MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение IV


Межфорумное общение IV

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

https://d.radikal.ru/d16/1912/de/0d7e82c59ca4.jpg
https://d.radikal.ru/d02/1912/e2/a1ccc0fe4fb1.jpg
https://b.radikal.ru/b21/1912/4b/36e55bfdb99b.jpg

662

https://a.radikal.ru/a27/1912/5c/dd83bf9b05d7.jpg

Там драгметаллы и выпаивают обычно

663

Интегральные микросхемы ИС серии 134, ОС134 Тип Функция 134ЛБ1А 134ЛБ1Б 42И-НЕ/2ИЛИ-НЕ 134ЛБ2А 134ЛБ2Б 24И-НЕ/4ИЛИ-НЕ и инвертор бк ЛР1А 134ЛР1Б 2И-2И-2ИЛИ-НЕ и 4И-4И-2ИЛИ-НЕ 134ЛР2А 134ЛР2Б 2И-2И-3И-4И-4ИЛИ-НЕ бк ТВ1 J-K триггер 134ТВ14 2J-K триггера бк РМ1 22-разрядных D-регистра 134ИЕ5 4-разрядный асинхронный двоичный счетчик ИР1 134ИР1А 4-разрядный сдвигающий регистр бк ИР2 8-разрядный сдвигающий регистр 134ИР8ЭВ 8-разрядный последовательный сдвигающий регистр с параллельным выходом 134КП8 3мультиплексор 2-1 бк КП9 2мультиплексор КП10 мультиплексор ИП2 8-разрядная схема контроля четности и нечетности 134ХЛ3 МЭЦС 134ИД6 дешифратор бк ИМ4 4-разрядный полный сумматор 134ИП3 АЛУ РУ6 статическое ОЗУ РУ6А бк ОС134ЛБ1А 42И-НЕ/2ИЛИ-НЕ И С ОС134ЛБ1Б

16 1 ИС И СБИС 1.3 Интегральные микросхемы ИС серии 134, ОС134 Тип Функция ОС134ЛБ2А 24И-НЕ/4ИЛИ-НЕ и инвертор ОС134ЛБ2Б ОС134ЛР1А 2И-2И-2ИЛИ-НЕ и 2И-4И-

664

Какая то древняя аналоговая вычилительная машина .прообраз эвм. Какоц то логический кусок принятия какой то функции

В плате 25 штук или на полной ну условно 50.

50 пар принятия решений... там нет на плате вводов практически. Сами схемы особо не завязаны друг на друга и идут последовательным массивом в пяти каналах

Ны выходе получим типа логики указанной 2 и не 2 или не. Т.е.  не указана да.

Используется в дешифраторе. А там как раз расчет похожий на несоответствие.

Хрен его знает это блок из опросника . Соответствие каких то кодов ..

10 рядов по пять микросхем...

10 значные числа и формулы кодов есть связки соседних цифр на ложность.

665

Бортовой ответчик государственного опознавания предназначен для определения государственной принадлежности оснащенных им летательных аппаратов воздушными, морскими и наземными радиолокационными запросчиками системы опознавания. Принцип опознавания состоит в том, что на запрос запросчика ответчик должен выдать один из кодов, имеющихся у него в фиксированном наборе, действующие коды время от времени меняются, и экипаж в нужное время устанавливает нужный код. При необходимости, вместе с сигналом опознавания ответчик может выдавать сигнал бедствия. Структура сигналов и несущая частота зависят от применяемой системы опознавания. В рассекреченной советской системе Кремний-2 использовались частотные коды. Ответный сигнал представлял собой радиоимпульсы с несущей частотой 668 МГц, промодулированные видеоимпульсами в виде гребёнки, частота гребёнки менялась в зависимости от номера кода и составляла единицы мегагерц. В современных системах используется цифровое кодирование, несущие частоты находятся в дециметровом диапазоне, точные их значения в открытых источниках не приводятся.

666

https://b.radikal.ru/b29/1912/b8/ee3d97f737ea.jpg

667

У нас две платы и они не стыкуются между собой.

На каждой набор под 10 цифр логики какой то

В кремнии2  госопознования 30 цифр

3 таких платы по 10 цифр и вуаля.

