MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение IV


Межфорумное общение IV

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

за дело, которое шито белыми нитками», — заявил Топорнин. Прогнозируя подобное развитие событий, политолог высказал предположение о том, что с большой долей вероятности суд «в конце концов признает итоги расследования неудовлетворительными», а потом «отправит дело на доследование, что запустит всю эту историю с самого начала»....

32

neantichrist написал(а):

Несомненно, какие то части силового набора корпуса ВС были доступны для DSB во время рикавери мишн Ноября 2014 г. и позже.
Но были ли эти куски релевантны событию, т.е. находились ли они в зоне поражения ПЭ ? И если да - то что на них нашли?
Нигде не встречал (я что-то пропустил?) http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … ;p=4#p7361

По-моему, пропустили, neantichrist. Вот это:

"Поражающие элементы двигались вдоль конструкции самолета"

https://yandex.ru/images/_crpd/e1v5vD149/b674e9yu2Waf/LqzcHbWo3IIcvipCSLlbyk6bP5X7SJhOCixXFo83alrzinmg9U4pVXAOjPU2qgrO2DvAO1tkaNo6pLdZb41yq14NKP3xrchHSOqNV8jIP0ubju-Az_w4684dombOFv7vthwcxPRK7FAlSGx1Jovw

33

Прохожий написал(а):

"Поражающие элементы двигались вдоль конструкции самолета"

Нужно добавить: в месте расширения фюзеляжа.

34

Простой написал(а):

Нужно добавить: в месте расширения фюзеляжа.

Добавьте. И донесите до neantichrist(а), а то он не в курсе. Заодно с ним и уточните в деталях, насколько вдоль фюзеляжа двигались ПЭ с учетом повреждений шпангоутов.

35

Прохожий написал(а):

Добавьте. И донесите до neantichrist(а), а то он не в курсе. Заодно с ним и уточните в деталях, насколько вдоль фюзеляжа двигались ПЭ с учетом повреждений шпангоутов.

Думаю, он в курсе, что ПЭ от БЧ разлетаются веером. И указанное тобой место показывает только один край этого "веера".

36

Простой написал(а):

указанное тобой место показывает только один край этого "веера".

Иногда, как говорится, достаточно одной таблэтки)) Для начала обсудите с neantichrist(ом) этот "один край веера" и сделайте по нему собственное заключение.

37

Простой написал(а):

Думаю, он в курсе, что ПЭ от БЧ разлетаются веером. И указанное тобой место показывает только один край этого "веера".

Второй веер разлетался по ходу самолета и ПЭ улетели далеко от Боинга. И теперь тебе придется потрудиться с Акуличем, у него есть лампа для эксперимента, которая вроде светит веером.
Вот и посветите, чтоб один веер светил назад по курсу модели Боинга.
Простой, а как продвигаются работы с мини БЧ?

38

Леонид написал(а):

Второй веер разлетался по ходу самолета и ПЭ улетели далеко от Боинга. И теперь тебе придется потрудиться с Акуличем, у него есть лампа для эксперимента, которая вроде светит веером.
Вот и посветите, чтоб один веер светил назад по курсу модели Боинга.
Простой, а как продвигаются работы с мини БЧ?

А зачем, если не было взрывов на борту?

39

Сегодня 15:46:41
bootblack

mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=2#p7888

Простой, допустим у Вас действительно тема МН17 очень сильно запущена, например, дубинка по голове на Болотной всё вышибла. Поэтому сообщу Вам по секрету, что единственный Ваш шанс свалить поражение боинга стрийской ЗУР 9м38 с БЧ 9Н314М с безразличного Вам Киева на ненавистную Вам Москву - это подключиться к Любопытному и Ко и попытаться наконец-то придумать, как ЗУР 9м38, вылетевшая из-под Снежное, прилетела в точку детонации в непосредственной близости к кокпиту (мы называем ее ТД meovoto) под углом 70° +/- к оси боинга, как будто она летела со стороны Шапошниково.
Если не придумаете, вам писец вместе с DSB и JIT. Ну а если придумаете, то дальше Вам придется придумывать, как стрийская ЗУР попала под Снежное, а тут может приблизиться следующий писец.
Неблагодарную ношу Вы взвалили на себя в ненависти к нынешней московской власти  :crazy:

mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=83&p=16#p87209

Басар уже все придумал..

https://i.ytimg.com/vi/rIP2ahEa6lQ/maxresdefault.jpg

40

К чести Басара надо сказать, что он был первым, кто смекнул, что оспаривать выводы А-А, это все равно, что оспаривать основы физики, математики и геометрии.
А потому проще повернуть в пространстве Боинг под нужные ему углы и всего делов-то.
Красава!

41

bootblack написал(а):

Подозреваю, всё сложнее, надо бы прибавить "&Co"

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =16#p87211

Поправка принимается. Это действительно одна шайка-лейка. У Басара сброшенный топливный бак уже становится принадлежащим какому-то ростовскому военному аэродрому. Дуэт Простой-Сложный, поняв, что версия следствия "сбили по ошибке" шатается все больше и больше, начинают натягивать с̶о̶в̶у версию "умышленный теракт", но со стороны России. Веселая, однако, компания и кампанию свою ведут с огоньком и чертовски изобретательно))

42

Прохожий написал(а):

К чести Басара надо сказать, что он был первым, кто смекнул, что оспаривать выводы А-А, это все равно, что оспаривать основы физики, математики и геометрии.
А потому проще повернуть в пространстве Боинг под нужные ему углы и всего делов-то.
Красава!

Да неужели :crazyfun: .Басар это правда?

43

LIVE (ENGLISH)
ТЕМЫ ДНЯ
ЭКОНОМИКА
"Газпрому" везет: Нидерланды сворачивают добычу газа
17.05.2018

Гронинген, газовое месторождение Слохтерен
Добыча газа в Европе сокращается. Одна из причин - защита экологии. Для экспортеров газа не из ЕС - это хорошая новость. Особенно для российского "Газпрома".
Рынок природного газа в Западной Европе серьезно меняется в последние месяцы, хотя это происходит для широкой аудитории достаточно незаметно. Нидерланды, один из главных европейских добытчиков газа, впервые за последние десятилетия превратились из экспортера в импортера этого вида топлива.

Существенную роль в этом сыграло решение правительства Нидерландов прекратить добычу газа на месторождении Слохтерен, когда-то считавшемся крупнейшим мировым, да и сегодня являющимся самым крупным в Европе. Слохтерен находится в северной провинции Гронинген на границе с Германией.

