MH17: как и кто?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно III


О чем угодно III

Сообщений 451 страница 480 из 998

451

Понял, было:
Новости

452

newyorker.com/magazine/2019/12/16/the-kremlins-creative-director

А в оригинале прочесть для начала?

И не нести опять чухню с  хохляцких сайтов.

453

Kemet написал(а):

newyorker.com/magazine/2019/12/16/the-kremlins-creative-director

А в оригинале прочесть для начала?

И не нести опять чухню с  хохляцких сайтов.

Кемет, а где оригинал? Здесь?
"Следим за котятами,  ребята" :suspicious:
https://media.newyorker.com/cartoons/5de99667116c9d0009ec1f2f/master/w_466,c_limit/191216_a23195.jpg

454

Yanukovych. Ernst had imagined that the Olympics would mark a bright new era for Russia, and he was taken aback by the abrupt change in tone. Boltenko told me that the production team saw it as “a clear and ringing collapse of all of our hopes.” When I spoke to Ernst, however, he rejected the idea that the new narrative had been forced on him from above. “We—us at Channel One, as the citizens of the country—felt deeply offended, and we didn’t need any additional motivation,” he said.

In July, 2014, Malaysia Airlines Flight 17, headed from Amsterdam to Kuala Lumpur, was shot out of the sky as it passed over eastern Ukraine, and all two hundred and ninety-eight people on board were killed. The Dutch launched a years-long multinational investigation, which eventually identified Russia-backed separatists as having fired the missile and traced the anti-aircraft system used in the attack to a Russian military unit. As the inquiry proceeded, state media went into a fury, giving voice to every other possible theory: that the Malaysian airliner had been targeted by the Ukrainians in the mistaken belief that it was Putin’s plane; that it was hit accidentally as part of an air-defense training exercise gone wrong; that it was downed by the Ukrainian Air Force. In November, 2014, Channel One aired what it called “sensational” footage: a satellite image, supposedly taken by Western intelligence services and passed to Russia by an American scientist, that purported to show the plane being attacked by a Ukrainian fighter jet. “The image supports a version of events which has hardly been heard in the West,” a host said.

The picture was quickly outed as a fake. The time stamp didn’t match that of the incident, the plane had identifying markings that distinguished it from the Malaysian aircraft, and the terrain underneath was clipped from photos posted online two years before. When I asked Ernst why his channel gave voice to something so easily disproven, he said that it was a simple error: “Yes, we’re human, we made a mistake, but not on purpose.”

Ну и че не понятно в хохляцкой истерике и при чем здесь опять коты мудозвоны?

Эрнст просто говорит ... сбитие самолетом как версия...труляля так фото фейк ... ну мы люди.

Где он тут расписался что обманул? Его посыл версия сбития самолетом. А то что фото фейк... ну я не господь бог . И это пиарили все каналы тогда. Эрнст вообще при чем. Но этой сранью забиты все новости.

Т.е когда было заявлено что остатки у следствия от украинской ракеты они говна в рот набрали.

455

Kemet написал(а):

Эрнст просто говорит ... сбитие самолетом как версия...труляля так фото фейк ... ну мы люди.

Kemet, Вы нихера не понимаете! Если Леонтьев с Костей Э. признали версию с истребителем ошибочной,
значит Басар и их достал :crazyfun:  Первый канал !возможно! собирается провести собственное расследование... Короче, Ваша версия с Печёрой не катит:
Дымный след от этой ракеты держится меньше 10 секунд, - Алейников не успел бы сфоткать ничего! :O

456

457

Доброе утро
Извините, вы когда либо рассматривали  теорию Януша (Janusz Szczepan @Januszdoradca ) ?
https://qps.ru/5cBzk
Януш заметил отметины/царапины от боевых элементов (pitting)  внутри брюха малазийского боинга. Их там быть вроде не должно.
И большую дыру  в брюхе. Может ли это отверстие быть  входным отверстием для ракеты воздух-воздух с истребителя ?

