MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение IV


Межфорумное общение IV

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Паспорта все нулевые. Хотя есть выданные за три четыре года до падения.

На чемоданах нет вообще бэгедж клейм . Ни стикеров.

Огромное количество рюкзаков на которых нет ленты багаж в салоне.

И как олин заметил .еды на борту не было вообще. Ее не находили . Ни пакетов сока.ни банок. Ни стеклянной тары.

Ни посуды.

92

Ксари написал(а):

О -Как! Так Ты, Старый Хрыщ - Простой, в Свои колёса закачиваешь Две атмосферы, а в Боинг МН17 (ты) Вы закачали 200 атмосфер. Так, Простой?

в колесе давление больше чем в самолёте в 100 раз. если это у тебя получается 200Ат - пусть будет так... как и с Укробуком!  :flag:

93

Простой написал(а):

Да, я спутал тебя с Струк Николай. Извини! Укробук меня не интересует.

Простой, УкроБук - это Ваша ( лично Простого) фишка! УкроБук 3*2,Простой,  - это наколка на Вашей, Простой, заднице и Лбу!

94

Kemet написал(а):

И как олин заметил .еды на борту не было вообще. Ее не находили . Ни пакетов сока.ни банок. Ни стеклянной тары.

Ни посуды.

повстанцы сожрали?

95

Первый пилот Юджин Чоо Джин Леонг
Авиалинии Malaysia Airlines назвали этого 45-летнего пилота "одним из самых опытных в компании".
https://d.radikal.ru/d10/1911/d1/b96f1e5f618e.jpg
https://a.radikal.ru/a28/1911/16/7aa918ca4803.jpg

96

Простой написал(а):

в колесе давление больше чем в самолёте в 100 раз. если это у тебя получается 200Ат - пусть будет так... как и с Укробуком!

Простой - идиот! Так Вам и говорят, приведите нормальное соотношение перепада давления на высотах 0-10км? и не надо Ваших тупых примеров с автомобильным колесом!

97

Reports are stating that Malaysia Airlines (MAS) flight steward Mr Sanjid Singh, 41, had requested to swap flights so as to fly on the ill-fated MH17 flight which crashed in Ukraine on Thursday night (July 17).

In what can only be described as a cruel twist of fate, just 131 days ago, his wife had swapped out of flight MH370, which disappeared while it was flying from Kuala Lumpur to Beijing.

Mr Singh is among the 15 crew members who died in the plane crash in Ukraine.

A picture of what is believed to be his passport at the scene of the crash has been circulating online (see photo above).

https://b.radikal.ru/b01/1911/85/9dabf01ce096.jpg

Паспорт показан в видео лайфа и это грабово.

98

Для справки - Одна атмосфера это 10 метров под водой! Ок?

99

Ксари написал(а):

Простой - идиот! Так Вам и говорят, приведите нормальное соотношение перепада давления на высотах 0-10км? и не надо Ваших тупых примеров с автомобильным колесом!

Твоя  версия с хлопком декомпрессии - ты и приводи. Я просто сомневаюсь, а ты утверждаешь. Вот и доказывай, что ты прав.
Мне интересен Вариант№2 - подрыв бука.

100

BUKIT MERTAJAM, 18 Julai: Sanjid Singh Sandhu, 41, pramugara pesawat Malaysia Airlines (MAS) MH17 yang terhempas di Ukraine sepatutnya tidak bertugas dalam pesawat itu, tetapi beliau telah menukar syif kerja dengan rakan setugasnya.

Bapanya Jijar Singh, 71, berkata beliau dihubungi anaknya pada Selasa yang memaklumkan dia menukar syif dengan rakannya untuk ke Amsterdam.

“Sepatutnya dia tidak berada dalam pesawat itu tetapi dia menukar syif dengan kawannya. Sanjid hanya beritahu dia menukar syif tanpa memberitahu sebabnya.

“Dia juga beritahu akan pulang melawat saya dan isteri saya hari ini dan ibunya sudah pun memasak makanan kegemarannya,” katanya kepada pemberita di rumahnya di Taman Selamat, Alma di sini hari ini.

Sanjid adalah antara 15 anak kapal pesawat itu yang terputus hubungan kira-kira 12.15 tengah hari (waktu  Amsterdam) di kedudukan 30 kilometer (km) dari Tamak, kira-kira 50 km dari sempadan Ukraine dan Rusia.

Pesawat tersebut dalam perjalanan dari Amsterdam ke Kuala Lumpur apabila terhempas di Ukraine. Ia membawa 283 penumpang dan 15 anak kapal.