Газодобыча в Гронингене вызывала землетрясения

Главная причина прекращения газодобычи - не очень сильные, но регулярные землетрясения, которые при этом наносят существенный ущерб домам и постройкам региона. С 1963 года, когда началась промышленная эксплуатация месторождения, земля здесь просела, многие здания - в трещинах. Постепенно в районе газодобычи стали учащаться землетрясения. Всего их произошло около тысячи, последнее крупное было в январе 2018 года, его сила составила 3,4 балла по шкале Рихтера. В коллективном иске против компании-газодобытчика NAM (совместное предприятие Shell и ExxonMobil), рассмотрение которого началось в апреле 2017 года, говорится, что ущерб нанесен примерно ста тысячам хозяйств. Он оценивается в сумму, превышающую один миллиард евро.

Связь между добычей газа и землетрясениями обнаружили еще в начале 1990-х годов, но компания-оператор месторождения, будучи проинформированной, ничего не предпринимала, утверждают истцы из числа жителей пострадавших районов. В 2014 году начали действовать власти Нидерландов, поняв, что ситуация выходит из-под контроля. Чтобы снизить риски новых землетрясений, они обязали компанию NAM (доля государства в ней - 40 процентов) сокращать объемы добычи в Слохтерене.

Жители Гронингена против газодобычи, разрушающей их дома
Еще в 2013 году они составляли 54 миллиардов кубометров газа ежегодно - сопоставимо с проектировочной мощностью "Северного потока-2" и способно обеспечить потребности в газе такой крупной страны, как, например, Великобритания. Но уже в 2018 году будут составлять не более 21 миллиарда кубометров. План правительства под руководством премьер-министра Марка Рютте предполагает, что к 2022 году промышленная добыча и вовсе сойдет на нет. Это подразумевает снижение объемов добытого газа ниже 12 миллиардов кубометров в год. К 2030 году месторождение должно быть полностью закрыто, как и все угольные электростанции страны - в соответствии с планом по снижению выбросов CO2 в атмосферу.

Замены газовому месторождению Слохтерену, по сути, нет

Некоторые СМИ, вероятно, в спешке написали, что Нидерланды полностью прекращают газодобычу. Это все же не так. Министр экономики Эрик Вибес в первых числах мая заявил, что власти рассматривают ее возможность с помощью технологии гидроразрыва пласта и дали временное разрешение на один из таких проектов. По словам Вибеса, у него на рабочем столе "60 подобных предложений".

Началось строительство немецкого участка газопровода "Северный поток -2"
Оперативно компенсировать нехватку газа из Слохтерена можно с помощью более активной разработки малых месторождений. Суммарно в 2017 году на них было добыто 19 миллиардов кубометров газа. "Запасы малых месторождений иссякают, и поделать тут мы ничего не можем. Но мы можем замедлить этот процесс", - говорит руководитель отдела малых месторождений голландской госкомпании EBN Тийс Старинк.

Газ из Слохтерена все еще обеспечивает не только миллионы домашних хозяйств в Нидерландах, но и около пяти миллионов домов на северо-западе Германии. Прекращение поставок из соседней страны довольно проблематично для ФРГ уже по той причине, что нидерландский газ - низкокалорийный (с относительно низкой теплоотдачей).

Работающие с ним устройства невозможно просто так переключить на высококалорийный газ, который поступает, например, из Норвегии или России. Поэтому с 2015 года начато постепенное переоборудование газовых приборов на высококалорийный газ. Платят за него операторы, которые перекладывают свои расходы на конечных потребителей. В Минэкономики ФРГ говорят, что процесс продлится еще несколько лет.

На радость "Газпрому"

Поразительно, но потеря такого крупного поставщика газа - 31 процент всех газовых поставок в Германию по состоянию на 2016 год - не вызывает здесь какого-то интереса со стороны специалистов. Четыре ведущих немецких экономических института ответили отказом на просьбу DW прокомментировать постепенное прекращение поставок газа из Нидерландов, сославшись на "слишком узкий профиль данной темы".

В том же Минэкономики ФРГ DW заявили, что "надежность газоснабжения Германии остается высокой". Хотя очевидно, что из трех китов, на которых держится немецкий импорт газа, - это Нидерланды, Норвегия и Россия, - останутся, по сути, только два.

"Мы исходим из того, что помимо норвежского большее значение получит именно российский газ, который заменит в Германии L-Gas (низкокалорийный газ. - Ред.)", - цитирует газета Die Zeit Фолькера  Дибельса из голландской энергокомпании EWE, которая пока еще снабжает немецкий рынок низкокалорийным газом. В свете происходящего прекращение добычи "голубого топлива" в Гронингене выглядит как веский, хотя и редко используемый, экономический аргумент в пользу того, почему власти Германии поддерживают проект "Северный поток-2". На этой неделе началась подготовка к прокладке труб этого газопровода в Германии.

Смотрите также:

РОССИЙСКИЙ ГАЗ В ЕВРОПЕ: ПЛАНЫ И КОНКУРЕНТЫ "ГАЗПРОМА"
Рекорды сибирского голубого топлива
1 | 10Show Caption
03:06 мин.
ГЕРМАНИЯ | 05.02.2018
"Северный поток-2" доставит газ только до побережья ФРГ, а что дальше?
Михаил Бушуев
КОНТЕКСТ
ЕВРОПА | 15.05.2018
1 Альтмайер видит шанс урегулировать спор вокруг "Северного потока-2"
Ольга Мищенко
ЭНЕРГЕТИКА | 13.04.2018
2 Почему "Северный поток-2" не вытеснит украинский газовый транзит
Никита Жолквер, Берлин
РОССИЯ | 30.04.2018
3 Труба раздора "Северный поток-2" - "Заповедник"
ЭКОНОМИКА | 11.05.2018
4 Немецкие экологи хотят через суд сорвать строительство "Северного потока-2"
Сергей Ромашенко
ТЕЛЕПРОГРАММА "DW НОВОСТИ" | 27.04.2018
5 От российского газа до торговой войны с США: о чем говорила Меркель с Трампом - DW Новости (27.04.2018)
ЕВРОПА | 24.04.2018
6 "Газпром" и его друзья пообщались в Берлине
Никита Жолквер, Берлин
ЭКОНОМИКА | 09.05.2018
7 Антимонопольный регулятор Польши начал расследование против "Газпрома"
Ольга Мищенко
ТЕМЫ ДНЯ
Новости
Политика и общество
Экономика
Культура и стиль жизни
Учеба и карьера
По Германии
© 2019 Deutsche Welle