Это платы от блока госопознования из купола и соу бук м1

Использовались в зипе.а значит такие же стояли в установках.

668

Занятно как они в поле попали .  Или стволовой их не находил и ему их дали ...

Ну всегда пишу кому то очень хочется что бы там был бук.

669

17 июля 14 боинг

11 сентября 16 стволовой на вебтоке
12 сентября 16 сложный уде орал что это от бук гсн

mobile.twitter.com/sl0zhny/status/775337593353408513

https://b.radikal.ru/b09/1912/1a/5529d460baa8.jpg

670

26 сентября 16  брифинг и доклад 28 сентября 16

671

Т.е наши платы пролежали как бы в земле 2 года и 2 месяца и никто их не находил. Поле перепахано с десять раз .  На платах следов корозии нет вообще  . А это 2 года на открытом пространстве.

И ровно за 2 недели до брифинга и доклада джит о буке . Вдруг находятся платы .. и не сдаются в администрацию петропавловки ... а аросто тупо засовываются на вебток .где сложный подхватив знамя разносит через твит всем англоязычным ресурсам. И спустя пять лет стволовой и сложный водят дружбу ...

Очень занятно.

Макеевское видео нетзвестные  слили 3 мая 16. 3 мая был доклад котов о 53 бригаде и 3 мая ввс публикует фильм.это не самолет сбил это бук сбил

Тут у нас платы типа от гсн 9э50м1...

Ну слово пропагандоны очень подходит. Вот уродцы

672

https://a.radikal.ru/a26/1912/f5/7af4ff2e8765.jpg

sovsekretno.ru/articles/v-tot-den-kogda-byl-sbit-boing/
Батурин В.С.: Ну, ребят, что я могу пояснить, ребят, вы же понимаете, что это серьёзные вопросы, поэтому так распространяться… это информация очень закрытая, можно поизбавиться и погон, и должностей, и всего остального, но если вы от Толи, я Толю хорошо знаю, вот как бы могу вам в двух словах обрисовать, это моя информация, вот, которая у меня есть, которую я проанализирую, которую я имею. Вот…

И.: Хорошо, скажите пожалуйста… Скажите, именно 17-го числа какие выполнялись полёты вот в том районе и задания какие лётчики выполняли?

Б.: Ну, вот смотрите, 15-го числа к нам накануне, по-моему, 15-го числа, из Кировограда прислали борт № 52 «сушка», вот якобы для выполнения…

И.: 15-го?

Б.: 15-го, 15 июля 2014-го года пригнали «сушку» из Кировограда, это точно я знаю, якобы для технического переоборудования, ну чего-то странно загнали её в ангар и всё. Всё. 15-го загнали в ангар, 16-го у нас не было, по-моему, полётов, а 17-го согласно регламента были вылеты. Вот, должны были 17-го числа, 17 июля 2014 года, согласно графика должны вылетать борты № 63 и № 64

673

https://b.radikal.ru/b21/1912/7a/9671f23d35ec.jpg

674

MH17: Новое предложение частного детектива Реша для объективного образования
Создано на 04/12/2019 18:56 Торстен Шмитта
MH17: голландские и австралийские войска исследуют обломки.
MH17: голландские и австралийские войска исследуют обломки.
Лицензия: СС0
Оригинальный файл здесь , чтобы найти.

Международные следователи по делу MH17 и ведущая голландская прокуратура не хотят изучать информацию, представленную частным следователем Йозефом Решом. Они обеспокоены его требованием, чтобы это произошло публично. Сейчас Resch сделал еще одно предложение, чтобы помочь разобраться в катастрофе, сообщает российский онлайн-журнал "Спутник".

Кроме того, немецкий веб-сайт гласит : «Немецкий частный следователь Йозеф Реш хочет выступить в качестве свидетеля в объявленном судебном процессе по крушению пассажирского самолета Малайзии с номером рейса MH17 в июле 2014 года. Это имеет адвокат Реша Кристиан Шлихтинг, ведущая государственная прокуратура Нидерландов. Общался в ноябре.

