему прочему играет роль силового каркаса.
А значит взрывная декомпрессия в кабине разгерметизировала и пассажирский салон и если самолет с кокпитом пикировал до высоты 3-5 км, то FDR все это время должен был писать.

123

Ксари написал(а):

Вот, здорово, Леонид! Дверь закрыта и скорее всего, практически "герметично"! (то есть, давление не обязательно за несколько секунд пикирования перейдёт в пассажирский салон!) и поэтому взрыв от декомпрессии на высоте 3-5км. очень может быть!


А по какой причине в вашей версии прекратил писать FDR?

124

Malaysia Airlines initially said the plane lost contact at 14:15 GMT.
By Simon Hradecky, created Thursday, Jul 17th 2014 15:18Z, last updated Saturday, Jul 19th 2014 07:46Z
A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.

Если они все потеряли за две минуты.то откуда подтверждение пилота о смене на рнд

125

https://d.radikal.ru/d32/1911/3b/611b21611162.jpg

126

Простой написал(а):

Упорство и упрямство приводят к разному результату.

Простой, Вы не балбесничайте как тупая проститутка, а говорите по существу: Как кабина пилотов отделена от пассажирского  салона?

127

Леонид написал(а):

А по какой причине в вашей версии прекратил писать FDR?

Леонид! Причина, по которой перестал писать самописец находиться (как я уже писал) в жОпе  -в Англии! и факты здесь не уместны,  котируются только хайли лайкли!

128

Ксари написал(а):

Леонид! Причина, по которой перестал писать самописец находиться (как я уже писал) в жОпе  -в Англии! и факты здесь не уместны,  котируются только хайли лайкли!

Считаете, что данные ЧЯ сфальсифицированы?
И исходя из этого строите свою версию.
Спасибо. Стало понятно.

129

Леонид написал(а):

Считаете, что данные ЧЯ сфальсифицированы?
И исходя из этого строите свою версию.
Спасибо. Стало понятно.

Леонид, время остановки записи Ч.Я.  - это не 100 процентов время разгерметизации пассажирского салона! Ок?

130

Ксари написал(а):

Леонид, время остановки записи Ч.Я.  - это не 100 процентов время разгерметизации пассажирского салона! Ок?

Ну если ракета поразила кокпит и он сразу не оторвался как об этом говорит DSB и по вашей версии самолет "завалился", что действительно реально ( и такое было при катастрофе АН-126), например ПЭ мог перемкнуть провода и в результате могли заработать рули высоты и самолет "завалился", это понятно и это действительно могло быть.

Меня интересовали ЧЯ. Ну если считаете, что англичане их сфальсифицировали, то это ваше право. Я считаю, что это не так. Я считаю, что ЧЯ могли отключить во время полета в нужное время.

131

Ксари
И еще в вашей версии Боинг по чистой случайности "завалился", он мог и спокойно улететь в Россию и там упасть.

132

Леонид написал(а):

Н Я считаю, что это не так. Я считаю, что ЧЯ могли отключить во время полета в нужное время.

Ок, Леонид! я думаю так: что время отключения Ч.Я. совсем, от слова совсем, никак не связано со временем взрыва пассажирского салона! Ок?

133

Леонид написал(а):

Ксари
И еще в вашей версии Боинг по чистой случайности "завалился", он мог и спокойно улететь в Россию и там упасть.

Знаете, Леонид: Боинг упал на территории Донбасса! А если бы Боинг упал (то есть долетел бы)  в России, то всё равно пиндоссы выложили бы фотку : Откуда стреляли,,! и не надо себя дурачить: Пиндосы с бандерными нормально провернули  провокацию с УкроБуком3*2 из Снежное...

134

Ксари написал(а):

Знаете, Леонид: Боинг упал на территории Донбасса! А если бы Боинг упал (то есть долетел бы)  в России, то всё равно пиндоссы выложили бы фотку : Откуда стреляли,,! и не надо себя дурачить: Пиндосы с бандерными нормально провернули  провокацию с УкроБуком3*2 из Снежное...

DSB заявила, что кокпит оторвался почти сразу и с этим связывается остановка ЧЯ.
А мог ли кокпит почти мгновенно оторваться в результате поражения БЧ в 70 кг? И если окажется, что это не так, то "пиндосов" ничего не спасет.

135

Леонид написал(а):

И если окажется, что это не так, то "пиндосов" ничего не спасет.

Хе! А как это окажется? Я за тебя считать не буду.

136

Простой написал(а):

Хе! А как это окажется? Я за тебя считать не буду.

А ты это подсчитать и не сможешь, у тебя нет соответствующего образования.

И знаешь почему я так говорю, так как ты вообще без представления как можно построить математическую модель взрыва БЧ 70 кг.
И никто это здесь не сможет, так как кроме высшей математики нужен суперкомпьютер.

137

Леонид написал(а):

так как кроме высшей математики нужен суперкомпьютер.

DSB уже всё посчитали и нарисовали. Тебе осталось только  понять, что там нарисовано.

138

Ксари написал:
Басар, Бутблек, Я , Глиммунг, и многие другие считают, что Боинг МН17 после поражения ракетой ушёл в пике на сверхзвук и потом бахнулся! То есть разгерметизация произошла на высоте где-то на 3-5 км.

bootblack  написал:
Отвечу за себя.
Вначале считал, что сверхзвук должен быть обязательно. Но после мощных бахов при посадке модулей Маска с большей вероятностиью допускаю, что были околозвуковая скорость пикирования + выхлоп разгерметизации при отрыве кокпита, от чего и получился мощнейший бах.
Никогда не писал о высоте 3-5 км. Отрыв кокпита произошел на высоте 8,5(+/-)км, время 13:20:16/18.