Полная версия
Защита личных данных
Legal notice

44

21.11.2019 15:54Рубрика: В мире
Амстердам не принимает
Текст: Евгений Шестаков
Почему Нидерланды не прислушиваются к аргументам Малайзии и России по катастрофе с рейсом MH-17
Фото: AP
Еще в 2015 году "Алмаз-Антей" направил международной Следственной группе доказательства того, что малайзийский "Боинг" был сбит украинским "Буком". Фото: AP
В четверг на встрече министра иностранных дел Сергея Лаврова с его малайзийским коллегой Сайфуддином Абдуллой, Москва пригласила в Россию малайзийских экспертов, связанных с расследованием обстоятельств гибели самолета "Малайзийских авиалиний" 17 июля 2014 года. Напомним, что рейс MH-17, выполнявший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области Украины. По словам главы МИД РФ, малайзийским экспертам передадут "все те вещи, которые Россия направляла в виде информации, в виде демонстрации натурной того, что могло произойти и какой из этого следует вывод". Все эти материалы находятся в распоряжении Совместной следственной группы, созданной Нидерландами, куда также вошли представители Австралии, Бельгии и Украины, Что касается Малайзии, то она была приглашена присоединиться к следствию только через несколько месяцев после трагедии и ее эксперты оказались наименее информированными. Россия считает такую ситуацию недопустимой и поможет малайзийским коллегам "все-таки быть более сведущими, чем того хотели бы остальные участники следственной группы".
Руководство Малайзии неоднократно ставило под сомнение озвученные Амстердамом выводы, указывая на их однобокость и отсутствие в деле существенных улик. К их числу , объяснил Лавров, относятся первичные данные с радаров Украины и данные со спутников, которые обещали предоставить США. Но когда следствие запросило эти сведения у Киева тот ответил, что указанных данных у него нет , поскольку в момент трагедии все радары на Украине внезапно перестали работать. А в Вашингтоне отказались передавать обещанные ранее сведения из соображений секретности. В условиях дефицита доказательств следственная группа занялась подгонкой материалов, которые бы свидетельствовали о виновности Москвы, отказавшись принимать во внимание любые иные версии трагедии. Такая ситуация сохраняется по сей день, что вызывает обоснованное возмущение со стороны Малайзии, требующей политически не ангажированного расследования.

Фото: REUTERS
Парламент Нидерландов расследует роль Украины в крушении "Боинга"

Однако, рассчитывать на такой подход России не приходится. Заболевшие "русофобией" еще за год до катастрофы над Донецкой областью Нидерланды не в состоянии быть объективным участником проводимого расследования. Как бы Амстердам не пытался выдавливать из себя непредвзятость факты говорят об обратном - с 2013 года страна целенаправленно отстраивала антироссийскую политику, не гнушалась провокациями в отношении российский официальных лиц и дипломатов.

Еще в 2012 году казалось, что отношения между Москвой и Амстердамом находятся на подъеме - развивались торговля, политические и культурные связи. 2013 год был объявлен годом России в Нидерландах и Нидерландов в России. Тем не менее, "дружба" не состоялась.

В апреле 2013 года в ходе визита президента Владимира Путина в Голландию мэр Амстердама лично призывал местных жителей нетрадиционной ориентации участвовать в акциях протеста против главы российского государства. В том же году последовала провокация нидерландских представителей подразделения "Гринпис" против российской нефтедобывающей платформы "Приразломная", нападение голландской полиции на советника-посланника российского посольства в Гааге. Кризис на Украине подстегнул антироссийскую истерию в Нидерландах. Фактически сразу после крушения малайзийского Боинга пресса Нидерландов, а затем и официальные лица королевства возложили ответственность за трагедию на Москву. И это произошло еще до проведения какого-либо расследования.

Сегодня Нидерланды стали единственной страной Евросоюза, которая ограничивает политический диалог с Россией. Все двухсторонние контакты свернуты, межпарламентское сотрудничество отсутствует. Единственным исключением стала "дерзкая" поездка в Россию голландского депутата Герта Вилдерса. Но его после возвращения на родину дружно осудил практически весь политический истэблишмент королевства.

Как бы Амстердам ни пытался выдавливать из себя непредвзятость, факты говорят об обратном
Поддержанная на государственном уровне русофобия отразилась на бизнес контактах двух стран. За участие в международных форумах, проходящих в России, голландские политики, градоначальники и руководители предприятий могут поплатиться карьерой. Российским дипломатам не дают возможности общаться с местными властями на муниципальном уровне. Дошло до того, что МИД Нидерландов запретил своим представителям принимать участие в Глобальном форуме молодых дипломатов, который состоялся в Москве 13-15 ноября. Посольство Нидерландов в Москве выделяет сотни тысяч евро на поддержку различного рода инициатив, оппозиционных российским властям, в самой Голландии также создаются псевдонезависимые медиапроекты подобные "Окну в Россию" для распространения негативной информации о действиях официальной Москвы.

Парламент Нидерландов одобрил идею изучить роль Украины в деле МН17
Даже самые робкие попытки голландских политиков проявить отличное от официальной линии право на собственное мнение и сказать знаменитое "maar" ( в переводе на русский - "но") пресекаются и осуждаются. Не обходится в этом хоре и без голоса посла США в Нидерландах Петера Хукстры. Бывший торговец мебелью, назначенный на свой пост Трампом по политическим соображениям, отрабатывает свой хлеб, требуя радикальной корректировки внешней политики Амстердама, разумеется, в интересах Вашингтона. Угрожает посол и голландским кампаниям, участвующим в строительстве трубопровода "Северный поток-2". Впрочем, подобная дипломатическая разнузданность давно стала визитной карточкой многих американских послов в Европе.

Как стало известно "РГ", напряженная обстановка складывается вокруг российского посольства в Гааге, перед которым регулярно проходят митинги и акции протеста с участием, в том числе, лиц с неуравновешенной психикой. Российским дипломатам не дают возможности работать в цифровом пространстве, нарастает давление лично на посла России в Нидерландах Александра Шульгина.

На фоне такой русофобии абсурдно ждать объективности и от Следственной группы по делу о крушении рейса MH-17, созданной по инициативе Нидерландов. Тем более рассчитывать на конструктивный, доверительный диалог для установления истины в этой трагедии. Москва заинтересована в восстановлении прагматичных, деловых, уравновешенных контактов с Амстердамом на всех уровнях. Но это выглядит нереальным пока политический истэблишмент в Нидерландах опирается в своих оценках российской политики на несуществующие мифы и ложные стереотипы.

* Это расширенная версия текста, опубликованного в номере "РГ"

Материалы загружаются
Материалы загружаются
© 1998-2019  ФГБУ «Редакция «Российской газеты»

45

Очень занятно...

Срут кирпичами с 2013 . С 2012 должна была начата работа по южному потоку. Заблокировали через болгарию в ес. .

Сев.поток два идет на замену 31 процента поставок газа в германию из нидерландов.  Эти не у дел вообще.