По словам адвоката, Реш хочет еще раз попытаться поделиться своими знаниями важных доказательств, чтобы прояснить катастрофу MH17. Его предыдущее предложение следователям Объединенной следственной группы (JIT) и ее руководителю, государственному прокурору Нидерландов Фреду Вестербеке, передать до сих пор игнорируемые факты о катастрофе Malaysian Airlines MH17 17 июля 2014 года, осталось без ответа. Он установил крайний срок до 18 октября этого года, что позволило JIT истечь.

Прокуратура Нидерландов снова написала адвокату Реша 4 ноября. Он заявил, что документы были интересны, но не на условиях, запрошенных частным следователем. Единственным условием было то, что он мог публично передать материалы в присутствии представителей государств, вовлеченных в Просвещение, и международными СМИ, в том числе для собственной безопасности. Это было отклонено голландским прокурором с самого начала. Переписка может быть прочитана онлайн на сайте детективного агентства частного детектива.

Затем он решил предоставить себя в качестве свидетеля в процессе, сказал Реш в интервью «Спутнику». Это остается «сейчас единственной возможностью, что мой клиент будет заслушан в ходе разбирательства, которое вы объявили в Гааге на открытом заседании в качестве свидетеля», - сказал адвокат Реша в прокуратуре. «Для этой цели вы, как и обвиняемые ответчиков, так и представители со-истца, имеете возможность подать запрос на доказательство, назвав моего клиента свидетелем».

Адвокат отмечает, что самые строгие меры безопасности, запланированные для объявленного судебного процесса в Гааге, показывают, что стремление Реша к безопасности является уместным. «Столько безопасности, сколько нужно моему клиенту в ходе предлагаемого раскрытия».

По словам адвоката Реша, нет более надежных мер защиты, чем максимально возможная реклама его клиента, учитывая важность этого вопроса. «Эта желаемая публика, в свою очередь, должна на самом деле отвечать интересам всех заинтересованных сторон, чтобы можно было исключить, что что-либо (преднамеренное или непреднамеренное) неправильно понято. Кроме того, эта гласность также является предпосылкой для максимально возможного уровня прозрачности ». Именно это и делает частный следователь.

В предлагаемом процессе обвиняются четверо подозреваемых, трое россиян и один украинец. Утверждается, что они несут ответственность за предполагаемый запуск пассажирского самолета ракетой класса "воздух-воздух" типа "Бук". JIT утверждает, что зенитная ракета типа «Бук», поставленная Россией и выпущенная восточноукраинскими повстанцами, пять лет назад доставила малайзийский самолет Boeing 777 с 298 пассажирами с неба. Долгое время были сомнения относительно этого варианта, озвученные экспертами по оружию и журналистами.

В сентябре 2014 года швейцарский посредник поручил компании Resch наградить за подсказки обстоятельств и сторонников предполагаемого запуска MH17: 30 миллионов долларов. Его клиент был «великим незнакомцем с большими деньгами», как писал журнал «Капитал»: «И враги, которых он создает, сильны. Никто не хочет слышать правду, которую он ищет. Потому что это может спровоцировать политическое землетрясение ». В июне 2015 года частный следователь разместил на своем веб-сайте сообщение о том, что миссия завершена.

Международные следователи JIT и прокуратура Нидерландов неоднократно публично запрашивали дополнительную информацию о катастрофе MH-17 в последние месяцы. Почему они не отвечают на предложение Реша, ему не только непонятно.

Интересно также молчание крупных немецких СМИ и их журналистов-расследователей о процессе, хотя они были проинформированы Решом. Ведь это должны быть новые, ранее игнорируемые факты о катастрофе рейса Малайзийских авиалиний MH17. Реш хотел только помочь открыто и беспристрастно решить катастрофу, как он подчеркнул «Спутник».

«При прояснении вопроса допущены ошибки с целью исправления допущенной ошибки, и нельзя недооценивать неспособность ключевых руководителей», - говорит опытный частный следователь. Если неоднократно заявляется, что целью является независимое образование, непонятно, почему предлагаемые им материалы не обнаруживаются, а затем оцениваются.