Если то, что пишет Януш возможно , то
может стоит рассматривать вероятность 2х ударов, как заявил Киберберкут? Сначала с земли украинским буком когда Боинг только вошел в воздушное пространство ДНР. "Не прокачало." [ Расположение БУКа? Где рядом с Чернухино на занятой украинскими частями части Донецкой области-  "Казаки с Чернухино"- первая украинская фейковая прослушка ]
Попали по кабине, экипаж убит,  но Боинг продолжает лететь на автопилоте и не падает, так как дверь между кабиной пилотов и пассажирской кабиной задержала осколки
Системы управления Боинга  имеют резервацию, они многократно дублированы.
"In the days following 9/11, securing the cockpit was the number one priority for the airline industry. Once-flimsy cockpit doors were reinforced with Kevlar so that no one could force their way in with a gun or with sheer brute force. Doors were required to be bolted and locked at all times once the cabin door was shut". то возможно ли что боевые элементы не пробили бронированную кевларом дверь? 
Использованный в качестве подопытного кролика в АА эксперименте старый Ил не имел пуленепробиваемой и всегда закрытой двери .
Пуля или шальной боевой элемент прошивший обшивку   в пассажирской кабине не вызовет взрывную декомпрессию в пассажирской кабине, это сказали специалисты по авиакатастрофам отвечая на вопрос о возможности взрывной декомпрессии если кто-то начнет стрельбу в самолете ("Air crash investigations").
Самописцы датчиков Боинга  продолжают писать, они может и отреагировали на удар ракеты бука, но то, что произошло ранее по времени нам не показали, только последние секунды.
Великобритания, где происходила расшифровка черных ящиков, - не дружественное России государство (например, бриты тренируют нац.гвардию).
Автопилот продолжает вести самолет даже если пилоты мертвы. И боинг продолжает лететь.
Летящий Боинг нужно было организаторам провокации завалить. Вот тут и мог бы быть использована ракета воздух-воздух с низко летящего истребителя, которая попала Боингу в брюхо и вызвала взрывную декомпрессию, Боинг развалился на куски  над Россыпным-Грабово.
Черные ящики у Боинга, насколько я помню, в хвосте , они перестали писать  в момент взрывной декомпрессии в результате попадания ракеты воздух-воздух, а  не в момент попадания ракеты бука.
Ракеты бука со стороны Снежного российский радар не увидел, так как ее не было.
Ракеты воздух-воздух с низко летящего истребителя, попавшей  в Боинг снизу , российский радар не увидит-если стреляли не со стороны России.
Местные  видели истребители в воздухе, истребитель не должен даже быть близко к Боингу, он должен быть только в пределах досягаемости ракеты

Может тот "крючок" поперек траектории боинга, что показало минобороны России на пресс конференции в июле 2014, как раз и была эта ракетa, попавшая в Боинг снизу...
Если  остатки ракеты воздух-воздух JIT нашли  - то объявили, что это были остатки ракеты БУК . да еще и подбросили части украинской ракеты БУК, чтобы это был "БУК со Снежного"?
Думая, что после 30 лет и после развала 90х  в России не останется документации .

Вся эта теория основана на предположении, что это действительно была  дыра от ракеты воздух-воздух. Тогда искать боевые элементы бука нужно намного раньше, не в районе Грабово-Рассыпное. 
Хорошо, что здесь есть возможность комментировать. Я давно уже не могу давно зайти в вебталк - после смены  интернет провайдера.

Если это не дыра от ракеты, то тогда вопрос с дыркой можно будет закрыть, а то Януш давно стучится во все двери.

458

Дыру не закрывай, а автопилот выбрось

459

Простой написал(а):

Дыру не закрывай, а автопилот выбрось


Дыра это от взрыва на борту после поражения ракетой, а до этого спуфинг-GPS, который смещает реальную точку поражения ракетой в фиктивную Last FDR point, ЧЯ останавливаются в момент разгерметизации кабины (датчик давления включает устройство и оно отключает питание ЧЯ), и время на днепропетровских диспетчерских магнитофонах смещается в сторону времени Last FDR point, пилоты уже мертвы, а на магнитофоне последняя запись с подделанным временем 13:19:56.