Поток заявлен в 14 году.

Именно в этот момент вдруг падает боинг с 200 гражданами нидерландов вылетающий из скипхол.

Нидерланды вдруг берут на себя все расследование от технической и судебной части. Вранье и политизированность полная.

Ну и кто теперь скажет что он случайно сбит? Один из инструментов газовой войны с введением санкций против рф особенно в газовой добыче и строительстве.

46

И пусть расскажут как 229 тонн золота было получено из фрс сша и пока не разгружено в нилерландах.эти ушлепки не публиковали отчет дсб.в15 году

47

eadaily.com/ru/news/2017/03/31/razdray-v-es-bryussel-vozmet-severnyy-potok-2-na-sebya

А почему срут прибалты понятно  из схемы газопровода не заходящую в из тер. Воды..т.е. без транзитных денег.

48

Есть и еще одна информация, в которую поверить попросту невозможно. Однако об этом сегодня заявил со ссылкой на местных жителей, которые помогают разбирать последствия крушения, человек здравомыслящий, военный — командир донецких ополченцев Игорь Стрелков. Его комментарий публикует портал "Русская весна".

"По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов – "несвежая". Люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь — конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов", — говорит Стрелков.

"Кроме того, по его словам, в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спецгруз", — отмечает командующий ополченцев ДНР.

Стрелков также сообщает, что беседовал с людьми, которые собирали фрагменты тел сразу после падения самолета. Они отмечают, что от них шел сильнейший трупный запах.

"Такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая", — отмечает военачальник. А вот пилоты, судя по всему, были живы вплоть до катастрофы: "Вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью", — отметил Стрелков.

Все эти "подозрения" никак не стыкуются с вроде бы достоверными фактами о том, что в этот лайнер пассажиры входили вполне еще живыми – они даже отправляли в Интернет свои последние твиты и видео.

Разумеется, судмедэксперты наверняка смогут назвать точное (или хотя бы более-менее приблизительное) время наступления смерти пассажиров и экипажа "Боинга". Однако то, что их паспорта, которые собрали с земли после крушения самолета местные жители, оказались чистыми, будто только что из типографии, не может не удивлять.

49

50

Очкастая из рт фильма была на месте . Голос ее

Видео 9 минут

tomsk.fm/watch/299428
hlamer.ru/video/523543-Obeskrovlennye_trupy_na_meste_krusheniya_malaziiyskogo_Boinga_21%2B

51

Т.е. внешность большинства была азиатской и не было никаких европейцев. Фото на флешках датировано сентябрь октябрь ноябрь  2013 года. От 14 года не было ни видел ни фото вообще . В чемоданах находились зимние вещи в июле. Паспорта все как новые . Сохранились все целыми и как будто были в одной коробке. Был пакет вообще с кучей сразу. Из них по документам 200 граждан нидерландов и оттуда же взлетел самолет.

Т.е. тела азиатов  а документы нидерландов.

Из всех родственников показывают от силы пять семей. Нет ги одной публичной фото их

52

И все отношения вдруг резко стали отрицательными с рф именно в 2013 году. Пост выше

53

Дипломат из Нидерландов избит в своем доме в Москве
16 октября 2013
Поделиться сообщением в Facebook Поделиться сообщением в Twitter Поделиться сообщением в ВКонтакте Поделиться сообщением в Telegram Поделиться
Image caption
После задержания в Гааге Дмитрия Бородина у посольства Нидерландов в Москве прошел ряд акций протеста
Министр иностранных дел Нидерландов Франс Тиммерманс вызвал для объяснений посла России в Гааге Романа Колодкина из-за избиения голландского дипломата в Москве, сообщили в ведомстве.

Дипломат, чье имя в голландском МИД не называют, получил легкие травмы. Голландское посольство в Москве и МИД Нидерландов ситуацию пока не комментируют.

В пресс-службе МВД России подтвердили факт обращения иностранца в правоохранительные органы, но не уточнили личность потерпевшего и обстоятельства происшествия. При этом источники агентства подтверждают, что пострадавший был голландским дипломатом.

По данным российских СМИ, инцидент произошел во вторник с 66-летним заместителем посла Онно Элдеренбоcом. Сообщается, что он был связан и избит у себя в квартире на Поварской улице, когда туда проникли неизвестные - по некоторым данным, под видом электриков.

Ожидается, что от российского посла потребуют разъяснить ситуацию и рассказать, какие меры предпринимаются для охраны дипломатов в Москве.

Ранее в Гааге произошел инцидент с российским дипломатом, из-за чего Москва направила Гааге ноту протеста. Советник-посланник посольства России Дмитрий Бородин был задержан, а затем отпущен в ночь на 6 октября, поскольку полиция заподозрила его в плохом обращении с детьми.

После этого инцидента у посольства Нидерландов в Москве прошел ряд акций протеста.

Нидерланды позже принесли извинения за нарушение дипломатической неприкосновенности россиянина, однако отметили, что полиция действовала профессионально. Москва же заявила, что не расследует поведение Бородина и оснований подозревать его в противоправных действиях у российских властей нет.

Помада на зеркале
Франс Тиммерманс прокомментировал избиение нидерландского дипломата на своей странице в Facebook. По его словам, на сотрудника посольства, которого министр не назвал по имени, напали двое мужчин.

"Наши люди должны иметь возможность работать в безопасности, и я хочу гарантий, что российские власти также возьмут на себя ответственность по этому вопросу", - написал Тиммерманс.

По данным российских СМИ, Элдеренбоc вернулся домой и обнаружил, что лифт в доме не работает, а двое мужчин в спецодежде проверяют электрический щит. Когда он открыл дверь в квартиру, на него напали.

Мотивы нападения неизвестны.

Сообщается, что Элдеренбоcа связали и избили, при этом нападавшие нарисовали на зеркале сердечко с надписью "ЛГБТ". Этой аббревиатурой обычно обозначают сообщество лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров.

Дипломатические отношения между Россией и Нидерландами испортились еще до задержания в Гааге Дмитрия Бородина.

Нидерланды в судебном порядке потребовали от Москвы освободить 30 человек - граждан различных стран, - задержанных в ходе акции протеста в Баренцевом море. Задержанные находились на борту судна "Арктик Санрайз", принадлежавшего организации "Гринпис" и шедшего под голландским флагом.

Всем задержанным активистам и журналистам были предъявлены обвинения в пиратстве.