Его адвокат написал в своем последнем письме в прокуратуру Нидерландов: «Мой клиент отмечает, что, согласно его обзору, ранее предоставленные им доказательства о событиях, в том числе о людях, абсолютно соответствуют оценке и оценке ответственности, и раскрытие подтвердит это. , Доказательства говорят в соответствии с сообщением моего клиента для всех тех, кто исследовал материал до сих пор, ясным языком и, в частности, лицами, ответственными за расстрел. Это позволит всем, кто участвует в этом процессе, а также общественности, иметь возможность сформировать свой собственный имидж и сделать свою собственную оценку ».

Шлихтинг добавил: «По словам г-на Реша, включение этого материала в любом случае необходимо для оценки транзакций». Тем не менее понятно, что прокуратура Нидерландов до сих пор избегала проверки и включения материала. Для частного следователя это остается основополагающим условием, известная ему информация «только в присутствии общественности» может быть представлена.

«Мой клиент прямо указывает, что судебный процесс в Гааге был инициирован исключительно для выяснения ответственности за запуск рейса MH 17 с целью осуждения виновных, а не за какие-либо политические интересы - с какой стороны - служить », - говорится в письме адвоката.

Реш надеется, что «теперь объявленное судебное разбирательство может привести к прояснению всех доказательств», в то время как до сих пор складывалось впечатление об одностороннем расследовании со стороны JIT. Кроме того, четверо подозреваемых действительно подозрительны к официальным следователям, но не более того. Будь они на самом деле виновны, суд должен уточнить - что может привести к совершенно другим результатам, когда все доказательства были обнаружены, включая доказательства Реша ".

Источник: Спутник (Германия)

675

Кемет, 1Л24 и близко не лежал к этим платам. Раз. Бортовые самолетные и ракетные платы покрываются УР-231 в 2-3 слоя. Бо эти ракеты должны работать в условиях плесневых грибов тропиков (самая жесть по климатике из того, что я видел) и соляного тумана морских зенитных комплексов. Никакой коррозии там лет 15 не должно было бы быть.
Далее. Децимальники запросчиков 1Л24 начинаются с ЕФ.... Это Новосибирский НИИИП. У казанцев в НПО Радиоэлектроника им. Шимко (экс ОКБ-294, экс НИИ-334, экс НИИ Радиоэлектроники) децимальники начинаются на ГБ...

Нет, эти платы с огромной степенью вероятности от 9Э50хх 9М38хх. Здесь врать самому себе хуже будет. Другое дело как и когда они туда попали. Децимальники Агата начинаются на ГС...

676

Источник этого левака у реша с украины ..и ведь никто не знает о реальности выплат 50 млн  баксов .а это половина боинга 777 цена нового сотня. Все только в прессе.

Источник газеты с украины .

Теперь он лезет в свидетели в суд  со своими истребителями с кировограда

Весело хохлы придумали

677

Нен ..  26 месяцев в земле под дождями и солнцем.

А у стволового на плате нет даже на лаке следов ни земли ни мха . Чистенькая

А насчет 9э50 ..ну придумай нахрен логика как минимум на 100 микросхем. Логических по принципу  и или на двп.

Чем они там занимаются в гсн с локатором и радиовзрывателем..это ни к полету ни к сигналам..

А то что это бук гсн тебе кто сказал? Сложный?

Ну так сначала от чего хрень . А по документам суда это зип купола . Спецификация завода.

678

И даже если это от зур.. даже если.

153 дата выпуска сентябрь 86. Пока впаяют в гсн и ракету это полгода минимум. Да и хоть на следующий день

В сентябре 86 производидись только 9н38м1 .а это бч 9н314м1 с двутаврами.

А на боинге нет ни одной дырки от двутавра. Там старье только 9м38 может быть.

И как всегда )) если это бук

https://a.radikal.ru/a37/1912/ab/4d2f1e582d2d.jpg

679

Эти платы ни в пизд.. ни в красну армию

Как третий отсек

К боингу никакого отношения не имеют

Однако есть и утилизированная стрийская вдруг сбила

Смешно

680

ну придумай нахрен логика как минимум на 100 микросхем.