Если по вашей версии отрыв кокпита произошел в 13;20;16/18, то по какой причине ЧЯ прекратили записывать данные 13;20;03/05,5?

139

Простой написал(а):

DSB уже всё посчитали и нарисовали. Тебе осталось только  понять, что там нарисовано.

И поэтому ты им полностью веришь и считаешь, что

Я за тебя считать не буду.


Ну молодец. Сказал типа - мы пахали. :crazyfun:

140

https://a.radikal.ru/a03/1911/6e/f4241029212b.jpg

Крови ноль. Гематомы и ссадины и вырван кусок у локтевого сгиба. Такие травмы характерны при падении с мотоциклов. Все остальное целое. В ноге сквозной порез на краях ни капли крови.

141

Kemet написал(а):

Крови ноль. Гематомы и ссадины и вырван кусок у локтевого сгиба. Такие травмы характерны при падении с мотоциклов. Все остальное целое. В ноге сквозной порез на краях ни капли крови.

Встречный поток воздуха с температурой -50 * С сначала привёл к замерзанию  тела ,а потом на земле оно начало оттаивать ,но кровь-то уже свернулась .

142

Минус 50 . Эти падали всего 90 секунд и в отрицательных температурах были меньше минуты.

Эксперименты с декомпрессией на 10 км дают толькл потерю сознания через 15 20 секунд.

А у этих трупный запах  . Огромные гематомы и открытые раны и нет крови. При этом из птиц на борту кровь текла. .

https://d.radikal.ru/d39/1911/1f/d27862bdb074.jpg

143

Сегодня 11:06:46
bootblack
Администратор
://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=3#p8077

Дебил Ксари написал(а):
Басар, Бутблек, Я , Глиммунг, и многие другие считают, что Боинг МН17 после поражения ракетой ушёл в пике на сверхзвук и потом бахнулся! То есть разгерметизация произошла на высоте где-то на 3-5 км.


Отвечу за себя.
Вначале считал, что сверхзвук должен быть обязательно. Но после мощных бахов при посадке модулей Маска с большей вероятностиью допускаю, что были околозвуковая скорость пикирования + выхлоп разгерметизации при отрыве кокпита, от чего и получился мощнейший бах.
Никогда не писал о высоте 3-5 км. Отрыв кокпита произошел на высоте 8,5(+/-)км, время 13:20:16/18.

  Отрыв кокпита не мог произойти ни на высоте 3.5 , ни на 8.5км. Ибо есть достаточно точный и объективный индикатор высоты и дальности отрыва кокпита от точки ЛАСТ. Это агрополотна. Их падение на  известное пшеничное  поле компактной группой возможно только в том случае, если рулоны раскрутились на высоте 10000м и на расстоянии несколько сотен метров по направлению движения Боинга от точки ЛАСТ. Расчет  точки падения полотен, независимо друг от друга, делали Ушен, Гомо и я на Смоленском (Сообщение Акулич » 30 дек 2018,   21:01#27631Сообщение Акулич » 01 янв 2019, 17:39). Результат почти одинаков: полотенца начали дрейфовать на высоте 10000м +-.  Если бы их дрейф начался на высоте 8.5 км, то упали бы эти полотенца примерно на 1.5км западнее. Посчитать точно не представляет труда.
   ).

144

145

.popmech.ru/adrenalin/10066-padayte-na-zdorove-10-km-bez-parashyuta/

В их случае большинство выпадало из фюзеляжа после взрыва у грабово.когда оторвало весь хвост. Высота где то 3 км. Дл этого они были внутри фюзеляжа.. а те 28 человек из копита из вип салона еще ниже . Метров 200  . Все их тела практически рядом  .

146

.forens-med.ru/book.php?id=131
Судебно-медицинское исследование трупов : лекция
/ Кан В.Б. Беликов И.Е.  — 2002.

Судебно-медицинское исследование трупов : лекция // Судебная медицина: Курс лекций / В.Б. Кан, И.Е. Беликов. – Екатеринбург: Изд-во Уральского юридического института МВД России, 2002.

147

Трупный запах разложения был уже через 20 минут.при том что около минуты они провели в отрицательных температурах  . Чего не бывает.
На трупах есть следы гематом но нет следов трупных пятен  . Даже на фотографиях через 6 часов или на следующий день. Их образование должно было начаться спустя несколько  часов.
У трупов даде при вырванных частях тела или просто разорванном .нигде нет следов крови 
Многие имеют обычный цвет кожи.хотя по логике смерть от асфикции и углекислом гаще в крови дает фиолетово синюшный цвет.
У некоторых раздроблен череп...крови нет вообще даже следов.

148

mk.ru/incident/2014/03/31/1006645-spetssluzhbyi-malayziyskiy-boing-nahoditsya-pod-kandagarom-passazhiryi-i-ekipazh-zahvachenyi.html

149

Второй пилот
whathappenedtoflightmh17.com/wp-content/uploads/2015/06/co-pilot.jpg

Конкретные трупные пятна к ночи 17 июля.

150

С пилотом просто как по учебнику. А он вообще в кабине. Зато с пассажирами не пойми что...


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение IV