Perdana Menteri Datuk Seri Najib Tun Razak awal hari ini berkata pihak berkuasa Ukraine percaya Boeing 777 itu telah ditembak.

Jijar yang merupakan pesara kerajaan berkata beliau mengetahui mengenai tragedi yang menimpa anaknya selepas menerima panggilan daripada anak perempuannya di Itali.

Walaupun sedih, pasangan suami isteri berkenaan menerima berita itu

“Apa yang berlaku sudah berlaku. Seluruh badan saya menggeletar ketika menerima berita ini 4 pagi tadi,” katanya yang baru sahaja menjalani dua pembedahan pintasan jantung.

Jijar berkata kali terakhir anak lelaki tunggalnya itu yang tinggal bersama isteri dan anaknya di Selangor pulang melawatnya bulan lepas. – BERNAMA

https://a.radikal.ru/a26/1911/5e/712c4333bc67.jpg

101

Kemet написал(а):

the scene of the crash has been circulating online (see photo above).
.

Кемет, Вы когда научитесь говорить по-русски? (Наберут балбесов по объявлению.ю...)

102

Ксари написал(а):

Простой! Вы где гуляли-пропадали последние пять лет!?    Ок, смотрите:
Басар, Бутблек, Я , Глиммунг, и многие другие считают, что Боинг МН17 после поражения ракетой ушёл в пике на сверхзвук и потом бахнулся! То есть разгерметизация произошла на высоте где-то на 3-5 км.

Почему вы считаете, что разгерметизация произошла не сразу же с поражением ракеты Боинга, а только через некоторое время на высоте 3-5км?

103

Простой написал(а):

Твоя  версия с хлопком декомпрессии - ты и приводи. Я просто сомневаюсь, а ты утверждаешь. Вот и доказывай, что ты прав.
Мне интересен Вариант№2 - подрыв бука.

Оооотонокак, какой хороший мальчик этот Простой! Простой, Вам ясно было сказано: Самый большой Бах произошёл на высоте 2-5км. Звук от этого Баха прекрасно слышен в окрестностях до 20 км.  Вам это понятно, Пролстой? Ответьте?

104

Леонид написал(а):

Почему вы считаете, что разгерметизация произошла не сразу же с поражением ракеты Боинга, а только через некоторое время на высоте 3-5км?

Спасибо, Леонид! Хороший вопрос! я точно не знаю, но вроде кабина пилотов отделена от пассажирского отсека гермошпангоутом! Нет?

105

Ксари написал(а):

Оооотонокак, какой хороший мальчик этот Простой! Простой, Вам ясно было сказано: Самый большой Бах произошёл на высоте 2-5км. Звук от этого Баха прекрасно слышен в окрестностях до 20 км.  Вам это понятно, Пролстой? Ответьте?

Понятно. Чего же не понять! "вы бы ещё с чемоданом за грибами пошли!"(с)

106

Простой написал(а):

Понятно. Чего же не понять! "вы бы ещё с чемоданом за грибами пошли!"(с)

Вот это правильно! Отлично!
Итак, запишем:
Простой согласен и подтверждает, что самый сильный Бах произошёл от разгерметизации пассажирского отсека в результате флаттера  или иной причины...

107

Ксари написал(а):

Вот это правильно! Отлично!
Итак, запишем:
Простой согласен и подтверждает, что самый сильный Бах произошёл от разгерметизации пассажирского отсека в результате флаттера  или иной причины...

Запиши конечно. Но я буду всё отрицать!!!

108

Ксари написал(а):

Спасибо, Леонид! Хороший вопрос! я точно не знаю, но вроде кабина пилотов отделена от пассажирского отсека гермошпангоутом! Нет?

Кабина была сразу же разгерметизирована, но не было как говорят в DSB, почти мгновенного отрыва кокпита? Тогда за время пикирования до высоты 3-5 км должен был писать параметрический самописец.
Но запись FDR прекратилась в 13;20;03 - 13;20;05,5. Тогда вопрос. В чем причина прекращения работы FDR?

109

Простой написал(а):

Запиши конечно. Но я буду всё отрицать!!!

Естественно, Вы будете отрицать: Что Простой лично, сидя в УкроБуке 3*2, выстрелили в МН17!

110

Леонид написал(а):

Кабина была сразу же разгерметизирована, но не было как говорят в DSB, почти мгновенного отрыва кокпита? Тогда за время пикирования до высоты 3-5 км должен был писать параметрический самописец.
Но запись FDR прекратилась в 13;20;03 - 13;20;05,5. Тогда вопрос. В чем причина прекращения работы FDR?