460

(датчик давления включает устройство и оно отключает питание ЧЯ)

Что-то новое в схемотехнике ЧЯ. Более того, Ханивелы на регистраторы часто цепляют фарадные емкостЯ резервной дозапитки. Правда, не в этом случае.
Кэт. Судя таки по данным датчика вертикального ускорения, до 13:20:05.20-...:05.35 никаких воздействий на Боинг не было. Там разрешалово в сотые доли же.  И, по некоторым признакам, Россия и Малайзия имели копии записей, то манипуляция с записями британцами мне кажется ничтожно вероятной.

BTW. ИМХО правильный подход к экспертизе
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1576320448.gif
https://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1576320485.gif
https://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1576320517.gif
Это экспертиза аудиозаписей  регистратора на магнитной ленте Локерби. Сначала тракт и эффекты, а потом анализ записи регистратора. То, что мы видим в отчете DSB - просто уму не постижимо в своем дебилизме. Ни тракт, ни окружающая среда, а сразу триангуляция процессов якобы взрыва (за металлическим корпусом! со скоростью распространения в разы больше скорости звука в воздухе и без учета того, что скорость поражающих, создающих звук ударов внутри корпуса также больше скорости звука) в пару миллисекунд, при том, что по доке рассинхронизация каналов записи Ханивеловского речевого регистратора может достигать 5мс. Исследование неизвестно где выпавших из контейнеров и, тем более, неизвестно сколько раскручивающихся агрополотен должно вызвать черную зависть даже у британских учОных. Я подозреваю, что степень половой активности нильских крокодилов и уровень воды в унитазе японского императора  имели большее влияние на процесс падения Боинга, чем сии агрополотна, но это почему-то не нашло отражение в отчете DSB.

461

Нен написал(а):

Что-то новое в схемотехнике ЧЯ


Думаю, что для вас не представит особого труда собрать устройство с реле, которое нормально закрытыми контактами разрывает цепь питания "Ящика"и чтобы это реле срабатывала при подачи сигнала от датчика давления воздуха, необязательно использовать тот, что уже стоит на Боинге.
Питание к ЧЯ идет из комнаты с аппаратурой, вот там можете это устройство и подключить. Сможете или  нет подключить неизвестно, но собрать простое устройство с реле сможете, ну, а подключит его электронщик кто связан с авиатехникой.

462

Зачем? Это раз. Во-вторых. Внутри регистратора стоят банки емкостей, которые где-то почти полсекунды держат питалово до появления сигнала паувер нот гуд и перевода проца в ждущий режим. А за полсекунды может много чего нарегистрицца. Ну и есть кнопарик у пилота "стереть усё". Его можно сэмулировать. Никаких сложностей с релейными коммутациями не нужно.

463

Нен написал(а):

Зачем? Это раз. Во-вторых. Внутри регистратора стоят банки емкостей, которые где-то почти полсекунды держат питалово до появления сигнала паувер нот гуд и перевода проца в ждущий режим. А за полсекунды может много чего нарегистрицца. Ну и есть кнопарик у пилота "стереть усё". Его можно сэмулировать. Никаких сложностей с релейными коммутациями не нужно.

А вы уверены, что почти мгновенно от поражения ПЭ ракеты оторвется кокпит и в результате оборвутся кабели ЧЯ? Самолет мог лететь несколько минут и  столько же писали бы ЧЯ.  Никаких сложностей, самое простое устройство с реле и простое подключение, питание же идет на ЧЯ, а значит его можно подключить через контакты реле и это дело техники.

Представляю как пилоты нажимают кнопарик "стереть усё", чтоб напакостить DSB. Кстати таким же устройством можно запустить и ELT, подается сигнал на взрывное устройство (дыра  в брюхе) и одновременно на электродетонатор и "пороховой ударник" запускает ELT.