54

Карта сайта

Олег Шовкуненко
Официальный сайт писателя
Фантастика и реальность
Главная

От Автора

Книги

В работе

Арсенал

Уроки выживания

Ликбез по ТСП

Это интересно

Фотогалерея

Новости

Картины

Иллюстрации

Читать отзывы

Написать отзыв

Охота на вепря"Охота на вепря" читайте новые главы нового романа

ОружейникБестселлер "Оружейник" читать онлайн

Битва во мгле
"Битва во мгле" читать онлайн

Бой без правил
"Бой без правил" читать онлайн

Оружейник
"И настанет день третий" читать онлайн

MH17 – плевок в человечество
reys-mh17Некоторое время назад в сети интернет проскользнула информация о том, что сбитый под Донецком малазийский «Боинг-777» был вовсе не рейсом MH17 Амстердам — Куала-Лумпур, а некой «куклой», подставой, фальшивкой ― лайнером, набитым трупами, который некие темные силы специально взорвали с целью еще большей эскалации конфликта на юго-востоке Украины. Сперва я отнесся к этой версии с достаточной долей скептицизма. Того же мнения оказались и очень многие известные блоггеры и интернет-журналисты, вещающие из своих удобных офисов и квартир ЗА СОТНИ ИЛИ ДАЖЕ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ ОТ МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ.

Заметьте, часть последней фразы я выделил заглавными буквами. Сделал это специально, дабы сконцентрировать на ней ваше особое внимание. Надеюсь, вы поняли почему? Да, совершенно верно, делать какие-либо выводы, решать верить или не верить можно лишь на основе фактов, полученных от реальных участников тех событий, а вовсе не от сторонних наблюдателей. Информацию об именно таких людей я стал искать, и на удивление нашел.

Итак, видео № 1. Журналистка Валентина Чайка из города Торез в числе первых прибывшая на место крушения показывает свои фотографии и комментирует их.

На всякий случай еще раз повторю основные выводы Валентины и размещу подтверждающие их фотографии, ведь видеозапись из сети, может самым таинственным образом исчезнуть, как это уже не раз случалось со многими важными материалами.

Тела пассажиров только что свалившиеся с высоты 10 км падали на асфальт, разбивались, но при этом из них вытекала вовсе не кровь, а маслянистая жидкость с ярко выраженным запахом формалина и морга.
reys-mh17
Тем же химическим запахом, что исходил от трупов, был пропитан и салон авиалайнера, причем там он был столь сильный, что забивал дыхание.
reys-mh17
Все обнаруженные на месте падения тела были обескровлены и имели неестественный желто-серый оттенок.
Подавляющее большинство тел оказалось полностью обнаженными.
reys-mh17
Большинство тел находилось в одном месте, как будто люди не сидели по всему салону, а сбились (или их сгрузили) на нескольких квадратных метрах.
reys-mh17
Все тела были азиатской внешности, хотя официальные источники сообщали, что большая часть пассажиров была из Голландии.
Среди погибших оказалось всего около десятка детей, хотя все те же официальные источники утверждали, что в самолете летела большая группа юных туристов.
В багаже пассажиров, который осмотрели спасатели и журналисты, находились в основном зимние вещи, хотя события происходили в середине жаркого лета.
На флэшках и Sim-картах, которые удалось просмотреть все тем же спасателям и журналистам, обнаружились только лишь фотографии 2013 года, хотя события произошли в 2014.
Подавляющее большинство документов погибших пассажиров оказались в идеальном состоянии и тоже собраны все вместе.
reys-mh17
Теперь видео № 2. Это передача «Реальная власть» с Денисом Климовым — журналистом, оказавшимся на месте катастрофы уже через сутки после падения авиалайнера.

После того, как вы, уважаемые читатели, ознакомились с вышеприведенными материалами, хочется осведомиться о вашем настроении? Лично у меня оно совсем не радостное. И все потому, что в голову постоянно лезет одна и та же пакостная мыслишка: МЫ, ПРОСТЫЕ ЛЮДИ ― УЖЕ НИКТО. НАШИМИ СУДЬБАМИ И САМИМИ ЖИЗНЯМИ РАСПОЯЖАЕТСЯ КТО-ТО ИНОЙ.

Вы по настоящему прочувствуете правоту моих слов, когда задумаетесь о судьбе пассажиров MH370 (рейс Куала-Лумпур - Пекин, пропавший в марте этого года) и MH17. Кто-то присвоил себе право похищать самолеты и использовать находящихся там людей в качестве подопытных животных или просто бессловесного мяса! Подумайте, если на землю Донбасса рухнул MH370, то где же тогда MH17 и его многострадальные пассажиры, вылетевшие из Амстердама? Какая судьба ждет их? Где, в какой части света отыщутся их тела, и отыщутся ли вообще?

Многие наши соотечественники сочтут эти вопросы чисто риторическими, скажут, мол, это не наш случай, все это происходит где-то там, на диком западе, в далеких чужих странах. Ошибаетесь. «Боинг» упал вовсе не в жаркой Африке, а на Донбассе. На месте его крушения работали российские журналисты, трупы осматривали медики из Донецка, наверняка не обминули место крушения и представители российских спецслужб. Все они прекрасно видели что происходит, докладывали своему руководству. И что? А ничего! Бездонная прорва молчания. Россия продолжает с увлечением играть в игу: «Отыщи злополучную ракету», вместо того чтобы на весь мир громогласно рассказать правду. ПОЧЕМУ?

Вот так… А вы говорите: «где-то там, на диком западе»!

Олег Шовкуненко

P.S.1

К версии о подмене авиалайнера рейса MH17 на другой «Боинг» склоняется и всем прекрасно известная газета «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА». А назвать центральный печатный орган Министерства обороны Российской Федерации желтой прессой, лично у меня язык как-то не поворачивается. Вот ссылка на статью «Тайна рейса MH17», а также некоторые выдержки из нее:

«По словам людей, первыми прибывших на место катастрофы, над обломками стоял невыносимый трупный запах, что свидетельствует о том, что пассажиры погибли еще до полета, и их тела стали разлагаться».

«Те же очевидцы сообщают, что большинство тел были голые, а на одетых трупах была одинаковая одежда от фирмы Hugo Boss».

«Обращают на себя внимание и идеально новые, чистые, никоим образом не пострадавшие паспорта граждан Нидерландов, Малайзии и ряда других государств. Лежали они полиэтиленовом пакете, в котором их нашли тележурналисты. Некоторые паспорта были проколоты, что совершенно невероятно, ибо ни на один авиарейс не пропустят человека с просроченным паспортом. Вспоминается ситуация 11 сентября — здания буквально распылены в порошок, но найдены находившиеся в хорошем состоянии паспорта угонщиков».

«Пользователи иностранных форумов не поленились и провели свое собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, действительно существуют — их профили есть в социальной сети Facebook. Но — внимание! — профили этих совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей были зарегистрированы в одно время: 21 апреля 2013 года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. У этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах — абсолютно ничего! Страницы пустые».