Спасибо, Леонид! Вы молодец и задаёте правильные  вопросы!
Первое: Параметрический самописец находиться сейчас в жОпе, то есть в Англии! Поэтому этот Ваш вопрос вообще не катит!
Второе! я правильно Вас понял, Вы согласны, что кабина пилотов разделена гермошпангоутом от пассажирского отсека фюзеляжа?

111

Ксари написал(а):

торое! я правильно Вас понял, Вы согласны, что кабина пилотов разделена гермошпангоутом от пассажирского отсека фюзеляжа?

нет. ты его не правильно понял.

112

Простой написал(а):

нет. ты его не правильно понял.

Простой, показывайте где находятся гермошпангоуты в Боинге 777?

113

Ксари написал(а):

Простой, показывайте где находятся гермошпангоуты в Боинге 777?

в носу и в жопе - нужно же читать хоть маленько, чтобы не выглядеть деревенским пастухом.

114

115

Простой написал(а):

в носу !и в жопе - нужно же читать хоть маленько, чтобы не выглядеть деревенским пастухом.

Не надо, Простой, Ваших безответственных тупых заявлений !  Показывайте где проходят гермошпангоуты по фюзеляжу Боинга 777?

116

Ксари написал(а):

Спасибо, Леонид! Вы молодец и задаёте правильные  вопросы!
Первое: Параметрический самописец находиться сейчас в жОпе, то есть в Англии! Поэтому этот Ваш вопрос вообще не катит!
Второе! я правильно Вас понял, Вы согласны, что кабина пилотов разделена гермошпангоутом от пассажирского отсека фюзеляжа?


Параметрический и речевой самописцы находились в хвосте Боинга под потолком санузла и после катастрофы они были найдены сепаратистами и переданы Малайзии, а перед этим, как выяснилось поздней, информация ЧЯ была скачана Малайзией и Россией и значит англичане зная у кого вначале побывали ящики даже и не думали что-то там изменять.
Поэтому я и задал вопрос, если по вашей версии не было разгерметизации пассажирского салона Боинга до высоты 3-5 км,то параметрический самописец должен был писать и соответственно записал бы и вертикальное ускорение и разгерметизацию кокпита, но он прекратил писать в 13;20;03 - 13;20;05, 5.

И как в вашей версии это объясняется?

Основное назначение гермошпангоутов сэкономить на герметизации самолета, отделить пассажирский салон от всех технических отсеков.
Кабина пилотов не отделена от пассажирского салона герметично, есть дверь и нет шлюза с пассажирским салоном. Но так как дверь пилотской всегда закрыта, то в салоне могло и не быть взрывной декомпрессии после разгерметизации кабины, но все равно давление бы падало, так как кокпит был разгерметизирован.

117

Kemet написал(а):

...

Видно, как стараются.

118

Леонид написал(а):

Но так как дверь пилотской всегда закрыта, то в салоне могло и не быть взрывной декомпрессии после разгерметизации кабины,

ну если не обращать внимание на общую вентиляцию салона с кабиной.

119

Леонид написал(а):

Кабина пилотов не отделена от пассажирского салона герметично, есть дверь и нет шлюза с пассажирским салоном. Но так как дверь пилотской всегда закрыта, то в салоне могло и не быть взрывной декомпрессии после разгерметизации кабины, но все равно давление бы падало, так как кокпит был разгерметизирован.

Вот, здорово, Леонид! Дверь закрыта и скорее всего, практически "герметично"! (то есть, давление не обязательно за несколько секунд пикирования перейдёт в пассажирский салон!) и поэтому взрыв от декомпрессии на высоте 3-5км. очень может быть!

120

https://a.radikal.ru/a06/1911/0d/d17c5131000a.jpg

36.02
hlamer.ru/video/511749-Life_News_Novosti_ot_17_07_2014_22-00_MSK_Krushenie_Boing-777

Последний контакт был в 16.11.а сбит в 17.00

По утверждению западных сми в течении часа никто не контролировал его полет и не было связи. Чя пишут только последние 30 минут. Обход грозы и есть последний контакт. Там как раз за 50 минут до грабово

Тогда откуда взялись переговоры? Они только в печатном виде.

Местный говорит что за ним пролетел военный и потом были взрывы. Сепары говорят что  они сбили этот военный и ищут куда он упал. Одновременно видели парашютиста .


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение IV