464

Стереть все у пилотов не для того, чтобы напакостить DSB. Но кто-нибудь, кто хотел по максимуму скрыть события мог бы прилепить пульт и стереть содержимое полностью. Заморачиваться отклбючением с помощью реле и датчика давления - а если бы взрыв был в крыле или азгерметизация произошла низко - на высоте давления на борту? Я понимаю - Ваша версия - набортный взрыв  дистанционным подрывом в строго определенном месте - но это слишком сложно и по конспирологии близко к нападению инопланетян или попаданию метеорита.

465

Нен написал(а):

Стереть все у пилотов не для того, чтобы напакостить DSB. Но кто-нибудь, кто хотел по максимуму скрыть события мог бы прилепить пульт и стереть содержимое полностью. Заморачиваться отклбючением с помощью реле и датчика давления - а если бы взрыв был в крыле или азгерметизация произошла низко - на высоте давления на борту? Я понимаю - Ваша версия - набортный взрыв  дистанционным подрывом в строго определенном месте - но это слишком сложно и по конспирологии близко к нападению инопланетян или попаданию метеорита.


Ну если все бы стерли, то  не было бы координат Last FDR point, от которых "пляшет" DSB, а значит неизвестна была точка поражения МН17 и невозможно было бы обвинить сепаратистов и Россию.
Не смогла бы DSB определить по микрофонам координаты БЧ, а это же у них коронный номер.

Так что не годится ваш супер кнопарь "стереть усё".

Вначале был не взрыв на борту, а поражение ЗУР Бук в районе Горловки на высоте 10060 метров, тут же от разгерметизации сработало устройство и отключила ЧЯ, а затем подлетая к запланированной точки Last FDR point и сработало взрывное устройство и начался распад МН17.

В аэропорту Краматорска стоял дивизион и там работал "Купол" и по телекодовой связи наводил СОУ. кроме дивизиона в Краматорске еще один стоял в Стыле и недалеко от Авдеевки по данным МО РФ находился еще один СОУ.

466

Вначале поражение ЗУР, а в Last FDR point взрыв на борту. А чтобы подменять GPS координаты FDR и системное время был применен спуфинг-GPS.
http://s3.uploads.ru/jOtCN.png

467

Я, кстати, говорил про кнопочку на на пульте речевого регистратора у пилотов за головой
http://s8.uploads.ru/ATbeC.jpg
Кнопочка "Эрайз"
Конкретно в 777
http://s8.uploads.ru/8asnI.jpg
красная кнопочка
http://sg.uploads.ru/1CtPs.jpg
Где такая кнопочка у регистратора данных полета я не искал.
А что касается координат - так есть же украинская вторичка и российская первичка и вторичка. Поэтому тереть через пульт можно было быб. Если быб нужно было быб.

468

Нен написал(а):

А что касается координат - так есть же украинская вторичка и российская первичка и вторичка. Поэтому тереть через пульт можно было быб. Если быб нужно было быб.

Насчет кнопочки для FDR, думаю вы ее не найдете, без данных параметрического самописца практически очень трудно доказать по чьей вине произошло авиационное происшествие.
По координатам РЛС невозможно определить момент поражения самолета, можно только в интервале времени равной времени одного оборота антенны говорить о распаде самолета в этом интервале времени.
Поэтому GPS координаты и системное время которое зафиксировали FDR очень важно с точки зрения определения времени и места поражения самолета, поэтому DSB и связывает это событие с временем и местом поражения МН17.

Без точки Last FDR point невозможно было бы определить координату поражения МН17 и соответственно рассчитать район пуска ЗУР. Это и было проделано DSB. И если был применен спуфинг-GPS, то координаты Last FDR point ложные и соответственно и район пуска ЗУР неверен.

469

Это и было проделано DSB.