P.S.2

Сегодня 17 июля 2015 года. Только что по каналу НТВ показали документальный фильм «MH-17: Год молчания». После интервью, которое дали сестры погибшего капитана авиалайнера Ван Амрана, в мозгу вновь возникло ощущение офигенной лжи и подставы. Оказывается, власти Малайзии категорически запретили семьям погибших вскрывать гробы и проводить собственные экспертизы ДНК. А когда младшая сестра Ван Амрана приехала за его телом в Голландию, ей лишь продемонстрировали фото покойного на экране фотоаппарата и это при том, что тело капитана почти не пострадало. Возникает вопрос, почему сестре не дали увидеть тело брата своими собственными глазами, как это делается всегда и везде при опознании погибших? Одним словом, женщина, как и все остальные родственники пассажиров MH-17, получила ящик, а кто или что в этом самом ящике, одному богу известно.

reys-mh17
И еще одна любопытная нестыковочка: как могло получиться, что на теле капитана не обнаружилось практически никаких повреждений? Ведь именно под командирскую форточку, прямо напротив его кресла и влетел основной поток поражающих элементов злополучной ракеты. От летчика вообще должно было мало что остаться… Это, конечно, если Ван Амран действительно был на борту…

P.S.3

reys-mh17
А вот и долгожданное подтверждение того, что катастрофа MH-17, является ничем иным, как самой настоящей фальшивкой. Сегодня, 30 июля 2015 года, «ИЗВЕСТИЯ» (тоже, знаете ли, не какая-то там бульварная газетенка!) опубликовали рассказ эксперта федерального информационного центра «Аналитика и безопасность» Сергея Соколова. В нем говорится, что малазийский «Боинг-777» разрушился в следствии взрыва изнутри. Об этом свидетельствует запись переговоров летчика Су-27 с офицером пункта боевого управления. Истребитель оказался невдалеке от малазийского авиалайнера, и пилот стал свидетелем катастрофы. По словам Соколова данная пленка была выкуплена исследовательским центром у сотрудников СБУ Украины за $250 тыс.

Вот фрагмент этой расшифровки:

Офицер: 730-й, цель наблюдаешь?

Летчик: Наблюдаю, слева на траверзе, выше. «Большой», правильно? (Примечание: на жаргоне военных летчиков «большим» называется крупный не военный самолет).

Офицер: Да!

Летчик: 730-й! Не понял, повтори!

Офицер: Цель «большая», правильно. 730-й, близко не подходи!

Летчик: Да вижу, понял, отойду. 730-й, сопровождаю.

Офицер: 730-й, вас понял, до команды.

Спустя две минуты летчик сам выходит на связь, он сильно взволнован.
Летчик: На большом вспышка! 730-й, наблюдаю вспышку!

Офицер: 730-й, не понял, повтори.

Летчик: На большом вспышка… взрыв!

Офицер: Ракета?

Летчик: Нет, не видел посторонних. Возможно, взрыв на борту.

Офицер: 730-й, взрыв на борту? С земли? Подтвердите!

Летчик: Нет, попадания не видел. Он сам взорвался!

Вот такие, граждане, дела… Полную версию интервью с Сергеем Соколовым вы можете прочитать на официальном сайте «ИЗВЕСТИЙ».

P.S.4

Данная моя статья все больше превращается в настоящее расследование. Вот и сейчас со мной связался технический эксперт Юрий Антипов, который сообщил о результатах расследования крушения MH-17, проведенного группой независимых российских экспертов. Результатом этих исследований стал фильм «МН17. Только факты». Предлагаю вам его посмотреть. Сразу хочу предупредить, фильм длится более 3-х часов и состоит из довольно сухой технической информации. Для тех, у кого нет возможности посмотреть этот фильм, вкратце приведу сделанные в нем основные выводы:

1. Какой-либо ракеты, о которой так рьяно твердят все вокруг (неважно имеется ли в виду ЗРК «Бук» или авиационная ракета класса «воздух-воздух»), просто не существовало.
2. MH-17 погиб от трех последовательных взрывов, произошедших у него на борту.
3. Последнее из сработавших взрывных устройств выплеснуло перед носом лайнера облако химического вещества, капли которого снаружи прожгли обшивку лайнера и тем самым имитировали отверстия от осколков ракеты.
4. Голландские эксперты в ходе своего расследования фальсифицировали и скрыли часть фактов, проливающих свет на истинную причину катастрофы.

Лично от себя хочу сказать, что факты, приведенные в фильме, выглядят более чем убедительными. Кстати, у меня вновь возник вопрос о капитане авиалайнера Ван Амране. И в этой версии событий (как и в варианте с ракетой) ему должно было достаться больше других, ведь третий химический заряд, расплавивший метал, находился у летчика прямо под ногами. Но, тем не менее, голландцы навешали лапшу его сестре, что тело капитана практически не пострадало и даже продемонстрировали фото. Это еще раз подталкивает к мысли, что фотография мертвого капитана была сделана в другом месте и в другое время, а на борту MH-17 Ван Амрана и впрямь не было.

Подводя итоги, хочется в очередной раз передать пламенный привет российскому руководству, которого почему-то вполне устраивает ложь вокруг трагедии MH-17.

P.S.5

Натолкнулся на рассказ Фурсова об истории двух пропавших малазийских «Боингов». Не знаю откуда Андрей Ильич берет столь конкретную информацию, с датами, названиями и фамилиями. Наверняка у известного на весь мир историка имеются свои источники, которым бесспорно стоит доверять. Особенно любопытным мне показалась история с «Боингом» рейса MH370, который, как утверждает Фурсов, был угнан американскими спецслужбами и посажен на атолле Диего-Гарсия. Разумеется, идея использовать именно этот самолет и возникла, когда появилась необходимость повысить градус накала на Донбассе. Кстати, Андрей Ильич рассказал о том, что на рейсе MH17 летела большая группа известных ученых. Резонно возникает вопрос: куда они подевались? Погибли вместе с Боингом или их сгрузили на какой-нибудь секретной авиабазе?

Отзывы и комментарии:

Василий 26.07.15
Прочел вашу статью про малайзийский «Боинг». Вопрос: если собрано столько доказательств фальсификации крушения, то почему руководство нашей страны молчит и не предает их гласности?