Решать систему нелиинейных дифференциальных уравнений пропорционального наведения. На 134 серии там и тысячи корпусов было бы мало. Но дифференциаторы, сумматоры и интеграторы можно делать аналоговыми и тогда сотня цифровых корпусов заменяется парой-тройкой аналоговых.
Эту картинку рисовал я, а не Сложный или Стволовой
se.uploads.ru/8uXBC.jpg
и она хорошо вписывается в
s5.uploads.ru/c2emK.jpg
s9.uploads.ru/hc01Z.jpg

681

Пока впаяют в гсн и ракету это полгода минимум.

Больше года заказчики были категорически против. Иначе приходилось их ублажать либо раскрепощенными монтажницами, либо спиртом. В более серьезных случаях - квартирами, машинами и участками в дачных зонах. Ибо срок сохраняемости микросхем входил в срок сохраняемости и гарантий оконечного изделия. Опера были в дефиците, поэтому расходились как горячие пирожки. Комплектовка подхватывала и прямо с колес ставили в платы. Сборка - неделя, 168 часов термопрогона исутки цеховых, потом еще сутки ОТК и заказчика. Потом установка в изделие, там климаты уже дольше - масса больше. Ну пусть еще неделю. Общий цикл таких ненастраиваемых плат - не более месяца. Значит в Долгопрудный на сборку в ракету ГСН из Йошкар-Олы поступила не позже середины-конца ноября 1986г. Но, быстрей всего, это таки была уже 9Э50М1. И двутавры. И не стрыйская.

682

Нен
Ну так я тоже две платы вставлял в круг от бука . И тоже писал что это блок 15 в гсн 9э50 по картинке

Толку то ?

Мне все эти запчасти от бука на боинге от казюльки в раме. До куска в крыле с целой поверхность. Всякими соплами и трубами не летавшими и не взрывавшимисч навевают тоску. Надо вещьдок в дело..
.будет.

Так что у меня тупое отношение к этому. Для начала доказываем что сбито буком. А с этим куча проблем.

И кстати пропорционалка считается на соу. А не в зур. В нее точку встречи уже закладывают конечную. Цель маневрирует в зур радиокомандное наведение дает другую. Сама  зур не решает уравеения. У нее тупо есть ближняя и дальняя зона где она врубит радиовзрыватель и все.

Так что нафиг там такая логика не понятно.

683

Такая логика и или в программировании си ++ или паскале была. Уравнения пишешь и кучу выполнения условий.  И отправка на разные блоки выполнения.

684

Малышевский кстати писал в вестники . Они рассекретили  коды наведения зур 9м38м1 и перекомпилировали их в современные потом считали и моделировали. Так вот программа была паскаль или фортран написана в 80 годы

685

А это платы аналоговой вычислительной машины первых поколений эвм.

686

Кемет, никто в трезвом уме не будет так срезать углы для наземных плат и ставить так крепежные отверстия. Только если надо куда-то вписАть. В окружность внутри корпуса, например, и здесь уже приводил - плата один-в-один в габаритах с обломками плат эксперимента А-А с Ил-86.

687

Мещеряков выше брифинг. Ни с востока ни с юга из 3 или 4 меток на утесе первички ничего нет. Так там и с севера и вообще вокруг боинга нет ни одной левой метки до поражения в радиусе 30 км.

Хоть ко хоть чернухино хоть шапошниково хоть зарощенское. На утесе ноль. Местные не видели.

Бац и он упал

688

Нен

Да ладно. Блочное устройство. В контейнер на салазках.

В технике сам вытаскивал . Стандарт для вояк.

Почему про зип пишу. Это и есть блок. В полях полетело . Из сопровождения машин достают и меняют блок. Целиком. Сам менял. Не на буке конечно.

Это стандарт.а не особенность эти углы резанные

689

Нен
Раз тебе нравится ))

https://c.radikal.ru/c02/1912/f3/5d9454e195c4.jpg

690

Вторая перевернута. Схемы с одной стороны . Так что они друг под другом и чем заканчиваются не известно. Это одна сторона у двух плат. В блочном там как раз каркас стоит и плата что бы не упиралась ее режут в углу

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение IV