Ничего не было проделано DSB. У них был угол подлета  - сумма (про точность речь не идет). И не было алгоритма наведения. А потом типа попытка о сумме найти первое слагаемое (место пуска) без второго (алгоритм). Существует бесконечное множество решений. Что и было нам продемонстрировано в отчете (А-А и КНИИСЭ не учитываем - им были даны неправильно интерпретируемые вводные).
Что касается "точных координат" они-то точные - +-30м ЕМНИП, но даются с дискретностью 4 секунды. Утес - 9.6 секунды. Вторичка Усть-Донецкого ТРЛК (ну или Днепропетровского района УВД), если правильно учесть наклонную дальность и небольшую рефракцию даст не намного бОльшую погрешность. Для уменьшения точности надо было вывести из строя ТРЛК в Зайцево (Атемовск) и Печенегах (Чугуев). Что было успешно сделано авторами провокации.

470

Нен написал(а):

Ничего не было проделано DSB. У них был угол подлета  - сумма (про точность речь не идет). И не было алгоритма наведения. А потом типа попытка о сумме найти первое слагаемое (место пуска) без второго (алгоритм). Существует бесконечное множество решений. Что и было нам продемонстрировано в отчете (А-А и КНИИСЭ не учитываем - им были даны неправильно интерпретируемые вводные).
Что касается "точных координат" они-то точные - +-30м ЕМНИП, но даются с дискретностью 4 секунды. Утес - 9.6 секунды. Вторичка Усть-Донецкого ТРЛК (ну или Днепропетровского района УВД), если правильно учесть наклонную дальность и небольшую рефракцию даст не намного бОльшую погрешность. Для уменьшения точности надо было вывести из строя ТРЛК в Зайцево (Атемовск) и Печенегах (Чугуев). Что было успешно сделано авторами провокации.

К единственным данным можно относиться серьезно так это к данным первичного РЛС, но по этим данным невозможно определить время и координаты поражение МН17, так как они показывают начало распада самолета, а поражение МН17 могло произойти намного раньше.

И если была провокация и преднамеренно сбили МН17, то остальные данные могут быть фальшивыми. Координаты в FDR подменены спуфингом-GPS, ЧЯ остановлены вместе с разгерметизацией МН17, транспондер отключен в момент взрыва на борту и в это же время запущен ELT "пороховым ударником".
Все это технически осуществимо...

471

Нен написал(а):

Ничего не было проделано DSB. У них был угол подлета  - сумма (про точность речь не идет). И не было алгоритма наведения. А потом типа попытка о сумме найти первое слагаемое (место пуска) без второго (алгоритм). Существует бесконечное множество решений. Что и было нам продемонстрировано в отчете (А-А и КНИИСЭ не учитываем - им были даны неправильно интерпретируемые вводные).


Кроме угла подлета были еще координаты точки поражения ЗУР - Last FDR point, вы возьмите и перенесите точку поражение на 30-40 км назад по трассе и определите район и он будет указывать на украинскую позицию БУК.

Откуда нам знать, что координаты Last FDR point верные, а не подменены спуфингом?

472

первичного РЛС

Вторичного. Разработчики Утеса мне подтвердили - вторичный локатор наиболее точен - там минимальная обработка. В первичном весьма сложные расчеты, связанные с ужатием зондирующих импульсов (аж с 133мкс до долей мкс) и фильтрацией, плюс СДЦ. Мир трассового УВД хотят перевести на исключительно вторичную локацию - запрос-ответ.
Спуфинг на 10км высоты? С 2 разнесенными антеннами сверху металлического корпуса экранирующего от земли самолета? Да еще и правдоподобный по смещению? Не верю. Там надо эмулировать штук 6-8 спутников с офигенной мощностью из-за расстояния. На земле смартфон с китайским GPS или на 200м высоты на диэлектрических дронах - возможно.

473

То, что координаты last FDR point фальшивые указывали фрагменты МН17 на земле. Никто не моделировал падения обломков из точки Last FDR point, в том числе и DSB, кроме математических формул в отчете нет никаких данных по моделированию падения фрагментов Боинга.