Олег Шовкуненко
Василий, в своем небольшом расследовании я специально не делал выводов по поводу аферы с MH-17. Как вы, наверное, сами понимаете, у меня нет точных однозначных ответов на этот вопрос. Могу высказать лишь предположения. Самое простое из них заключается в том, что с американцами просто договорились. Небось, не впервой! Ярким примером такого «сотрудничества» могут служить пресловутые Частные военные компании (ЧВК), которые якобы сражаются на востоке Украины. Все ополченцы наперебой рассказывают о поляках, прибалтах, арабах и неграх, о том какие огромные потери те несут, однако никто и никогда не показывал их убитыми или взятыми в плен. И это вовсе не потому, что «серых гусей» нет на Украине, скорее всего они там воюют, и притом активно, но некий договор оставляет наемников за кадром всех «правдивых и объективных» российских СМИ. Аналогично с малазийским «Боингом». Очевидно, янки знают нечто, что российское руководство хотело бы сохранить в тайне. Вот и состоялся некий своеобразный обмен: молчание за молчание. Конечно, имеются и другие варианты, но они уж очень конспирологические, а оттого кажутся фантастикой. Хотя…, копаясь в истории человечества, я не редко убеждался, что самые фантастические гипотезы нередко оказываются чистейшей правдой.

Тимур 16.09.15
Приветствую вас. Посмотрел кадры сбитого боинга над украинской территорией. Получается это была спланированная акция в целях эсколации конфликта с Россией, эти подонки таким образом провоцировали 3 ю мировую! Слушал комментарии женщины фотографа и сам тоже видел на фото и правда там сплошь все азиаты трупы! Не кажется ли вам что это те люди, которые исчезли на малазийском Боинге! Что где-то этот рейс приземлился, всех умертвили, держали в спец растворах и при нужном моменте использовали! Таким образом напрашивается новый вопрос все-таки кая-то больная голова это все на год вперед просчитала!?

Олег Шовкуненко
Тимур, вряд ли "Боинг" рейса MH370 специально готовили для провокации на Донбассе. Скорее всего, угнанный лайнер простаивал на какой-нибудь секретной авиабазе, а уж потом один из заокеанских стратегов придумал, что его можно с пользой хрястнуть об Украину.

FS 21.09.15
Уважаемый автор, вы бы лучше книги писали, а не конспирологией занимались. В октябре 2015 года будет опубликовано полное расследование гибели самолёта, там всё и выяснят. Но уже известно одно - что его точно сбили ракетой «Бука».

Олег Шовкуненко
В своем небольшом расследовании не делаю выводов, а всего лишь привожу факты и задаю вопросы. А вот решать все каждый должен для себя сам. Кстати, насчет объективных и беспристрастных выводов голландской следственной комиссии: Гы-гы…

reys-mh17
мотор 25.09.15
Какой там нахрен Бук? Кто-нибудь видал дымный след от ракеты, который тянется от пусковой установки аж до самой воздушной цели? А вот нихрена! Район Грабово густонаселённый, так что сотни человек наблюдали за падением Боинга и никто не видал следа от ракеты, а он между прочим не рассеивается почти 10 минут. Так что про Бук это полный пи...ж!

Александр 10.11.15
Я ни как не мог понять каким образом в течение одного года (даже квартала) у одной и той же авиакомпании терпят бедствие при загадочных обстоятельствах 2 самолета. Вероятность такого события ничтожна. А объяснение сперва - пилот идиот, затем ПВО-шники идиоты - глупость. Должно быть что-то, что объединяет эти события. А затем ещё германский борт на котором якобы летел идиот второй пилот... не понимаю в какой он тут роли, но объяснение события очень похожее... При этом у меня один вопрос, что будет с кровью при разгерметизации борта на 10-км. В ней закипит азот... и после этого она будет похожа на кровь?

Олег Шовкуненко
Александр, кровь даже после баротравмы все равно будет оставаться похожей на обычную кровь. Как-то слышал выступление Игоря Стрелкова, в котором тот упоминал сбитый «Боинг». Так вот, он рассказывал, что его люди, побывавшие на месте падения, действительно обнаружили протухшие обескровленные тела пассажиров, и в тоже время кабина пилотов оказалась залита морем свежей крови экипажа (который, как и якобы пассажиры погиб на высоте 10 км). Кстати, тут есть над чем поразмыслить. Может оказаться, что в ходе операции что-то пошло не так, и организаторам этой грязной аферы пришлось отдать приказ: добить самолет.

spider_zet 02.10.16
Олег привет! Все правильно ты пишешь, никого не слушай!
Это все было спланировано. Самолет действительно был с трупами, его разорвало изнутри, заряд был в кабине!
Далее, до этого он действительно был рейсом 370, а бортовые номера отличались на одну очень похожую букву - MO и MD, подправить которую не составляет труда. Отстаивался и ждал своего часа он действительно на америкосской военной базе Диего-Гарсия в Индийском океане. Одного только не могу понять, если все пытаются обвинить в этой катастрофе Россию, почему наш Вова молчит и не выдаст на весь мир правду-матку с доказательствами или чего-то боится. Вот здесь большой вопрос...В чем заключалась глобально эта провакация? Списать все на ополчение ДНР? Как-то мелко...Тогда в чем главная идея этого дерьма или ее просто нет? Как обычно амеровские проделки, не считающиеся с жизнями других людей....

Сергей 31.03.17
Честно сказать, начало было отличное. Эксперт, трупы без крови, все логично. А далее трехчасовый фильм. Если все предыдущее было прелюдией, чтобы протолкнуть эту фигню, то вы не достигли цели, дурак ни хрена не помет, а умный уже после 10 минут перестанет смотреть. Если у вас цель отвлечь внимание публики от неудобных фактов, то делать это надо с умом, а не с умным видом нести трехчасовый бред.

Олег Шовкуненко
Бла, бла, бла… Одни пустые слова! Сергей, если вы не согласны с какими-то фактами, который Юрий Антипов приводит в своем фильме-расследовании «МН17. Только факты», то скажите, с какими именно, и озвучьте свою версию. Вот тогда-то и появится повод либо поспорить с вами, либо согласиться. Я всегда стою за поиск истины и правды.