Без крутого пикирования в точке last FDR point фрагменты упадут далеко от своего расположения на земле.
А так как из данных отчета поражение произошло при горизонтальном полете на высоте 10060 метров и произошел почти мгновенный отрыв кокпита, то кокпит должен был упасть намного дальше нежели на самом деле, А это означает, что точка поражения - last FDR point неверна и ее координаты подменили применив спуфинг-GPS.

474

Нен написал(а):

Спуфинг на 10км высоты? С 2 разнесенными антеннами сверху металлического корпуса экранирующего от земли самолета? Да еще и правдоподобный по смещению? Не верю. Там надо эмулировать штук 6-8 спутников с офигенной мощностью из-за расстояния. На земле смартфон с китайским GPS или на 200м высоты на диэлектрических дронах - возможно.


Три варианта,первый вариант, рядом летел самолет с включенным передатчиком спуфинга и подменял координаты, второй вариант, передатчик находился возле окна на борту МН17 и третий вариант, поменяли ADS-B на МН17 на "модернизированный", который по определенной программе выдавал ложные координаты.

475

Нен написал(а):

Вторичного. Разработчики Утеса мне подтвердили - вторичный локатор наиболее точен - там минимальная обработка. В первичном весьма сложные расчеты, связанные с ужатием зондирующих импульсов (аж с 133мкс до долей мкс) и фильтрацией, плюс СДЦ. Мир трассового УВД хотят перевести на исключительно вторичную локацию - запрос-ответ.


А если в самолетном транспондере подключить линию задержки, то дальность на вторичном РЛС будет неверная. Они вам об этом не говорили?

Поэтому я говорил, что самая достоверная информация это с первичного РЛС, на самолете можно все вырубить и даже его раздробить, но все равно будут наблюдаться отметки целей, а на вторичном РЛС все зависит от транспондера, его могут поменять на фальшивый и он будет выдавать фальшивые координаты или вообще отключат питание и не будет данных на вторичном РЛС.

476

Часть 6: Поддержка со стороны DSB

https://hectorreban.wordpress.com/2019/ … m-the-dsb/

477

archive.org/details/WUSA_20140718_223000_CBS_Evening_News_With_Scott_Pelley/start/240/end/300

https://b.radikal.ru/b39/1912/e0/c5c735b0c9b1.jpg

Круто   ... по  сбирс  . Облака и часть траектории  над облаками. Остальное достроено.

478

По тх данным чуть ли не кумачово пуск под 60 км.

А вот направление совпало именно зарощенское шишовка. Или амросиевка чистая .

Т.е хоть они и не засекли низ. По верхней части следа прямая тупо указывает на район алмаз антея. Поэтому америкосы и не показывают снимок. Никакого одифанта у америкосов нет и в помине нет и все.

479

Далее часть теплового следа... это работа двигателя. У бука он 20 -+ 3сек. Скорость 730 .но начмюинается с 1000 и падает до 460
Т.е иначе если сбирс фиксировал тепловой след у боинга то движок еще работад. 23 сек на 730 мс это в пределе 17 км. Грубо т.к в начале под 1000 мс.

Теперь всаомним про угловой параметр у аа . Они его ставят для этой ситуации в 18 км и не более. 17650 вроде в их расчетах.

Т.е американский сбирс подтверждает и направление прилета и дальность от места пуска.

Америкосы не зря в тину ушли тогда сразу и только...мы поддерживаем расследование и резолюцию совбеза. Но не лезут никуда.

480

Вообщем чуть южнее от бол. Шишки где блокпост. У мал шишки колонну хохлов обстреляли 16 июля

Бук ладно но там тоже проблемы.

Печора подходит. До 24 км пуск .

Федотов говорил что часть ракеты отвалилась. И виляла. Печора двухступенчатая и после пуска стартовый отлетает.  И дым шашек у нее действительно выглядит как виляние.


Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » О чем угодно III