Анатолий 24.06.17
...вопросов много, но ответов не будет получено, возможно, ни одного и никогда, увы. Так называемый, админресурс, сведет на нет все старания общественности в получении точной и объективной информации, как это происходит и в дни выборов в любой стране ныне.
Но... Но добавлю и своих несколько вопросов по данной тематике.
Чисто случайно, поставив обломок старой гантели, весом в четыре килограмма, на подоконник мансарды, - упустил ее и она упала на тропинку в огороде. Ничего, вроде, примечательного, но вмятина в пересохшей земле тропинке, как потом измерил, оказалась глубиною в 2,7 сантиметра при высоте, с которой упал шар гантели, в 3 метра.
Вопрос по физике: какой глубины должен остаться след от падения, например, шасси самолета в земле, при своей многотонной массе и высоте падения около 10 километров?!!
Это для тех, кто здесь про бла, бла, бла...
И еще. Тела, судя по многочисленным фотоматериалам, распались на куски или разбились, но - бескровно почти.
А птицы, попавшие в кадр, - в крови!.. ???...
А где все кресла - 300 штук?!! А где провизия - около тонны?!!
А где экипаж в форменной одеже - разделись в воздухе?!!
А сотня или более осколков от ракеты? - поисковым магнитом собери - прямое доказательство, что сбил Бук!
И от чего «сдулся» лайнер, если его фактические размеры, не соответствуют размерам ни MH-17, ни MH-370?..
А был ли самолет тогда, если все не соответствует ни физике и ни биологии?
Башни - вранье. Пробирка - вранье. Химатаки в Сирии - постановка «Белых касок» - тоже вранье!
Боинги - самая нелепая ложь и фейки!..
Народ страдает, давится... но ест... кактус лжи!..
До коле?!!

Олег Шовкуненко
Анатолий, полностью с Вами согласен! В мире полно лжи, которой нас кормят без всякого стеснения! Большинство глотает и не задает вопросов, потому, что просто-напросто атрофировалось (или их намеренно атрофировали). Но для тех, кто все еще способен трезво мыслить, я и пишу свои расследования.

Анатолий 23.09.17
Олег, изредка возвращаюсь к этому печальному событию, и, с каждым разом убеждаюсь, что это - искусственная катастрофа, фейк. Просматривая очередное видео с меcта "крушения" МН17, обратил внимание, например, на то, что плюшевые игрушки, также не пострадавшие при пожаре, изготовлены одним и тем же производителем и... - словно стиранные: ни грамма копоти или грязи. А некоторые детали салона, хотя видео сделано сразу после крушения, подернуты ржавчиной. Кресел - может, несколько десятков. Почти 300 кресел - небольшой кинотеатр! Где ж они?!! И никто не ответит: куда подевалась вся еда? Да и... мух нет ни в одном кадре - не слетелись, почему-то, хотя, еще та тварь - за километры чует падшее... Странно и нелогично все - по-пиндосовски, похоже...

Олег Шовкуненко
Анатолий, фэйк, это если кто-то о чем-то збрехал (очень точное украинское словечко) в интернете. А в деле с MH17 мы имеем дело с провокацией мирового уровня, причем, очень топорно сработанной. Об этом еще раз свидетельствуют приведенные вами примеры. И эту самую провокацию все на свете постарались замять и забыть! Очень показательный факт для планеты Земля. Сильные мира сего всегда найдут возможность договориться и сторговаться. Был «Курск», было свержение Каддафи, теперь малазийский «Боинг» (даже два «Боинга»), уверен, стоит ожидать и других мерзостей.

Виктор 24.10.17
Олег, довольно здраво изложено. Единственное "но" - химическое вещество, устроившее пробоины в обшивке. Эта "деталь" портит Вашу статью, делая из нее какой-то желтяк. Когда в материале что-то прожигает отверстие, оно никогда не оставляет рваных, загнутых краев. Пробоины там явно механического происхождения. Советую почитать версию Юрия Мухина, которая среди всех остальных оставляет меньше всего вопросов по данной теме.

Кирилл 03.09.18
Почему никто не обратил внимание на видео и фото, сделанные сразу после падения, на которых есть люди упавшие в креслах, но в большинстве случаев видно, что тела привязаны к креслам несколькими ремнями, а так же тела связанные друг с другом!!! Это тоже важно! Что касается умалчивания со стороны высшего руководства, скажу так, такая информация нужна, но она используется с нашей стороны без огласки для решения стратегических задач! Зная ВВП он не будет сливать все козыри сразу, и не говоря об этом публично он ставит в ту пик других, так как они могут только гадать что мы знаем, а что нет! Вот поэтому эту тему уже задвигают, так как поняли, если обвинят РФ и/или умолчат о реальных исполнителях и всех участников, РФ может достать козыри!

Олег Шовкуненко
Кирилл, конечно же вы правы, скорее всего правду об афере под названием MH17 российское руководство использует в качестве козырного туза в своих внешнеполитических играх. С одной стороны это понятно и логично, но с другой – есть вещи, которыми торговать нельзя! Никогда и ни при каких условиях! Иначе трагедии, типа пропавших малазийских «Боингов», будут продолжаться, становиться более жестокими и циничными.

Барбуляк 22.09.18
В авиакомпании "Малазийские авиалинии" числились Боинги 777-200. Такой же модификации (777-200/ 777-2H6) и Боинг рейса MH17 в окончательном отчете международной следственной группы. Но вот какая беда. По своим техническим характеристикам Боинг 777-200 может пролететь только 9695 км, а этого маленько не хватает для маршрута Амстердам - Куала-Лумпур (примерно 10200 км). )))

Олег Шовкуненко
Если на маршруте Амстердам - Куала-Лумпур не планировалась посадка и дозаправка самолета, то ваша информация действительно весьма любопытна. Да и вообще «Malaysia Airlines» какая-то уж очень мутная контора!

Написать комментарий

Copyright © 2011-2019 Олег Шовкуненко | Правовая информация
Rambler's Top100

55

https://c.radikal.ru/c06/1911/60/0b6b9ea4cbee.jpg
https://d.radikal.ru/d26/1911/3b/fd7a97110258.png
quantoforum.ru/sad/2897-boing-mh17-17-iyulya-2014-goda?start=810

56

В Фейсбуке все якобы погибшые пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили.

57

zlobnig-v-2.livejournal.com/469083.html

Белая женщина и сепар с зушками . Трупы воняют уксусом

58

В полной тишине Нидерланды забрали золото из США. Немецкая пресса.
In aller Stille: Niederlande holen Gold aus New York zurück
Deutsche Wirtschafts Nachrichten | Veröffentlicht: 21.11.14 22:46 Uhr | 82 Kommentare
Источник:deutsche-wirtschafts-nachrichten.de/2014/11/21/in-aller-stille-niederlande-holen-gold-aus-new-york-zurueck/

Нидерланды вернули 122,5 тонн своего золотого запаса из США. Пресс-секретарь центрального банка Нидерландов сказал, что это не разумно держать в Нью-Йорке половину своих золотых запасов. В конце концов, по его мнению, период холодной войны закончился.

53756049

До сего дня до 51 процента всего золотого запаса Нидерландов находились в США, около 20 процентов в Канаде и 18 в Великобритании. В стране же было только 11 процентов.

59

https://b.radikal.ru/b25/1911/44/41c0baba3d24.jpg
https://c.radikal.ru/c09/1911/4b/65ec7639d8dc.jpg

60

Вот до чего может довести... боль за родное государство :(


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение IV